Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Уходит антифриз (тосол) признаки и причины неисправности

Неисправность системы охлаждения двигателя — «уходит антифриз» весьма распространена на автомобилях с пробегом.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) попробуем разобраться в ее причинах, самостоятельно их  диагностировать, а так же, приведем примеры того, что делать в такой ситуации.

Признаки неисправности «уходит антифриз (тосол)»

1. Снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

Постоянно или периодически наблюдается снижение уровня антифриза (тосола) в расширительном бачке системы охлаждения двигателя автомобиля. Ниже метки MIN или близко к ней.

2. Имеются потеки охлаждающей жидкости (ОЖ) на деталях системы охлаждения.

На соединениях деталей системы охлаждения двигателя имеются следы вытекания (сочения) антифриза (тосола) — потеки. Потеки так же могут быть на соседних деталях (если ОЖ разбрызгивается или капает).

В ряде случаев потеков может не наблюдаться, а антифриз все равно уходит. Причина этому — испарение ОЖ от нагретых деталей двигателя и иных деталей автомобиля. Либо утечка происходит в скрытом, труднодоступном месте или там, где и предположить невозможно. В самом худшем случае это попадание ОЖ в камеры сгорания или масло в поддоне.

3. Запах антифриза (тосола) под капотом.

Сладковатый запах антифриза (тосола) при открытии капота автомобиля. Может усиливаться по мере прогрева двигателя.

4. Капли или лужа ОЖ под машиной.

На месте стоянки автомобиля, в районе двигателя возможно появление на земле капель или даже лужи охлаждающей жидкости.

5. Пар под капотом.

По мере прогрева двигателя от радиатора и иных элементов системы охлаждение наблюдается парение, величина которого зависит от степени утечки. Наблюдается в сочетании с сладковатым запахом.

6. Белый дым из выхлопной трубы глушителя.

При работе прогретого двигателя имеется постоянный белый дым из глушителя, который не проходит даже после поездки на автомобиле. Если подставить руку к выхлопной трубе, на ней будут капли жидкости.

Следует учитывать, что схожее дымление возможно при повышенной влажности воздуха, дырках в выхлопной системе (проржавела).

7. ОЖ в салоне автомобиля.

Потекший радиатор «печки» или ее кран будут причиной попадания антифриза в салон автомобиля (щиток моторного отсека, коврик под ногами переднего пассажира и т.д.). Может присутствовать сладковатый запах в салоне при испарении вытекшей ОЖ.

Места утечки ОЖ

Расширительный бачок, патрубки (шланги и рубки), трубки и бачки радиатора, сальник помпы, радиатор «печки», кран отопителя, камеры сгорания двигателя.

Причины неисправности уходит антифриз

1. Трещина в расширительном бачке.

Широко распространенная «болезнь» системы охлаждения карбюраторного двигателя 21083 (2108, 21081) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и их модификаций.

2. Выдавило ОЖ через крышку расширительного бачка.

При постоянном перегреве двигателя автомобиля, либо из-за попадания в ОЖ газов из камер сгорания возможно повышение давления в системе охлаждения двигателя и ее выброс через крышку расширительного бачка. При этом наблюдаются следы вытекающего антифриза на стенках бачка.

3. Не герметичное соединение шлангов и трубок системы охлаждения.

Слабо затянут хомут на шланге (патрубке), либо сам шланг изношен (в месте фиксации хомутом).

4. Трещины в патрубках системы охлаждения.

Усталостный износ материала шлангов и трубок системы или применение некачественных деталей.

5. Не герметичность помпы.

При выходе из строя подшипников вала помпы (насоса системы охлаждения) его начинает «бить», разбивает сальник помпы, ее герметичность нарушается, антифриз уходит по валу помпы наружу.

6. Не герметичность радиатора системы охлаждения.

Трубки радиатора могут быть повреждены при ремонте, либо вышла из строя уплотнительная прокладка между его бачками и трубками.

7. Не герметичность радиатора системы обогрева салона («печки»).

Чаще всего подтекают соединения шлангов идущих к радиатору и его патрубкам.

8. Протечка крана отопителя.

Антифриз уходит через потерявшие герметичность уплотнения крана отопителя.

9. Попадание антифриза в камеры сгорания двигателя.

Через трещины в камерах сгорания ОЖ может попасть туда.

Что делать если уходит антифриз?

Чтобы определить куда уходит антифриз необходимо диагностировать систему охлаждения двигателя — найти и устранить неисправность. В первую очередь проводится тщательный визуальный осмотр элементов системы охлаждения на предмет потеков ОЖ. При чем осматривать нужно как на холодном двигателе, так и наблюдать за системой по мере ее прогрева. Существует несколько эффективных и не занимающих много времени способов проверки системы охлаждения двигателя автомобиля. Часть из них изложена на нашем сайте в статье «Проверка системы охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан». Более подробно проблему поиска утечки топлива рассмотрим в новой статье «Проверка системы охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083 (21093, 21099)».

Примечания и дополнения

Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 — 7,8 л. При падении уровня ОЖ в расширительном бачке до отметки MIN уходит приблизительно один литр антифриза.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Что делать если двигатель закипел?

— Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

— Схема помпы ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как заменить помпу на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ржавый антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?

Подписывайтесь на нас!

Куда уходит антифриз?

Как понять поведение антифриза? Куда он может стремиться и почему порой уровень присутствия его порой снижается до неприличных показателе? Таков уж менталитет большинства владельцев, что уровень охлаждающей жидкости интересовать начинает лишь тогда, когда на землю уже льет или пар столбом. В крайнем случае если растет температура двигателя или не растет в салоне (не работает должным образом печка). Хотя если заметить исход вовремя – очень многие проблемы можно предупредить.

Немного теории

Система охлаждения абсолютно герметична, расчетное давление, которая она способна выдерживать — это примерно 2 атм. Так что запас для испарения все же есть и абсолютно нормально доливать 200-300 грамм каждые пару лет. Если необходим долив того же количества при каждом ТО, то это повод начать искать течь.

Где и почему течет?

Подтекать антифриз может везде. Сложно определить место, но можно поискать по классическим местам утечки. Поиск течи стоит производить на хорошо остывшем двигателе. Нагретую машину можно обыскать всю и не найти ничего.

Для определения места течи иногда используют специальную флуоресцентную добавку. Место утечки будет видно сразу. Существенный минус – необходимость облуживания системы охлаждения после такой процедуры.
Некоторые современные жидкости «светятся с завода».  Другой способ заключается в нагнетании давления в систему охлаждения. Предпочтительно проводить на холодную.

Еще одна причина течи – неисправность клапана пробки расширительного бачка. Он не справляется с регулировкой давления и жидкость сочится из всех дыр. Тут вообще можно отделаться легким испугом – поменяв пробку и устранив течи.

Если не наружу

Если не удалось обнаружить наружную течь, значит ищем внутреннюю.
Возможны три варианта:

  • Если течет в салон, то симптомами будут белый пар из воздуходувов одновременно с запуском климатической системы, и запотевание стекол, характерный запах. Не обратить на это внимание сложно.
  • Подмес масла с антифризом. Причины – текущая прокладка гидроблока цилиндров будет заметна по белому дыму в выхлопе и пузырям в расширительном бачке, при нажатии педали газа. В современных авто устанавливают теплообменник, где совсем рядом проходят масляная магистраль, и трубка с охлаждающей жидкостью и когда он выходит из строя, происходит смешение двух жидкостей. Признаки проблем с ним: наличие в охлаждающей жидкости примесей или отложений. В этом случае антифриз сменить. При смешении антифриза и масла в смеси появляется характерная эмульсия по эмульсии. При подозрении на подмес масла – незамедлительно в сервис на диагностику.
  • Есть вероятность что антифриз уходит в корпус АКПП – это течь внутреннего теплообменника.

Мы рассмотрели основные возможные места течи антифриза из системы охлаждения и краткие рекомендации по их поиску. Помимо прямого вреда, который наносит авто барахлящая система охлаждения, стоит иметь во внимание тот факт, что пары антифриза ядовиты. Так что не стоит иной раз пренебрегать регулярным осмотром.

Рекомендуется регулярно осматривать охлаждающую систему, вовремя менять расходники, помпу, осматривать подкапотное пространство на предмет потеков. Если есть течь, а самому не удается определить – следует не рисковать, а обращаться за помощью в сервис.

Что следует знать о бачке охлаждающей жидкости

Бачок охлаждающей жидкости служит временным убежищем для охлаждающей жидкости, когда она расширяется под воздействием тепла двигателя. Когда двигатель остывает и охлаждающая жидкость отводит тепло, она вытекает из пластикового расширительного бачка в радиатор.

Резервуар для охлаждающей жидкости на самом деле ничего не делает: он просто стоит там, всегда готовый выполнять свою функцию. Половину времени он пустой, ждет возврата охлаждающей жидкости. Это может показаться не такой уж большой работой, но без резервуара в системе охлаждения будет заканчиваться охлаждающая жидкость, что может привести к гибели вашего двигателя. Таким образом, хотя он может быть не очень активным, само существование резервуара с охлаждающей жидкостью имеет решающее значение для исправности вашего двигателя.

Давайте посмотрим, как все это сочетается.


Посмотрите это видео на YouTube

Система охлаждения вашего автомобиля

Двигатель легкового или грузового автомобиля сильно нагревается, поскольку искры воспламеняют топливо и воздух, вызывая внутри него мини-взрывы, а также потому, что его части движутся со скоростью сотни миль в час друг против друга непрерывно. Большинство автомобильных двигателей работают при температуре примерно 195-220 градусов по Фаренгейту. Примерно такая температура рекомендуется для заваривания чая, но она не способствует долгой жизни деталей двигателя.

Чтобы детали двигателя не перегревались, система охлаждения прокачивает смесь воды и антифриза (вместе называемую охлаждающей жидкостью) через двигатель и вокруг него, чтобы поглотить его тепло и охладить его, подобно тому, как сидение в холодной ванне охлаждает наш организм. тела. Затем охлаждающая жидкость перекачивается к радиатору, где вентилятор выдувает тепло в атмосферу, снижая температуру смеси охлаждающей жидкости для следующего цикла вокруг двигателя.

Вода выполняет работу по охлаждению, а антифриз играет несколько важных ролей: не дает воде закипеть во время работы автомобиля или замерзнуть зимой, а также борется с коррозией в радиаторе, шлангах системы охлаждения и Помпа. Одна только вода закипит и замерзнет, ​​а один только антифриз не сможет эффективно охлаждать двигатель. Вместе в качестве охлаждающей жидкости они составляют отличную команду и обеспечивают бесперебойную работу двигателя на протяжении тысяч миль.

Перелив в расширительный бачок

Возможно, вы заметили, что по мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя к радиатору и обратно, она постоянно нагревается и охлаждается. Проходя мимо двигателя, нагреваясь, охлаждающая жидкость расширяется и скапливается в резервуаре. Когда это тепло выделяется в радиаторе, охлаждающая жидкость сжимается, покидает резервуар и возвращается в двигатель. В отсутствие резервуара пришлось бы добавлять меньше охлаждающей жидкости, что создавало дефицит в количестве охлаждающей способности системы.

Двигатель, постоянно перегретый, долго не протянет. Вот почему система охлаждения имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы вашего автомобиля, а бачок охлаждающей жидкости является такой важной частью системы.

Последствия неисправного резервуара

Неисправный резервуар обычно имеет симптомы, которые позволяют выполнить ремонт до того, как проблема станет критической.

Утечка охлаждающей жидкости:  Самая распространенная проблема с бачком для охлаждающей жидкости — это пробоина в пластике, из-за которой охлаждающая жидкость вытекает. Это проблематично и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя, если его продолжить. Если утечка небольшая, она может быть незаметной. Пар или медленные капли может быть трудно обнаружить или точно определить. Более сильные утечки приводят к образованию луж под автомобилем. Жидкость в них окрасится и будет приятно пахнуть. Это явный признак утечки охлаждающей жидкости.

В этом случае необходимо определить точное место утечки и устранить неисправную деталь или заменить ее. Утечки могут образоваться в самом пластиковом бачке, в крышке бачка с охлаждающей жидкостью или в месте соединения между бачком и шлангами, по которым туда и обратно поступает охлаждающая жидкость.

Новый бак стоит 150-200 долларов, замена занимает около часа работы, что в сумме составляет 250-300 долларов на станции технического обслуживания.

Постоянная необходимость доливать охлаждающую жидкость: если вы не видите признаков утечки, но уровень охлаждающей жидкости всегда низкий и требует доливки, возможно, у вас есть небольшая трещина, через которую охлаждающая жидкость испаряется. Это может произойти в любом месте системы охлаждения — в радиаторе, шлангах или водяном насосе — поэтому разумно доставить автомобиль для надлежащей диагностики. Резервуар особенно подвержен этой проблеме, потому что охлаждающая жидкость всегда горячая, когда возвращается в резервуар. Хотя эти утечки небольшие, повторное заполнение является временным решением. В конце концов, проблема должна быть решена.

Перегрев двигателя:  К тому моменту, как двигатель перегреется, скорее всего, уже поступило множество справедливых предупреждений о том, что система охлаждения не работает должным образом, что делает это скорее результатом проблемы, чем симптомом.

Опять же, бачок с охлаждающей жидкостью — не единственный источник проблем в системе охлаждения, которые могут привести к перегреву двигателя, поэтому лучше всего доставить автомобиль к специалисту по обслуживанию автомобилей для диагностики проблемы. Многие люди с удивлением обнаруживают, что виновником может быть невинно выглядящий пластиковый кувшин в их двигателе.

Временное решение, если автомобиль перегрелся, это залить бутылку BlueDevil Engine Cool в радиатор, как только он остынет. Уникальная формула BlueDevil Engine Cool гарантированно снижает рабочую температуру двигателя на 25 градусов по Фаренгейту за счет уменьшения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости для улучшения теплопередачи. Он устраняет точки перегрева в головках цилиндров и может предотвратить перегрев и продлить срок службы уплотнений водяного насоса.

Для использования просто налейте бутылку в радиатор при выключенном двигателе, а затем запустите двигатель с полностью включенным обогревателем. Дайте ему поработать в течение 15 или 20 минут для циркуляции. BlueDevil Engine Cool совместим со всеми типами антифризов и безопасен для всех компонентов. Его хватит примерно на 20 000 км.

Переполнение бачка охлаждающей жидкости

Мы уже обсуждали, что происходит, когда в бачке недостаточно охлаждающей жидкости, но переполнение бачка также может привести к проблемам. Ваш бачок имеет две метки, одна указывает на уровень охлаждающей жидкости, который должен присутствовать при горячем двигателе, а другая указывает, сколько должно быть при холодном двигателе. Если резервуар немного переполнен, излишки будут выброшены в переливной шланг. Это не большая проблема для транспортного средства, но это вредно для окружающей среды. А поскольку антифриз сладко пахнет, животных могут привлечь оставшиеся лужи, и они выпьют токсичную добавку.

Кроме того, серьезное переполнение может также:

  • Взорвать крышку бачка – Первым признаком переполнения является повышение давления в системе охлаждения. Если нагретой охлаждающей жидкости некуда расширяться из-за того, что бачок уже заполнен, расширение будет оказывать давление на бачок. Достаточное давление может привести к тому, что крышка бачка лопнет, и горячая охлаждающая жидкость извергнется, как лава из вулкана.
  • Короткое замыкание электрической системы. Электрическая система вашего автомобиля или грузовика не рассчитана на попадание охлаждающей жидкости. Переливающаяся охлаждающая жидкость, попавшая в проводку под капотом, может вызвать отказ электрооборудования, что является катастрофическим событием для автомобиля. Электрические повреждения могут помешать запуску автомобиля и вызвать неисправности в фарах, стоп-сигналах, аккумуляторе, радио и многом другом. Это редкое событие, потому что провода изолированы, и переполнение должно быть значительным даже для того, чтобы добраться до оголенных проводов, но зачем рисковать? Просто следуйте инструкциям при заливке охлаждающей жидкости.

Масло в бачке охлаждающей жидкости

Если вы откроете бачок охлаждающей жидкости и обнаружите примеси моторного масла, это очень плохой знак.

Наиболее вероятным виновником являются три слова, которые ни один владелец автомобиля или грузовика не хочет слышать: пробита прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров удерживает моторные жидкости от контакта с деталями сгорания. При неисправности прокладки головки масло может попасть в охлаждающую жидкость, и наоборот. Фиксация прокладки головки абсолютно необходима и требует разборки большей части двигателя, что может стоить около 1500 долларов.

Другие источники масла в бачке охлаждающей жидкости не менее катастрофичны для автомобиля. Трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров также могут стать причиной утечки масла. Оба должны быть отремонтированы, и оба ремонта трудны и дороги.

Во многих автомобилях масло охлаждается системой охлаждения. Неисправный теплообменник масло-охлаждающая жидкость может привести к утечке масла обратно в бачок охлаждающей жидкости. Это дешевле исправить, но это нужно сделать немедленно, потому что утечка масла может вывести двигатель из строя.

Бачок охлаждающей жидкости может показаться не таким уж большим, но он является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля и может предупредить вас о многих проблемах, которые могут привести к повреждению. Регулярно проверяйте уровень и слушайте, что говорит вам резервуар.

Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и в других крупных магазинах автозапчастей.

4 ответа на «Что каждый автовладелец должен знать о бачке охлаждающей жидкости»

Все, что вам нужно знать о бачке охлаждающей жидкости

Связаться с нами Получить предложение

Резервуар охлаждающей жидкости двигателя хранит избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет. Это имеет решающее значение для поддержания оптимального давления в системе охлаждения двигателя.

Если бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправен, он не сможет справиться с повышением давления внутри системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.

Но как работает бачок охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля?
И как узнать, правильно ли работает бачок охлаждающей жидкости?

Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли.

В этой статье рассматривается роль бачка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Мы также обнаружим признаки неисправного резервуара охлаждающей жидкости двигателя, причины его переполнения, сможете ли вы ездить с заменой неисправного резервуара охлаждающей жидкости и стоимость его замены.

Эта статья содержит:
  • Роль бачка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • 3 Признаки неисправности бачка охлаждающей жидкости
  • Что вызывает переполнение бачка охлаждающей жидкости?
  • Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?
  • Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?

Роль Резервуара охлаждающей жидкости В системе охлаждения двигателя

Бачок охлаждающей жидкости или переливной бачок представляет собой полупрозрачный пластиковый бачок, установленный в моторном отсеке. Он отвечает за хранение горячей охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет.

Но как работает эта система? Давайте копнем немного глубже.

Система охлаждения двигателя работает по замкнутому контуру, что означает, что ничто не может попасть в систему или выйти из нее (если нет утечки).

Эта система состоит из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Они делают это, циркулируя охлаждающую жидкость через двигатель, обеспечивая его хорошую смазку и бесперебойную работу.

Некоторые из этих ключевых компонентов следующие:

  • Резервуар охлаждающей жидко отделении, он поглощает тепло, выделяемое двигателем. В конце концов охлаждающая жидкость достигает точки кипения, повышая давление в системе.

    pressure cap relieves this pressure by sending the boiling coolant fluid through the radiator hose and thermostat housing into the coolant reservoir ( также известный как расширительный бачок . )

    Когда вы глушите автомобиль, эта избыточная охлаждающая жидкость доводится до приемлемой температуры и готова к рециркуляции в двигатель.

    Резервуары для охлаждающей жидкости изготовлены из высококачественных материалов. Но их расположение, функции и конструкция делают их подверженными износу, что влияет на производительность вашего автомобиля.

    Итак, как определить неисправность расширительного бачка радиатора охлаждающей жидкости ?  

    3 Признаки плохой охлаждающей жидкости Резервуар

    Вот некоторые очевидные признаки неисправного или поврежденного расширительного бачка охлаждающей жидкости: 

    1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Поврежденный или неисправный бачок охлаждающей жидкости двигателя может привести к постоянному низкому уровню охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности повреждения вы заметите небольшие или большие пятна охлаждающей жидкости под автомобилем. Когда уровень охлаждающей жидкости низкий, ECM (модуль управления двигателем) регистрирует DTC P2560.

    Примечание: Утечка охлаждающей жидкости также может произойти из-за повреждения крышки бачка, шланга радиатора (также называемого шлангом охлаждающей жидкости) или заливной горловины радиатора, что приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости.

    2. Запах охлаждающей жидкости

    Если вы почувствовали сладковатый запах (например, кленового сиропа) спереди автомобиля или по всему салону, это может быть связано с неисправностью расширительного бачка. Как правило, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке и требует скорейшей диагностики.

    3. Перегрев двигателя

    Плохие бачки с охлаждающей жидкостью могут не удерживать избыток охлаждающей жидкости или бороться с повышенным давлением, что приводит к перегреву двигателя. Когда это произойдет, вы заметите мерцание датчика температуры на приборной панели.

    Помимо этих признаков неисправности расширительного бачка, у вас также может быть переполненный бачок охлаждающей жидкости.

    Давайте посмотрим на его потенциальные триггеры.

    Что вызывает переполнение охлаждающей жидкости Резервуар Бак ?

    Вот несколько причин, по которым бачок охлаждающей жидкости вашего двигателя может переполняться:

    • Плохая крышка радиатора : Плохая крышка радиатора может слишком быстро выпускать охлаждающую жидкость в расширительный бачок, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в расширительный бачок. переливной бак.
    • Неисправная прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между водяными и масляными каналами двигателя и камерой сгорания. Таким образом, вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если этот компонент ослаблен или поврежден.
    • Слишком много жидкости: Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеется избыток жидкости, горячей охлаждающей жидкости не остается места для расширения. Когда это произойдет, вы заметите утечку в расширительном бачке охлаждающей жидкости радиатора.
    • Неисправный клапан термостата: Неисправность в корпусе термостата может помешать открытию клапана термостата, что приведет к перегреву двигателя. Если ваш двигатель продолжает перегреваться, это приведет к переполнению резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
    • Неисправность Водяной насос : Если ваш водяной насос неисправен, он может слишком медленно прокачивать охлаждающую жидкость через систему охлаждения или полностью перекрыть поток. Когда это произойдет, вы заметите перегрев двигателя и пятна охлаждающей жидкости на земле.
    • Изношенный радиатор: Радиатор легкий и быстро изнашивается. Если радиатор треснул или поврежден, это может привести к переливу охлаждающей жидкости.

    Теперь давайте выясним, можно ли ездить на вашем автомобиле с неисправным бачком охлаждающей жидкости.

    Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?

    Да, с поврежденным бачком охлаждающей жидкости можно ездить. Однако со временем в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя, потере мощности двигателя или отказу кондиционера.

    В некоторых случаях это может привести к повреждению двигателя, радиатора или термостата, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику с хорошей репутацией.

    Хотите заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости?
    Давайте изучим стоимость.

    Сколько стоит охлаждающая жидкость Резервуар Стоимость замены?

    Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости составляет от $300 до $450 . Вот ориентировочная стоимость некоторых популярных моделей автомобилей:

    • Honda Accord: $270 to $300
    • Nissan Altima: $350 to $400
    • Ford Explorer: $480 to $550
    • Chevrolet Silverado: $240 to $300

    Final Thoughts

    Неисправный резервуар с охлаждающей жидкостью может помешать эффективной работе системы охлаждения автомобиля, что приведет к нескольким проблемам, связанным с двигателем, или к необратимому повреждению.

    А так как эта система довольно сложная, выявить или устранить проблему может быть сложно.

    Вот где RepairSmith приходит на помощь.

    RepairSmith — это круглосуточное мобильное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей , которое вы можете удобно забронировать онлайн . Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию

    миль на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

    Итак, в следующий раз, когда вам потребуется техническое обслуживание или замена резервуара охлаждающей жидкости, свяжитесь с RepairSmith, и наши специалисты приедут, чтобы устранить проблему.

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с помощью простого бронирования, прозрачных цен и проверенных технических специалистов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *