Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лада Веста на фото: салон, кузов, багажник

Маневренность Лада Веста
Лада Веста со стороны заднего бампера
Салон автомобиля Лада Веста
Багажник Лада Веста
Разнообразие цветов
Легкая тонировка автомобиля
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Оттенок кузова Лада Веста плутон
Оттенок кузова Лада Веста платина
Оттенок кузова Лада Веста лайм
Оттенок кузова Лада Веста криптон
Оттенок кузова Лада Веста фантом
Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина
Оттенок кузова Лада Веста блюз
Оттенок кузова Лада Веста ледниковый
Оттенок кузова Лада Веста ангкор
Оттенок кузова Лада Веста сердолик
Лада Веста Кросс
Салон автомобиля
Мотор
Бортовой компьютер
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс

Автомобиль Лада Веста буквально ворвался на российский рынок в 2015 году и моментально стал самой продаваемой моделью из всей линейки АвтоВАЗ. Опубликованные фото Лады Веста были самыми обсуждаемыми среди автомобильных новостей. Пришедший на должность главного дизайнера модельной линейки «Лада» британец Стив Маттин занялся разработкой концептов, не имевшим аналогов в истории отечественного автопрома. И ему это удалось! Разработанные им концепты Х рей и Веста, представленные на Московском автосалоне в 2014 году, произвели фурор.

Фото кузова и салона Лада Веста, разошедшиеся по интернету после презентации новинки на автовыставке, демонстрировали безупречный стиль и современный дизайн машины. В серийный выпуск седан Лада Веста вышел через год осенью 2015 года, не имея значительных отличий от выставочного экземпляра. Так началась новая эпоха отечественных автомобилей, свободно конкурирующих со многими иномарками В-класса.

Содержание

  • 1 Описание внешнего вида + фото
  • 2 Интерьер и оснащение салона + фото
  • 3 Внутреннее пространство
  • 4 Отделочные материалы и покрытия + фото
  • 5 Фото Лада Веста Кросс

Описание внешнего вида + фото

Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан
Лада Веста седан

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Интересно!

Вид снизу демонстрирует внушительный дорожный просвет, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации по российским дорогам. Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах завершают внешний облик машины.

Интерьер и оснащение салона + фото

Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан
Салон Лада Веста седан

Фото интерьера Лада Веста были опубликованы до официального старта продаж, поэтому многие сомневались в столь щедром оснащении реальной модели. На фотографиях красовался салон авто в максимальной комплектации, где центральное место заслужено занимает большой сенсорный экран мультимедийной аудиосистемы, расположенной на торпеде. Ответственными за качественное звучание в новом авто стали шесть динамиков. В нижней части центральной консоли под тачскрином расположились органы управления климатической системой.

На тоннеле трансмиссии возвышается удобная в обхвате стильная ручка переключения передач. Она выполнена из высококачественного пластика черного цвета с серебристыми вставками. Также серебристой отделкой могут похвастаться рулевое колесо и другие элементы интерьера.

Панель приборов выполнена в виде углубленных колодцев. Такое расположение препятствует отсвечиванию экрана на солнце. Яркая подсветка отлично справляется со своей задачей в темное время суток.

На заметку!

Непривычным было видеть внутри АвтоВАЗовского седана мультифункциональный руль с кнопками управления круиз-контролем и магнитолой. Дополняют салонное убранство такие приятные мелочи, как наличие подстаканников, перчаточного ящика, футляра для очков, удобного подлокотника водителя.

Лада Веста в новом кузове универсал оснащена тем же набором устройств и опций, что и седан. На фото, опубликованных в интернете, видно, что отличия состоят лишь в некоторых приятных мелочах, которыми укомплектованы автомобили в максимальном исполнении.

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок. Все сиденья оснащены индивидуальными подголовниками. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и способствуют меньшему напряжению тела во время длительной езды. Запас пространства между рядами сидений обеспечивает комфортное размещение всех пассажиров.

На заметку!

Багажник седана достигает в объеме 480 литров. Складывающаяся спинка заднего дивана увеличивает пространство для багажа почти в два раза. Такая возможность трансформации салона придется по вкусу любителям поездок на дачу или загород, чтобы без труда перевозить габаритные вещи. Широкий проем багажника, низкая погрузочная высота позволяют загружать багаж больших размеров.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Интересно!

Передняя панель изготовлена из качественного пластика, который не гремит на неровностях благодаря упругим свойствам материала.

Оттенок кузова Лада Веста плутон
Оттенок кузова Лада Веста платина
Оттенок кузова Лада Веста лайм
Оттенок кузова Лада Веста криптон
Оттенок кузова Лада Веста фантом
Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина
Оттенок кузова Лада Веста блюз
Оттенок кузова Лада Веста ледниковый
Оттенок кузова Лада Веста ангкор
Оттенок кузова Лада Веста сердолик

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Фото Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Салон автомобиля
Мотор
Бортовой компьютер
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста Кросс Концепт
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Салон Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс
Багажник Лада Веста СВ Кросс

особенности, фото, видео, отзывы владельцев

Качество и технические особенности подвески – это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель – создать конструкцию, актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами.

Особенности передней части

Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.

На чертеже ниже представлена передняя подвеска Lada Vesta. Как видите, несущей основой у нее служит подрамник. За счет изменения конструкции он разгружает металл кузова, и в то же время участвует в распределении усилия после прохождения неровностей. На подрамник перенесены рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

Схема и устройство передней подвески:

  1. Лонжерон подрамника дополнительный;
  2. Подрамник передней подвески;
  3. Рычаг нижний передней подвески;
  4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
  5. Стойка телескопическая передней подвески в сборе;
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Особенности передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, конструкция скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Лады и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол кастора равен 5 градусам, подвеска независима. Применяются стойки МакФерсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление.

Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Лады.

Фото передней части:

Передняя подвеска максимально приспособлена к российским дорогам и позволяет Ладе Веста уверенно проявлять себя в любой ситуации.

По отзывам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.

Задняя подвеска

Для того чтобы дать объективную оценку ходовой в Lada Vesta, изучаем подвеску задней части автомобиля. Здесь все более просто, все сделано по классической схеме. Но есть несколько новшеств, которые были встроены сзади. Вы видите новое устройство: бочкообразные винтовые пружины закреплены на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

Схема задней подвески:

 

  1. Рычаги задней подвески;
  2. Прокладка пружины нижняя;
  3. Пружина задней подвески;
  4. Прокладка пружины верхняя;
  5. Опора верхняя в сборе;
  6. Буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
  7. Амортизатор задней подвески;
  8. Ось ступицы заднего колеса;
  9. Барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Рассмотрим изменения более подробно:

  • Пружины и стойки теперь компонуются по-новому, разнесенным способом, а это серьезный шаг вперед для Лада и для всего российского автопрома;
  • Подвеска настраивалась на заводе Renault по европейским технологиям;
  • Стоит отметить, что задняя колея на Весте была расширена до 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.

P.S.

Согласно реальным отзывам владельцев Лады Весты, у некоторых возникает скрип и посторонние шумы в задней подвеске.

скрип может быть связан с отсутствием смазки втулок — решается проблема просто, едете к дилеру или на СТО, смажут втулки и скрип пропадет. По шумам надо смотреть, возможным решением проблемы будет установка шайб на амортизаторы. Подробнее ниже, в пункте Отзывы и неисправности

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

Эта технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, она на самом деле хорошо работает, не подводит в сложных условиях.

Отличия подвески Lada Vesta седан от SW и SW Cross

По сути, подвеска Весты седана и универсала аналогична, они имеют одинаковую колесную базу. Но учитывая, что Лада Веста СВ имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного отличаются.

Так же, при аналогичной конструктивной базе, некоторые отличия имеет SW Cross — на нем стоят оригинальные пружины и он комплектуется колесами 17″. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Веста Кросс комплектуется дисковыми тормозами и ширина колеи увеличена на 25 мм. Вот, в принципе, и все отличия.

Отзывы и обнаруженные неисправности в работе подвески

После выхода серийной Лады Весты прошло достаточно времени, чтобы водители смогли оценить управляемость и  работу механизмов автомобиля. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать вывод, что новшества в конструкции повысили качество управляемости автомобиля и комфорт пассажиров.

Однако, есть и отрицательные отзывы, в основном связанные с появлением посторонних шумов в задней подвеске в процессе эксплуатации. Для решения этой проблемы и устранения шумов специалисты предлагают установить прокладки на задние амортизаторы. Стук и скрип может быть вызван отсутствием смазки втулок или если задний амортизатор не имеет шайбы.

Как определить неисправность в своем автомобиле

Для выявления проблем необходимо вывесить авто, чтобы передние колеса не касались поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт и соответствующую неисправность:

  • Если педаль тормоза отпущена и вы чувствуете люфт — есть износ подшипника передней ступицы,
  • Если чувствуется люфт при нажатой и отпущенной педали тормоза — есть неисправность подвески,
  • Если чувствуете люфт в вертикальной плоскости — то или плохо закреплена стойка, или изношена шаровая опора,
  • Если люфт в горизонтальной плоскости — проблемы с передним модулем подвески, а именно с наконечником рулевой тяги.

И вот вам дополнительный бонус — углы установки колес для Лады Веста:

 

Вывод

После изучения многочисленных новшеств, которые были использованы при изготовлении подвески, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ отнесся к созданию Лады Весты очень серьезно. Очевидно, что пристальное внимание было уделено не только двигателю и дизайну. Создание качественной конструкции и придание автомобили отличных ходовых качеств говорит о том, что кампания заботится о своей репутации и думает о клиентах. Новая система стабилизации позволяет считать подвеску Весты революционной в российском автопроме.

Видео: испытания подвески Лады Весты

Как на Автовазе проводят испытания:

 

Lada Vesta Sport мощностью 145 л.с. дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Более мощный обвес, меньший клиренс и большая мощность делают седан Vesta более заметным

по персоналу

31 августа 2018 в 08:58

по персоналу

Концепт внедорожника Vision 4×4 может быть главной достопримечательностью стенда Lada на Московском автосалоне, но российский автопроизводитель также использовал площадку для дебюта флагмана семейства Vesta.


Называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта Lada в автоспорте в WTCC, перенося (некоторые) его на улицу.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, которая получила некоторые эстетические улучшения, в том числе более спортивный передний бампер со встроенным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие передние колесные арки и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер. включая хромированные двойные выхлопные патрубки, элемент, похожий на диффузор, и боковые панели с декоративными вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер на крышке багажника.

Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и красные значки «Sport» на решетке радиатора и багажнике.

крышка.

Об интерьере ничего не сказано, но на фотографиях видны такие приятные моменты, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, похожими на искусственную кожу и алькантару, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой «12 часов», алюминиевые педали и карбоновая отделка на приборной панели и дверных панелях.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

К счастью, Vesta Sport — это не только шоу и не все. Под капотом находится форсированная версия обычного 1,8-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta, который развивает мощность 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый двигатель позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 9,6 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч (120 миль в час). ). В довершение ко всему, подвеска занижена на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения способности проходить повороты.

Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross), чтобы позволить Vesta Sport преодолевать дорожные покрытия, которые не такие гладкие, как на этих фотографиях для прессы.

ТЕГИ Рекомендуемые Лада Лада Веста Московский Автосалон Новые Автомобили Россия

2019 Лада Веста Спорт

Автор Safet Satara

Российский дешевый седан стал спортивным, этакий

Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.

Чтобы составить вам правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.

Технические характеристики

  • Модель: Лада Веста Спорт 2019

Внешний вид

Во-первых, имейте в виду, что все автомобили, специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.

Хотя они были довольно скромными по спецификации, я вижу полноценный новый обвес.

Включает в себя:

— Новый передний бампер с более заметным спойлером

— Широкие передние крылья

—* Мускулистый задний бампер с диффузором и двойными выхлопными патрубками

— Новые боковые детали

— Задний спойлер

Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Lada отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.

Интерьер

Лада

не ограничилась изменениями внешности. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *