Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня.
Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Извечный вопрос, который возникает среди владельцев отечественного универсала, гнет ли клапана двигатель Лада Ларгус 8 клапанов? И ответ положительный, двигатель Лада Ларгус 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км
Трасса — 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Ресурс двигателя Лада Ларгус 8 клапанов

Если говорить о ресурсе, то в среднем 8-клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 без проблем ходит 200-250 тыс. км пробега. Однако, есть и гораздо большие пробеги. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель видео 11189

 

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Моторное масло для Lada Largus

LADA LARGUS — российский автомобиль малого класса, совместно разработанный компаниями Renault и АвтоВАЗ. Первый Ларгус сошёл с тольяттинского конвейера в 2012 году. Выпускаются варианты универсал, минивэн и фургон. Двигатели для Ларгуса имеют две бензиновые версии: 8-клапанный с 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 102 л.с. У всех представителей семейства Ларгус установлена 5-ступенчатая МКПП.

В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные смазывающие жидкости. Соответствия и допуски моторных масел для Lada Largus: API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5. В линейке моторных масел Liqui Moly существует целый ряд продуктов, которые рекомендуются для использования в моторах Ларгус.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для 8-клапанных моторов Ларгуса рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

В 16-ти клапанные двигатели автомобилей Lada Largus наиболее подходящим вариантом будет масло Optimal 5W-40. Это HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре

Lada Largus — это автомобиль, который успел зарекомендовать себя, как комфортное, надёжное и неприхотливое транспортное средство. Вы можете приобрести Лада Ларгус в Самаре в автосалоне «Лада Гэмбл». К выбору доступны модели, как с 8-клапанным, так и с 16- клапанным двигателем внутреннего сгорания. Помимо приобретения автомобиля, вам также стоит задуматься о таких деталях, как выбор правильного масла.


Три главных вопроса

Приобретая Ладу Ларгус 2020 года выпуска, у вас ещё долгое время не возникнет проблем с заменой масла. В большинстве случаев, осуществляя покупку у автодилера, в автомобиле залито масло Elf 5w30. Являясь всесезонным, это масло прекрасно прослужит вам до окончания гарантийного периода. После окончания этого времени, если владелец транспортного средства решит сменить масло, ему придётся решить три основных вопроса:

  • какой уровень вязкости приемлем для двигателя?
  • какой объём масла необходимым?
  • когда потребуется снова осуществить замену масла?

Если вы решите купить авто с пробегом в Самаре, эти вопросы вам придётся решать гораздо раньше. Однако, автосалон «Лада Гэмбл» предоставит вам не только широкий ассортимент, но и поможет обеспечить ваш автомобиль первоклассным маслом, и другими важными комплектующими.


Учимся правильно подбирать масло

Моторное масло к конкретной модели автомобилей подбирается, исходя из трёх показателей: уровню вязкости (SAE), по классу производителей (ACEA), и по эксплуатационным качествам (API). Конкретно для Лады Ларгус и Лады Ларгус Кросс рекомендуется использовать масла синтетического и полусинтетического типа. Предпочтение конечно, больше отдаётся синтетическим смазкам, так как они обладают максимально щадящими свойствами для любого мотора.

Производственным выбором для двигателей Lada Largus является масло Elf 5w30. Это моторная смазка прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации. Однако, если после окончания гарантийного периода, вы решите заменить масло, то к вашему авто прекрасно подойдут такие масла, как: Lukoil Genesis RN 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и другое. Всё зависит от ваших личных предпочтений и опыта. В автосалоне «Лада Гэмбл» вам предоставят сервис высокого уровня. Вы сможете купить Ладу в Самаре, цены при этом вас приятно удивят.


Лада Ларгус расход топлива 8, 16 клапанные двигатели

В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).

Содержание страницы

Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
  • Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
  • Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
  • Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
  • Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой. Для езды по сельской местности – то, что надо. Расход составляет 9.5 литра на 100 км. Главный недостаток – это большие зазоры в дверях, из-за этого в салоне постоянно полно пыли. Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 года.

Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.

Официальная информация

Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1.6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.4 литра и на трассе – 7.7 литра.

Расход топлива на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
  • Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
  • Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
  • Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
  • Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.

Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.

Технические данные

Следующим 1.6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.

Отзывы владельцев

  • Павел, Москва. После появления в семье четвертого ребенка с женой решили брать более вместительный автомобиль. Так как средства были ограничены, пришлось взять Лада Ларгус 1.6 МТ (2014 г.в.). В принципе остались довольны. Места в машине полно. Минусы — мягкая подвеска, сильный крен при поворотах. Расход в среднем 9 литров.
  • Борис, Суздаль. Проехал уже 14 тысяч км, прошел первый ТО. Пока что нареканий нет. Главные достоинства – это вместительность и цена. Из недостатков могу назвать плохую шумоизоляцию, управление не совсем комфортное, хотя водительское место удобное, большой расход топлива – 12-13 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Николай, Воронеж. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2013 г. Аналогов с семью местами и такой вместительностью за такие деньги нет. Управление отличное, как и подвеска в принципе. Поломок пока что не было. Единственное что сломалась так это ручка двери. Расход топлива на сотню в смешанном цикле стабільно держится на уровне 9-10 литров.
  • Сергей, Астрахань. До этого уже были машины. Сравнивая с ними, могу сказать, что Ларгус — хорошее авто. В день у меня пробег около 350-400 км, за все время (брал новую в 2013 году) серьезных поломок не было. Расход тоже радует — на сотню 8-9 литров в городе, на трассе 7 литров. Единственное «но» — не хватает 6й передачи и хорошей шумоизоляции, а так все в порядке.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Машину брал по программе утилизации. Первое на что обратил внимание — это низкая цена за такую комплектацию. Очень практичная. Просвет огромный, на дорогах заглатывает все неровности. Расход где-то 9 литров. Но есть и недостатки: плохая коробка – первые передачи коротковатые, ближний свет слабый.

В начале 2015 года стартовали продажи Lada Largus Cross. По своему типу новая модель относится к внедорожной версии. Это стало возможным благодаря увеличенному просвету между автомобилем и дорогой. В отличие от стандартной модели Ларгус больше на 25 мм. Также были добавлены обвесы, выполненные из пластика. Новый Ларгус доступен только в люксовой комплектации и двух модификациях: 5- и 7-местный. В салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер. Под капотом расположился 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л.с.

LADA Largus — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

LADA Largus универсал.
С местами для поцелуев

Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе. Современный интерьер и яркая внешность — это новый LADA Largus!

LADA Largus

Новый герой для семейных снимков

Фотографий из путешествий, несомненно, станет больше. Потому что теперь есть еще один предмет, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный — и более серьезный. Более уверенный — и более изящный.

Легкосплавные диски

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Новый центр притяжения

Мир вокруг меняется. А мы растем вместе с детьми. Происходит это почти незаметно… только на первый взгляд.Салон автомобиля привычно просторен… в нем появляются новые пассажиры. Звучит новая музыка. Меняется ритм и атмосфера путешествий… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!

Трансформация салона

При сложенном третьем ряде сидений Largus превращается в пятиместный универсал с внушительным багажником объемом 560 литров.

Максимальный объем при сложенных втором и третьем рядах сидений достигает 2350 литров!

Любим сердцем, доверяем — разумом

Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.

Фронтальные подушки безопасности

Главное средство спасения при фронтальном столкновении.

Задние датчики парковки

Повышают мастерство вождения в городской тесноте.

Камера заднего вида

Актуальна для грузопассажирского автомобиля.

Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»

Надежная и быстрая фиксация детских кресел.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.

Прочный каркас кузова и передний подрамник

За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».

Греет душу, руки и лобовое стекло

Провести больше времени с семьей, а не на морозе со скребком в руках. Игнорируя погоду, создать свой микроклимат. Передвигаться быстро, эффективно и экономично. Это правила жизни, которые устанавливаем именно мы. И только мы!

Найдется место для всего

Турист. Партнер по бизнесу. Семейный транспорт. Автомобиль на каждый день. Крепкий, надежный, с оцинкованным кузовом и энергоемким шасси. Действительно многофункциональный и по-настоящему вместительный.

Тяга или скорость? все и сразу!

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92.

ДВС 8-кл
Тяговитый и экономичный 8-клапанный мотор стал еще отзывчивей! Мощность повышена до 90 л.с. Кроме того, исключена необходимость регулирования клапанов при каждом ТО.

ДВС 16-кл
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.

Цветовая гамма

Серое плато

Lada Largus

shop.lada.by

Бумага Ларгуса. Тест-драйв Лада Ларгус 2021

Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанный — с которым самая практичная Лада вступает на десятый год своей жизни

Будущее уже наступило. вот и выглядит обновленная Лада Ларгус. Если экономика России вдруг не наладится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные хитрости покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» — это по сути универсал Dacia Logan первого поколения.Когда эта модель вышла на наш рынок в 2012 году под маркой Lada, румыны представили очередной «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.

И это как раз тот случай, когда всех собак АвтоВАЗа подводить несправедливо. Посмотрите на новый Renault Duster почти за полтора миллиона — и вы поймете, насколько технический прогресс оборачивается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты находишься.А повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.

За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и, похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Lada. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляющим.

Ларгус также получил немного измененные фары от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новый капот, бампер и решетка радиатора, а в качестве бонуса появились зеркала заднего вида от Весты с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь » чистый », без лампочек.А вот с задней частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно создать, в двух вертикальных фонарях?

А вот в салоне изменений намного больше — правда, все сделано по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она ​​стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стальные от «Логана», только с оранжевой шкалой, предназначенной для всех современных «Жигулей».

Старый мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низкоуровневым экраном тоже до боли знаком по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но и раньше его там не было. Кстати, при этом обновилась электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия T4, что и на Logan / Sandero / XRay.

XRay, с другой стороны, делится с Largus и рулевым колесом, что отнюдь не красивее и удобнее, чем то, что использовалось ранее… Но не думайте, что все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с коробкой, а дверные карты здесь свои — с перенесенными с центральной консоли ключами стеклоподъемников. В обратном направлении, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые ранее были спрятаны на боковинах подушек. Жалко только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот старинный эргономический казус малой кровью не побороть.

Но рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (правда, резьба настолько толстая, что реально мешает обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и, опять же, подогрев подушки, свет и предусмотрены датчики дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из чисто утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги.Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.

Чувства, однако, не назовешь новыми — они просто старые и не очень хорошие. Кузов моментально понимает, что он находится в неудобных аморфных креслах Logan, правда, с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется на взлёт, поэтому сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правом из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой ​​«механики» Renault.

Им часто приходится орудовать, потому что на тестовую версию Ларгус Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не ехать.К самому мотору нареканий нет: он знаком по другим «Ладам» и в целом достаточно бодрый и отзывчивый. Но здесь как раз и задает вопрос гораздо более короткая ведущая пара. Даже если забыть обо всех скоростных режимах и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км / ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.

От такой «долгой» передачи приходится мучиться даже в городе.Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно ездить везде и всегда на полную катушку, ничего не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанная», которая должна быть в фургоне и в самых доступных универсалах (но не в версии Cross), едет еще бодрее.

На самом деле стоит удивляться тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже полностью модифицирован. Но мы с тобой уже все понимаем, правда? Поэтому надо поблагодарить инженеров ВАЗа за их труд: есть новая ГБЦ, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения коснулись не только самого блока. , впуск и выпуск.Результат вроде бы минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140 … Но двигатель стал заметно лучше тянуть внизу, а это важно для города. И самое главное, Granta, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Что неумолимо превращается из крайне дешевого варианта в вполне разумный.

Если вернуться к Ларгусу, то на ходу он ничего нового не дает: та же плотная, но непробиваемая подвеска, такой же невнятный и стучащий руль — словом, генетика платформы B0 в исходной и сохраненная форма.Единственное, тольяттинцы молодцы, почти маниакально поработали над звукоизоляцией: куда ни прилепишь, дополнительная обивка и накладки или, на худой конец, заглушки в полостях.

И работает! Действительно, в Ларгусе сейчас если не тихо, то приемлемо — даже когда включаешь мотор в звенящий звук, стараясь не проиграть соседней Газели, или мчишься со «бесплатными» 130 км / ч по трассе и чувствуешь себя как герой.

Правда, накачанная «шумка» — привилегия только старшей комплектации Luxe, за которую нужно отдать 898 рублей в случае с обычным Largus и 900 в случае с версией Cross.Но есть также дополнительный пакет Prestige, только с подогревом рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений, а также с электроприводом для второго ряда. Таким образом, полностью укомплектованный Largus Cross в семиместной комплектации будет стоить 938 рублей — да, почти миллион за доработанный Логан последнего поколения.

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

Lada Lada Largus Van 2012 — характеристики, цена, фото

Описание Lada Lada Largus с 2012 года

Параллельно с классическим универсалом отечественный производитель выпустил Lada Largus Van — цельнометаллический фургон для коммерческие цели.Внешне модель отличается от своего пассажирского собрата только отсутствием окон помимо водительской и передней пассажирской дверей. Модель предлагается в двух вариантах. Более дорогой оснащен доработанной подвеской, за счет которой немного увеличивается дорожный просвет автомобиля. Это увеличивает грузоподъемность автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Габариты Lada Largus Van 2012 практически идентичны легковой модели, за исключением объема багажника.Составляют:

Высота: 1650мм
Ширина: 1750мм
Длина: 4470мм
Колесная база: 2905мм
Клиренс: 170мм
Объем багажника: 2510л.
Вес: 1225 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Покупателю предлагается два варианта силовых агрегатов: 8-клапанный, входящий в состав «Стандарт» или «Норма», а также более мощный 16-клапанный аналог.Несмотря на то, что это коммерческая версия, фургон оснащается стандартными двигателями внутреннего сгорания Largus объемом 1,6 л.

Отличие от легкового универсала заключается в усиленной подвеске, так как предприниматели будут использовать все свободное место в багажном отделении. За счет длинного кузова машина не так сильно воспринимает неровности, как седаны.

Мощность двигателя: 87, 106 л.с.
Крутящий момент:140, 148 Нм.
Скорость серийной съемки: 158, 165 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 15,4, 14,0 с.
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 8,2, 7,9л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Коммерческий автомобиль получил улучшенные опции безопасности: подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и дополнительные ребра жесткости в дверях, поэтому при боковом ударе водителю или пассажиру наносится меньше травм.

Фото-коллекция Лада Лада Ларгус Ван 2012

На фото ниже представлена ​​новая модель Лада Ларгус Ван 2012 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у Лада Лада Ларгус Ван 2012 года?
Максимальная скорость Lada Lada Largus Van 2012 составляет 158, 165 км / ч.

Какая мощность двигателя у Лада Лада Ларгус Ван 2012 года?
Мощность двигателя Лада Лада Ларгус Ван 2012 — 87, 106л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Ларгус Ван 2012?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Largus Van 2012 составляет 8.2, 7,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Largus Van 2012

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-160379755.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap , # rt-tpg-container-160379755 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-160379755 .rt-detail i, # rt-tpg-container- 160379755 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-160379755 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-160379755 .layout5.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-160379755 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-160379755 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-160379755 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .layout16 .rt. -holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt -tpg-контейнер-160379755.подробнее a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Lada Lada Largus Van 2012

В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Lada Largus Van 2012 и внешние изменения.

Автомат «Лада-Ларгус»: описание модели, отзывы

Лада Ларгус — адаптированный для российского рынка Logan MCV первого поколения румынского производителя Dacia. Ниже приведены особенности этого автомобиля и рассмотрена возможность оснащения Ларгус автоматом.

Story

Оригинальный универсал на базе первого Логана пошел в серийное производство в 2006 году, а через пару лет автомобиль прошел рестайлинг. Потомок под маркой Lada, а именно модель Largus, была представлена ​​в 2011 году. В серийное производство Largus поступил в 2012 году. В следующем году появилось второе поколение Logan MCV. При этом Ларгус пока не подвергся масштабному рестайлингу, что, впрочем, мало влияет на его популярность. В 2015 году Ларгус получил модификацию Cross, которой у прототипа нет.

Платформа

Оригинальный автомобиль создавался на платформе Renault B0. Он основан на платформе Nissan B 2002 года, но отличается от него большей колесной базой. Первым автомобилем, построенным на нем, стал Logan первого поколения (2004 г.).



Кузов

Лада Ларгус выпускается в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.


По сравнению с седаном «Логан» эта модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу.Длина автомобиля — 4,45 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,64 м. Колесная база — 2,9 м, колея — 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень большая для сегмента В.


В связи с тем, что исходная машина изначально была хорошо адаптирована к местным условиям, ее конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и шумозащитной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды пассажирских рядов сидений, увеличен бачок омывающей жидкости до 5 л.


Модификация Cross представлена ​​в пассажирских версиях. Внешне отличается бамперами, накладками на арки и пороги из неокрашенного пластика, а также черными стойками.





Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Renault, в том числе K7M и K4M.

K7M — 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, способный развивать до 86 «лошадей» при мощности 5500 об / мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об / мин.


K4M — это 16-клапанный двигатель такого же объема. Но он способен развивать уже до 102 литров. из. при 5700 об / мин и 145 Нм при 3750 об / мин.


Первый двигатель поставили из Румынии, второй — из Португалии, а с 2013 года собирали по лицензии. Чуть позже эти моторы были заменены собственными аналогами.

Одним из них был ВАЗ-11189. Это 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Развивает до 87 л. из. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об / мин соответственно.Этот двигатель устанавливается с 2015 года взамен К7М.


Второй аналог был взят от ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Имеет емкость 106 литров. из. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об / мин соответственно. В 2017 году заменили К4М.


В отличие от аналогов Renault, эти двигатели настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеперечисленных, оснащались еще двумя двигателями: 1,4-литровым K7J и 1-м.5-литровый дизель К9К. Однако для Ларгуса их было решено не использовать. Версия Cross оснащается только 16-клапанным двигателем.

Трансмиссия

Все модификации Logan MCV и Van комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Renault моделей Jh4 и JR5. Привод — передний. Ларгус сохранил ту же схему трансмиссии.

С момента появления модели встал вопрос об оснащении Ларгус автоматом. Причем изначально установленные на нем двигатели сочетаются с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan.К тому же в те времена планировалось оснастить автоматом и другие модели ВАЗа, кроме Ларгуса. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливалась автоматическая трансмиссия Jatco.

Однако менеджер по развитию на базе платформы B0 отметил, что изначально не планировалось собирать АКПП Lada-Largus. Он объяснил это несколькими причинами. В первую очередь, на таких бюджетных моделях, как Ларгус, машина значительно увеличит стоимость.Даже оригинальная модель такой трансмиссией не оснащалась. Более того, производителю не удалось найти стороннюю автоматическую коробку, подходящую по цене для Ларгуса. Это было связано с очень большой массой автомобиля. Ввиду этого при невысокой стоимости АКПП на Ларгусе должна быть очень мощной.

Есть еще перспективы появления АКПП на этой модели. Так, с выпуском Весты в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ.На этой модели он сочетается только с двигателем ВАЗ-21129, а также с выпущенным тогда X-Ray, построенным на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями невелика.

Следует отметить, что в Интернете появилось объявление о продаже автомата «Лада-Ларгус-Кросс». Однако происхождение этого автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Ларгус, Ларгус Кросс не оснащался автоматом.

Шасси

Шасси рассматриваемой модели выполнено по традиционной для бюджетного класса схеме.Спереди установлена ​​подвеска типа McPherson, сзади — полунезависимая рессорная.

Версия Cross отличается увеличенным клиренсом на 25 мм. Это обеспечивается заменой некоторых компонентов шасси. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.

На автомобили устанавливаются диски 15 дюймов размером 185/65, на Cross — 16 дюймов 205/55.

Интерьер

Как уже отмечалось, у Largus есть несколько вариантов внутренней компоновки.


Легковые модификации представлены 5- и 7-местным универсалом.У первого багажник 560 литров, у второго — 135 литров. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2350 литров.


Грузовая версия имеет два сиденья и багажное отделение объемом 2540 литров. При этом он сохранил задние боковые двери, что обеспечивает доступ к багажнику с двух сторон и сзади.


Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал за такую ​​цену не купишь, не говоря уже о 7-местных автомобилях.Кроссоверы намного дороже, а минивэнов на нашем рынке почти нет. Что касается фургона, то и зарубежные аналоги значительно дороже.

Производительность

Самая мощная модификация с 16-клапанным двигателем ВАЗ разгоняется до 100 км / ч за 13,5 с. и способен развивать скорость 165 км / ч. Версия с двигателем ВАЗ-11189 медленнее — 0,9 с и 7 км / ч. Варианты с двигателями Renault немного отличаются по абсолютным значениям. Фургон разгоняется медленнее примерно на 0.5 с соответствующими модификациями универсала. Расход топлива составляет чуть более 10 литров в городе и около 8 литров по трассе.

Отзывы

Владельцы оценивают машину по-разному. В первую очередь им нравятся грузопассажирские параметры — вместимость салона и багажника. Также отмечают высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор, и мягкую подвеску, характерную для машин, построенных на этой платформе. Многих устраивает мощность двигателя. Также отмечают, что машина отличается высокой производительностью и надежностью.

Из минусов отметим неудобный интерьер, а именно низкое качество материалов, использованных при сборке, плохую звукоизоляцию и эргономичность, небольшой выбор вариантов, среди которых нет даже самых простых из них. Многим коробка передач кажется неудобной из-за коротких передач, что приводит к шуму и повышенному расходу топлива. Также многим не хватает полного привода для штурмовой винтовки Lada-Largus и более мощного мотора.

Что касается ремонта, то большинству собственников оставались только плановые работы.Типичных недостатков замечено не было, за исключением шаровых опор и лампочек фар.

Стоимость

Цена нового легкового Ларгуса составляет от 565 до 656 тысяч рублей за автомобили с 8-клапанным двигателем. Стоимость 16-клапанных версий начинается от 655 тысяч и достигает 710 тысяч. Что касается комплектации салона, то 7-местные версии можно будет приобрести минимум за 641 тысячу. Самый дорогой 5-местный автомобиль стоит 686 тысяч рублей.

Фургон немного дешевле.Цена на 8-клапанную модификацию от 535 до 610 тысяч, а на 16-клапанную — 630 тысяч.

Largus Cross стоит от 715 до 740 тысяч. На вторичном рынке можно найти автомобили различных модификаций по цене от 250 тысяч рублей.

Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 2012-2021

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1,6 л рядный 4

Максимальная скорость

97 миль в час

0-62 миль в час Разгон

14.5 сек

Максимальный л. С.

86 л. ★

★ ★ ★ ★ ★

3,6

i

Рейтинг практичности 3,6 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

71 л.с. / тонна 14,07 кг / л.с.

Экономия топлива

i

Запас топлива

334 мили 538 км

Бензиновый двигатель

i

Рабочий объем

1.6 литров 1598 куб. См

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Размер топливного бака

50 литров 11 галлонов

Расширение (еще 5)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Диаметр цилиндра

Ход поршня

79,5 мм x 80,5 мм

Соотношение цилиндров и цилиндров

0,99: 1Under-Square

Мощность / цилиндр

22 л.с.

Торсионная балка

Размеры и практичность

i

2012 Lada Largus 8v Рабочие характеристики и технические характеристики

Эта Lada Largus 8v впервые появилась в автосалонах в 2012 году.Это полноприводный компактвэн с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5-7 местами. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра 8v Inline 4 мощностью 86 л.с. разгоняет этот Largus 8v до 62 миль в час за 14,5 секунд и до максимальной скорости 97 миль в час. Обладая снаряженной массой 1210 кг, он в среднем развивает скорость 30,4 миль на галлон и может проехать 334 мили, прежде чем потребуется заправка его 50-литрового топливного бака. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 560 литров, но его можно расширить до 2350 литров для более крупных грузов с максимальной полезной нагрузкой 515 кг.
Последнее обновление: 22 -ое число ноября 2018 г.

Лада Ларгус

Замена воздушного фильтра. Как заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус в домашних условиях. Где купить качественные запчасти для Largus Machine

У каждого автовладельца рано или поздно встает вопрос о его ремонте и замене комплектующих, требует замены и воздушный фильтр на Лада Ларгус. Здесь у каждого свой путь — закатать рукава и самостоятельно залезть под капюшон или доверить это дело профессионалам.Считается, что отечественные автомобили легко вернуть в строй самостоятельно. Но время показывает, что российский автопром не стоит на месте, и обычной отвертки и гаечного ключа уже недостаточно для проведения ремонтных работ.

С вопросом замены комплектующих, в нашем случае элемента очистки воздуха, все достаточно просто. Как правило, с этой задачей справляется новичок. Главное — правильно подобрать воздушный фильтр в полном соответствии с дизайном автомобиля.

Выберите подходящий воздушный фильтр для Largus

Что такое воздушный фильтр? Это элемент системы очистки автомобиля, который отвечает за отделение от основного потока воздуха мусора и частиц пыли перед их попаданием в двигатель. Использование в качестве основы специальной пропитанной бумаги или ткани, алюминиевого или пластикового корпуса, уникальной формы конструкции — эти параметры зависят от марки автомобиля и технологии производства. Вне зависимости от компании и комплектующих, конструкция должна четко держать форму, без прогиба корпуса и вмятин чистящего материала.

Как известно, АвтоВАЗ выпускает два варианта автомобиля Lada Largus. Объем двигателя в обоих случаях составляет 1,6 литра, разница только в использовании 8 или 16 клапанов, что обеспечивает 87 литров. из. и 102 л. из. соответственно. Планируя замену, а это значит, что при предварительной покупке комплектующих следует учитывать этот момент. Фильтр воздушный Lada Largus для модификаций на 8 или 16 клапанов разнообразен по форме: круглый и четырехугольный соответственно. Идеальный вариант — выбрать оригинальный расходник от производителя, именно соответствующую модификацию автомобиля, но в некоторых случаях это сделать невозможно.Затем приходит письмо по электронной почте: выбор «на линии» предполагает предварительное извлечение и точное измерение старого отработанного чистящего элемента. Стоит учесть интересный факт: Воздушный фильтр от автомобиля Renault. С 16-клапанным двигателем легко заменит оригинал в аналогичной модификации Ларгуса.

Срок замены и технология

Инструкция по эксплуатации автомобиля Лада Ларгус рекомендует замену элемента очистки воздуха каждые 15000 км. Однако этот показатель можно адаптировать под себя.Срок использования может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Частые поездки в пыльную поездку значительно сокращают срок службы чистящего элемента. Поскольку ширина полосы пропускания материала загрязняется, она уменьшается, что напрямую влияет на мощность двигателя. Визуальный осмотр внутренней части воздушной заслонки с целью выявления степени загрязнения поможет определить, требуется ли проведение технических работ. Если меняется фильтрующая сетка воздуховода для Лада Ларгус, опытные водители рекомендуют такие работы совпадать с заменой и некоторых других сопутствующих узлов.

Теоретически последовательность работ в любой машине одна: вскрыть корпус воздушной заслонки, достать израсходованный расходник, установить новый и вернуть все на места. На практике технические работы у Лада Ларгус 8 и 16 клапанов немного отличаются. Но ответ на вопрос, как поменять фильтр на Ларгусе, простой.

В 8-клапанной версии замена проводится классически:

  • находим нужный отсек;
  • откручиваем болты;
  • вынимаем израсходованный предмет и устанавливаем новый;
  • возвращаем все на места, затягивая болты.

Замена Лада Лада Ларгус Воздушный фильтр на 16 клапанов проводится практически так же, но с некоторыми нюансами:

  • находим отсек, который спрятался за двигателем;
  • снимите сопло резонатора и снимите защиту;
  • вынимаем и меняем фильтрующий элемент;
  • после завершения работы возвращаем все элементы на место и закручиваем крышку.

Совет, который хочет подарить всем автовладельцам: Своевременное проведение технических работ избавит вас от преждевременного ремонта автомобиля, а деньги, потраченные на расходные материалы, окупятся с лихвой.Стоимость комплектующих непонятно мала по сравнению с капремонтом двигателя.

Согласно Техническому регламенту Автосервис Лада Ларгус Воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. Км пробега для 16-клапанного двигателя K4M и каждые 20 тыс. Км. Пробег для 8 клапанных двигателей К7М. Если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях или на пыльных пыльных дорогах, то период замены рекомендуется сократить вдвое.
Замена воздухоочистительного элемента с шестнадцатиклапанным мотором А восьмиклапанный немного отличается.Конструкция фильтров разная, но правила замены такие же. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению его можно заменять самостоятельно. Для его изменения не требуется никаких специальных знаний, а также не нужно демонтировать какие-либо дополнительные системы и узлы. Для работы понадобится стандартный набор инструментов для въезда в машину и набор ключей TORX.

Внимание! Это видео не официальная инструкция и руководство по ремонту автомобиля .

Некоторые владельцы автомашин Считается, что воздушный фильтр не является особо важным узлом в едином транспортном организме и не уделяют ему должного внимания, совсем забывают об этом и вовремя не проверяют.

Однако от правильной работы этого элемента зависит производительность сердца любого автомобиля. Для того, чтобы мотор не пускал и работал как часы, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, производить своевременную чистку или замену.

Процесс замены фильтрующего элемента в любом автомобиле не представляет особой сложности и может проводиться в обычном гараже без специального оборудования. Что касается отечественной марки Лада Ларгус, то замена воздушного фильтра немного отличается от автомобилей с другими двигателями, а именно 8 и 16 клапанными.

Обзор

Для обеспечения эффективного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее воздушном составе содержалось в десятки раз больше топлива.Представьте себе, если этот воздух без предварительной очистки подается в двигатель автомобиля, со всеми твердыми фракциями и дорожной пылью. Мотор очень быстро выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Во избежание этого на пути воздушного потока установлен специальный фильтр. Он служит очистителем, кроме того, он способен уменьшать шумы, возникающие в проводнике входящего воздуха. На карбюраторных двигателях Фильтрующий элемент также служит регулятором температуры tvx.

В процессе своей работы, если вовремя не очистить, этот узел забивается разным мелким мусором и пылью, увеличивается сопротивление набегающему потоку воздуха, в результате чего и поступает достаточное количество чистого воздуха. не течет в двигатель автомобиля, поэтому необходим для эффективной работы.силовой агрегат.

Топливо сгорает не полностью, появляются нагары, в продуктах сгорания увеличивается процент токсичных веществ, которые попадают в атмосферу и отравляют окружающую среду.

Чтобы мотор не выходил из строя в дороге и прослужил как можно дольше, необходимо скорее заглянуть под капот автомобиля, проверяя состояние воздушного фильтра. Отечественный производитель автомобилей Лада Ларгус рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Конечно, на время замены фильтра влияют не только показания пробега на спидометре, но и состояние дорог (асфальт или грунтовка), а также интенсивность эксплуатации автомобиля в этих условиях. . Цифра, рекомендованная АвтоВАЗом, может критически снизиться до 7-8 тысяч километров.

Чтобы определиться с заменой, лучше начать с визуального осмотра фильтра. Самый беспроигрышный вариант — замена воздушного фильтра во время регламента путем замены моторного масла.

Современные точки продажи автозапчастей имеют огромное количество товарных позиций. Глаза разбегаются при виде всего изобилия.

Для замены лучше брать оригинал, так как есть уверенность, что он отработает заложенный срок. Однако нет наличных денег, которых хватит на покупку оригинальных деталей. Поэтому неоригинальные запчасти всегда лежат на прилавках автомагазинов. Кстати, есть образцы, не уступающие по качеству оригиналу, только с другим названием.

Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
Фильтр воздушный (оригинал) Лада LS0K4110

1.
210
Сибтек. AF98 / 1. 150
Очиститель воздуха (аналог) Манн. C33006. 700
Асам 30487 320
Filtron. AP134 / 10. 250
ORTEX. Ка0224 220

Как заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус

На автомобиль устанавливаются 8 и 16 клапанные двигатели. Рассмотрим отдельно шаги смещения фильтра для каждого типа двигателя.

8-клапанный двигатель.

На машинах, выпущенных с конвейера автозавода до 2012 года, была установлена ​​очистная установка круглого типа. В нем располагался фильтрующий элемент.

Порядок замены:

  • Для начала снимается с фиксатора зацепления (4шт.)
  • Выверните винты, которыми крышка крепится к корпусу фильтра.

  • Снимается крышка и снимается вытяжной элемент.

  • Теперь вся внутренняя поверхность ящика подлежит тщательной очистке от мусора, грязи и пыли. Это можно сделать влажной тряпкой.
  • Установите новый компонент очистителя.

  • Все последующие сборочные операции выполняются в обратном порядке.

На автомобили Lada Largus с годом выпуска после 2012 в открытом космосе Предусмотрена установка фильтра на другое исполнение.

Этапы замены:

  • Крышка блока фильтров крепится двумя винтами и двумя винтами, которые можно демонтировать с помощью ключа на 8 и TORX T20 соответственно.
  • Внизу коробки два замка.Если они сдавлены, ящик легко снимается, достаточно его немного перетянуть.
  • Сам фильтрующий элемент внутри не закреплен. Его просто убирают.
  • Очистите сиденья и все стены внутри коробки.
  • Поменяйте старый фильтр на новый, закройте коробку на защелки, закрутите все крепления на их место.

Двигатель 16-ти клапанный.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • Для начала освободить резонатор воздуховода.Для этого снимаем специальный коготь.

  • Далее нужно отсоединить патрубок воздуховода и немного отодвинуть его в сторону, чтобы не перепутать под рукой.
  • Демонтаж глушителя на впуске.
  • Теперь откручиваем трубку и закручиваем трубку двумя крепежными винтами.

  • Старый фильтр вытаскиваем, организуем тщательную очистку внутренних поверхностей ящика.
  • Установите новый фильтрующий элемент.

  • Все последующие работы производятся в обратной последовательности.

Сама процедура замены фильтра на этих двигателях Lada Largus не вызывает особых затруднений. Если вовремя осмотреть этот очиститель, мотор еще долго прослужит. Подробную информацию об этапах замены можно посмотреть на автомобильных видео-сайтах.

Многие водители не считают воздушный фильтр важным элементом, поэтому иногда не обращают на него внимания, забывая вовремя заменить.От состояния фильтрующего элемента зависит КПД двигателя. Поэтому нужно следить за его чистотой и своевременно менять. Процедура замены очень проста и может производиться в гаражных условиях. В Lada Largus только немного отличается для двигателей с 8 и 16 клапанами.

[Скрыть]

Зачем и когда нужно менять воздушный фильтр

Чтобы топливо полностью сгорело, необходимо, чтобы в топливных смесях содержалось в 15-20 раз больше воздуха, чем топлива.Если воздух, попадающий в машину из окружающего пространства, не очистится от твердой взвеси, они попадут в двигатель. Со временем мотор будет работать все хуже, что в итоге может привести к необходимости его капитального ремонта.

Очищает фильтр всасываемого воздуха. Вдобавок во всасывающем тракте возникает шуршащий шум. На бензиновых двигателях он действует как регулятор температуры tvx. Во время работы фильтр постепенно забивается, его сопротивление входящему потоку воздуха возрастает, и в силовой агрегат поступает недостаточный объем воздуха.Это приводит к неполному сгоранию топливной смеси. В результате увеличивается содержание токсичных веществ в выхлопных газах, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. Чтобы силовой агрегат дольше служил и имел высокие силовые характеристики, нужно своевременно менять воздушный фильтр.

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр на Лада Ларгус за 15-30 тысяч километров, точное время указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. О необходимости замены воздушного фильтра можно судить по его состоянию при визуальном осмотре.Для этого необходимо достать фильтрующий элемент из корпуса аэродрома и оценить степень загрязнения. Замена необходима при сильном загрязнении фильтра или наличии на нем следов масла.

По сроку замены, условиям эксплуатации автомобиля. На пыльных дорогах и в мегаполисах, где окружающий воздух слишком загрязнен, замену приходится делать чаще. На двигателях с турбонаддувом повышены требования к очистке воздуха, поэтому сроки сокращены до 10-15 тысяч километров пробега.

Для принятия решения о замене лучше провести визуальный осмотр. Чтобы не забыть о замене фильтрующего элемента, специалисты рекомендуют менять его вместе с заменой моторного масла. Данная нормативная процедура выполняется через 15 тысяч километров пробега.

Порядок замены на 8-клапанном двигателе

На Лада Ларгус используются два типа воздушных фильтров. На моделях, выпущенных до 2012 года, фильтр был установлен «круглый». Он помещался в ящик с крышкой, которая фиксировалась с помощью защелок.

Порядок замены Далее:

  • Захватите по периметру четыре зажима.
  • Крестообразной отверткой открутите все винты.

  • Демонтируем крышку, под которой находится фильтрующий элемент.

  • Вытащите старый фильтрующий материал. Внутри коробки закрыть отверстие в дроссельном узле, а внутри пыль и мусор чистой тряпкой или продуть воздухом под давлением.
  • Вставьте новый расходный элемент.

  • Верните крышку на штатное место. Закрепите защелками. Закрутите винты.

Замена воздушного фильтра на 8-м Лада Ларгус.

На Ларгусе, выпущенном после 2012 года, воздушный фильтр с ребристой поверхностью крышки будет находиться под капотом. На крышке нет надписей.


Выполняем пошаговые действия:

  • Находим крепление крышки: два передних винта и два самонажимных. Ключом на «8» откручиваем саморезы, саморезы откручиваются отверткой TORX T20.
  • На нижней части корпуса фильтра закрепите две пластмассовые защелки в качестве язычка. Заходите с дном и снимайте коробку, забирая ее на себя.
  • Фильтрующий элемент ничего не удерживает.

  • Вынести старую потребляющую потребляющую форму прямоугольной формы, очистить от загрязнений посадочное место.

  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Верните воздушный фильтр на место, защелкните язычки и прикрутите крепления.

Порядок замены на 16-клапанном двигателе

Работы выполняем по следующему алгоритму:

  • Снимаем резиновую скобу с выступа резервуара, удерживающего резонатор воздуховода.

  • Отсоединить воздуховод от воздуховода и отвести в сторону, чтобы не мешал.
  • Демонтируем глушитель впускной.

  • Отключить трубку ВУТ. На фото он отмечен краской.

  • Далее с помощью шестигранника на «25» откручиваем два крепежных винта.

  • Демонтируем фильтр. Вытаскиваем грязный фильтрующий элемент. Очистите ящик внутри от мусора, вытрите пыль чистой тканью и вставьте новый фильтр.
  • Дальнейшие действия выполняем в обратной последовательности: закрепляем корпус винтами, устанавливаем глушитель, подсоединяем форсунки и подсоединяем трубку ВУТ.

Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус 16 клапанов.

Можно установить фильтрующий нулевик вместо фильтрующего элемента фильтра-фильтра на двигатель К4М. Такие фильтры могут быть многоразовыми.


многоразового использования следует регулярно чистить и стирать фильтровальную ткань и пропитывать ее специальным составом.Правда, стоимость пропитки довольно высока.

Есть еще один альтернативный вариант — Установить фильтр Lastra. Возможны два способа установки:

  1. Полностью демонтируйте впускной глушитель (2) и вместо этого подсоедините к люстре.
  2. Глушитель не касается люстры фильтра при установке вместо воздуховода (1).

На рисунке показаны компоненты узла.


Результат:

  • В первом варианте прирост крутящего момента во всем частотном диапазоне заметен, хотя и незначителен;
  • Глушитель вреден тем, что будет отсутствовать повышение низких частот.В остальном он не мешает.

Сложностей с заменой воздушного фильтра не вызовет ни 8, ни на 16-ти клапанный двигатель Ларгус. Если следить за состоянием фильтрующего элемента и вовремя менять его, это позволит двигателю работать в полную силу.

Модели Largus появились на нашем рынке более трех лет назад. Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов объемом 1,6 л 8 и 16 кл. Воздушный фильтр Lada Largus, поставляемый с завода, обычно имеет кодировку 8200431051.Но иногда в том числе производитель ставит очиститель воздуха от Reno, маркировка которого 8201153808.

Замена фильтрующего элемента на всех автомобилях ВАЗ обычно выполняется собственными силами. Конструкция фильтра очень проста и разработчики разместили его в очень удобном месте. Для его изменения не требуется никаких специальных знаний, а также нет необходимости демонтировать какие-либо дополнительные системы и узлы. Накануне покупки нового воздухоочистителя нужно померить старый, так как часто бывает, что будет продаваться именно этот фильтр.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, указано, что замена необходима после 20 000 километров пробега. Но с учетом качества наших дорог, газификации мегаполисов, лучше до этого времени забеременеть. Также необходима более ранняя замена, если вы часто ездите по пыльным, пыльным дорогам. Если вы внесете свой вклад в замену, то можете сделать серьезную поломку силовой установки автомобиля Lada Largus.

Как говорят водители, двигатель начнет падать и увеличивать расход масла, как следствие отдачу из цилиндров и поршней.И дальнейший капремонт. Современные фильтры для автомобилей ВАЗ отличаются тем, что их можно мыть. Это очень удобно, потому что срок службы увеличен вдвое.

[Скрыть]

Необходимость замены

В любом силовом агрегате воздушный фильтр выполняет чрезвычайно важную роль в процессе обеспечения качественной топливовоздушной смеси. При этом от того, насколько качественна поступающая смесь, напрямую зависит мощность мотора. Но в процессе эксплуатации поверхность фильтрующего элемента загрязняется.Если своевременно не обратить на это внимание, то со временем они просто перестанут пропускать воздух, не говоря уже о его качестве. Это можно сравнить с человеком, который бежит на большое расстояние и дышит через грязную ткань. Как вы понимаете, долго он не протянет, но он просто тупит насчет какого-то результата.

Машина со старым фильтром не только потеряет мощность, но и потребляет намного больше топлива. Поскольку Фильтр Лада Ларгус находится в очень удобном и доступном месте, то не поленитесь заглянуть туда как можно больше.Если обнаружите, что он грязный, то срочно замените. Если фильтр промывается, то хоть помой или существуй. Такая работа стоит дорого даже для автомобилиста, который не может похвастаться большим опытом эксплуатации автомобиля.

Процесс замены (для 8- и 16-клапанных автомобилей)

Замена элемента очистки воздуха на автомобиле Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным и восьмиклапанным двигателем немного отличается. Поэтому для каждого типа силового агрегата процесс замены описан отдельно.

Работу лучше проводить на ровном, хорошо освещенном и вентилируемом участке.Сразу подготовьте упаковку, чтобы можно было поставить грязный фильтр.

На моторах 1.6 с 8 клапанами


На моторах 1.6 с 16 клапанами


Заключение

Как видите работа очень простая. По времени он может занять десять минут, от силы пятнадцать. Решать подобные проблемы на СТО. Чрезмерные траты времени и денег. Но, тем не менее, кажущаяся простота этого процесса крайне важна для нормального функционирования двигателя Лада Ларгус.Не забывайте периодически проверять состояние заменяемого элемента и ваша машина порадует вас не только быстрой и комфортной ездой, но и небольшим расходом топлива. Чтобы лучше разобраться в процессе замены воздушного барьера, посмотрите предлагаемое нами видео.

Lada Largus: Deng, комментарии, pêşnîyarên

Лада Ларгус — автомобиль 2012 года выпуска колесный û дако, бэдэн типа «фургон». БЕРЛИНГО — — şîrketa otomobîlan Citroen, û Kang — Reno li Ewropayê, ji xwe ev type of car heye.Lê belê, li gorî bi van makîneyên, Largus serdikeve li ser аранжировка Navxweyî.

Lada Largus, nerînên ku cihêrengiyeke ev e, di rastiyê de, bi kamyonetekê, çiqas ji kerema ji aqil ne. Broşur û belavokên diyar kir ku, «di erebeyê de ji bo malbata mezin a temam e», lê pêwist e ji bo lê zêde bike ku makîne minasib ji bo rêwîtiyên business e. Ji bo nimûne, di bagaja ji Largus bi hêsanî di nav hemamî acrylic pakêta (heta 24 perçe per gurzek) и û hê jî cihekî ji bo аксессуары.

Heke em li ser engine Gotûbêja Lada Largus, отзывы gelek caran neyînî ne — bi motor jî çavbirçî ye.Wekî ku ew ne birêkûpêk herikîna di nav bajêr de li ser 11-12 lître benzîn AI-95. Lê Belê di Heman Demê de li ser track ew bi tenê 7-8 литров, ку джи ниха ве дикарин бе хесибандин а тезминате дзи бо серхеник мазоте ди баджер де дигир. Подушка двигателя kirin 1.6 lîtreyê, dema 8-ми клапанная, 95 л.с. в моторах û a-valve 16 hene, lê cudahiya bingehîn di kar peyda ne wê. Dema kirîna erebeyekê xwedî engine mafê hilbijartinê.

курс Водитель регулируемый по высоте эл. Ev pir xweşkeys de, ji ber ku her tim ne pêkan bo gihiştina bi handana bi hilgirtina kursiyê paş û derket.Высота сиденья di seferê dirêj-dûr ve girîng e. Din car erênî качества Lada Largus (оценки jixwe erênî больше) — ji ber ABS têra xwe bi bandor bike. Чтобы подробно описать аудио в формате MP3, лек бэ ван «аксессуар» джи би дест не пир дур, джи бер ку ди ре де би роляка ве. Bi vî awayî hemû cihê ku di Lada Largus — bi baldariyek design, «bells û peyamnêran» biçûk.

Nêrînên li ser erebeya Lada Largus, отзывы û rexneyên

Road digire baş, bêyî roll, rawestandina e раздражающий ne. Bi hêsanî li ser cîhekê dihejîne, belkî jî ji ber ku rast nenivîsandiye, pasaporta zext tyre.hestek xweş ji motor derve, bi taybetî jî li leza kêm, wek mazotê «хрюканье». Машина — tiştekî ku pêwîst e, lê pêwîstî bi motor bihêztir.

рум

Машинный мезин. Banî ji erebeyê bilind e, li disotîne dûr e ji bejê, lê Lwb BikeComment vê sûd. Strong, подвеска pir xurt, коробка передач rastîn, колесо yedek de di bin erdê de, li salon zêdetir mezin, refikê rehet jorîn, qirmê занавешено.

kêmasiyên

Handana Little, xirecir e, dibe board qels, nemanevrennaya car, ev e dibe jî ji ber ku bingeha dirêj.

вот чаевые дин е: дзи машина диче бэдэн, фере, мезактина ли сер рэйя 8 литров, 11 литров ди баджер де — пир зеде йе. Lê belê kapasîteya bêpevçûn baş. Загрузка 680 кг — ew jî bi xwe dibêjin ku bi vî rengî load hildigire. Berfê ye, «dinivîse»: подвеска bêkêmahî û box baş e jî.

Wekî ku em dikarin bibînin, li ser bihayê Lada Largus di nava 400 hezar rubleyan girt. Машина, di giştî, ne xirab e, ji ber .Mezinbûn xwe. Ли лем баре де, джи алие пенасе, никаре бибе астеке билинд а хандане, тэви ку би гишти ди эребейе де Лада Ларгус тайбети пир баш.

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.

Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.

ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)

Ларгус Карго

2019 Автомат, 4 цилиндра, 1,6 л, 8 клапанов, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)

Ручной корректор положения фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Сиденья Tricot
Передние сиденья с подогревом
Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные диски

Lagus 7 Seats — Вы можете получить модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.

2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. ($ 15 900)

Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала дверей в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIX

ОПОРА КАРРЕННА

Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:

— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получайте обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в знании ограниченных по времени сделок Карренн

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *