Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы 2021 года

Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».

Редакция ПМ

Традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года и каждый год профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка — внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категории — полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте). Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельными номинациями были представлены пикапы, среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы. Новый сегмент премии — электрические кроссоверы и гибриды. 

В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри.

Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него — традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри». 

В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя, словно в компании старых друзей и приятелей. Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.

В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного жюри», лучшим стал Land Rover Defender, полюбившийся многим. Блогеры, при этом, уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили три бывалых «проходимца» и по праву заслужили свое звание «лучших». Так, «Экспертное» жюри выбрало сразу же два автомобиля, которые получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, «Блогерское» жюри также проголосовали за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры Toyota Land Cruiser Prado.

В категории «Компактный внедорожник» «Экспертное» и «Блогерское жюри» сошлись во мнении и выбрали Suzuki Jimny. А вот «Большое жюри» в этом году отдало свои голоса за LADA Niva Legend.  

В сегменте кроссоверов уже традиционное несовпадение результатов, но это логично и легко объясняется как широким перечнем номинантов, так и возможностями автомобилей, которые попали в категорию.

В группе «Полноразмерных кроссоверов» «Экспертное жюри» уже не первый год голосует за технологичную AUDI Q8. Блогеров же в этом году привлекла роскошь, поэтому их выбор пал на Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.

Лидер в номинации «Среднеразмерный кроссовер» в этому году изменился со стороны народных представителей жюри, которые выбрали

Mitsubishi Outlander за его надежность. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса за стильный Skoda Kodiaq, а блогеры — за проверенный временем Subaru Forester.

В категории «Компактный кроссовер» нет совпадений. «Большое жюри» отдало свои голоса за обновленный Renault Duster, эксперты — за новый Volvo XC40, а блогеры — за Haval Jolion.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» в этом году объединила «Экспертное» и «Блогерское жюри». Они выбрали Isuzu D-Max, который удивил своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. «Большое жюри» уже не первый год голосует за Toyota Hilux

, который выбирают не только как утилитарный автомобиль, но и как надежный пикап, который доехал до Северного полюса в одном из известных телешоу.

Номинация, которая в прошлом году была экспериментальной, отлично прижилась — моноприводные кроссоверы. Учитывая, какую значительную долю рынка занимает данная категория и как растёт с каждым годом, организаторы решили оставить её и в этом году, добавив в неё ещё одну номинацию.

В итоге в категории вы увидите «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы», «Компактные моноприводные кроссоверы» и новинку этого года  — «Электрические кроссоверы и гибриды». Сразу заметим, что ни в одной из этих номинаций жюри не сошлись в выборе.

Победителем в первой номинации, по мнению «Блогерского жюри», стала Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения

Peugeot 5008, который порадовал своим прогрессивным дизайном и интерьером. Народное голосование (оно же «Большое жюри») в этом году выбрало JAC S7.

В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали LADA Vesta SW Cross.   

В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения. Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-PACE, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных высоких автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии —

Audi e-tron.

Во время церемонии награждения гости смогли не только познакомиться с технологическими новинками, но и вспомнить об уже полюбившихся, а также узнать о новых брендах партнеров премии. Так, официальным партнером премии второй год подряд выступила компания Greenworks — ведущий международный производитель инновационной аккумуляторной садовой техники.

Главным призовым партнёром стал бренд туристических прицепов СВОБОДА. Идеален для комфортного отдыха целой семьи, ведь в нем есть всё: от кухни и спальни, до воды (бак из нержавеющей стали с запасов воды 50 литров) и электричества (зарядка от солнечной батареи, а также возможность подключения внешнего источника). Именно от них и получил подарок победитель Большого народного голосования!

Компании Nokian Tyres не первый год поддерживают премию, выступая её главным шинным партнером.

В большинстве тестов и путешествий 2021 года использовались модели Nokian, предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Автомобильные блогеры и журналисты отметили их отменную управляемость и высокий уровень контроля на грунтовых дорогах.

Среди призовых партнеров премии — корейский бренд Hyundai, который сочетает в себе современные технологии и гарантии известного производителя. Бренд предлагает широкий выбор товаров бытовой техники и электроники, в качестве призов Hyundai предоставил акустические колонки и электронные будильники.  

Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет, как яркой внешностью, так и техническим устройством автомобиля, которое качественно выросло.

Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» — тут организаторы отметили Nissan Pathfinder, который многие ждали долгие годы, внедорожник сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.

7 надежных внедорожников для русской зимы, способных преодолеть любые сугробы


Идеальный внедорожник, способный справиться со снегом и льдом – это больше, чем всепогодное сцепление с дорогой, обеспечиваемое полным приводом. Да, иметь много мощности, чтобы пробивать сугробы, здорово. Но холодная и снежная погода – это когда стандартные или дополнительные опции, такие как подогрев сидений, теплый руль и дистанционный запуск, приобретают огромное значение. Даже «излишества» вроде встроенного Wi-Fi, могут спасти положение, если вы застрянете где-то без сотовой связи.

Мы составили список из нескольких внедорожников, имеющих все необходимое, чтобы помочь вам добраться до места назначения, будь-то снежное утро или холодная ночь. Давайте выясним, смогут ли эти модели стать идеальными спутниками этой зимой.

Внедоржник обеспечит комфортное передвижение по зимним трассам/ Фото: shortlinesubaru.com

Зима приближается, и наши мысли обращаются к экстремальной погоде. Снег, лед или мерзлая каша – внедорожники могут обеспечить нам дополнительное душевное спокойствие благодаря солидному клиренсу, прочному кузову и удобному положению при вождении. Комфортные удобства и расширенные функции безопасности играют не менее важную роль, когда дело доходит до борьбы с матерью-природой в морозные дни.

Мы выбрали семь внедорожных машин, чтобы дать вам представление о том, что есть сегодня в наличии. Они универсальны по своему назначению – то есть, помогут справиться и с повседневной рутиной, и с неожиданными трудностями.

1. Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Джим Гранд Чероки/ Фото: carwallpapers.ru

Grand Cherokee – оплот модельного ряда Jeep, флагманская модель, которую можно увидеть и на бульваре, и в пустыне, и на горной тропе. Хотя он, возможно, не такой вездеходный, как Wrangler, Grand Cherokee превосходит своего аскетичного «собрата» уровнем комфорта салона и защиты от непогоды.

Полный привод и подогрев сидений входят в стандартную комплектацию. Машина не только выглядит соответствующим образом с массивными 18-дюймовыми колёсами и общим агрессивным стилем, но и доступна с выбором из трех разновидностей полного привода и системой управления тягой Selec-Terrain с пятью настройками для разных походных условий. Эта модель подойдет для борьбы с любой непогодой – и для того, чтобы сойти с проторенных дорог.

2. Land Rover Discovery

Традиционный «британец» Дискавери/ Фото: carwallpapers.ru

Когда речь идет о зимнем вождении и вездеходных возможностях, не многие роскошные внедорожники могут соперничать с модельным рядом Land Rover. В самом сердце семейства находится Discovery, который на протяжении пяти поколений, начиная с 1989 года, был секретным оружием британского автопроизводителя.

Предлагая традиционный полный привод и подогрев сидений, он также оснащается системой Terrain Response, местами для семи человек и кучей высокотехнологичных опций, таких как проекционный дисплей и аудиосистема Meridian. Можете укрощать зиму под любимые саундтреки, путешествуя с комфортом и стилем.

3. Subaru Forester

Вместительный Субару Форестер/ Фото: autodeft.com

Ранее универсал, а ныне внедорожный SUV Forester – один из самых востребованных продуктов бренда, привлекающий доступной ценой, обилием пассажирского/грузового пространства и культовой субаровской системой симметричного полного привода. Независимо от того, какую версию вы выберете, каждая обладает надежным сцеплением с дорогой и похвальной практичностью.

Под капотом находится четырехцилиндровый силовой агрегат и автоматизированная трансмиссия. Forester впечатляет отзывчивостью и бодростью, хотя прямолинейная скорость – не самая сильная его сторона. Он больше ориентирован на спокойную, комфортную езду и уверенное управление – два атрибута, которые вы оцените как посреди снежной метели, так и в дождливую погоду.

Базовый Forester не является супер-вездеходом, но с несколькими специфическими модификациями, такими как лифт подвески, вездеходные шины и т. д. способен превзойти многих маститых соперников на полосе внедорожных препятствий.

Премиум-комплектация – лучший выбор для зимнего вождения. Помимо прочего, она предлагает стандартные передние сиденья с подогревом, контроль спуска и систему повышения тяги Subaru X-Mode. Вы также получаете панорамный люк на крыше, который идеально подходит для наблюдения за снежными облаками, нависающими над головой.

4. Chevrolet Tahoe

Полноразмерный Шевроле Тахо/ Фото: market.kz

Иногда спасает только прочная конструкция рамного внедорожника, и долгая суровая зима может быть одним из таких случаев. Полноразмерный Chevrolet Tahoe 4WD был грамотно доработан к 2021 модельному году, и преимущества последних модификаций особенно очевидны, когда речь идет о пассажирском комфорте и объеме перевозимого груза.

Благодаря переделанной задней подвеске, новый Tahoe предлагает более удобный для взрослых третий ряд и вмещает от семи до девяти человек в зависимости от конфигурации. В 2022 году список стандартных и доступных функций расширится, но в остальном с версией-2021 различий практически нет.

Tahoe поставляется с тремя двигателями: 5,3-литровым V8 с непосредственным впрыском бензина (355 л.с./519 Нм), 420-сильным 6,2-литровым аналогом или экономичным 277-сильным турбодизелем. При правильном оснащении он может буксировать до 3,8 т. Полный привод доступен для всех комплектаций.

Обновление на одну ступень выше базовой дает передние сиденья с подогревом и позволяет получить доступ к таким опциям, как обогрев второго ряда, теплое рулевое колесо и камера объемного обзора. В высшем исполнении автомобиль дополняется стандартной системой Magnetic Ride Control – функцией, которая практически мгновенно адаптирует подвеску к изменчивому ландшафту. Внутренний комфорт, устойчивость и плавность хода делают зимнее вождение гораздо менее коварным и позволяют с легкостью преодолевать колдобины на неровных дорогах.

5. Toyota RAV4 AWD

Тойота РАВ4, двигающаяся по заснеженной местности/ Фото: pinterest. ru

RAV4 должен быть в списке тех, кто ищет удобный, простой в обращении и продуктивный SUV с полноприводными возможностями. Благодаря последнему редизайну, нынешний RAV4 стал еще авантюрнее благодаря внешней отделке TRD Off-Road. Помимо своеобразных эстетических деталей, эта модель добавляет защитные пластины днища, переднюю подвеску MacPherson, настроенную под бездорожье, вездеходные шины и полный привод.

Все версии успешно справляются с лужами и неглубоким снегом, так что подниматься до комплекта TRD не обязательно, если вам не нужна высокая степень внедорожных талантов.

В зависимости от выбранного уровня оснащения доступны такие функции, как подогрев передних кресел и рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники и доступ к багажному отделению без помощи рук. 203-сильный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, эффективно и с легкостью управляет автомобилем.

С тех пор, как RAV4 стал пионером компактных внедорожников в 1995-м, представители всех его пяти поколений входят в мировые топы лучших SUV для зимы. Неудивительно, что тысячи таких машин бороздят российские просторы: RAV4 зарекомендовал себя как надежный партнер, готовый к разным дорожным каверзам, обладающий приличным дорожным просветом и завидной прочностью.

6. Subaru Outback Touring

Компактный кроссовер Субару Аутбек/ Фото: omsk.subaru.ru

Поезжайте в любой регион с обильными зимними снегопадами, и вы найдете там множество компактных кроссоверов Outback. С тех пор, как Subaru сделал свою систему симметричного полного привода стандартным оборудованием для всех автомобилей (кроме двухместного заднеприводного BRZ), бренд пережил фантастический взлет продаж.

Outback, созданный как альтернатива Legacy для любителей активного загородного отдыха, быстро стал хитом и оставался на высоте на протяжении всех этапов своей эволюции. Его успешная формула – практичный кузов типа универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом – оказалась как нельзя кстати для покупателей, избегающих традиционного стиля.

Горизонтально-оппозитный шестицилиндровый Boxer в модели 3.6R Touring (256 л.с.) – один из самых эффективных силовых агрегатов. Добавьте к нему жесткую облицовку кузова, эргономичный интерьер, приподнятую подвеску и сложный набор передовых систем безопасности EyeSight, и получите очень способный и безопасный автомобиль для зимних прогулок. Версии 2-го поколения и даже более новые издания 2005-2010 годов на рынке можно найти задешево, а несколько незначительных модификаций превратят любого «старичка» в современный качественный внедорожник.

7. Lada Niva

Испытанная Лада Нива/ Фото: youtube.com

Присутствие этого автомобиля в компании авторитетных импортных внедорожников вполне объяснимо: он прекрасно подходит для русской зимы. Несмотря на неважную репутацию большинства отечественных машин, Лада Нива – удивительно крутая машина.

Представленная в 1977 году, она была построена с одной целью – стать универсальным средством передвижения на все случаи жизни.

Учитывая огромные территории со сложным ландшафтом, большим количеством снега зимой и грязью в остальное время года, Ниву проектировали как универсальный внедорожник с высокой эффективностью – недорогой, компактный, несокрушимый «народный автомобиль», способный справиться с самой плохой местностью и не знающий сносу.

Автомобиль обладал удивительно передовыми технологиями для того времени, такими как независимая подвеска на всех 4 колесах – продвинутая функция даже для ведущих западных моделей 70-х годов.

Неудивительно, что «Нивы» вошли в историю как одни из самых неудержимых вездеходов на массовом рынке. Они великолепны в своей простоте, а с бездорожьем справляются не хуже дорогих кастомных джипов.

Для внедорожника важно и использование во время суровой зимы, и большой дорожный просвет.

Внутри диких 90-х России и внедорожника, который правил ее дорогами

Холодным днем ​​в конце января я въехал в промышленный переулок Санкт-Петербурга. Там я познакомился с человеком, которого буду называть «Олег».

Олег ездит на Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 года выпуска — «Orvis Edition» с 5,2-литровым двигателем V8. Пока мы болтали у капота его машины, многие головы повернулись, и немало незнакомцев подняли вверх большие пальцы. Еще несколько человек спросили, продается ли машина, на что Олег зловеще ответил: « такие машины не продаются» ( «такие машины не продаются» ).

Реклама

В Америке Grand Cherokee ZJ находится на самой тяжелой стадии своего жизненного цикла. Это не совсем классика, как Grand Wagoneer или CJ, но и далеко не современность. Это чистилище стоимости при перепродаже — этап его жизни на школьной стоянке. Но в России ZJ — один из немногих следов того, что многие русские называют «дикими 90-ми». Мы с Олегом продолжили обсуждение того, откуда взялась эта репутация. Излишне говорить, что все стало глубже.

Олег был подростком в 1990-х — непростом для России времени. Советской авторитарной системы больше нет. Для некоторых это были волнующие годы. Цензура закончилась, и многие потянулись к некогда запретным плодам Запада: жевательной резинке, синим джинсам и биг-макам. Для других 90-е означали трудности и неразбериху. Инфляция достигла 2600 процентов в 1992 году, как отмечается в отчете НИУ ВШЭ в России.

Реклама

Однако для российского преступного мира «90s было время показа . Верховенство закона было анемичным. Свободное предпринимательство было теперь в порядке вещей, как и рэкет. Разросшиеся преступные группы приложили свои руки ко всем видам бизнеса, от уличных торговцев до сибирских нефтяных компаний.

На этом фоне подержанные автомобили хлынули в Россию со всего мира, включая Западную Европу, Японию (кстати, продолжающееся явление) и Северную Америку. И все это в стране, где еще несколько лет назад стояли многолетние очереди на «Москвичи-9».0006 и Лады. Но теперь на российских дорогах появилась всякая ошеломляющая экзотика: Ford Tempos, Toyota Mark II и Volvo 940. В этих машинах были кнопки, которые делали разные вещи, и впрыск топлива, и подушки безопасности, и работающие тормоза.

Культура статусного автомобиля развивалась в России одновременно с диверсификацией дорожного движения. В криминальном мире ваш плохой ублюдок -ность зависел от того, насколько большой и дорогой был ваш автомобиль. Таким образом, мафиози хотели машины, которые шептали, «избегай меня». Им нужно было сочетание оскорбительного и показного. И именно здесь блистал Jeep Grand Cherokee ZJ.

ZJ обладал всеми американскими удобствами, но в прочной и пригодной для бездорожья упаковке.

Это то, что отличает Jeep от своих конкурентов с кузовом на раме, таких как современные Toyota Land Cruiser 80 Series и Nissan Patrol Y60 — грузовики, которые в те годы все еще были довольно спартанскими и маломощными. ZJ, с другой стороны, заставлял гангстеров чувствовать себя особенными. Он мог тянуть бригада и все их АК-47 на перестрелку посреди грязного поля, и в процессе разогреть всем задницы.

Реклама

Действительно, бригадиров больше всех приняли ZJ. В криминальной иерархии именно они призваны решать вопросы с соперниками. По этой причине бригадиров нуждались в машинах, чтобы проецировать силу — гнуть врага. Но им также нужна была сила, чтобы вырваться из засады, иногда на очень неровной дороге. V8 ZJ справился с этим лучше, чем почти любой другой внедорожник того времени.

И когда столько других автомобилей американского производства погибло в суровых русских зимах, ZJ оказался живучим. Возьмем, к примеру, Lincoln Town Car. Несколько таких рамных седанов оказались в России в начале 90-х. Бог благословит их. Больно представить, как эти бедные, ничего не подозревающие тела пантер тряслись насмерть на этих заброшенных дорогах. О, как они тосковали по старшим центральным круговым развязкам Бока-Ратон, Флорида.

Тем не менее, ZJ не были застрахованы от краж, перестрелок и случайных взрывов «диких» 90 с.» Многие российские ZJ, к сожалению, так и не дожили до 21 века; они умерли по «неестественным причинам».

Объявление

Получить статистику по Jeep Grand Cherokee ZJ в России крайне сложно, если не невозможно. Все ZJ ввозились в Россию неофициальными «серыми» дилерами или привозились перегонщиками (автоласты-одиночки). Те, которые все еще существуют, часто имеют мутную документацию. Трудно сказать, сколько их осталось или сколько было изначально.

Понятно, что чистый ZJ Олега — большая редкость, особенно с учетом оригинальной окраски «зеленый мох».

Реклама

Россия сегодня совсем другая страна. Санкт-Петербург, когда-то являвшийся фоном для таких культовых русских гангстерских фильмов, как « Brat », теперь переполнен крафтовым пивом и кофейнями. С тех пор, как «дикие 90-е» подошли к концу и экономика перевернулась, начался новый бум покупки автомобилей. Сейчас дорогие иномарки никого не впечатляют; они норм. В больших городах Porsche Cayenne — такое же обыденное и неинтересное зрелище, как Toyota Camry последней модели.

Можно сказать, что Grand Cherokee ZJ Олега — это бывший автомобиль относительной стабильности России 21 века. Но даже сегодня этот автомобиль привлекает внимание повсюду. Как и Camaro третьего поколения в США, ZJ является автомобильным символом зла в России. Его преступные сообщества навсегда вплетены в поп-культуру.

Олег признался в конце нашего разговора: «Меня не слишком часто подрезают в пробках. В сознании многих людей — людей, которые знают и помнят «90s — Grand Cherokee им явно запрещен. Это машина, с которой лучше не связываться».

Эпизод 571 – Jeep в России и Украине – Jeep Talk Show

This Week In Jeep

Jeep в России/Украине

В последнее время меня часто спрашивают, как обстоят дела с Jeep в России? Начнем с того, что в России вообще есть джипы, и что будет с американским брендом в стране, стоящей на грани войны? Все это хорошие вопросы, и я понял, что здесь, на Jeep Talk Show, где у нас есть международные слушатели, и мы сами много лет присутствуем по всему миру, вам нужно услышать ответы. Международное сообщество джиперов заслуживает этого. оооо… «МС»…. это приятно звучит, не так ли? Я хочу 20%, если кто-то на этом заработает! Подловил!? Итак, вернемся к России. Цифры в лучшем случае скромные, но Jeep, без сомнения, (по крайней мере, до сих пор) растет в России… просто очень… очень медленно. Продажи всех моделей Jeep в 2018 году составили всего 1773 единицы по всей стране. Думаете, это захватывающе? это до 39% к 2017 г., по данным Минпромторга России. Судя по этим цифрам, можно подумать, что Jeep не появлялся на рынке до 2010 года или позже. Конечно, если вы сейчас зайдете на веб-сайт министерства в поисках данных, то для нас, янки, пытающихся получить какие-то последние цифры, все это почти вычищено. Однако, по данным Reuters, продажи новых автомобилей в России, по прогнозам, снизятся до 3,3% в этом году по сравнению с 4,3% в 2021 году из-за глобальной нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат… все это приводит к росту цен на автомобили. российские покупатели. Но так во всем мире. Но из недавних пресс-релизов Stellantis вы ничего этого не узнаете. Материнская компания Jeep даже зашла так далеко, что указала, что общий объем продаж в России вырос на 65%. Сейчас это во многом связано с брендом Renault, принадлежащим Stellantis, но даже тогда Stellantis, компания, образованная в результате поглощения Fiat Chrysler компанией Peugeot, владеет всего 1% всего автомобильного рынка в России.

Итак, привет, да? Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что не уверен, как западные санкции повлияют на единственный завод автопроизводителя в этом регионе, в 115 милях к юго-востоку от Москвы.

С декабря предприятие увеличивает производство для экспорта в Западную Европу на фоне растущего спроса, даже несмотря на снижение объемов продаж на местном уровне. Теперь, поскольку Украина находится на другой стороне этой пресловутой медали, нам нужно поговорить о Jeep и в этой стране. К сожалению, Jeep еще менее популярен в Украине, так как в стране преобладает уклон в сторону Toyota, у которой там впечатляющие 12,3% рынка. Это не значит, что в Украине до сих пор нельзя купить Jeep, на самом деле я нашел Jeep Gladiator 2021 года… даже в комплектации Rubicon, всего за 1259.,725 (хух·рив·нюх) Гривна, украинская денежная единица. Это около 42 722 долларов США… неплохо, верно? Есть еще компания Green Ukraine, которая рекламирует джип-туры, но на самом деле… Это снятые с вооружения восточноевропейские военные машины (уж точно не джипы) с прицепами для пассажиров за ними. Но если вы сможете избежать ошибки бренда, туры будут стоить около 150 долларов США. и виды действительно выглядят довольно круто. К сожалению, в момент, когда я это пишу, Россия начала вторжение в Украину, и весь регион может оказаться под ударом, так как объявлено военное положение, а в столице звучат сирены воздушной тревоги. Там даже призвали отключить радиолюбительскую связь на 30 дней. Действительно странные времена, особенно для наших любимых джипов. Сейчас их используют в Украине больше для войны, чем для катания, так как буквально на прошлой неделе кто-то использовал то, что, как я уверен, БЫЛО Wrangler (это уже не так) — в качестве бомбы для грузовика — и взорвал его прямо возле правительственного здания в центр города Донецка. Ясно, что у Jeep впереди долгий путь в этой части мира. Будем надеяться, что если мы сможем привлечь больше людей, слушающих это шоу, они смогут увидеть в любимом гриле с семью слотами средство для развлечения, а не для взрывчатых веществ.

Jeep приказывает дилерам ПРЕКРАТИТЬ ПРОДАЖУ Grand Cherokees!

Jeep Grand Cherokee 2022 года может быть одной из лучших вещей, которые Jeep сделал за последние годы, когда речь идет о его производительности, отличной от Wrangler, и он намного превосходит свой весовой класс с точки зрения качества интерьера и общего дизайна. Признаюсь, часть меня всегда любила линейку Grand Cherokee, даже возвращаясь к ZJ. К сожалению, у новейшего Grand и почти всех его комплектаций, включая модель «L», есть проблема. Новости просочились в сеть весь день о том, как некоторые из новых Grand Cherokee (и модели L с более длинной колесной базой) сами себя ломали. Согласно официальному сообщению, отправленному Stellantis ВСЕМ дилерам Jeep, проблема, по-видимому, связана с чем-то, что называется модулем радиочастотного концентратора.

Этот модуль является основным средством связи между автомобилем и его брелком, и серьезная проблема с ним может привести к сбою всего остального или к тому, что он вообще не будет работать. А так как джип не видит, что брелок у вас есть и он правильный, то любые попытки открыть джип физическим ключом расцениваются как попытка кражи. Вы можете догадаться, что будет дальше. Сообщается, что проблема привела к тому, что Jeep официально запретил продажу Grand Cherokee. Это означает, что, несмотря на то, что у дилеров есть инвентарь этих джипов, и кто-то действительно очень хочет его, и даже имеет портфель, полный наличных денег… они абсолютно не могут продать их под серьезными финансовыми и юридическими санкциями. Это явно нехорошо для дилерской сети, и Jeep, конечно, во всем этом виноват. В ближайшие недели Jeep получит соответствующие запасные части, отправленные дилерам, чтобы эту проблему можно было решить быстро и без полного отзыва техники.

Jeep больше не нуждается в отзывах Грандов. Ситуация также усложняется, когда в дело вмешивается Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Если вы покупаете Grand Cherokee, проблема будет устранена до того, как вы сможете завладеть автомобилем, а Jeep отдает предпочтение таким клиентам, как вы. Однако нынешние владельцы будут следующими в очереди, и для некоторых из вас это может означать отсутствие Jeep в течение нескольких недель, но вы получите уведомление от Jeep об этом. Хорошей новостью является то, что это исправление является бесплатным. В настоящее время все согласны с тем, что эта проблема ограничивается автомобилями, купленными в феврале, что указывает на наличие плохой партии компонентов, которые поступили и вышли из производства. Похоже, дежурный на той неделе QC, вероятно, сейчас ищет другую работу, верно? Теперь вы можете подумать, что приказ о прекращении продаж довольно серьезен и может навсегда повлиять на будущие продажи указанного автомобиля по такому приказу. Это не так, или, по крайней мере, не во всех случаях. После того, как Gladiator впервые вышел, это было примерно в сентябре 2019 года.когда был издан приказ о прекращении продажи Gladiator. Как вы думаете, это повредило общим продажам грузовика Jeep? Не в последнюю очередь. Поскольку Gladiator стал одним из самых продаваемых джипов всех времен. Так неужели Grand Cherokee и его, казалось бы, проклятый более длинный брат обречены на вечные времена?

Что ВЫ думаете?

Наггетс для новичков с Венди

В выпуске № 568 прошлой недели я поделился способами «почувствовать» свой джип и способами, которые вы можете сделать, чтобы получить это «чувство». На этой неделе я делюсь тем, как собрать все это воедино и использовать эти чувства, чтобы лучше преодолевать препятствия и ездить на джипе.

Потребуется некоторое время, чтобы «совладать» с чувствами, но они придут и, поверьте мне, станут второй натурой.

Знаете ли вы, как на самом деле колеблются шины вашего джипа? Когда вы поворачиваете передние колеса, задние колеса будут двигаться по-другому. Они НЕ будут идти по той же линии, что и передние, при повороте. Они отслеживают внутри пути передних шин. Знание того, как ваши дорожки для джипа важны для джипинга. У меня есть несколько отличных наглядных пособий в примечаниях к шоу, где вы можете увидеть, как шины ведут себя при повороте.

Джош упомянул (серия № 568) отличный способ попрактиковаться и узнать, как работают ваши шины. Это также поможет вам узнать свою ширину и длину. Просто используйте несколько оранжевых конусов (домашний склад) и трубу из ПВХ (торчащую из конуса, чтобы вы могли видеть конусы), отправляйтесь на пустую парковку и потренируйтесь поворачивать свой джип вокруг конусов. Если вы попадаете в конусы, значит, вы повернули слишком резко, если вы действительно широко, вы могли бы повернуть раньше. Используйте боковые зеркала, чтобы увидеть, насколько близко или далеко вы были от конусов. Тренируйтесь поворачиваться в обе стороны. Идея состоит в том, чтобы научиться «чувствовать» свой путь вокруг конусов и не смотреть все время, когда вы поворачиваете.

Еще один способ «увидеть» следы, которые оставляют шины, — это оказаться на гладкой грязи. Планируйте крутой поворот. Как только вы это сделаете, выйдите и «увидите», где ваши задние колеса пошли по отношению к передним. Это очень хорошее изображение, которое поможет вам понять, насколько сильно задние шины прогибаются внутрь.

Любой способ поможет вам лучше понять следы шин. Теперь, когда вы немного понимаете, как ведет себя ваш джип, вы готовы преодолевать препятствия.

Когда я натыкаюсь на препятствие, я уже знаю, какой ширины и длины джип, и мне не нужно «думать об этом». Я выбираю свою линию, но я также ищу такие вещи, как, будет ли поворот посреди этого препятствия? — Не все препятствия являются прямым выстрелом. Или, когда я перелезу через эту скалу, что там по ту сторону. Или есть узкое место, через которое мне нужно пройти. Узкий, вероятно, труднее всего измерить, потому что он обычно включает в себя большие валуны и камни в нашем районе, и если местность неровная (а таких большинство), то джип может наклониться к скале, когда вы проходите через узкий участок. На ум приходит мысль о повреждении боковых панелей или разбитии окон. Но когда знаешь свой джип, то легче преодолеваешь препятствие

Как только я начинаю спуск через препятствие, я постоянно проверяю свои боковые зеркала, чтобы убедиться, что моя линия не изменилась, и не спускаю глаз со своего корректировщика, если я его использую. Как я упоминал в других эпизодах, даже незначительное перемещение передних колес может привести к регулировке задних колес. Я также «чувствую» свой путь через препятствия. Я знаю, какой длины джип, поэтому я знаю, что через некоторое время задняя часть будет отрываться от той же скалы, например. Зная, что мои задние части скоро оторвутся от камня, это помогает уберечь бампер от сильного и громкого удара о камень. Это делает поездку для пассажиров внутри немного менее напряженной. Поверьте мне, слышать, как бампер сильно УДАРЯЕТ о камень, совсем не весело, когда вы находитесь внутри джипа. Вы в значительной степени думаете, что все это разваливается на части — это не так, но пассажиры могут этого не знать. Так что постарайся не делать этого LOL

Полученные знания и знание того, как ведет себя джип, помогают при любом стиле вождения. Даже если вы только начинаете движение по пожарной дороге, преодолевая колеи или небольшие полузасыпанные камни на тропе. Все это на любом уровне отлично подходит для того, чтобы вы обрели уверенность и хорошо провели время. И разве это не то, чтобы отправиться туда с друзьями и семьей и насладиться великолепными тропами, которые есть по всей стране?

Обновление Jeep Talk Show Gladiator

Сегодня утром на дискорд-сервере Jeep Talk Show был интересный разговор. Кто-то пытался выяснить, где находится микрофон системы UCONNECT. Любопытно, что мне пришлось искать его для Jeep Talk Show Gladiator 2021 года.

Наверное, я знал, что есть микрофон, когда отвечал на телефонные звонки или использовал навигационную систему UCONNECT, но никогда об этом не думал.

Венди знаете ли вы, что можете узнать много информации, прочитав прилагаемое руководство?

Насколько утомительной должна быть работа в отделе документации Jeep?

Бормотание после третьего небольшого исправления в тексте или куда указывает стрелка… никто никогда не будет это читать!

На Gladiator 2021 микрофон расположен прямо со стороны водителя в центральном зеркале заднего вида!

Теперь вы знаете, и теперь вы знаете, куда направить рот, когда разговариваете с навигационной системой, или мама говорит вам по телефону, чтобы вы были осторожны на бездорожье!

Необходимые вещи Выбор недели для вашего джипа!

HAUK OFFROAD Воздушный бак/Защитная пластина испарителя

Wrangler 2007-2018 гг. — (голая сталь) $157,99 бак-испаритель-защита-пластина-голая-сталь/

Эта защитная пластина JK готовит ваш Jeep JK Wrangler 2007-2018 (2-х или 4-дверный) к бездорожью, полностью защищая стандартный 2,5-галлонный воздушный бак и заводскую канистру испарителя с помощью Hauk Off-Road Air Tank/Evap Skid. Тарелка.

Монтажные кронштейны с использованием заводских монтажных мест испарителя для надежной установки. Он изготовлен из стали 3/16. Доступен в чистом стальном исполнении, с матовым черным порошковым покрытием или в любом из наших дополнительных цветов. С гордостью сделано в США!

>> Для надлежащего зазора карданного вала рекомендуется подъем на 2,5 дюйма или больше. <<<

Чат Camp Fireside

С окончанием 3G Uconnect может уже никогда не быть прежним, ….

«Что ты чувствуешь при этом?»

 

 

Вы можете присоединиться к нам у виртуального костра каждый четверг вечером в 21:45, когда мы записываем последний эпизод. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные напоминания и информацию о том, как присоединиться через Zoom, или следите за нами на Facebook ( https://facebook.com/jeeptalkshow ) для уведомлений.

Ссылки, упомянутые в этом эпизоде ​​

Nexen Tyres USA https://www.nexentireusa.com/

Transe 411- /user/backcountrydriver

Радиосеть 4×4 http://4x4radionetwork.com/

Взаимодействуйте с шоу! https://jeeptalkshow.com/contact

Ток-шоу Jeep на Facebook https://facebook.com/jeeptalkshow

Группа Rat Bastards в Facebook https://www.facebook.com/groups/ratbastard

104

04
https://ratbastard.lol

Ищете продукты Amazon, о которых мы говорили в шоу? https://jeeptalkshow.com/amazon

Вы приглашены на наш сервер Discord! https://discord.gg/txeYMs45sm

Показать заметки на сайте sevenslats.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *