Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

150 и 120, недостатки, отзывы

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностью, безопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.


Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Характеристики Прадо 150 дизель 2.8

Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV


Двигатель Toyota 1KD-FTV
На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожников, микроавтобусов Тойота.


Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.


ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.


Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

  1. Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.


    Трещина в поршне
  2. Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог.


    Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV


Двигатель Toyota 1GD-FTV
Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

  1. В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.


    Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)
  2. Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
  3. Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Отзывы о Прадо 150

  1. Regau, Южно-Сахалинск
    • Prado 150 2.8 дизель, 2021 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.


      Toyota Prado 150 после рестайлинга 2021 года
  2. Алексей, Новосибирск
      Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамикив работе.
  3. 11555742 Прокопьевск
      Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменялза все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс.Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Отзывы о Prado 120

  1. 9972452 Рубцовск
    • Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.


      Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года
  2. Новосибирск 1 год назад
    • У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор.


      Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года
  3. Геннадий Ангарск
    • Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго.


      Toyota Prado 120 2003 года

150 и 120, недостатки, отзывы

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностьюбезопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2. 8 1GD-FTV.

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Содержание

  1. Характеристики Прадо 150 дизель 2.8
  2. Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0
  3. Характеристики Prado 120 дизель
  4. Двигатель 3.0 1KD-FTV
  5. Минусы и проблемы
  6. Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV
  7. Минусы
  8. Отзывы о Прадо 150
  9. Отзывы о Prado 120
  10. Заключение
  11. Видео

Характеристики Прадо 150 дизель 2.8

Период выпуска дизельного 

Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

1GD — дизельный двигатель 2.8 Toyota

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч  за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

 

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч  за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV

На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожниковмикроавтобусов Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.

ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

1KD — дизельный двигатель 3.0 Toyota

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

  1. Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.

    Трещина в поршне

  2. Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV

 

Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

  1. В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.

    Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)

  2. Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
  3. Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.

Отзывы о Прадо 150

  • Regau, Южно-Сахалинск

Prado 150 2.8 дизель, 2017 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.

Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года
  • Алексей, Новосибирск

Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамики в работе.

  • 11555742 Прокопьевск

Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменял за все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс. Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.

Отзывы о Prado 120

  • 9972452 Рубцовск

Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.

Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года
  • Новосибирск 1 год назад

У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор.

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года
  • Геннадий Ангарск

Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго.

Toyota Prado 120 2003 года

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Заключение

Автомобиль Прадо дизель достаточно востребован на вторичном рынке, отличается хорошей проходимостью и надежностью двигателя. Просторный салон, долговечность, легкая эксплуатация и высокое качество —  преимущества автомобилей марки Тойота.

Видео

 

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L (2021) Обзор – Джентльмен-вездеход – эксперт Обзоры автомобилей Toyota Land Cruiser Prado области. Тем не менее, разумные изменения на протяжении многих лет сохранили его конкурентоспособность — и не более того, чем модернизация дизельного двигателя, которую он получил в 2020 году.

.

От Мартин Преториус

Опубликовано: 30 июня 2021, 13:48

1/16

Photos

Photo Grid

На рынке, где сейчас доминируют автомобильные внедорожники-кроссоверы, обычно происходящие от премиальных брендов, Toyota Prado кажется немного странный соперник. Вместо унитарной конструкции своих конкурентов Prado по-прежнему использует традиционную архитектуру кузова на раме с реальными внедорожными способностями, разработанными, а не добавленными в последнюю очередь. Это дает Land Cruiser Prado совсем другие впечатления от вождения по сравнению с ценовыми конкурентами и, безусловно, отличает Prado от конкурентов.

Связанный: Здесь вы можете купить новые и подержанные автомобили Toyota Land Cruiser Prado.

Стиль

Немногое можно сказать о стиле автомобиля, который практически не изменился за 12 лет (и очень похож на своего 20-летнего предшественника). Он выглядит… ну, как Прадо, правда. По крайней мере, последнее косметическое обновление в 2017 году устранило странную форму «воспаленного слезного канала», которая применялась к передним элементам ДХО более старой модели, и вместо этого вернуло более традиционный, но более стильный вид.

Тем не менее несколько старомодный стиль Prado идеально соответствует его характеру. На самом деле он не предназначен для того, чтобы быть лидером стиля для бренда, и функциональность превалирует над модой, как и должно быть в крепком вездеходе. Этот серьезный подход пронизывает каждый аспект Prado — он хочет перейти к делу, и что с того, что он не следует последним тенденциям?

Производительность

Land Cruiser Prado не обращает внимания на нынешнюю тенденцию запихивать все больше мощности под капот. Да, он также доступен с 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 202 кВт и 381 Нм, но дизель по-прежнему является тем, что вам действительно нужно, особенно теперь, когда старый 3,0-литровый D4-D наконец-то ушел со сцены. На его место пришел новый высокотехнологичный 2,8-литровый турбодизель серии GD в той же комплектации, что и в последних модельных рядах Hilux и Fortuner.

В формате 2.8GD Prado предлагает 150 кВт и 500 Нм от своего 4-цилиндрового турбодизельного силового агрегата. Это последняя модификация хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 2.8GD, теперь с форсированным турбокомпрессором, усиленными внутренними компонентами, переработанной топливной системой и установкой уравновешивающего вала, снижающего вибрацию.

В совокупности эти усовершенствования делают трансмиссию гораздо более приятной и знаменуют собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей мельницей Prado 3.0 D4-D в плане производительности, эффективности и изысканности. Эта мощность передается на систему постоянного полного привода (с пониженным диапазоном и электронным управлением дифференциалом) через новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Принимая во внимание, что снаряженная масса Prado составляет 2 420 кг, его ускорение никогда не будет быстрым, но мощный крутящий момент нового двигателя (с пиковым плато от 1 600 до 2 800 об/мин) и более широкое передаточное число распространение дает ему справедливую производительность для транспортного средства этого типа. Ускорение на включенной передаче также вполне удовлетворительное, коробка передач ловко понижает передаточное число или два, чтобы обеспечить безопасный (если не резкий) обгон на открытой дороге.

The Drive

Как упоминалось ранее, это олдскульный рамный внедорожник, поэтому ощущения от вождения не похожи ни на что другое в этой ценовой категории. На спортивность вообще не претендует, руль легкий и лишенный ощущения, а крены кузова в поворотах очень заметны на скорости — несмотря на наличие KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и адаптивных амортизаторов.

Первая представляет собой гидравлическую систему компенсации кренов, а вторая регулирует демпфирующее усилие в зависимости от выбранного режима движения, но ни одна из них не может полностью смягчить действующую физику. Это по-прежнему высококлассный внедорожник с компоновкой подвески, ориентированной на вездеходность, и никакие технические хитрости не могут скрыть этот факт.

Однако в этом несколько архаичном дизайне шасси есть одна изюминка — шумоизоляция. Поскольку между кабиной и шасси есть дополнительный слой резиновых креплений (что характерно для автомобилей с лестничной рамой и шасси), и благодаря хорошей работе этих адаптивных амортизаторов ходовые качества превосходны. Длинный ход колес и податливые пружины с апломбом фильтруют неровности дорожного покрытия (и даже выбоины) и обеспечивают езду как на ковре-самолете, насколько это возможно за такую ​​цену.

Пространство и комфорт

В дополнение к гибкой подвеске салон отличается большим пространством и отличной шумоизоляцией. Представьте, что вы едете по дороге в своей гостиной, и вы приблизитесь к ней — единственное отличие состоит в том, что стандартная аудиосистема Prado может быть на самом деле лучше, чем та, что в вашей гостиной, а сиденья, вероятно, более удобны.

В сочетании эти атрибуты позволяют Prado VX-L предлагать легкий, непринужденный и достойный прогресс, совершенно несоразмерный его сегментации рынка. В Prado присутствует то же чувство респектабельности старой школы, что и в крупногабаритном Cruiser 200: он даже не претендует на спортивность, и от этого только к лучшему.

Поскольку Prado оборудован тремя рядами сидений, в нем могут разместиться до 7 человек. Однако, как и в случае с большинством 7-местных внедорожников, самый задний ряд сидений предназначен для небольших пассажиров и также занимает доступное место для багажа. Остальные 5 сидений великолепно спроектированы, чтобы с комфортом разместиться даже крупным взрослым, тем не менее, с огромным пространством для головы, плеч и ног в их распоряжении.

Непревзойденный комфорт также в изобилии, особенно в топовой комплектации VX-L. Основные особенности включают электрическую регулировку передних сидений, кожаную обивку, подогрев первых двух рядов сидений (с вентиляцией для передних скамеек), электрическую регулировку рулевого колеса с регулировкой наклона и наклона, электрическое наклонно-сдвижное стекло. люк на крыше, аудиосистема Premium с 14 динамиками в сочетании с увеличенным (9дюймовый) цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы с зеркалированием смартфона, несколькими портами питания USB и 12 В, а также с электроприводом складывания для третьего ряда сидений.

Особо приятной особенностью является охлаждаемая центральная консоль, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки Prado. Это не просто коробка, через которую дует охлажденный воздух: она питается от автомобильного компрессора кондиционера, так что это действительно небольшой холодильник между передними сиденьями.

 

Безопасность

 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP – отличная отправная точка для семейного внедорожника, а с 7 подушками безопасности, задними креплениями для детских сидений ISOFIX, контролем устойчивости и автоматическим экстренным торможением есть все необходимое для создания очень безопасного автомобиля. В комплектации VX-L (согласно обзору) дополнительный комплект безопасности включает в себя предупреждение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеры объемного обзора и помощь при включении дальнего света. Светодиодные фары.

Короче говоря, стандартное оборудование безопасности Prado VX-L очень обширно и включает в себя некоторые функции, за которые вам придется доплачивать за премиальный (но ориентированный на дорогу) внедорожник этой ценовой категории. Внешний вид Prado может выдавать его возраст, но его показатели безопасности абсолютно современны.

Расход топлива

Это высокий, тяжелый полноприводный внедорожник с очень блочным стилем, поэтому топливная экономичность Prado, возможно, не должна быть его сильной стороной. Тем не менее, при движении по открытой дороге на умеренной скорости бортовой компьютер легко покажет цифры ниже 9 л/100 км, а при движении по городу это среднее значение поднимется до 11 л/100 км. Toyota утверждает, что Prado 2.8GD должен потреблять в среднем 7,9 л/100 км, но этого никогда не произойдет в реальном мире старт-стоп-трафика и заторов на автостраде.

Наш средний показатель расхода топлива 11,2 л/100 км был довольно впечатляющим для автомобиля этого типа, особенно если учесть, что очень мощный кондиционер работал на полную мощность, чтобы противодействовать волне жары, а период испытаний совпал с продолжительной ездой по городу. также автомобилизм. Консервативные водители должны быть в состоянии достичь средних показателей ниже 10 л / 100 км, особенно с немного большим количеством поездок на дальние расстояния.

Цена и гарантия

На момент написания модельный ряд Toyota Prado открывается по цене 9 рандов.77 900 в комплектации 2.8GD TX, и максимальная цена за этот тестовый автомобиль 2.8GD VX-L составляет 1 150 500 рандов. На первый взгляд, это выглядит как большие деньги для автомобиля, который делит трансмиссию с гораздо более дешевым Fortuner, но покупатели могут быть уверены, что дополнительное пространство, функции, изысканность и комфорт Prado определенно оправдывают его ценовую надбавку по сравнению с Fortuner.

Кроме того, это единственный автомобиль с таким сочетанием характеристик и функций в этой ценовой категории, так что в любом случае рынок в значительной степени принадлежит ему. В стоимость входит гарантия на 3 года или 100 000 км пробега, а также план обслуживания на 9услуги (90 000 км) без ограничения по времени.

*Цены указаны с учетом всех налогов и были точными на момент публикации, но могут быть изменены.

Вердикт

Большинство покупателей в этой ценовой категории, вероятно, не заботятся о таких вещах, как внедорожные возможности, и предпочитают что-то более спортивное, что объясняет распространение ориентированных на дорогу внедорожников со всего мира. премиальные бренды. В этой области Land Cruiser Prado стоит особняком, как памятник прошлым приоритетам, с его бескомпромиссной ориентацией на проходимость и комфорт пассажиров.

Если вы увлеченный водитель, который в любом случае хочет внедорожник, и у вас есть место только для одного автомобиля под навесом, вам, вероятно, больше понравятся BMW X5 или Audi Q7: это действительно роскошные автомобили с увеличенным дорожным просветом, и они действительно очень хорошо обслужат своих покупателей.

Но если вы действительно хотите в высшей степени удобный семейный внедорожник с проверенными внедорожными качествами, множеством технологий и отделки салона, а также джентльменским характером, Prado — это отдельный класс.

Это идеальное противоядие от дорожного стресса; без усилий, тихо и экономно съедает километры в загородной поездке; и всегда готов отправиться в бунду. Если ваши поездки на работу не включают в себя несколько кругов по гоночной трассе, Prado 2.8GD VX-L — это действительно тот автомобиль, который подойдет всем (кто может себе это позволить).

 

Заинтересованы в покупке Toyota Land Cruiser Prado?

Продажа подержанных и новых автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

от CFAO Motors Тойота

21 сент. 2022

Автор блога

Обзор Toyota Land Cruiser Prado Быстрые ссылки

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado Индивидуальные отзывы
  • Toyota Land Cruiser Prado Часто задаваемые вопросы
  • Похожие запросы
  • Нет типичного внедорожника

Чтобы получить подробный обзор последней модели Toyota Land Cruiser Prado, посмотрите видео на Youtube ниже: Источник кредита — Car Expert

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

К современным внедорожникам предъявляются многочисленные требования. Кажется неизбежным, что производители должны найти точку продажи и расширить ее. Будь то производительность, пространство, технологии или цена, внедорожник, в котором «есть все», кажется несколько нереалистичным.

Toyota, похоже, преуспела, когда представила теперь знаменитый Land Cruiser. Модель представляла собой сочетание жесткого внедорожника и семейного автомобиля. Что же, новейший Toyota Land Cruiser Prado может добавить к уже выполненному чек-листу?

Короче говоря, он предлагает достаточное количество технологий и инноваций, которые позволяют ему стоять на одном уровне со своим предшественником. Новый модельный ряд состоит из 5 вариантов:

  • Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2. 8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T

Внешний вид Toyota Land Cruiser Prado не претендует на то, чтобы быть среди модных косметических обновлений своих конкурентов. Он разработан, чтобы быть грозным и функциональным. Все, от расположения светодиодных фар до капота, собрано для повышения видимости водителя. Здесь также большое внимание уделялось безопасности: большие легкосплавные диски поднимали модель выше, чтобы избежать препятствий на дороге.

Интерьер украшен роскошными деталями, которые почти противоречат грубому внешнему виду, но в то же время дополняют его. Это связано с функциональностью спецификаций. Сиденья всех моделей Land Cruiser Prado могут быть кожаными, но они также имеют электрическую регулировку и дополнительный подогрев сидений. Toyota также использовала эту возможность, чтобы максимально увеличить пространство в салоне, позволив сложить третий ряд сидений.

Знакомые элементы техники можно найти и в остальной части салона Toyota Land Cruiser Prado. Одним из них является информационно-развлекательная система, которая позволяет водителю синхронизировать свое устройство с автомобилем через Apple CarPlay или Android Auto. Большинство оставшихся функций посвящены безопасности товарного знака Toyota.

Такие функции, как мониторинг слепых зон и система контроля ползания, повышают безопасность на дороге. Существует также замечательная система кинетической динамической подвески, которая делает вождение более плавным, независимо от местности.

Подобно своему брату, Toyota Land Cruiser Prado отличается агрессивным исполнением. Он оснащен либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 4,0-литровым двигателем V6 (в зависимости от варианта), что усиливает его превосходство на дороге и вне ее.

Новый модельный ряд также имеет справедливую цену, особенно учитывая количество функций, которыми оснащены все модели. Цена на модель начального уровня составляет 1 037 700 рандов, а топовая модель Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2. 8GD A/T продается по цене 1 222 500 рандов. Если вам нужна дополнительная информация о Toyota Land Cruiser Прадо, почему бы не скачать нашу брошюру здесь? Вы также можете протестировать новейшую модель, найдя ближайший авторизованный дилерский центр Toyota CFAO здесь.

Давайте рассмотрим варианты более подробно.

Отдельные обзоры Toyota Land Cruiser Prado

В этом разделе подробно описаны варианты Land Cruiser Prado с точки зрения цены, производительности и выдающихся характеристик.

Новый Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T

Первая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 037 700 р.
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Антиблокировочная система тормозов, Brake-assist

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 4.

0 V6 A/T

Вторая модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 4.0 V6 A/T. Он оснащен мощностью 202 кВт и крутящим моментом 381 Нм.

Цена наличными: 1 137 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Монитор слепых зон, контроль обхода

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T

Третья модель в нашем ассортименте — Toyota Land Cruiser Prado VX 2.8GD A/T. Он оснащен мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 172 600 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Контроль устойчивости автомобиля, контроль раскачивания прицепа

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.

0 V6 A/T

Следующей моделью в нашем ассортименте является Toyota Land Cruiser Prado VX-L 4.0 V6 A/T. Эта модель в стандартной комплектации имеет мощность 202 кВт и крутящий момент 381 Нм.

Цена наличными: 1 185 900 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 10,9 секунды
Выдающиеся особенности: Предаварийная система, система контроля полосы движения

Новый Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T

Последняя модель в линейке — Toyota Land Cruiser Prado VX-L 2.8GD A/T. Эта дизельная производная оснащена мощностью 150 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Цена наличными: 1 222 500 рэндов
Разгон в секундах (0-100 км/ч): 11,4 секунды
Выдающиеся особенности: Система помощи при подъеме по склону, активная противобуксовочная система

Toyota Land Cruiser Prado Часто задаваемые вопросы

Чем Toyota Fortuner лучше, чем Toyota Land Cruiser Prado?

Если сравнить технические характеристики обеих моделей, Land Cruiser Prado в конечном итоге окажется лучше.

Насколько комфортен Toyota Land Cruiser Prado?

Модель очень удобная. Это связано с его кожаными сиденьями и регулируемыми сиденьями в третьем ряду.

Насколько безопасен Toyota Land Cruiser Prado?

Испытания на безопасность показали, что Prado имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.

Есть ли конкретная причина, по которой Toyota Land Cruiser Prado нравится людям?

Помимо внедорожных качеств автомобиля, Prado выбирают из-за его надежности.

Toyota Land Cruiser Prado только с задним приводом?

Нет. Все модели оснащены системой постоянного полного привода.

  • Тойота Прадо 2022 Обзор
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 2022
  • Ленд Крузер 2023
  • Toyota Prado Обзор Южная Африка
  • Тойота Ленд Крузер Прадо Продажа

Нет Типичный внедорожник

Было бы несложно, особенно для такого известного производителя, как Toyota, собрать внедорожник выше среднего.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *