Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины | 🚘Авто Новости Онлайн

Свечи зажигания созданы для воспламенения воздушно-топливной смеси. Данное устройство работает в довольно тяжелых условиях, т.к. на них воздействуют разные химические вещества и тепловые факторы, включая температуру от искры при зажигании, температуру при сгорании смеси.

  • 1 Периодичность замены свечей и основные причины налета
  • 2 Белый налет на свечах зажигания
  • 3 Красный налет на свечах зажигания
  • 4 Черный налет на свечах зажигания
  • 5   Маслянистый черный налет с нагаром
  • 6 Желтый налет на свече зажигания
  • 7 Коричневый налет на свече зажигания

Основной опасностью для свечи зажигания является химическая реакция сгорания воздушно-топливной смеси, влияющая на свечу температурой и веществами сгорания. После каждого цикла сгорания, остается налет, рассказывающий о проблемах в системах мотора и о качестве топлива, заливаемого в автомобиль. Налет или нагар, образующийся на свечи зажигания, в идеале должен быть светло-серым, иные оттенки нагара свидетельствуют о проблемах в моторе, о чем и поговорим ниже.

Периодичность замены свечей и основные причины налета

Свечи зажигания разняться по виду и по месту назначения, в автомобилестроении повсеместно используются искровые свечи зажигания, срок жизни которых определяется видом двигателя, видом топлива для мотора и рекомендациями производителя как автомобиля, так и свечей. Свечи зажигания для моторов, работающих на сниженном природном газе, работают не более 10 000 км пробега, тогда как свечи для дизельных моторов следует заменять через 12 000 км, а для бензиновых силовых агрегатов через 15-16 000 км, то есть каждое ТО.

При возникновении проблем с мотором первое, что нужно сделать – провести диагностику свечей зажигания, т.к. именно они в 85% случае являются самой распространённой причиной возникновения вибраций при езде и при легком уводе автомобиля в сторону. Диагностику свечей можно произвести самостоятельно, воспользовавшись инструкцией по замене свечей зажигания. Вытянув одну из свечек, по налету можно определить вид проблемы существующей в системе авто, от чего свечка не в силах работать исправно. Различают следующие виды наслоенией на свечках по цвету:

  • Белый;
  • Красный;
  • Черный;
  • Желтый;
  • Коричневый.

Цвет нагара – это цвет сожжённой примеси, содержащейся  в топливе. В идеале, естественные примеси в хорошем топливе практически никак не откладываются на свечах, разве что в виде легких солевых отложений, дающие слегка сероватый цвет. Стоит отметить, что не только по цвету, но и по структуре и плотности нагара (налета) определяют проблемы в моторе.

Причин наслоения может быть вселенская туча, но из всего разнообразия выбора самыми распространенными являются:

  • Некачественное топливо;
  • Сбой в работе топливного фильтра;
  • Брак свечи;
  • Несоответствие свечи мотору.

Белый налет на свечах зажигания

Многие автолюбители при диагностике свечей ожидают увидеть черный смолистый нагар, сажу или еще, что страшнее, однако в 20% случаев нагар может быть белым. Белый налет на свечах зажигания свидетельствует о проблемах с качеством топлива и в значительном уменьшении топлива в смеси для сгорания, если белый налет немного шероховат на прикосновение, при глянцевом виде налета – причины в частом перегреве мотора. В первом случае проблемы почти не существует, стоит только почистить свечу и установить обратно, не мешало бы еще поменять заправку и бензин на качественный, во втором случае чисткой не обойтись. Основными причинами перегрева могут быть:

  • При условии, что свечка не подходит под данный тип двигателя;
  • Впускной трубопровод разгерметизирован, из-за чего воздух чаще забирается извне;
  • Проблемы с системой охлаждения, чаще из-за несвоевременной замены охлаждающего элемента;
  • Проблемы в работе радиатора;
  • Плохая калибровка зажигания.

Довольно часто случается, что на поверхности имеется не белый налет, а слегка желтоватый, что характерно для проблем с повышением температуры в камере сгорания при работе мотора на максимуме оборотов. Для предотвращения перегрева следует переключаться передачи ранее, чем мотор дойдет до 4 000- 5 000 оборотов в минуту.

Красный налет на свечах зажигания

Вторым по популярности налетом является красный. Этот тип налета в большинстве случаев не опасен и просто показывает наличие активных полезных примесей в горючем. В топливо сегодня добавляют огромное количество различных присадок и примесей для защиты внутренних компонентов двигателя и для лучшей возгораемости. Именно эти примеси и дают красноватый оттенок, бояться не стоит, если налет изменил только свет и не выглядит как скопление вещества. Данный налет указывает на качество горю чего или масла. При насыщенно-красном примесей много дабы улучить качества топлива, но само горючее отвратного качества, светловато-красный налет говорит о минимальном количестве присадок и лучшем качестве топлива. Часто, налет может иметь вид ржавчины, но без скопления вещества. При налете красного цвета не стоит ремонтировать мотор или системы автомобиля, достаточно просто заменить бензин, масло и свечи.

Черный налет на свечах зажигания

Черный налет – самый опасный, он может быть выражен в виде налета и в виде нагара сажи, во втором случае с мотором все плохо и его нужно везти на СТО для диагностики и ремонта. Данный тип налета в 90% случае является самым распространенным вариантом отложений на свече. Черный цвет в виде налета свидетельствует о сильно завышенном количестве топлива в воздушно-топливной смеси, что приводит к более быстрому износу механизмов мотора. В 8 из 10 случаев, когда на свече есть черный налет – это свидетельствует о существенных проблемах с мотором или топливным насосом. Налет может быть разным и сопровождаться или нагаром или нахождением на свече других элементов, по типу моторного масла, не сгоревшего бензина и тд.

Теперь же разберёмся с типами черного налета:

  • проблемах с карбюратором;
  • проблемы с проходимостью в воздушном фильтре, из-за чего для смеси недостаточно воздуха, что приводит к превышению части топлива в смеси;
  • неисправности обогатителя;
  • низкой компрессии;
  • неисправность свечи, где искра не имеет достаточной силы для зажжения смеси.

  Маслянистый черный налет с нагаром

  • Черный налет с маслянистыми черно-коричневыми отложениями свидетельствует о том, что моторное масло просачивается в камеру сгорания и сгорает не полностью из-за недостаточной горючести. Обычно масло проникает из-за ослабления колец герметизации и клапанных колпачков.

Желтый налет на свече зажигания

Желтый налет на свече зажигания может быть следствием проблем с недостаточным количеством топлива в смеси для сжигания, пожелтение изолятора указывает на то, что топливо сильно обогащено свинцом, в этом случае лучше сменить топливо, масло мотора, промыть топливную систему и установить новые свечи.

Коричневый налет на свече зажигания

Коричневый налет на свече зажигания образуется при полном погружении свечи в бензин, что не позволяет нормально образоваться искре. Бензин заливает свечу полностью, не позволяя сгореть всему топливу и часть его, избавившись от лишней влаги, оседает на свече коричневым цветом. Главная проблема – карбюратор или инжектор, не справляющиеся со своей работой по причине некачественного топлива или засорения от присадок.

Другие виды отложений на свечах их диагностика

При появлении слоя масла на юбке свечи, следует проверить клапан, т.к. он может не работать из-за полного засорения и из-за  деформации перегородок колец, из-за чего металлические частицы попадают в место сгорания. При сгорании топлива со стружками происходит приваривание металла к стенкам камеры, что влечёт потерю в производительности, а потом выливается в неработоспособность цилиндра. Помимо всего перечисленного, расход топлива увеличивается на 100-150%, главным решением неисправности станет капитальный ремонт мотора.

Если при длительной стоянке после заведения машины первый раз наблюдается  троение двигателя, при диагностике свечей имеется легкое маслянистое наслоение. Такое наслоение  – это следствие долгой стоянки, после прогрева проблема исчезает, и мотор начинает работать в обычном режиме. При диагностике стоит вытереть насухо свечи и установить их обратно, через 15-20 км пробега машину стоит еще раз продиагностировать, если на свече снова появилась маслянистая пленка – нужно ехать в СТО или в сервисный центр на диагностику и ремонт.

Черный или красный нагар на свечах зажигания: причины

Иногда автолюбители сталкиваются с различными проблемами в своих авто. Для проведения диагностики есть множество вариантов. Специализированная диагностика позволяет оценить, в каком состоянии находится двигатель, как изменилась его компрессия. При помощи компьютерной диагностики можно выяснить еще больше полезной информации. Но для этого необходимо обладать определенными навыками и специальным оборудованием, которого у большинства автовладельцев просто нет.

Но опытные автомобилисты знают, что неисправность все-таки можно оценить без применения дополнительных приборов. Диагноз можно легко поставить, изучив нагар на свечах зажигания. Причины для образования нагара могут быть совершенно разные. Мы их сейчас рассмотрим.

Типичные ошибки при диагностике

Чтобы получить максимально достоверный результат такой проверки, необходимо осматривать свечи, которые уже достаточно долго используются вместе с мотором. Если же они новые или используются не долго, тогда нагар просто не успеет образоваться и не получится выяснить, почему вдруг мотор стал неправильно работать.

Часто зимой многие при попытке запуска холодного двигателя слышат характерный посторонний шум, который говорит о неровной работе агрегата и сразу осматривают свечи. Это в корне не правильно, потому что черный нагар на свечах зажигания, который будет обнаружен с большой долей вероятности, укажет лишь на слишком богатую горючую смесь, что вполне уместно, когда на улице мороз. Пока двигатель недостаточно прогрет, топливо сгорает не полностью, а неустойчивая работа агрегата может быть из-за поломки воздухопровода. Для того чтобы поставить двигателю правильный диагноз, необходимо оснастить его исправными свечами и использовать их более 200 км. Это исключит различные ошибки, и тогда можно смело изучать нагар на свечах зажигания, причины нагара укажут на неисправность.

Виды нагара

Если при изучении предварительно выкрученных элементов на изоляторе есть отложения, а цвет их варьируется от цвета кофе до светло-коричневого, тогда можно не беспокоиться. Двигатель в норме. Вы можете посмотреть, как выглядит нагар на свечах зажигания. Причины, фото для каждого случая смотрите далее. Если на них нет следов масла, это тоже подтверждает исправность силового агрегата. Если же цвет отложений отличается, тогда необходимо тщательно исследовать двигатель на предмет неисправностей. Различают черный, белый, красный нагар на свечах зажигания, следы бензина или масла, зольный налет, эрозию.

Если нагар черный

Если на поверхности свечи обнаружен налет черного цвета, напоминающий бархат, то можно со всей смелостью заявить о переобогащенной горючей смеси. Среди причин образования выделяют неверные настройки карбюратора либо сбои в работе ЭБУ для инжекторных двигателей.

Также черный нагар на свечах зажигания образуется из-за неисправного лямбда-зонда, изрядно засорившегося воздушного фильтра, различных проблем в механизме воздушной заслонки.

Если нагар белый

Белый цвет нагара говорит о слишком бедной смеси. Пропускать это явление нельзя, так как в итоге эта небольшая проблема может привести к оплавлению свечей или серьезному перегреву цилиндра и камеры сгорания. Это может обернуться прогоранием выпускных клапанов.

Чтобы всего этого не случилось, важно срочно принять правильные меры. Первым делом необходимо установить, почему образовался белый нагар на свечах зажигания. Причины – дешевое и некачественное топливо, неверные параметры опережения зажигания, неправильный подбор свечей.

Красный нагар

Этот налет, по цвету напоминающий красный кирпич, может образовываться из-за эксплуатации двигателя на сортах горючего с повышенным содержанием свинца и прочих металлических соединений. Всему виной различные популярные жидкости и добавки, которыми повышают октановое число бензина. Так, если двигатель эксплуатируется на этилированном топливе, искра просто не может образовываться нормально. Поэтому красный нагар на свечах зажигания является поводом для более серьезной проверки силового агрегата в СТО с компьютерным оборудованием.

Эрозия

Долгая работа мотора на выработанный свечах может приводить к появлению следов эрозии на электродах. При этом в работе мотора можно наблюдать неустойчивую работу на холостых оборотах, значительное снижение мощности, троение.

Кроме того, что здесь не соблюдался интервал замены, существует еще одна причина для этого явления. Это бензин с тертаэтилсвинцом. Свечи необходимо срочно заменить и перевести мотор на качественное топливо. Возможно, после этого удастся избавиться от эрозии.

Зола

Причина образования зольного налета – попадание масла в цилиндры.

Это случается либо из-за того, что цилиндры выработаны, либо же из-за залегания поршневых колец. Часто образуется такой нагар на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2114 – это сальники): поршневые кольца и другие расходные материалы. Чтобы подтвердить этот диагноз, необходимо понаблюдать за расходом масла и цветом выхлопных газов. Цвет выхлопа будет синим, а аппетиты к смазке увеличиваются.

Следы от бензина

Если в процессе работы мотора свечи постоянно залиты бензином, это может свидетельствовать только о различных проблемах в системе зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей. Чтобы поставить более точный диагноз, ставят новые свечи. Если и они после использования покрыты топливом, тогда машине необходим ремонт.

Следы от масла

Часто при этом силовой агрегат работает с сильными вибрациями. Из выхлопной трубы выходит бело-синий дым. В этом случае также наблюдается повышенный расход масла. Зачастую масляные следы на свече говорят о неправильном температурном режиме в камерах сгорания, что вызывает нагар на свечах зажигания. Причины этого в износе поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанных втулок.

Если говорить другими словами, то такие следы говорят о разрушении уплотнителей или внутренних деталей. Это опасная ситуация. Частицы металла при работе мотора попадут в подвижные элемент и будут работать, как абразив, что в итоге приведет к капитальному ремонту мотора. Кстати, не только на автомобилях образуется нагар на свечах зажигания. Причины на скутере – фактически такие же. Черный цвет свидетельствует о неправильной настройке карбюратора. Все те причины, что приводят к нагару на свечах на автомобиле, также актуальны и могут помочь в диагностике и на других видах транспорта, где применяется двигатель внутреннего сгорания.

Как избавиться от нагара

Если вы ездите на авто на небольшие расстояния и не слишком часто, а годовой пробег составляет до 12 тыс. км, тогда чистить свечи рекомендуется перед началом зимы и лета. Если автомобиль постоянно испытывает достаточно серьезные нагрузки, тогда частоту очистки стоит увеличить.

Очистка свечей производится при помощи специальной авто-химии. Их достают и обезжиривают, затем тщательно просушивают и на 20 минут погружают в раствор ацетата аммония. Затем необходимо тщательно очистить свечи при помощи щетки. Не стоит вместо щетки применять металлические предметы. Они оставят на изоляторе царапины, которые затем будут быстрее образовывать нагар на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2110 — не исключение) можно выяснить по цвету свечи.

Если раствора аммония нет, тогда подойдет преобразователь ржавчины.

Состав наливается в емкость, а свеча опускается туда таким образом, чтобы раствор покрывал лишь часть с резьбой и нижнюю часть самой детали.

Чтобы нагар не образовывался вовсе, необходимо заправлять любимый автомобиль качественным топливом, тщательно следить за исправностью всех систем, всегда наблюдать за поведением двигателя. Но если вдруг мотор забарахлил, по свечам всегда можно поставить диагноз.

Двигатель – Чтение свечей зажигания и руководство по поиску и устранению неисправностей

Как читать свечи зажигания


Каталитический нейтрализатор, вызывающий пропуски зажигания световой индикатор неисправности (MIL, также называемый индикатором проверки двигателя). Водитель может столкнуться с неровным холостым ходом, вялой работой и / или плохой экономией топлива в результате пропусков зажигания.
Если MIL мигает, это обычно указывает на пропуски зажигания, повреждающие каталитический нейтрализатор, которые должны быть исследованы и немедленно устранены.

Возможные причины:

• Загрязненные свечи зажигания
• Изношенные компоненты двигателя
• Использование неподходящего для автомобиля типа свечи зажигания, например, с медным сердечником или
Одинарная платиновая свеча, используемая с двигателем с системой зажигания без распределителя
• Неисправность провода зажигания или чехлы катушки зажигания

• Неисправная катушка зажигания​


===========================================

Загрязнение свечи зажигания
Загрязнению свечи зажигания может способствовать множество различных факторов:

• Слишком богатое соотношение воздух/топливо из-за неправильной регулировки карбюратора или
плохо работающей системы впрыска топлива
• Изношенные поршневые кольца или клапан уплотнения могут позволить слишком большому количеству масла попасть в камеру сгорания

• Система зажигания может работать неправильно
• Длительная работа на холостом ходу или непрерывная езда на низкой скорости могут привести к тому, что свечи зажигания
не достигнут оптимальной рабочей температуры
• Использование свечи зажигания со слишком низким тепловым диапазоном
• Грязный воздухоочиститель, который может создать слишком богатую смесь


==========================================

Проверка искры свечи зажигания, снятые с двигателя, могут помочь вам определить, есть ли в двигателе проблемы, которые необходимо исправить. Вот что нужно искать.

Нормальный – Цвет от серовато-коричневого до белого. Никаких необычных признаков износа или покрытия.

===========================================

Красное покрытие – Розовато-красное покрытие на наконечнике керамического изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде. Иногда свечи зажигания имеют слегка красноватый налет, что является нормальным результатом присадок, используемых в некоторых неэтилированных бензинах.

===========================================

Износ – Центральный и заземляющий электроды эродированы, имеют закругленные края и сильно изношены. Возможны проблемы с запуском двигателя и пропуски зажигания при ускорении. Это указывает на свечу зажигания, срок службы которой истек.

===========================================

Загрязнение топлива – Наконечник воспламенителя может быть влажным от бензина, и обычно на свече зажигания присутствует запах бензина. Изолятор часто окрашивают в цвет древесного угля. Это указывает на то, что бензин в этом цилиндре не сгорает должным образом. Проверьте наличие неисправной или залипающей воздушной заслонки, чрезмерно богатой топливной смеси, проблем с зажиганием, негерметичных топливных форсунок или слишком холодного диапазона нагрева свечи зажигания.

===========================================

Загрязнение маслом – Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора покрыты черным маслянистым веществом. Это связано с наличием масла в камере сгорания. Проверьте наличие изношенных колец, направляющих клапанов и/или уплотнений клапанов. В двухтактных двигателях это может быть результатом высокого содержания масла в топливной смеси.

===========================================

Загрязнение углеродом – Засохший, мягкий черный, закопченный налет. Существует ряд возможных причин этого состояния: диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий; экстенсивное вождение на низкой скорости/на короткие расстояния; слабая система зажигания; богатая топливная смесь; забитые топливные форсунки; утечки вакуума; проблемы с угольным фильтром/клапаном продувки.

Карбюраторные двигатели с нагаром на свечах могут быть неправильно отрегулированы или иметь неправильно отрегулированный дроссель.

==========================================

Свинцовое загрязнение – На наконечник керамического изолятора нанесено коричневато-желтое глазурованное покрытие
. Это состояние возникает при использовании этилированного топлива или присадок к топливу
, содержащих свинец.

===========================================

Остекление – Наконечник керамического изолятора имеет расплавленное глазурованное покрытие. Здесь свеча зажигания показывает, что двигатель работал слишком горячим на высоких оборотах. Эти свечи следует заменить на более холодные.

==========================================

Детонация повреждена – Изолятор обычно имеет трещины, сколы или поломки, а заземляющий электрод также может иметь повреждения.

Эта свеча зажигания имеет признаки детонации, что может быть вызвано использованием низкооктанового бензина или чрезмерно опережающим опережением зажигания. Проверьте неисправность системы рециркуляции отработавших газов, датчика детонации и правильного диапазона нагрева свечи зажигания.

==========================================

Устойчивое раннее повреждение – Расплавление центрального и бокового электродов и повреждение наконечника керамического изолятора. Длительное преждевременное зажигание заметно повредило эту свечу. Убедитесь, что использовалась свеча зажигания с правильными характеристиками (слишком высокая температура или просто свеча не подходит для данного применения). Также проверьте наличие перекрестного зажигания кабелей зажигания, слишком опережающего опережения зажигания, обедненной топливной смеси, неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, отложений углерода/горячих точек внутри камеры сгорания из-за плохого отвода тепла, неправильно затянутых свечей зажигания при их установке или проникновения прокладки головки в цилиндр.

камера сгорания.

===========================================

Физический урон – Центральный электрод и заземляющий электрод погнуты. Керамический наконечник сломан и отсутствует. Это серьезное состояние, вызванное возможным наличием постороннего предмета внутри цилиндра. Также проверьте неправильную резьбу свечи зажигания из-за использования неподходящей свечи зажигания для данного применения.

===========================================

Золоотложения – Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора покрыты желтовато-коричневыми отложениями. Это состояние может быть вызвано использованием этилированного бензина, некоторых присадок к бензину и/или маслу. Также проверьте износ поршневых колец и/или направляющих клапанов. Из-за этих отложений могут возникать пропуски зажигания.

===========================================

Окрашивание коронным разрядом – На изоляторе есть коричневато-желтоватое пятно, обычно чуть выше оболочки, но явных трещин или повреждений свечи зажигания нет. Это состояние вызвано электромагнитными полями в воздухе вокруг двигателя. Хотя это может выглядеть как утечка газа из свечи зажигания, это не так. На работу свечи зажигания не влияет.

===========================================

Поломка изолятора — Треснувший или явно сломанный керамический изолятор, обычно вызванный чрезмерным усилием затяжки вилки во время установки или снятия или падением ее на очень твердую поверхность перед установкой. Приводит к неровному холостому ходу и пропускам зажигания под нагрузкой.

Прогар – Темные вертикальные полосы и износ свечи зажигания в оребренной зоне изолятора из-за короткого замыкания между металлическим корпусом свечи зажигания и гайкой клеммы. Вероятны пропуски зажигания. Это может быть вызвано различными факторами, в том числе старыми/треснувшими чехлами свечей зажигания, грязью или остатками на изоляторе, неправильным зазором свечи зажигания (слишком большим) или даже сильно ионизированным воздухом из-за грозы.

==========================================

Руководство по поиску и устранению неисправностей

Используйте приведенную ниже таблицу в качестве общего руководства, если у вас недавно была извлечена свеча зажигания из двигателя, чтобы попытаться определить основную причину проблем с работой двигателя.

==========================================

Пример свечи зажигания Matrix

Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве инструмента поиска и устранения неисправностей для первоначальной диагностики состояния теплового диапазона свечи зажигания.

Как проверить свечи зажигания на наличие детонационных повреждений – KevianClean

Вы должны знать, как осматривать свечи зажигания и определять симптомы, которые подскажут вам, когда пора ремонтировать или заменять детали автомобиля. Даже если вы уже хорошо разбираетесь в проверке состояния свечей зажигания, вы можете что-то упустить и не сможете диагностировать, что не так.

Вы должны сделать следующее во время осмотра , чтобы предотвратить ошибочный диагноз или думать, что все в порядке, когда это не так. Одним из верных признаков неисправной свечи зажигания является наличие трещины или нескольких трещин по всей поверхности фарфоровой крышки.

Также бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с красным налетом на керамической изоляции. Обычно это происходит из-за низкокачественного неэтилированного топлива в виде накопления присадок, но все же будьте начеку.

Свечи зажигания и детонационные повреждения

  • Детонация на свече зажигания: Детонация, стук или звон на свече зажигания могут быть связаны с разбалансировкой синхронизации вашего двигателя. Помимо стуков, такое же последствие может вызвать низкооктановый бензин. Чтобы предотвратить это, вы можете перейти на топливо с более высоким октановым числом и проверить свечи зажигания вашего автомобиля у профессионального механика, чтобы быть уверенным. Он может определить другие причины звона, такие как отказ топливной форсунки, задержка зажигания или изменение температуры двигателя. Проверьте консоль сообщений об ошибках OBD ​​для получения более подробной информации о том, что может быть не так с вашим двигателем.
  • Диагностика свечи зажигания: При осмотре свечи зажигания снимите ее с того места, где она находится, но оставьте ее подключенной к кабелю. После этого заземлите его на раму перед запуском двигателя. Он должен производить синие искры, если он работает правильно. Однако, если он не дает искр или дает желтые искры, это указывает на то, что вам необходимо заменить эти свечи. Однако есть проблемы с этим методом тестирования. Свечи зажигания не подвергаются тому же давлению внутри камеры, что и снаружи, поэтому у вас нет гарантии, что они будут работать, даже если они производят голубые искры. Тем не менее, он обеспечивает быстрое эмпирическое правило о здоровье ваших вилок.
  • Последствия детонации: Сохранение детонации в течение многих циклов двигателя или в экстремальных условиях может привести к разрушению или значительному повреждению вашего двигателя.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *