Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

LADA XRAY Cross — Лучше, чем думал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/ На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

Niceguy Eddie

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

LADA XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

Vladimir so

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

LADA XRAY Cross

Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

LADA XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Галан Тей

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA XRAY Cross

Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

Никита Цельмес

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

Anna Poliakova

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

Евгения Михайлова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

Tata

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

Мария М

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

Ира Воскобойникова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

МаринаЭл

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

Дмитрий Пирогов

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

первые недели с приподнятым хэтчбеком из Тольятти — Тест-драйв — Motor

Японский вариатор Jatco JF015E радует дорогими настройками, нечасто встречающимися у машин, созданных на платформе B0/Global Access. Например, у Nissan Tiida и Sentra при интенсивных разгонах мотор заунывно ревел на высокой ноте, а вот у Qashqai он имитирует переключения. Именно такие настройки достались Lada. В итоге тот самый рев на высокой ноте за две недели я слышал всего пару раз, когда встраивался в поток на одной из старорежимных развязок в Подмосковье и обгонял с выездом на встречную полосу. Все остальное время XRay тщательно маскировал тип коробки передач, не поднимает обороты выше 4500 и усердно сбрасывает по 600–700 оборотов в минуту на «переключениях». Псевдо-передачи можно переключать и самостоятельно. Мотор при этом сбрасывает по 400–800 оборотов в зависимости от ситуации, но пользовался этой возможностью я от силы пару раз из чисто исследовательского интереса.

Двухпедальный XRay Cross — это не только японский вариатор, но и франко-японский мотор 1.6. Он уже стоял под капотом XRay в самом начале его производственного цикла, но затем от него отказались из-за высокой цены. По своим характеристикам он попадает аккурат между тольяттинскими 1.6 и 1.8, при этом у него лучше тяга внизу, особенно на непрогретом двигателе. А еще с этим двигателем и трансмиссией XRay становится весьма экономичным. Когда наш фотограф Кирилл Калапов вернул мне машину после съемки, то расход топлива составлял 7,0 литров. Кирилл живет за городом и не ездит в час-пик, но все равно впечатляет. У меня в преимущественно городском трафике он вырос до 8,1 литра на 100 км.

Опциональная недостаточность

Наш XRay Cross «упакован» опциями по максимуму, но нужно понимать, что у Lada зачастую то или иное оборудование работает не так эффективно, как у конкурентов. Обогрев руля делает обод чуть теплым, а не обжигающе горячим, как у Hyundai и KIA. Обогрев лобового стекла эффективно борется с запотеванием и мокрым снегом, но очень долго растапливает корку, возникшую после ледяного дождя. Еще одна особенность XRay Cross — сразу после запуска двигателя кнопки обогревов лобового стекла и передних сидений не реагируют на нажатия. Следует подождать около 20–30 секунд. При этом обогрев руля можно активировать мгновенно. Допускаю, что это особенность конкретного экземпляра. Кажется, что это мелочь, но когда хочешь запустить двигатель, включить все обогревы и пойти очищать XRay от снега, приходится ждать.

Мультимедиа-система от Renault работает быстрее, чем собственная система Lada на других моделях, а микрофон Bluetooth и вовсе обеспечивает лучшее качество разговора, чем во многих более дорогих автомобилях. Главный минус мультимедиа-комплекса — разъемы USB и AUX над дисплеем, из-за которых зарядный провод некрасиво болтается по всей консоли. На машинах с механикой его иногда задеваешь при переключениях, а с вариатором претензии исключительно эстетического свойства.

Lada Kalina станет компактным кроссовером | Обзор прессы

Lada Kalina станет компактным кроссовером

По информации «Известий», АвтоВАЗ запланировал на конец II квартала 2018 года вывод на российский рынок компактного кроссовера, который будет построен на основе нынешней модели Kalina. Само семейство Kalina постепенно, скорее всего, выведут с рынка, так как в 2018 году от этого имени российский автогигант откажется. Информация об этом содержится в документах АвтоВАЗа, оказавшихся в распоряжении редакции. Уже в конце 2016 года АвтоВАЗ откажется от выпуска универсала и версии Cross на базе Kalina в пользу аналогичных модификаций на основе Granta.

Имя грядущего автомобиля, который будет построен на основе узлов и агрегатов Kalina, пока окончательно не утверждено. Эта машина в документации обозначена как новый маленький кроссовер повышенной проходимости (CUV). Ожидаемая дата презентации серийного автомобиля — середина 2018 года. Через пять лет (в середине 2023 года) АвтоВАЗ планирует вывести на рынок второе поколение этого компактного кроссовера.

Осенью 2016 года АвтоВАЗ прекратит серийный выпуск универсала Kalina и версии Cross, таким образом останется только хетчбэк Kalina — сейчас выпускаются все три модификации. По данным «Известий», также следующей осенью в продажу поступят универсал и версия Cross на основе модели Lada Granta, и это, судя по всему, станет своеобразной рокировкой в пользу более вместительного кузова Granta. Саму же модель Granta в конце 2016 года ждет первый рестайлинг, а в 2020 году автомобиль сменит поколение, текущая генерация увидела свет в 2011 году.

Пресс-служба АвтоВАЗа не подтвердила и не опровергла информацию о грядущем изменении модельного ряда, добавив, что планы компании непубличны. «Мы никак не комментируем дальнейшие наработки и планы, говоря только про версии Cross для Vesta и Xray в 2016 году», — сообщил «Известиям» руководитель отдела по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

На АвтоВАЗе также не прокомментировали планы по дальнейшему циклу жизни хетчбэка Kalina. В документации АвтоВАЗа после смены имени Kalina и появления компактного кроссовера не содержится информация о модернизации хетчбэка, что может свидетельствовать о прекращении производства этой модели.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 23 декабря 2015 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Безопасность+ для LADA! Нижний Новгород

Нижний Новгород

Знакомство с обновленным LADA Xray Cross прошло в духе больших путешествий. Гостей ждала эффектная стилизация: уголок дикой природы и пушистые хаски. На этом фоне мощный кроссовер смотрелся органично: хоть сейчас в путь под защитой StarLine!

«АГАТ на Комсомольском» позаботился о сотне нюансов. Сегодня можно было не только взять тест-драйв новинки и ее «соплеменников» LADA, заглянуть в сервисную зону и от души повеселиться, — но и ответить на важные вопросы по автобезопасности.

Антон: «XRay Cross — супер. Еще круче его делает оборудование StarLine. Защита — надежная, благодаря авторизации, блокировке двигателя, оперативной обратной связи, мониторингу. Комфорт — что надо. Меня очень впечатлили бесключевой доступ и кнопка «Старт-Стоп» для запуска двигателя. А еще со StarLine можно экономить: на диагностике, КАСКО и содержании автомобиля. Получается, есть все, о чем душа просит!»

Денис: «Беру автомобиль Vesta для отца. Меня заинтересовало поминутное страхование StarLine. Отец садится за руль редко: в основном ездит на дачу, да иногда по городу. Ему будет выгодно страховаться на стоянке за треть стоимости КАСКО. Цена минуты в поездке тоже очень доступная. За год выходит хорошая экономия. Обычное КАСКО было нам не по карману».

Как управлять охраной со смартфона или планшета? Какие решения для комфорта можно реализовать на автомобилях LADA? В каких случаях лучше выбирать комплексную защиту — а в каких достаточно иммобилайзера и замка капота? Какие модели StarLine самые энергоэкономичные? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты StarLine.

Закрепить знания помогла викторина по автобезопасности. Стоило только ведущему объявить ее, как шоу-рум загудел, словно дружный улей! Десятки автолюбителей захотели испытать себя и завоевать умный комплекс StarLine S96 BT GSM. Лучше всех с вопросами викторины справился Михаил. Теперь его автомобиль будет защищен с умом — и можно смело колесить по дорогам мира, что семья Михаила очень любит!

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс

Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Из плюсов: обогрев лобового, круиз, дисковые тормоза, климат пусть и однозонный, дорожный просвет, мощный двигатель 122 л.с., датчик дождя, датчик света. Подкрылки с шумоизоляцией на Лада Икс Рэй Кросс приятно удивили. Подогрев задних сидений. Приемлемая для класса эргономика, шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно. Крутые 17-е колеса. Дизайн вызывает интерес, пока ставили на учёт, вокруг Лада Икс Рэй Кросс всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Не понравилось: плохая курсовая устойчивость связанная видимо с тем, что ширина передней колеи 1503, а задней 1546, будем лечить установкой проставок на переднюю ось. Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом ещё и большой разрыв со второй, с неё даже с наката плохо трогаться. В принципе и 6-я передача не помешала бы. Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений Лада Икс Рэй Кросс вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Новосибирск


Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

На мой взгляд, Лада Икс Рэй Кросс — очень хорошее предложение за эти деньги. Красивый внешний вид (на улице обращают внимание), высокий клиренс, шумоизоляция (в большинстве авто её вообще нет), хорошая подвеска, хорошо идёт по просёлочным дорогам, оцинкованный кузов. Минусов у Лада Икс Рэй Кросс пока не обнаружил.

   Достоинства: отличный вариант автомобиля за эти деньги.

   Недостатки: пока не обнаружил

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г

Прошло 6 дней с момента покупки Лада Икс Рэй Кросс и пришло время рассказать о первом впечатлении. Как сказал известный дядя: «хорошая машина это новая машина». Машина то, что надо для города и пригорода. Дорогу Лада Икс Рэй Кросс держит супер особенно на кольцевой колее (петербуржцы знают, о чем я). Несмотря что все говорят: «большой радиус цепляет колею чаще», пока такого не сильно замечаю, на мой взгляд, наоборот. Машина держит прямую супер, руль не болтает по малейшему дерганью. Парковка с нынешним убиранием снега во дворах, не занимает хлопот, перевел шайбу в снег и паркуешься как тебе хочется. Расход пока 9.5 смешанный, залил 95 Газпром обычного. Так еще и не докатал. Рекомендация — 92 Роснефть. Масло залито с салона полусинтетика Роснефть. На 3000 км поменяю на синтетику. Освещенность машины хорошая, дорогу видно четко, даже на мокром асфальте в темное время суток. Места в салоне Лада Икс Рэй Кросс достаточно. Сажусь я за руль 188 см рост, сзади детское кресло, ребенок упирается ногами в сиденье, но без дискомфорта. Конечно, багажник небольшой. Но самое главное — коляска влезает полностью и остается еще место под 2 сумки. Плюс в нижнем ярусе возится всякая мелочевка. Пара забавных нюансов. В момент, когда заводишь машину на холостую, слышен звук «гремящих кастрюль». Гудок похож, на гудок от велосипеда Аист. Первые страхи: в момент переключения на 5-ю передачу туго шло переключение, но спустя 100 км все встало на места. Так что пока 300 км пробега все довольно таки не плохо.

   Достоинства: то, что надо для города и пригорода.

   Недостатки: маленький багажник.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Делюсь так сказать своими первыми, нормально обдуманными впечатлениями. На данный момент, минусов у Лада Икс Рэй Кросс не заметил. Машина как мне показалось, идёт достаточно мягко, стоять в пробках на ней, не смотря на то, что это механика, не критично. В обычном режиме ESC, педаль газа не слишком отзывчивая, но когда включаешь режим Sport, такое ощущение, что у машины открывается, второе дыхание, и педаль газа становится гораздо отзывчивее. Управление точное, без сильного люфта, в обзорах, которые смотрел, блогеры жаловались, что рулевая колонка Лада Икс Рэй Кросс ходит ходуном. На своей машине, такого не заметили. Подвеска мне понравилась, упругая, езда по лежачим полицейским, и ямкам, особо дискомфорта не доставляет, но возможно, что тут ещё огромную роль играют шины 17 радиуса.

   Достоинства: мягкая подвеска. Дорожный просвет. Системы безопасности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Нижний Новгород


Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г

Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой бывший автомобиль Рено Сандеро Степвей 2 в комплектации Comfort. Всё, что я напишу — это моё личное восприятие. Каждый автомобиль по-своему хорош. Экстерьер не сравниваю. Итак: посадка в XRAY Cross для меня удобнее за счёт кресла и регулировок руля. Ход педали сцепления короче, чем на моём бывшем авто. Управление острое и лёгкое — пока привыкаю. На Степвее более размашистое. Подвеска по собраннее, хотя нареканий к Степвею не было. Интерьер у Лада Икс Рэй Кросс, по моему мнению, более дружественный и уровень повыше. Шумоизоляция и там, и там меня вполне устраивает. Видеокамера заднего хода у XRAY Cross загрязняется гораздо быстрее и больше, чем на Степвее (устанавливал сам в фонарь подсветки номерного знака). Обзорность с водительского места на XRAY Cross для меня ещё не совсем привычна. Комплектации этих двух автомобилей не сравниваю. Кто бы что ни говорил, а нынешние авто от ВАЗа достойны уважения. Я вообще был в культурном шоке (в хорошем смысле слова), когда первый раз «материально увидел» Vesta SW Cross, а про XRAY Cross и говорить нечего — одни эмоции.

   Достоинства: удобная посадка. Клиренс. Управление. Неплохая шумоизоляция.

   Недостатки: пока еще рано что-либо говорить.

  Александр, Балтийск

 

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены.Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету. LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range.Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Lada XRAY Cross 1.8 16V (122 Hp)

Lada XRAY Cross 1.8 16V (122 Hp) 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель XRAY
Поколение XRAY Cross
Модификация (двигатель) 1,8 16V (122 л.с.)
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — город 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон Великобритании
10,31 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37,34 US mpg
44,84 UK mpg
15,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
13,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Удельная масса 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 6050 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1295-1300 кг 2854.99 — 2866,01 фунтов.
Макс. вес 1650 кг 3637,63 фунтов.
Максимальная нагрузка 350-355 кг 771,62 — 782,64 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 361 л 12,75 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимум 1514 л 53,47 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Размеры
Длина 4171 мм 164,21 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Ширина с зеркалами 1983 мм 78.07 дюйм.
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2592 мм 102,05 дюйма
Колея передняя 1503 мм 59,17 дюйма
Задняя (задняя) колея 1546 мм 60,87 дюйма
Высота дорожного просвета 215 мм 8,46 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/50 R17 91 H
Размер колесных дисков R17

2018 Lada Vesta Combi Spied For The В первый раз, прототип трудно пропустить

Назад, когда Железный занавес был в ходу, Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124.С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим практически неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».

В настоящее время АвтоВАЗ, материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.

Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува.Моторы поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач собственной разработки.

Lada начала производить Весту в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.

У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, анонсированный на Московском автосалоне 2016 года. На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.

Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.

В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.

Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.

К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как это приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.

LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018

LADA Vesta SW Cross удостоена престижной автомобильной награды — Гран-при За рулем-2018. Автомобиль был отмечен в категории компактных кроссоверов.

Помимо основных номинаций, редакция провела 6 специальных номинаций. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross получили награду в категории «Разрушение стереотипов». Призы с изображением Золотого Пегаса были вручены Исполнительному вице-президенту по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яну Птачеку.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступили в продажу в октябре 2017 года. Новинки укрепили позиции популярного в России семейства Vesta — сегодня оно входит в ТОП-3 автомобильного рынка России, а по итогам января , 2018 LADA Vesta впервые стала абсолютным бестселлером в России.

Покупатели оценили яркий стиль LADA Vesta SW Cross, просторный салон, комфорт, спортивную управляемость и, конечно же, проходимость — это качество позволяет отнести автомобиль к большому и разнообразному сегменту кроссоверов. LADA Vesta SW Cross имеет внушительный клиренс — 203 мм под картером двигателя. Помимо высокого клиренса, у LADA Vesta SW Cross гладкое днище без выступающих элементов, компактные свесы кузова и большие 17-дюймовые колеса — все это позволяет машине быть всегда готовой к любым дорожным условиям, как и положено кроссоверу.

В 2018 году Гран-при За рулем присуждается в 23-й раз. За звание лучших новинок российского авторынка боролись 48 автомобилей в 10 классах. Читатели «За рулём» и сайта zr.ru проголосовали за автомобили, оценив их по трем критериям — комплектация, дизайн и практичность. При этом LADA Vesta SW Cross безоговорочно лидировала в своем классе не только по общему количеству баллов (11 458), но и по количеству баллов в категории «Практичность» (7066).

Напомним, LADA неоднократно становилась победителем Гран-при За рулём. В 2017 году компактный городской кроссовер LADA XRAY стал лучшим в категории Small class, а седан LADA Vesta получил специальный приз Editor`s Choice of Za rulyom. Также Гран-при были отмечены LADA Granta (2013 г.) и LADA Kalina (2014 г.).

События, связанные с этим
23 марта 2018 г.

LADA Vesta SW Cross получила престижную автомобильную премию — Гран-при За рулем-2018

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это потому, что Lada предлагала свою маленькую Niva 4×4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод.В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные габариты, полный привод, 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пяти человек и много возможностей для бездорожья. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе.И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. Согласно стратегии компании Renaulution (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а также технологий Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada.«Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.»

    Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. получить что-то похожее на Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Лада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

    После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник. Его репутация была подкреплена тем, что Нива часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.).) в жестких и беспощадных ежегодных испытаниях полицейского внедорожника Cop Drive 4×4.

    К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов. Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

    Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар». Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

    В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — партнером Lada и поставщиком «нового» 1,7-литрового бензинового двигателя с впрыском топлива), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, присутствует вызывающий восхищение бейдж Niva.

    Генеральный директор Lada назвал даты выпуска внедорожников, кроссоверов и седанов

    Lada нацелена на долю рынка в 20 процентов.

    Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон обозначил сроки запуска нового модельного ряда Lada.

    Начиная с следующих двух месяцев, компания запустит производные кроссоверы для существующих продуктов, таких как Kalina и Largus. Фактически, Kalina Cross, как сообщается, дебютирует на Московском автосалоне, который стартует 27 августа. Эти новинки не будут полностью новыми, но, тем не менее, они повысят привлекательность продукции.

    Веста будет запущена в сентябре следующего года.

    В сентябре следующего года Lada представит совершенно новый седан Vesta, концепт которого будет представлен на Московском автосалоне. По словам генерального директора, седан B-сегмента будет соответствовать европейским правилам краш-тестов, но при этом будет продаваться по цене около 400 000 рублей (6,96 лакха индийских рупий). Lada уже дразнила внешний вид и интерьер седана, и в сообщениях говорится, что серийный автомобиль будет оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

    В январе 2016 года Lada начнет производство внедорожника XRAY, а позже — кроссовера на той же платформе.Кроссовер на базе XRAY должен быть запущен в производство в апреле 2016 года. Оба этих автомобиля будут основаны на платформах Renault, и в сообщениях СМИ предполагается, что автомобилем-донором Renault может стать Duster.

    Концепт X-RAY был показан на Московском автосалоне 2012 года.

    Ознакомьтесь с интерьером Лада Веста Концепт

    Новая продуктовая линейка

    Lada поможет обеспечить производителю 20-процентную долю рынка в России.

    Lada Vesta Конкуренты : VW Polo Sedan (VW Vento), Hyundai Solaris (Hyundai Verna)

    Lada Vesta Ожидаемая цена : 6 рупий.96 лакхов (стартовая цена)

    Lada Vesta Дата выпуска : сентябрь 2015

    [Источник — АвтоСтрада]

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *