Какой полироль выбрать для новой машины?
Многие водители забывают, что после покупки нового автомобиля необходимо вовремя заботиться о лакокрасочном покрытии кузова, так как именно он обеспечивает эффектный внешний вид авто и выделяет его из серой массы других транспортных средств. Существует мнение, что лучше не проводить полировку нового автомобиля, но это мнение является ошибочным. Разумеется, что сразу бросаться за полировочное устройство или отправлять машину в автосервис для проведения полировки после возникновения пары царапин не стоит, но и затягивать с такой процедурой также не рекомендуется. Царапины на кузове — вполне нормальное явление, от которого очень сложно застраховаться. Даже самые лучшие защитные полироли не могут гарантировать длительное время отсутствия царапин.
Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе – какая лучше всего?
Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля?Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня.
Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля:
- Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой. Главное не экономить на покупке, если вы самостоятельно принимаетесь провести полировку кузова своего новенького автомобиля. Также особое внимание следует уделять тому, чтобы в составе полировочных паст не было абразивных средств, которые могут значительно снизить уровень лакокрасочного покрытия;
- Жидкое стекло. Проводится такая процедура в автосервисах, где используется современное оборудование. Отличается от полироля тем, что создается более толстый защитный шар, разумеется, что и процедура стоит на порядок выше. На кузов наносится сначала состав с помощью губки, после чего он вручную полируется мягкой тканью;
- Воск. Нельзя сказать, что такой способ не используется так часто, как два предыдущих, но в отличие от них, он не может гарантировать настолько хороший результат.
Как бы ни звучало банально, но не только источники загрязнения могут навредить новенькому кузову автомобиля. Это может сделать и процедура их устранения, а простыми словами обычная мойка автомобиля. Если используются слабые реактивы, то может потребоваться процедура домывания. Именно здесь и подстерегает опасность, ведь в дело могут пойти различные тряпки и жесткие мочалки. Стоит помнить, что они будут играть роль абразива, а поэтому могут сильно навредить лакокрасочному покрытию. Чтобы избежать этого, лучше всего заменить такие тряпки на мягкие мочалки.
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 10h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 9h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 8
Обзор керамического покрытия Krytex 7h+
Лучшая полироль для полировки кузова легкового автомобиля
Автомобилист Автохимия Оставить комментарий
Та категория водителей, которые любят, чтобы их автомобиль был чистым, ухоженным, отполированным, пробуют разные способы полировки. Рынок полировочных средств велик. Но, какую полироль лучше выбрать для автомобиля? Сегодня рассмотрим эту тему более подробно.
Содержание статьи:
- Виды автомобильных полиролей.
- Восковые полироли для авто.
- Синтетические полироли для авто.
- Абразивные полироли для авто.
- Вывод.
Виды автомобильных полиролей
На сегодняшний день автомобильные полироли классифицируются на 3 группы:
- восковые;
- синтетические;
Прежде, чем купить полироль, надо выбрать не только по бренду, но и по типу. Для этого, разберем каждый вид отдельно. У всех у них есть свои плюсы и минусы.
Восковые полироли для авто
Именно восковым типом полиролей пользуются профессиональные полировщики. Такие спецсредства для возобновления первоначального состояния кузова автомобиля, если состоят из натурального воска, то они считаются самыми лучшими. Лучше, конечно, покупать именно такие.
После полировки стекол хорошо будет сразу обработать наружную поверхность стекол антидождем для обеспечения лучшей видимости в дождливую погоду.
Но, у полиролей из натурального воска есть такой недостаток, как недолговечность. Недолговечное покрытие выдерживает 2-3 мойки кузова автомобиля, затем смывается. Но, кто любит часто возиться с нанесением полироли на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, те любят использовать такую восковую полироль. Она и стоит дешевле своих конкурентов.
Синтетические полироли для авто
Наиболее популярным, распространенным видом полироли является синтетический.
Синтетические полироли классифицируются на 3 типа:
- восстановители;
- полимерные полироли;
- силиконовые полироли.
Все они широко применяются для придания автомобилю первоначального красивого вида. Если говорить о восстановителе, то он за короткий срок возвращает, утраченный за время эксплуатации, блеск лакокрасочному покрытию кузова авто.
Химвещества, которые содержатся в составе синтетических полиролей, растворяют различные пятна, налеты.
Если на кузове есть вмятины, с помощью инструмента для удаления вмятина Pops a Dent вытяните, затем проверьте на наличие трещин лакокрасочного покрытия. Если их нет, то приступайте к полировке.
Что касается силиконовых полирольных веществ, то они не долговечны. Они как восковые. Производятся в жидком виде. Позволяют за короткий срок придать блеск машине. Через 2-3 хорошие мойки, также смывается, как восковая.
Самый лучший вид синтетической полироли — это полимерная. Ее хватает надолго, по сравнению с предыдущими видами. К тому же, блестит автомобиль лучше, если использовать полимерную полироль.
Для любителей внешнего тюнинга, написан материал по иммерсионной печати, то есть аквапринту своими руками в домашних условиях. Как его выполнять и что нужно для этого.
Основной недостаток такого вида полироля для автомобилей — это высокая цена. И, еще использовать полимерную полироль труднее, чем восковую, силиконовую и восстановительную полиролей.
Абразивные полироли для авто
Само слово абразивный означает, что содержит твердые мелкие частички. Если использовать такую полироль, то он сдирает тонкий слой краски. Я лично, не использовал бы такой вид полироли. Если машину уж совсем старая и ее не жалко, то можно ее использовать.
А если использовать ее на новых авто, то может быть задета грунтовка кузова, что значительно ускорит коррозию (разрушение) металла. При обнаружении трещин на ЛКП, следует зачистить и сделать антикоррозионную обработку кузова автомобиля.
Такую абразивную полироль применяют для удаления сколов, трещин на краске.
Вывод
Из всего вышесказанного, можно сделать такой вывод, что самая лучшая полироль для автомобилей — это синтетическая полимерная полироль. Если надо дешевле, то следует брать восковую.
Автор публикации
АВТОХИМИЯ
Как выбрать правильный состав или полироль
Как выбрать правильный состав или полироль для вашего автомобиля
Мы получаем много вопросов о выборе «правильной» машины, полировальной подушки и полировальной пасты. Люди всегда спрашивают, что лучше подходит для черной краски, для красной краски; для жесткой краски, для мягкой краски; для отечественных автомобилей, для импортных автомобилей и т. д. Вы можете добиться блеска практически любого лакокрасочного покрытия на любом автомобиле, если выберете наилучшее сочетание полировальной машины, полировального круга и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля. Однако каждый автомобиль и каждая покраска разные: сколько краски распылил производитель? Какую марку краски и формулу они использовали? Какая краска: на нефтяной основе или на водной основе? Было ли оно обработано воском и за ним ухаживали, или оно было заброшено годами и разрушено стихией? Насколько влажно было в тот день, когда покрасили ту партию машин? Была ли машина в аварии и была ли она перекрашена совсем другой краской? Вот вопросы, которые вы должны рассмотреть, когда начнете полировать автомобиль.
V32 Экстремальный компаунд оптического класса
Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — это первый экстремальный состав, разработанный для устранения сильных дефектов лакокрасочного покрытия и несовершенств сверхтвердого лакокрасочного покрытия.
V32 разработан для быстрой резки микроабразивами оптического класса, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный состав устраняет сильные дефекты лакокрасочного покрытия, завитки, царапины и следы окисления, а также настраивает краску для достижения превосходных результатов окончательной полировки.Гидридный компаунд V34 оптического качества
Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это состав среднего класса, который устраняет легкие и умеренные дефекты краски и несовершенства сверхтвердых красок, а затем обеспечивает финишную отделку как тонкую полировку. V34 разработан для быстрой резки абразивами оптического качества, которые восстанавливают старое лакокрасочное покрытие и свежеокрашенные панели.
V36 полироль для резки оптического класса
V36 разработан для быстрой резки абразивами оптического класса, которые восстанавливают как старое лакокрасочное покрытие, так и свежеокрашенные панели.
Окончательная полировка оптического класса V38
Когда в конце полировки требуется только совершенство, специалисты по чистке берутся за финальную полировку оптического класса V38 от Chemical Guys, чтобы улучшить глубину, блеск и глянец. V38 очищает состав и следы полировки от предыдущих шагов, а также улучшает отражение, блеск и глянец на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает на обычном прозрачном покрытии, керамическом прозрачном покрытии и одноэтапных лакокрасочных покрытиях.
Таким образом, не существует шаблонного ответа, который подойдет для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания машины, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в мастерской Chemical Guys, выглядит следующим образом:
Шаг 1: Полировка тестового пятна
Начнем с полировки одного небольшого пятна на машине. Мы используем эту точку, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии. Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой покраски, мы повторим этот процесс с остальной частью автомобиля.
Шаг 2. Используйте самый щадящий метод, дающий наилучшие результаты
Начните с наименее агрессивной комбинации Машины, Пада и Полировки, которая даст нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить краску, которую мы удалили. Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с щадящей стороны и становитесь более агрессивной по мере необходимости.
- Полировальный станок: Пуск с двойным действием над вращающимся
- Полировальные машины двойного действия распределяют свою энергию по большей площади, потому что полировальный круг вращается по орбите.
- Эта орбита движется по большему кругу, чем точное вращение ротационного полировального станка, поэтому при работе машины в любое заданное место передается меньше энергии и тепла.
- Полировальные круги: Начните с оранжевого круга Hex-Logic
- Из 7 полировальных кругов Hex-Logic 2 являются «режущими», удаляющими большое количество краски за один раз: желтый и оранжевый.
- Мы выбираем оранжевую среднюю режущую пластину, потому что она менее агрессивна, чем желтая тяжелая режущая пластина.
- Полировальная паста: Сделайте первый проход с полировальной пастой V36 Cutting Polish
- Мы выбираем полироль для резки V36, потому что она содержит более легкие абразивы, чем более тяжелые составы, такие как V32 или V34.
- V36 срезает завихрения и улучшает глянцевый блеск, но не срезает глубокие царапины или окисление, как компаунд.
Шаг 3: проверьте свою работу; Внесите коррективы
После завершения первого прохода V36 на оранжевом круге Hex Logic с полировальной машинкой двойного действия проверьте результаты на предмет удовлетворительного удаления царапин. Посветите на краску галогеновой лампой и посмотрите со всех сторон, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились. Для большей тщательности вытащите автомобиль на улицу и посмотрите на тестовую точку под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.
Если вы удовлетворены количеством убранных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. Проверьте усиление блеска и глубины на этом шаге. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите ее.
Если вас не устраивает количество удаленных завитков и царапин, начните изменять переменные и действуйте немного более агрессивно, пока царапины и завитки не исчезнут:
- Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
- Попробуйте V34 Hybrid Compound с той же машиной DA и оранжевой режущей пластиной.
- Если это не сработало, попробуйте использовать более твердую подушку для резки:
- Перейдите с оранжевой на желтую режущую пластину или попробуйте режущую пластину из микрофибры.
- Если ничего не помогло, переключитесь на ротационную полировальную машину:
- Запустите тестовую точку с новой комбинацией:
- Ротационная полировальная машина, оранжевая режущая пластина и полироль для резки V36.
- Анализируйте результаты по ходу работы и вносите необходимые коррективы.
- Запустите тестовую точку с новой комбинацией:
Помните
Только помните одну истину, когда полируете: Вы не уберете 100% дефектов. Это просто невозможно.
Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить машинной полировкой. Вам придется мокрым песком и полировать всю краску с автомобиля, чтобы убрать царапины. Наступает момент, когда, если вы хотите снова получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. Да и то полно дефектов, пробегов и голограмм от кузовного цеха, полирующего машину шерстяным диском на роторной полировальной машине.
Примите ограничения технологии покраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете сделать так, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, не просто начав новую покраску.
Последнее примечание
Помните, это руководство по методологии выбора наилучшего сочетания машины, колодки и пасты для любой конкретной работы по полировке. Это не описание правильной техники машинной полировки, подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед началом полировки, или мер защиты, которые необходимо предпринять после завершения полировки. Вы можете нанести непоправимый ущерб окрашенному покрытию, если не будете использовать надлежащую технику полировки, если вы не выберете правильную комбинацию для работы или если вы не проведете тщательную подготовительную работу перед началом полировки.
Для получения дополнительной информации о подготовительных работах к полировке с использованием машинного полировального станка с хорошей техникой полировки и сочетанием машинки/падов/химикатов посмотрите обучающие видеоролики по полировке на канале Chemical Guys на YouTube. Или, что еще лучше, запишитесь на мастер-класс по полировке своими руками в Университете Smart Detail компании Chemical Guys, чтобы пройти практическое обучение.
Польский автомобиль: какой тип автомобиля выбрать и как его применять?
Что такое автомобильная полироль?
Полироль для автомобилей – это химический продукт, используемый для полировки и устранить мелкие дефекты на поверхности кузова автомобиля. Эти дефекты обычно представляют собой легкие царапины, следы полировки, следы окисления или стойкие загрязнения, которые необходимо удалить.
Основной принцип полировки автомобилей, аналогичной абразивной пасте, заключается в использовании химического средства для удаления поврежденного слоя кузова . При этом удаляется слой с его дефектами и восстанавливается внешний вид по цвету и блеску, аналогичный неповрежденному участку.
Автомобильная полироль обычно продается в жидком виде и с разной степенью абразивности.
Какая полироль для автомобиля лучше?
Существуют различные типы автомобильных полиролей, и каждый из них подходит для различных целей . Некоторые из них служат исключительно для сохранения и украшения кузова, в то время как другие выполняют скорее ремонтную функцию.
Итак, давайте посмотрим, какие бывают виды полиролей для автомобилей:
- Полироль для автомобилей – полироль для автомобилей с нужной абразивной силой, подходящая для полировки подержанных кузовов автомобилей и металлических деталей. Будьте осторожны, чтобы не использовать его на неокрашенном пластике, так как он может оставить царапины и следы.
- Обновляющая полироль:
- Полироль Quick – это простая в использовании полироль для автомобилей, которая, как следует из названия, не требует слишком долгой процедуры полировки. Легко наносится вручную и подходит для шоу-каров благодаря зеркальному эффекту.
- Super финишная полироль — этот тип полироли очень подходит для автомобилей, подвергающихся воздействию погодных условий, так как обеспечивает более эффективный защитный эффект, чем другие полироли.
- Полироль без силикона — так как в ней нет силикона, это идеальная полироль для автомобилей, если вам нужно нанести дополнительный слой краски или выполнить другие процедуры по уходу за автомобилем.
Как использовать автополироль?
Независимо от того, какой полироль у вас есть, техника ее использования практически одинакова. Помните , что вы никогда не должны наносить автомобильную полироль на горячий кузов . Если возможно, лучше всего наносить автомобильную полироль не на солнце, чтобы продукт работал в наилучших условиях и давал наилучшие результаты.
Чтобы использовать автоматическую полироль, сначала хорошо встряхните бутылку , чтобы взвесить абразивные частицы и удалить возможные комки полироли. Если у вас есть электрический полировальный станок , нанесите полироль непосредственно на подушечку, если вы выполняете работу с помощью , нанесите полироль на имеющуюся у вас вату или ткань. Нанесите полироль без сильного давления круговыми движениями .
Дайте лаку высохнуть, пока на кузове не образуется белый слой. Затем завершите работу чистой тканью из микрофибры, удалив весь засохший продукт.
Как отполировать машину?
Иногда нас спрашивают, как отполировать машину, чтобы получить наилучшие результаты. Ответ очень простой.
Наилучшие результаты дает прохождение полироли круговыми движениями с нажимом всеми пальцами , а не только их кончиками. Таким образом, абразивная поверхность становится больше, и в определенных местах вы избегаете чрезмерной резки.
Еще один простой и полезный совет: снимите все металлические кольца или браслеты , которые вы носите. К сожалению, он может поскользнуться и поцарапать весь кузов, что сделает работу бесполезной.
Как выбрать автомобильную полироль?
Чтобы выбрать лучшую полироль для автомобиля, важно знать, чего вы хотите добиться: зеркального эффекта полировки или устранения некоторых дефектов?
Как и во всех аспектах автомобиля, прежде чем нанести какой-либо ущерб, полезно задать вопросы и обратиться за советом к специалисту.