Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

В начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико».

Кузов

Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Двигатель

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты ВАЗ-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые пока остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем, водяных насосов и приводных ремней). Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.

Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

  • Фото производителя.

  • Фото производителя.

Ходовая часть

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» примерно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют после 120 000 км.

Если говорить в целом, то ходовая часть очень надежна и не доставляет проблем. Не будем забывать и то, что многие владельцы не жалеют автомобиль, тем не менее, он редко когда подводит.

Покупать или нет

Напомним, что LADA Largus начали выпускать в 2012 году. За это время модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а незначительный рестайлинг провели в 2019-м.

За годы жизни на российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, который исправно служит долгие годы. Надеемся, что с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А еще мы ждем от завода хоть каких-то изменений в техническом плане.

158690

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения

25501

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения

25501

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, новинки рынка, ДВС, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, универсал

У АвтоВАЗа возникли проблемы с китайскими ABS для Largus

У АвтоВАЗа возникли проблемы с китайскими ABS для Largus — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

03.08.2022 13:27

Юрий Зубко

Пресс-служба АвтоВАЗа

Сейчас АвтоВАЗ ведет выпуск ограниченной партии Lada Largus. Собрано уже несколько сотен товарных автомобилей в различных вариантах исполнения.

Отгрузка данных машин потребителям пока не производится, они комплектуются ABS, произведенной китайской компанией Trinova. Как сообщает паблик Avtograd news, на тестах автомобилей, сошедших с конвейера, при резком торможении данная система показывает некорректную работу. Специалисты работают над устранением этой проблемы, все автомобили перепроверяются и доводятся до кондиции, после завершения необходимых мероприятий машины поступят на отгрузку.

Напомним, что АвтоВАЗ планирует выпустить 1800 экземпляров Lada Largus. Что касается перезапуска регулярного производства Largus, то об этом компания объявит дополнительно.

Сейчас АвтоВАЗ собирает Lada Niva и Lada Niva Legend. Рестарт выпуска Lada Niva Travel должен состояться в ближайшее время.

Поделиться:

07.11.2022Авто

На Московский скоростной диаметр объявили тарифы

07.11.2022Авто

На Урале показали перспективные модели грузовиков-беспилотников

07.11.2022Авто

Какие китайские кроссоверы россияне покупали в октябре

07.11.2022Авто

Группа депутатов Госдумы предложила отменить автоматические штрафы с нестационарных камер

07.11.2022Авто

Топ-менеджер Ford поплатился карьерой из-за плохого качества авто последних лет

07.11.2022Авто

Власти Москвы назвали тарифы на проезд по Московскому скоростному диаметру

07. 11.2022Авто

Сколько потеряли автопроизводители после ухода из России

07.11.2022Авто

Автопроизводители бойкотируют Twitter после покупки соцсети Илоном Маском

07.11.2022Происшествия

МВД назвало самых рискованных водителей

07.11.2022Авто

Российский авторынок: итоги продаж новых машин в октябре

07.11.2022Авто

Россияне отказываются от премиальных автомобилей

07.11.2022Авто

«Незначительная» проблема привела к отзыву 250 тысяч автомобилей Volkswagen

07.11.2022Авто

Цифровую «приборку» новой Lada Vesta показали на видео

07.11.2022Авто

В России выставили на продажу «Волгу» последних лет. Она почти новая

07.11.2022Авто

Новая Vesta получила опцию, которой никогда не было на Lada

07. 11.2022Авто

Какие автомобильные компании ушли, а какие остаются в России

Главное сегодня:

Война и санкции вынуждают Lada отказываться от современных технологий – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Озвучено амазонкой Полли

Как удвоить стоимость Lada? Просто заправь бензобак, гласит советская шутка.

Лады давно перестали быть шуткой, поскольку их материнский АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд благодаря инвестициям иностранных автопроизводителей, последним из которых был Renault. Но все это теперь находится под угрозой из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину. В результате технологии автомобилей, производимых на обширном заводском комплексе компании в Тольятти на берегу Волги, будут ближе к тем, которые производились в последние дни Советского Союза, чем что-либо, продаваемое сегодня в Европе.

«Рынок находится в состоянии неопределенности относительно того, как будет продолжаться работа, — сказал Евгений Еськов, главный редактор «Российского обозрения автобизнеса».

— Завод еще может работать, но он будет выпускать модели из прошлого».

Например, малолитражная модель Granta будет производиться без самой современной электроники, поэтому не будет включать ABS, системы помощи водителю, системы экстренной связи и даже подушки безопасности. У него также не будет кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит уровень выбросов с Евро-5 до Евро-2. Блок управления двигателем и его прошивка станут проще, а поставщиков Renault заменят российские компании, сообщает российское автомобильное издание «Автостат». Чтобы разрешить продажу таких примитивных автомобилей, российскому правительству необходимо смягчить свои технические стандарты.

Вам может понравиться

В прошлом году в России было произведено 1,56 млн автомобилей, а АвтоВАЗ занял 23 процента рынка. Этот год будет совсем другим, так как большинство иностранных автомобильных компаний закрыли производство, оставив производителя Lada доминирующим в продажах.

Еськов сказал, что на данный момент АвтоВАЗ сможет производить модели компактных внедорожников Granta и Niva только из имеющихся запчастей. Производство более современных кроссоверов Xray и универсалов Largus будет остановлено, а три производственные линии на крупной тольяттинской площадке будут объединены в одну, сообщает «Автостат».

АвтоВАЗ также был вынужден сократить часы работы своих рабочих, которые ушли в отпуск с 4 по 24 апреля и приостановили производство нескольких моделей, начав рыскать по миру в поисках важнейших продуктов, таких как полупроводники, необходимые для современных автомобилей, но недоступные для санкций. — поразить Россию.

Компания не ответила на запрос информации о технических стандартах и ​​моделях, которые она все еще может производить, но заявила, что в этом месяце сосредоточится на устранении проблем с цепочкой поставок. Все сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев, начиная с 6 июня. Государство вмешивается, чтобы покрыть заработную плату пятого дня, также сообщил АвтоВАЗ.

«Ведется работа по замене некоторых критически важных импортных комплектующих на альтернативные», — говорится в сообщении компании, добавляя, что она также разрабатывает специальные модели, менее зависимые от деталей иностранного производства, которые «постепенно» поступят в продажу в России «в ближайшие месяцы».

Из-за того, что Lada начиналась как советский промышленный проект, около четырех пятых деталей и материалов, из которых изготавливается Lada, производятся на месте, но не микрочипы, необходимые для современных подключенных автомобилей.

Мировой автопром несколько лет боролся с узкими местами в цепочках поставок полупроводников — и теперь у Lada есть одновременная проблема с санкциями.

«[АвтоВАЗ] стремится локализовать больше производства, но они уже на 80 процентов [местные запчасти]», — сказал Ян Флетчер, аналитик S&P Global Mobility, наблюдающий за рынком. «Дело не обязательно в большом компоненте, это может быть что-то очень маленькое, самая большая проблема при сборке автомобиля заключается в том, что есть много виджетов».

Чипов не хватает

Такие автопроизводители, как Volkswagen, Mercedes Benz и Nissan, приостановили работу в России из-за войны. Renault закрыла свой московский завод, производивший модели Renault для российского рынка, но по-прежнему владеющий 68% акций АвтоВАЗа.

Французское государство владеет 15% акций Renault, но пока не заставляет его списывать свою долю в АвтоВАЗе. Линия французского правительства заключается в том, что Renault, как и другие французские компании, должна иметь право решать, оставаться ли в России. Член французского кабинета министров сказал POLITICO, что «положение французского и европейского бизнеса в России станет невыносимым… но мы не можем просить их действовать слишком быстро».

Но Рено не сильно поможет АвтоВАЗу, поскольку он модернизирует свое производство под западными санкциями.

Немецкий производитель компонентов Bosch обычно поставляет электронику со своего завода в Самарской области России, но компания прекратила свою деятельность в России. К санкциям Запада против Москвы присоединился и другой крупный производитель автомобильной электроники — Тайвань.

«Главное — это высокотехнологичный контент», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина. «Из-за эмбарго они не могут импортировать критически важные компоненты. Это очень важно для Лады».

По словам аналитиков, одним из решений может быть поиск импорта чипов из Китая. Принятый в марте российский закон позволит нелицензированным дистрибьюторам ввозить товары, защищенные правами интеллектуальной собственности. Эта система, известная как «параллельный импорт», может предложить АвтоВАЗу возможность закупать запчасти из третьих стран.

Минпромторг России сейчас составляет список товаров, которые можно ввозить в Россию по этой системе, поэтому пока неизвестно, будет ли в него включена автомобильная электроника.

Все это должно еще больше увеличить стоимость новой поездки.

«Нечетные россияне еще смогут купить машину, но это число все больше сокращается, — сказал Еськов в Москве. у людей будет меньше средств на покупку автомобилей».

Он сказал, что цены на некоторые модели Lada выросли на 50 процентов в этом году по сравнению с 2021 годом из-за падения рубля сразу после вторжения (с тех пор он восстановился), в то время как стоимость связанных счетов, таких как страхование, тоже на подъеме

«Автомобильная промышленность не знает, что произойдет, потому что многие факторы до сих пор неизвестны», — сказал он. «Мы не знаем через полгода, сколько [западных] брендов будет работать в России, а сколько нет».

Эта статья является частью POLITICO Pro

Универсальное решение для специалистов в области политики, объединяющее глубину журналистики POLITICO с мощью технологий0003


Индивидуальная платформа для политики


СЕТИ высокого уровня

Почему Go Pro

Log In

LADA LARGUS Обзоры реальных владельцев

NUSERES ОБЗОР О ОБСЛУЖИМОСТИ О О О О О О н.э. LADA LARGUS. Реальные отзывы автовладельцев об этом автомобиле в зависимости от пробега и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно пополняться по мере того, как все больше автовладельцев приобретают новую модель роскошного универсала Лада Ларгус.

Сергей Петров. Воркута. Лада Ларгус. 2012 г.в. Пробег 16 км.

Купил себе Ладу Ларгус специально для грузоперевозок, так как нужен был достаточно вместительный универсал.

Так как дешевых универсалов такой вместительности сейчас на авторынок не так много, пришлось брать Ларгус отечественного производства. Конечно, хоть это и отечественный автомобиль, но ведь запчасти все от Renault Logan MCV, который начал выпускаться с 2006 года. Это значит, что качество сборки и качество деталей автомобиля должно быть на порядок размах выше, чем у той же Приоры или Калина. Да и цена не доходила даже до 400 рублей, меня вполне устраивало, так как аналогов за эту сумму в автосалонах просто нет.

Вместительность автомобиля просто потрясающая, со сложенными сиденьями получается просто грузовик, хотя можно устроиться маршруткой и возить людей (шучу), а на самом деле просто много места.

Дизайн салона понравился, панель приятная на вид и на ощупь, после довольно значительного пробега в 16 км никаких скрипов и шумов от приборной панели не слышно, в целом машина мне очень нравится, хотя многим смотрю на это косо, но мне чужое мнение как-то все равно и безразлично.

Расход топлива моего коня очень радует и редко превышает 7 литров в смешанном цикле. Шум двигателя в салоне практически не слышен, а мог бы быть и тише — всегда хочется идеальной тишины в салоне, но, наверное, для отечественных автомобилей это только в мечтах автовладельцев. Когда я покупал автомобиль Lada Largus, я читал отзывы о Renault MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня обрадовало и стало еще одной причиной купить Lada Largus.

Для тех, кто ищет недорогую и качественную машину в кузове универсал, то мой вам совет — берите Ладу Ларгус и не пожалеете, ведь за эти деньги это просто клад, тем более так как в этой машине почти ничего отечественного нет. Так что берите и не сомневайтесь, думаю что мой отзыв об этой машине поможет вам в выборе.

Владимир. Г. Москва. Лада Ларгус 7 местный универсал. 2012 г.в. Пробег 12 км.

Вот и решил написать свой отзыв о Лада Ларгус, но не знаю будет ли он полностью объективным, т. к. с момента покупки прошло чуть больше месяца и я немного накатал, всего 12 км. Дескать — много, ну надо же было попробовать поездить, бывало и ехал по 2000 часов без остановки — месяц выдался дальнобойным. Итак, что хочу сказать о характеристиках Ларгуса, меня они полностью устраивают: 8-ми клапанный мотор очень приемистый, разгон не плохой, но можно и чуть лучше. Надеюсь после обкатки будет немного лучше. Расход топлива в пределах 16 литров по трассе тоже средний примерный показатель, надеюсь со временем уменьшится. Машина отлично идет по трассе, никакие грузовики не сдувают ее встречным ветром, хотя она и высокая. В салоне достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам тоже, очень радует, что теперь можно возить семерых человек, даже если ехать в междугороднем такси и бомбах — хорошо получится. Отделка салона конечно не супер пупер, но для такого класса как Ларгус вполне прилично, короче машина процентов на 8 иномарка Рено Логан, так что судите сами, качество в любом случае будет выше чем что у нашей Лады.

Подвеска классная и в меру жесткая, весила уже под 99 кг сзади — держит нормально, пробоев нет. Вместительность просто шикарная, особенно если убрать задний третий ряд сидений, то получится довольно вместительный минивэн, в котором можно перевозить грузы длиной до 300 метров. Лада Ларгус на самом деле семейный автомобиль, все делается просто и без всяких наворотов, но по доступной цене он уж точно не имеет конкурентов на нашем рынке, да и вообще на мировом авторынке.

Александр. Белгород. Лада Ларгус 7 мест. 2012 г.в. Пробег 4500 км

Купил Ларгус совсем недавно и ничуть не жалею. Брал специально для семьи, а для работы он просто идеален, так как сейчас я таксист по городу, и мне часто приходится выезжать к дальним людям. А с таким типом кузова можно отлично заработать, раньше я брал на борт всего 4 человека с десяткой, а сейчас 6 помещаются идеально. Так мой заработок таксистом увеличился в полтора раза, что для семьи отлично. Что касается ходовых качеств, то я даже не ожидал такого. Ход плавный на высоте, рывков при движении автомобиля нет, подвеска работает отлично без лишних стуков на наших российских дорогах. Двигатель достаточно динамичный для такого размера автомобиля, разгоняется уверенно, и это при условии, что автомобиль не прошел обкатку, а значит, поршень еще не отработали должным образом и двигатель работает не в полную силу. . Вот только немного напрягает расход топлива — в среднем около 9литров выходит по трассе, хотелось бы поменьше конечно. Но опять же, пока рано об этом судить, ибо пробег еще небольшой. Я искал мнение пассажиров, которые везли мой Ларгус по пути за 250 км, и ни одного недовольного человека не осталось, никто не устал. В салоне посторонних шумов не слышно, скрипов не наблюдается. Очень удобная приборная панель, показания спидометра и тахометра, других датчиков легко читаются. А вот кнопки управления стеклоподъемниками расположены не очень удобно, обычно на всех наших машинах они на двери, так сказать, под рукой. А на Ларгусе они расположены рядом с блоком управления отопителем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *