Грузовой фургон ВИС 2347
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона ВИС 2347
По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.
Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.
Промтоварный ВИС 2347 — легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса. Основное предназначение — транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова. Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м3.
Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.
Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).
Технические характеристики ВИС 2347:
Модель | ВИС 2347 бортовой | ВИС 2347 с надстройкой | ВИС 2347 с фургоном | |
Базовая модель | Lada Samara (ВАЗ-2114) | |||
Число мест | 2 | |||
Грузоподъёмность, кг | 640 | |||
Полная масса, кг | 1710 | |||
Задняя подвеска | Рессорная | |||
Двигатель (модель) | ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый | |||
Система питания | Распределенный впрыск | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Рабочий объём, см3 | 1596 | |||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 59,5 (80,9) | |||
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин | 128 | |||
Расход бензина, л/100 км | 9,8 | 9,9 | ||
Объём топливного бака, л | 43 | |||
Коробка передач | 5МКПП | |||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |||
Габаритные размеры автофургона, мм | База | 2785 | ||
Длина | 4515 | |||
Ширина | 1660 | 1710 | ||
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 1850 | 1830 | |
Ширина | 1560 | 1580 | ||
Высота | 330 | 1040 | 1110 | |
Объём кузова, м3 | — | 2,9 | 3,2 | |
Число открывающихся дверей (бортов) | 1 | 2 |
В зависимости от специфики деятельности Вашей компании «Алти-Авто» предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.
Вид кузова | Описание и характеристики | Фото | Применимость |
Жесткая надстройка. Объём — 2,9 м3. | Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. | ВИС 2345 ВИС 2346 ВИС 2347 | |
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. | Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм. Задняя дверь — двухстворчатая. | ВИС 2345 ВИС 2346 ВИС 2347 | |
Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера. | |||
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. | ||
Изотермический кузов. Объём — 3,3 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. | Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||
Изотермический кузов. | |||
Изотермический кузов. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 40 мм. | Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. | ||
Изотермический кузов. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 50 мм. | Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. С закладными элементами под холодильную установку. По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом. | ВИС 2345 ВИС 2346 ВИС 2347 |
altiauto.ru
Кузов-фургон Википедия
Эта страница требует существенной переработки. |
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.
Существуют несколько разновидностей фургонов:
- Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
- Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
- Фургон-бокс (нем. Kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.
По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.[источник не указан 2959 дней]
Отечественные (СССР и СНГ) автомобили с цельнометаллическим (или комбинированным) кузовом «фургон»[ | ]
ru-wiki.ru
грузовой фургон — это… Что такое грузовой фургон?
- грузовой фургон
goods wag(g) on
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- грузовой трюм
- грузовой цилиндр
Смотреть что такое «грузовой фургон» в других словарях:
Грузовой автомобиль — (разг. грузовик) автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Содержание 1 Развозные грузовики … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
фургон — ФУРГОН, а, м Транспортное средство для перемещения по земле безрельсовым способом, представляющее собой крытую повозку для перевозки клади или грузовой автомобиль с крытым кузовом. Фургон был темно серый, обитый жестью, без окон (Троеп.) … Толковый словарь русских существительных
грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… … Энциклопедия техники
Грузовой автомобиль — Транспортный автомобиль для перевозки грузов, имеющий кузов общего назначения (бортовая платформа) или специализированный кузов (цистерна, фургон и т. д. ) … Автомобильный словарь
Каунасский автобусный завод — KAG 3 сбоку Каунасский автобусный завод, КАГ (лит. Kauno autobusų gamykla, KAG) ныне несуществующее предприятие по производству автобусов … Википедия
Киевский мотоциклетный завод
— Тип … ВикипедияFord Transit — Не следует путать с Ford Transit Connect. Ford Transit … Википедия
Черниговский завод специального автотранспорта — Тип общество с ограниченной ответственностью Год основания 1947 Расположение … Википедия
Renault Logan — Запрос «Dacia Logan» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Renault Logan … Википедия
Ford Transit Connect — Не следует путать с Ford Transit. См. также: Ford Tourneo Connect Ford Transit Connect (V227) … Википедия
dic.academic.ru
Виды грузового автотранспорта – Грузоперевозки по России
Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.
Классификация грузового автотранспорта по типу
Грузовые автомобили
К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют “грузовиками”. По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.
Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей – закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов – осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, – рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.
Тягачи
Тягач – самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название “седельный тягач”. Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.
Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев. Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты.
Чем отличается прицеп от полуприцепа
Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.
Прицепы
Прицеп-это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства (“автопоезд”). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Полуприцеп
Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие. Является разновидностью прицепов.
Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.
Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики
Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент – универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.Стандартная вместимость 33 европаллета.
Цельнометаллические
В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.
Рефрижератор
Полуприцеп. Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.
Рефрижератор (от лат. refrigeratus – охлаждённый) – это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.
рефрижератор
Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C
— От 2 до 25 т — грузоподъемность.
Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.
Изотермический
Полуприцеп без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.Изотермический кузов – это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.
— От 1,5 до 25 т — грузоподъемность.
— От 15 до 92 м3 — полезный объем.
Автосцепка
Покрытый тентом прицеп с тягачом. Удобно разгружать и загружать, однако для длинномеров не подходит.
Jumbo
Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью.
— От 96 до 125 м3 — полезный объем.
— До 20 т — грузоподъемность.
Открытый бортовой полуприцеп
Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.
Контейнеровоз
Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.
Автовоз
Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.
В среднем на такой прицеп может поместиться до 10 легковых автомобилей.
— До 15 т — грузоподъемность.
Автоцистерна
Прицеп специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.
Самосвал
Прицеп. Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.
Лесовоз
Прицеп специального назначения. Необходим для транспортировки леса.
— От 3 до 25 т — грузоподъемность.
Зерновоз
Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.
Платформы и низкорамные тралы
Платформа, а также ее разновидность – низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.
xn--b1abkc0bjve.xn--p1ai