Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

 

 

 

 

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

 

  • Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
  • Мягкий резиновый брусок

  • Вода
  • Полировальная паста 1 и 2 номер

 

 

 

Возможно, понадобится:

 

  • Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

  • Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

 

 

 

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

 

Шаг 1  — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Вот вам небольшой видеоряд:

 

 

 

 

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

 

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

 

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

 

 

Примечания.

 

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

 

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

 

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

 

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

 

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Как убрать подтеки лака на авто после покраски

Нарушение технологии покраски автомобилей приводит к самым различным дефектам. Один из них – это подтеки лака, используемого при окраске «металлик». Но то же самое можно сказать и об аналогичных проблемах с нанесением базового слоя краски. Способы устранения ошибки примерно одинаковые.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии
  • 2 Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП
  • 3 Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля
  • 4 Как правильно красить без подтеков

Из-за чего появляются подтеки лака на окрашиваемом покрытии

Лак течет под действием сил гравитации. Красить поверхности автомобиля, располагая их строго горизонтально, в принципе нереально, хотя и в этом случае при грубых ошибках подтеков не избежать.

Они могут формироваться даже в виде волнообразной поверхности или грубой шагрени.

Технологические ошибки также могут быть самыми разнообразными:

  • пониженная вязкость лака из-за его плохого качества или несоблюдения инструкции по подготовке состава;
  • неумелое использование окрасочного оборудования или его примитивная конструкция;
  • несоблюдение порядка нанесения слоев и промежуточной сушки, общая ненужная спешка;
  • плохая фильтрация лака или краски;
  • недостатки в подготовке сжатого воздуха, ошибочный выбор давления;
  • пренебрежение предварительной тренировкой в реальном режиме и его уточнением.

Чаще всего виной становится отсутствие опыта в нужном объеме, хотя случаются ошибки и у подготовленных специалистов.

Как устранить подтеки до затвердевания ЛКП

Полностью устранить еще жидкий подтек не получится. Но можно минимизировать последствия, что облегчит дальнейшее выравнивание:

  • как это ни странно, добавить распыл лака, чтобы капля стекла к краю детали и отделилась;
  • перекрыв лак, создать потоком чистого воздуха на поверхности подсушенную пленку, препятствующую расширению подтека;
  • попытаться собрать часть лишнего лака липкой лентой, но не использовать пористые материалы для промакивания, чтобы не повредить нижние слои ослабшего из-за растворителя лакокрасочного покрытия.

Окончательное устранение дефектов производится после полного высыхания нанесенного слоя.

Прочитай: Как покрасить машину в камуфляж

Лак должен набрать прочность, позволяющую механическое воздействие, но надеяться на естественное выравнивание поверхности бессмысленно, усадка подобных материалов минимальна, к тому же она происходит равномерно по всей площади детали.

Как убрать подтёк на застывшей краске автомобиля

Полностью полимеризованная краска или лак легко удаляется режущим или абразивным материалом:

  • крупные наплывы срезаются острым и тонким лезвием ножа, действовать надо с таким расчетом, чтобы оставить допуск на шлифовку, «закопать» образовавшуюся яму в покрытии уже не получится без полного восстановления всех слоёв, то есть комплексного перекрашивания детали;
  • шлифовать обозначенный и подготовленный дефект следует вручную, постепенно уменьшая зернистость шкурки на бруске, но слишком грубую, номеров порядка 200-400 не использовать;
  • завершается выравнивание шкуркой номеров 1500—2000, получается ровная матовая поверхность без видимых царапин;
  • окончательная доводка выполняется полированием с использованием промежуточной, а затем и финишной паст.

Результатом, при условии правильного выполнения всех этапов без спешки, станет идеальная глянцевая поверхность лака, подтек будет удален бесследно.

Если случайно повредить соседние участки, которые следовало надежно защитить оклейкой, то с ними производятся те же операции шлифовки и полировки.

Возможно придется нанести еще один слой лака.

Как правильно красить без подтеков

Особую осторожность надо соблюдать при нанесении краски, потеки на лаке образуются реже, но тоже не исключены.

Это интересно: Как покрасить авто из баллончика

Проблема решается вниманием к мелочам и тщательным соблюдением технологии малярных работ на кузове автомобиля:

  • красками и лаком редко пользуются без добавления разбавителя, отсюда и необходимость получения строго определенной вязкости конечного продукта, густая краска (лак) не дадут качества, а слишком жидкие повлекут подтеки;
  • воздух от компрессора должен быть чистым и обезвоженным;
  • помещение готовится к работе удалением пыли и источников её появления;
  • чем сложнее окрасочный пистолет, тем большее качество он обеспечивает, но при этом его труднее настраивать;
  • сушка между слоями проводится по инструкции, а не на глаз или по соображениям экономии времени;
  • все краски и лаки наносятся в своем, довольно узком, диапазоне температур;
  • расстояние от сопла пистолета до поверхности, его порядок и скорость перемещения требуют некоторого опыта и предварительной проверки на пробном листе с тем же углом наклона;
  • нельзя ожидать корректной работы от слишком дешевых расходников.

Нет ничего страшного, если дефекты все же появились и их надо устранять. Опыт в этом процессе также составляет элемент автомалярного искусства.

Начинающим тем более не стоит сразу ожидать правильного глянца.

В большинстве случаев шагрень, подтеки и прочие неприятности можно исправить шлифовкой и финишной полировкой, точно так же, как и в перекрашивании испорченного участка ничего зазорного нет.

На это стоит рассчитывать на этапе выбора нужного запаса расходных материалов.

Как избавиться от потертостей краски на автомобиле

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

По какой-то неизвестной причине производители автомобилей до сих пор не получили вибраниум для непроницаемого щита, защищающего транспортное средство. Эти компании говорят, что все они уделяют первостепенное внимание безопасности, но очевидный ответ был применен только к хеликарриерам Shield. Слабый!

До тех пор, пока Ваканда не раскроет секреты своих технологий, мы застряли с обычными автомобилями, уязвимыми для вмятин, вмятин, царапин и переноса краски. Перенос краски — это когда краска с другого автомобиля, стены или другого придорожного препятствия отскакивает от своей первоначальной поверхности и прилипает к вашему автомобилю при резком контакте. Совет профессионала: желтая краска не слишком хорошо смотрится на вашем жемчужно-белом бампере.

В некоторых случаях при столкновении требуется новая деталь или профессиональный кузовной ремонт, но во многих случаях домашний мастер может довольно легко стереть перенос краски.  Информационная команда The Drive скрыла всевозможные столкновения со звоном дверей, заблудшими гонщиками на парковке и гигантскими желтыми столбами безопасности, и мы хотели бы поделиться с вами своими знаниями! Давайте посмотрим, что вам нужно и как справиться с работой.

Основы удаления переноса краски с автомобиля

Расчетное необходимое время: 20 минут-1 час

Уровень навыков: Новичок

Система автомобиля: Кузов

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот вам именно то, что вам нужно чтобы вы вышли из гаража в том же состоянии, в котором вошли.

Все, что вам нужно, чтобы снять краску с автомобиля

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

  • Полировальный состав, средство для ремонта царапин или мягкое средство для удаления клея

Располагая инструменты и приспособления таким образом, чтобы все было легко досягаемо, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Перенос краски можно легко исправить. Вмятин быть не может., Depositphotos

Вот как снять краску с автомобиля

Давайте сделаем это!

Удаление краски

  1. Припаркуйте автомобиль в прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей.
  2. Добавьте небольшое количество средства для удаления или состава на полотенце из микрофибры.
  3. При использовании продуктов, специально разработанных для этой цели, слегка потрите пораженный участок небольшими круговыми движениями, медленно увеличивая давление по мере того, как растворитель распределяется по краске.
    Если вы используете средство для удаления клея, используйте небольшое количество, будьте быстрыми и осторожными, делайте легкие мазки кистью полотенцем и не дайте ему впитаться.
  4. Сухой частью полотенца из микрофибры или другим полотенцем сотрите излишки средства для удаления и отполируйте область.
  5. Если краска осталась, повторяйте шаги 3 и 4, пока область не станет чистой.

Оценка повреждений

После того, как краска снята, используйте свое осязание и зрение, чтобы проверить, насколько серьезна царапина (опять же, если бы у нас были супергеройские способности, мы бы просто вылечили машину прикосновением пальца ). Если он проникает через прозрачный слой в краску вашего автомобиля, возможно, вам придется использовать подкрашивающую краску на этом участке.

Если вы видите, что царапина переходит на металл, вам необходимо обработать эту область, чтобы предотвратить ржавчину. Дополнительное нанесение полировальной пасты и полировка также могут помочь сгладить шероховатости, оставшиеся после покраски.

Получите помощь по удалению переноса краски у механика на JustAnswer

Хотя подробные практические руководства Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или грязная утечка масла могут сойти с рельсов проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по удалению переноса краски

Мы были вовлечены в десятки несчастных случаев, в которых мы абсолютно не виноваты, и, следовательно, нам пришлось иметь дело с несколькими уродливыми царапинами. Учитесь у нас.

  • Не переусердствуйте. Краткие и легкие салфетки должны быть в состоянии удалить краску. Если вы пропитаете полотенце средством для удаления краски, намочите краску или слишком сильно потрете краску, это может повредить прозрачный слой.
  • Большинство современных автомобилей имеют многоступенчатую окраску прозрачными слоями, но мы не знаем, кто вы и как выглядит ваша машина. Итак, если у вас одноэтапная покраска, не используйте какие-либо средства для удаления клея, так как они могут удалить часть краски.
Перенос краски также может исходить от неподвижных объектов, таких как парковочные столбы., Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о снятии краски с автомобиля

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В.

Можно ли полировать перенос краски?

A: Это проще. Используйте средство для удаления, вытрите его, и все будет хорошо!

В: Итак, WD-40 удаляет перенос краски?

A: Мы рекомендуем использовать специальный состав для удаления царапин, полировальный состав или средство для удаления клея.

В: Будет ли Goo Gone удалять краску?

А: Да. Goo Gone производит продукт, специально разработанный для автомобилей, под названием Goo Gone Automotive Spray Gel, предназначенный для удаления грязи с поверхности вашего автомобиля.

В: Могу ли я использовать зубную пасту для удаления краски?

A: Просто используйте то, что мы порекомендовали, это стоит около 7 долларов.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Полотенце из микрофибры Sinland

Chemical Guys Scratch Жидкость для удаления

Полироль Turtle Wax Color Magic Car

Как удалить завихрения с автомобильной краски

Вы когда-нибудь смотрели на краску своего автомобиля и замечали неприглядные завитки?

Если у вас есть машина, скорее всего, у вас есть

Вихревые пятна, вероятно, являются наиболее распространенным дефектом лакокрасочного покрытия, с которым вы столкнетесь как владелец автомобиля. Неудивительно, что «как удалить завихрения с автомобильной краски» — один из наиболее часто задаваемых вопросов в процессе детализации автомобиля.

Вихревые следы представляют собой массу крошечных царапин, которые под микроскопом могут выглядеть как настоящие царапины. Они часто появляются на поверхности верхнего слоя вашей краски. Неправильные методы стирки или сушки являются наиболее распространенными причинами образования вихревых пятен.

Кроме того, вихревые пятна могут привести к быстрому загрязнению краски, что затруднит поддержание чистоты автомобиля. Частая дезактивация означает, что вы тратите больше денег на техническое обслуживание. Суть в том, что вы должны удалить вихревые следы как можно скорее.

Давайте узнаем больше о вихревых отметинах и о том, как их удалить с вашего автомобиля.

Что вызывает завихрения?

Как упоминалось ранее, неправильные методы стирки или сушки являются основной причиной образования вихревых пятен.

К ним относятся:  

Использование только одного ведра для мытья: 

Большинство владельцев автомобилей используют только одно ведро с мыльной водой при мытье автомобиля. Вместо этого начните использовать отдельное ведро со свежей водой для очистки рукавицы или губки после каждого прохода. Это удалит грязь и коррозионно-активные вещества с рукавицы или губки, уменьшив риск появления вихревых следов.

Пренебрежение предварительной мойкой (ополаскиванием): 

Вы можете подумать о том, чтобы почистить машину с помощью рукавицы или губки. Это верный способ перетащить загрязняющие вещества по поверхности, оставляя вихревые следы. Если возможно, предварительно вымойте автомобиль с помощью мойки высокого давления. Это удалит эти загрязнения, не причинив никакого вреда лакокрасочному покрытию.

Использование агрессивных чистящих средств: 

Использование агрессивных чистящих средств также может привести к образованию вихревых пятен. Например, полотенца и аппликаторы, содержащие полиэфирные нити, могут вызывать завихрения, которые со временем становятся видимыми. Кроме того, избегайте использования агрессивных полировальных составов и очистителей для краски, так как они могут поцарапать верхний слой краски.

Неправильная сушка автомобиля: 

Никогда не сушите автомобиль грязным полотенцем. Высушите его чистым мягким полотенцем или тканью.

Использование автоматической мойки:

В дополнение к этому, автоматические автомойки также могут оставлять разводы. Вращающиеся щетки часто удерживают песок и грязь, поскольку они моют много автомобилей в течение дня. В результате они могут оставить микроцарапины по всему автомобилю. Если у вас новый автомобиль, избегайте регулярного использования автоматизированной мойки.

Где обычно появляются вихревые метки?

Завитки могут быть на всей поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Тем не менее, они обычно встречаются на плоских поверхностях, таких как капоты, крыши и багажники. Они с меньшей вероятностью появятся на боках вашего автомобиля.

Завихрения на темных автомобилях более заметны. Черный, пожалуй, худший цвет для этого. Поскольку завихрения более заметны на автомобилях темного цвета, вы можете увидеть их на дверях и крыльях.

Это не означает, что на автомобилях светлых тонов не образуются разводы. У белого седана они тоже могут быть, но они будут менее заметны, так как светлая краска отражает больше света. Поскольку трудно увидеть вихревые следы под прямыми солнечными лучами, они часто более заметны в тенистых местах или если автомобиль мокрый.

Как идентифицировать вихревые метки

Прежде чем научиться удалять вихревые метки, вы должны научиться их идентифицировать. Обычный человек может не заметить разницы между вихревыми отметинами и царапинами, но профессиональный авторемонтник должен уметь заметить разницу. Есть несколько отличительных черт, которые отличают вихревые следы от обычных царапин. Вот что вам нужно знать.

Вихревые знаки:

  • По форме напоминают паутину или паутину одинакового диаметра 
  • Наиболее распространенные типы дефектов лакокрасочного покрытия
  • Проявляются только на поверхности лака
  • Не царапают поверхность лакокрасочного покрытия глубокая рана или острые предметы, такие как камни или ключи
  • Глубже, чем вихревые следы
  • Часто влияют на цветовой слой краски
  • Могут доходить до грунтовки
  • Иногда обнажают голый металл

В отличие от царапин, вихревые следы обычно имеют глубину не более 2-4 микрон. Таким образом, они не проникают глубже, чем поверхность прозрачного слоя краски.

Кроме того, существуют различные типы завитков, в том числе: 

  1. Повреждения при стирке:  Эти дефекты выглядят как завитки или прямые линии, а повреждения различаются по площади и глубине.
  1. Дымка двойного действия (микроразрывы):  Это спорадически однородные завихрения. Они более заметны под прямыми источниками света (солнечным светом или флуоресцентными лампами), потому что микроразрывы представляют собой следы завихрений волосяного покрова.
  1. Буферные завитки:  Они относительно толще, чем другие типы завитков. Диаметр более постоянный, и они более заметны в ярком или белом флуоресцентном свете.

Как удалить вихревые метки?

Хотя профилактика лучше, чем лечение, полностью предотвратить появление вихревых следов невозможно. Вы можете использовать инструмент для удаления царапин и завихрений, чтобы удалить легкие завитки. Это самый быстрый и простой способ избавиться от завитков. Большинство инструментов для удаления царапин могут дать вам профессиональные результаты.

Но если проблема более серьезная, вы должны знать, как удалить вихревые метки в деталях. Вот пошаговый процесс, который поможет вам избавиться от завихрений.

Шаг первый: помойте машину

Как вы понимаете, первым шагом в удалении разводов является тщательная мойка автомобиля. Если грязь и другие загрязняющие вещества застрянут во внешнем слое краски, вы получите больше завитков. Начните с предварительной мойки автомобиля мойкой высокого давления. Это удалит всю грязь и загрязнения, не касаясь вашего автомобиля.

Затем вы можете использовать метод мойки с двумя ведрами, чтобы очистить и высушить свой автомобиль. Во время мойки автомобиля позаботьтесь о следующем.

  • Используйте мягкое мыло для мытья автомобилей.
  • Начните с крыши автомобиля и двигайтесь вниз.
  • Уделите особое внимание областям, где чаще всего появляются закрученные следы, например, капоту, крыше и багажнику.
  • Тщательно промойте машину, чтобы удалить все следы мыла.
  • Высушите чистым полотенцем из микрофибры.

Шаг второй: используйте глиняный брусок

Тщательного мытья недостаточно, чтобы избавиться от всех загрязнений. Связанные загрязнения, такие как осадки железа от тормозной пыли и строительных площадок, могут застрять на окрашенной поверхности. Если оставить их без присмотра, на линии останется больше завитков. Вот почему вам нужно будет использовать глиняный брусок для удаления подобных загрязнений.

При облицовке автомобиля не забудьте: 

  • Работайте с участками размером 1 фут X 1 фут (или небольшими участками по вашему усмотрению) 
  • Осторожно распылите смазку для глины 
  • Переместите брусок глины слева направо по прямым линиям 
  • Избегайте сильного давления, так как это может повредить краску 
  • Промойте автомобиль после нанесения глины 
  • Вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры

Примечание : вы должны быть осторожны при использовании глиняного бруска. Если вы никогда раньше не использовали глиняный брусок, можно легко повредить краску. Другими словами, профессиональный деталировщик может сделать для вас глину без каких-либо проблем.

Шаг третий: полировка автомобиля

После использования глиняного бруска краска выглядит гладкой на ощупь. Другими словами, он готов к полировке. Полировка поможет удалить оставшиеся разводы и придаст краске приятный блеск. Если вы используете электрическую полировальную машинку, начните с низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость по ходу движения.

  • Начните с нанесения на подушечку трех-четырех капель полироли размером с горошину.
  • Всегда используйте чистый аппликатор.
  • Полировать лучше сверху вниз.
  • Перемещайте полировальную машинку небольшими кругами, чтобы избежать повреждений.
  • Вы можете увеличить давление при нанесении завихрений.

Шаг четвертый: полировка автомобиля

Полировка — это, по сути, продолжение полировки автомобиля. Это поможет вам нанести полироль на краску, придав вашему автомобилю красивую и гладкую поверхность. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, используя полотенце, или с помощью инструмента для полировки/полировки.

Полировка вручную

После нанесения лака не давайте ему полностью высохнуть. Прежде чем он высохнет, вытрите излишки лака чистой салфеткой из микрофибры. Затем полируйте автомобиль, пока он не станет глянцевым. При полировке вручную помните следующее: 

  • Используйте чистое полотенце из микрофибры или полировальную губку.
  • Держите под рукой пару полотенец из микрофибры или полирующих подушечек.
  • Осмотрите краску с фонариком.
  • Если вы видите завихрения, отполируйте и отполируйте эту область еще раз.
  • Продолжайте полировать, пока не увидите мерцающую поверхность.
Полировка с использованием буфера/полировщика

Вы также можете использовать механический буфер/полировщик. В этом плане Dewalt — известный бренд. Выберите произвольный орбитальный буфер, так как он безопаснее буфера с переменной скоростью. Последний предназначен для профессиональных детейлеров, потому что он вращается круговыми движениями с высокой скоростью, в результате чего его края впиваются в краску. Это оставит следы ожогов по всему автомобилю при неправильном использовании. Случайный орбитальный буфер — ваш лучший выбор, если вы делаете все это своими руками.

Вот как использовать случайный орбитальный буфер.

  • Нанесите немного полировальной пасты на область размером 1 х 1 фут.
  • Нанесите небольшое количество на полировальный диск перед включением буфера.
  • Перемещайте машину на один дюйм в секунду.
  • Работа с секциями 1 фут X 1 фут.
  • Сделайте несколько проходов по одной секции, прежде чем переходить к следующей.

Тем не менее, вы должны быть осторожны. Если вы оказываете чрезмерное давление, это увеличивает риск повреждения. Если вам неудобно это делать, вы можете нанять профессионального мастера для полировки и полировки вашего автомобиля. Это может помочь вам избежать многих неприятностей в будущем.

Шаг шестой: нанесите воск на автомобиль

Это последний шаг в избавлении от завихрений. Глина, полировка и полировка также могут повлиять на прозрачное покрытие, которое защищает вашу краску от грязи и мусора. Ослабленный прозрачный слой увеличивает риск застревания загрязняющих веществ в краске, что приводит к появлению вихревых следов. Вощение существенно укрепляет ваш прозрачный слой и предотвращает появление микроцарапин в будущем.

При обработке автомобиля воском обязательно: 

  • Используйте только высококачественный автомобильный воск.
  • Начните с небольшого количества воска.
  • Нанесите несколько капель или небольшое количество на подушечку.
  • Нанесите воск на автомобиль небольшими частями.
  • Никогда не оставляйте воск на автомобиле слишком долго, так как он затвердевает и высыхает.
  • Нанесите воск небольшими круговыми движениями.
  • Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры.

Еще один совет — натирайте воском автомобиль в закрытом помещении. Это может быть палатка, навес или даже ваш гараж. Во-первых, он защитит ваш автомобиль от пыли и других загрязнений. Если они попадут в воск, у вас появятся завитки раньше, чем вы можете себе представить.

Во-вторых, ваша машина может сильно нагреться на открытом пространстве. Когда вы наносите воск на горячую поверхность, он сразу же высыхает. Это помешает вашему автомобилю получить мерцающую отделку и защиту, которой он заслуживает.

В заключение

Завихрения — один из самых распространенных дефектов, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Они могут привести к таким проблемам, как быстрое загрязнение лакокрасочного покрытия и увеличение затрат на техническое обслуживание. Хотя удалить вихревые метки непросто, это простой пошаговый процесс. Процесс «сделай сам», упомянутый в этом посте, поможет вам быстро и эффективно удалить завихрения с краски вашего автомобиля.
Конечно, вы можете доверить работу такому специалисту, как Big’s Mobile.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *