Робинзонада Круза — Авторевю
Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?
Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября 2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.
Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается
Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление
На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»
Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста.
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками
Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).
Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).
Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака
Через три—пять лет поводки стеклоочистителей начинают терять краску
Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.
Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата
Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Крышка головки цилиндров | EMP Литье под давлением
1. Обзор крышки головки цилиндра
Существует три типа головок цилиндров, включая головки цилиндров с плоской головкой, верхним расположением клапанов и верхним распределительным валом, каждая из которых может быть изготовлена из чугуна или алюминия, в зависимости от конкретного системы, в которой они используются. Крышка головки блока цилиндров нашего двигателя изготовлена из алюминиевого сплава. Как правило, алюминиевый сплав легче и обладает более сильным потенциалом рассеивания тепла, чем любой другой материал. Между тем, почему в качестве материала крышки клапана головки цилиндров выбран алюминиевый сплав? Не только алюминиевая крышка головки цилиндров может уменьшить вес автомобиля, но и улучшить эффект отвода тепла от двигателя. Крышки головки цилиндров служат для герметизации пространства головки цилиндров снаружи двигателя. В результате работы двигателя внутреннего сгорания внутри головки блока цилиндров присутствуют картерные газы от процесса сгорания и капли масла из смазочной системы двигателя.
Головка блока цилиндров обычно расположена в верхней части блока цилиндров. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускные и выпускные клапаны, пружины и толкатели, а также камера сгорания.
2. Преимущества крышки головки блока цилиндров
Она подает воздух и бензин в камеру сгорания и служит крышкой для цилиндров. Основное преимущество головки блока цилиндров заключается в том, что прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащее уплотнение цилиндров, чтобы они могли создавать достаточную компрессию для работы двигателя.
3.Application of Cylinder Head Cover
Single acting cylinder
double-acting cylinder
Diaphragm cylinder
Impact cylinder
Rotary pneumatic cylinder
Gas-liquid Демпфирующий цилиндр
Шаг в цилиндр
4. Спецификация крышки головки цилиндра
Material | Aluminum alloy :A380 ADC12 |
Casting Process | HPDC |
Die Casting Machine | 300-500T |
Weight | Depend on part size |
dimension | Зависит от размера детали |
Годовой объем | 60 000 в год |
Требования к пористости | ASTM E505 уровень 3 |
Требования к испытаниям на герметичность | IP67 |
Применение | HEV |
Отрасли
- Автозапчасти
- Запчасти для электромобилей
- Аккумулятор для электромобиля
- Зарядное устройство для электромобилей
- Электронный блок управления EV/блок управления двигателем
- Приводной двигатель электромобиля
- Запчасти для газовых автомобилей
- Аксессуары для двигателя
- Детали трансмиссии
- Запчасти для электромобилей
- Детали машин
- Изготовленный на заказ кронштейн ADC12 Алюминиевый штамп
- Литье под давлением часть
- Die Base
- Алюминиевый монтажный кронштейн
- Запчасть сиденья
Последняя информация
- Ученые открыли новый суперсплав
В Соединенных Штатах исследователи из Sandia National Laboratories в кол. ..
- 2023 Ежегодное собрание национальной индустрии литья под давлением и 18-я Китайская международная конференция по литью под давлением
С 23 по 24 марта 2023 г. «Национальная индустрия литья под давлением 2023 года…
» - Литье алюминия под давлением является ключевым фактором для реализации легкого веса транспортных средств, работающих на новой энергии.
В условиях быстрого проникновения новых энергетических транспортных средств облегчение …
НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов! Для более оперативного ответа вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: +86-180-2619-3705.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ — КРЫШКА КОРОМЫША
- Главная
- Просмотр корзины (0)
- Контакт
- Дом
- Дизельные генераторы
- 15,0 БТДА
- Посмотреть детали
- Полный список деталей
Нажимайте кнопки (+) и (-) для увеличения и уменьшения масштаба
Нажмите на название любой детали, чтобы увидеть подробности и важные примечания
Запчасти
1
На схеме
CAP
Деталь №: 030986
$13,90
Продавец: EA
3
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16NFx5/8
Деталь №: 031577
0,50 $
Продавец: EA
4
4
На схеме
УПЛОТНЕНИЕ
Номер детали: 030985
6,20 $
Продавец: EA
5
На схеме
КРЫШКА
Номер детали: 030983
222,40 $
Продавец: EA
6
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 030984
Эта деталь больше не доступна.
29,00 $
Продавец: EA
7-1
На схеме
ШЛАНГ
Номер детали: 032367
23,20 $
Продавец: EA
7-2
На схеме
ШЛАНГ
Деталь №: 043175
Эта деталь больше не доступна.
2,00 $
Продавец: EA
8-1
На схеме
ГОЛОВКА
Деталь №: 030978
Эта деталь больше не доступна.
Цена не найдена
Продавец: EA
8-2
На схеме
ГОЛОВКА
Деталь №: 043174
Эта деталь больше не доступна.
Цена не найдена
Продавец: EA
9-1
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 024582
25,90 $
Продавец: EA
0-2
На схеме
КРОНШТЕЙН
Номер детали: 039391
46,00 $
Продавец: EA
10
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 5/16NFx5/8
Номер детали: 031577
0,50 $
Продавец: EA
100004 10004
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА 5/16 MED
Номер детали: 031758
0,20 $
Продавец: EA
120002
На схеме
ПРОКЛАДКА
Номер детали: 024377
4,20 $
Продавец: EA
13-1
На схеме
ШПИЛЬКА
Номер детали: 033667
3,80 $
Продавец: EA
13-2
На схеме
ШПИЛЬКА
Номер детали: 030979
11,30 $
Продавец: EA
14
На схеме
ШПИЛЬКА
Деталь №: 038510
8,80 $
Продавец: EA
15
На схеме
ЗАГЛУШКА
Номер детали: 024349
4,40 $
Продавец: EA
16
На схеме
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
Деталь №: 024366
Эта деталь больше не доступна.
22,60 $
Продавец: EA
17
На схеме
ЗАГЛУШКА
Номер детали: 024373
4,70 $
Продавец: EA
18
На схеме
БОЛТ
Деталь №: 024371
Эта деталь больше не доступна.
26,10 $
Продавец: EA
19
На схеме
CAP
Деталь №: 024370
Эта деталь больше не доступна.
8,50 $
Продавец: EA
20
На схеме
БОЛТ
Деталь №: 024372
Эта деталь больше не доступна.
26,10 $
Продавец: EA
21-1
На схеме
ЗАГЛУШКА
Деталь №: 024345
Эта деталь больше не доступна.
9,70 $
Продавец: EA
21-2
На схеме
ЗАГЛУШКА
Номер детали: 040654
$12,10
Продавец: EA
22
На схеме
ЗАЖИМ
Номер детали: 021676
1,90 $
Продавец: EA
23
На схеме
ВИНТ С КОЛПАЧКОМ 3/8NFx3/4
Деталь №: 031628
Эта деталь больше не доступна.
0,50 $
Продавец: EA
24
На схеме
СТОПОРНАЯ ШАЙБА 3/8 MED
Номер детали: 031764
0,30 $
Продавец: EA
3
На схеме
ЗАГЛУШКА 3/8-19 BSPT DIN 906
Номер детали: 024903
4,90 $
Продавец: EA 20-3