Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Какую жидкость гидроусилителя заливать ?

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.


Сколько нужно жидкости для замены?

— 1.7 л.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка.
2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. тут)

Замена масла в ГУР Форд Фокус 2, проверка уровня и выбор жидкости

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Содержание статьи

  • 1 О ГУРе
  • 2 Когда лить масло?
  • 3 Проверка уровня
  • 4 Выбор масла
  • 5 Алгоритм замены
  • 6 Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

О ГУРе

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

  1. WSS-M2C938-A.
  2. M2C204-A2.

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

Поделиться с друзьями:

Как проверить жидкость гидроусилителя руля — Руководство

Если вы помните дни, когда автомобили не оснащались гидроусилителем руля, вы знаете, какое это благословение, когда вы совершаете крутые маневры. Это гидравлическая система, которая увеличивает усилие и избавляет вас от необходимости быстро крутить руль снова и снова — настоящее спасение, — но для нее требуется жидкость для гидроусилителя руля.

В этом месяце мы расскажем вам обо всех ключевых моментах, касающихся жидкости для гидроусилителя руля, в том числе о том, как проверить жидкость для гидроусилителя руля, как долить жидкость для гидроусилителя руля и какой тип вам нужен.

 

Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля?

Прежде всего, давайте найдем бачок жидкости гидроусилителя руля под капотом. Как и в случае с большинством жидкостей, которые вы заливаете в свой автомобиль, это то, что вам нужно. Просто откройте капот, надежно закрепите его, чтобы он не упал обратно, а затем найдите подходящую крышку, чтобы ее снять.

Эта крышка иногда маркируется словами «жидкость гидроусилителя руля» или может быть символом рулевого колеса. Если вы не уверены, всегда лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это даст вам диаграмму того, что находится под вашим капотом и где — если у вас есть гидроусилитель руля — жидкость должна быть заполнена.

 

Как проверить жидкость для гидроусилителя руля

Есть три вещи, которые вы должны регулярно проверять в отношении жидкости для гидроусилителя руля, в том числе уровень жидкости в бачке, прозрачность или цвет, а затем, наконец, проверка. что нет утечек из этой области.

  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления — Большинство бачков для этой жидкости поставляются либо с маркировкой уровня сбоку, где видно, насколько бачок наполнен, либо с щупом под крышкой бачка. Пользоваться щупом просто, как и маслом:

1) Извлеките щуп из контейнера

2) Протрите щуп и посмотрите, где находятся метки максимального и минимального уровня

3) Поместите щуп в жидкость, затем извлеките его, чтобы увидеть, где поднимается уровень жидкости к

4) Если уровень жидкости близок к минимальному или ниже минимального, долейте до максимального уровня

5) Если уровень жидкости уже находится на хорошем уровне, просто замените крышку и проверьте еще раз через несколько месяцев

  • Проверка цвета или прозрачности жидкости гидроусилителя рулевого управления — Как и в случае с любой другой важной жидкостью в вашем автомобиле, вы хотите избежать загрязнения. Грязная жидкость приведет к ухудшению работы и может привести к тому, что гидроусилитель руля вообще не будет работать. Распространенным явлением является окисление жидкости, в результате чего она может потемнеть и потерять свою эффективность. Независимо от причины загрязнения, как только вы заметили это, вы должны быть готовы заменить жидкость.

Какого цвета обычно жидкость гидроусилителя руля? Это зависит от рекомендуемой жидкости рулевого управления для вашей конкретной марки и модели автомобиля, но жидкость гидроусилителя руля обычно имеет оттенок красного.

  • Проверка на наличие утечек жидкости гидроусилителя руля – Последнее, что вам нужно, это долить жидкость гидроусилителя руля и убедиться, что она вытекает во время стоянки или вождения. Обычно вы узнаете, происходит ли это, поскольку вы увидите жидкие метки на месте парковки, как только переместите свой автомобиль. Простой способ узнать, какая жидкость вытекает, — это оставить клочок белой пленки под автомобилем, чтобы увидеть, какого цвета вытекающая жидкость. Если он красный, это признак того, что это ваш усилитель руля, и вам следует как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.

 

Как долить жидкость для гидроусилителя руля

Когда вы заметите, что у вас мало жидкости, или если вы заменяете жидкость для гидроусилителя руля, ее легко долить. Просто снимите крышку и залейте новую жидкость. Убедитесь, что вы получаете жидкость нужного типа, ознакомившись с руководством или рекомендациями производителя. Если вы не умеете наливать воду постоянно, чтобы избежать беспорядка внутри капота, вы можете вставить воронку в отверстие резервуара и наливать воду, используя ее для более чистого процесса. Когда вы закончите, вытрите остатки или грязь из отверстия и установите крышку на место.

 

Какой тип жидкости для гидроусилителя руля мне нужен?

Существует множество различных типов жидкостей для гидроусилителя руля, и выбор подходящего может привести к путанице. Мы всегда рекомендуем вам прочитать руководство или обратиться за советом к производителю, если вы не уверены, поскольку это будет зависеть от таких вещей, как тип транспортного средства и возраст модели. Возможно, вам даже порекомендуют приобрести ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). В конечном счете, проверьте свой справочник, чтобы получить лучшее представление о том, что вы должны положить в свой автомобиль.

 


Усилитель рулевого управления стал менее эффективным или вообще перестал работать? Или у вас есть утечка из вашего резервуара, который нуждается в ремонте? Какими бы ни были проблемы с усилителем руля, не откладывайте. Дружный коллектив Auto Exhausts & Tyres всегда готов помочь. У нас есть многолетний опыт решения всевозможных проблем с рулевым управлением — просто свяжитесь с нами сегодня, чтобы забронировать автомобиль в нашем гараже Lincoln в удобное для вас время!

Как проверить и отрегулировать уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Усилитель руля — мы все слышали об этом; мы все используем его, но мы не можем быть уверены в том, что это такое. Усилитель руля — это механическая и гидравлическая система, которая позволяет вашему автомобилю легко поворачивать. До изобретения гидроусилителя руля водителям приходилось поворачивать колеса своего автомобиля (посредством рулевого колеса) без помощи системы, помогающей поворачивать автомобиль. Это изобретение сделало легковые и грузовые автомобили более доступными для не очень сильных людей, а более тяжелым транспортным средствам стало легче маневрировать.

Одной из наиболее важных частей системы гидроусилителя руля является жидкость для гидроусилителя руля. Это гидравлическая жидкость, которая помогает передавать мощность и облегчает повороты. Когда эта жидкость становится низкой, сгорает или возникает какая-то дополнительная проблема, система рулевого управления с усилителем выйдет из строя и потребует от водителя поворота, как если бы в автомобиле не было системы рулевого управления с усилителем. Поддержание этой системы имеет важное значение.

Еще одна часть автомобиля, за которой следует ухаживать, — окна и ветровые стекла. Если вам нужна услуга по ремонту лобового стекла в Цинциннати, обратитесь к команде Auto Glass Fitters.

Итак, как лучше всего следить за уровнем жидкости в системе рулевого управления с усилителем? Проверьте их и отрегулируйте. Это просто! Следуйте этому пошаговому руководству по проверке и регулировке уровней этих жидкостей:

  1. Прогрев жидкости гидроусилителя руля

Чтобы получить точное значение уровня гидроусилителя рулевого управления, необходимо убедиться, что жидкость прогрета. Лучший способ сделать это — завести машину, оставить ее на холостом ходу и два-три раза повернуть руль от упора до упора. Выключите двигатель.

  1. Определите резервуар гидроусилителя рулевого управления

Бачок гидроусилителя рулевого управления находится в другом месте в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Просмотрите свое руководство и определите место под капотом вашего автомобиля. Когда вы его найдете, на нем должна быть маркировка, указывающая, что это действительно бачок гидроусилителя руля.

  1. Откройте бак и проверьте уровень жидкости

После того, как вы открыли резервуар, вы найдете щуп, прикрепленный к крышке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *