Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Осторожно — подстава: какие неприятные сюрпризы подкинет своим владельцам двигатель Haval Dargo — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото производителя

В России полным ходом идут продажи «китайца», который на родине знают как Haval Big Dog (в переводе — «Большая собака»). Автомобиль считается современным и даже инновационным. Однако, как уже писал портал «АвтоВзгляд», все эти эпитеты вряд ли относятся к «Дарго», а его мотор так и вовсе способен подкинуть владельцам массу крайне неприятных сюрпризов. Каких, популярно объясняет портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Покупатели в КНР уже сумели «распробовать» автомобиль, ведь там Big Dog продают давно. Машину критикуют за дешевый пластик, который быстро начинает скрипеть. Претензии есть и по технике. Например, система полного привода на бездорожье не выдерживает нагрузок: электроника отключает муфту Haldex пятого поколения в самый неподходящий момент, дабы избежать перегрева. Но это — сущие пустяки по сравнению с сюрпризами, что подкидывает сам силовой агрегат, ремонт которого (если вдруг что случится) обойдется в копеечку.

Напомним, что бензиновый 2-литровый мотор с индексом GW4N20 китайцы разработали своими силами. И конструктивно он заметно отличается от проверенного, хотя и тоже не очень надежного, GW4C20, который установили под капот Haval F7. У силового агрегата Dargo блок цилиндров алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами. А у «семерки» — везде чистый чугун. Такое решение древнее, но практичное, потому как позволяет проводить капитальный ремонт. Да, гильзы в моторе «Дарго» тоже можно расточить, но это более тонкая и сложная работа. К тому же при сильном перегреве алюминий «ведет», что еще сильнее усложняет и здорово удорожает восстановление.

Возникают вопросы и к технологиям. У металлов разные коэффициенты теплового расширения. Даже мизерный дефект на производстве даст о себе знать. Иными словами, с началом эксплуатации машины заводской брак рано или поздно приведет к регулярным локальным перегревам и короблениям гильз. Результат — сильный «масложор» и задиры на стенках цилиндров.

Фото производителя

Еще одна особенность GW4N20 — высокая степень сжатия с показателем 12:1. При этом производитель разрешает использовать 92-й бензин, о чем говорит соответствующая наклейка на обратной стороне лючка бензобака. Мне кажется, что это — чистой воды подстава, поскольку использование низкооктанового топлива в агрегате с такими характеристиками явно приведет к появлению детонации.

А еще должен быть идеально настроен фазорегулятор. Потому как заминка в его работе приведет к прогоранию поршней и «смерти» мотора. Я бы посоветовал не смотреть в сторону топлива с октановым числом 92. Да и 95-й не стал использовать. Лучше и безопаснее заливать 98-й или даже сотый. Понятно, что тоимость эксплуатации машины резко подскочит, но никто не обещал, что с китайским автомобилем жить будет легко.

Дальше — больше. Блогеры обратили внимание, что у старого японского атмосферного мотора Toyota M20D три масляных форсунки на цилиндр, а у современного агрегата Haval — всего одна. Похоже, что азиаты сэкономили. А ведь хорошая система смазки дает лучшую стойкость к перегреву. Так что Dargo потребует внимания, а еще может «вытрясти» денег на ремонт. Так не учше ли купить подержанного «японца» или «европейца»? Они явно надежнее будут, да и куда экономичнее в эксплуатаци. Но, впрочем, выбор за вами…

121854

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Способен ли китайский SUV заменить европейцев

18252

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Способен ли китайский SUV заменить европейцев

18252

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, новинки рынка, ДВС, новая модель, внедорожник, кроссоверы, продать машину, купить машину, китайские авто

Кроссовер Mazda CX-50, который не сумел раскрутиться в США, получил новые мотор и прописку

  • Главная
  • Новости
  • Кроссовер Mazda CX-50, который не сумел раскрутиться в США, получил новые мотор и прописку

Автор: Андрей Говоров Фото: Mazda

Относительно свежий паркетник начали производить в Китае. В плане дизайна такой SUV от версии для Америки не отличается, но при этом «поднебесная» модель крупнее, вдобавок ей положен двухлитровый «атмосферник», которого нет в Штатах. А еще кросс для КНР «в базе» имеет передний привод.

Паркетник Mazda CX-50 дебютировал в ноябре прошлого года, он изначально был объявлен моделью, созданной специально для Северной Америки. Массовый выпуск стартовал в США в январе 2022-го, на местный рынок кросс вышел в марте. Хитом CX-50 там так и не стал: за девять месяцев реализовано 18 266 единиц. Для сравнения, более компактный кроссовер Mazda CX-5 за аналогичный период разошелся тиражом 109 074 экземпляра (всего за 11 месяцев в США продано более 138 000 «пятерок»). В итоге, сделанные в Штатах Mazda CX-50 было решено продавать и в странах Латинской Америки (кросс уже можно заказать в Колумбии). А теперь модель анонсирована еще и в Китае, причем там будут доступны кроссоверы локального производства, за выпуск отвечает СП Mazda и Changan. Ну и, как водится, у «поднебесной» версии есть свои особенности.

Mazda CX-50 для Китая

1 / 3

Mazda CX-50 для Китая

2 / 3

Mazda CX-50 для Китая

3 / 3

Китайский кросс выглядит так же, как американский, но при этом модель для КНР крупнее: длина увеличена на 66 мм до 4785 мм, высота равна 1638 мм, что на 25 мм больше по сравнению с братом. Ширина и колесная база не изменились – 1920 и 2815 мм соответственно. Внутри модель также повторила версию для Америки, разве что другими стали материалы отделки.

Mazda CX-50 для Китая

В США паркетник представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.5 (190 л.с.) и турбомотором аналогичного объема (230 л.с.), там Mazda CX-50 бывает исключительно с полным приводом. А вот в Китае будут только атмосферные моторы Skyactiv-G, причем базовым назначен двигатель 2.0. Мощность еще не раскрыта. Впрочем, аналогичные движки положены и китайскому Mazda CX-5: на этом кроссовере мотор 2.0 выдает 155 л.с., отдача 2.5 – 195 л.с. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». В Поднебесной CX-50 предложат не только с полным, но и с передним приводом (переднеприводная версия предусмотрена и для латиноамериканского SUV, экспортная модель пока доступна лишь с атмосферным 2.

5). Позже в Китае и Штатах появится еще и гибридный паркетник.

Mazda CX-50 для Китая

1 / 5

Mazda CX-50 для Китая

2 / 5

Mazda CX-50 для Китая

3 / 5

Mazda CX-50 для Китая

4 / 5

Mazda CX-50 для Китая

5 / 5

На данный момент СП Changan Mazda производит новый кроссовер в тестовом режиме, в продаже CX-50 появится в следующем году. Одновременно объявлено о том, что в будущем в Китае еще пропишутся «престижные» кроссоверы Mazda CX-70 и CX-90 (официально пока не представлены), которые сначала тоже были заявлены в качестве эксклюзива для Северной Америки. Возможность появления новинок Mazda в РФ также существует, но то речь о поставках по схеме параллельного импорта.

кроссовер Китай авторынок производство новинки бизнес Mazda Mazda CX-50

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 448 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 531 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. .. 1316 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19299 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 15218 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12641 26 30 10.08.2022

Ford тизерит новый электрический кроссовер среднего размера для рынка ЕС

Выпуск электромобилей Ford до сих пор считался успешным, но автопроизводитель планирует ускорить темпы в ближайшие годы. Вчера генеральный менеджер Ford Model e Europe дал нам представление о том, что мы можем ожидать от его нового электрического кроссовера, который появится в следующем году.

Ford представляет свой новый электрический кроссовер

В марте компания Ford сообщила, что движется к полностью электрическому будущему в Европе, планируя представить семь новых электромобилей – три пассажирских и четыре коммерческих электромобиля.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил об инициативе:

Я рад видеть темпы изменений в Европе, которые заставляют всю нашу отрасль создавать более качественные, чистые и более цифровые автомобили. Ford делает все возможное и быстро движется, чтобы удовлетворить спрос в Европе и во всем мире.

Mustang Mach-e был представлен в Европе в 2021 году, к нему присоединились модель Mach-e GT и E-Transit, коммерческий электрический фургон Ford.

Ford инвестировал 2 миллиарда долларов в свой завод в Кельне, Германия, для поддержки перехода. Ожидается, что завод в Кельне, где Ford свернет производство своей Fiesta, в течение следующих шести лет произведет 1,2 миллиона электромобилей в Европе.

Электромобили Ford в США до сих пор пользовались успехом, перенося популярные бренды F-150 и Mustang в новую эру электромобилей. Однако, как мы уже отмечали ранее, электромобили Ford могут ощущаться скорее «американскими», чем глобальными моделями.

Чтобы помочь им стать более глобальным брендом, Ford в 2020 году заключил партнерское соглашение с Volkswagen, чтобы использовать свою модульную платформу матрицы электропривода (MEB) для создания кроссовера EV.

Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, рассказал нам, что мы можем ожидать от сотрудничества. Сандерс написал в Твиттере: «Не могу дождаться 2023 года, когда мы откроем крышку нашего первого электрического пассажирского автомобиля из Кельна», разместив фотографию, на которой он отдергивает занавеску на новом электрическом кроссовере Ford.

Приятно видеть так много наших друзей из СМИ сегодня в нашем Центре дизайна @Ford в Европе. Не могу дождаться 2023 года, когда мы представим наш первый электрический пассажирский автомобиль из Кельна. #EVs #ElectricVehicle #NewYear2023 pic.twitter.com/3wh4ixEWCW

— Мартин Сандер (@MSander22) 15 декабря 2022 г.
Мартин Сандер, генеральный директор Ford Model e Europe Twitter

Спортивный кроссовер последует за новым электромобилем среднего размера в 2024 г., поскольку к 2026 г. Ford стремится достичь уровня пробега 2 млн электромобилей по всему миру. Ford ожидает, что к тому времени объем продаж электромобилей в Европе составит не менее 600 тыс. в год.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом. 0003

1 Важная причина Honda CR-V 2023 года лучше, чем Toyota RAV4

Компактные кроссоверы-внедорожники пользуются огромной популярностью в наши дни, но двумя моделями, ставшими пионерами в этом сегменте в 1990-х годах, являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. Спустя десятилетия они продолжают оставаться жестокими соперниками и соревнуются за звание самой продаваемой модели в своем сегменте. Однако теперь есть одна важная причина, по которой Honda CR-V 2023 года лучше, чем Toyota RAV4 2023 года: отличный редизайн.

2023 Honda CR-V | Honda

Чтобы оставаться конкурентоспособными, модели автомобилей время от времени модернизируются. Для каждой модели он разный, но в среднем автомобили проходят капитальный ремонт каждые пять-шесть лет. А Honda CR-V 2023 года очень впечатляет своим совершенно новым дизайном. И наоборот, RAV4 не претерпевал изменений в течение нескольких лет. Нынешний RAV4 5-го поколения начал производиться в 2018 году. В результате совершенно новый CR-V, теперь уже в 6-м поколении, выглядит более современно, чем RAV4.

Вдохновленный отмеченной наградами Honda Civic 11-го поколения, CR-V 2023 года отличается экстерьером, в котором изысканность сочетается с прочностью. Отличительной особенностью является большая вертикальная решетка. Кроме того, длинный капот и обтекаемая линия крыши добавляют элемент спортивности. Кроме того, есть сильная горизонтальная поясная линия, которая простирается от светодиодных фар до задней части кроссовера-внедорожника, чтобы встретиться со стильными фирменными вертикальными светодиодными задними фонарями.

Кроме того, у CR-V установлены зеркала заднего вида на дверях и изменено положение передних стоек — и обе эти модернизации помогают улучшить видимость. Кроме того, он предлагает новый дизайн колес с 19дюймовые версии для топовой комплектации Sport Touring Hybrid и 18-дюймовые версии для комплектаций EX, EX-L и Sport Hybrid.

2023 CR-V больше, чем в предыдущем году, и предлагает больше внутреннего пространства, чем 2023 RAV4

2023 Toyota RAV4 | Toyota

Благодаря редизайну у Honda CR-V 2023 года произошел всплеск роста. Преимущество увеличения размера кроссовера заключается в том, что CR-V предлагает больше внутреннего пространства, чем Toyota RAV4 2023 года. Оба автомобиля могут вместить до пяти человек, но CR-V имеет общий пассажирский объем 104 кубических фута по сравнению с 9.8,9 кубических футов для RAV4. CR-V также обеспечивает больше места для ног, чем RAV4, особенно для задних сидений. Он предлагает 41,3 / 41,0 дюйма пространства для ног спереди / сзади, а у RAV4 — 41,0 / 37,8 дюйма.

Еще одним преимуществом более просторного салона CR-V является место для хранения вещей. Его задняя грузовая емкость составляет 39,3, а при сложенных задних сиденьях он открывается до 76,5 кубических футов. Для сравнения, RAV4 имеет заднюю грузовую емкость 37,6 кубических футов и максимальную грузоподъемность 69,8 кубических футов.

Салон CR-V 2023 года роскошнее, чем в RAV4 2023 года