Почему выходит из строя регулятор давления МАЗ?
Современный грузовой автомобиль МАЗ снабжен пневматической системой со сложным устройством.
Эффективность работы агрегата поддерживает регулятор давления МАЗ.
О технических характеристиках регулятора, принципах работы мы писали здесь.
Сегодня же мы обсудим основные неисправности запчасти и ее ремонт.
Поломки регулятора давления МАЗ
Деталь необходимо периодически регулировать. Иначе со временем регулятор давления воздуха МАЗ выйдет из строя.
Не ленитесь делать регулировку при:
- замене регулятора;
- при монтаже нового элемента;
- при замене отдельных агрегатов пневматиченской системы МАЗ.
Регулярный осмотр регулятору давления с адсорбером МАЗ также не повредит.
При этом необходимо:
- Установить минимальное давление – выводим наружу болт.
При постепенном закручивании пружина начинает постепенно сжиматься.
- Установить максимальное давление – изменяем положение количества прокладок.
Элементы обычно располагаются под пружиной клапана разгрузочного или же между седлами клапанов (выпускного и впускного).
Не забывайте делать регулировку по только по рекомендациям завода-изготовителя.
Контролируйте давление на панели приборов автомобиля по показаниям манометра.
Помните, что также необходимо своевременно оценивать периодичность, с которой отключается, подключается компрессор МАЗ к пневмасистеме грузовика.
Как правило, отключение сопровождается шипением.
Современный регулятор давления воздуха МАЗ очень долговечен и крепок. Однако иногда появляются следующие поломки:
- Засорение каналов;
- Износ компонентов;
- Поломка пружин;
- Износ фильтров МАЗ и так далее.

Вышеперечисленные неисправности приводят к появлению сбоев в работе регулятора давления с адсорбером МАЗ.
Кроме этого, иногда появляется значительное изменение диапазона показателей давления. В дальнейшем их очень сложно отрегулировать. В итоге регулятор давления ПААЗ или МАЗ выходит из строя, нарушая работу пневматической системы автомобиля.
Если вы обнаружили изменения в работе систем грузовика, советуем провести ремонт детали.
Ремонтируем регулятор давления воздуха МАЗ
Для этого снимаем и разбираем агрегат.
Если видим, что в фильтре МАЗ засорились каналы, заменяем их. Если система продолжает работать со сбоями – советуем купить регулятор давления 24 В или на 12 В. Новая деталь будет работать исправно долгие годы.
Для обеспечения надежной и эффективной работы пневмасистемы грузовика советуем проверять регулятор давления с адсорбером МАЗ или без. Если нужно установите новые границы диапазона давления.
Только так пневматическая система вашего авто МАЗ всегда будет работать исправно, обеспечивая безопасность движения.
Напоминаем, что новые и прочные регуляторы давления ПААЗ, МАЗ вы можете купить в нашем каталоге.
Интересно:
- Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236
- Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки
- Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте
Регулятор давления маз, регулятор давления с адсорбером, регулятор давления
Как известно, одним из наиболее важных механизмов для любого автомобиля являются тормоза. А запчасти к тормозной системе должны быть исключительно качественные. Ведь от этого напрямую зависит жизнь человека. Для грузового автомобиля запчасти маз к тормозной системе лучше использовать только оригинальные и только у проверенного производителя.
В большинстве своём автомобили МАЗ оборудованы несколькими тормозными системами. Это рабочая тормозная система, стояночная тормозная система, запасная тормозная система и вспомогательная тормозная система.
При необходимости подключения тормозной системы полуприцепа используются тормозные приборы.
Важным элементом при работе тормозной системы является регулятор давления маз. Он необходим для поддержания давления сжатого воздуха в пневматической тормозной системе. Регулятор давления маз устанавливается в пневматической системе автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей. Такая запчасть маз обеспечивает осушение воздуха, который нагнетается компрессором в пневматическую систему грузового автомобиля, и поддерживает в заданных пределах давления в тормозной системе. Обычно регулятор давления производится во многих исполнениях. Такая возможность производства обеспечивается за счёт добавления электроподогрева выпускного окна. Отсутствие или наличие напряжения питания электроподогрева так же позволяет производить регулятор давления в достаточно широком ассортименте. Следует отметить, что регулятор давления автомобиля маз может быть с адсорбером или без.
Регулятор давления с адсорбером используется в тормозных системах, в которых давление сжатого воздуха колеблется в пределах от 6,5 до 8,0 кгс/см квадратного.
При этом регулятор давления маз производит периодическую разгрузку компрессора в атмосферу. При включении регулятора давления маз давление составляет 0,65МПа. При отключении устройства давление падает до 0,8МПа.
В систему регулятора давления маз входит предохранительный клапан. Он предназначен для спуска воздуха при достижении в системе давления порядка 1,0 ÷ 1,35 МПа. Такой регулятор давления маз, который включает в себя предохранительный клапан, состоит из корпуса, болта регулировочного болт и самого предохранительного клапана. Когда сжатый воздух компрессора поступает в полость из компрессора, то он открывает клапан обратный и попадает напрямую в вывод. Такой вывод связан с воздушными баллонами.
Температурный интервал, при котором работает регулятор давления маз составляет диапазон от минус 45 градусов до плюс 80 градусов по Цельсию. В регуляторе давления маз используется присоединительная резьба следующих возможных вариантов: М27×1-8g, М12×1,5-6H или М22×1,5-6H. Мощность нагревателя номинальная составляет 125Вт.
Напряжение номинальное равно 24В, однако для некоторых моделей может быть и 12В. В системе регулятора давления маз используется нагреватель, который имеет номинальную мощность порядка 124Вт. При этом температура, при которой включается нагреватель в регуляторе давления, составляет порядка 7 градусов по Цельсию. А температура, при которой происходит отключение нагревателя, составляет 35 градусов по Цельсию.
По своим размерам, регулятор давления маз может отличаться друг от друга. Так, модели производства БелОМО, могут иметь следующие габаритные размеры: 210мм×158мм×300мм и 210мм×158мм×330мм. Масса регулятора давления маз составялет порядка пяти килограмм.
Компания «АвтоРесурс» рада предложить своим клиентам только качественные регуляторы давления маз. Эти запчасти маз произведены на белорусском заводе БелОМО. Данное предприятие является единственным, которое поставляет на конвейер завода ОАО «МАЗ» регуляторы давления. Наша компания является официальным дилером завода БелОМО и по этой причине все предлагаемые нами регуляторы давления маз являются сертифицированными.
В качестве аналогов, по более дешёвым ценам, мы можем предложить своим клиентам регуляторы давления маз других производителей. Таких, как Рославльский Автоагрегатный Завод и Полтавский автоагрегатный завод.
Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
Критическая информация, которую вы должны знать
Всегда полезно использовать правильный инструмент для работы. Чем объемнее работа, тем важнее выбрать правильный инструмент. Вот почему так важно выбрать правильный кран для вашего рабочего места. Не бывает двух одинаковых кранов, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Изучение того, что делает каждую машину уникальной, – это первый шаг к правильному выбору машины для вашего следующего проекта.
Подъемные палубные краны – популярный тип кранов на многих строительных площадках. Эти небольшие мобильные краны универсальны и аккуратно справляются со многими ситуациями, когда более крупные машины не подходят.
Вот что вам нужно знать о том, как работают эти краны и когда они являются правильным выбором.
Что такое палубный кран?
В мире подъема тяжестей есть много вариантов. OSHA определяет краны как «оборудование с механическим приводом, используемое в строительстве, которое может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз». Это означает, что кран может выглядеть по-разному: от стационарной подъемной стрелы до плавучей баржи с установленной стрелой.
Из многих вариантов палубные краны являются одними из самых маленьких подъемных машин. Эти краны представляют собой колесные машины с палубой, кабиной оператора и центральной стрелой, вращающейся на 360 градусов.
Есть две отличительные черты палубного крана. Во-первых, тот факт, что они на колесах, позволяет им легко передвигаться. Поскольку им не нужны большие просветы или предварительно уложенные гусеницы, они могут передвигаться по рабочим площадкам, как грузовик. По сравнению с другими типами кранов модели с несущей платформой невероятно маневренны.
Еще одна уникальная особенность крана с несущей палубой — его палуба, откуда и произошло его название. Палубный кран может легко поддерживать подъем строительных материалов. Что еще более важно, платформа позволяет крану транспортировать материалы по рабочей площадке без использования другого транспортного средства.
Несмотря на то, что палубные краны не обладают такой же грузоподъемностью, как более крупные модели, они более универсальны. На небольших строительных площадках один палубный кран может заменить несколько других единиц крупного оборудования. Поскольку им нужен только один водитель, они также могут сэкономить время и силы.
Как работает палубный кран?
Подъемный палубный кран — это больше, чем просто грузовик с подъемной стрелой. Эти машины имеют специальные компоненты, которые делают их более эффективными. Эти детали помогают крану как транспортировать, так и поднимать материалы, которые вам нужны, на рабочей площадке, не застревая.
Вот элементы, которые выделяют палубные краны.
Самозагружающиеся настилы являются важнейшим элементом подъемного крана. Недостаточно просто иметь место для перевозки груза. Кран также должен иметь возможность размещать материалы на своей палубе и перемещать их в другое место. Без этой функции это не настоящий палубный кран.
Полностью гидравлические органы управления делают работу палубных кранов более точной. Поскольку эти краны предназначены для работы с одним человеком, они не могут полагаться на второго человека для управления грузами. Гидравлические органы управления обеспечивают оператору точную погрузку и разгрузку платформы.
Аутригеры обеспечивают устойчивость крана во время работы стрелы. Резиновые колеса обеспечивают мобильность, но они недостаточно устойчивы, когда кран поднимает предметы. Выносные опоры поддерживают машину и позволяют ей поднимать больший вес, когда она неподвижна.
Грузоподъемность для несущих палубных кранов варьируется.
Грузоподъемность кранов составляет от 7,5 до 15 тонн в зависимости от модели. Грузоподъемность обычно ниже, потому что вес полностью ложится на колеса. Большинство кранов могут перевозить от 1 до 9тонн на своих несущих палубах.
Противовесы встроены в несущие палубные краны. Двигатель и противовесы помогают крану оставаться в вертикальном положении при подъеме и повороте. Нет необходимости устанавливать противовесы, как для других кранов.
Вес палубного крана зависит от его размера. Поскольку противовесы встроены в машину, краны с большей грузоподъемностью тяжелее. Однако палубные краны обычно могут поднимать больше, чем краны аналогичного веса. Обычно они весят от 3 до 30 тонн.
Для чего используется палубный кран?
Аренда палубного крана полезна в самых разных ситуациях. Это удобный способ транспортировки материалов из пункта доставки в нужную часть рабочей площадки. Кран с несущей палубой выполняет погрузку, транспортировку и разгрузку самостоятельно, поэтому вам не нужно перемещать вещи вручную или использовать несколько единиц оборудования.
Эти машины также компактны, поэтому они могут легко добраться до мест, которые не подходят для других кранов. Если вам нужно маневрировать в узком пространстве или проехать под чем-то, вам пригодится палубный кран.
Поскольку палубные краны не требуют установки или демонтажа, ими проще пользоваться. Нет необходимости тратить время до или после вашего проекта. Если вы используете арендованный палубный кран, вы можете привезти его на площадку, когда вам это нужно, и так же легко вернуть его.
В целом, палубные краны — отличный выбор для небольших строительных площадок. Они не занимают много места и выполняют несколько функций. Они также являются отличным дополнением к более крупным проектам, особенно если материалы необходимо часто перемещать. Вы можете использовать палубный кран вместе с другим оборудованием, чтобы ваш проект продолжался.
Недостатки палубных кранов
Конечно, палубный кран не всегда подходит для каждой работы. Иногда вам нужна маневренность и транспорт меньше, чем вылет и грузоподъемность.
Вот почему вам может понадобиться выбрать другой вариант:
Ограниченная грузоподъемность: По сравнению с тяжелыми машинами, такими как краны повышенной проходимости и телескопические краны, модели с несущей платформой имеют меньшую грузоподъемность. В то время как палубный кран может поднимать до 30 тонн, другие краны могут поднимать гораздо больше.
Короткие стрелы: Кран с несущей палубой предназначен для установки в небольших помещениях, поэтому стрела часто бывает относительно короткой. Многие из этих кранов имеют телескопические стрелы, но они все же короче, чем альтернативы. Если ваш проект требует значительной высоты, возможно, лучше рассмотреть другие варианты аренды кранов.
Палубные краны Carry на протяжении многих лет Палубные краны Carry сильно изменились за последние несколько десятилетий. Первым краном, который перевозил груз во время движения, была модель «подбери и перенеси». Эти краны держали свои грузы в воздухе во время движения.
Впервые они появились в 1980-х, чтобы помочь перемещать небольшие партии материалов.
Палубный кран для переноски представляет собой эволюцию модели самовывоза. Поскольку оставлять груз подвешенным в воздухе при больших весах быстро становится опасно, краны для подъема и переноски могут безопасно перевозить только небольшие грузы.
Палубные краны Carry решили эту проблему. Вместо того, чтобы держать груз висящим, в новых машинах было специальное место для установки материалов. Поскольку груз ложится на основной корпус крана, центр тяжести находится близко к земле. Это предотвращает такие проблемы, как раскачивание груза и перебалансировка машины. Именно по этой причине сегодня палубные краны для перевозки грузов гораздо более распространены, чем подъемные краны.
Обучение палубным кранам Carry Несмотря на то, что палубные краны проще в использовании, чем другие типы тяжелых подъемных машин, они все же требуют обучения. OSHA требует, чтобы все крановщики прошли специальные утвержденные учебные курсы, чтобы научиться безопасно управлять палубным краном.
После курса операторам также необходимо сдать письменный и практический экзамен.
Обучение работе с кранами охватывает множество тем. Основное внимание в нем уделяется процедурам безопасности и рекомендациям по правильному использованию машины. Обучение работе с палубными кранами содержит конкретную информацию о том, как закрепить грузы на палубе и что делать в чрезвычайной ситуации. Чтобы управлять палубным краном, вы должны пройти эти курсы.
Аренда палубного кранаЦена аренды палубного крана не установлена. Стоимость крана зависит от многих факторов, в том числе:
Возраст, размер и тип крана: Аренда более новых, более крупных кранов с более высокой грузоподъемностью будет стоить дороже, чем альтернативы меньшего размера.
Продолжительность аренды: Очевидно, что длительная аренда дороже, чем короткая.
Транспортные и монтажные расходы: Доставка подъемного крана на место работы будет стоить денег.
Несущие палубные краны обычно дешевле, поскольку их не нужно устанавливать, как стационарную модель.
Оплата оператора: Если у вас нет обученного оператора в штате, вам нужно будет заплатить за кого-то, кто будет использовать кран вместо вас.
Если вы ищете кран для своего следующего проекта, компания Maxim Crane Works вам поможет. Имея в наличии парк современных кранов, мы можем помочь вам получить подходящее оборудование для вашей рабочей площадки. Если вам нужно что-то маленькое и маневренное, например, палубный кран, или вам нужно что-то большее, просто свяжитесь с нами. Наша команда специалистов поможет вам выбрать модель крана, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Кран с противовесом: макс. грузоподъемность 350 кг
- Компактная конструкция упрощает подвоз и подъем грузов
- Универсальное использование, например, при смене инструментов или разгрузке товаров
- Превосходная мобильность и легкая маневренность облегчают повседневную работу
Крановая колонна, сложенная
Крановая колонна, сложенная
Кран с противовесом, макс.
нагрузка 350 кг, гидравлический насос двойного действия
Доступно только 2 шт.
по запросу
Цена / Штук (без НДС)
Веские причины для покупки продукции у нас
Мы будем рады помочь вам
+49 711 3465 6999
С понедельника по пятницу с 08:00 до 08:00 pm CET
Ускорьте свою повседневную работу, выполняя погрузку и разгрузку непосредственно из автомобиля или располагаясь перед погрузочными пандусами, машинами и многим другим.
Гидравлический насос двойного действия, используемый для противовесного крана, допускает движение в двух направлениях, что позволяет активно втягивать и выдвигать цилиндр. Клапан с точной регулировкой обеспечивает беспроблемное и точное опускание грузов. Длина стрелы регулируется в пяти положениях и обеспечивает безопасный крюк крана, который вращается на 360°, а лоток для инструментов встроен в противовесный блок (съемный).
Встроенное дышло и двойные колеса делают перемещение и маневрирование особенно легкими, а рычаг насоса установлен сбоку, что позволяет удобно контролировать процесс подъема и опускания.
Механизм блокировки на раме и полиуретановые шины с защитой для ног обеспечивают дополнительную безопасность и устойчивость.
Индивидуальные индивидуальные решения доступны по запросу.
- Компактная конструкция упрощает подход к грузу и подъем груза
- Универсальное использование, напр. при смене инструментов или разгрузке товаров
- Превосходная мобильность и легкая маневренность облегчают повседневную работу
| Макс. нагрузка | 350 кг |
|---|---|
| Макс. нагрузка (при длине стрелы мм) | 350 (925) кг |
| Макс. нагрузка 1 (при длине стрелы мм) | 280 (1210) кг |
Макс. Разное |

