Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Квкг что такое на бмв е39

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).

Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

Это вторая моя запись о том чем я занимался в Первомайские праздники. Первая запись было посвящена ремонту заднего стабилизатора.

Аббревиатуры КВКГ и DISA, как много они значат для владельцев BMW.
Они знают что это такое или узнают скоро. Про них можно писать много и долго.
Немного теории:
КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).

Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить».
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

ремонт автомобилей в Запорожье

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.

Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

КВКГ БМВ (BMW), система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов БМВ (BMW) M62 состоит из клапана вентиляции картерных газов (7000р), по совместительству является задней крышкой впускного коллектора, маслоотделителя (3000р) и патрубков, соединяющих эти элементы и поддон двигателя.

Вентиляция картерных газов БМВ M54 состоит из:

  • клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) 11617533400 (с шубкой) 11617501566 (без шубки)
  • четырёх патрубков и одного шланчика.

Патрубок от клапана вентиляции картерных газов к трубке щупа. Опция S842 = Исполнение для стран с холодным климатом.11157532629 с опцией S842, 11157532649 этот же патрубок, только без опции S842.

В случае коротких поездок на автомобиле система КВКГ начинает потихоньку забиваться взвесью масла и воды и в конце концов перемерзает. При этом масло из двигателя может выдавить через прокладки и сальники либо выхлопную трубу автомобиля, либо во впускной коллектор вашего БМВ X5. В случае попадания масла во впускной коллектор свечи закидает, и двигатель начнет работать неравномерно.

На трехлитровых двигателях X5 M54 мы имеем схожие проблемы, кроме того, что там отсутствует маслоотделитель как отдельный элемент – функция маслоотделения выполняется прямо в клапане вентиляции картерных газов. Существует его версия для холодных стран (в шубке – 11 61 7 533 400). При прочих равных условиях, конечно, имеет смысл ставить утепленную версию этого клапана.

Более новый мотор от БМВ N52 (то же верно для моторов N20). Там если вы столкнетесь с неисправностью системы вентиляции, вам придется менять клапанную крышку в сборе (25000р). Так как клапан вентиляции картерных газов на мотор N52 отдельно не поставляется. Конечно, вы можете воспользоваться предложением от BMW-Vanos, где вы можете купить отдельно клапан вентиляции на моторы N52 или его мембрану. И, разломав половину клапанной крышки, и, применив герметик, поменять в клапанной крышке клапан отдельно. Это не очень стойкая конструкция, поскольку клапанная крышка сама по себе имеет свойство трескаться. Поэтому, если вы собираетесь ездить на машине более трех лет, то лучше поменять ее в сборе с клапаном.

Также наш кейс по КВКГ БМВ М62 в Инстаграм.

Остались вопросы?
Обращайтесь по телефону +7 (922) 207-02-20 или Whatsapp.
Мы будем рады Вам помочь!

Замена КВКГ БМВ Е60

Клапан КВКГ BMW E60 обязательно когда-нибудь выйдет из строя. Его ресурс не слишком высок. К тому же, низкое качество топлива на большинстве отечественных заправок ускорит закоксованность мембраны этого устройства. Каждому владельцу предстоит замена КВКГ на М54 или любом другом двигателе БМВ, вопрос только во времени. Для автомобилистов в Москве и Подмосковье лучшим местом ремонта мотора будет наш техцентр БМВ-Е. Мы предоставляем наилучшие условия для обслуживания автомобилей и их собственников.

КВКГ — это клапан вентиляции картерных газов, которые состоят из паров воды, бензина и масла. Такая экстремальная смесь легко разрушает металлические элементы внутри мотора. Также эти газы значительно ухудшают состав моторного масла. К чему это приводит, знают все. Выход из строя КВКГ BMW N52, M54 и других моторов “пятой” серии чаще всего происходит из-за закоксовки мембраны устройства.


Запишись на замену КВКГ:

+7 (495) 162-06-01

К чему приводит отказ КВКГ

Мы не советуем пренебрегать заменой этой детали двигателя, если стало известно об ее отказе. Последствия будут весьма непредсказуемыми и опасными для работы силового агрегата. Владелец рискует “попасть” на капитальный ремонт мотора.

Последствия, которые могут ожидать автовладельцев при езде с поломанным КВКГ BMW M54 и других двигателей:

  • Загиб клапанов вследствие засасывания масла;
  • Снижение динамических показателей двигателя вследствие подсоса воздуха через поврежденные шланги клапана КВКГ;
  • Течь моторного масла из-под клапанной крышки, через ее прокладку и сальник;
  • Сальник может быть выдавлен из-за чрезмерного давления внутри.

Признаки неисправности КВКГ

Среди автолюбителей распространен такой метод диагностики поломки клапана вентиляции картерных газов. Нужно запустить двигатель, открыть капот и начать откручивать пробку маслозаливной горловины. У исправного агрегата пробку должно немного притягивать обратно из-за разности давления. Если этого не происходит, и из горловины заметен выход дыма, значит, есть проблемы с этим клапаном.

Ремонт КВКГ BMW E60 N52 и M54 может понадобиться, если вы распознаете следующие признаки неисправности:

  • Масложор мотора, резкое увеличение потребления масла, но у этого симптома могут быть и другие причины.
  • Сизый дым, выходящий из глушителя автомобиля.
  • Распознаваемое падение мощности двигателя.
  • Появление следов масла снаружи, запотевание маслом внешней части головки блока цилиндров.
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Подобные признаки может распознать даже неопытный автомобилист. Не нужно изучать эту проблему в сети Интернет, смотреть советы. Так можно пропустить главный симптом, и поломка КВКГ без замены уже совсем скоро приведет к более серьезным проблемам с мотором. Лучше не ждать, когда понадобится капитальный ремонт двигателя, а заранее приехать на диагностику силового агрегата в наш техцентр БМВ-Е.

У моторов БМВ М54 КВКГ довольно часто изнашивается быстрее заявленного ресурса. Собственно, на двигателе БМВ N52 КВКГ не отличается ресурсом в наших условиях. Его резиновая мембрана очень быстро покрывается нагаром. Не выдерживают закоксованности и шланги устройства.

Замена КВКГ БМВ Е60 в техцентре БМВ-Е

Выбор нашего техцентра — это множество преимуществ, которые получает клиент. Записаться на обслуживание Вы можете по круглосуточному телефону. Это Вас избавит от ожидания в очереди. Замена КВКГ БМВ Е60 N52 будет выполнена нашими мастерами сразу же по прибытию клиента в техцентр. Запасные детали для таких работ всегда есть в наличии на нашем складе. Также клиент получит гарантию сроком 6 месяцев или 10000 км.


Запись на замену клапана вентиляции картерных газов:

+7 (495) 162-06-01

Замена КВКГ БМВ Е39

Такое важное устройство, как клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ в случае поломки может быстро привести к необходимости капитального ремонта немецкого двигателя. Владельцы старых автомобилей БМВ Е39 “пятой серии” хорошо знают, что крайне важно для мотора не пропустить момент, когда будет необходима замена КВКГ. Иначе все начнётся с повышенного расхода масла, снижения экологичности и приемистости, а закончится всё крупной поломкой двигателя. Процедуру замены для BMW 5 Series в Москве можно пройти в нашем техцентре БМВ-Е. Качество работ подтверждается множеством положительных отзывов от наших довольных клиентов.

Симптомы неисправности КВКГ BMW

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в картер просачиваются выхлопные газы. Вместе с парами бензина воды и масла они образуют так называемые картерные газы, которые разрушающе действуют на внутренние части двигателя, ухудшая состав и свойства моторного масла. Для этого в конструкции установлен клапан вентиляции картерных газов КВКГ, но он имеет незначительные ресурс из-за закоксовывания продуктами сгорания.

Симптомы неисправности КВКГ BMW М54 такие же, как и на других моторах. Владельцу автомобиля полезно знать их, чтобы вовремя идентифицировать проблему двигателя и приехать на сервис для ее решения. Признаки неисправности следующие:

  • Выброс моторного масла из-под клапанной крышки вследствие избыточного давления.
  • Наблюдение повышенного расхода моторного масла.
  • Появление сизого дыма в выхлопных газах.
  • Снижение динамических качеств автомобиля.
  • Появление постороннего звука рядом с впускным коллектором.

Отказ КВКГ BMW E39 М52 или другого двигателя происходит из-за разрыва мембраны, засорения или появления трещины в шлангах этого устройства. Одновременно поломки составляющих могут стать причиной неисправности других частей мотора:

  • Засасывание масла из поддона приводит к загибу клапанов.
  • Из-за повреждения шлангов начинается подсос воздушной смеси, а это уже является причиной потери мощности мотора.
  • Засорение шланга станет причиной избыточного давления, выдавливания сальника и протекания масла сквозь клапанную крышку и ее прокладку.

Одним из способов проверки работоспособности на БМВ Е39 М54 КВКГ служит простая процедура. Откручиваем маслозаливную горловину у работающего двигателя. Если во время открывания ее не  присасывает слегка обратно, да еще и идет дым — явно с клапаном вентиляции существуют какие-то проблемы. В таком случае нужна замена или ремонт детали мотора.

Замена КВКГ БМВ Е39 в сервисе БМВ-Е

Учитывая опасные последствия работы мотора при поломанном клапане вентиляции, мы рекомендуем при явных признаках неисправности срочно обратиться в техцентр, например в наш БМВ-Е. Для замены понадобится сама новая деталь и подручные инструменты. При этом крайне важно, чтобы замену проводил квалифицированный мастер, который знает алгоритм и особенности процедуры. В процессе обеспечения доступа к КВКГ необходимо будет снимать блок управления, от которого зависит работа всего мотора. Демонтаж и монтаж должны выполнить “правильные руки”.

У нас можно купить КВКГ BMW M54 или другого двигателя. Да и вообще любые детали и запчасти к автомобилям БМВ всех моделей доступны, как на нашем складе при техцентре, так и быстрой доставкой от официальных дистрибьюторов. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор — от оригинальных запчастей до аналогов высокого качества.

Замена КВКГ БМВ Е39 М52 в техцентре БМВ-Е предоставляется с гарантией на 6 месяцев или пробег 10000 километров.

Как доехать до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко в Басманном на метро, автобусе или поезде?

Общественный транспорт до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко в Басманном

Не знаете, как доехать до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко в Басманном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Госпитальный пер.; Госпитальная пл.; Спартаковский пер.; Солдатская ул.; Лефортовский мост.

Вы можете доехать до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) М3 (Поезд) КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 3

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 47 Психиатрическое отделение КВКГ им. Бурденко проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Басманного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Замена мембраны КВКГ в клапанной крышке

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

 

Некоторые из наших работ –

Замена мембраны КВКГ х5 е7

Страница не найдена — e92.ru

Абакан

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Магадан

Майкоп

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Псков

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Ставрополь

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Чита

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Бесплатный форум: KVKG Stars

Текущая дата / Время SAT 12 февраля 12, 2022 1:29


    • 4 Тема
      14 Сообщений
      Мои недобросовестные …
      Tue Mar 26, 2013 4:27 PM
      Butterfly_Pinki
  • 11 Тема
    2
    2 Сообщений
    Новые игры ………
    Mon 25 марта 2013 г. 1: 32 вечера
    Butterfly_Pinki  
  • 2 Темы
    2 Сообщения222..
    Thu Mar 07, 2013 г. 7:19
    Butterfly_Pinki
  • 7 Тема
    17 Сообщения
    Советы на вершину PE …
    FRI 22, 2013 г. 5 : 41 PM
    Kelsy
  • 1
    11
    1
    1 Сообщения
    Несколько советов на Bea …
    Tue Mar 05, 2013 4:43 PM
    Butterfly_Pinki
  • 1 Темы
    1 Сообщения
    சமையல் குறிப்ப௪௕…
    Tue Mar 05, 2013 16:23
    Butterfly_pinki
  • 101 Темы
    14
    14 Сообщений
    ஆவணஙஆவணஙகளகள தொலைநதொலைநத …
    FRI 29 MAR 29, 2013 10:47 PM
    Chatfrnd

    5

    01
    0


    5

  • 3 Темы
    12 Сообщений
    С Днем Рождения К…
    Mon 25, 2013 5:02 PM
    Butterfly_Pinki
  • 3 Темы
    5 2
    5 Сообщений
    தததததுவமதுவம புரிஞபுரிஞச …
    Tue Mar 05, 2013 10:08 PM
    Chatfrnd

    4

    5

    4
    41
    10 2
    10 Innouum Nee Enathu …
    Mon 25 марта 2013 г. 2:26
    Butterfly_Pinki
  • 7 Тема
    15
    15 Сообщений
    Информация
    Информация

    1 Butterfly_Pinki

  • 2 Тема
    6 Сообщений
    Стоп ноутбук…
    Ср 20 марта 2013 г. 7:33
    butterfly_pinki
  • 2 Темы
    3 Сообщений2
    Информация
    Tue Mar 26, 2013 16:29
    Butterfly_Pinki
  • 3
    31
    6 2
    6
    Это опасно для …
    FRI MAR 15, 2013 12:39
    Butterfly_Pinki

Кто онлайн?

Всего на сайте 1 пользователя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость у кого сегодня день рождения
В ближайшие 7 дней у пользователей нет дня рождения

Легенда : [  Модераторы  ]

Статистика

Наши пользователи разместили в общей сложности 2 93 сообщений У нас есть

3 90 зарегистрированные пользователи

Последний зарегистрированный пользователь Capslock


  • Новые сообщения
  • Нет новых сообщений
  • Форум закрыт

Abkürzung: kvkg — alle Bedeutungen 90

1 Abkürzungen gefunden in 1 Gruppen

КВКГ: Бедойтунг
КВКГ Krankenversicherung-Kostendämpfungsgesetz

Abkürzungen ähnlich wie kvkg

  • KAbgG — Коммуналабгабенгесетц
  • КапАЭГ — Kapitalaufnahmeerleichterungsgesetz
  • КапВГ — Гезец
  • КБГ — Kapitalbeteiligungsgesellschaft[en]
  • КБС — Катоденбасиссшалтунг
  • тыс. пунктов в секунду — килоцикл в секунду
  • КФАЗ — Komitee für Frieden, Abrüstung und Zusammenarbeit
  • КФГ — Gesetz über den Verkehr mit Kraftfahrzeugen
  • КФК — Kernforschungszentrum Карлсруэ
  • КФС — Крайсфильмстелле

Kommentar über Post-General kostete Zusteller den Job « kleinezeitung.в

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
Zusteller der Post war über Prämienaktion erbost (Archivbild) © Kleine Zeitung / Weichselbraun

 

Das Jahr 2021 Lief sehr gut für die Österreichische Post.184 Millionen Pakete wurden zugestellt — so viele wie noch nie zuvor. Pandemie und Lockdowns befeuern den Online-Handel, die Paketflut wächst quicke. Зарегистрируйтесь в Coronajahr karrte die Post um 30 Prozent mehr Pakete durchs Land, 2021 brachte noch einmal ein Plus 10 Prozent . Anfang Dezember frohlockte das teilstaatliche Unternehmen: «Es purzelt gerade ein Mengenrekord nach dem anderen. In den vergangenen drei Tagen wurden jeweils mehr als eine Million Pakete transportiert.“

Die Schattenseite dieses Paketwahnsinns erleben jene, die in der Hackordnung ganz unten stehen: Die Zusteller .Laut Postgewerkschaft arbeiten die Boten «seit zwei Jahren am Limit». Die Personalvertreter klagen über eklatanten Personalmangel, schlechte Arbeitsbedingungen und zu geringe Entlohnung .

Einer dieser Zusteller, die zu Spitzenzeiten täglich zwischen 200 und 300 Pakete zustellen, war bis vor kurzem Peter K .. Der 37-Jährige beginn seinen Postdienst im Jahr 2013 в Форарльберге. .Der Vorarlberger Postgewerkschafter Franz Mähr hat Peter K. als «tüchtigen und fleißigen» Kollegen in Erinnerung. Es habe ihn immer wieder erstaunt, wie gut K seinen Job machte, trotz 100-prozentiger Behinderung. Vor rund einem Jahr zog K. aus privaten Gründen ins Burgenland und arbeitete fortan als Zusteller в Айзенштадте.

Prämienaktion sorgt for Unmut

Am 11. Dezember des vergangenen Jahres – die vorweihnachtliche Paketflut steuert gerade auf ihren Höhenpunkt zu – verfolgt Peter K. eine hitzige Обсуждение в частной группе Facebook . Die knapp 2000 Gruppenmitglieder dürften größtenteils und ehemalige Postmitarbeiter sein. Es geht um eine Prämienaktion, умереть в ноябре 2021 г. im Rahmen eines Gipfelgesprächs zwischen Personalvertretern und Postvorstand ausverhandelt wurde. Während Jenen MitarbeiTern, Die Über Ein Konto Bei Der Hauseigenen Bank99 Verfügen, 100 евро Überwiesen Wurden, Mussten Sich Jene Zusteller, Kein Kein Konto Beim Arbeitgeber Eröffnet Hatten, Mit Einem Gutschein Für Den Ebenfalls Hauseigenen Online-Marktplatz «Shöpping» Zufriedenes .Die Vorgehensweise der Postoberen sorgt bei zahlreichen Mitarbeitern für großen Unmut. Kritisiert wird etwa die «Ungleichbehandlung» von Mitarbeitern, «obwohl alle die gleiche Arbeit verrichten». Für viele legt die Vermutung nahe, dass die Post ihre Mitarbeiter dazu Bringen will, ein Konto beim eigenen Geldhaus zu eröffnen.

Fristlos Entlassen

Auch Peter K. macht seinem Ärger Luft. Er verfasst einen Kommentar, der горький Konsequenzen haben wird: «Die Gutscheine soll sich der Pölzl in den Arsch stecken.Er soll einfach mehr Gehalt geben. (…)“ , Lässt er die anderen Gruppenitglieder wissen. Die rustikale Äußerung über Post- Generaldirektor Georg Pölzl dürfte in den höheren Etagen der Unternehmenszentrale am Rochusplatz in Wien schnell ruchbar geworden sein. Jedenfalls wird Peter K. Vier Tage später um 7 Uhr früh v on zwei Qualitätsmanagern aufgesucht und zur Sache befragt . Er gibt zu, dass er den Kommentar geschrieben hat. Er habe einfach seine Meinung mitgeteilt, in einer Demokratie sei das wohl seine Freiheit, wird er in einer Niederschrift vom 15.Декабрь 2021 г. Peter K. wird noch am selben Tag entlassen.

Post-Generaldirektor Georg Pölzl Фото © APA/HANS PUNZ

Postgewerkschafter Mähr räumt zwar ein, dass der Facebook-Eintrag seines ehemaligen Kollegen unglücklich formuliert sei. Die Gutscheinaktion habe jedoch viele Mitarbeiter maßlos verärgert., Peter K. habe sich hinreißen lassen. Die Entlassung sei nicht verhältnismäßig, befindet der Gewerkschafter.

Verhandlung am Donnerstag

Auch Rechtsanwalt Sanjay Doshi, der den geschassten Zusteller vertritt, findet die Reaktion der Post «überzogen». Sein Mandant habe in keinster Weise die Absicht gehabt, den Generaldirektor persönlich zu beleidigen . «Allerdings empfindet die Geschäftsführung die an und für sich verständliche Kritik, die zugegebenermaßen etwas derb ausfiel, offenbar als Majestätsbeleidigung», sagt Doshi auf Anfrage der NEUE am Sonntag. In seiner Klage, die er am Arbeits- und Sozialgericht in Wien eingebracht hat, hält er fest: «Es handelt sich um eine sozialadäquate Darlegung der beruflichen Unzufriedenheit». wird sich zeigen. Die erste Tagsatzung findet am kommenden Donnerstag statt . Peter K. begehrt die Feststellung des aufrechten Dienstverhältnisses.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *