Лада х рей полный привод фото
Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.
Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рейНемного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Мощность кроссовера 2018 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный приводПодводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
«АвтоВАЗ» испытает полный привод на новом XRay X – мнение
Без «Иксрея» с 4WD не будет «премиума».
Фото: LADA XRay — концепт, источник: carstyling.ruВопреки ожиданиям, «АвтоВАЗ» еще не готов закрыть проект LADA Xray, освободив на конвейере место под так называемые «настоящие кроссоверы» Slava и Alta. Редакция Driver-News отмечает несколько на то причин.
Модель 2021 года готова встать на конвейер
Ресурс Cartale.ru отмечает, что «АвтоВАЗ» готовится вскоре представить XRay 2021. Обновленная версия будет мало чем отличаться от актуальной, но «работа над ошибками» будет проведена.
К тому же, из раза в раз предлагая «Иксрей» — как обычный, так и с приставкой «Кросс», в новых версиях, производитель едва ли собирается в скором времени вычеркнуть модель из ассортимента.
XRay — первопроходец, или почему Slava и Alta «подождут в сторонке»
«Иксрей» в семействе LADA модель знаковая. Этот кросс-хетч с момента запуска играл важную роль — помогал «АвтоВАЗу» экспериментировать и совершенствовать продукцию с минимальным риском. Портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на источники в «АвтоВАЗе», называет минимум 8 улучшений модели Vesta, которые впервые были опробованы на «Иксрее», а уж затем «украсили» народную любимицу.
Среди них головная LED-оптика, «ниссановский» мотор и вариатор, интеллектуальная система LADA Select Ride и мультимедиа с «Яндекс.Авто» с поддержкой Android Auto, Apple Car Play. Технологию цинкования крыши и внешних кузовных панелей также впервые опробовали на LADA XRay.
Фото: LADA XRay Cross 2020, источник: LADAНе исключено, что и ожидаемый на премиальных кроссоверах LADA Slava и Alta 4WD «АвтоВАЗ» сперва испытает в различных вариантах реализации на «первопроходце».
Это значит, что ранее, чем сойдет с конвейера и как следует «обкатается» новый полноприводный XRay, «настоящих кроссоверов» ждать не стоит. Впрочем, в интересах самого же «АвтоВАЗа», чтобы «премиум» в итоге получился действительно «премиумом», способным конкурировать со «Спортейджем», «Соренто», «Терамонтом» и аналогичными ино-моделями.
Шанс на полноприводный «Иксрей»
Дело осталось за малым — дождаться полного привода на «Иксрее» или его Cross-версии в обозримом будущем. Шансы есть, на что указывает запись в базе «Роспатента» на товарный знак XRay X.
Фото: Концепт LADA XRay, который могут возродить с 4WD, источник: avtomaniya.comВ 2018 году директор проекта «Иксрей» Олег Груненков обмолвился, что инженеры концерна уже начали рассматривать различные системы полного привода для LADA XRay. Становится понятно, что «прощаться» с кросс-хетчем пока рано.
Оттого «АвтоВАЗ», не имея пока возможности плотно заняться модернизацией модели, ее «слегка освежает», не вычеркивая из линейки. LADA XRay еще нужна, и еще покажет свой потенциал.
Приподнятый хэтч Lada Xray Cross одобрен к серии — ДРАЙВ
В 2016 году на Московском автосалоне седаны Vesta Cross и Vesta Sport демонстрировались как концепты. Нынче они пошли в серию с минимальными доработками. А ещё тогда на выставке был показан шоу-кар Lada Xray Cross, и его вот-вот постигнет та же участь. В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нестандартный, увеличенный в размерах хэтчбек. Его длина — 4171 мм (+6), ширина — 1810 (+46), высота — 1645 (+75). Дорожный просвет обычного Иксрея составляет 195 мм. Значит, тут он вырастет минимум до 210.
Прибавка в высоте отчасти объясняется рейлингами на крыше, которые идут по умолчанию. Концепт щеголял большими колёсами, и вот известна размерность шин: 215/50 R17. Максимум «просто» Иксрея — 205/50 R17. Кстати, на шоу ММАС у Кросса были два трапециевидных выхлопных патрубка.
Яркую двухцветную отделку интерьера мы уже досконально изучили на примере универсала Lada Vesta SW Cross, как и шкалы приборов с оранжевой подложкой. Но шоу-кар Xray Cross пошёл дальше, ведь у него расцвечены передняя панель и центральный тоннель.При показе концепта обсуждались варианты реализации полного привода, но ОТТС ставит на них жирный икс. Зато задние барабанные тормоза в Кроссе уступили место дисковым. Об изменениях двигателей в одобрении не сказано ни слова, стало быть, Cross получит стандартный набор агрегатов: «четвёрки» 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) и 1.8 (122 л.с., 170 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вазовским «роботом». Премьера вседорожника явно пройдёт на том же Московском автосалоне 29 августа, хотя официального анонса пока не было.
Пробежал с Cross: «АвтоВАЗ» показал в Сочи мускулатуру | Статьи
Поселиться на дереве с медведем, как в рекламном ролике новой Lada Xray Cross, я вроде бы не планировал. В Сочи я собирался больше поездить по асфальту, но вместо этого всё выше забираюсь в горы, уворачиваясь от деревьев, стреляя камнями из-под колес. И куда? В место под названием «Медвежий угол»! Почему Xray Cross всё равно смотрит в лес, разбирались «Известия».
Совсем другой XrayНа специальное мероприятие, организованное для членов жюри автомобильной премии «Топ-5 Авто» привезли Xray Cross c новым «роботом» АМТ. И, как оказалось, по ошибке. Машину из теста изъяли, сославшись на то, что это предсерийный образец, а обновленную коробку АМТ предложили опробовать на «Весте».
Кроссовер Xray до недавнего времени был самой дорогой моделью марки Lada, основанной хотя и на иностранной, но простенькой платформе Renault — от Logan и Sandero. Работая над еще более дорогим Xray Cross, в Тольятти решили серьезно доработать доставшуюся «АвтоВАзу» тележку — ее врожденные недостатки для подобного автомобиля становились уже критичными.
Фото: Lada
Например, гидроусилителю не хватало производительности, отчего на руль приходили удары от неровностей. Поэтому у внедорожного Xray совершенно новый электрический усилитель и новая рейка. Из-за увеличенного до 215 мм клиренса и более широкой колеи полностью переделали подвеску, использовав причудливую смесь деталей от Vesta и Duster. То же самое и с тормозами — диски от Vesta Cross на задней оси вместо барабанов и более производительный вакуумный усилитель от Renault Duster.
Кстати, на увеличении колеи настоял Стив Маттин — из-за пластикового обвеса кузов автомобиля стал шире и без широко расставленных колес Cross-версия выглядела бы не так гармонично. Гармонии добавили 17-дюймовые колеса и внедорожный обвес — он выполняет не только защитную функцию, но и эстетическую. Во всяком случае, на фоне атлетичной Cross-версии Xray кажется грузным и неповоротливым.
Двинуть диван
Никакой экономии на комфорте. Руль впервые в истории Lada обогревается по всему ободу и впервые в истории платформы B0 регулируется по вылету. Новые сиденья — спинки позаимствованы то ли у Nissan Qashqai, то ли у его французского родственника Renault Kadjar — удобны и снабжены трехступенчатым подогревом.
Спинку заднего дивана сдвинули на пару сантиметров назад, благодаря чему появился дополнительный запас перед коленями пассажиров. Места высвободили немного, но и такая прибавка актуальна — задний ряд Xray тесноват. Дополнительно изменили конструкцию передних кресел, и теперь под них можно глубоко просунуть ступни.
Фото: Lada
Из-за манипуляций со вторым рядом багажник уменьшился всего на литр, но погрузочные возможности Xray Cross, наоборот, выросли. В первую очередь благодаря спинке правого переднего кресла, которая ложится в горизонт, а во вторую благодаря рейлингам, выдерживающим 50-килограммовый вес.
Бездорожье без дрожи
Всесезонки с редким размером 215/50, специально созданные для Xray Cross, гудят на асфальте довольно отчетливо, несмотря на улучшенную шумоизоляцию. Двигатель 1,8 мощностью 122 л.с. — а это единственный доступный для нового кроссовера агрегат — также громковат, особенно в спортрежиме. Кнопка «спорт», пускай и на уровне ощущений, компенсирует потери в динамике: Xray Cross разгоняется до сотни чуть дольше. И потребляет больше бензина, так что для передвижений по шоссе неплохо было бы добавить в коробку передач шестую ступень.
Амплуа Xray Cross — «автомобиль для наших дорог», поэтому прочь от благоустроенных сочинских шоссе и блещущих темным стеклом зданий. На разбитую петляющую дорогу, что ведет в горы, к обшарпанным домам и разноцветным пчелиным ульям. По бездорожью Cross может ехать довольно быстро.
У подвески хороший запас энергоемкости, ворсовые подкрылки и щитки под порогами из такого же материала гасят щебеночную дробь. Пластиковый обвес, который для надежности еще и приклеен к кузову двухсторонним скотчем, защищает краску от камней и веток. Рулевая колонка хотя и дрожит на неровностях, но намного меньше, чем у автомобилей на платформе B0 — Renault Duster и Sandero Stepway.
Фото: Lada
Широкая колея и задние дисковые тормоза делают замедление прогнозируемым, даже если у колес разное сцепление с грунтом. Кроме того, в режиме «песок» ABS работает так, что перед колесами образуется валик, что дополнительно замедляет автомобиль на мягком грунте.
Шайба в игре
Шайба новейшей системы Ride Select, помимо песчаного режима, предлагает еще один внедорожный — для снега и грязи. Всё это рождает ощущение вседозволенности, но ни электроника, ни увеличенные ходы подвески не заменят четырех ведущих колес. Система поможет не завязнуть в песке, тронутся на скользком подъеме — она действительно помогает, проверено. Более сложные участки лучше брать ходом. Благо шасси позволяет.
Пересказываю директору проекта XRAY Олегу Груненкову циркулирующие в интернете слухи о разработке системы полного привода для Xray, а он смотрит скептически. Во-первых, это дорого — придется переделывать всю заднюю часть машины. Во-вторых, зачем? Большинство кроссоверов-конкурентов популярны как раз в моноприводном исполнении. Российскому покупателю более важен автомат, а как раз этого у Xray Cross пока нет.
Обучаемый «робот»
«АвтоВАЗ» уже собрал партию «Кроссов» с японскими вариаторами и 114-сильными моторами, но пока за «автоматизацию» будет отвечать знакомый владельцам Lada робот АМТ, впервые представленный еще на Priora. Впрочем, не такой уж и знакомый. Его обновленная версия 2.0 умеет ползти в пробке, как самый настоящий автомат. Ранее при отпускании педали тормоза автомобиль с «роботом» стоял, теперь медленно движется, как вперед, так и назад. Если открыть дверь или затянуть ручник, машина останется на месте.
Фото: Lada
По словам руководителя проекта, Владимира Петунина, трансмиссию серьезно не переделывали, ограничившись только новым блоком управления с новой прошивкой и другими накладками на диски. Залить в старый «робот» новыми мозгами не получится. При этом в ползущем режиме единственное сцепление не пробуксовывает, так что его заявленный ресурс по-прежнему равен 150 тыс. км.
Алгоритм переключения доработали, теперь «робот» должен плавнее и быстрее менять передачи. И действительно, трансмиссия на универсале Vesta SW Cross старается изо всех сил: быстро реагирует на подачу газа, переходит вниз с перегазовками. Но резкое, с педалью в пол ускорение всё равно получается волнистым. Роботизированные коробки с одним сцеплением плавно работать не могут, даже на суперкарах. Но в любом случае АМТ справляется лучше аналогов из бюджетного класса и среднестатистического водителя на механике.
Фото: Lada
Удивило, что после продолжительного толкания в пробке в автомобиле появился запах подгоревшего сцепления. Не всегда правильно работают алгоритмы. Например, робот должен перейти на передачу вниз, если притормаживаешь, двигаясь под горку, но в реальности делает это через раз.
Спорт будущего
Кстати, в программе зашито движение по пандусу на парковке и снежный режим — чтобы задействовать последний, нужно просто стартовать со второй передачи. Есть у нового «робота» и спортивный алгоритм, вот только включить его на Vesta нельзя — никакой кнопки не предусмотрено. Видимо, спортрежим дебютирует на Xray Cross с АМТ.
Фото: Lada
Жаль, что весь «спорт» в случае с Xray ограничится только кнопкой. Помните, на позапрошлом Московском автосалоне рядом с концептом спортивной Vesta стоял заниженный Xray Sport в том же цвете. И вот теперь я еду за рулем серийной Vesta Sport и представляю, каким мог бы быть тольяттинский «хот-хэтч». Отлично настроенная подвеска и управляемость сыграли с создателями седана злую шутку — сюда просится более мощный двигатель. Отдачу мотора 1,8 увеличили до 145 л.с. и 182 Нм, но этих цифр, как и 9,6 с до разгона до сотни, для выхода в финал недостаточно. Да и громкий выхлоп дополнительной мощности не добавит. Инженеры «АвтоВАЗа» говорят, что потенциал мотора не исчерпан и любителям тюнинга будет чем заняться.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото новой LADA XRAY 2018 года
Фото новой LADA XRAY 2018 годаОтправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4
Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.
Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.
К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.
При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.
В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).
Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.
В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.
Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.
Обзор Lada Kalina 2018 — Global Cars Brands
Обзор:
Lada Kalina 2018
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ представил несколько концептов городских автомобилей. И среди этих немногих было множество хитов. Так же, как Калина, исследования которой ведутся с 1993 года.
Компании потребовалось полдесятилетия, чтобы представить миру супермини. Автомобиль был представлен через шесть лет после начала проекта. Он назывался Lada Kalina — еще один городской автомобиль под значком Lada.Год за годом вводился новый стиль экстерьера. Но коммерческая версия так и не поступила в продажу.
Наконец, русские разработали серийную версию в 2003 году. И через пару лет после того, как она была представлена на рынке. Первым вышел седан Kalina. Затем появился хэтчбек. И наконец, появился универсал. Что ж, это было начало первого поколения этой машины. В этом поколении также была представлена единственная электрическая версия Kalina.Но их было выпущено всего 100 штук.
Калина второго поколения была представлена на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Версия седан не была представлена, а были выпущены только модели хэтчбек и универсал. Что ж, это поколение вышло с множеством хороших улучшений, которые улучшили впечатления от вождения.
Удивительно, но этот автомобиль в России доступен по цене около 4950 долларов. Живя в России, вы можете водить лучшую версию всего за 6320 долларов. Звучит действительно … очень дешево, и вы никогда не сможете найти такую низкую цену на машину.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
1,6 л | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 87-106 л. MPG | |
12.3s | 97 миль / ч | Хэтчбек Универсал | 31 город / 35 шоссе |
Производительность:
Капот Лада Калина 2018 года
Лада Калина доступна только с одинарной трансмиссией. И он работает только на бензине, без дизельного двигателя. Кроме того, передний привод входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.
Что ж, модель начального уровня оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. при крутящем моменте 103 фунт-фут.И этот вариант идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
16-клапанная версия составляет 98 и 106 л.с. Механическая коробка передач добавляет 8 л.с. мощности к базовому переходу. В то время как 4-ступенчатый автомат ведет себя недостаточно мощно. Впереди оба этих варианта предлагают приличный пробег.
Дополнительно, с этим автомобилем связаны очень меньшие затраты на техническое обслуживание. И это делает его надежным вариантом для семейных водителей.
Что ж, в этой машине нет ничего особенного, что могло бы заставить ее работать быстрее.Но есть устойчивые и сильные качества управляемости. Рулевое управление с электроприводом обеспечивает отличную управляемость в сочетании с острыми тормозными суппортами.
См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей
Экстерьер:
2018 Lada Kalina Exterior
Lada Kalina в основном доступна в стиле хэтчбек. В то время как на некоторых рынках широко известен формат универсала. Кроме того, стиль простой, но олдскульный. Но ингредиенты свежие и современные.Ну, галогенные фары, стальные колеса и бамперы из волокна доступны в базовых вариантах. А плоская задняя часть получила галогенные задние фонари, указатели поворота и отражатели.
Если вы выберете версию Kalina Sports, вы получите фары с прожекторным лучом, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и ДХО. Модели с верхней отделкой в стандартной комплектации получают легкосплавные диски, а также рейлинги на крыше.
См. Также: Топ-20 старых классических ретро-автомобилей для мужчин
Интерьер:
Интерьер Lada Kalina 2018 года
В Kalina могут разместиться 4 человека, включая водителя.Косметика включает тканевые сиденья и акцент из волокон. При этом сиденья из кожзаменителя доступны опционально. Но они входят в стандартную комплектацию высшего уровня отделки салона.
Кроме того, интерьер выглядит старым, но в нем есть много удобных мест. Впереди пространство для груза, достаточное для перевозки нескольких пакетов с продуктами. Но универсал предлагает много грузового пространства и достаточно места, чтобы сесть с комфортом.
См. Также: Что происходит при выходе из строя свечей зажигания
Характеристики:
Особенности Lada Kalina 2018
Базовые варианты Kalina получают только аудиосистему с CD / DVD-плеером и радио.В то время как топовые модели получают информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, он остается необязательным для среднего уровня отделки салона. Что ж, информационно-развлекательная система включает в себя мультимедийные возможности, телефонию, Bluetooth и подключение к смартфону. И навигация остается необязательной.
Что ж, информационно-развлекательная система проста и удобна в использовании. И он реагирует активно и беспрепятственно. Кроме того, опционально доступен цветной кластерный дисплей драйвера с настраиваемыми параметрами.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Безопасность:
2018 Lada Kalina Safety
Kalina поставляется со всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.В колонке пассивной безопасности он включает подушку безопасности для водителя и растягивающиеся ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда. Наряду с этим Kalina включает в себя стабилизаторы боковых дверей, уменьшающие эффект столкновения. Кроме того, функции активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, установленную на всех колесах. Наряду с этим он получает возможность установить электронный контроль устойчивости и дневные ходовые огни.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Конкуренты:
Dacia Sandero
Помимо российского рынка, Kalina занимает важное место на рынках Восточной Европы.И тут есть удобная конкуренция с Dacia Sandero. Что ж, Sandero — это особый класс. Поскольку он предлагает множество вариантов трансмиссии и доступные уровни отделки салона. В то время как Калина немного консервативна, когда дело доходит до вариации трансмиссии.
Kalina действительно прекрасный городской автомобиль, и он легко помещается в гараж для семей, ищущих экономичный автомобиль.
Источники:
https://www.lada.ru/en/cars/kalina/hatchback/about.html
https: //www.lada.ru / en / cars / kalina / hatchback / tth.html
https://www.lada.ru/en/cars/kalina/cross/about.html
https://www.lada.ru/en/cars/ kalina / sport / about.html
http://lada.hu/kalina_kombi_ismerteto
https://www.lada.de/cars/kalina/hatchback/about.html
ВАЗ Лада Гранта 2018 — технические характеристики, цена, фото
Описание ВАЗ Lada Granta 2018
Производство ВАЗ Lada Granta первого поколения рестайлинговой версии стартовало на автозаводе в Тольятти в конце лета 2018 года.Эта модель получила дизайн экстерьера и интерьера от упраздненной Калины, а также некоторые элементы от Весты.
РАЗМЕРЫ
Новый седан ВАЗ Lada Granta получил следующие габариты:
Высота, мм: | 1500 |
Ширина: | 1700 |
Длина, мм: | 4268 |
Колесная база, мм: | 2476 |
Объем багажника, л: | 520, со сложенными спинками заднего дивана — 815 |
Клиренс, мм: | 180 |
Масса, кг: | 1160 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модельный ряд оснащен тремя уже знакомыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине: одним 8-клапанным и двумя 16-клапанными.Две модификации моторов работают в паре с механической коробкой передач и 5-ступенчатым роботизированным аналогом. Один двигатель внутреннего сгорания работает совместно с автоматом на 4 позиции.
Мощность двигателя, л.с.: | 87, 98, 106 |
Крутящий момент, Нм: | 140, 145, 147 |
Пиковая скорость, км / ч: | 180, 172, 165 |
Разгон 0-100 км / ч: | 11,6-13,1 |
Трансмиссия: | 5-мех, 4-аут, 5-роб |
Средний расход топлива на 100 км , л: | 6,8, 7,2, 6,5 |
ОБОРУДОВАНИЕ
В комплект Standart входит подушка водителя, штатная аудиосистема, клипсы для детских автокресел, атермальная тонировка стекол, система ABS.
В комплектацию Classic, Comfort добавлены кнопка багажного отделения с электроприводом, бортовой компьютер, предварительное натяжение ремня безопасности, подогрев передних сидений и наружных зеркал, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Максимальный набор опций в комплектации Luxe — добавлена штатная сигнализация, регулировка высоты водительского сиденья и ремней безопасности, климатическая система, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 15 дюймов, ESC, TCS, HSA и др. помощники водителя.
ВАЗ Лада Гранта 2018 фото подборкаНа фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель « ВАЗ Лада Гранта 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Сколько времени нужно, чтобы разогнаться до 100 километров ВАЗ Лада Гранта 2018?
Время разгона ВАЗ Лада Гранта 2018 составляет 11,6-13,1 секунды.
✔️ Какая мощность двигателя у автомобиля ВАЗ Лада Гранта 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Гранта 2018 — 87, 98, 106 л.с.
✔️ Какой расход топлива у ВАЗ Лада Гранта 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Лада Гранта 2018 составляет 6,8, 7,2, 6,5 литра на 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВАЗ Lada Granta 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1564688187.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1564688187 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1564688187 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1564688187 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1564688187 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1564688187 .layout5 .rt- держатель .overlay, # rt-tpg-container-1564688187.isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1564688187 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1564688187 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1564688187. isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1564688187 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1564688187 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1564688187 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1564688187 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1564688187 .read-more a {border-radius : px}]]>
Видеообзор ВАЗ Lada Granta 2018В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Lada раскололась по поводу того, должна ли новая Нива стать другом аграриям или городским внедорожником
Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.
Для российской Lada путешествие по замене «Нивы» (на ее внутреннем рынке обозначается просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, показывающей, как может выглядеть новая версия.
Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.
«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«
Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Запущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.
4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но также использует поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние Ladas, и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.
Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя с помощью серийного автомобиля. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.
«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует ни дизайн, ни качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».
Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, а из-за пределов города. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он Automotive News .
УLada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.
Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.
Саид Маттин: «Концепция заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».
Общая информация | ||
---|---|---|
Бренд | Лада | |
Модель | Granta | |
Поколение | Granta I (рестайлинг 2018) Седан | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 8V (90 л. | 4 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9,4 л / 100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10,64 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании 14,71 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 11.2 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,2 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с | |
Максимальная скорость | 179 км / ч 111,23 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с., 83,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 7.5 кг / Нм, 133 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 90 л.с. при 5000 об / мин. | |
Мощность на литр | 56,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 143 Нм @ 3800 об. / Мин. 105,47 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель / код двигателя | 11182 | |
Объем двигателя | 1596 см 3 97.39 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | SOHC | |
Объем моторного масла | 3.2 л 3.38 кварты США | 2,82 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1075-1160 кг 2369,97 — 2557,36 фунтов. | |
Макс. вес | 1560 кг 3439,21 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 400-485 кг 881.85 — 1069,24 фунта. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 815 л 28,78 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984,16 фунтов | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992.08 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4268 мм 168,03 дюйма | |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма | |
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма | |
Колесная база | 2476 мм 97,48 дюйма | |
Колея передняя | 1430 мм 56.3 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1414 мм 55,67 дюйма | |
Передний свес | 806 мм 31,73 дюйма | |
Задний свес | 986 мм 38,82 дюйма | |
Клиренс (дорожный просвет) | 180 мм 7,09 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор | |
Задняя подвеска | Полунезависимая , винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 175/65 R14; 185/60 R14; 185/55 R15 | |
Размер колесных дисков | 5.5J х 14; 6J х 14; 6J x 15 | |
Продажи Lada в 2019 г. выросли на 1% до 362000
Самый популярный российский автомобильный бренд, АвтоВАЗ Lada, в 2019 году продал в России 362 356 единиц, что на 1% больше, чем в предыдущем году, при этом компания сообщила, что ее доля на российском рынке всех легковых автомобилей увеличилась с 20,0% до 20,6%. -auto.com сообщил.
Две лидирующие модели продаж на российском рынке второй год подряд — это Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27.8% по сравнению с 2018 годом) и Lada Vesta — 111459 единиц.
Модель Lada Largus VP также вошла в десятку лидеров российского авторынка с результатом 43 123 проданных автомобиля, сообщает АвтоВАЗ. В 2019 году россияне приобрели у семейства Ларгус 52 397 автомобилей в целом, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.
Общий результат продажLada LCV составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении. По данным компании, в тройку лидеров по продажам Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.
Lada экспортировано около 50 000 единиц в 2019 году, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.
«В 2020 году Lada стремится сохранить лидирующие позиции по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции Niva в модельный ряд Lada», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент Lada по продажам. и маркетинг. «В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков.Конечно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов ».
на прошлой неделе объявила о старте продаж в России своей обновленной Lada 4 × 4 (ранее называвшейся «Нива»). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена на модернизированную Lada 4 × 4 начинается от 553 900 рублей (8 995 долларов), поэтому, по данным АвтоВАЗа, она остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке».
C5-gen Audi S6 играет в перетягивание каната с Lada Niva 4×4
В этом последнем матче перетягивания каната Германия против России на снегу в России.Назвать это Сталинградской битвой II было бы натянуто. Тем не менее, интересно наблюдать, на что способны два полноприводных автомобиля от каждой компании, когда они привязаны друг к другу на снегу. В этом матче представлены Audi S6 Quattro поколения C5 и Lada Niva 4 × 4. Итак, какая машина победит?
Во-первых, давайте начнем с небольшого описания каждой машины. Audi S6 C5 — отличный автомобиль благодаря 4,2-литровому атмосферному двигателю V8, развивающему 335 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Возможно, это не безумие по сегодняшним меркам, но в свое время это было много, и это все еще приличная сумма.С этим двигателем была установлена шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Мы не знаем, какой автомобиль используется в этом видео, но это не имеет особого значения. Он также получает полный привод Quattro.
Lada Riva 4 × 4, на которую она возьмется, значительно менее мощная. Мы также не знаем, каким именно двигателем оснащена эта конкретная Нива 4 × 4, поскольку было много разных вариантов, но почти все они были четырехцилиндровыми двигателями объемом менее 2,0 л и мощностью менее 100 л.с. Таким образом, Audi S6 имеет огромное преимущество в этом тесте.Очевидно, что Нива полноприводная и спроектирована как своего рода прочная Лада с полным приводом, массивными колесами и повышенным дорожным просветом.
В этом видео обе машины привязаны задними концами друг к другу в снегу, и цель состоит в том, чтобы каждая машина двигалась с максимальной скоростью в противоположных направлениях и смотрела, какая машина какую тянет. Спойлер, Audi S6 побеждает. Несмотря на отсутствие узловатых шин и полностью блокируемого дифференциала, Audi S6 тянет «Ладу» намного легче, чем мы думали.Так что в матче-реванше под Сталинградом Германия побеждает. К счастью, в первый раз все пошло по другому пути…
Советский раллийный автомобиль с сердцем Porsche 959
Бассейн BENALI / SAMPERSGetty Images
Вот кусочек истории Porsche, о котором вы, вероятно, не знали: еще в 1975 году Виктор Поляков, министр автомобильной промышленности Советского Союза, заключил сделку с нуждающимся в деньгах немецким производителем спортивных автомобилей о сотрудничестве с советской автомобильной компанией Lada.Porsche участвовал в разработке модернизированного седана Lada для 1978 года.
Предлагаемый ВАЗ-Порше 2103 имел новую панель со сдвоенными фарами, пластиковые бамперы, модернизацию салона и доработанную подвеску. Но Lada отказалась от этого, решив проблему, поставив вместо своего 2103 новый 1,6-литровый двигатель. Предположительно, коммунистический путь казался более рентабельным. Или, может быть, менее империалистический.
Порше-Лада. Поговорим о доработанном Fiat 124…АвтоВАЗ
Ходят слухи, что впоследствии Porsche работал над оптимизацией двигателя «Нивы», чтобы убедиться, что он будет работать практически на всем, что добрые сибиряки могут залить в его топливный бак.
Во Франции это не беспокоило. Несмотря на то, что Lada Niva стала первым в мире unibody полноприводным автомобилем, она оказалась успешным участником ралли «Дакар». В 1981 году французский дуэт Жан-Клода Бриавуана и Андре Дельера финишировал на третьем месте вместе со своими, заняв второе место в 1982 году.В следующем году «Нива» Андре Тросса и Эрика Бриавуана оказалась достаточно прочной, чтобы занять второе место.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Nivas были дополнительно оптимизированы для сезона 1984 года с увеличенной колесной базой. Затем последовали несколько прототипов с двигателями PRV и дальнейшие обновления в 1985 и 1986 годах, к которым присоединились Джеки Икс и Кристиан Тарин в 1987 году.
Последний заезд «Нивы» был в 1988 году, когда ее карьера в Дакаре закончилась чуть ли не общей победой.
Мишель Сарду, 1984, Алжир.Тьерри РАННОУ / Гамма-РафоGetty Images
Но «Лада» и победитель ралли «Дакар 1983 года» Джеки Икс еще не покончили с пустыней. И хотя Икс привел Mercedes-Benz G280 к победе в 1983 году, он также поддерживал прекрасные отношения с Porsche, будучи лидером их команды до конца своего неудачного сезона 1985 года.Porsche впервые выиграл Дакар в 1984 году с 953-м, а затем стал лидером гонки в 1986 году с 959.
Lada Samara существует с 1984 года, и сумасшедшие люди из подразделения VFTS этой марки в Литве отважно пытались это сделать. превратиться в действительного соперника группы B. Сначала появился EVA с впрыском топлива, 16-клапанный турбо-двигатель объемом 1,8 литра, выдававший 300 лошадиных сил в удачный день. После того, как группа B была отменена, VTFS перешла к единственному прототипу группы S, но этот класс тоже был исключен.Но их шасси не пропало.
Лада Самара Т3vadimWikimedia Commons
Специальная «Дакар» Lada Samara T3 — самый высокопроизводительный результат партнерства Lada-Porsche. Он оснащен атмосферным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche «шестерка» и, что еще более впечатляет, он использует систему полного привода от всемирно известного Porsche 959. Его подвеска была разработана российской аэрокосмической и оборонной компанией Туполев, которая знала все об этом. шасси увеличенного размера.Дополнительный вклад был внесен французским специалистом по Дакарской Ниве Lada-Poch и НАМИ, также известным как Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей.
За рулем Samara T3 Джеки Икс финишировал седьмым в ралли «Дакар» 1990 года, а Дидье Ориоль финишировал пятым в следующем году. В то время Peugeot были непревзойденными, но для Lada-Porsche это все же неплохо.
Товарищи по команде Икс и Тарин едут на своей гоночной машине Lada через пустыню Сахара в Мавритании во время этапа Нема — Тиджика на 12-м ралли Париж-Дакар, 1990.Ив Форестье / SygmaGetty Images
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.