Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».
Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.
Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:
- алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
- плохую обзорность назад вправо,
- отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
- «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
- отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
- отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
- отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
- некачественный подлокотник.
Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.
Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.
Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.
Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.
«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.
Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.
«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.
Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.
Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.
Вибрация мотора.
Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.
Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.
Новая Лада Веста FL рестайлинг 2022. Фото. Дата выхода.
АвтоновостиПросмотров 2.3к. Опубликовано
Вся информация о Lada Vesta FL 2022 в новом кузове. Фотографии и технические характеристики рестайлинговой Лада Веста 2022 года.
В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW FL (facelift) 2022 года.
Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста FL, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.
Дизайн
Ожидается, что модель получит новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», зауженные светодиодные фары, передние датчики парктроника, светодиодные фонари, измененный задний бампер. Универсал SW Cross обзаведется омывателем фар.
Лада Веста 2022 в новом кузове — фото https://autompv.ru/В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
салон — фотомультимедийная системаФото: на центральной консоли расположился крупный вертикальный экран, как у Tesla.приборная панельТехнические характеристики
По неподтвержденным данным, модель получит прежние бензиновые 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.
В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.
Фотографии
седан Лада Веста FL рестайлинг 2022 фотоуниверсал Vesta SW FL 2022фото Lada Vesta SW Cross 2022 годасалон — фотоЦена. Дата выхода
Рестайлинговая Лада Веста FL выйдет в 2022 году. Комплектации и цены пока неизвестны.
Лада Веста белого цвета — цена, фото, видео
На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.
Внешние характеристики новой Лады
Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность. В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки. Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета “Лайм”.
На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.
В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.
Комплектация «Комфорт»
Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.
Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.
Техническая комплектация
Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.
На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.
В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град. В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с. Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.
В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.
ЛАДА Веста: снаружи и внутри (ФОТО)
LADA Vesta, производство которой началось сегодня на конвейре «ИжАвто», интригует потенциальных покупателей. И пока до старта продаж еще 2 месяца, предлагаем знакомиться с новым автомобилем виртуально.
Снаружи…
LADA Vesta – первый автомобиль LADA, созданный в новой дизайн-концепции, базирующейся на ДНК концепт-кара LADA XRAY, впервые представленного в 2012 году.
Новое лицо бренда полностью узнаваемо и индивидуально – благодаря контрастной «Икс»-графике. На передней части LADA Vesta тема «Икс» выделена тёмным цветом в облицовке радиатора и подчеркнута характерно изогнутыми хромированными молдингами.
На боковине автомобиля ДНК стиля реализована рельефными подштамповками. Вместе с приподнятой подоконной линией, удлиненным капотом и покатой крышей это придаёт облику автомобиля динамичность и формирует ощущение надёжности и защищённости. Тема «Икс» продолжена в деталях, например, в световозвращателях задних фонарей.
Российский автомобиль для российских условий
LADA Vesta – это российский автомобиль, созданный российскими инженерами с учетом его эксплуатации в российских дорожных условиях:
- Энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости.
- Нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи.
- Поверхность кузова оцинкована.
- Антигравийная защита на порогах и днище.
- Специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; обеспечивается уверенный запуск мотора при -30С.
- Увеличенный до 55 литров объем бензобака.
- Конструкция дверей, исключающая замерзание замков и попадание снега в салон при открывании.
- Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.
- Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов -экологичных и долговечных. Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.
Внутри…
LADA Vesta–один из наиболее вместительных автомобилей в классе. Его ключевыми преимуществами и особенностями являются:
- Увеличенные колесная база и колея, которые позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, увеличить место для ног пассажирам второго ряда. Появилось и дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
- Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами, которые обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
- Адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость.
- Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
- Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона.
- Белая подсветка указателей и символов органов управления.
А еще…
LADA Vesta – первый автомобиль АВТОВАЗа который встал на конвейер всего лишь через год после презентации концептуального прототипа. Новинка получила немало технических решений – впервые на LADA. Это:
- ABS, ESC (система контроля устойчивости), ЭРА-ГЛОНАСС – в базовой комплектации;
- регулировка руля по вылету;
- краш-боксы в силовых балках бамперов;
- автоматическое запирание дверей при движении;
- охлаждаемый вещевой ящик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа системы;
- автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности;
Впервые в России — на LADA Vesta установлена система вызова экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
Салон Лада Веста фото, особенности интерьера Lada Vesta — Автомобильный блог
Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.
Панель приборов Лада Веста, которая уже успела засветится в сети представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.
А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.
Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.
Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.
Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.
Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает «Автоваз» сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.
Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.
Появились первые фото обновлённой версии Lada Vesta FL
Первые экземпляры рестайлингового универсала Lada Vesta FL были впервые замечены в российской столице.
Редакция
Напомним, что ранее автомобиль попадался в объектив фотошпионов только на дорогах общего пользования в Тольятти. Новые снимки были сделаны на парковке одного из столичных автосалонов.
Несмотря на то, что кузов прототипа заклеен камуфляжной пленкой, некоторые изменения всё же можно рассмотреть. Автомобиль получит новые бамперы с противотуманными фарами, наружные зеркала с электроскладыванием и подогревом, пересмотренную решётку радиатора, а также модернизированную оптику. При этом впервые в топовых версиях фары и фонари станут светодиодными.
Кроме того, фотошпионам удалось заглянуть в салон новинки. При этом интерьер Lada Vesta FL также был замаскирован. В середине передней панели заметен крупный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде вертикального планшета. Плюс ко всему, можно заметить новые дверные карты и переработанный руль.
Ожидается, что интерьер модели будет оформлен в духе кроссовера Renault Arkana, в том числе блок управления климат-контроля и приборная панель. В свою очередь, модернизированные передние кресла должны получить улучшенную боковую поддержку.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Lada Vesta SW Cross — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015. Мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.
Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс.Весь модельный ряд — это Лада.
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.
Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части переднего бампера.Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.
В приподнятой решетке радиатора есть отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но немного более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо делать не только движение по пересеченной местности, но и «качественные» дороги РФ. У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным.Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная. в «атлетичную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя к багажному отделению.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы.Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартной версии. Установленная спереди панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев. Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание. Выглядит ярко, красочно и достаточно функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод.В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, потому что работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автолюбителям придется по душе обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон к основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA».Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет вместить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений.На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1.8 литров, в котором есть 126 лошадей, и отечественный мотор.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским нормам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4.Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года.На первых порах автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.
Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложен значительный объем инвестиций, который равен примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГИБДД.Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Подводим итоги
Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился.Он заметен даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, присутствует крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшилось качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге.Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!
Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport
Ладапока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает.В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это значит? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!
Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».
Как говорится в подписи к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».
Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб
Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.
Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.
Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт
Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше — 17 дюймов.Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.
Под капотом еще предстоит установить 1,8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.
Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочего цилиндра — 32 мм.Изменились и задние амортизаторы, размер выноса у них увеличился с 12,4 до 14 мм). Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.
Тормоза усиленные, в частности, в sport Tune установлены тормозные диски большего диаметра.
Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.
Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.
P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии разной комплектации: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название
.Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 379100 руб. | ||||
21922-41-017 | Норма | Хэтчбек | 431000 руб. | ||||
21921-41-012 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 346 500 руб. | |||
21921-41-021 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 348600 руб. | |||
21921-41-013 | Норма | Хэтчбек | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 372000 руб. | |||
21927-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 408 400 руб. | ||||
21922-42-013 | Люкс | Хэтчбек | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 465000 руб. | |||
21922-42-018 | Люкс | Хэтчбек | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 449000 руб. | |||
21922-42-010 | Люкс | Хэтчбек | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 445 400 руб. | |||
21927-42-014 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 425600 руб. | |||
21927-42-020 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 412 400 руб. | |||
21927-42-016 | Люкс | Хэтчбек | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 419000 руб. |
21941-40-011 | Стандартный | Универсальный | 1.6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 334 500 руб. |
21941-40-010 | Стандартный | Универсальный | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 337500 руб. |
21941-41-012 | Норма | Универсальный | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 353500 руб. |
21942-41-017 | Норма | Универсальный | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 438000 руб. |
21941-41-013 | Норма | Универсальный | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 384 500 руб. |
21941-41-021 | Норма | Универсальный | 1,6 л 8-кл., (87 л.с.) MCPP | 355600 руб. |
21942-41-010 | Норма | Универсальный | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 436400 руб. |
21942-42-010 | Люкс | Универсальный | 1.6 л 16-кл., (98 л.с.) АКПП | 452600 руб. |
21942-42-015 | Люкс | Универсальный | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 479400 руб. |
21942-42-021 | Люкс | Универсальный | 1.6 L 16-CL., (98 л.с.) АКПП | 488000 руб. |
21947-42-018 | Люкс | Универсальный | 1.6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 439000 руб. |
21947-42-016 | Люкс | Универсальный | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 426000 руб. |
21947-42-014 | Люкс | Универсальный | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 432600 руб. |
21947-42-010 | Люкс | Универсальный | 1,6 л 16-кл., (106 л.с.) MCPP | 415600 руб. |
Вопрос: Сколько стоит новая Лада Калина 2, беспокоит многих автолюбителей, тем более что цена на автомобиль цена в России всегда играла одну из важнейших ролей.
Цена новой Лада Калина 2 (второе поколение) 2013 г.
Обновленный автомобиль займет нишу между грантом и приоритетом, а значит и по цене он должен быть между этими двумя моделями. АвтоВАЗ не подвел, и цена новой калины осталась на уровне предыдущего поколения.Если сравнивать базовую комплектацию, то новая Калина всего на 20 000 рублей дороже версии предыдущего поколения. При этом конструкция автомобиля стала намного лучше, в базовой комплектации появилось много новых опций, а сама машина стала более совершенной и надежной.
Роскошная версия новой машины с автоматической коробкой передач будет стоить 445 000 рублей. Официальная цена на люкс без АКПП должна быть ниже, но она пока не называется.Однако эта цена на люкс не окончательная, так как за дополнительную плату можно установить такие опции, как парктроник, датчик дождя и многое другое.
Универсал в комплектации будет стоить чуть дороже — 452 000 руб. Но в базовой комплектации универсал будет на уровне 331000 рублей.
В будущем варианты комплектаций и комбинаций двигателей с трансмиссиями будут только увеличиваться.
Стол Лада Калина 2
Оборудование и опции | Стандартный | Норма | Люкс |
Электроусилитель руля | + | + | + |
Регулировка положения рулевой колонки | + | + | + |
Подушка переднего водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира переднего пассажира | + | + | |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя | + | + | |
Подголовники передних сидений регулируемые по высоте | + | + | + |
Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте | + | + | |
Пепельница и прикуриватель | + | + | |
Иммобилайзер | + | + | + |
Сигнализация | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Зеркало в солнечном очке пассажира | + | + | |
Контейнер для очков | + | ||
Сетка для грузового отсека в багажнике * | + | ||
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | + | + |
центральный замок | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | |
Ключ с ножевым переключателем | + | + | |
Отдельное заднее сиденье | + | + | |
Высота регулировки сиденья водителя | + | ||
Обогрев передних сидений с термостатом | + | + | |
Ветровое стекло с подогревом | + | + | |
Очки атермальные | + | + | + |
Автоматическое опускание / подъем дверей водителя и пассажира при отпирании / запирании дверей дистанционным управлением | + | ||
Фильтр воздушный поступающий в салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Молдинги дверные | + | ||
Наружные зеркала заднего вида, антибликовые, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Бамперы окрашены в цвет кузова | + | + | + |
Ручки дверные, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Дверные коробки черные | + | ||
Перила * | + | + | + |
Диски колесные штампованные 14 « | + | + | |
Диски колесные литые 14 « | + | ||
Колесные диски 15 « | + | ||
Колпаки декоративные колеса | + | ||
Запасное колесо полноразмерное | + | + | + |
Передние шкафчики | + | + | + |
Фартуки передних и задних колес | + | + | + |
Система безопасной парковки | + | ||
Дневные ходовые огни в фарах | + | + | + |
Датчик дождя и стеклоочиститель | + | ||
Автоматическая система освещения (автоматическая регулировка яркости) | + | ||
Мультимедийная спутниковая навигационная система | + | + | |
Климатическая система | + | + | |
Антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) | + | + | |
Система контроля валютной стабильности | + | ||
Аудиосистема 1 DIN (без привода компакт-дисков, FM, USB-Flash, стерео, SD-карта, Bluetooth, громкая связь) | + | ||
Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN (без привода компакт-дисков, FM, USB-Flash, стерео, SD-карта, Bluetooth, громкая связь, сенсорный ЖК-дисплей 7 дюймов) | + | + | |
Аудиоподготовка | + | + | + |
Цена | 324 000 рублей | — | 445 000 рублей |
* — Универсальный только для кузова;
Первый тест-драйв Новой Калины обязательно появится на нашем сайте.
Лето, жаркое время. Кому-то запомнится поездка на курорт, кому-то незаметно пролетит в процессе работы, а кто-то все равно сделает ему подарок и купит новую машину. Какую машину купить, каждый выбирает для себя сам, но почему бы не остановить свое внимание на новинке отечественного автопрома — хэтчбеке второго поколения «Лада Калина»? Рассмотрим подробнее, чем эта модель может порадовать (или разочаровать).
Начнем, пожалуй, с истории автомобиля.Это не займет много времени, ведь у «Лады Калины 2» совсем небольшие размеры. Первый экземпляр калины второго поколения сошел с конвейера в мае 2013 года, а первые продажи начались в конце июня. Примечательно, что среди новых моделей «Калин» нет седанов — только универсалы и хэтчбеки.
По утверждениям конструкторов и производителей автомобиля, все его характеристики улучшены по сравнению с предыдущим поколением, недостатки устранены, внешний вид не уступает зарубежным аналогам, а цены делают авто достаточно привлекательным вариантом для покупки отечественного. потребители.Стоит ли верить на слово АвтоВАЗа об улучшении технических характеристик мы сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Lada Kalina 2
Основная часть нового Kalin выпускается с двумя вариантами двигателя объемом 1,6 л: в стандартной комплектации он будет иметь механическую коробку передач и двигатели в 87 «лошадок», в шикарная механика и 98 лс. Максимальная скорость автомобиля составит соответственно 169 и 179 км / ч, а для разгона до 100 км / ч потребуется 12.4 и 11,6 секунды. При этом расход топлива для любой комплектации примерно одинаков и 7,3 литра равны смешанному циклу.
Также есть комплектация с MCPP и мощностью 108 л.с., максимальная скорость 179 км / ч, разгон до 100 км / ч при 11,6 С и средний расход топлива около 8 л / 100 км.
Также существует «люкс» версия автомобиля с АКПП (остальная комплектация только с МКПП), этот вариант мало чем отличается от машины с «механикой», мощность двигателя 98 л.с. разгон до 100 км / ч за 13,8 с.
Грузоподъемность всех машин одинакова и составляет 475 кг, а объем багажника — 260 литров.
Ну с параметрами автопрома, как видим, не обманули — небольшие улучшения (в пределах 10% объема и массы груза, а также экономии топлива) в Калине по сравнению с первой версией заметны.
Что нового?
Смотрим дальше. Давняя проблема с не слишком качественными комплектующими, добавила много монет в копилку авторемонтных мастерских — что сделали с ее решением? Самым очевидным способом было поставить какие-то детали иностранного производства — так, в общем, и АвтоВАЗ пришел.
Блок питания, генератор, система охлаждения и еще несколько деталей на «Калину 2» теперь импортные. Будем надеяться, что теперь новые отзывы владельцев Lada Kalina 2 не будут проливать негатива о массовом выходе из строя генераторов, как это произошло после недавней «модернизации калины».
Казалось бы, отечественных инженеров отбирают в собственную неплатежеспособность, из-за всенародного использования импортных комплектующих? Вовсе нет — просто машина теперь стала еще более «инородной» (как известно, дизайн машины также сделал не «русский Иван», а британец Стив Маттин).
В стандартной комплектации машины появился приличный мультимедийный комплекс с возможностью подключения USB-устройств и даже взаимодействия с телефоном по Bluetooth (при этом можно использовать систему Hands Free). А в комплект поставки люксового оборудования входит навигационная система.
Кроме того, по сравнению с «Калиной» предыдущего поколения, новый автомобиль имеет более удобную трансмиссию с тросовым приводом, что позволило снизить усилия трансмиссии, а также продольный ход и люфт рычага.
Поменяно на лучшее и шасси, разработанное конструкторами АвтоВАЗа совместно со специалистами Renault. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым.
Плюсы и минусы
Из достоинств «Калины 2» и тестеры, и владельцы новых автомобилей в первую очередь выделяют оригинальный дизайн. Уже больше десятка лет считалось, что красивые автомобили делают только за рубежом, а российский автопром отставал, лет на 10-15 лет, сейчас все не так однозначно.
Стоит отметить увеличенную мощность двигателя и другое качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь даже стандартная. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс, а передняя стойка теперь намного прочнее, чем у большинства других отечественных автомобилей.
Теперь о недостатках новой калины 2. К недостаткам следует отнести, в первую очередь, слишком шумный и уже изрядно устаревший восьмицилиндровый двигатель (в комплектации «стандарт»), затем — гидравлическая регулировка фар ( в других машинах давно поставлена только электрическая регулировка) и отсутствие на приборной панели датчика, показывающего температуру охлаждающей жидкости.
Кроме того, к сожалению, все тоже «хромого» качества российской сборки — некоторые мелкие детали могут быть прикручены неаккуратно или не туго, а в некоторых экземплярах авто заклеиваются двери о кузов во время езды.
Управляемость
Управляемость стала лучше. Благодаря рулевой рейке — она стала короче, а рулевое колесо теперь может поворачиваться с одной остановки на другую всего на 3 оборота, а не на 4, как раньше. Руль в новой машине тоже крепится иначе.За счет всего этого повысилась и чувствительность управления, и жесткость рулевой системы. Автомобиль быстрее реагирует на действия водителя, стало легче объезжать препятствия и неровности на проезжей части.
Кроме того, нельзя не обратить внимание на новую антиблокировочную систему автомобиля, которая в комплектации «Люкс» также дополнена программой стабилизации. Немного изменен дизайн тормозной системы — часть деталей теперь импортная.
Подвеска и ходовая
Передняя подвеска «Калина 2» 2013 г., по сравнению с предыдущей моделью, имеет увеличенное поперечное сечение стабилизатора и измененные в лучшую сторону характеристики амортизаторов и рессор. Задняя подвеска стала немного жестче, что снизило крен автомобиля и сделало его устойчивым на дороге. К концу лета конструкторы обещают внести еще несколько изменений в конструкцию подвески и ходовой части, остается надеяться, что это пойдет машине только на пользу.
Салон и Комфорт
В салоне автомобиля можно увидеть более удобное расположение приборов на панели, которая теперь выглядит намного лучше, чем в первой «Калине». Теперь управлять мультимедийной системой и климат-контролем стало удобнее. Да и сама система кондиционирования, которая есть даже в самых дешевых версиях машины, обладает огромным функционалом, не говоря уже о комплектации «Люкс».
Размер салона не изменился — впрочем, раньше в нем было комфортно пятерым.А вот объем багажника хоть и стал немного больше, все же не сравнить с аналогичными параметрами у иностранных люков и даже у стандартных отечественных автомобилей. Но все же для нескольких чемоданов места хватит, и купить машину проще, перевозить картошку с дачи. Цена на эту машину уже не такая как раньше.
Комплектация и цены LADA KALINA 2
Стандартная комплектация «Калина 2» 2013 года обойдется новому владельцу в 324 тысячи рублей, «Норма» — в 341 тысячу рублей, а цены на пакет Luxe начинаются с 408 тыс. Руб.
Оборудование | Цена, руб. | Двигатель | Трансмиссия | тип привода | Разгон 100 км / ч, с | Расход город / маршрут, л | Максимальная Скорость, км / ч |
1,6 (8 В) Стандарт MCPP (21921-40-010) | 324 000 | бензин 1.6л (87 л.с.) | механика | перед | 12,4 | н / д / н / д | 169 |
1,6 (8 В) MCPP нормальный (21921-41-012) | 341 000 | бензин 1.6л (87 лс) | механика | перед | 12,4 | н / д / н / д | 169 |
1,6 (16 В) Комплект MCPP (21927-42-010) | 408 000 | бензин 1.6л (106 лс) | механика | перед | 11,6 | н / д / н / д | 179 |
1.6 (16В) АЧПП Люкс (21922-42-010) | 445 000 | бензин 1.6л (98 лс) | станок | перед | 13,8 | н / д / н / д | 171 |
Конструкторы Волжского автомобильного завода постоянно работают над совершенствованием выпускаемой техники. Практически ежегодно вносятся те или иные изменения, повышающие привлекательность и надежность автомобилей.
В этом году на конвейер стали уходить очень популярные у российских автолюбителей новые модификации модели «Калина Вторая».Чем он отличается от более ранних вариантов? Довольно много. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки, и интерьера.
В этой статье мы расскажем, какой будет Lada Kalina 2 в варианте хэтчбек, а также о доступных типах комплектации и назовем соответствующие цены.
Технические характеристики
Согласно заявлениям, озвученным представителями конструкторского бюро АвтоВАЗа, за последние годы удалось заметно улучшить качество собираемых машин.Делается это в первую очередь благодаря опросам потребителей. Основано на их предложениях и выполнено.
В целом габаритные размеры второй Калины и ее масса остались без изменений. При этом заметно улучшился внешний вид автомобиля, а салон стал несколько просторнее, чем у предшественников.
Тем не менее, класс машины остался прежним (в категории).
Размеры следующие (в миллиметрах):
- по ширине
- — 1700;
- в длину — 3893; Высота
- , при этом — 1504.
Клиренс, как и прежде — 160 миллиметров. Базовое колесо по ширине составляет 2476, а масса 1050 килограмм.
Производитель установил в новинку, как и предыдущие модели, 14-дюймовые диски. Шины тоже остались прежними — 175 на 65.
Дверей у хэтчбека — пять.
Однако стоит отметить, что на обновленную Калину сейчас ставят более надежные двигатели. Они инжекторные и 16-клапанные. Причем объем камеры сгорания остался прежним — 1.6 литров.
Мощность, в зависимости от модели, составляет от 88 до 106 л. Крутящий момент соответственно от 140 до 150 нм.
Силовая установка оборудована электронной системой впрыска топлива. Контроллер тоже нового образца.
Максимальная скорость движения для самого мощного мотора составит 190 километров в час. Расход топлива (имеется в виду смешанный цикл) составит всего 6,5 литра — это заметно скромнее, чем раньше.
Привод акселератора выполнен электронным, то есть на машине установлен так называемый Е-газ.
В зависимости от комплектации доступны три типа КП: n
- стандартная 5-ступенчатая;
- роботизированный, на такое же количество передач;
- станок на 4 позиции.
Внешний вид
И вот наконец кузов в длину стал немного больше. Можно было организовать после колеса увеличение колеса, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.
ОснащениеLight, а также решетка радиатора остались такими же, как и у предыдущих модификаций.
Сотрудники Волжского автозавода отмечают, что им удалось значительно устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.
Особых доработок интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как на прошлогодней версии Калины. Однако есть несколько нововведений:
- появились крепежи iSOFIX;
- добавлена возможность регулировки натяжения ремня безопасности.
Салон увеличен за счет общего покрытия кузова.
Стоит отметить, что сейчас обивка салона производится из новых материалов. Причем цветовая палитра значительно расширена. За счет этого автовладельцам открылась возможность — максимально во внутренней отделке.
Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Kalina Hatchback, по сути, стал первым произведенным в России кроссовером с таким большим багажным отделением.
Комплектация и цены актуальные
В базовой версии особых изменений не произошло, как и значительного удорожания.Такая машина, как и прежде, комплектуется в следующих вариантах:
- регулируемая рулевая установка;
- одна подушка безопасности;
- лифтов электрические электрические;
- дневные ходовые огни;
- тепловое отопление;
- иммобилайзер;
- корейский гидроусилитель руля электрический;
- магнитный.
В комплектации люкс имеется:
- возможность распределения тормозного усилия между всеми колесами, устройство АБС;
- хороший мультимедийный центр с экраном размером 8 дюймов;
- Системы позиционирования gLONASS и GPS;
- круиз-контроль;
- более совершенный и многофункциональный компьютер;
- климат-контроль;
- датчик дождя, контролирующий степень освещенности;
- подголовников;
- устройство парковки автоматическое;
- дополнительная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье;
В целом сейчас производитель предлагает для калины 15 видов цветовых решений.
Причем разновидностей комплектации существует 6.
Таким образом, стоимость будет напрямую зависеть от выбранного варианта. В частности:
- минимальная штатная стоимость хэтчбека обойдется потребителю в сумму от 370 000;
- для спортивного варианта, цены от 520 000;
- самый дешевый универсал оценивается в 390 тысяч;
- и, наконец, модификация кросса — 480 и выше.
С тест-драйвом машину можно познакомиться, просмотрев это видео:
Лада Веста Обзор | Новые автомобили 2017 г.
АвтоВАЗ теряет популярность не только на внешних рынках, но и в уезде, и в настоящее время завод сделал улучшение своего имиджа приоритетом номер один.Приблизилась ли она к цели после запуска Lada Vesta? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно более внимательно взглянуть на эту модель.
Немного истории
Автомобиль Lada Vesta был разработан на замену Lada Priora, которая собиралась сняться с производства и до сих пор не снята с производства. Сейчас две модели существуют вместе с Lada Vesta, являющейся более современной версией Priora. Разработка новой модели обошлась заводу примерно в 6 миллиардов рублей, и вместо ориентировочной розничной цены в 400 тысяч рублей Бу Андерссон решил повысить ее до 500-600 тысяч рублей.Удивительно, но этот факт не отпугнул людей от покупки, и автомобиль — сначала седан, а затем и хэтчбек — получил в целом теплый прием. Частично из-за его внешнего вида, но в основном из-за хорошего соотношения цены и качества.
Технические характеристики
Lada Vesta была разработана на базе широко известной платформы Lada B, а некоторые детали были использованы из концепции платформы Lada C, которая еще не выпущена. Lada Vesta внешне похожа на Lada XRay и Lada XRay Cross Concept с отчетливым боковым молдингом в форме буквы X.Это дизайнерское решение подверглось критике со стороны большинства критиков, которые считали, что оно портит внешний вид и является чрезмерным, но обычные потребители сразу же восприняли его и подумали иначе.
Автомобиль отличается новой подвеской, которая была разработана специально для этой модели: у нее новые поворотные кулаки и Г-образные рычаги. Система рулевого управления позаимствована у Renault Megane, а регулировка рулевого колеса в трех измерениях будет доступна для всех конфигураций. Альянс Renault-Nissan также внес свой вклад в создание этой модели, предоставив тормозную систему и конструкцию радиатора.И, честно говоря, их помощь определенно помогла модели Lada Vesta стать не только красивой, но и надежной.
Lada Vesta выпускается с 3-мя вариациями двигателей:
- 87 л.с. при рабочем объеме 1,6 л
- 106 л.с. с рабочим объемом 1,6 л
- 114 л.с. с рабочим объемом 1,6 л (двигатель Nissan)
Вы также можете выбрать одну из 3-х типов трансмиссии: классическая 5-ступенчатая механическая, автоматическая или бесступенчатая.Такое обилие вариаций показывает большой прогресс в отличие от того, что предлагала Lada раньше.
Лада Веста Кросс 4X4
Lada Vesta Cross будет скорее универсалом, чем внедорожником, поэтому будет переднеприводной. На данный момент сложно сказать, будет ли выпущена Lada Vesta Cross 4X4 или нет, но в любом случае полноприводный автомобиль будет стоить дороже, что может повлиять на показатели продаж. Полноприводная модификация точно не будет запущена раньше переднеприводной, поэтому до 2018 года сложно сказать наверняка, будет ли эта модель когда-либо доступна.
Лада Веста Модификации кузова
Модификация седана появилась на конвейере в 2015 году, а в 2017 году переднеприводный универсал Vesta Cross собирается присоединиться к своему предшественнику.
Примерно в это же время на свет появится очередная Lada Vestavagon: запуск линейки состоится весной-летом 2017 года.
Есть информация, что в начале 2018 года может появиться модификация хэтчбека, но это только слухи, и ситуация пока не ясна.
АвтоВАЗ также планирует производить более длинную версию Vesta Lada Vesta Signature, но из-за более высокой цены она может производиться небольшими партиями.
Еще одна модификация, которая может выйти на рынок в 2017 году, — это Lada Vesta Sport, которая, вероятно, станет самой мощной из гражданских автомобилей Lada. Тем не менее, подробностей о его характеристиках, а также о цене мало.
Здесь вы можете посмотреть официальный промо-ролик концепт-каров Lada Vesta и Lada XRay.
Производство Lada Vesta поддерживается рекламной кампанией и часто встречается в СМИ.АвтоВАЗ хочет показать, что Lada Vesta Cross 2016 — живое доказательство того, что завод претерпел серьезную модернизацию и что у семьи Веста есть потенциал, в который стоило вложить деньги и время. Они хотят, чтобы люди увидели эти предварительные работы, на которые ушло много времени. ресурсов, и задержки с запуском новой линии действительно того стоили.
Внедорожный стиль Весты насчитывает 320 уникальных деталей, разработанных специально для новой модели. Передняя часть почти такая же, как у седана Vesta, но может похвастаться большим клиренсом и защитными накладками, которые также добавляют стиль автомобилю.В целом, Lada Vesta Cross не отстает от последних тенденций и, что важнее, стандартов, и, несмотря на то, что является переднеприводным автомобилем, способна удовлетворить требования даже привередливых покупателей. Если версия с полным приводом появится позже — что еще не было подтверждено, это будет означать только, что завод будет следовать правильному направлению
Безопасность
Седан Lada Vestaуспешно прошел краш-тест ARCAP и получил высший результат — 4 звезды и 14.1 балл. Конфигурация, которая принимала участие в этом испытании, была Lada Vesta comfort, и ей пришлось врезаться в преграду на скорости 64 км / ч. Результаты показали, что Lada Vesta можно считать одним из самых безопасных автомобилей российского производства. Каркас кабины практически не деформировался, дверные коробки пострадали незначительно. Руль и педали остались на своих местах с незначительным смещением. Передние подушки безопасности с преднатяжителями смогли защитить водителя и пассажира. И это только базовая комплектация автомобиля.
Во время краш-теста было отмечено, что Веста была спроектирована с умом и конструктивно, и что это действительно автомобиль намного лучшего качества, чем предыдущие модели. Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, добавил, что после 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов им наконец удалось сконструировать кошку, которая на 100% соответствует международным стандартам безопасности.
Последствия
Может ли Lada Vesta помочь АвтоВАЗу окончательно забыть о серии неоднозначных моделей, которые он выпускал десятилетиями? Давайте не будем планировать бюджет в ближайшее время.Ontheonehandit имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, улучшенные характеристики, внешний вид и систему безопасности. Но с другой стороны, цена на машину не намного ниже, чем на какого-нибудь импортного конкурента, который может повлиять на спрос.
TCR Russia @ Fort Grozniy-Bragin ближе к Ладыгину в турнирной таблице
14.10.2021 : Битва за титул TCR Russia подходит к концу и решится в финале сезона в Сочи 30/31 октября.В гонке 2 форта Грозный игрок ТАИФ Моторспорт Дмитрий Брагин одержал вторую победу в сезоне и сократил отставание. |
Битва за титул TCR Russia подходит к концу и решится в финале сезона в Сочи 30/31 октября.
В гонке 2 форта Грозный игрок ТАИФ Моторспорт Дмитрий Брагин одержал вторую победу в сезоне, сократив отставание от действующего чемпиона LADA Sport «Роснефть» Кирилла Ладыгина.
Брагин, уже четыре раза завоевавший титул чемпиона TCR Russia, с 2016 по 2019 год, теперь отстает от Ладыгина на 31 очко, из которых 53 доступны в последнем событии. Ситуация, которая может даже улучшиться в пользу Брагина, после апелляции, поданной ТАИФ Motorsport против Ладыгина, который, как было сочтено, слишком много раз нарушал пределы трассы во время второй гонки Fort Grozny, в которой он финишировал позади Брагина.
Первая гонка стала первой победой Егора Оруджева и Audi его команды LUKOIL Racing Team.Оруджев занял второе место в гонке после Carville Racing Hyundai i30 N Захара Слуцкого, но унаследовал победу, когда Слуцкий был приговорен к 30-секундному штрафу за прыжок с места.
Гонка 1
1. Оруджев Е. (Лукойл Рейсинг, Audi RS 3 LMS), 17 кругов
2. Масленников А. (Лукойл Рейсинг, Hyundai i30 N), 4.199
3. Брагин Д. (ТАИФ Motorsport, Audi RS 3 LMS), 7.552
Race 2
1. Д. Брагин (ТАИФ Motorsport, Audi RS 3 LMS), 20 кругов
2.К. Ладыгин (LADA Роснефть, LADA Vesta Sport), 1.025
3. Э. Оруджев (Лукойл Рейсинг, Audi RS 3 LMS), 1.272
Чемпионских очков
1. Ладыгин К. 204 очка; 2. Д. Брагин 173; 3. А. Масленников 151
Фабио Раваиоли — фото SMP / Григорий Голышев
14.10.2021
14.10.2021
14.10.2021
13.10.2021
11.10.2021
11.10.2021
10.10.2021
10.10.2021
09.10.2021
09.10.2021
08.10.2021
08.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
07.10.2021
05.10.2021
05.10.2021
05.10.2021
05.10.2021
05.10.2021
05.10.2021
04.10.2021
03.10.2021
03.10.2021
02.10.2021
30.09.2021
29.09.2021
29.09.2021
29.09.2021
29.09.2021
29.09.2021
TCR — Аскона и Максон выиграли 11 гонок 30.12.2020 |
545 пилотов из 45 стран приняли участие как минимум в одной гонке. Наибольшее количество стартов было у Микеля Асконы: 32 между WTCR, TCR Europe, TCR Italy и Campeonato de España Resistencia; за ним последовали Рой Блок (26), Лука Энг. подробнее >> |
Показатели глобальной деятельности TCR в 2020 г. 30.12.2020 |
Хотя все виды автоспорта в значительной степени пострадали от пандемии COVID-19, которая вынудила сжать сезон за последние пять месяцев, 224 гонки, санкционированные TCR, были проведены в 25 странах.Некоторые чемпионаты, такие как TCR Australia и другие. Подробнее >> |
TCR Дания — Massive Motorsport сохраняет Кенна Баха на 2021 год 30.12.2020 |
После подтверждения новоиспеченного чемпиона TCR Дании Каспера Х. Йенсена, Massive Motorsport также сохранит своего второго пилота Кенна Баха на кампанию 2021 года. «Я действительно рад, что мы можем продолжить то, что мы уже сделали больше >> |
TCR Eastern Europe — Яхим Галас меняет команду на 2021 год 30.12.2020 |
Яхим Галаш, занявший второе место на чемпионате Восточной Европы 2019 TCR, поменяет команду и машину для своей кампании 2021 года. После двух успешных сезонов за рулем Volkswagen Golf GTI, которым управляет GT2 Motorsport, в которых он забил еще два >> |
TCR Europe — Николас Баэрт стал лучшим новичком года в Бельгии 30.12.2020 |
Николас Бэрт привез домой еще один трофей, получив титул Новичка года 2020 года в Бельгии. Ежегодная награда RACB Awards, присуждаемая специализированным жюри, является высшей наградой в Белоруссии. Подробнее >> |
«Изнутри мира TCR», серия 20 — видео 30.12.2020 |
Создан новый выпуск видеожурнала «Inside the World of TCR», который можно увидеть ЗДЕСЬ. Добро пожаловать в «Inside the World of TCR», эпизод 20, в котором представлены: — TCR Италия: сезон фантастики подробнее >> |
TCR: Honda Civic второй год получает почетную награду 24.12.2020 |
Второй год подряд Honda Civic Type-R была названа моделью года TCR, став первой моделью, дважды удостоенной этой почетной награды, которая ранее была присуждена SEAT León в 2017 году и Audi RS 3 LMS в 2018 году. больше >> |
TCR Australia — ASM подтверждает линейку двух автомобилей на 2021 год 24.12.2020 |
Ashley Seward Motorsport подтвердила, что снова будет участвовать в гонках на двух автомобилях Alfa Romeo Giulietta в 2021 TCR Australia.Команда из Мельбурна подписала контракт с 16-летним новичком Джеем Хансоном, к которому присоединится еще не названный гонщик. Босс команды Эш Сьюард сообщил, что подробнее >> |
Краткий европейский календарь TCR на 2021 год 23.12.2020 |
TCR EUROPE SERIES 07/09 мая — Словакия Кольцо 28/30 мая — Автодром Поль Рикар, Ле Кастелле 18/20 июня — Автодром Зандвоорт 29/31 июля — Автодром Спа-Франкоршам 3/5 сентября — Нюрбургринг подробнее >> |
TCR Europe — Календарь сезона 2021 завершен 23.12.2020 |
После объявления предварительных дат в начале ноября промоутер серии TCR Europe завершил календарь на сезон 2021 г. Открытие было перенесено на три недели, с 16/18 апреля на май. >> |
TCR Южная Америка: восемь событий в календаре 2021 года 23.12.2020 |
Календарь первого чемпионата Южной Америки TCR состоит из восьми мероприятий, проводимых в четырех странах.Календарь был утвержден сегодня CODASUR во время ежегодной ассамблеи. Чемпионат начнется в начале более >> |
TCR Japan — Шинохара также завоевывает титул воскресного сериала 23.12.2020 |
Такуро Шимохара выиграл обе гонки в финальном заезде чемпионата Японии TCR 2020 года на Fuji Speedway. Пилот команды Hitotsuyama Audi увеличил свой рекорд до девяти побед в двенадцати гонках и добавил титул воскресной серии к субботней серии », он обеспечил еще две победы >> |
TCR World & Life Вышел новый выпуск! 23.12.2020 |
«TCR World & Life», электронный журнал, посвященный всем сериям и чемпионатам TCR, со встроенными видео. В этом выпуске: — В центре внимания: презентация Alfa Romeo Giulia ETCR– и многое другое >> |
Max Kruse Racing выигрывает гонки на Golf GTI TCR 22.12.2020 |
Клиенты Volkswagen использовали Golf GTI TCR во многих других чемпионатах, помимо гоночных серий, которые проводятся в соответствии с правилами TCR. Одним из примеров является команда Max Kruse Racing с водителем Volkswagen и представителем бренда Беней. Подробнее >> |
Больше наименований в Дании, Италии и Восточной Европе 22.12.2020 |
LM Racing тоже может гордиться успешным сезоном. Николай Сильвест (Дания) и Ян Магнуссен (Дания) из TCR Дании отпраздновали победу в одной гонке, а также замечательные двенадцать подиумов.подробнее >> |
Успех кольцевых гонок для Lestrup Racing, Autorama Motorsport 22.12.2020 |
В 2020 году клиенты Volkswagen снова продемонстрировали, насколько мощным передним приводом его Golf GTI TCR 250-кВт (340 л.с.) является в спринтерских гонках и гонках на выносливость. В STCC TCR Scandinavia команда Lestrup Racing и ее др. Подробнее >> |
Обзор TCR Japan: сезон на Фудзи окончен 18.12.2020 |
В эти выходные на трассе Fuji Speedway состоится финал сезона чемпионата Японии TCR. После завоевания титула в субботней серии две недели назад в Сузуке, Такуро Шинохара (Team Hitotsuyama, Audi RS подробнее >> |
TCR Дания — LM Racing планирует расширить свою линейку в 2021 году 18.12.2020 |
LM Racing планирует увеличить свой модельный ряд для кампании TCR Dan 2021 года.Команда The подтвердила, что оба его пилота с этого года, бывший гонщик Формулы 1 Ян Магнуссен и Николай Сильвест, заняли четвертое и третье места в итоговой таблице 2020 года относительно более >> |
TCR Южная Америка: две гонки на длинные дистанции станут частью первого сезона 18.12.2020 |
Первый сезон чемпионата Южной Америки TCR будет состоять из восьми соревнований, два из которых — одно в Аргентине и одно в Бразилии — будут включать гонки на длинные дистанции, в которых два гонщика будут использовать одну и ту же машину.В каждом из шести других мероприятий будет по два спри. Подробнее >> |
Super Taikyu @ Autopolis — первая победа в этом сезоне Racer Dome Racing 18.12.2020 |
Racer Dome Racing Honda Civic Type-R одержала свою первую победу в сезоне в пятом круге Super Taikyu, 5-часовой гонке Autopolis. Honda Civic, принадлежащая Мицухиро Эндо, Синдзи Накано и Шун Койде, прошла квалификацию подробнее >> |
TCR Ibérico @ Jerez de la Frontera — титул завоевывает Гонсало де Андрес 18.12.2020 |
Гонсало Де Андрес из SMC Junior Motorsport стал чемпионом TCR Ibérico в Херес-де-ла-Фронтера. Де Андрес за рулем своего Peugeot 308 финишировал четвертым в первой гонке, уступив своему сопернику по титулу. Подробнее >> |
Coppa Italia Turismo Vallelunga: титул завоевывает Кевин Джакон 09.12.2020 |
Кевин Джакон выиграл титул Coppa italia Turismo, обойдя своих товарищей по команде MM Motorsport Давиде Нардилли и Алессио Айелло соответственно на четыре и восемь очков.в финале сезона в Валлелунге Джакон сделал ставку на более >> |
TCR Дания — Обнародован календарь на 2021 год 09.12.2020 |
Был обнародован календарь чемпионата TCR Дании 2021 года, который включает в себя семь выходных. Серия трижды посетит Юлландсринген, где сезон начнется во вторые выходные мая и два других постоянных чемпионата страны подробнее >> |
Предварительный просмотр TCR Ibérico — Балдан и Каллехас присоединяются к финалу сезона в Хересе 09.12.2020 |
Никола Балдан и Исидро Каллехас присоединятся к TCR Ibérico в финале сезона, который состоится в эти выходные в Херес-де-ла-Фронтера. Чемпион TCR Italy 2017 будет участвовать в гонках на Volkswagen Golf GTI, которым управляет Élite Motorsport. Balda подробнее >> |
TCR New Zealand — Первый сезон начнется в январе. 09.12.2020 |
Первый чемпионат Новой Зеландии TCR начнется 23-24 января на гоночной трассе Manfeild’s Circuit Chris Amon.Календарь на 2021 год также будет включать три дополнительных события. Сериал завершится в Highlands Motorsport Park к концу апреля. подробнее >> |
UAE Procar @ Dubai: Annivas одерживает еще одну двойную победу 09.12.2020 |
Александрос Аннивас одержал вторую победу на автодроме Дубая в чемпионате ОАЭ Procar 2020/2021. Как он больше >> |
TCR Australia — Клементе изучает WTCR у TCR Europe 09.12.2020 |
Майкл Клементе подготовился к своему сезону новичка в TCR Australia, изучив WTCR и TCR Europe. 18-летний Клементе будет участвовать в гонке на автомобиле Honda Civic Type-R FK7, которым управляет команда его семьи и вместе с боссом команды Дэвидом Бёрном. spe подробнее >> |
TCR Japan @ Suzuka — Рио Шимоно одерживает первую победу 09.12.2020 |
Девушка-гонщица Drago Racing Рио Шимоно одержала свою первую победу в TCR Japan во второй гонке в Сузуке, а Такуро Шинохара выиграл первую и третью гонки, обеспечив титул в субботней серии и лидировав в воскресной серии.Shinohara w Подробнее >> |
Прямые трансляции мероприятий TCR с выходных 3-6 декабря 2020 г., видео изнутри мира TCR 02.12.2020 |
3/4 декабря — Чемпионат ОАЭ по прокарам, 3 и 4 раунды на автодроме Дубая 5/6 декабря — TCR Japan, 9 и 10 раунды + 2 раунд @ Международный автодром Сузука 5/6 декабря — Coppa Italia Turismo, 11 и 12 раунды на автодроме P • Taruffi, Vallelunga — потоковое вещание на сайте www.tcr-series.com и www.tcr-series.tv. подробнее >> |
TCR Eastern Europe — Обнародован календарь на 2021 год 02.12.2020 |
Обнародован календарь серии TCR Eastern Europe на 2021 год. Он включает шесть мероприятий, которые пройдут с середины апреля до начала сентября. Чемпионат начнется на Хунгаоринге и закончится в Брно; он также совершит свой первый визит в Познань в Польше. подробнее >> |
TCR Дания — Якоб Матиассен останется в Insight Racing 02.12.2020 |
После успешного сезона в первом чемпионате TCR Дания Якоб Матиассен снова будет участвовать в гонке на Alfa Romeo Giulietta Veloce, на которой Insight Racing выступит в 2021 году. «Было действительно здорово попасть в TCR Дания. Пт подробнее >> |
TCR Australia — Wall Racing подтверждают Д’Альберто и Мартин 02.12.2020 |
Wall Racing оставит Тони Д’Альберто и Джона Мартина для управления автомобилями команды Honda Civic Type-R в кампании 2021 TCR Australia.Д’Альберто, занявший второе место в первом сезоне чемпионата в 201 г. подробнее >> |
TCR Италия — Вердикт Трибунала дает Тавано титул 02.12.2020 |
Эрик Брильядори был лишен титула TCR Italy, который он выиграл на беговой дорожке решением суда, и Сальваторе Тавано унаследовал корону чемпиона третий год подряд. Спортивный трибунал рассмотрел апелляцию, поданную Феличе Дже. Подробнее >> |
Лагерь.España Resistencia @ Арагон Леонов завоевывает титул в классе TCR 02.12.2020 |
Евгений Леонов стал чемпионом в классе TCR на Campeonato de España Resistencia. Разделив свой Volcano Motorsport CUPRA с Микелем Асконой, российский гонщик выиграл последнюю гонку сезона на Motorland Aragón, обойдя Феррана Мендеса на четыре секунды подробнее >> |
Coppa Italia Turismo @ Мизано: Нардилли и Джорджи делят победы в гонках 02.12.2020 |
Предпоследний этап Coppa Italia Turismo прошел в Мизано, где Давиде Нардилли и Габриэле Джорджи разделили победу в гонках. В субботу Нардилли отлично стартовал с четвертого места на стартовой решетке и повел от света к воротам. Подробнее >> |
Предварительный просмотр TCR Japan — это предпоследнее мероприятие проводится в Сузуке 02.12.2020 |
Предпоследний этап чемпионата Японии TCR состоится в эти выходные на трассе Suzuka International Circuit.Расписание включает три гонки: пятничная гонка 1 считается 5-м раундом воскресной серии, субботняя гонка 2 считается 5-м раундом субботней серии подробнее >> |
TCR Italy Final Weekend Podium Hyundai i30N TCR Driver занял третье место в финальном зачете 30.11.2020 |
Третье место в гонке 1 финального уик-энда серии в Имоле (20-22 ноября) помогло пилоту i30 N TCR Феличе Джелмини занять третье место в турнирной таблице TCR Italy в конце своего первого сезона в чемпионате.Подиум, его шестой по счету в кампании, пришел, несмотря на более >> |
Сезон Alfa Romeo Giulietta TCR от Romeo Ferraris насыщен 30.11.2020 |
Благодаря отличным результатам в FIA WTCR Team Mulsanne и Жан Карл Верне заняли третье и последнее место соответственно. Разное |