Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Многодисковое сцепление

Главная  »  Сцепление »  Многодисковое сцепление

Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым. Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент. Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах.

С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах).

Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента.

Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием.

В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы. Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться.

Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления). Барабан также имеет шлицы для перемещения дисков. Барабан жестко соединен с маховиком.

Многодисковое сцепление постоянно замкнутое. Положение дисков в замкнутом состоянии поддерживает пружина. Размыкание сцепления производится путем перемещения ступицы и преодоления усилия пружины.

Многодисковое сцепление может быть сухого и мокрого типа. Мокрое сцепление частично заполнено маслом, которое обеспечивает плавное соединение (разъединение) дисков, отвод от них тепла, смазку конструктивных элементов сцепления, облегченное перемещение дисков по шлицам. При всех неоспоримых достоинствах мокрое сцепление имеет низкий коэффициент трения.

Этот недостаток компенсируется увеличением давления на диски, применением новых фрикционных материалов.

Под термином «сцепление» традиционно понимается устройство, соединяющее двигатель с коробкой передач. Вместе с тем многодисковая фрикционная муфта нашла широкое применение и в других системах автомобиля, среди которых автоматическая коробка передач, роботизированная коробка передач, дифференциал, системы полного привода.

В автоматической коробке передач фрикционные многодисковые муфты осуществляют подвод крутящего момента к отдельным планетарным передача (рядам). Многодисковая муфта используется в роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, например в шестиступенчатой коробке DSG. Пакет фрикционных дисков применяется в межосевом и межколесном дифференциале для его полной или частичной блокировки.

Наиболее широко многодисковая фрикционная муфта представлена в различных системах полного привода. В системе постоянного полного привода муфта устанавливается в раздаточной коробке. Система полного привода, подключаемого автоматически, полностью построена на управляемой фрикционной муфте. Многодисковая муфта Haldex, известная благодаря Volkswagen и его системе 4Motion, отвечает за автоматическое подключение задней оси автомобиля.

Многодисковые фрикционные муфты имеют, как правило, гидравлический (реже электрический) привод и электронное управление.

 

 

Устройство сцепления автомобиля — автошкола Реал в Электростали

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и для изменения величины крутящего момента и его направления. В этой статье расскажем про устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает.

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.

Сцепление состоит из: привода и механизма сцепления.

Привод выключения сцепления

Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина — привод. Попробуем с ним разобраться.

Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.

Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться «приводом», который передаст усилие на расстоянии.

В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.


Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 — коленчатый вал, 2 — маховик, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — кожух сцепления, 6 — нажимные пружины, 7 — отжимные рычаги, 8 — нажимной подшипник, 9 — вилка выключения сцепления, 10 — рабочий цилиндр, 11 — трубопровод, 12 — главный цилиндр, 13 — педаль сцепления, 14 — картер сцепления, 15 — шестерня первичного вала, 16 — картер коробки передач, 17 — первичный вал коробки передач.

Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :

  • педали,
  • главного цилиндра,
  • рабочего цилиндра,
  • вилки выключения сцепления,
  • нажимного подшипника,
  • трубопроводов.

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.

На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

Механизм сцепления

Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления состоит из:

  • картера и кожуха,
  • ведущего диска (которым является маховик двигателя),
  • нажимного диска с пружинами,
  • ведомого диска с износостойкими накладками.

Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя. Но только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте автомобиль.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.


Сцепление включено

Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.

На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т.е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.

На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.

Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.

Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.


Сцепление выключено

Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.

Также, будет полезно узнать про неисправности сцепления и методы их устранения.

Что такое сцепление, как оно работает и как оно выходит из строя?

Культура

  • 08.09.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Энтони Софинос

Являясь ключевой муфтой в любом автомобиле с механической коробкой передач, сцепление является ключевым компонентом, обеспечивающим плавное и легкое переключение передач.

И поскольку он подчиняется капризам вашей левой ноги, этот простой фрикционный диск не чужд злоупотреблениям. Из всех способов сократить срок службы сцепления курение может быть одним из самых распространенных.

Когда мы говорим выкурить клатч, мы не имеем в виду барбекю или сигареты. Скорее, название происходит от того, что обычно происходит, когда вы неправильно танцуете с тремя педалями: помимо запаха, напоминающего подгоревшие тосты, вы можете увидеть, как из колесных арок начинает струиться дым. Спойлер: это не результат вашей попытки эпического выгорания.

Хотя мы можем достаточно легко рассказать вам, как избежать курения сцепления, это не поможет вам понять, почему это происходит в первую очередь или как это может повлиять на срок службы вашей левой педали. Для этого нам нужно немного углубиться в то, что именно представляет собой сцепление, и почему коробки передач с автоматическим переключением передач требуют его в первую очередь.

 

Что такое сцепление и зачем оно нужно моей машине?

Автомобильное сцепление, по сути, представляет собой муфту по требованию: его работа заключается в соединении двигателя с механической коробкой передач до тех пор, пока вы не нажмете педаль сцепления, чтобы начать переключение передач. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы на мгновение разрываете эту механическую связь, перекрывая передачу мощности двигателя через трансмиссию. Когда вы отпускаете педаль, сцепление снова связывает двигатель и коробку передач.

Причина, по которой автомобилям в первую очередь требуется сцепление, а точнее, зачем им нужна коробка передач, заключается в том, что двигатели внутреннего сгорания работают эффективно только в узком диапазоне частоты вращения двигателя, известном как диапазон мощности. Чтобы воспользоваться этим диапазоном мощности на разных скоростях, мощность распределяется между различными передачами вашей трансмиссии. В зависимости от того, какая передача включена, трансмиссия может увеличивать или уменьшать мощность двигателя в соответствии с вашей потребностью в скорости.

А вот с коробкой передач вот что: вы не хотите переключать передачи, когда через нее активно проходит мощность двигателя, так как это может привести к быстрому износу компонентов коробки передач. Чтобы избежать этого, двигатель необходимо временно отсоединить от трансмиссии, пока вы выбираете другую передачу. Вот тут-то и пригодится сцепление.

Купить комплекты сцепления в FCP Euro

 

Как работает сцепление в автомобиле?

Сцепление работает путем кратковременного отключения двигателя от трансмиссии при нажатии на педаль сцепления. Хотя это может показаться сложной работой, с точки зрения автомобильного оборудования сцепление является относительно простым устройством. По сути, он состоит из трех основных частей: диска сцепления, нажимного диска и диафрагменной пружины.

Диск сцепления

Диск сцепления расположен в самой передней части сцепления, обращенной к двигателю. Грубо напоминающая большую обеденную или тарелку, ее поверхность с высоким коэффициентом трения предназначена для захвата маховика, который представляет собой большой диск с тяжелыми зубьями, прикрепленный болтами к концу коленчатого вала. Когда диск сцепления касается маховика, мощность может плавно передаваться от двигателя к трансмиссии.

Нажимной диск сцепления

За диском сцепления находится нажимной диск. Как следует из названия, нажимной диск прикладывает постоянную силу к диску сцепления, чтобы удерживать его прижатым к маховику. Почему нажимная пластина выглядит как кованый пончик? Потому что середина выдолблена для диафрагменной пружины.

Пружина диафрагмы сцепления

Пружина диафрагмы представляет собой мышцу, обеспечивающую зажимное действие прижимной пластины. В отличие от традиционной спиральной металлической пружины, диафрагменная пружина представляет собой почти плоский круг. Ее упругость обеспечивается рядом сужающихся металлических штырей, известных как пальцы, которые установлены по периметру пружины и направлены внутрь. Точка опоры — это место, где пальцы прикрепляются к внешнему кольцу; надавите на пальцы, и край диафрагменной пружины выгнется наружу.

Вот как все это происходит: сначала вы нажимаете педаль сцепления. Это приводит в движение так называемую вилку сцепления, представляющую собой рычаг, толкающий пальцы диафрагменной пружины вперед к маховику. Это заставляет внешний край диафрагменной пружины изгибаться в направлении, противоположном трансмиссии. Когда внешняя часть диафрагменной пружины перемещается назад, нажимной диск ослабляет прижимное усилие к диску сцепления. Избавившись от этого давления, диск сцепления теперь может отсоединиться от маховика, тем самым разъединив двигатель и коробку передач.

 

Как пользоваться сцеплением

Может показаться, что плавная работа сцепления — это просто вопрос полного нажатия на педаль сцепления каждый раз, когда вам нужно переключить передачу. Хотя это в значительной степени верно, жизнь не всегда черно-белая. Могут быть случаи, когда вы случайно или намеренно решите сделать то, что известно как езда на сцеплении, удерживая постоянное частичное давление на крайней левой педали.

Слегка удерживая сцепление, но не полностью выжимая его, можно деликатно передать часть мощности двигателя на колеса, что идеально подходит для таких неизбежных ситуаций, как ползание в час пик при трогании с места на крутом подъеме. Тем не менее, по возможности следует избегать езды на сцеплении. Почему? Потому что это простой способ выкурить свой клатч.

 

Что такое дымчатый клатч?

Сцепление дымится, когда через него проходит слишком много мощности в частично включенном состоянии. Проще говоря, это вызвано безжалостным вращением третьей педали, что заставляет диск сцепления частично, но не полностью отделяться от маховика.

Почему это плохо? Потому что тепло, выделяемое из этого частично включенного положения, может буквально поджечь фрикционный материал, который позволяет вашему сцеплению прочно соединяться с маховиком. Вы поймете, когда он будет готов, когда почувствуете запах подгоревших тостов через вентиляционные отверстия и увидите дым, вырывающийся из-под порогов и колесных арок.

 

Обычные способы испортить сцепление

Худшее, что вы можете сделать, это обращаться со сцеплением как с подставкой для ног. Спросите любого, кто пробовал — это самый простой и быстрый способ сжечь фрикционный диск до отказа. Такая агрессивная езда на сцеплении вполне может превратить тысячи километров износа в один сезон вождения и, в конечном итоге, заставить вас оплатить крупный счет за ремонт, которого в противном случае можно было бы избежать.

Вы также можете выкурить сцепление, дав двигателю большой газ, не отпуская полностью третью педаль. Вы могли бы увидеть это у запаниковавших новичков перед их первым крутым стартом в гору. Когда они убирают правую ногу с тормоза, машина начинает катиться назад, и они инстинктивно нажимают на газ, не торопясь выжимать сцепление.

Это естественная реакция для любого новичка или взволнованного водителя, но обычно двигатель начинает гудеть на высоких оборотах, а диск сцепления горит в полувыжатом состоянии чистилища. Несколько таких пусков в быстрой последовательности могут вызвать достаточное количество тепла и трения, чтобы выкурить сцепление, хотя быстрый период охлаждения, скорее всего, предотвратит возникновение каких-либо серьезных повреждений.

 

Неисправность сцепления: как долго работает сцепление?

Хотя эти муфты довольно прочные, каждый раз, когда вы курите муфту, вы сокращаете срок ее службы. Худшие нарушители — кто-то, чья левая нога практически приклеена к третьей педали даже во время легкого круиза — могут столкнуться с полным отказом всего за 20 000 или 30 000 миль.

Вы узнаете, когда сцепление полностью выйдет из строя, потому что ваша машина, скорее всего, не будет работать, но задолго до этого есть предупреждающие знаки. Сначала вы можете заметить проскальзывание, когда сцепление не плотно прижимается к маховику, как должно. Это, вероятно, приведет к таким симптомам, как медленное ускорение или непостоянные обороты, даже когда вы едете с постоянной скоростью, что-то вызвано непостоянным потоком мощности через неисправное сцепление.

По мере ухудшения проскальзывания эти симптомы становятся более очевидными. В какой-то момент педаль сцепления начнет вести себя странно; он, вероятно, будет становиться все более губчатым на ощупь, и, в конце концов, вы даже можете заметить другую точку контакта — момент при нажатии на педаль сцепления, когда вы чувствуете, что фрикционный диск фактически соприкасается с маховиком.

Игнорируйте все эти симптомы, и произойдет полный отказ, когда фрикционный материал на диске сцепления почти полностью изнашивается. Обычно это проявляется одним из двух способов. Более неудобным из двух является то, что нажимная пластина не может надежно удерживать диск прижатым к маховику, что приводит к необратимому разрыву соединения двигателя и коробки передач. Поскольку мощность не может передаваться в трансмиссию и на ведущие колеса, ваш автомобиль практически заблокирован. Единственный способ добраться куда-либо — это начать толкать или вызывать буксир AAA.

Если повезет, сцепление может выйти из строя во включенном положении. Когда это произойдет, ваша коробка передач не отсоединится от маховика, даже если вы нажмете педаль сцепления. Хотя машина технически управляема, переключать передачи будет непросто: придется плавать или переключаться без сцепления. Не рассчитывайте, что вам придется ехать куда угодно, кроме вашей любимой ремонтной мастерской, если вы вообще можете на ней водить.

 

Заключительные мысли

Сцепление — своего рода невоспетый герой: в то время как двигатель и трансмиссия привлекают всеобщее внимание, единственный компонент, позволяющий им работать в таком безупречном тандеме, почти невидим. И все же, если бы не сцепление, наши автомобили с ручным переключением были бы не более чем дворовым искусством. Скромное приспособление из фрикционного диска, прижимной пластины и диафрагменной пружины является ключом к идеальному переключению на пониженную передачу на этой любимой извилистой проселочной дороге.

Однако переключение на более низкую передачу и обратное движение не всегда идеально. Ваш клатч может выдержать практически неисчислимые уровни жестокого обращения, но он не является безупречным. Ездите на нем слишком жестко или обращайтесь с ним слишком безжалостно, и вы обнаружите, что оплачиваете мучительно большой счет за ремонт. Прежде чем вы приступите к воспроизведению своей любимой сцены из «Форсажа», считайте это дружеским напоминанием о том, что работа со сцеплением стоит недешево.

К счастью, уважительное отношение к сцеплению и воздержание от безжалостной езды на нем, за исключением определенных ситуаций на низкой скорости, является надежным способом продлить срок его службы и предотвратить появление привычки курить. Перефразируя CDC, курение сцепления может вызвать проблемы со здоровьем автомобиля. Воздержитесь от этого, и ваш клатч с большим отрывом переживет ваше владение.


Автор:

Энтони Софинос


Другие статьи по теме

Культура

  • 15. 03.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Зимняя погода увядает, а значит, и ваш повод не проводить техническое обслуживание. Приобретите весеннюю распродажу тормозов и убедитесь, что ваша машина готова к 2023 году.

Культура

  • 10.03.23
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

FCP Euro гордится тем, что работала со многими замечательными партнерами в 2022 году, но партнером года может быть только один. Поздравляем J.P. Morgan Chase!

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Культура

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мы знаем, как сложно собрать все мелкие детали для большой работы. Забудьте о хлопотах и ​​беспокойствах и возьмите предварительно собранный сервисный комплект!

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06. 01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Еще статьи по теме

Все, что вам нужно знать о сцеплении вашего автомобиля

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Каковы наиболее распространенные проблемы со сцеплением автомобиля?

 В число наиболее распространенных проблем со сцеплением входят:

  • Износ:  Наиболее распространенная проблема заключается в износе материала диска из-за постоянного трения.
  • Оборванный трос:  Требуется натяжение троса, чтобы толкать и тянуть.
  • Утечки:  Утечки внутри цилиндров не позволяют им создать необходимое давление для нормальной работы.
  • Несоосность:  При нажатии на педаль рычажный механизм передает неправильное усилие
  • Воздух в гидравлической линии:  Воздух попадает в линию, где жидкость должна быть для создания давления.
  • Жесткое сцепление:  Если для нажатия сцепления требуется большее усилие, чем обычно, это может указывать на проблему.

Почтовая навигация

1. Моя машина трясется на холостом ходу
2. причины, по которым ваш автомобиль трясется или содрогается
3. AAMCO может помочь!
4. Еще из нашего блога

Водить на ручном управлении? Тогда вы знакомы со сцеплением.

Если вы знакомы с вождением автомобиля с механической коробкой передач, то знаете, что в вашем автомобиле есть сцепление — третья крайняя слева педаль, которую нужно нажимать при переключении передач. Но знаете ли вы, как на самом деле работает сцепление вашего автомобиля, зачем оно вам нужно и есть ли сцепление у автомобиля с автоматической коробкой передач?

Связанный : Служба ремонта механической коробки передач AAMCO Colorado

Что такое сцепление?

В автомобиле двигатель всегда крутится, но колеса автомобиля должны иметь возможность запускаться и останавливаться. В автомобиле с механической коробкой передач сцепление позволяет водителю отсоединить колеса от двигателя, не выключая двигатель.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Как работает сцепление вашего автомобиля

Сцепление вашего автомобиля имеет маховик, который соединяется с двигателем, и диск сцепления, который соединяется с трансмиссией вашего автомобиля.

Когда ваша нога не находится на педали сцепления, пружины давят на диск сцепления, который, в свою очередь, давит на маховик. Это затем блокирует двигатель на валу коробки передач и позволяет им вращаться с одинаковой скоростью, позволяя вашему автомобилю двигаться.

При нажатии на педаль сцепления гидравлический поршень давит на вилку выключения, которая затем давит на подшипник в середине пружины. Когда середина этой пружины вдавливается, ряд штифтов вокруг внешней стороны пружины заставляет пружину сбрасывать давление с диска сцепления, и это освобождает сцепление от вращающегося двигателя.

А как насчет автомобилей с автоматической коробкой передач?

Автомобили с автоматической коробкой передач технически имеют систему сцепления.


Однако в автоматической коробке передач сцепление является частью более крупной серии систем, которые вместе образуют преобразователь крутящего момента, а не сцепление, которое вы найдете в автомобиле с механической коробкой передач.

Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель с коробкой передач, так что колеса вращаются, подобно тому, как работает сцепление в автомобиле с механической коробкой передач. Хотите узнать больше о гидротрансформаторах… ознакомьтесь с этой статьей!

Не волнуйтесь из-за проблем с машиной

Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Записаться на прием

Узнать больше

Распространенные проблемы со сцеплением

При хорошем обращении со сцеплением оно может прослужить до 80 000 миль.

Однако, если вы не заботитесь о них или постоянно перегружаете свой автомобиль и перевозите тяжелые грузы, вы можете увидеть, что срок службы вашего сцепления составляет 35 000 или меньше. Некоторые из наиболее распространенных проблем со сцеплением включают в себя:

  • Ношение:  Самой распространенной проблемой является изнашивание материала диска из-за постоянного трения.
  • Оборванный трос:  Требуется натяжение троса, чтобы толкать и тянуть.
  • Утечки:  Утечки внутри цилиндров не позволяют им создать необходимое давление для нормальной работы.
  • Несоосность:  При нажатии на педаль рычажный механизм передает неправильное усилие
  • Воздух в гидравлической линии:  В линию, где должна быть жидкость для создания давления, попадает воздух.
  • Жесткое сцепление:  Если для нажатия сцепления требуется большее усилие, чем обычно, это может указывать на проблему.

Связанный:  Неполадки при переключении передач

Как избежать износа сцепления

Сцепление постоянно подвергается трению.

Со временем ваше сцепление изнашивается, но то, как долго оно сможет работать, зависит от того, как вы водите машину. Ремонт сцепления может быть дорогим, поэтому вот наши советы, чтобы не допустить преждевременного износа насадок.

  1. Быстро переключайте передачи и будьте решительны при переключении передач.  Чем дольше вы держите сцепление нажатым, тем больше нагрузка на него при переключении передач. То же самое касается переключения передач больше, чем необходимо, уменьшите количество ненужного использования сцепления, чтобы продлить срок его службы.
  2. Используйте ручной тормоз при парковке.  Если вы оставляете машину на включенной передаче во время парковки, сцепление сильно нагружается.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *