Красивый номер на автомобиль – стильно и оригинально
Если на дорогом и роскошном автомобиле установлен красивый госномер с оригинальной комбинацией букв и цифр, это не только привлекает внимание окружающих, но и повышает в их глазах статус владельца машины. Сегодня, сотрудничая с нашей компанией, владелец отечественного или зарубежного автомобиля, может купить красивый автомобильный номер, на выгодных и привлекательных условиях.
Почему сотрудничество с нами будет удобным, выгодным и практичным для каждого заказчика? Какие именно услуги мы предлагаем нашим новым и постоянным клиентам?
Красивые автомобильные номера – выбираем лучший вариант для автоНаша компания ведет свою деятельность в нише подбора и продажи красивых автомобильных номеров в Московской области на протяжении многих лет. За время работы на рынке, мы смогли не только собрать уникальную и объемную базу номерных знаков, но и создать максимально выгодные условия сотрудничества для каждого клиента. Главными особенностями и преимуществами компании, привлекающими к нам огромный поток клиентов, желающих купить красивый автомобильный номер, являются:
- Ассортимент. Внушительная база данных, связанных с номерными знаками, позволяет нам удовлетворить практические все требования и пожелания заказчиков, которым нужны красивые автомобильные номера. Даже если в нашей базе нет того, что хочет клиент, мы готовы в кратчайшие сроки выполнить поиск красивого автомобильного номера Москва и близлежащих регионах, гарантируя, что удовлетворим запрос нашего покупателя.
- Поиск. Учитывая огромное количество клиентов, желающих купить красивый автомобильный номер, мы используем современное программное обеспечение, позволяющее нам выполнять поиск нужного знака максимально быстро. Сегодня интеллектуальная система поиска позволяет специалисту компании просто ввести нужные буквенно-цифровые значения, после чего сразу же появляется ряд номерных знаков или похожих на них вариантов.
- Прозрачность. Наша деятельность является вполне легальной и законной, поэтому сотрудничество с каждым клиентом отличается честностью и прозрачностью. После того, как заказчик оставил заявку на нашем официальном сайте, ему достаточно просто дождаться обратного звонка от специалиста, который уточнит некоторые детали сотрудничества, а затем приступит к работе. Мы никогда не просим никаких предоплат или скрытых платежей, а также предоставляем нашим клиентам любые платежные документы, подтверждающие оплату во время сотрудничества.
На фоне аналогичных компаний, предлагающих сегодня клиентам купить красивый автомобильный номер Москва, мы создали максимально выгодные и комфортные для наших заказчиков услуги, среди которых:
- Минимальные сроки выполнения заказа и возможность срочного заказа красивого госномера на автомобиль;
- Удобная форма оплаты заказа, позволяющая клиенту экономить свои средства и время;
- Возможность покупки номера на любое транспортное средство, независимо от его типа и модели;
- Скидки для тех заказчиков, которые обращаются к нам повторно или связывают с нами своих знакомых и друзей.
Сегодня большинство самых разных красивых автомобильных номеров в Московской области, установленные на самых разных марках машин, это именно те номерные знаки, приобрести которые клиентам помогли специалисты нашей компании. Наши услуги продолжают пользоваться спросом среди огромного количества покупателей, которые не только продолжают тесно сотрудничать с нами, но и уверенно рекомендуют нас остальным владельцам транспортных средств.
Что означают красивые номера в Москве
Желание купить премиум-номера должно подкрепляться осознанным выбором – к какой группе автовладельцев вы станете условно относиться после получения элитных регистрационных знаков.
Красивые номера отличаются порядком цифр и букв, комбинация которых превратилась в устоявшийся символ, сигнал для сотрудников ГИБДД и других водителей, имеющий скрытый смысл. Подробнее о некоторых сериях в сочетании с числом, обозначающим регион:
- АМР97 – самые дорогие и престижные варианты знаков не только в Москве и области, но и во всей России, ранее относящиеся к Центральному аппарату МВД РФ;
- ЕКХ77, 99, 199, 177, 97 – принадлежат ФСО. Устоявшаяся расшифровка «Еду как хочу» знакома многим автовладельцам;
- ХКХ77, ВМР77 – украшают парк ФСБ, ООО77 – ранее принадлежали ФСБ;
- ММР77, МММ77 – относятся к ГУВД Москвы;
- АОО, ВОО, МОО, СОО в сочетании с регионом «77» – такими номерами оборудованы машины Управления делами Президента;
- АМО с московским или областным регионом – означают принадлежность к мэрии столицы, министерским структурам Москвы и области;
- СКР197, 199 – номера удобно расшифровывать: «Следственный комитет России»;
- ССС77, 97, 99 – регистрационные знаки автомобилей Министерства связи, Федеральной налоговой службы, ГУИНа и Гохрана России;
- РМР77 – принадлежат Министерству юстиции;
- ЕРЕ177
- МММ50, 90 – демонстрируют принадлежность к силовым структурам Московской области;
- АММ50, 90 – используются чиновниками Правительства Московской области.
Устоявшееся явление: сотрудники ГИБДД предпочитают не заострять внимание на машинах с премиум-номерами, сосредоточившись на рядовых автолюбителях.
Выбирайте и оставляйте заявку удобным способом!
FEATURE-Россия прощается с автомобилем и эпохой
By Timothy Heritage
Чтение за 7 минут
* Россия прекращает производство последней модели Classic в этом году
* Решение завершает эпоху, символизируя упадок автомобильной промышленности
* Classic устарела, столкнулась с иностранной конкуренцией
МОСКВА, 3 мая (Рейтер) — Россия прекращает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился в стране, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением».
Россияне ошеломлены ростом штрафов за неправильную парковку0003
МОСКВА (Рейтер) — Власти Москвы увеличили штрафы за парковку в десять раз в воскресенье, пытаясь очистить дороги и тротуары российской столицы, к удивлению и гневу многих жителей.
Городские власти поднимают автомобиль, припаркованный на пешеходном переходе, перед тем, как отбуксировать его в Москве. Архивное фото 11 ноября 2010 года. REUTERS/Sergei Karpukhin/Files
В центре города уже много лет царит анархия: двойные парковки увеличивают пробки на дорогах, а пешеходы с трудом передвигаются по некоторым тротуарам, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.
Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко применялись, выросли с 300 рублей до 3000 рублей в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать мировым финансовым центром.
«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.
«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».
Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными автомобилями.
Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.
«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.
Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.
Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.
Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.
Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9.0003
В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.
«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.
Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.
«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.
Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.
— Этим только карманы милиции будут набиты, — сказала Старостина в салоне красоты.
Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.