Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот

 

Автовладельцы внедорожников при активном использовании своего транспорта по бездорожью обязательно сталкиваются с проблемой высокой вероятности повреждения пластиковых деталей кузова (бамперов). Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот имеет многофункциональное значение. Декоративно-защитный аксессуар дает возможность обезопасить полимерные навесные компоненты (бамперы) при наезде на препятствия от механического воздействия. 

 

 

Преимущества установки защиты переднего бампера УАЗ Патриот 

 

Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот добавляет автомобилю ряд преимуществ:

  • Защита бампера УАЗ Патриот в виде двойной нержавеющей трубы имеет крепкую конструкцию с надежным креплением к силовым деталям кузова авто, поэтому аксессуар является эффективным средством восприятия значительных ударных нагрузок от дорожных препятствий.

 

 

  • Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот не портит внешний вид авто, а даже наоборот, за счет полированных поверхностей создается презентабельный внешний вид с гармоничным сочетанием блеска и шика.

 

 

  • Установленная защита переднего бампера существенно не изменяет технических и аэродинамических характеристик машины, не меняется даже клиренс авто.

 

 

Особенности установки защиты переднего бампера УАЗ Патриот 

 

Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот требует некоторой технической сноровки и слесарного инструмента, к тому же весь монтаж производится под автомобилем, поэтому авто необходимо поднять на домкрате и надежно зафиксировать или осуществлять монтаж из смотровой ямы гаража.

 

 

Рекомендуется придерживаться технологии монтажа:

  • Необходимо выкрутить болты крепления грязезащитного кожуха. Именно эти крепежные места задействуются для фиксации кронштейнов защиты бампера УАЗ.

 

 

  • Вставьте в несущую балку болт с усиливающими шайбами из комплекта. Установите кронштейн так, чтобы он располагался сверху грязезащитного кожуха и фиксировался в трех монтажных точках, а «рог» крепления защиты переднего бампера УАЗ Патриот располагался под бампером. Надежно затяните крепления.

 

 

  • Повторите процедуру по монтажу второго кронштейна с другой стороны.
  • Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот из-за приличного веса двойной трубы осуществляется с одновременным креплением на два кронштейна, потому процедуру удобнее выполнять вдвоем. Закрепите сначала каждую сторону одним комплектом метизов, затем устанавливайте по второму крепежному болту. Не затягивайте резьбы.

 

 

  • Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот осуществляется с минимальной дистанцией декоративно-защитной двойной трубы от полимерного бампера (порядка 5-10 мм). Отрегулируйте за счет передвижения защиты желаемый зазор, учитывая его равномерность с двух сторон.
  • Надежно затяните все монтажные резьбовые соединения и обработайте из антикоррозионным средством. Можно спускать авто с домкрата на колеса и отправляться смело в путь по бездорожью. 

Установка ГБО на Газель — ЭРА-ГЛОНАСС

Преимущество работы на газу

Газели переводят на газ в первую очередь для экономии. В зависимости от поколения ГБО и интенсивности эксплуатации техники расходы на горючее уменьшаются на 40-50%, потому вложения окупаются довольно быстро.

Другие преимущества установки газового оборудования на Газель:

  • Возможность одновременного использования газа и бензина.
  • Сохранение ресурса двигателя за счет снижения износа силовой установки.
  • Повышение надёжности топливной системы.
  • Снижение объема вредных выбросов в атмосферу.

Основные узлы газобаллонного оборудования

На микроавтобусы и легкие грузовики, выпускаемые под брендом Газель, ставится типовой комплект ГБО. В качестве источника горючего используется баллон для сжиженного газа — он монтируется на раму, вместо запаски или внутри салона вдоль поперечной перегородки.

Под капотом крепится редуктор-испаритель, который подключается к баллону газовой магистралью. Впрыск газообразного топлива (метана или пропана) обеспечивает система инжекторов-форсунок.

Отдельно монтируется управляющий модуль, который регулирует работу системы. Перевод с бензина на газ может производиться либо автоматически, либо с помощью кнопки, установленной в салоне в зоне досягаемости водителя.

После установки оборудование обязательно регулируется для точной настройки подачи газа и определения оптимальных рабочих параметров. Обслуживание и профилактика требуются нечасто: в правильно отрегулированной системе (особенно если речь идет о новых поколениях) просто нечему выходить из строя.

Установка газового оборудования на автомобили ГАЗ у нас

Чтобы перевести Газель на газ и эксплуатировать ее более экономно, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Мы устанавливаем ГБО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обеспечивая:

  • Выбор поколения/модели с учетом типа двигателя (карбюратор или инжектор) и режима эксплуатации машины.
  • Высокое качество монтажа.
  • Настройку, обслуживание и ремонт ГБО всех поколений.
  • Гарантию на все детали и выполненные работы.

Кроме собственно установки нам можно поручить подготовку документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Доверив взаимодействие с проверяющими органами нашим специалистам, вы сэкономите время, и получите гарантию отсутствия претензий к переоборудованной Газели.

Новости: Горьковский автозавод представляет специальную технику на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT»

Горьковский автозавод представляет на выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 специальную технику, созданную на базе новых моделей автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10».

На выставке впервые демонстрируется спецтехника на базе грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6». Благодаря двухрядной кабине обеспечивается оптимальное сочетание пассажировместимости и грузоподъемности автомобиля при сохранении небольших габаритов, удобных для перемещения в загруженном городском пространстве. «ГАЗель NEXT 4,6» позволяет перевозить рабочую бригаду до 7 человек и от 1,2 до 2 т груза.

Самосвал «ГАЗель NEXT 4,6» укомплектован бортовой платформой с возможностью разгрузки на три стороны, которая установлена на высокопрочные шаровые опоры итальянской компании ItalAutoCar. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), профиль покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием, обеспечивающим высокий уровень коррозионной стойкости. Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 куб. м, грузоподъемность — 2 т. Потребители также могут заказать автомобиль в версии с однорядной кабиной. Его грузоподъемность составит 2,1 т, а с объемом кузова — до 8 куб. м.

Автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» с краново-манипуляторной установкой (КМУ) совмещает в себе функции автокрана и обычного грузовика. КМУ изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает прочность конструкции при сравнительно небольшом весе. По желанию покупателя кран-манипулятор может быть оснащен лебедкой, буром, двухчелюстным ковшом, вилочным подхватом и другим оборудованием. Система защиты от перегруза не позволяет оператору превышать допустимые нагрузки, предохраняя оборудование от аварии или поломки. Трехопорный мост в основании крана-манипулятора уменьшает ударные нагрузки на раму автомобиля во время движения по неровным дорогам. Система управления КМУ разделена на две части: на одном распределителе — управление опорами, на другом — стрелой. Благодаря этому установка защищена от ошибок оператора и случайного втягивания опоры в момент, когда на стреле находится груз. Максимальный вылет стрелы — 4,7 м; грузоподъемность крана на максимальном вылете — 635 кг; масса перевозимого груза — 1,2 т.

Автогидроподъемник (АГП) на базе «ГАЗель NEXT 4,6» — с однорядной кабиной. При производстве подъемного устройства используется легированная высокопрочная сталь, что значительно снижает массу механизма и делает возможным установку АГП на шасси легкого коммерческого автомобиля. Электропроводка и рукава высокого давления расположены внутри стрелы автоподъемника, что гарантирует надежную защиту от механических повреждений. Управление опорами осуществляется с пульта управления, расположенного под настилом платформы. Система ограничения грузового момента предотвращает движения стрелы за пределы рабочей зоны. Гидроподъемник оснащен алюминиевой корзиной с электроизоляцией до 2000В, возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000В. Корзина оборудована ограничителем предельного груза; кнопкой запуска и остановки двигателя, розеткой 220В для подключения электроинструмента, и, в качестве опции, выводом для подключения пневмоинструмента и подачи воды на высоту. В зависимости от комплектации рабочая высота подъема составляет от 20 до 24 м, вылет стрелы — до 10,2 м, грузоподъемность корзины — до 250 кг.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» с КМУ способен перевозить до 4 т груза. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора составляет 9,8 м, минимальный — 2,6 м, грузоподъемность КМУ на максимальном вылете — 600 кг, на минимальном — 3 200 кг. Усиленный надрамник под КМУ интегрирован в надрамник платформы таким образом, что они становятся единым целым. Благодаря этому нагрузка при погрузочно-разгрузочных работах равномерно распределяется по раме автомобиля. Между лонжеронами надрамника по всей его длине наварены крестообразные кронштейны, которые придают платформе дополнительную прочность при скручивающих нагрузках. Крепежные петли крепления груза расположены в углублениях по самому краю погрузочного пространства и не выступают над поверхностью настила — это значительно облегчает крепление габаритных грузов.

Производство моделей повышенной грузоподъемности «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года. Конструктивные отличия легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6» — новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см шириной грузовой платформы. Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» может перевозить до 5,9 т груза. Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля — пневматическая подвеска задней оси — позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

Панель приборов иж 2717 – Защита имущества

Поро кас всем моим читателям и отдельно (!) Lenas2077)))
Ремонт «каблучка» с бортовым номером 329 продолжается, но к сожалению, его темп определяется темпом поступления денежных средств.
Сегодня пришла очередь панели приборов.
Ну не люблю я ездить без подсветки шкал, и все тут! Со временем на этой машине планируется установка либо панели от ГАЗ3110, либо из приборов от ВАЗ2106, ну а пока решил подшаманить ту что есть.
А есть там старая «добрая» панель приборов от АЗЛК 2141 (торпеда как на Одах первых выпусков с «рояльной крышкой» сверху).
Разбирается сия конструкция легко. Крестовой отвёрткой выворачиваем три саморезы и выводим «рояльную крышку» из пазов. Далее отворачиваем три самореза крепления средней части (на которой располагаются выключатели, магнитола и блоки сигнальных ламп), отсоединяется разъемы и снимаем среднюю часть. Ну а сам «москвичевский» щиток крепится на четырех саморезах, и теперь к ним есть доступ.

Осмотром щитка выявлено, что установленные в нем лампы подсветки почти все перегорели. Контактные поверхности закислились. В связи с этим было принято решение организовать подсветку с использованием светодиодной ленты.
1. Берём ленту зелёного цвета и припаиваем к ней провода (фото 1).
2. Красный сектор шкалы тахометра и цифры предельных оборотов подсвечиваем красным светодиодом. К нему тоже припаовпем концы, сам светодиод встраиваем в рамку панели (фото 2).
3. Приклеиваем светодиодные ленты к рамке с внутренней стороны стекла. Концы подводящих проводов выводим наружу через специально сделанное отверстие.
4. Припаиваем общие провода подсветки приборов к соответствующим выводам для лампочек на плате (фото 3), соблюдая при этом полярность.
5. Собираем панель в порядке, обратном порядку ее разбора. При этом меняем трубку эконометра на силиконовую, дабы больше за ней на лазать.
6. Включаем габариты. Результат на фото 4.

Понятно, что специалисты по стайлингу приборных панелей сейчас закидают меня грязью за такую топорную работу, но повторюсь — это времянка!

И обещанный бонус.
Сунулся я тут батарею подзарядить (ибо ёмкость ее измеряется, наверное, уже единицами ампер-часов, что активно продвигает ее в сторону пункта скупки старых аккумуляторов). Надо сказать, вместе с машиной достался мне и старенький BLG (от немецких слов batarien ladegerat) похоже ещё советского производства. До сегодняшнего дня работал тот девайс исправно, выдавая положенные 6 или 9 ампер в зависимости от выбранной ступени регулирования зарядного тока.
А вот сегодня что-то заряжать батарею отказался. Пришлось вскрыть его и пропаять все контакты (два отвалились). Ну а раз вскрыл, то уж решил сделать подсветку амперметра из остатков светодиодной ленты. Результат на фото 5.

Снятие панели приборов

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

. один в середине.

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Приподнимаем накладку панели приборов.

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снимаем накладку панели приборов.

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

. поддеваем дефлектор отверткой.

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

. и отводим накладку консоли.

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, кожухи рулевой колонки, рычаги управления отопителем и кожухи туннеля пола.

3. Снимите заглушку короба, воздухонагнетатель и переходной патрубок воздухонагнетателя.

Рис. 8.24. Детали панели приборов: 1 – накладка; 2, 6 – винт 4 х 16; 3 – ось; 4 – держатель фонаря; 5 – выключатель плафона; 7 – гайка; 8 – переключатель отопителя; 9 – дверца вещевого ящика; 10 – накладка консоли с фонарем; 11 – ручка переключателя отопителя; 13 – блок управления; 14 – переключатель наружного освещения; 15 – выключатель противотуманных фар; 16 – выключатель аварийной сигнализации; 17 – комбинация приборов; 18 – панель приборов, верхняя часть; 19 – пульт; 20 – гайка для винта 5; 21 – насадок; 22 – кронштейн левый; 23 – воздуховод левый; 24 – воздуховод; 25 – заглушка; 26 – воздуховод правый; 27 – гайка М8; 28 – втулка; 29 – прокладка; 30 – втулка; 31 – кронштейн правый; 33 – дефлектор; 34 – панель приборов, нижняя часть; 35 – шайба 5; 36 – блок управления отопителем; 37 – заглушка; 38 – фонарь освещения вещевого ящика; 39 – жгут проводов панели приборов; 40 – ручка; 41 – винт 5 х 16; 42 – заглушка винта конфирмат; 43 – винт конфирмат 6,3 х 38; 44 – гайка пластинчатая 6,3; 45 – ручка корректора; 46 – звуковой сигнализатор

4. Отверните гайки 27 кронштейнов 22 и 31 (рис. 8.24) крепления панели приборов со стороны подкапотного пространства.

5. Отверните боковые винты крепления панели приборов в салоне.

6. Отсоедините колодки пучка проводов панели приборов от блока предохранителей и резистора вентилятора отопителя.

7. Снимите скобу и отсоедините тягу управления отопителем.

8. С помощью отвертки снимите заглушку с левой стенки вещевого ящика, через образовавшееся технологическое окно снимите скобу и отсоедините правую тягу управления отопителем.

9. Выдвиньте на себя панель приборов в салон.

10. Отсоедините тягу от замка капота и тягу воздушной заслонки от карбюратора.

11. Выньте панель приборов из салона.

12. Установите панель приборов в обратном порядке.

Разборка и сборка

1. Отверните два винта 43 (рис. 8.24).

2. Выверните два винта в нижней кромке пульта 19. Отсоедините колодку проводов звукового сигнализатора 46 и колодку проводов от переключателя 14 наружного освещения. Потяните нижнюю кромку пульта 19, зафиксированную защелками на нижней части панели приборов, на себя и снимите пульт.

3. Выньте боковые дефлекторы 33, нажав на зацепы.

4. Снимите заглушку с плафоном 38 на верхней стенке вещевого ящика, нажав на зацепы.

5. Выверните винты 41 и снимите кронштейны 22 и 31 крепления панели приборов.

6. Выверните винт и снимите центральный 24 и боковые 23 и 26 воздуховоды.

7. Отсоедините колодки пучка проводов от остальных приборов, переключателей, фонарей и снимите пучок проводов.

8. Выверните четыре винта и снимите комбинацию приборов 17.

9. Снимите дверцу 9 вещевого ящика, для чего протолкните ось 3 из ее цанговой зоны и выньте ось из своих гнезд.

10. Снимите ручки 40 рычагов управления отопителем, ручку 11 переключателя отопителя.

11. Выверните винты и снимите накладку 10 консоли вместе с центральными дефлекторами.

12. Отверните винты и снимите блок 36 управления отопителем с тягами.

13. Отверните гайку и снимите переключатель отопителя.

14. Нажав на соответствующие зацепы, выньте оставшиеся заглушки, переключатели, фонари, дефлекторы, насадки.

15. Соберите панель приборов в обратном порядке.

Установка инструментального ящика на ГАЗель своими руками

Автомобильные боксы Дакен — это линейка высокопрочных кейсов, с возможностью универсальной фиксации. Высокое качество продукции, вместительность и удобство применения обеспечили им лидерство в сфере продаж на рынках автоинвентаря. Рассмотрим, как происходит выбор и установка инструментального ящика DAKEN на ГАЗель.

Выбор автобокса Дакен

Производится продукция из полипропилена, полученного в результате литья под давлением. Это ощутимое преимущество перед металлическими, подверженными быстрому процессу ржавления без регулярной окраски. Прочность ящиков обеспечивает повышенную несущую и деформационную нагрузку.

У боксов есть петли с большим количеством точек для фиксации и компрессионный замок, обеспечивающий максимально плотное прилегание крышки к корпусу.

Ассортимент ящиков — емкости с несущей способностью от 30 до 115 кг, вместимостью — 30-230 л. В линейку входят 3 серии кейсов — WELVET, ARKA, JUST.

Инструментальный ящик фото на Газели

Ящик на Газель под инструменты можно выбрать и купить на сайте в разделе инструментальные ящики на Газель

К преимуществам выбора именно Дакен относится также то, что у компании вы можете приобрести подходящие для ГАЗели крепления в комплект, дочернего производства компании.

Установка инструментального ящика своими руками

В установке ящика на грузовик Газель нет ничего сложного

Выбрав правильно комплект стальных креплений для горизонтального или вертикального монтажа, вы без труда зафиксируете кейс на раму или дно кузова автомобиля. В сервис обращаться не придется.

Например, вы можете посмотреть подробный вариант установки инструментальных ящиков Дакен под кузов ГАЗели своими руками на видео и закрепить бокс следуя рекомендациям мастера.

France’s EDF terminates ARENH power contracts with Total, Gazel, Alpiq

Самое важное

Regulator rejected ‘force majeure’ in April

Paris court ruled against EDF in May

Forward prices again well above Eur42/MWh

London — France’s EDF has terminated regulated power supply contracts with Alpiq, Gazel and Total Direct Energie under the ARENH mechanism following a court ruling in May, the state-owned utility said June 2.

Еще не зарегистрированы?

Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.

Зарегистрироваться сейчас

The Paris Commercial Court ordered EDF to accept suspension of the contracts, saying the impact of the coronavirus pandemic on electricity demand met force majeure conditions.

EDF has rejected the existence of «force majeure» conditions relative to the contracts and has filed an appeal, it said.

«Faced with this decline in electricity consumption, some suppliers decided to revoke their contractual commitments, citing force majeure to reduce the volumes bought in November as part of the ARENH contract,» it said.

French energy regulator CRE and the Council of State court initially rejected force majeure claims by the suppliers.

Above ARENH

Under ARENH, EDF is required to sell 100 TWh of its annual nuclear output to domestic suppliers at Eur42/MWh.

French spot power prices fell below Eur20/MWh in April and May as electricity demand slumped by over 15% year on year.

Forward prices, however, have risen sharply since mid-April after EDF cut its 2020-22 nuclear supply forecasts.

The year-ahead baseload contract, which in February dipped below Eur42/MWh, rebounded to a 2020-high at Eur47/MWh May 26 and settled on June 2 at Eur45.30/MWh, EEX exchange data show.

Q3 base last traded at Eur31.50/MWh and Q4 base at Eur58.50/MWh, bringing the average forward power contract for the second half of 2020 to Eur45/MWh, EEX data show.

France is reviewing the ARENH mechanism amid a wider restructuring of EDF that may include splitting the company’s nuclear business.

Дилерская сеть ГАЗ начала прием заявок на «цифровой» автомобиль «ГАЗель NN»

В дилерской сети марки ГАЗ презентовали новую модель коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», которая может вызвать большой интерес бизнес-сообщества. В машине реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. «ГАЗель NN» получила новую электронику и 6-ступенчатую коробку передач, а также совершенно иной интерьер кабины.

Об этом стало известно в ходе общероссийской презентации модели, которую дистрибьютор бренда — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») — провел 24 июня в 15 крупнейших городах России. Продажи обещают начать уже в августе.

«ГАЗель NN» — родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Ключевое отличие «ГАЗели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. Инновационная электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов превращают автомобиль из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения.

В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины и интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система. За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений. Но неизменными остаются его главные отличительные черты: практичность, функциональность и экономическая эффективность.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, в автомобиле «ГАЗель NN» реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на расширение функциональности автомобиля, повышение комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

«Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы, снизить расходы и оказаться на шаг впереди конкурентов», — отметил он.

Как рассказал генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков, «мир стремительно меняется и «ГАЗель NN» — ответ на запросы сегодняшнего дня. Магистральная дорога этих изменений — цифровизация. «ГАЗель NN» — это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций. Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов — от онлайн-покупки до удаленного мониторинга технических параметров и контроля за автопарками с помощью мобильного приложения».

Продажи обещают начать в августе, но, как сообщили на презентации, дилерская сеть уже готова принять предзаказ. Желающие могут забронировать, например, базовые модификации машин с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы пассажировместимостью 22 места.

Кстати, владельцы новой «ГАЗели» смогут подключиться к экосистеме сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры. Это, прежде всего, телематическая система GAZ Connect, позволяющая удаленно контролировать и управлять автомобильными парками со смартфона. Кроме того, это еще и персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance, комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance и система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. А оригинальная программа GAZ Campus, отметили на презентации, помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.

«ГАЗель NN» получила максимально комфортное и информативное рабочее пространство. Автомобилистам предлагают совершенно иной интерьер кабины, комфортное место водителя, оснащенное подрессоренным сиденьем с 18-ю направлениями регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом. Приборная панель имеет разъемы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов и бутылок с водой, штатное место крепления смартфонов и планшетов, охлаждаемый и запираемый нижний вещевой ящик. Очень удобен бесключевой запуск двигателя. Электромеханический стояночный тормоз не только обладает повышенной эффективностью, но и увеличивает свободное пространство в кабине. Спинка пассажирского сиденья откидывается, ее можно превратить в удобный столик.

В автомобиле реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. Важнейшие из них: новая 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах. Система ярких и мощных светодиодных фар обеспечивает отличное освещение дороги и делает автомобиль хорошо заметным ночью и в плохую погоду.

Конструкторы уделили большое внимание повышению безопасности вождения. Автомобиль «ГАЗель NN» оснащен цифровыми «помощниками», обеспечивающими высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Это, например, электронная система динамической стабилизации, системы, помогающие водителю при экстренном торможении и подъеме, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой.

Помимо современных технологий и высокой функциональности, автомобили ГАЗ выигрывают благодаря сервисной составляющей. Автомобили ГАЗ имеют широкую сеть сервисных станций и фирменных магазинов запасных частей. Недорогое техническое обслуживание, доступная цена запчастей и расходных материалов позволяют владельцам автомобилей ГАЗ получать лучшую стоимость владения в классе легких коммерческих автомобилей.

ИЖ 2717 Пикап (1 поколение) 1.6 MT (74 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности

ИЖ

Легковые автомобили

Обзор оценок

ИЖ 2717 Пикап (1 поколение) 1.6 МП (74 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4400 мм;
Ширина: 1677 мм;
Высота: 1825 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1390 мм;
Колеса задние: 1370 мм;
Дорожный просвет: 230 мм;
Снаряженная масса: 1008 кг;
Допустимая масса брутто: 1750 кг;
Минимальный объем багажа: 650 л;
Максимальная вместимость багажа: 3500 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 74 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 5400 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 115 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3400 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Подвеска задняя: зависимая, балка на рессорах;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 15 сек;
Максимальная скорость: 120 км / ч;
Расход топлива по городу: 10.1 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 64 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-80;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит передний. Диаметр обода: 13;
Приводит задний. Диаметр обода: 13;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Задняя резина. Ширина профиля: 175;
Шина передняя.Высота профиля шины: 70;
Задняя резина. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Задняя резина. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ИЖ 2717 Пикап (1 поколение) 1.6 МТ (74 л.с.) фотографии

Больше картинок

ИЖ 2717 Фургон (1 поколение) 1.7 MT (85hp) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ИЖ

Легковые автомобили

Обзор оценок

ИЖ 2717 Фургон (1 поколение) 1,7 МП (85 л.с.) Рейтинг: 1
Количество голосов: 1

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4400 мм;
Ширина: 1677 мм;
Высота: 1825 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1390 мм;
Колеса задние: 1370 мм;
Дорожный просвет: 230 мм;
Снаряженная масса: 1100 кг;
Допустимая масса брутто: 1750 кг;
Минимальный объем багажа: 650 л;
Максимальная вместимость багажа: 3500 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 85 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 5400 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 128 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Подвеска задняя: зависимая, балка на рессорах;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 21 сек;
Максимальная скорость: 120 км / ч;
Расход топлива по городу: 12.6 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 64 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-80;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит передний. Диаметр обода: 13;
Приводит задний. Диаметр обода: 13;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Задняя резина. Ширина профиля: 175;
Шина передняя.Высота профиля шины: 70;
Задняя резина. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Задняя резина. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ИЖ 2717 Фургон (1 поколение) 1,7 МП (85 л.с.) фотографии

Больше картинок

реклама% 20 фото бамперов на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги коммерческие% 20бамперы
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    отзывов. Дэу Джентра: отзывы владельцев. Daewoo Gentra: Технические характеристики

    Daewoo Gentra — компактный переднеприводный автомобиль C-класса, построенный на базе Chevrolet Lacetti. Модель разработана южнокорейской компанией Daewoo. Новая «Дэу Джентра» появилась на рынке летом 2013 года.

    Автопром не похоронил автомобили, время которых прошло. В так называемых развивающихся странах эти устаревшие модели могут успешно продаваться не один год. Стоит только сменить логотип — и результат не заставит себя ждать. К сожалению, это правда.



    Учитывая экономические реалии, многие в первую очередь смотрят не на дизайн и технические характеристики, а на цену и стоимость эксплуатации автомобиля. Список таких «новинок» пополнился Daewoo Gentre.Отзывы первых владельцев автомобиля в основном положительные, что не может не радовать.

    История производителя

    Корпорация DAEWOO возникла в 1967 году. В 90-е годы в состав компании входило около 30 крупных фирм, занимавшихся производством бытовой техники, кораблей и автомобилей. В 1994 году было основано узбекско-корейское предприятие Uz-Daewoo Auto Co и началось строительство автомобильного завода в Узбекистане. И уже в 1996 году началось производство качественных автомобилей.



    Дебютная модель

    Простой доступный автомобиль для повседневных поездок с хорошей комплектацией, вместительным салоном и хорошей репутацией — это именно то, что можно изменить с «Жигулями».

    После дебюта автомобиль 10 лет продавался по всему миру под разными названиями. Разработкой этой модели занимался GM Daewoo, над дизайном работали итальянские мастера, а собирали автомобиль во Вьетнаме, России, Украине, так как сборка в этих странах была дешевле.

    GM понял, что Chevrolet Lacetti еще не откатил свой срок. В последний год производства она показала отрицательную динамику продаж. В цифрах оно составило около тридцати тысяч машин.Было бы глупо отказываться от такой значительной доли на автомобильном рынке. Мы также не хотели выбирать клиентов из более производительной линейки Chevrolet Cruz. В итоге все пришли к выводу, что всем известный Chevrolet Lacetti, «прописанный» в Узбекистане, получил название «Daewoo Gentra».

    В отзывах владельцев Шевроле Лачетти сказано, что автомобиль надежный и полностью оправдывает свою стоимость. В этом плане «Джентра» вскоре может стать не менее популярной, чем ее предшественница.


    Невозможно построить рассказ о Gentre без нескольких слов о Chevrolet Lacetti, в истории которого есть пара интересных фактов.

    В свое время автомобиль четыре года использовался в программе Top Gear как бюджетный седан для гонок различных знаменитостей. В дальнейшем он был взят за основу при создании гоночной модификации, успешно выступившей на чемпионате мира среди туристических автомобилей. Нынешние автомобили Daewoo Gentra являются лишь отголоском времени, но все еще могут конкурировать за свое существование на автомобильном рынке.

    Внешний вид

    «Новинка» — образец бейджовой инженерии. Но узбеки не просто заменили логотип Лачетти, но и попытались изменить переднюю часть автомобиля. Новую Daewoo Gentra отличает ряд изменений.

    • Новинка имеет каплевидные фары от предшественницы «Лачетти». Головная оптика визуально обтекаемая и завершенная.
    • Изменился передний бампер. Он разработан для уменьшения возможных повреждений от высоких бордюров во время парковки.
    • Изменена форма капота и дизайн решетки радиатора.

    Кроме того, в новинке увеличены зеркала заднего вида. К тому же, в отличие от металлического звука, который присутствовал при закрытии дверей «Лачетти», «Джентра», благодаря толстым уплотнителям, он более глухой и приятный.

    Потенциальный покупатель сможет приобрести автомобиль в нескольких доступных цветах (серебристый, молочный, кремовый, черный и серый с перламутровым оттенком).



    В зависимости от комплектации Gentra может комплектоваться легкосплавными и стальными дисками 195 / 55R15.

    Большой плюс машины в том, что она штампуется из стальных листов, прошедших антикоррозионную обработку. Для отечественного потребителя это важно. Надо отдать должное узбекским дизайнерам, так как автомобиль имеет очень привлекательный внешний вид.

    Габаритные размеры

    Длина Daewoo Gentre составляет 4515 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1445 мм. Колесная база машины уменьшена до 2600 мм. Масса седана варьируется в пределах 1245-1300 кг в зависимости от коробки передач и комплектации.

    Интерьер

    Салон «Дэу Джентра» мало чем отличается от салона «Шевроле Лачетти». Изменения минимальны и сосредоточены в основном на центральной консоли. В топ-пиках появились вставки из матового пластика под дерево. Они делают интерьер дороже только визуально, хотя отделка салона, учитывая невысокую стоимость автомобиля, состоит из качественных материалов. Например, панель приборов на панели приборов, а также часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика. Немного портит общую картину дешевый серый пластик и резиновый руль «Дэу Джентра».»

    Отзывы владельцев новинки убеждают, что в машине удобные и легко регулируемые сиденья, с которыми не составит труда найти удобную посадку. Ничего странного, ведь все комплектации седана включают как продольную регулировку водительского сиденья, так и двухуровневая регулировка по высоте — передняя и задняя стороны подушки настраиваются отдельно.А главное, у автомобиля регулируется поясничная опора. Во всех комплектациях, кроме максимального, рулевая колонка регулируется по высоте.Однако это не означает, что при настройке удобной посадки будет получена хорошая обзорность. Причина тому — широкие передние стойки и зеркала заднего вида с серьезными слепыми зонами. Это сильно усложняет жизнь водителю.

    На втором ряду Джентры мест не так много. Если на переднем сиденье сядет высокий человек, то сзади ему будет мало места. В большинстве случаев этого все равно должно быть достаточно. Седан не намного меньше конкурентов. Учитывая, что колесная база новинки составляет 2600 мм, можно сказать, что автомобиль достаточно вместительный.Относительно небольшая высота кузова из-за наличия люка на Дэу Джентра. Отзывы о салоне в целом удовлетворительные. Как уже говорилось выше, боковые зеркала заднего вида с мертвыми зонами усложняют работу водителя. Небольшие проблемы могут возникнуть и с размещением в салоне высоких людей, так как увеличение пространства для водителя и переднего пассажира уменьшит и без того небольшое пространство во втором ряду.


    Следует отметить удобный центральный подлокотник, фиксирующийся в горизонтальном положении и, как это часто бывает, не опускающийся на подушку.Однако он доступен только обладателям топовой комплектации.

    Более чем достаточно в «Джентре» различных ниш, карманов и прочего. Самая вместительная емкость — это перчаточный ящик. Имеет съемную перегородку, подсветку и охлаждение. Под подлокотником — ниша чуть меньшего размера. Кроме того, слева от руля находится ящик, а на полке под центральной консолью можно положить телефон, не опасаясь, что он поцарапается, так как его дно обтянуто тканью.Спереди и сзади расположена пара подстаканников, помимо всего этого размещены дополнительные карманы на торце, спинках пассажирского сиденья и дверей. Под пассажирским сиденьем еще один ящик довольно приличных размеров. И все — как в полноценном семейном автомобиле.

    Багажный отсек

    Дистанционного управления центральным замком у седана нет, поэтому нужно полагаться на то, что багажник открывается кнопкой, расположенной на двери Daewoo Gentre. Багажные характеристики не самые лучшие.В нормальном состоянии объем багажника составляет 405 литров, а при сложении спинки заднего дивана он увеличивается до 1225 литров. В целом багажник хороший — небольшая погрузочная высота, достаточные размеры проема, освещение, полноразмерная запаска на Дэу Джентра. Отзывы автолюбителей сходятся во мнении, что ручка с внутренней стороны двери не помешала бы.

    Мультимедиа

    Как внешне, так и внутренне практически все перекочевало с «Лачетти», что вполне предсказуемо.Это приборная панель без бортового компьютера и кондиционера, который хорошо справляется как с охлаждением, так и с обогревом салона.

    Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях «Дэу Джентри» стоит новая аудиосистема с шестью динамиками. Имеет хороший звук, работает с CD и MP3. Аудиосистема также оснащена входом AUX, но не имеет порта USB. Первые «проколы» были обнаружены в приобретенных моделях Daewoo Gentra. Отзывы владельцев говорят о том, что вместо 6 динамиков в машине было всего две.К тому же через некоторое время перестал работать подогрев пассажирских сидений.

    «Заправка» автомобиля «Дэу Джентра»

    Технические характеристики не позволят ехать на большой скорости — автомобиль создан для спокойной комфортной езды. Автомобиль получил новый двигатель V4 объемом 1,5 литра, альтернативы которому не представлено. То есть на седан устанавливается пятиступенчатая механика или шестиступенчатая АКПП. У Daewoo Gentra машина может разгоняться до 163 км / ч, а с механикой — до 180 км / ч.Этот двигатель способен производить 107 л. из. при 141 Нм крутящего момента. По заявлению производителя, расход топлива для автомобиля с механикой составляет 8,5 л / 100 км, а с автоматической коробкой передач — 9,5 л / 100 км. У седана очень внушительный топливный бак на 60 литров. Часто автопроизводители занижают расход топлива, но в данном случае он уже отлично подходит для двигателя Daewoo объемом 1,5 литра.

    Технические характеристики автомобиля позволяют уверенно и комфортно ездить в городских условиях, легко перестраиваться и идти на обгоны.



    Одно из существенных преимуществ 1,5-литрового двигателя — отличная тяга на низких скоростях. Иногда нельзя понижать передачу. Это большой плюс, ведь коробка передач в машине не самого лучшего качества. Для него характерен длинный ход рычага и плохая четкость переключения передач. В целом двигатель Daewoo Gentra соответствует этому бюджетному автомобилю.

    На трассе двигателю с «механикой» приходится нелегко — явно не хватает шестой передачи. Уже на 100 км / ч стрелка тахометра показывает 3000 об / мин, а ближе к 120 км / ч приближается к 4000 об / мин.Такая поездка также приводит к повышенному расходу топлива Daewoo Gentra. Тест-драйв показал, что езда на высоких скоростях, помимо большого расхода топлива, приводит к акустическому дискомфорту в салоне. Ситуация усугубляется отсутствием звукоизоляции на колесных арках.

    Без бортового компьютера точно определить расход топлива автомобиля сложно. В любом случае к официальным 8,5 л / 100 км на «механике» и 9,5 л / 100 км на «Дэу Джентра» -автомате в городском режиме смело можно прибавить 0.5 л.

    Подвеска

    Шасси Gentra конструктивно аналогично шасси Lacetti. Это независимая подвеска всех колес. Спереди установлены стойки от McPherson, сзади — «многорычажка». Подвеска — это сила автомобиля. Она легко «глотает» даже серьезные дорожные дефекты. Пробить его очень сложно даже с несколькими пассажирами в салоне. Но следует помнить, что с увеличением веса автомобиля эффективность тормозов значительно снижается.Клиренс «Дэу Джентра» для отечественных дорог сравнительно небольшой — 150 мм. Это никак не влияет на хорошую управляемость автомобиля.


    Грамотно настроенная подвеска позволяет уверенно держать дорогу. В поворотах машина ловит небольшие крены. Общую картину портит медленная реакция на руль машины. Однако отсутствие информации о рулевом колесе позволяет лучше чувствовать седан на дороге и легко управлять моделью Daewoo Gentra.

    Опции и цены

    Gentra доступна в 8 комплектациях: Comfort MT, Optium MT, Optium Plus MT, Comfort AT, Optium AT, Optium Plus AT, Elegant MT и Elegant AT.

    , 5 л
    Комплектация «Daewoo Gentra»
    Опции Цены Двигатель Трансмиссия Привод
    Comfort Comfort MT Механическая коробка передач передняя
    Optium MT 416,000 1,5 л Механическая коробка передач передняя
    Optium Plus MT 423,000 1,5 л Механическая коробка передач передняя
    Comfort AT 449,000 1,5 л АКПП передняя
    Optium AT 454,000 1,5 л АКПП передняя
    Optium Plus AT 460 000 1,5 л АКПП передняя
    Elegant MT 490,000 1,5 л МКПП передняя
    Elegant AT 542,000 1,5 л АКПП передняя

    Базовая версия Comfort включает фронтальные подушки безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты пассажиров.Стандартная версия оснащается диодными ходовыми огнями, центральным замком, гидроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, противотуманными фарами. Также версия Comfort включает электроаккумуляторы (электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом), дефлекторы водительского и пассажирского сидений. Это очень удачный комплект для бюджетного автомобиля «Дэу Джентра», комплектация и цена которого напрямую зависят от количества дополнительных опций. Стоимость модификации «Комфорт» с МКПП начинается от 399 000 рублей.

    Версия Optium MT, помимо всех опций версии Comfort, оснащена АБС. Его стоимость 416 000 рублей с МКПП.

    Optium Plus MT на 7000 дороже, так как у него подогрев передних сидений.

    Данная версия Daewoo Gentra, цена которой начинается от 490 000 рублей, имеет ряд преимуществ перед более дешевыми модификациями. Самая дорогая комплектация имеет поясничную опору на сиденье водителя, рулевую рейку по глубине и высоте, люк с электроприводом, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров и подогрев зоны отдыха дворников.Топовая версия также имеет 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Глаза потребителя

    После недели, проведенной за рулем Daewoo, вас будет преследовать ощущение, что вы ведете подержанный автомобиль в хорошем состоянии. За 10-летнюю историю дизайн седана явно устарел. Это его самый большой недостаток, который, однако, перекликается со многими преимуществами.


    Daewoo Gentra, комплектация которой дороже моделей конкурентов, по-прежнему с ними сопоставима. Вполне может составить конкуренцию Emgrand 7, BYD F3, JaC J5.Если автомобиль уступает по оснащению этим моделям, то примут во внимание то, что любой СТО сможет его отремонтировать, так как с запчастями проблем не возникнет. К тому же продать машину намного проще, чем любую китайскую модель. Еще одно преимущество Daewoo Gentra — практичность, комфорт и хорошие технические характеристики.

    Достоинства

    • Все детали в салоне плотно прилегают, без зазоров, что создает впечатление качественной сборки.
    • Обшивка передней панели и дверей выполнена из «мягкого пластика», который используется в более дорогих автомобилях.
    • Большое количество регулировок водительского сиденья, включая регулировку как передних, так и задних подушек сиденья. Порадовала регулировка спинки поясницы.
    • Множество емкостей и отделений для разных мелочей: ящики, емкости, подстаканники. Для людей, которые много времени проводят за рулем и хотят организовать под себя водительское пространство, это огромный плюс.
    • Кондиционер. Наличие кондиционера в бюджетных автомобилях само по себе редкость, а в базовой версии его наличие еще приятнее.
    • Эргономично откалиброванная и легко читаемая приборная панель. Удобное расположение рычагов управления.
    • Наличие люка в более дорогих вариантах. Работает без скрипов и заеданий. В дождливую погоду вода через люк в кабину не попадает.
    • Возможность управлять боковыми зеркалами «дистанционно».
    • Лобовое стекло с подогревом, позволяющее водителю сэкономить время и силы на очистке щеток от льда.

    недостатки

    • Бардачок закрывается с большой неохотой и скрипом.
    • Отсутствие механизма регулировки яркости подсветки панели приборов.
    • Плохо отрегулированные дверные замки.
    • Только подогрев сидений вкл. / Выкл.
    • Использование некачественного масла в автоматической коробке передач.

    Если внешний вид автомобиля вас не смущает, то это та модель среди бюджетных седанов, за которой стоит внимательно следить.

    Резюме

    По сравнению с Шевроле Лачетти в Daewoo Gentry не было обнаружено серьезных дизайнерских фишек.Внутри новинки также не видно, но от этого она не менее комфортна. Панель управления интуитивно понятная, пусть и с устаревшим, но удачным дизайном. В дороге машина очень предсказуема, легка в управлении и динамична. Впечатления от езды на такой машине самые положительные.

    Так как это отечественный автомобиль, как правило, ожидаешь каких-либо изъянов в конструкции и сборке. На данный момент это незаметно, и мы надеемся, что этого не будет в будущем.

    В целом впечатления положительные.Автомобиль хорошо зарекомендовал себя и найдет своего покупателя — в этом нет сомнений.

    Контрагент — Мобильные ТелеСистемы

  • Стр. 2 и 3: — Республика Ингушетия (10 000 шт.
  • Стр. 4 и 5: ОАО «РОСНО» Москва КОМСТАР Юнайтед Те
  • Стр. 6 и 7: РОСНО ОАО Москва РОСНО ОАО Москва
  • Стр. 8 и 9: ЗАО «Медиапланирование» Москва Медиаплан
  • Стр. 10 и 11: ЗАО «Медиапланирование» Московский Медиаплан
  • Стр. 12 и 13: Квазар-микро.ru ООО «Москва Квазар-м»
  • Стр. 14 и 15: ОАО «РА Максима» Москва РА «Максима» OJS
  • Стр. 16 и 17: ЗАО «Медиапланирование» Москва Медиаплан
  • Стр. 18 и 19: Совета директоров ОАО «МТС» по любой причине по тел.
  • Стр. 20 и 21: ОАО «РОСНО» Москва МТУ-ИНФОРМ КОМПАН
  • Стр. 22 и 23: — Китай-Город (Таганско-Краснопресн
  • Стр. 24 и 25: ЗАО «Метро-Телеком» Московский метрополитен-Тел.
  • Стр. 26 и 27: Квазар- micro.ru ООО Москва Квазар-м
  • Стр. 28 и 29: РОСНО ОАО Москва РОСНО ОАО Москва
  • Стр. 30 и 31: ГАЗ 27057 ХТН27057010204890 Р 0
  • Стр. 32 и 33: Golden Line ЗАО «Голден Лайн» G
  • Стр. 34 и 35: Описание Стоимость (долл. США) Приемопередатчик
  • Стр. 36 и 37: ОАО «Система Телеком» Москва Система
  • Стр. 38 и 39: Квазар-Микро.ru ООО Москва Квазар-М
  • Стр. 40 и 41: Базовая станция RBS 2308 — НАРУЖНЫЙ GSM
  • Стр. 42 и 43: ЗАО «Медиапланирование» Москва Медиаплан
  • Стр. 44 и 45: ПРИМТЕЛЕФО NE ЗАО Владивосток ПРИ
  • Стр. 46 и 47: ОАО «МГТС» Москва ОАО «МГТС» Москва M
  • Стр. 48 и 49: CONTINENTAL EUROPE PWR CRD KT * 8 * U
  • Стр. 50 и 51: ОАО «Московская сотовая связь»
  • Стр. 52 и 53:

    член Правления ОАО «МГТС»

  • Стр. 54 и 55:

    Модуль Cisco BLp Ethernet C-SFP 4 u

  • Стр. 56 и 57:

    Квазар-Микро.ru ООО Москва Квазар-М

  • Стр. 58 и 59:

    STROM telecom a.s. Поставка MEDI

  • Стр. 60 и 61:

    МЕТРОТЕЛЕКОМ ЗАО МЕТРОТЕЛЕКОМ

  • Стр. 62 и 63:

    КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы ОАО СО

  • Стр. 64 и 65:

    AA Максима ОАО Москва — Эксплуатация o

  • Стр. 66 и 67:

    ООО «Квазар-Микро.ру» Москва Квазар-М

  • Стр. 68 и 69:

    Домен [3], 1 единица: hsPCI + I / O Assem

  • Стр. 70 и 71:

    Стойка ProLiant DL380 G4 Xeon DP 3060

  • Стр.72 и 73:

    2 единицы * 268 долл. США.45 DL380 (G4) / DL385 H

  • Страница 74 и 75:

    Универсальный жесткий диск HP 36GB U320 15K 2uni

  • Страница 76 и 77:

    Москва не менее 1,6% в год

  • Страница 78 и 79:

    одновременно с возвратом депозита

  • Страница 80 и 81:

    АКБ МБРР (ОАО) Москва АКБ МБРР (

  • Страница 82 и 83:

    АКБ МБРР (ОАО) Москва АКБ МБРР (

  • Страница 84 и 85:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр. 86 и 87:

    AA Maxima OAO Москва AA Maxima OJS

  • Стр. 88 и 89:

    МЕТРОТЕЛЕКОМ ЗАО «МЕТРОТЕЛЕКОМ

  • Стр. 90 и 91:

    HP Wi-Fi (802,11g) CompacFlash Prin

  • Стр. 92 и 93:

    AA Максима ОАО Московский тип — горизонт

  • Стр. 94 и 95:

    ЗАО «Голден Лайн» ЗАО «Голден Лайн» А

  • Стр. 96 и 97 :

    Услуга зонального прекращения вызова

  • Page 98 и 99:

    сотен) в год за один стенд (60

  • Page 100 и 101:

    Владивосток Восточный регион.период

  • Стр. 102 и 103:

    АКБ «МБРР» (ОАО) г. Москва то же

  • Стр. 104 и 105:

    место. 1 * 480,26 долл. США Sun StorEdge (TM) 9

  • Page 106 и 107:

    блок управления и рамки массива. Ro

  • Страница 108 и 109:

    4GB (2x2GB) PC2-5300 28 * 1 755,84 $ Q

  • Страница 110 и 111:

    ОАО «РОСНО» (Филиал в Челябинске)

  • Страница 112 и 113:

    РОСНО ОАО (Филиал во Владимире) РОС

  • Стр. 114 и 115:

    СТРОМ телеком, а.с. СТРОМ телеком, а.

  • Стр. 116 и 117:

    ЗАО «МЕТРОТЕЛЕКОМ» МЕТРОТЕЛЕКОМ

  • Стр. 118 и 119:

    ОАО «РОСНО» (филиал в г. Краснояр

  • Стр. Страницы 122 и 123:

    ПРИМТЕЛЕФО НЭ ЗАО Владивосток (Cu

  • Стр. 124 и 125:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр. 126 и 127:

    Директора. ОАО «МГТС» Москва Город Ха

  • Стр. 128 и 129:

    (услуга по вызову зоны

  • Страница 130 и 131:

    станция метро должна быть ru

  • Страница 132 и 133:

    AA Maxima OAO Москва AA Maxima OJS

  • page 134 и 135 :

    AA Maxima OAO Moscow Mediaplanning

  • Page 136 и 137:

    — «О ком вы думаете?»

  • Page 138 и 139:

    AA Maxima OAO Москва AA Maxima OJS

  • page 140 и 141:

    Х9FWXXEEDW5G66431; Х9FWXXEEDW5G65

  • Стр. 142 и 143:

    Совет директоров.КОМСТАР-Юнайтед

  • Стр. 144 и 145:

    ООО «Квазар-Микро.ру» Москва Квазар-М

  • Стр. 146 и 147:

    4 стандартных слота PCI-X плюс кассета

  • Стр. 148 и 149:

    4Гб хост FC Шинный адаптер, двухпортовый

  • Стр. 150 и 151:

    МТС-П ОАО Москва СИБИНТЕР-ТЕЛЕКОМ

  • Стр. 152 и 153:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр. 154 и 155:

    ЗАО МБРР (ОАО) Москва АКБ МБРР (

  • стр. 156 и 157:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 158 и 159:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 160 и 161:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 162 и 163:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 164 и 165:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • )
  • Стр. 166 и 167:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр. 168 и 169:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр.170 и 171:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • Стр. 172 и 173:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ МБРР (

  • стр. 174 и 175:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 176 и 177:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 178 и 179:

    ОАО «МБРР») ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 180 и 181:

    АКБ «МБРР» (ОАО) Москва АКБ «МБРР» (

  • стр. 182 и 183:

    ЗАО «Золотая линия» Москва ОАО «РОСНО»

  • Как сделать ножны своими руками Руки?

    Нож — одно из старейших изобретений человечества.С давних времен все так или иначе им пользовались. У него много применений и много преимуществ. Но есть и недостаток — неудобства при транспортировке. Носить острый нож неудобно и подвержено влиянию окружающей среды. И очень давно было изобретено специальное приспособление — ножны для хранения и ношения ножей. Они разные для разных ножей и имеют разные функции. А если у вас есть в наличии хороший охотничий нож, почему бы не сделать себе красивые и удобные ножны?

    Материал

    Выбирать материал для ножен нужно только исходя из своих желаний и возможностей.Если деревянные ножны — это результат столярных работ, то изготовление ножен из кожи больше подойдет любителям пошива одежды. Главное, чтобы материал был легким и достаточно прочным. Можно, конечно, сделать ножны из алюминия или стали, если считаете, что в них уместно будет смотреться охотничий нож.

    Кожаные ножны

    Кожа — серьезный и стильный материал, и ножны из нее можно сделать иголкой с ниткой и тем же ножом.Для начала нужно отметить кусок кожи, из которого будет сделан этот чудесный футляр, с запасом от восьми до десяти миллиметров на шов. Также следует сделать вставку в форме режущей кромки ножа и шириной тех же восьми миллиметров. Он будет вшит в шов, чтобы нож не перерезал нити. После этого кожу смягчают водой и зашивают. Изгиб можно заранее сделать тоньше, чтобы нож не болтался в ножнах. При шитье стоит оставить на конце не зашитый небольшой участок — для отвода воды.После этого коже при помощи ножа придают форму, обрабатывают кремом, воском или краской для кожи. Вы также можете вставить в ножны тонкую пластиковую рамку, чтобы сохранить их форму. Простые ножны для ножа своими руками готовы!

    Проблемы

    Однако у кожаных ножен есть один главный недостаток — они прочные. Поэтому очистить их будет сложно или невозможно. А так как нож охотничий, то он постоянно грязный. Перед тем, как положить его в кожаные ножны, его придется тщательно вымыть.Можно сделать проще — сделайте разборные ножны своими руками. Лучшим материалом для этого является дерево.

    Ножны деревянные

    Ножны деревянные своими руками сделать не так уж и сложно. Они могут состоять из двух половинок и кожаного ремешка или шнурка для галстука. Для начала вырежьте каждую из половинок отдельно. Их следует сделать так, чтобы одна половина вставлялась в другую, но при этом обе могли «кататься» относительно друг друга. Внутренняя поверхность деталей выточена под нож.Он должен иметь возможность входить в ножны и выходить из них. Затем заготовки полируются и покрываются лаком. Лучше всего, чтобы древесина соответствовала цвету рукояти ножа. Половинки соединяются и связываются шнурком (оборачиваются узкой полоской кожи). Внутри можно прикрепить специальную пружинную пластину, чтобы нож не выпал из ножен. Как видите, сделать ножны своими руками просто и полезно — инструмент всегда будет сам защищен и безопасен для окружающих!

    ИЖ-27175: четырехугольник Джигули.

    L’année dernière, l’usine d’Ijevsk a cessé la production de l’Oda. Параллельный элемент в особом автомобиле, четыреугольника «Versia» на открытом воздухе. Mais le marché est demandeur de v?

    Кабина-провиант Жигули ВАЗ-21043 (qui est produite également à Ijevsk), la cell de l’ancienne IZH-2717.Le toit, le plancher et les longons onté réalisés à partir de ce même modèle. La Jigouli fournit le moteur 1,6l et la boîte cinq vitesses, la подвеска avant et la direction, le pont arrière (rapport supérieur 4,1) и le maître cylindre des freins. La IZH donne l’arbre de transfer et les ressorts. Некоторые оригинальные пьесы: например, резервуар на 50 литров и основной кабель.

    Le prix se situe dans la moyenne: elle est plus chère que l’ancien fourgon IZH-27175, больше 10 000 руб. Moins chère que la VIS-2345, продукт для общества «ВАЗинтерсервис», место в Тольятти.Son prix dans la capitale s’élève à около 170 000 рублей (6000 долларов).

    Dans l’habitacle, tout est similaire à la 2104 assembly à Ijevsk. Вашему вниманию представлена ​​таблица борда ВАЗ-2107, новая электронная электронная лампа на центральной консоли, информация о регулируемом досье Оды.

    Au volant de l’ancienne «Versia», le conducteur se sentait plus confortablement install et le bilan était meilleur. Например, клигнотанты не сопровождают гистерику «бип-бип» и служат для того, чтобы пройти через нее в верте иль фаудра воус кушер на воланте.En revanche vous ne vous gèlerez pas à l’intérieur de la IZH-27175. Le chauffage monte rapidement en température même par un froid rigoureux, mais vous n’aurez pas envie de couper le chauffage pour faire cesser la вентиляция bruyante car la buée fera immédiatement son apparition sur les vitres.

    Les portes se ferment en faisant le même bruit qu’un marteau qui tombe par terre. C’est probablement la cellule de chargement qui fait caisse de résonance, mais je ne me souviens pas que l’ancien modèle faisant tant de bruit.D’ailleurs les portes étaient mal montées en usine: la portière conducteur a déjà rayé la peinture sur son seuil.

    A l’arrière un считать Rapide montre que tout est com avant. Cette version fourgon avec hayon et battant est la seule actuellement offere. В футур и аура улучшена в версии с жесткой крышей и пластиком. Это тропа для того, чтобы вы могли получить самые разные версии фьючерсов, больше, чем нужно для того, чтобы вытерпеть тесто на бедре из плоти: после промывания пластинчатой ​​формы, за чашечкой кофе! Il ne faudra donc pas après l’avoir nettoyée transporter des sacs de ciment! Просил австралийский разработчик для установки и защиты от Plancher Directement à l’usine, sinon la tôle mise à nue se mettra à rouiller au bout de six mois.

    Au final cet hybride n’est ni meilleur, ni pire que son prédécesseur. Il est clair que ces Concepteurs n’avaient pas à faire mieux ou plus moderne, mais devaient пролонгация на жизнь в старинных моделях для спокойных времен на бис. Ce nouveau modèle sera sans doute moins capricieux que son prédécesseur et il sera plus facile de Trouver des pièces de rechange de Jigouli. Ce n’est pas le moins important pour un utilitaire bon marché.

    Фотографии:

    • Le seuil de chargement est à 60cm.Le hayon est retenu par des vérins hydrauliques et se ferme à clef (la troisième clef du véhicule).
    • Comme son predécesseur, sur la IZH-27175 la profondeur du réglage en longueur du siège est Modete. Les conducteurs plus grands que la moyenne auront du mal à s’installer confortablement. Peut-être aurait-il fallu allonger l’empattement?
    • La roue de secours est toujours située à la même place. Легкость в обращении с собой не является чем-то вроде протеже салета или «охотников за обменом».
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *