Первый автомобиль кто изобрел
Главная » Raznoe » Первый автомобиль кто изобрел
Как был изобретен автомобиль
Кто, как и когда изобрел первый в мире автомобиль – сказать однозначно достаточно сложно. В конце XIX века огромное количество инженеров Европы и США было одержимо идеями конструирования машин. Успехов добилось сразу несколько изобретателей, работавших в одно и то же время независимо друг от друга. Кого в результате считать первопроходцем – вопрос спорный. Тем не менее, каждый из них внес свой вклад в дело автомобилестроения.
Инструкция
Самый первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был изобретен выдающимся немецким инженером и основателем автомобилестроения Карлом Бенцем в 1885 году. Он представлял собой двухместный экипаж на трех высоких велосипедных колесах и получил название Motorwagen (дословно – «моторная тележка»). Бенц успешно запатентовал свое изобретение, но продать ему его не удалось. В итоге на автомобиле ездил он сам и члены его семьи. Зато именно Бенцем было налажено первое в истории производство автомобилей. Это произошло уже в 1888 году. В 1886 году другой немецкий инженер Готлиб Даймлер представил четырехколесный вариант автомобиля, который достигал скорости 16 км/ч. Несмотря на велосипедные колеса, в его машине уже можно было углядеть черты автомобилей будущего. Некоторые историки называют одним из изобретателей автомобиля австрийца Маркуса Зигфрида, который начал заниматься автомобилестроением еще в 1875 году. Многие его наработки нашли применение в автомобилестроении. Так, им был изобретен карбюратор, а также открыто магнитоэлектрическое зажигание, которое стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. В начале XX века были изобретены автомобили, работающие на электричестве. Их предтечи появились еще в 1840-х годах, но они были настолько неуклюжи и медленны, что их мог обогнать пешеход, идущий неторопливым шагом. Электромобили же конца XIX-начала XX вв были способны развить скорость более 60 км/ч. А бельгиец Камиль Женатци создал электромобиль La Jamais Contente, преодолевший рубеж 100 км/ч. Тем не менее, автотранспорт, работающий на электричестве не получил широкого признания в виду низкой емкости аккумуляторов. Интерес к такого рода автомобилям возродился лишь в XXI веке в связи с потребностью в экологически чистом топливе.Видео по теме
Источники:
- Карл Бенц — изобретатель автомобиля с бензиновым двигателем в 2018
Распечатать
Как был изобретен автомобиль
www.kakprosto.ru
Первый автомобиль и его история
Транспортные средства на сегодняшний день являются неотъемлемой частью жизни человечества. Ведь с их помощью мы получаем свободу и скорость передвижения. Но далеко не все знают, кто изобрел первый автомобиль, и какой была история этого полезного изобретения. А ведь первые машины очень мало походили на современные чудеса техники.
Первый в мире автомобиль
Считается, что первое транспортное средство такого рода было создано в далеком 1769 году. Автором изобретения стал Никола Жозеф Куньо. Конечно же, это не был тот транспорт, который мы привыкли видеть. Творение Куньо было чем-то средним между настоящим автомобилем и паровозом. Да, инженер использовал именно паровой двигатель. Скорость транспорта не слишком впечатляла — всего четыре километра в час. Но стоит отметить также, что первоначально паромобиль был создан с целью транспортировки артиллерийских орудий.
В дальнейшем был создан первый автомобиль для перевозки пассажиров. Такая машина вмещала в себе четыре человека. В те времена стать обладателем автомобиля было очень и очень престижно. Но творение Куньо имело один весомый недостаток — отсутствие нормальной системы торможения. Из-за слишком частых несчастных случаев на дороге автомобиль запретили.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем
На самом деле выделить человека, самостоятельно создавшего первый автомобиль, практически невозможно. Ведь в течение нескольких десятков или даже сотен лет велись постоянные исследования, результаты которых и сделали появление первой машины возможным.
Тем не менее, в 1885 году Готлиб Даймлер запатентовал первый транспорт на бензиновом двигателе. Этот двигатель подходил как для машин, так и для мотоциклов и лодок. А несколькими месяцами позже был запатентован первый автомобиль, двигатель которого работал исключительно на бензине. Автором этого изобретения стал Карл Бенц. Интересно, что первые автомобили имели всего три колеса — четвертое появилось позже, в 1893 году.
С тех пор автомобильный бизнес постоянно рос — появлялись новые, усовершенствованные модели, которые пользовались огромной популярностью. Кстати, наибольшего развития фирма Бенца достигла перед началом Первой мировой войны, но в период военных действий эта часть индустрии начала разваливаться.
Интересно, что первым прототипом современного автомобиля стала модель под названием «Мерседес», названная в честь дочери Эмиля Еллинека, совладельца фирмы Даймлер. Первый в мире Мерседес появился в 1900 году.
Новое дыхание автомобилестроению было дано в 1926 году — именно тогда произошло объединение фирм Бенца и Даймлера. Это дало новые возможности и новый толчок к разработке планов и моделей. Конечно же, с тех пор прошло много времени, а бизнес по производству и продаже автомобилей не утратил своей актуальности.
Первый советский автомобиль
На самом деле история автомобилестроения с Советском Союзе не так известна и исследована. Считается, что первые образцы транспортных машин начали собираться уже после окончания Первой мировой войны на территории Русско-балтийского завода. Но особыми успехами такая работа не увенчалась — было выпущено всего 450 автомобилей.
Первый автомобиль, который затем вышел в массовое использование — это ГАЗ-А. Кстати, эта модель была создана по лицензии фирмы Форд, но затем доработана соответственно требованиям СССР. Знаменательная дата для каждого автолюбителя — это 6 декабря 1932 года. Именно в этот день с контейнера сошла первая модель.
Интересно, что двигатель такого автомобиля в жаркую погоду мог прекрасно работать даже на керосине. Еще одно уникальное отличие — это ленточный ручной тормоз. Все стекла в целях безопасности производились трехслойными, а вот скорость на спидометре отмечалась с помощью цифр, а не более привычных для нас стрелок.
fb.ru
Кто изобрел автомобиль?
История автомобиля — это фактически история его двигателя. Основные черты самой конструкции четырехколесной повозки сформировались еще до нашей эры, однако заставить ее двигаться без внешней силы стало возможным лишь в Новое время, когда появились первые двигатели — сперва паровые, затем основанные на сжигании топлива. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания позволил заменить физическую силу лошадей условными лошадиными силами, в которых выражалась мощность моторов новых транспортных средств.
На всех парах
1672 год — именно тогда была построена первая самодвижущаяся повозка: иезуит Фердинанд Вербист создал ее для того, чтобы развлечь китайского императора, в гости к которому пожаловала его миссия. Фактически это была игрушка: размеры повозки не позволяли прокатиться на ней даже ребенку, однако паровой двигатель, которым она была оснащена, позволял ей катиться по прямой. Был тот двигатель и вовсе беспоршневым: вода, кипящая в котле, превращалась в струю пара, вертевшую специальный круг, который передавал импульс на колеса.
Однако до изобретения настоящей паровой машины такого рода «автомобили» на паровой тяге могли оставаться лишь забавными игрушками. Даже мускульная тяга была более перспективным направлением — так, в 1752 году русский крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков создал четырехколесную самобеглую коляску, которая приводилась в движение силой сидевших на ней кучеров и могла развивать скорость до 15 км/ч. А в 1791 году Иван Кулибин построил трехколесную «самокатку», в которой была задействована большая часть приспособлений, без которых невозможно представить современный автомобиль: коробка скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.
Постройка настоящих паровых автомобилей стала возможна лишь с появлением полноценного парового двигателя. В 1770 году такой автомобиль был создан французом Николя-Жозефом Куньо, но оказался неуклюжим и не нашел дальнейшего применения на родине. Более совершенная вариация на ту же тему появилась в Великобритании, где шотландец Уильям Мёрдок построил действующую модель кареты с паровым двигателем. А с подачи английского изобретателя Ричарда Тревитика такие повозки впервые вышли на улицы городов: спроектированный инженером «Пыхтящий дьявол» катал шестерых пассажиров в канун Рождества 1801 года.
Паровая телега Николя-Жозефа Куньо
За полвека с лишним подобные машины обросли массой усовершенствований, которые ассоциируются с современным автомобилем: руль, ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия. В 30-е годы XIX века паровые автобусы и фаэтоны забегали по улицам Лондона и других крупных городов Великобритании. Обыватели уже не воспринимали их как забавные аттракционы — более того, чем дальше, тем больше эти самодвижущиеся повозки их пугали: скорость этих повозок была высока, а их маневренность — до ужаса низка, и инциденты с их участием происходили чаще, чем когда прохожий попадал под лошадь. Закончилось тем, что в 1865 году в Великобритании был принят «Акт о локомотивах», который предписывал, чтобы перед каждой паровой машиной, следующей по общим дорогам, бежал человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Требование было практически невыполнимо, и паровой дорожный транспорт сошел со сцены истории, не успев на ней толком утвердиться, — в отличие от паровозов, которые внесли решающий вклад в индустриальную революцию XIX столетия.
Впрочем, отдельные могучие попытки внедрения паровых автомобилей предпринимались и позже: так, построенный в 1873 году французом Амедеем-Эрнестом Боле 12-местный экипаж стал лучшим в истории паровым междугородным автобусом: он развивал скорость до 40 км/ч, регулярно курсируя между Парижем и Ле Маном. Два паровых двигателя по отдельности двигали двумя ведущими колесами. И все же этот мощный экипаж приехал прямиком в тупик — примерно в те же годы в Германии сразу несколько инженеров экспериментировали с бензиновыми двигателями, которые в скором времени не оставят пару никаких шансов.
Сколько у вас такта!
Путь к двигателю внутреннего сгорания, совершившему технологическую революцию, был непрост: то, что многие вещества, сгорая, могут образовывать газы, совершающие механическую работу, было ясно еще в начале XIX века, но как устроить двигатель, который мог бы стабильно работать, и какое именно вещество в нем использовать, изобретатели еще не знали. Любопытно, что самые первые из построенных двигателей внутреннего сгорания были экологически чистыми — таков был работавший на водородно-кислородной смеси двигатель, построенный швейцарским инженером Франсуа де Ривасом в 1806 году, и водородный двигатель англичанина Сэмюеля Брауна, разработанный в 1826 году. Прискорбно, что развитие технологий не пошло по этому пути, но приходится признать, что водородные двигатели, которые изобретатели строили на всем протяжении XIX века, не могли в то время быть экономичными — слишком дорог был сам процесс добывания водорода, не было дешевых и надежных технологий его сжатия, хранения и т.п.
Франсуа де Ривас в 1808 году изобрел первый двигатель внутреннего сгорания и заодно прикрепил к нему небольшую коляску.
Первый бензиновый двигатель был создан в 1870 году в Вене: изобретатель Зигфрид Маркус автомобиль, правда, не построил — его двигатель размещался на простой тележке, даже без руля, и все же именно он вошел в историю как первое транспортное средство, работавшее на бензине. У Маркуса есть еще заслуги перед автомобилестроением — так, он запатентовал систему зажигания типа магнето. Во второй своей машине, построенной в 1888 году, он применил не только эту систему зажигания, но и довольно передовой для своего времени карбюратор с вращающимися щетками.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, без которого мы не представляем себе подлинный автомобиль, первым построил немецкий инженер Николаус Отто. Еще в 1863 году Отто построил двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который имел вертикальное расположение цилиндра и обладал КПД примерно 15%. Двигатель запускался с помощью горящего фитиля. А в 1876 году инженер создал хорошо знакомый каждому автомеханику четырехтактный двигатель. В нем был реализован цикл чередования фаз расширения и сжатия паров сжигаемого газа, который Отто вычислил буквально «на глазок», задолго до того, как были построены функции, описывающие этот термодинамический цикл. Этот двигатель противоречил принятому в прикладной физике того времени представлению о том, что двигатель должен совершать полезную работу в каждой фазе цикла (как это делал, например, паровой двигатель). Однако именно четырехтактный мотор Отто стал первым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивал стабильную работу. И хотя сам Отто к автомобилестроению не имел ни малейшего отношения, его изобретение сыграло ключевую роль именно в этой отрасли.
Первая блондинка за рулем
Проектирование бензиновых двигателей в это время было настоящей модой среди инженеров — становилось ясно, что у этого технического средства огромные перспективы. В 1878 году свой двухтактный бензиновый двигатель запатентовал немецкий изобретатель Карл Бенц, потративший на разработку более шести лет. Размышляя над постройкой оснащенного этим двигателем автомобиля, в несколько последующих лет он разработал систему зажигания с питанием от электрической батареи, свечи зажигания, акселератор, карбюратор, водяную систему охлаждения двигателя, сцепление и коробку передач. Наконец, Бенцу удалось построить автомобиль — хотя современный водитель едва ли признал бы в нем таковой: творение Бенца под названием Motorwagen было трехколесным экипажем на велосипедных колесах. Поворот осуществлялся при помощи рулевого механизма, связанного с передним колесом. Под сиденьем размещался четырехтактный бензиновый двигатель в одну лошадиную силу, крутящий момент от которого передавался на ось с помощью велосипедной цепи.
Карл Бенц на своем автомобиле
aeslib.ru
Кто и когда изобрел первый автомобиль
В городе Лос-Анджелес в США машин больше чем людей, официально проживающих в городе.
Автомобиль с самым большим пробегом был зафиксирован в 2014 году, это модель 1966 Volvo 1800S, которая с момента выпуска с завода прошла 4890992 км.
В 1941 году компания Ford выпустила автомобиль с пластиковым кузовом, для изготовления которого использовались соевые бобы.
Самые первые автомобили работали на паровом двигателе, но их было всего несколько штук, так как сложно было освоить массовое производство таких больших агрегатов. Первую машину с паровым двигателем изобрел француз Кюньо в 1769 году. Его конструкция могла двигаться со скоростью до 4 км/ч, но вот воды и пара в ней хватало всего на 12 минут движения. Эта модель называлась «Малая телега Кюньо»
А вот прародитель современных автомобилей, работающих на бензине, появился после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Это произошло в 1886 году. Первый автомобиль был трехколесным изобретением Карла Бенца. Практически в это же время Готлибом Даймлером был создан велосипед с мотором, а через год появилась повозка на моторной тяге.
Первый автомобиль развивал скорость до 19 км/ч. Массовый выпуск автомобилей такого типа начался только в 1890 году.
В тоже время Даймлер со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году выпустили свой первый автомобиль «Daimler», который в 1895 году поставили на производство.
В 1892 году Генри Форд выпустил свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но массовое производство такой модели началось только через 11 лет.
Сложно сказать, кто был первым создателем, так как в нескольких странах примерно в одно и то же время конструкторы работали над своими первыми двигателями и автомобилями. Но главным предшественниками современных бензиновых авто можно назвать Daimler, Mercedes и Ford, эти авто были поставлены на серийное производство.
kidwelcome.ru
Что изобрели немцы
Изобретения немцев мирового масштаба: бензиновый двигатель, телефон, электромагнитные волны, фотовспышка, дюбели, зубная паста, рекламные тумбы.
Бензиновый автомобиль Карла Бенца
Немец Карл Бенц стал человеком, подарившим миру автомобиль — величайшее изобретение, которым пользуются в повседневной жизни миллионы людей.
Сын машиниста поезда родился в городке Мюльбург — пригороде Карлсруэ 25 ноября 1844 года. Рано потеряв мужа (заболев пневмонией, Иоганн Георг Бенц умер в 1846), фрау Бенц осталась одна. Она усердно работала, чтобы единственный ребёнок не голодал и получил образование. После начальной школы мальчик посещал лицей Карлсруэ, окончив который в 1860 в 15 лет поступил в Polytechnikum Karlsruhe (нынешнее название — Karlsruher Institut für Technologie), где изучал машиностроение.
Начало работы над автомобилем
После успешного окончания учёбы в 1864 Карл устраивается конструктором на завод в Маннхайме. Но не оставляет мыслей об открытии собственной компании. Голова полна идей, главная из которых — создание двигателя внутреннего сгорания.
В 1871 совместно с Августом Риттером открывает мастерскую по изготовлению запчастей для паровозов и повозок. Неуёмный Бенц каждую свободную минуту посвящает экспериментам с механикой. Напарник не разделяет его увлечения, и на этой почве у компаньонов возникают разногласия, что приводит к банкротству.
Выкупив долю партнёра, Карл днём трудится в мастерской, а по вечерам занимается экспериментами. Деньги одолжил отец Берты Рингер, будущей жены инженера. Так тесть инвестировал средства в талант зятя и благополучие дочери. Берта оказалась не только хранительницей семейного очага, но и преданной соратницей супруга.
Первый в мире бензиновый автомобиль изобрёл немецкий инженер Карл Бенц.
Первые успехи
Карл Бенц мечтал сконструировать такое транспортное средство, которое бы двигалось за счёт собственной мощности и без использования рельсов. В 1879 создал двухтактный мотор мощностью 0,9 лошадиных сил. Новый двигатель пошёл в производство, так как четырехтактный мотор запатентовал Николаус Аугуст Отто.
В 1880 Бенц основал акционерное общество, в котором владел 5% акций. Оказавшийся к его услугам капитал позволил проводить дальнейшие разработки. Конструкция нового двигателя обладала мощностью 4 лошадиных силы.
Одновременно инженер создаёт карбюратор, акселератор, сцепление, коробку передач, системы охлаждения и зажигания. Изобретения открывают новую эру автомобилестроения, «виновником» которой становится Карл Бенц!
Начало производства автомобилей в Германии
Вскоре возникли разногласия с акционерами по поводу технических аспектов. Бенц в 1883 покидает АО и открывает новое предприятие «Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik» в Маннхайме. Изобретатель продолжил доработки двигателя Отто. Основной проблемой, которую предстояло решить, оказалась большая масса двигателей.
В 1885 удалось завершить создание одноцилиндрового четырёхтактного бензинового мотора с электрическим зажиганием, радиатором и карбюратором, который экспериментатор установил на деревянное шасси. Получилось первое транспортное средство, в котором двигатель и рама стали единым целым.
Вскоре Бенц представил первый в мире автомобиль с дифференциальной коробкой передач для равномерного распределения мощности и твёрдыми резиновыми шинами.
Копия первого запатентованного автомобиля Карла Бенца. Экспонат частной коллекции в музее автомобилестроения города Альтлуссхайм (Altlußheim).
29 января 1886 Бенц вписал своё имя в историю немецкой промышленности, получив Германский императорский патент № 37435 на первый «Автомобиль». В 1888 на выставке «Силовых и производственных машин» в Мюнхене Бенц демонстрировал два часа в день Motorwagen, высоко оценённый прессой. Оргкомитет выставки наградил изобретение золотой медалью за выдающиеся инновации.
Но в Германии встретили «Motorwagen» прохладно — сказался консерватизм бюргеров. С интересом наблюдая за задорно бегающей тележкой, немцы в очередь за покупкой не становились. Насмешники называли устройство «повозкой без лошади».
На помощь конструктору пришла супруга, решив с сыновьями-подростками на автомобиле мужа навестить матушку, живущую в соседнем городке.
Путешествие длиной в 104 километра заняло 13 часов. Потребовалось несколько раз заезжать в аптеку за бензином, который в то время продавался, как растворитель. Чинить приводные ремни и тормоз пришлось у шорника — специалиста по конным упряжкам. В гору поднимались, подталкивая авто сзади. Так Берта Бенц вошла в историю автомобилестроения вместе с мужем, совершим первую в мире поездку на машине с бензиновым двигателем.
По возвращении с всемирной выставки в Париже в 1889 последовали первые заказы. Одновременно продолжается работа над конструкцией четырёхколёсного автомобиля. Усовершенствованная и более дешёвая модель «Victoria» имела 4 колеса, 2 передачи и мотор мощностью в 3 лошадиных силы. В начале 1893 получен патент на улучшенную конструкцию рулевого управления.
Не останавливаясь на достигнутом, инженер продолжает исследования. В 1894 выходит модель «Velo», первый грузовик и автобус. А в 1896 Бенц построил первый двухцилиндровый двигатель. Так как рост производства продолжался, компания в 1899 преобразовалась в акционерное общество «Benz & Cie. AG», в котором Бенцу принадлежала треть акций.
В 1900 предприятие Бенца предлагало 600 конструкций автомобилей, как стандартных, так и спортивных модификаций. В 60 лет Карл Бенц отошёл от управления компанией, продолжая оставаться акционером с правом голоса.
В 1926 произошло слияние «Benz & Cie. AG» с компанией Готтлиба Даймлера «Daimler-Motoren Aktiengesellschaft». Новое предприятие называлось «Daimler-Benz AG». Автомобили концерна стали называться Mercedes-Benz, а фирменный логотип — звезда с 3 лучами — символизирует надёжность и качество немецкого автопрома и сегодня.
Объединённое предприятие дало дорогу другим выдающимся немецким инженерам-изобретателям: Фердинанд Порше, Вильгельм Майбах, Макс Заллер.
Телефон Филиппа Райса
Сейчас просто невозможно себе представить жизнь без мобильного телефона. А кто же его изобрел? Лавры принадлежат Александру Беллу — первому, получившему патент на изобретение. Но задолго до него простой немецкий учитель физики и математики Иоганн Филипп Райс представил широкой публике электрический аппарат, способный передавать звук на целых 100 метров! Сегодня изобретение называется его именем — телефон Райса.
Событие произошло осенью 1861 году во Франкфурте-на-Майне в Физическом обществе. Райс доказал, что аппарат способен передавать звук на расстоянии.
Первая фраза, которая была передана по электрическим проводам, звучала так: «Лошадь не ест салат из огурцов».
Как обычно бывает, пророка из Райса не получилось. Учёные мужи, оценивающие новшество, с любопытством рассматривали изобретение и с сомнением переглядывались. Людей, которые вместе с экспериментатором бросили бы взор в совсем недалекое будущее, не нашлось. Да ещё и постоянные подтрунивания, насмешки и сомнения подтачивали доверие к самому изобретателю. Ведь Филипп Райс был простым учителем, его считали дилетантом.
Когда телефон был никому не нужен
Сказать, что честолюбивый молодой человек был огорчён — ничего не сказать. До публичной демонстрации он пытался вынести свои наработки, подробно описывающие результаты экспериментальной деятельности, на суд профессора Берлинского института, знаменитого физика Иоганна Христиана Поггендорффа. Но получил отказ — именитый учёный просто не верил в возможность передачи голосовых сообщений на расстоянии.
Неудача не отбила у Райса охоты к работе, и уже через год, в 1862, а потом и в 63 он снова представляет доработанную модель на суд Физического общества. Но тщетно. И в знак протеста Райс покинул сообщество физиков, в котором он состоял с 1851 года.
Кстати, немецкий учёный и крупный промышленник Вернер фон Сименс, славившийся своей прозорливостью в отношении изобретений, не нашёл в телефоне Райса ничего примечательного. Тогда он бросил слова: «С этим прибором ничего нельзя сделать». За которые позже называл себя «ослом».
Изобретение предка всех телефонов — аппарата Филиппа Райса (Philipp Reis), первого устройства, передающего звук на расстоянии.
Посмертное признание
На свои деньги Рейс выпустил 15 экземпляров телефонов. Их купили как игрушки для малышей.
Он не имел цели обогатиться и показывал чертежи всем интересующимся. В том числе и Беллу, который считается создателем телефона.
Это произошло в марте 1875 в Смитсоновском институте, где демонстрировалась третья, самая усовершенствованная модель из трёх созданных.Образованнейший и умнейший человек был разочарован в реакции публики. Ведь изобретение не просто было предположением, требующим каких-либо доказательств, — оно реально работало! И неизвестно, как дело пошло бы дальше, если бы не преждевременная смерть от туберкулеза в январе 1874. Филипп Райс прожил всего 40 лет.
Уже через 15 лет Белл получил патент на изобретение телефона. Теперь совершенно ясно, что разговаривать можно и на значительном расстоянии от собеседника. Гениальная находка Райса была признана членами Физического общества.
В 1878 на могиле Райса появился обелиск из красного песчаника, который был оплачен тем самым сообществом физиков из Франкфурта. Так они признали свою неправоту и приносили своеобразные извинения.
Радиоволны Генриха Герца
Благодаря любознательности и научной пытливости великого немецкого физика Генриха Герца современный мир выглядит совсем по-другому. Без него человечество никогда бы не узнало, что такое телевидение, радио, интернет, мобильный телефон.
Ещё каких-то 100 лет назад люди и представить не могли, что возможно общаться друг с другом удалённо, искать информацию не только в книгах, заказывать товары, не выходя из дома. Благодаря научному обоснованию принципов действия электромагнитных волн учёным в мире появились блага, делающие жизнь насыщеннее и комфортнее.
Начало научного пути
Физик-экспериментатор родился в Гамбурге 22 февраля 1857 в семье юриста. Уже в детском возрасте стали проявляться способности к математике. Но вначале идёт стопам отца — начинает изучать юриспруденцию. Потом решает получить специальность «Строительный инженер». Но вовремя поняв, что это не его, посвящает себя физике и математике.
По окончании Мюнхенского университета Герц уезжает в Берлин и приступает к работе ассистентом в лаборатории известного немецкого учёного Германа Гельмгольца. В 23 года Генрих успешно защитил кандидатскую диссертацию о вращении металлических шаров в магнитном поле.
Исследовательская деятельность приносит радость и успех, но Герц всё чаще сомневается в ценности теоретических работ. Учёного все сильнее влекут эксперименты. Он продолжает дальнейшее служение физике опытным путем.
(Не)великое открытие
К 28 годам талантливый физик служил профессором в Университете Карлсруэ, оснащённом лучшим лабораторным оборудованием. Заинтересовавшись прочитанной в научном журнале статьёй об исследованиях Максвелла и Кельвина, обнаруживших существование электромагнитных волн, он решил путём экспериментов опровергнуть эту теорию. Генрих Герц стремился доказать, что электромагнитная теория, не имеющая признания в учёном мире того времени, ошибочна.
Но в ходе исследований он неожиданно для себя подтвердил, что волны, состоящие из электрического и магнитного полей, движущиеся со скоростью света, вполне реальны!
В 1886 учёный обнаруживает удивительную вещь: энергия магнитного и электрического поля передаётся по воздуху от радиопередатчика к радиоприемнику не по проводам. Получено научное доказательство того, что электромагнитные и световые волны обладают идентичными свойствами. Настоящий прорыв в науке того времени!
В 1888 году опубликована его известная научная работа «Об электродинамических волнах в воздухе и их отражении«.
Герц весьма сдержанно отнёсся к восторгам, сказав, что такое явление существует, но его практическое применение вряд ли возможно. Знал бы он, что принесло его открытие в будущем!
В ходе опытов Герц открыл ещё и фотоэффект — новейшее и неизведанное явление в физике, за теоретическое и практическое обоснование которого впоследствии Альберт Эйнштейн получил Нобелевскую премию.
Биография немецкого учёного-физика Генриха Герца примечательна открытием электро-магнитных волн.
1 Герц
Прожил Генрих Герц всего 36 лет. Оставшуюся недописанной работу «Принципы механики, изложенные в новой связи» закончил и опубликовал его наставник Гермгольц.
Волны Герца, впервые сгенерированные в ноябре 1886, быстро стали покорять мир. Уже в 1896 Гульельмо Маркони получает патент на использование беспроводной связи, а в 1901 с помощью генератора Герца и прибора Александра Попова передаёт сигнал через Атлантический океан из Англии в Канаду.
В 1930 в честь великого немецкого учёного Генриха Герца по решению Международной Электротехнической Комиссии введена новая единица измерения — 1 герц (Гц). В 1933 она уже была закреплена как единица системы СИ и служила для обозначения частоты колебаний. 1 герц — это одно колебание в секунду.
Дюбели и фотовспышка Артура Фишера
Достижения Артура Фишера в развитии немецкой промышленности сравнимы разве что с регалиями американца Томаса Эдисона, хотя немец далеко не так известен за пределами страны. Но плодами его деятельности пользуется абсолютно весь цивилизованный мир.
Фотовспышка
Родился Артур 31 декабря 1919 в семье портного. Окончил школу, затем получил профессию слесаря, ушёл воевать. После войны Артур вернулся в родной Тумлинген. В 1948 решил позвать фотографа, чтобы сделать фото новорождённой дочери.
Переживая из-за магниевой лампы, которая горела настолько сильно, что создавала серьёзную опасность пожара, Артур додумался до простой мысли: столь яркий свет нужен лишь в мгновение, когда делается снимок. А значит, контакт вспышки надо синхронизировать с затвором фотоаппарата — и тогда работа фотографа станет куда менее пожароопасной! Рыночные перспективы идеи были мгновенно оценены фирмой AGFA.
Дюбели
Несколько лет спустя Фишер додумался ещё до одной простой идеи, которая до сих пор активно используется всеми, кто хоть раз вешал на стены полки или шкафчики.
Сам дюбель, как и фотовспышка, был изобретён задолго до появления на свет Артура Фишера. Просто он усовершенствовал деталь.
Сначала дюбели делали из мягкого свинца, но их было тяжело носить и использовать. Потом стали применять дерево, но это тоже был неудобный материал, который быстро отсыревал. В пятидесятых годах прошлого века дюбели начали производить из алюминия. Но применять с полной уверенностью их можно было только в стенах не из полого кирпича. Иначе был риск, что деталь выскочит из отверстия при нагрузке или понижении температуры.
Фишер понял, что нужен материал лёгкий, хорошо деформируемый и не подверженный влиянию низких температур и влаги, — пластик. Но главное, он придумал такую форму дюбеля, которая позволяла бы легко вкручивать в него шурупы — раздвоенный конец, — и при этом прочно держала бы его в отверстии — усики по бокам.
Так появился знакомый нам всем пластмассовый дюбель. На этот раз путь к рынку стал нелёгким. Пластик был тогда довольно дорогим материалом.
Но постепенно преимущества нового дюбеля пробили дорогу. Сейчас на фабрике Фишера в Тумлингене производится 7 миллионов пластмассовых дюбелей в год.
Сотни других изобретений в области строительства, медицины, фотографии и детских игрушек, 1136 патентов и, наконец, группа промышленных предприятий с годовым оборотом на полмиллиарда евро — таков вклад Артура Фишера в экономику Германии.
Артур Фишер со своим главным изобретением — пластмассовым дюбелем
Зубная паста Майенбурга
Для человека нет более обыденного действия, чем чистка зубов. Но ещё в начале XX века культура регулярного ухода за полостью рта попросту отсутствовала!
Конец XVIII века ознаменовался появлением первых разновидностей зубного порошка. Но он не отличался удобством, был малоэффективен, а лечебными свойствами вовсе не обладал.
Идеи превратить порошок в пасту появились во второй половине XIX века. В Америке в 1892 появились первые пастообразные составыа. Но американские пасты выпускались как средство для освежения дыхания и не обладали профилактическими и лечебными свойствами.
Немецкая зубная паста
Первая паста, которая обладала привычным нам профилактически-лечебным эффектом, появилась в Германии.
Создателем стал Оттомар Хайнсиус фон Майенбург – сотрудник немецкой аптеки. Но «простым сотрудником» он был в далеком 1907, когда начинал свои первые эксперименты над формулой средства на чердаке заведения, в котором работал, в Дрездене.
Воплощённая в жизнь, идея Майенбурга стала настоящим переворотом в стоматологии, принесла автору богатство, известность. А зубную пасту сделала обязательным элементом любой ванной комнаты.
Начиналось всё с цели сделать использование порошка комфортным и максимально эффективным. На тот момент использование средств для ухода за полостью рта не носило в Европе системный характер. Зубной порошок или полоскания назначались стоматологами как лечение при болезнях дёсен и зубов.
Оттомар Хайнсиус фон Майенбург очень тщательно подошёл к разработке идеи. Он слышал об американских пастах, освежающих дыхание. Но не видел смысла использовать несколько средств: одно для свежести, другое – очищения зубов, третье – профилактики и лечения кариеса. Зачем такие сложности, если можно создать нечто универсальное, обеспечивающее комплексный уход?
Зубная паста задумывалась эффективным решением сразу нескольких проблем:
- Пастообразная форма делает процедуру чистки более комфортной — можно забыть о рассыпающемся порошке.
- Тюбик позволяет выдавливать необходимую дозу средства.
- Состав качественно очищает зубы, что снижает риск развития кариеса, одновременно освежая дыхание, благодаря добавлению ароматных масел.
Важный момент — применение зубной пасты минимум два раза в день. Значит, необходима масштабная рекламная кампания, которой Оттомар уделил пристальное внимание.
Рекламируя средства, Майенбург пропагандировал регулярную гигиену ротовой полости, которая гарантировала заявленный эффект.
Развитие бизнеса
Оттомар Хайнсиус создал настоящую империю по производству зубной пасты с мировым именем.
Название продукта он придумал ещё на чердаке дрезденской аптеки, когда собственноручно заполнял тюбики. Вскоре вся Германия узнала о зубной пасте «Хлородонт».
Всего через 4 года после появления первых образцов паста получила золотую медаль на международной выставке достижений в области гигиены в Дрездене.
Аптека, где Оттомар начинал работу, стала его собственностью, но масштабы спроса и производства продукта переросли обычную аптечную лабораторию. В 1917 количество лаборантов достигло 60 человек, а производство превратилось в настоящую фабрику.
Фабрике удалось стать европейским лидером среди производителей и приобрести независимость от поставщиков сырья. Оттомар купил землю, чтобы самостоятельно выращивать мяту, и построил завод для изготовления тюбиков.
Не ослабевала и рекламная кампания, которая вышла за пределы Германии. Плакаты, пропагандирующие использование пасты, переводились на десятки языков.
В результате к 25-летнему юбилею зубной пасты «Хлородонт» количество сотрудников на дрезденской фабрике достигло 1500 человек. Фирма открыла 20 филиалов в разных странах.
Рекламные тумбы Литфаса
При возможности прогуляйтесь по улице Мюнцштрассе в Берлине — поблизости от площади Александерплац стоит уникальная афишная тумба из бронзы. На ней никогда не бывает плакатов, а единственное украшение – выбитый портрет импозантного мужчины с пышными усами.
Изображённый человек – Эрнст Теодор Амандус Литфас. А знаменит он тем, что изобрёл рекламные тумбы, спася тем самым Берлин в XIX веке от хаотичного расклеивания плакатов.
Памятник первой рекламной тумбе в мире — Берлин.
Ошибочно считается, что создателем рекламных тумб является француз Габриэль Моррис – парижский печатник, который в 1868 с разрешения городских властей заставил Париж такими столбами. В результате конструкции стали называть «тумба Морриса», что вводит многих в заблуждение.
Истинный изобретатель рекламных тумб — немец Эрнст Литфас. В Германии их называют Litfaßsäule – столбы Литфаса. Он впервые презентовал своё детище в 1855, на целых 13 лет раньше Морриса.
В течение первого года в Берлине установили 100 рекламных тумб, а затем ещё 50.
Зарождение идеи
Родился Эрнст Теодор Амандус Литфас в Берлине в 1816. Отец занимался книгопечатным делом. К сожалению, он умер спустя 8 дней после рождения сына. Вскоре мать Литфаса вновь вышла замуж. Отчимом стал другой книгопечатник — Леопольд Вильгельм Краузе.
Эрнст в юности не интересовался делами книгопечатной фирмы отчима, хотя и получил образование букиниста. Юношу влекли театральные подмостки. Он основал собственный театр, в котором ставил спектакли. Однако, жизнь совершила крутой поворот в 1846, когда умер отчим. Эрнсту в 30 лет как наследнику пришлось возглавить книгопечатную фабрику.
У Литфаса обнаружилась деловая жилка. Но его по-прежнему не привлекало книгоиздательство. Он начал экспериментировать в направлении творчества и театрального искусства. Эрнст первым придумал печатать афиши — собирать на одном листе анонсы культурных мероприятий.Он первым в Германии начал активную модернизацию фабрики с целью развития цветной печати.
Один нюанс беспокоил и волновал Литфаса. В то время различные рекламные плакаты и анонсы представлений расклеивались где попало – на стенах учреждений, домов, деревьях и т.д. Они совсем не украшали Берлин.
Изобретение рекламных тумб стало настоящим новшеством. Они заняли достойное место на берлинских улицах, а в скором времени распространились по Германии и остальному миру.
Признание изобретения
«Тумбы Литфаса» получили признание со стороны рекламодателей и горожан: одни получили место для размещения информации, а другим стало удобно узнавать свежие новости, и не только культурные.
Во время войн — Австро-прусско-итальянской 1866 и Франко-прусской 1870-1871 — на тумбах размещали оперативные сводки с фронта. За публикацию и расклейку 192 депеш с фронта Эрнста Литфаса наградили одной из самых высоких наград — прусским Орденом Короны.
Изобретатель стал известным и богатым. Литфас получил на 10 лет единоличное право обклеивать плакатами и афишами установленные в Берлине тумбы.
На месте, где когда-то было печатное издательство Литфаса, сегодня находится фирма Ernst Litfaß`s Erben, принадлежащая его потомкам.
В Берлине, помимо бронзового памятника на Мюнцштрассе, есть также площадь Литфаса с белой тумбой с золоченой крышей. Ещё одно напоминание об известном берлинце – печатная школа Ernst-Litfaß-Schule.
01-06-2023, Соня Шевченко, Саша Александрова, Юрий Савранский, Екатерина Щукина
Изобретение автомобиля модели T — HISTORY CRUNCH
Изобретение автомобиля (модель T)
Промышленная революция является одним из самых значительных событий во всей мировой истории и оказала глубокое влияние на современный мир. Сначала это началось в Великобритании в 1700-х годах, но вскоре распространилось на остальную часть Европы и Северную Америку. До инноваций промышленной революции большая часть производства зависела от воды, ветра или энергии человека. Предприятия, существовавшие в это время, назывались надомными промыслами. Надомное производство было ранней стадией экономического развития общества, в котором рабочие производили ограниченное количество товаров на дому. Однако к середине 1700-х годов по всей Европе, особенно в Великобритании, стали развиваться новые методы производства. Этот переход привел к фабричной системе, которая заключалась в создании фабрик в централизованных местах, таких как промышленные поселки и города. Этот период инноваций продолжался на протяжении 19го века и привели ко многим новым изобретениям известных ныне изобретателей. Фактически, одной из ключевых особенностей промышленной революции является разработка новых изобретений, которые привели к большей автоматизации машин. Важные изобретения или инновации промышленной революции включали: летающий челнок, прялку Дженни, механический ткацкий станок, водяную раму, хлопкоочистительную машину, паровой двигатель, телефон, лампочку, автомобиль, конвейерное производство и взаимозаменяемые детали.
Значимым изобретением позднего периода промышленной революции был автомобиль, который впервые для массовой публики изобрел Генри Форд в 1908. Генри Форд был американским изобретателем и бизнесменом, и сегодня он известен множеством различных изобретений, из которых автомобиль был его самым успешным.
Инфографика Генри Форда (нажмите, чтобы увеличить) | Модель Т Генри Форда | Генри Форд |
Промышленная революция была одним из самых важных событий в истории человечества и коренным образом изменила жизнь людей во всем мире. Хотя это впервые началось в Великобритании, его последствия позже распространились на другие части Европы, Америки, а теперь и на части Азии. В целом промышленная революция развивалась в виде ряда этапов, которые историки называют Первой промышленной революцией и Второй промышленной революцией. Первая промышленная революция началась в 18 веке и была сосредоточена в основном на производстве текстиля и использовании пара. Вторая промышленная революция началась в середине 19века и продолжалась до Первой мировой войны в 1917 году. Вместо этого Вторая промышленная революция была сосредоточена на производстве стали, автомобилях и достижениях в области электричества. Изобретение автомобиля Генри Фордом является одним из самых значительных изобретений Второй промышленной революции.
Чтобы было ясно, Генри Форд не изобретал первый автомобиль в истории. Фактически, четырехтактный двигатель был впервые изобретен немецким инженером Николаусом Отто в 1861 году. Это та же технология, которую Форд использовал в своих автомобилях, и которая является основой для современных газовых двигателей. Кроме того, более ранние модели автомобилей существовали задолго до Генри Форда. Например, Карл Бенц, немецкий инженер, в 1885 году разработал свой автомобиль Benz Motorcar с газовым двигателем. Дизайн Бенца считается первым практичным автомобилем. Однако значение Генри Форда заключается в том, что он разработал первый доступный автомобиль, который производился в массовом масштабе для широкой аудитории.
В 1903 году Генри Форд завершил важное событие в своей жизни и в истории технологических инноваций в США – он вместе с другими инвесторами создал Ford Motor Company. Компания разработала ряд автомобилей, и он стал очень успешным человеком. Например, его Модель Т была одним из первых значительных автомобилей в американской истории и производилась в массовом масштабе. Модель T была впервые представлена в 1908 году и имела несколько особенностей, которые до сих пор распространены в современных автомобилях. Он оказался чрезвычайно популярным автомобилем, и ему приписывают изменение способов передвижения людей. Его популярность была частично обусловлена несколькими основными факторами. Во-первых, Model T была относительно недорогой, и в то время ее могли себе позволить многие люди. Например, когда он впервые был выпущен, он стоил примерно 825 долларов, что соответствует примерно 23 000 долларов в сегодняшней валюте. Кроме того, благодаря усовершенствованию производства Ford смог снизить стоимость автомобиля, что привело к увеличению продаж. Вторая причина популярности модели Т Генри Форда заключается в том, что ею было легко управлять. У него было разумное рулевое управление, привод и тормозная система, что позволяло большинству людей легко освоить его и использовать. В-третьих, Модель Т была разработана с легко и дешево заменяемыми деталями. Таким образом, для большинства людей было доступно починить и отремонтировать автомобиль самостоятельно. На самом деле Model T была настолько популярна, что к 1914, более 250 000 из них были проданы в США. Продажи увеличились до более чем 472 000 к 1916 году после того, как Ford снизил цену на Model T всего до 360 долларов. Фактически, к 1918 году половина всех автомобилей в Соединенных Штатах была моделью Т. Модель T сохраняла свою популярность у американской публики вплоть до середины 1920-х годов, когда ее в конце концов заменила новая модель A. на большей части мира. Это помогло создать современное общество и привело к другим достижениям в области технологий и транспорта. Фактически, модель T Форда была настолько успешной, что его компания разработала первую сборочную линию для производства автомобилей.
Еще одним нововведением, впервые предложенным Генри Фордом и Ford Motor Company, стало внедрение конвейерной сборки в промышленное производство. При этой модели производства деталь перемещалась по ленте, а рабочие устанавливали отдельные детали. Это означало, что каждый рабочий обычно выполнял одну и ту же установку снова и снова. До этого метода рабочие часто выполняли несколько задач, но развитие сборочной линии упростило производство и привело к резкому увеличению производительности фабрик. Это важно, потому что это позволило Генри Форду быстрее разрабатывать свои автомобили, что позволило ему увеличить продажи, а также снизить общую цену автомобиля. Развитие сборочной линии как метода производства является значительным шагом вперед в массовом производстве товаров. Таким образом, он стал важным методом производства в последние годы промышленной революции и остается важной инновацией до сих пор.
РЕСУРСЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Адам Смит — PowerPoint с заметками Cloze
Адам Смит — Чтение, вопросы и ключ
Карл Маркс — PowerPoint с Cloze Notes (25 слайдов/страниц о его жизни и идеях!)
Детский труд промышленной революции — вопросы и ключ (8 страниц)
Детский труд промышленной революции — PowerPoint с примечаниями (всего 64 слайда)
Промышленная революция в США – PowerPoint с текстом заметок (всего 74 слайда)
Воздействие промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 62 слайда)
Причины промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 44 слайда)
Условия работы промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 36 слайдов)
Промышленная революция Почему Британия была первой — PowerPoint с текстом примечаний (всего 54 слайда)
Условия жизни в условиях промышленной революции — PowerPoint с копией примечаний (всего 30 слайдов)
Изобретения и изобретатели промышленной революции — PowerPoint с копией заметок
Mercedes-Benz История инноваций | Mercedes-Benz USA
Пропустить навигациюИнновации
Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности. Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».
Это то, что делает «лучшее или ничего».
Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.
Первый
1886-1888
Производительность
1901-1931
Безопасность
1949-1979
Прецизионный
1982-1997
Технология
2000-настоящее время
За гранью
Будущее
1886
Первый автомобиль
Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади. В тот момент мир стал меньше, и это определило курс для нашего наследия инноваций, которое продолжается и по сей день.
1888
Водитель, проложивший путь
В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.
Инновации, повышающие производительность
1901
Сотовый радиатор
Разработанный для Mercedes мощностью 35 л.
1906
Автомобиль с электроприводом
Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с аккумуляторной электрической силовой установкой, которая является ранним предком современного гибридного привода.
1910
Многоклапанный двигатель
Специальный туристический автомобиль Benz первым использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.
1921
Двигатель с наддувом
Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.
1931
Четырехколесная независимая подвеска
Первая в истории полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.
Собери, разбей, собери снова
1949
Дверной замок с коническим штифтом
Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде. добрый.
1951
Зона деформации
Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Барени, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день она повсеместно используется.
1958
Программа краш-тестов
Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.
1973
Лобовой краш-тест со смещением
Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.
1978
Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система
Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике. Впервые представлен как концепт в 1970, он остается вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.
Точность, особенность за характеристикой
1982
Многорычажная подвеска
Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечила новый уровень управляемости, точности и безопасности.
1985
Полный привод 4MATIC
Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для автомобилей с задним приводом: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).
1991
Климат-контроль без хлорфторуглеродов
Задолго до других автопроизводителей компания Mercedes-Benz убрала эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.
1995
Электронная программа курсовой устойчивости
Возможно, это самый важный прорыв со времен подушек безопасности. ESP помогает сохранять контроль на поворотах и маневрах с уклонением, и теперь это требуется по закону для каждого автомобиля.
1997
SmartKey
Компактный ключ SmartKey, являющийся достижением в области удобства и защиты от краж, использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.
Автомобиль как компьютер
2000
Телематика
Начиная с 2000 года автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром — через компьютеры, а затем и телефоны — предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.
2002
PRE-SAFE®
Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.
2010
Attention Assist
После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.
2016
Car-to-X
Car-to-X Communication, впервые появившаяся в E-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.
За гранью
Будущее мобильности изобретается сегодня
От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.
All New Energy
Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.
Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.
Стать автономным
В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас. Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.
Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем такие автомобили, как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, для изучения городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.