Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Салон Лады Веста — фото и видео интерьера

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Лада Веста хэтчбек фото, характеристики Lada Vesta hatchback — Автомобильный блог

Лада Веста хэтчбек фото которого официально еще не представлено станет логичным продолжением модельного ряда Lada Vesta. Сегодня мы знаем довольно много технических данных о хэтчбеке Веста, но вот информации точной даты старта продаж, пока нет. Длина Vesta hatchback будет на 16 сантиметров меньше, чем у седана. По габаритам машина будет походить на хэтчбек Приора. Однако, из-за большей колесной базы в салоне у Весты будет больше места.

Более подробные размеры новинки отечественного автопрома далее. Длина Лада Веста хэтчбек составит 4250 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база пятидверного хэтча Vesta составит 2635 мм. Передняя и задняя колея 1510 мм, такая же как и у седана Лада Веста. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составит 1150-1195 кг.

О двигателях и трансмиссии Веста хэтчбек так же кое что известно. Производитель обещает составить моторную гамму из трех бензиновых агрегатов одного объема 1.6 литра. Все двигатели Весты будут отвечать современным экологическим требованиям Euro-5. Однако конструкция у всех силовых агрегатов будет различаться. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. будет иметь всего один распредвал и 8 клапанов. Более мощный мотор  будет располагать уже 16 клапанным механизмом ГРМ и мощностью 106 л.с. Эти агрегаты хорошо известны по другим моделям Лада. Так как устанавливаются на Калины, Гранты и Приоры уже сейчас.

А вот третий, самый мощный бензиновый двигатель Лада Веста хэтчбек (114 л.с.), это разработка инженеров Ниссан. 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ с 2006 года устанавливается на многие модели японского концерна. Именно этот мотор станет топовым и будет устанавливаться на «люксовые», самые дорогие версии Vesta hatchback.

Переднеприводный хэтч будет иметь три варианта коробок переключения передач. Это механика, автомат и роботизированная трансмиссия. Кстати, робот в качестве КПП в настоящий момент устанавливают на Lada Priora в сочетании с 16 клапанным двигателем мощностью 106 л.с.

Подвеска хэтчбека будет унифицирована с подвеской Рено Меган, рулевой механизм будет полностью копировать агрегат французского автомобиля. Создание новой платформы Лада Веста, по утверждению руководства «Автоваза», стало плодом работы отечественных инженеров и конструкторов, но без участия специалистов концерна Рено-Ниссан не обошлось. Ведь с недавних пор именно франко-японский альянс владеет большей частью акций ОАО «Автоваз».

На самом деле обычному потребителю не важно, кто и как создает автомобиль, главное это качество, надежность и демократичная цена. Хотелось бы верить, что Лада Веста хэтчбек будет отвечать всем запросам российских потребителей. Которые уже долгие годы ждут появления действительно хорошего автомобиля от ВАЗа.

Лада веста картинки на рабочий стол

Обои на рабочий стол автомобили Лада Веста.
Широкоформатные обои 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 с автомобилями Лада Веста.
Обои авто HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768 для рабочего стола в качестве заставки. Автомобили Лада Веста фото.

Lada Vesta Sport — 2018 5K

Lada Vesta Cross Sedan — 2018 5K

Lada Vesta SW Cross — 2017 5K

Lada Vesta SW — 2017 5K

Лада Веста 50 Anniversary — 2016 4K

Лада Веста Exclusive — 2016 4K

Лада Веста Signature — 2016

Лада Веста — 2015 5K

Обои автомобили Лада Веста на рабочий стол. Широкоформатные обои и HD обои с авто Lada Vesta на рабочий стол в качестве заставки.

Лада Веста первый серийный седан, выпущенный АвтоВАЗом за последние десятилетия, который способен конкурировать с иномарками. Стильный дизайн находит взгляды в толпе прохожих. Многие влюбились в «Весту» с первого взгляда. Замечено, что фон рабочего стола улучшает настроение, особенно если это твой любимый автомобиль.

В архиве в конце статьи Вы найдете красивые картинки «Весты». Седан отлично смотрится на улицах города, и хорошо гармонирует в горной местности. Крутые, спортивные версии этого автомобиля также дополнят Вашу коллекцию обоев.

Скачать фото в высоком качестве. Пароль на архив: lada.online

Хотите заниматься тюнингом или доработками «Весты»? Множество полезной информации на эту тему находится в этом содержании.

Широкие обои автомобили Lada Vesta для рабочего стола 1280×800, 1440×900, 1680×1050, 1920×1200 пикселей,
а также обои HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768 пикселей. Обои для широкоформатных мониторов на тему автомобили Lada Vesta. Фото автомобили Lada Vesta. Cars desktop wallpapers HD and wide wallpapers. Download Lada Vesta cars photos and images.

Салона машины лада веста (72 фото)

Лада Веста 2016 салон


Лада Веста салон


Lada Vesta Luxe


Лада Веста 2015 салон


Lada Vesta SW Cross салон


Лада Веста 2015 салон


Lada Vesta салон


Лада Веста кросс эксклюзив


Лада Веста фейслифт


Lada Vesta салон


Лада Веста комфорт комплектация 2021


Lada Vesta салон


Лада Веста салон Люкс


Лада Веста 2018 салон


Лада Веста 2015 салон


Лада Веста кросс универсал 2021


Лада Веста св кросс 2020 салон


Lada Vesta салон


Веста седан комфорт Винтер 2020


Lada Vesta Sport салон


Лада Веста SW Cross 2020


Lada Vesta Luxe


Лада Веста фл 2021


Lada Vesta Cross Sport салон


Лада Веста седан салон


Лада Веста спорт 2018 салон


Лада Веста св кросс 2020 автомат


Лада Веста кросс салон


Lada Vesta SW Cross салон


Lada Vesta салон


Лада Веста 2020 салон


Лада Веста спорт 2020


Лада Веста спорт 2021


Лада Веста белая салон


Лада Веста сигнатур


Лада Веста максимальная комплектация


Lada Vesta салон


Лада Веста спорт 2018 салон


Лада Веста эксклюзив 1.8


Лада Веста 2016 салон


Lada XRAY 2016 Юбилейная


Лада Веста кросс седан 2019


Лада Веста спорт 2021 салон


Мультимедийная система Lada enjoy Pro


Лада Веста 2015 года салон


Лада Веста салон


Лада Веста св кросс 2019 салон


Лада Веста седан автомат Люкс


Лада Веста SW кросс


Лада Веста салон


Лада Веста 2015 салон


Lada Веста CNG


Лада Веста комплектация Люкс


Лада Веста спорт


Лада Веста св кросс 2020 салон


Lada Vesta 2020 салон


Лада Веста седан салон


Lada Vesta Sport салон


Lada Vesta салон


Lada Vesta 2015 салон


Lada Vesta Sport салон


Лада Веста кросс Блэк


Лада Веста св кросс оранжевая салон


Lada Vesta SW Cross салон


Лада Веста салон


Лада Веста седан 2018 салон


Лада Веста кросс салон


Лада Веста св кросс 2020 салон


Новая Лада Веста седан


Lada Vesta SW Cross салон


Лада Веста кросс седан салон


Новое поколение Lada Vesta FL 2022-2023 представлена на фото: озвучены характеристики

Недавно в глобальной сети стали распространяться снимки нового авто Lada Vesta FL 2022-2023, которое уже полностью подготовлено к производственному процессу. Картинки, как указывает Naavtotrasse.ru, появились за несколько месяцев до дебюта седана на официальной основе, который проведут в мае. По информации со стороны инсайдеров, «АвтоВАЗ» незначительно преобразует дизайн кузова машины, больше внимания уделяя изменению внутреннего пространства. Основная новость, по всей видимости, состоит в появлении более мощного силового агрегата для новой модели Vesta FL.

На фото заметно, что машина комплектуется фирменной решёткой радиатора с «икс-образными» вставками из металла. Остались прежними форма капота наряду с крышей и боковыми сегментами кузова. Несколько изменена графика у головной оптики. Фары спереди дополнены лентами из светодиодов. Корма также не была изменена, а доработана задняя оптика, в которой обновили графику.

В салоне Лада Веста 2022-2023 получит большой сенсорный монитор в вертикальном расположении. Комплекс мультимедиа новинки российского  происхождения будет осуществлять поддержку интеграции с современными гаджетами и сервисами, предлагаемыми «Яндексом». Приборная панель, по слухам, может быть в цифровом варианте. Но это не относится к начальным версиям седана, где предусмотрена аналоговая «приборка».

Рестайлинговая «Веста» получит другую отделку, предназначенную для карт дверей и козырька панели приборов. Могут быть улучшены материалы, используемые в обшивке сидений. Средние и топовые версии авто, скорее всего, получат кнопку по запуску силовой установки и помощника водителя в ходе парковки.

Машина будет оснащаться текущим мотором на 1,8 литра. Есть информация, что его конструкция будет переработана с повышением отдачи до 136 «лошадей». На текущий момент этот показатель не превышает 122 л.с. Улучшится и экологичность мотора, что позволит отправить авто на рынки ЕС.

Предполагают, что седан после модернизации также будет оснащён турбомотором на 1,3 литра от Renault Arkana. Но его не следует ожидать на «Весте».

Абсолютно новая Lada Vesta FL 2022-2023 уже представлена: первые фото и характеристики

Несколько дней назад в интернете появились снимки нового авто Lada Vesta FL 2022-2023, полностью подготовленного к выпуску. Источник Naavtotrasse.ru отмечает, что картинки стали доступны за пять месяцев до дебюта рассматриваемого седана. По инсайдерским данным, «АвтоВАЗ»  несущественно изменит дизайн кузова, а больше уделит внимание интерьеру. По всей видимости, основное новшество касается более производительного мотора, предусмотренного для Vesta FL.

Снимки демонстрируют, что новое авто получило фирменную радиаторную решётку с металлическими вставками в X-образном исполнении. Не было изменений формы капота, а также крыши и кузова в боковых частях. Ранее отмечалось, что автопроизводитель для головной оптики несколько изменил графику. Для передних фар теперь предусмотрены ленты в светодиодном варианте. В корме тоже нет изменений, если не принимать во внимание обновление графики для задней оптики.

Во внутреннем пространстве Лада Веста 2022-2023 появился сенсорный монитор больших размеров, размещённый вертикально. Примечательно, что «мультимедийка» сможет интегрироваться с гаджетами, а также сервисами от «Яндекса». «Приборку» разработчики вполне могут представить в цифровом исполнении. Однако это не касается базовых версий автомобиля с аналоговой приборной панелью.

У новинки будет новая отделка, используемая в дверных картах, а также и козырьке, который относится к «приборке». Разработчики могут улучшить материалы, применяемые при обшивке кресел. Не только в средних, но и топовых версиях машины, по всей видимости, будет кнопка, запускающая мотор, а также помощник водителя в процессе парковки.

Для авто станет предусматриваться 1,8-литровый мотор в нынешней версии. Существуют сведения, что его доработают и повысят производительность до 136 л.с. В настоящее время отдача равна 122 л.с. Произойдёт улучшение экологичности силовой установки, и это даст возможность предлагать машину в Европе.

Есть предположения, что машина станет оснащаться турбодвигателем с объёмом в 1,3 литра. Такой мотор устанавливается на Renault Arkana. Но этого не будет.

Задекларировали новую Lada Vesta, так выглядит ФОТО

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинга модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это новое поколение Vesta.

Lada Vesta стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная.Улучшается качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля имеется более узкий свет.

Борьба с бездорожьем: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, что улучшает динамичный вид и визуально расширяет автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует внедорожным характеристикам автомобиля. Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, подчеркнутый двумя декоративными патрубками выхлопной системы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его более плавным и пропорциональным.

Японец прошел тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается интерьера, то он не показан.По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее типе одобрения автомобиля указаны те же двигатели, которые устанавливались на старые Весты: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1.6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 (1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые — механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Gusto auto.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

Лада Веста PNG

Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 620×400 .
Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

Лада Веста PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто кликните по нему и сохраните.


Lada — марка автомобилей производства АвтоВАЗа, компании, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, выпускаемые АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой «Жигули», якобы выбранной по предложению конструктора А.М. Черный. Когда автомобили начали экспортировать на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его было трудно произносить нерусскоязычным, и говорили, что он слишком похож на слово «жиголо».

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа корабля викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен в странах постсоветского пространства; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для сборки, и неприхотливая функциональность. Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» широко распространенными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамента внешней торговли) и базировался в городе Тольятти на реке Волге.Обе стороны обсуждали предложение в Москве, куда из Италии прибыли Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, 15 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между двумя сторонами.

В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные узлы, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где «R» означало Россию. .

Поскольку исходный двигатель Fiat не имел места для модернизации, что АвтоВАЗ счел неприемлемым, его заменили на более новый двигатель с верхним расположением распредвала.Автомобиль был оснащен прочными барабанными тормозами, так как последние оказались более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работа над новым автомобилем велась совместными группами инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года АвтоВАЗ сформировал собственный коллектив опытных конструкторов и инженеров и работал самостоятельно.

ВАЗ-2101 продавался под маркой «Жигули» в Советском Союзе, а на экспорт под маркой «Жигули».Название «Лада» произошло от типа корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки авторемонтных мастерских в Советском Союзе автомобили Lada были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди покупателей, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными, достигнув Новой Зеландии. На Западе их конструкцию часто называли дешевой, что вызывало шутки в адрес автомобиля; тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя солидных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом».Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.

На этой странице вы можете скачать PNG картинки: Лада PNG картинки скачать бесплатно

Ключевые слова: Lada Vesta PNG, Lada PNG images, PNG image: Lada Vesta PNG, free PNG image, Lada
Категория изображения: Lada
Формат: PNG изображение с альфа-каналом (прозрачное)
Лицензия: Creative Commons 4.0 BY- NC
Разрешение: 620×400
Размер: 388 кб

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете деревенскую и деревенскую Lada Niva, которая строилась почти без изменений с 1970-х годов. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Веста с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то снова заметно подтянутая Веста Спорт показывает, какие амбиции у российского народного бренда Лада по избавлению от дешевого восточного имиджа.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплощающая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показана классическая ступенчатая форма, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер, объединяющий две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 184 Н·м.Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допинговой Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который браконьерствует в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте.Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.

По оснащению придраться не к чему.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.

Таким образом, Лада могла отшлифовать свой образ.

Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, стоимость которого в России эквивалентна всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото: Lada)

Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Лада Веста Спорт — российский спортсмен с крутым дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Bosch и Five работают над 4-уровневой технологией автономного вождения

Mercedes уже готов к внедрению 3-го уровня автономного вождения.Вскоре он будет поставляться с новыми электронными моделями, но звездная компания также провела 4 стандартных теста с Bosch. Отмененная в настоящее время, крупнейшая компания сегмента разработала эту современную технологию в партнерстве с Five UK.

Еще несколько месяцев назад Mercedes и Bosch пытались свободно ездить по улицам Калифорнии, где они получили необходимое разрешение на использование беспилотных автомобилей. Это 5 уровень свободного, современного вождения и к которому стремятся все производители.Но дорогостоящее финансирование, необходимое для продвижения технологии, заставило обе компании отказаться от партнерства.

Это не означает, что одна из сторон не действует таким же образом в одиночку, что и сделал Bosch. Крупная компания по производству оборудования воспользовалась опытом, накопленным в этой технологической области, получив британский старт. Компания Five, имеющая всего шесть лет опыта работы с беспилотными автомобилями и расположенная в шести точках по всему миру, теперь является частью коалиции Bosch , тесно сотрудничающей в области развития и расширения технологий.

Описание бесплатной программы для вождения Five / Фото: Five

Bosch и Five, союз независимого вождения без присмотра

Конечно, финансовые условия приобретения неизвестны, но две компании работают вместе над следующим уровнем свободного вождения, 4 уровнем . Это следующий шаг, учитывая, что у крупных производителей уже есть необходимое оборудование, готовое к внедрению 3-х уровневых автономных систем, автономных автомобилей которых станут реальностью к концу 2022 года.Mercedes будет первым , но за ним последуют BMW, а также те из Stellantis, которые уже прошли свои тесты.

Если уровень 3 позволяет беспилотному транспортному средству взять на себя управление водителем под наблюдением водителя и только на определенных дорогах, таких как автомагистрали и на короткие периоды времени, следующим шагом является уровень 4 позволяет вам управлять совершенно свободно по дороге одновременно с автостоянками на любом покрытии, а также подземными автостоянками через платформы «Valet», передвигающиеся даже без пассажира или водителя на борту .

Читайте также:
3-й уровень бесплатного вождения будет разрешен в Европе с летнего сезона

Британцы будут курировать разработку и производство программных блоков управления, а также создание облака обмена данными с инфраструктурой и другими автономными транспортными средствами, которые у них уже есть. Бета-версии тестируются на прототипах и в режиме реального времени трафика. Обязательный тест для получения данных в любом типе ситуации и сценария, который позволит создать имитацию среды и наблюдать за поведением всех систем на борту на автомобилях.Современная сеть, в которой полная интеграция с различными помощниками по безопасности вождения необходима для работы автономных транспортных средств.

Источник:
Bosch

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.