Хрей лада размеры цена отзывы 2020
Накануне двухлетия продаж Лады X-Рей наш обзор посвящен размерам кроссовера так как каждый обращает свой взор на габариты машины.
Особенно наружные размеры Лады Х-Рей для парковки, дорожный просвет и габаритные размеры багажника для поездок за город и другие геометрические параметры для оценки соответствия класса авто с возможностью комфортной езды, а также соответствия массы и грузоподъемности с мощностью мотора.
Так как особенностью нашей национальной традиции является неистребимое намерение встречать всех по одежке, то и в этом обзоре мы прежде чем начнем рассмотрение геометрии авто уделим внимание внешнему облику в соответствующем разделе.
Особенности кузова
Лада Х Рей вполне соответствует всем европейским стандартам категории кроссоверов. Она проста в управлении в потоке и удобна для парковке в городе – для этого у авто вполне комфортные габариты кузова.
Что касается дизайна, то он вполне в духе современной тенденции предпочтения хэтчбеков над седанами, да и сам экстерьер не подкачал в инновационных решениях выпуклых крыльев, изогнутой формы крыши, которая заканчивается кормой. Передок выражает динамику движения в сочетании с узкой оптикой.
И все это результат сотрудничества разработчиков дизайна с такими концернами как Вольво и Мерседес.
Ну и нельзя не упомянуть о том, что детали кузова Лады Х-Рей проходят заводскую оцинковку, что важно для долговечности этого автомобиля, особенно в российских условиях эксплуатации, когда актуально решение проблемы коррозии из-за того, что дорожники в борьбе с гололедом используют всякую солевую муть.
Размер багажника
Для российского авто обывателя не столько важны технические и эстетические данные машины, сколько характеристика багажника. Частота поездок к теще за натуральными продуктами, совмещая их, якобы с исключительно гостевыми регулярными визитами, напрямую зависит от размеров багажника или от того, сколько мешков картошки в него помещается.
Итак, эти объемные размеры багажника таковы:
- 375 литров при обычном (штатном) оснащении автомобиля;
- 770 литров в сложенном положении спинки задних сидений;
- 1207 литров, когда кроме спинки задних сидений сложено и место пассажира.
Габариты автомобиля, включая и колесную базу
Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.
Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.
Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.
Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.
Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.
Дорожный просвет
Что касается этого параметра, то он зависит от таких параметров как размер колес, так и размер дисков. На рис.1. показана средняя величина просвета между кузовом и дорожным покрытием, равная 19,5 см.
Между прочим, довольно приличный показатель для преодоления сугробов и водно-грязевых препятствий.
Размер колеи
Или если замерить расстояние между средними линиями шин, то рулетка должна показать 148,2 см.
Объем салона
Разработчики утверждают, а мы воочию можем убедиться, что Лада Х-Рей обладает просторным объемом салона среди автомобилей аналогичного класса.
И действительно, в салоне создается такое ощущение, что он выглядит больше, чем это, кажется снаружи. К сожалению, объемные параметры салона обычно не указывают в техническом описании авто, но доступны для ознакомления линейные размеры оснащения салона Лады Х Рей.
Причем, высота салона, измеряемая от пола до потолка в максимуме равна 122,0 см. Его ширина, которая измеряется на уровне плеч водителя и пассажиров, то она одинакова на всю длину салона – 133,0 см.
А вот расстояние между спинками, которое меряется в разных положениях передних и в стационарном состоянии задних сидений, может быть в диапазоне от 60,0 и вплоть до 81,5 см. , что крайне мало.
Из-за чего есть многочисленные недовольства в отзывах, что впереди сидеть вольготно, когда сзади – не совсем, потому, как некуда деть коленки.
Размер шин и дисков
Лада Х Рей комплектуется различными типами дисков, начиная от бюджетных штампованных с размерами как в 15, так и в 16 дюймов, так и в элитных вариантах легко сплавными или пяти спицевыми литыми 17 дюймовыми.
Размер шин
Стандартными в соответствии с комплектацией дисками являются такие размеры резины как 195/65R15, так и такие, как 205/55R16. Однако наши братья неугомонные самоделкины умудряются и, причем как они утверждают безболезненно ставить шины с такими параметрами, где фигурирует в маркировке не, только R17, но и R18, а наиболее отчаянные и на этом не останавливаются и присобачивают даже на Ладу Х-Рей диски с резиной, где красуется маркировка R19.
Выводы специалистов
В таком же примерно, но сокращенном порядке, как и был построен наш обзор Лады Х-Рей по размерным характеристикам, разберем как ее достоинства, так и косяки, обращаясь к мнению экспертов:
1. Кузов. Хороши обводы, как и различные тиснения, лишь в эстетическом плане, а наш брат сначала ими любуется, а потом – плюется, причем, вместе с рихтовщиками, когда приходиться устранять их повреждения. Кузовные пороги не имеют защиты – результат коррозия от воздействия гравия и соли, которыми зачастую посыпаны наши дороги и, причем в изобилии. Капот имеет короткую штангу фиксации верхнего положения, что хорошо для моделей в коротких юбках для искушения нашего брата, а вот нашему брату приходится в известной позе рака залазить под капот;
2. Багажник. Его объем вроде бы приличный, он может принять пару-тройку мешков картошки, но в верхней части из-за фонарей имеет зауженный проем. Да и заднее стекло из-за этого имеет ограничения обзора, если смотреть в салонное зеркало;
3. Салон. Он хорош лишь для тех, кто сидит впереди. А вот задним пассажирам, особенно крайним хоть через окна вылезай, или распластывайся по дверям, чтобы убрать куда-либо в сторону коленки. Да и один подстаканник на троих – это не тот случай, что как у Высоцкого: на троих придумано, мол, не зря.
Список, как достоинств, так и недостатков наверняка может быть дополнен, но главное, чтобы недостатки оперативно устранялись производителем, иначе их критическая масса может повлиять и на спрос со стороны нашего брата.
«Лада Х-Рей» с роботом: характеристики, отзывы 🦈 avtoshark.com
По своим качествам он никак не уступает зарубежным конкурентам. Но несовершенство роботизированной коробки пока что приходится компенсировать квалификацией водителя. Другими словами ― нужно подучиться. Это не так уж сложно, а даже интересно. Тем более, что столько автомобилистов делятся своим опытом.
Любители и профессионалы, оставившие отзывы об автомобиле «Лада» XRAY с роботизированной коробкой, помогут нам разобраться, зачем на эту машину понадобилось ставить коробку AMT, где ее лучше применять и как обуздать норовистого коня.
Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.
Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.
Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.
Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.
При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.
Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.
Эксплуатационные характеристики роботизированной модели
Производитель заявляет следующие характеристики:
«Икс-Рей» 1. 8 МККК | «Икс-Рей» 1.8 РКПП | «Икс-Рей Кросс» 1.6 Вариатор | «Икс-Рей» 1.6 МКПП | |
Разгон до 100 км/час (сек.) | 10.4 | 12.3 | 12.3 | 11.7 |
Расход в городе (л) | 9.7 | 9.0 | 9.2 | |
Расход на трассе (л) | 6.1 | 6.0 | 5.9 | |
Расход при смешанном цикле (л) | 7.2 | 6.8 | 7.1 | 7.0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 186 | 162 | 172 |
От модели с механической коробкой с аналогичным двигателем «Лада Икс-Рей» робот отличается динамикой и экономичностью. Сравнение с машинами, на которых установлен двигатель 1.6, не вполне корректно, но показательно. Роботизированный вариант явно проигрывает всем по динамике и выигрывает по экономичности. При этом разность в расходе топлива максимальная в городе, а на трассе почти сходит на нет.
Оценки владельцев
Посмотрим, как же оценивают модель ее владельцы.
По надежности
По надежности представленной модели автолюбители отзываются так:
Оценка LADA XRAY робот
Отзыв на использование LADA XRAY
Комментарий про LADA XRAY
Ознакомившись с официальными техническими характеристиками и прочитав эти отзывы о «Лада Х-Рей» 1.8 с роботом, сделаем первые выводы о применимости данной модели.
Это городская автомобиль повышенной проходимости. Именно в городе он сэкономит топливо, сохранит комфорт при переезде разбитых трамвайных рельсов, поребриков, рытвин и ухабов, насколько сможет, и, благодаря ползучему режиму, сбережет нервы в пробках.
По плечу ему и грунтовка, и проселок, но динамично обгонять на трассе лучше на механике. Серьезное бездорожье, конечно, не для него. Один высокий клиренс тут не спасет.
Независимо от типа трансмиссии наличие только переднего привода ставит модель в пограничное положение между сугубо городским автомобилем и кроссовером. Но недостатком это считать нельзя.
Это очень нужный, востребованный тип транспортного средства, о чем свидетельствует реальный интерес к модели «Лада Икс-Рей» робот, явно просматривающийся в отзывах владельцев. Это автомобиль без претензии на вездеходность, но позволяющий компенсировать неровности дороги, передвигаясь с приемлемой скоростью и расходом топлива легковой машины.
Подробный отзыв на LADA XRAY
Случаются и такие отзывы об автомобиле «Лада» XRAY с роботизированной коробкой, но их мало, по сравнению, например, с «Приорой». А должно не быть вовсе.
По удобству эксплуатации
Безупречной РКПП на сегодняшний день еще не создано, но, судя по мнениям водителей и профессионалов, робот «Лада Х-Рей» — это большой успех сотрудничества «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF.
По своим качествам он никак не уступает зарубежным конкурентам. Но несовершенство роботизированной коробки пока что приходится компенсировать квалификацией водителя. Другими словами ― нужно подучиться. Это не так уж сложно, а даже интересно. Тем более, что столько автомобилистов делятся своим опытом.
Оценка авто LADA XRAY
Объективная оценка LADA XRAY
Очень полезный опыт. Однако нужно обратить внимание на одну фразу: “На ручке быстрее не переключишь”. Может быть, но все же автомат проигрывает механике при разгоне, как бы быстро не отрабатывали актуаторы.
По стоимости обслуживания
Оценка LADA XRAY
Отзывы покупателей
Отзывы об автомобиле «Лада XRAY» с роботизированной коробкой свидетельствуют, что затрат на техническое обслуживание владельцы не боятся, да и расходные материалы можно купить повсюду. При выборе авто производства ВАЗ больше следует опасаться ремонтов. Случаются невезения.
Масло в ней залито на весь срок службы, так что его периодическая замена не предусмотрена, тем более, что, являясь в основе своей механической коробкой, она не склонна к повышенному образованию продуктов механического износа, как вариатор.
Но, если понимать под сроком службы 150-200 тыс. км., которые в России далеко не предел, то масло всё же менять необходимо.
По техническим характеристикам (разгон, расход, езда по бездорожью)
Отзывы на LADA XRAY
Здесь мы опять видим примерную стоимость ТО Lada XRAY, и мнение о том, что робот нужно постараться понять в нюансах, чтобы не ссориться с ним на дороге.
Например, что касается динамики. В технических характеристиках 12.3 с., это время разгона в автоматическом режиме. Никто не мешает временно переключиться на ручное управление, а потом уйти обратно в экономичный автоматический режим.
Другой автор рассказывает о тестировании машины на бездорожье и о ESP, которая при пробуксовке колес вступает в действие, и машина, теряя мощность, останавливается. При возникновении подобной ситуации ESP нужно отключить.
Автор не указывает, роботизированная это модель или нет, но вывод можно сделать такой. Автомобиль вполне справляется с легким бездорожьем. Для роботизированной коробки лучше в нужный момент перейти на ручное управление. Если кроссовер сел, то нужно понимать, что высокий дорожный просвет поможет вам до некоторого момента не влипнуть в грязь всем днищем и позволит удобнее, чем на легковушке, подставить домкрат. После того как при помощи подручных средств вы обеспечите приемлемое сцепление колес с дорогой, выбирайтесь “враскачку”. РКПП это позволяет.
По сравнению с другими типами КПП
LADA XRAY отзывы
Но ведь и вариатор, применяемый на XRAY Cross, тоже далек от идеала. Обслуживание его обходится дороже, а вот преимущества не столь очевидны. Во-первых, он нуждается в прогреве, ему недоступна буксировка. В соответствии с техническими характеристиками, вариатор «Икс-Рей Кросс» с двигателем 1.6 разгоняется также, как РКПП базовой модели с мотором 1.8 ― 12.3 с. до 100 км/ час, при этом обе автоматические трансмиссии проигрывают МКПП с мотором 1.6 и 1.8. и, по наблюдениям водителей, вариатор уступает механике на разгоне. Ему не знакомы рывки, но он медлителен, задумчив в начале движения.
Читайте также: «Лада Х-Рей» с автоматом — отличительные черты коробки и отзывы владельцев
Один из водителей отмечает, что при плавном переходе от ползущего режима к ускорению обороты двигателя растут, а скорость автомобиля остается почти неизменной, т.е. передаточное отношение не изменяется. Это сделано, скорее всего, для режима бездорожья, когда нужно на минимальных оборотах колеса получить хорошую тягу, не перегрузив при этом вариатор. Конструкторы «АвтоВАЗа» берегут трансмиссию, и это правильно, но зависимость скорости машины от перемещения педали газа становится неравномерной, непривычной для водителя. К этому тоже нужно привыкнуть. Да и с механикой без опыта сразу не управишься. К необходимости получения навыков стоит относиться нормально.
Ну и в заключении. Если вы перечитали все статьи и отзывы о роботе Lada XRAY, взвесили все за и против, а может быть, окончательно увязли в информационной трясине, опробуйте «Икс-Рей» с разными типами трансмиссии вживую, ведь анализируем мы разумом, а выбираем чувствами.
«Lada X-Ray»: технические характеристики, фото, рега
Salah новинки Русский частокол diantisipasi lan padhang «Lada X-Ray». ciri Технические сака mesin pantes manungsa waé khusus. Модель Iku tenan padhang, lan iku kudu pitutur marang kowe luwih.
О модели
Dadi apa sing bisa marang kita pisanan kabeh bab mobil «Lada X-Ray»? Технические характеристики Saka model iki — iku pitakonan penting banget. Nanging saiki, aku seneng pirembagan bab konsep. месин ики мобил концеп Российский «АвтоВАЗ». пердана ньюпук в 2012 году в Москве. Konsep iki dikembangaké tim, dipimpin déning mantan Desainer perusahaan Volvo Steve Mattin. Ора дади дава назад, пакар ики диангкат пангарепинг десайнер сака Русиа «АвтоВАЗ», лан терус карья канг. Munculé anyar item uga dirancang Евгением Ткачевым, lan dirancang interior Николай Суслов — minangka pegawe perusahaan Russian.
silang iki dianggep dadi respon, «SUV» Pabrik manca. Bubar, kelas iki saka mesin wis dadi utamané populer. Pangritik ngomong петь кроссовер iki ing mangsa cedhak bakal mobil dominan. Punika pitados bilih karo универсалы седаны mandhek dadi populer. Inggih, iki alesan, «АвтоВАЗ» с mutusaké kanggo supaya munggah nganggo saingan manca lan kanggo nerbitaké silang sawijining.
njaba
Anyar «Lada X-Ray» anyumanggakakên ing gambar gaya modern ing pangembangan perusahaan. Kabeh kritikus manawa mobil ики бакал дади основа banget kanggo pembangunan luwih saka mobil. Desain ngomong sing saiki tugas sing paling penting — kanggo nggawe mobil modern, lan ora praktis.
Катон ндуве гая майу уник. Waé bisa nyatet sak Optik Ngarep lan Wings sudhut, sisih ngarep saka pangan dinamis, olahan sing ing Harmoni Karo bodywork modern. модель iki wis mimpin Produsèn kanggo tingkat anyar. «Lada X-Ray», технические характеристики kang uga wis dadi luwih apik, ndadekake kesengsem apik. Lan yen kita njupuk menyang akun kasunyatan петь mesin domestik, asil saka Produsèn punika saestu nyengsemaken.
Gaya lan desain
Dadi, иен кроссовер manca katon строго lan солидно, специалисты сака «АвтоВАЗ» mutusaké kanggo nggawe mobil modern lan apik gayane. Padha panginten поет, определяя nggawe pilihan ing sih, konsep iki bakal nggedhekake bunder saka para panuku ing antarane wong enom. Лан падха дикенал дади трешнани сака мобиль ищет аю. Iku wis ngrancang kanggo ngirim model kanggo kaca — ана кроссовер, бангет, пой дикарепаке. Dadi bisa cukup поет antarane wong Eropah bakal nduweni mobil kayata «Lada X-Ray». Цена — uga rasio penting nalika nerangake tuku lan dikarepake. Йен kurang saka поет diadegaké ing silang Opel utawa Volkswagen, ing «Harmony» bakal dadi populer lan unik bisa entuk sukses.
ahli malah perusahaan disebut karya seni автомобиль футуристический. Lan pangritik ngomong петь silang iki bakal оценить бесплатно saka dobel saka wong enom lan pribadine nyenengake. Iku dipercaya петь мобиль kaya wakil saka generasi lawas, nanging ahli wis dianggep kasunyatan iki.
Desain mobil bakal pindhah menyang mobil Lada B, B-Cross lan Bm-Hatch. Модель-модель sing Planning kanggo miwiti prodhuksi ing 2016.
saka pedhalaman
«Lada X-Ray» uga interior uga-dirancang. Kanggo Wong akeh, iku penting carane mobil katon saka njero. Lan правильно supaya, amarga iku nang автомобилист ngentèkake палинг wektu. Inggih, а что за салонная модель «Lada X-Ray»? Фотосалон, kang dumunung ing ndhuwur bisa menehi jamaban kanggo pitakonan iki. В интерьере дитампа поют апик гаяне, мрипат-кено. Специалисты по интерьеру digunakake muni sepi, kang nggawe atmosfer banget nyaman lan penake. Ing панель инструментов dumunung layar informatif kualitas dhuwur, kang dumunung ing tengah спидометр ing.
tampilan iki ora mung ing kabin. Uga, gawe wis kasedhiya layar выдвижной 7-дюймовый. Панельный инструмент ditanggepi a plastik ireng nggilap lan dhingklik, kaya akeh item liyane digawe saka kulit apik. Специалисты Iki produk anyar wis digawé kanggo papat penumpang. Iki bisa mangertos, определяющий поиск курсов individu kapisah.
«Lada X-Ray»: технические характеристики
Ora suwe, manufaktur wis dirahasiakake cara kang unit daya bakal dilengkapi kendaraan iki. Нанг сайки кабех ику чета. Kaping pisanan iki ngrancang kanggo ngrampungake mobil unit 114-kuwat (diprakiraké kanggo netepake lan модель «Лада Веста»). Ики двигатель pembangunan manca. Iku digawe определяет союзы с «Nissan» и «Reno». Nanging, mengko ning mobil nglengkapi mesin produksi domestik. kaputusan iki dijupuk amarga krisis ekonomi. Амарга Вонг, perusahaan Wis Ngartekno nyuda biaya produksi.
«Harmony X-Ray» драйв-тест Канг Вис Диакаке, Мангконо нггаюх Двигатель 1,8 литра, мродхукси 122 литра. а. Бренд силанг русский аньяр нгленгкапи ора мунг кабе бьяанипун «меканика» инж. Более профессиональный kurban panuku potensial lan transmisi manual otomatis. Ing pangembangan elektronik «начинка» padha digunakake profesional diundang saka Jerman (perusahaan ZF).
тингкат киаманан
Ики титик пентинг бабаган мобил ики минангка «Лада Рентген». Тест-драйв мобил с ливати касил лан дитампа прайога (русская модель канго) пенилаян Euro NCAP. Линтанг — Кене аньяр «Лада». Аналоговый diprodhuksi, определяющий perusahaan Jepang (IE, Nissan Juke lan Mitsubishi ASX), padha dirating luwih, Nanging, lan nilai ngluwihi jumlah, sing panuku potensial bakal kudu mbayar kanggo silang Russian. Автомобиль Renault Duster на Renault Sandero, предназначенный для автомобиля, не имеет значения.
модель диленгкапи каро ронг подушка безопасности нгареп, лан систем пангилан отоматис, дарурат лаянан (денин кара, ику «джаман-ГЛОНАСС»). Уга, ана лияне фитур мигунани. Яйку Стабилитас. Kabeh rincian iki magepokan karo awak kuwat kanggo mbentuk tingkat apik kaloro security pasif lan aktif.
О peralatan
«Lada X-Ray» supaya adoh diprodhuksi mung siji pesawat lengkap. Kanggo tanggal, ана informasi петь luwih rinci апа perubahan luwih планы kanggo nerbitaké produk. Nanging dikenal петь sawetara peralatan Bisa Gumunggung Versi dhasar.
silang anyar Brand tak imbuhan pembalap kang dhuwur jog, setir multifungsi setir modern, fungsi dadi panas jog, uga minangka sistem hiburan apik karo tampilan werna sudhut (7 inci).
Iku wis diwiwiti produksi model iki. Кроссовер поет диклумпукаке, мести, в Тольятти — инг панггонан поет падха лан гаве мобиль каята Рено Сандеро лан Логан, Лада Ларгус лан Ниссан Альмера. Iku петь menarik utamané kanggo mesin kuwi, minangka «Lada X-Ray», фото петь nuduhake kita mobil cukup kuat lan attraktif, kita kedah ngowahi конвейер инг. Mesti nganyari, contone, peralatan kanggo сварка.
biaya
Akhire, siji liyane titik bab silang iki minangka «Lada X-Ray», — rega. Он уга куду нгомонг саветара тембунг. верси полноприводная кира-кира инг бабаган сетэнгах юта руб. Ngendi iku lan nalika sampeyan bisa tuku model iki? Yen kita njupuk menyang akun kasunyatan sing Déwan produksi wiwit ing pungkasan taun iki, sawijining crossover sepisanan kudu bisa diterbitake ing waktu pisanan, kaloro ing 2016. Umumé, anggere sing panuku potensial bisa mung nglacak informasi kang topik.
BMW IX1 против Fiat Ducato
BMW IX1
Нравится
- Удивительное соотношение цены и качества
- Впечатляющий дизайн внутри и снаружи
- Приличное поведение на дороге
Не нравится
- Можно использовать более мощную технологию однопедального торможения
- Небольшое проникновение шума дороги/шин
- Скрывает свой «электромобиль» за счет обычного стиля ICE X1
Фиат Дукато
Лайки
- АЕБ
- Новая трансмиссия
- Грузоподъемность более двух тонн
Не нравится
- Левая подножка
- Трехлетняя гарантия
- Регулировка сиденья водителя
Краткая информация
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> BMW IX1Мир полон шокирующих анонсов брендов.
Помните, как кока-кола внезапно изменила рецепт колы? Или когда Apple решила конкурировать с Nokia с помощью iPhone? Никто не видел приближающихся.
Мы все знаем, чем закончилось последнее, и даже первое в конечном итоге стало маркетинговым ходом.
Подробнее о
- Лучшие электромобили 2023 года
- Обзор BMW iX 2022 года
- Обзор BMW iX3 2022 года
А вот и еще один супер-сюрприз — немецкий электрический внедорожник класса люкс на самом деле сравнительно недорого. И не скупо экипирован. Да, мы говорим об iX1.
Основанный на действительно довольно впечатляющем X1 третьего поколения, он решительно подрывает соперников с аналогичными характеристиками от Mercedes-Benz (EQA, EQB) и Genesis (GV60).
Но стоит ли баварский внедорожник EV платить немного больше за (только очень немного) более дешевые альтернативы, такие как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Tesla Model Y, Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge?
Посмотрим.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | — |
Тип топлива | Электрический |
Топливная экономичность | —л/100 км |
Количество мест | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Ducato создан в 1 981 через совместное предприятие между Fiat и PSA Peugeot-Citroen, которые теперь являются частью недавно сформировал конгломерат Stellantis. Ducato развивался на протяжении четырех десятилетий и нескольких поколений, и было продано более 2,6 миллионов автомобилей с различными стилями кузова (включая популярные автодома) и колесными базами.
Фургон текущего поколения, который конкурирует в коммерческом классе с полной разрешенной массой 3501-8000 кг, также продается как Peugeot Boxer, который был протестирован с максимальной полной массой автомобиля CarsGuide в 2020 году. Несмотря на многие сходства между ними, последняя версия Ducato это больше, чем просто модифицированная версия своего французского брата.
Fiat Professional Ducato Series 7 модельного года 21 года оснащен совершенно новой трансмиссией, обновленными функциями безопасности и удобства, а также лучшей в своем классе грузоподъемностью более двух тонн, которую мы недавно протестировали.
Класс безопасности | — |
---|---|
Тип двигателя | 2,3 л |
Тип топлива 90 133 | Дизель |
Топливная экономичность | 10,6 л/100 км |
Сиденья | 3 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
BMW IX1
8.4/10 90 057BMW — настоящий пионер электромобилей, что доказывает i3 2014 года и последующие модели. Никогда не было того, что нам не нравилось. Единственная проблема заключалась в том, что все было дорого. А иногда и запредельно.
Удивительно, но iX1 разрывает этот цикл, в сравнении с другими, впечатляя нас своим дизайном, качеством, компоновкой, динамикой и уровнем оснащения.
В настоящее время xDrive30 является одним из самых привлекательных и недорогих роскошных внедорожников среднего размера на рынке.
Кто бы мог подумать, что это BMW?
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
8/10Новейший Fiat Ducato в конфигурации MWB MR с опциональным девятиступенчатым автоматом, является компетентным участником в весовой категории 3501-8000 кг. сегмент. Его лучшая в своем классе грузоподъемность более двух тонн будет иметь значительную привлекательность для тех, кому необходимо перевозить исключительно тяжелые грузы, и мы не смогли найти каких-либо серьезных недостатков в его конструкции и характеристиках. Тем не менее, гарантия коротка, и есть мелкие проблемы с комфортом для водителя, которые, если их решить, повысят привлекательность Ducato.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
BMW IX1
BMW также утверждает, что салон iX1 в некоторых отношениях почти такой же просторный, как и более крупный X3.
Большие двери позволяют легко входить и выходить на роскошные передние сиденья, обеспечивающие исключительный комфорт и поддержку даже в дальних поездках.
Окруженный огромным пространством, салон кажется легким и воздушным, а также свежим, привлекательным и первоклассным — в чем редко упрекали X1 предыдущего поколения.
Здесь мы говорим о фирменных вещах, начиная с отличной посадки водителя и заканчивая четкой и привлекательной приборной панелью, на которую приятно смотреть. Кнопочный запуск и небольшой рычаг управления трансмиссией.
Прямоугольный нактоуз (по направлению к водителю в лучшем стиле старой школы BMW) оснащен двумя цифровыми дисплеями: 10,25-дюймовый перед водителем предлагает множество настраиваемых электронных циферблатов, а также 10,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран.
Более 20 лет назад компания BMW впервые представила мультимедийный контроллер с iDrive, и этот потомок этой системы демонстрирует весь накопленный опыт благодаря интуитивному управлению и быстрому реагированию на команды после того, как они освоятся. Что не должно занять слишком много времени.
Все это очень ориентировано на электромобили, поскольку отрасль неумолимо движется к полной электрификации, но в iX1 было несколько ошибок голосового управления, которые показали, что такие системы все еще далеки от совершенства. К счастью, BMW предоставляет аппаратные кнопки регулировки громкости звука и климат-контроля, поэтому об основах заботятся.
Говоря об этом, iX1 предлагает приличный уровень обзора, превосходную вентиляцию и достаточно места для хранения в дверях, на приборной панели и между передними сиденьями. И, как мы уже отмечали ранее в BMW, вертикальное зарядное устройство для смартфона — умная идея. Держит его на месте и удобно смотреть.
Сзади, комфорт спинки и поддержка на высоте, и даже с опциональным люком в крыше наш тестовый iX1 обеспечивал достаточно места для более высоких людей, в то время как ожидаемые элементы, такие как вентиляционные решетки, USB-порты и подстаканники, были установлены.
Обратите внимание, что хотя спинки сидений, разделенные на 40/20/40, слегка откидываются, они не скользят, как в ICE X1, поскольку это желательный вариант.
Грузоподъемность iX1 не так хороша из-за того, что установленный на задней оси электродвигатель и аккумуляторная батарея неизбежно требуют места. Для справки, колеблется от 490 литров до 1495 литров вместо 540-1527 литров. Кроме того, нет запасного колеса, установлен только комплект для ремонта шин.
Несмотря на это, просторный и привлекательный салон iX1 остается одним из лучших в сегменте компактных внедорожников.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Снаряжённая масса Ducato 2060 кг и полная масса автомобиля 4250 кг дают огромные 2190 кг дохода грузоподъемность, которая превосходит протестированных нами конкурентов, включая Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и его собрат Peugeot Boxer. Он также рассчитан на буксировку до 2250 кг прицепа с тормозами, но, учитывая, что Fiat не публикует число GCM (полная масса автопоезда), мы не можем подтвердить, может ли он буксировать такой вес при полной полезной нагрузке.
Грузовой отсек с конкурентоспособным грузовым объемом 11,5 кубических метров имеет незащищенный грузовой пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1422 мм. Таким образом, он может легко перевозить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 кв. мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм, которые удерживаются на месте восемью прочными точками крепления груза.
Также имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика либо через задние двери сарая, которые могут открываться на 270 градусов с комбинированным проемом шириной 1562 мм, либо через раздвижные боковые двери с их проемами шириной 1250 мм.
Все двери и стены имеют обшивку средней высоты, а приподнятая полость крыши позволяет даже высоким взрослым стоять внутри, не наклоняясь. Он также обеспечивает большое и очень полезное место для хранения над кабиной водителя, которое идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и т. д. каждая парадная дверь. На приборной панели имеются многочисленные открытые отсеки для хранения вещей, а также держатели для бутылок/чашек, перчаточный ящик, большая верхняя полка для карт и лоток для хранения под сиденьем водителя. Спинка центрального сиденья также складывается вперед, открывая удобный рабочий стол в задней части, в комплекте с подпружиненным зажимом для фиксации документов, держателем для ручек и еще двумя небольшими держателями для бутылок/чашек.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
BMW IX1
00 (все цены указаны без учета дорожных расходов) ).
Похоже, что большинство покупателей предпочитают более консервативно представленный пакет «M Sport» более спортивному пакету «M Sport».
Оба в стандартной комплектации оснащены возможностью зарядки от переменного тока (22 кВт), двухмоторным полным приводом, аккумуляторной батареей на 67 кВтч, рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивными амортизаторами.
В отличие от этого, эквивалент Mercedes EQB 350 4Matic стоит более 107 000 долларов (хотя менее дорогая одномоторная переднеприводная версия стоит почти 89 000 долларов), и оба с более медленным зарядным устройством на 11 кВт. Между тем, продвинутый GV60 от Genesis стоит почти 108 тысяч долларов.
Мы не припомним, чтобы BMW когда-либо так жестко относилась к сравнительной стоимости в Австралии, хотя еще неизвестно, как она отреагирует на сенсационную (хотя, по общему признанию, меньшую) цену Volvo EX30 в размере 59 990 долларов.
В любом случае, iX1 не является чем-то особенным.
Помимо вышеупомянутых сдвоенных электродвигателей, полного привода, зарядного устройства переменного тока мощностью 22 кВт и адаптивных амортизаторов (не настраиваемых водителем), есть такие преимущества, как вход/запуск без ключа, цифровой ключ со сверхширокополосной технологией, 10,7-дюймовый мультимедийный дисплей. сенсорный экран, цифровая приборная панель, голосовое управление «Привет, БМВ!», проекционный дисплей, спутниковая навигация с дополненной реальностью, двухзонный климат-контроль, искусственная кожа «Веганза», камера заднего вида, цифровое радио, Apple Возможность подключения CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом, рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Что касается безопасности, вы найдете технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение (AEB), системы поддержки полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары и автоматическая помощь при парковке. Подробнее о них в разделе безопасности ниже.
Нужно больше, но меньше думать? Новый и упрощенный пакет опций BMW включает в себя ключевые функции, такие как панорамный люк на крыше, металлическую окраску (обычно 1500 долларов США), обновление аудиосистемы Harman Kardon, массаж поясницы передних сидений и альтернативную внутреннюю отделку в «Пакете улучшений» по разумной цене 4700 долларов США.
Также доступно несколько других комплектов, а также удобный настенный блок питания BMW AC Wallbox мощностью 22 кВт по цене от 1199 долларов США, не включая установку, который сокращает время зарядки дома с более чем 33 часов при использовании обычной сети до примерно 3,5 часов.
И не волнуйтесь, приверженцы BMW. Вы по-прежнему можете потратить на десятки тысяч долларов больше благодаря бесконечно обширному списку опций компании. Немцы не дураки.
В отличие от конкурентов iX3 Hyundai, Kia или Genesis, которые используют чистую платформу скейтборда EV и не предлагают альтернатив двигателям внутреннего сгорания (ДВС) на этой архитектуре, здесь нет возможности V2L Vehicle-to-Load. Другими словами, вы не можете заряжать электроприборы или питать свой дом в случае отключения электроэнергии.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Наш тестовый автомобиль белого цвета — MWB MR, что переводится как Medium Wheel Base Mid-Roof. Это одна из четырех конфигураций фургона Ducato со средней, длинной и сверхдлинной колесной базой и двумя вариантами высоты крыши.
Все они оснащены новым 2,3-литровым турбодизельным двигателем по прейскуранту 48 300 долларов США за MWB MR со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 51 190 долларов США с опциональным новым девятиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, как у нашего тестового автомобиля. У него также есть дополнительная боковая раздвижная дверь, которая добавляет еще 119 долларов.0.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски с шинами повышенной прочности 215/75 R16C и полноразмерная запаска (16-дюймовые легкосплавные диски опционально), информационно-развлекательная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, USB/AUX. подключение и управление на рулевом колесе, наружное зеркало с электроприводом и подогревом, двойное пассажирское сиденье с трехточечным центральным ремнем безопасности, одна боковая сдвижная дверь грузового отсека, двойные задние двери амбара с открытием на 270 градусов, камера заднего вида / задние датчики парковки плюс обновленный пакет безопасности, озаглавленный AEB.
Существует также широкий выбор цветов и других опций, включая пакет Comfort and Tech Pack, который за дополнительные 2190 долларов США предлагает большой 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с цифровым радио DAB, Apple CarPlay/Android Auto, а также спутниковую навигацию, светодиодную дневную работу. фары, автоматический климат-контроль и контроль давления в шинах.
За ту же цену вы также можете приобрести пакет Safety Plus, включающий датчик дождя/сумерек, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, противотуманные фары, антипробуксовочную систему и всесезонные шины.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
BMW IX1
iX1 может похвастаться системой привода BMW пятого поколения для электромобилей, известной как eDrive 5.0 ( М170SF).
Модель xDrive30 оснащена двумя электродвигателями — по одному на каждую ось для обеспечения полного привода. Оба представляют собой синхронные двигатели с электрическим возбуждением.
Привод осуществляется преимущественно на передние колеса через одноступенчатую понижающую передачу, если не требуется дополнительное тяговое усилие, в этом случае задний двигатель включается для привода задней оси.
В сочетании с функцией Overboost они обеспечивают мощность 230 кВт и крутящий момент 494 Нм, время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды на пути к максимальной скорости 180 км/ч.
При весе 2010 кг xDrive30 обеспечивает удельную мощность 114 кВт на тонну, что является хорошим показателем.
Подвеска представлена стойками типа МакФерсон спереди и независимой трехрычажной конструкцией сзади.
Если вам интересно, ограничения на буксировку составляют 1200 кг с тормозами и 750 кг без тормозов, с максимальной полезной нагрузкой 570 кг.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Абсолютно новая трансмиссия оснащена новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Fiat с системой Multi-Jet 2. непосредственный впрыск Common Rail с электронным управлением, регулируемый -лопастной турбонаддув, промежуточный охладитель и соответствие нормам выбросов Евро 6 с использованием AdBlue. Он производит 130 кВт при 3500 об/мин и (в автоматических моделях) 450 Нм крутящего момента, который достигает пика при 1500 об/мин. Если вам интересно, красные значки кузова «180» обозначают европейские метрические лошадиные силы.
Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором — это коробка передач с плавным переключением передач, которая, по утверждению Fiat, предназначена для оптимизации передачи крутящего момента двигателем и экономии топлива. При необходимости он имеет функцию последовательного ручного переключения передач, которая может быть полезна при перевозке больших грузов по холмистой местности, но наиболее эффективно работает, когда ее не трогают.
Просмотр Полный ценой и спецификации>
Закрыть
Эффективность
BMW IX1
BMW говорит, что XDRIVE30 потребляет в среднем 18,3 км/ч/100 км.
В программе запуска двигателя автомобиль показал 21,3 кВтч/100 км. Это включало некоторые энергичные условия вождения по шоссе и горным дорогам.
Оснащенный литий-ионным аккумулятором на 67 кВтч с полезной емкостью 65 кВтч, iX1 обеспечивает запас хода в 400 км по стандарту ADR 81/02.
Это означает, что относительно обычному общественному зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт с разъемом CCS Combo 2 потребуется около 65 минут для зарядки аккумулятора с 10 до 80 процентов или около получаса с помощью зарядного устройства мощностью 150 кВт.
Если ни один из них недоступен, вам потребуется около 34 часов для зарядки до максимума 100 процентов с помощью обычной бытовой розетки. Или, как упоминалось ранее, настенная коробка переменного тока мощностью 22 кВт сокращает это время примерно до 3,5 часов.
Каждый iX1 включает трехлетнюю подписку на Chargefox.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Fiat не публикует комбинированный средний показатель расхода топлива для Ducato, но дисплей приборной панели показывал 10,2 л/л. 00 км в конце нашего теста, который преодолел почти 300 км, из которых более трети было с большой полезной нагрузкой. У нас также была отключена функция автоматического старта-стоп. Этот показатель расхода был очень близок к нашему собственному, рассчитанному на основе показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, 10,6 л. Таким образом, основываясь на наших цифрах, вы можете ожидать, что реальный запас хода составит около 850 км от его 9-цилиндрового двигателя.0-литровый бак.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
BMW IX1
Одна из лучших особенностей iX1 xDrive30 — это то, что он обладает достаточной плавностью хода, изысканностью и скоростью электромобиля. чувствовать себя особенным, но все же водить и ведет себя как БМВ.
Что не всегда имело место с X1 предыдущего поколения.
Помогает то, что с водительского места все становится на свои места: распорки сидений, продуманно расположенные относительно всех органов управления; и общая спортивная/качественная атмосфера, которая создает образ бренда.
Выберите «Драйв», и iX1 мягко и бесшумно унесется прочь, сопровождаемый жужжанием электродвигателя, что весьма приятно. На скорости ускорение мгновенное для быстрого обгона, и в запасе есть еще много, если вам действительно нужно поторопиться.
Для компактного внедорожника массой 2,0 тонны рулевое управление удивительно отзывчиво, обеспечивая маневренность и надежность управления. Может быть, все дело в низкой посадке и распределении веса почти 50:50, но iX1 демонстрирует впечатляющие повороты и сцепление с дорогой. Это приятная поездка.
Поначалу новичкам тормоза могут показаться немного резкими, но на самом деле они довольно прогрессивны, как только вы к ним привыкнете, и они ощущаются и останавливаются с более естественным ощущением педали, чем многие гибриды, с которыми мы сталкивались. Опять же, BMW настроила xDrive30, чтобы он чувствовал себя инклюзивным.
Говоря о стопорах, здесь нет подрулевых лепестков для управления степенью торможения одной педалью при выключенном акселераторе, как на многих других электромобилях, но переключение передач с «D» на «B» обеспечивает приличный уровень замедления, если не полная остановка — как будто вы зажигаете, ставя ногу на педаль. Однако мы хотели бы иметь более тяжелую функцию самоторможения.
Программа запуска избегала городских дорог и интенсивного движения, но мы все равно нашли много плохих, выбоин на дорогах, чтобы положительно судить о способности адаптивных амортизаторов поглощать неровности.
Хотя подвеска и не супермягкая и эластичная, она достаточно мягкая для комфортной езды. И уж точно лучше многих прошлых внедорожников BMW.
Не говоря уже о слишком сильном шуме дороги и шин, xDrive30 действительно очень динамичен.
Что, если учесть все остальные положительные аспекты iX1, дает BMW с впечатляюще широким диапазоном возможностей.
Он быстрый, маневренный и реагирует на действия водителя, как и следовало ожидать от внедорожника этой марки, без компромиссов в виде жесткости или дискомфорта.
Каково это передвигаться по городу в час-пик или как далеко можно уехать от полностью заряженной батареи, мы узнаем, когда сможем провести полное дорожное испытание, поэтому, пожалуйста, смотрите это место.
А пока, в нынешнем виде, все выглядит многообещающе для xDrive30. Особенно с учетом ценовой политики.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Панорамное ветровое стекло и боковые зеркала размером с грузовой автомобиль обеспечивают водителю превосходный обзор. Есть также разумное, но загроможденное видение через центральное зеркало заднего вида, которое частично закрыто подголовником центрального сиденья.
Переборка салона эффективна во всем, кроме устранения шума грузового отсека, а уровень шума двигателя и ветра похвально низкий даже на шоссе. Наибольшее слышное вмешательство на этих скоростях исходит от передних шин, что приемлемо на гладких битумных покрытиях, но усиливается на более грубых покрытиях.
Кожаный руль удобен в использовании, а молдинг двери водителя и откидной внутренний подлокотник обеспечивают равномерную опору для локтей, что снижает нагрузку на шею и плечи.
Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласованы друг с другом, обеспечивая энергичную работу при резких движениях и четкое, решительное переключение передач. Шоссейная передача с длинными ногами позволяет разогнаться до 100 км/ч при 1500 об/мин (что также является ударом по максимальному крутящему моменту) и менее 1700 об/мин при 110 км/ч. Ездовые качества в пустом или слегка загруженном состоянии могут стать упругими на ухабистых дорогах, что не является неожиданным для подвески с грузоподъемностью более двух тонн.
Основное замечание касается недостаточной регулировки наклона подушки сиденья водителя. Недостаточно угла, чтобы остановить скольжение водителя вперед, что требует постоянного изменения положения, что через некоторое время становится утомительным. Больше грабли в базовой подушке в сочетании с левой подставкой для ног приличного размера решили бы эту проблему.
Также раздражает звуковое предупреждение о выезде за пределы полосы движения, которое слишком громко и звучит так, будто в вас стреляют из лучевого пистолета в старом научно-фантастическом фильме, если вы выходите за пределы полосы движения. Приветствуется менее резкое предупреждение.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
BMW IX1
ANCAP присвоил бензиновым версиям X1 пять звезд в рейтинге 2022 г., на основе результатов европейского NCAP. Отдельной фигурки iX1 пока нет.
iX1 оснащен многими новейшими функциями безопасности для помощи водителю, включая AEB с дневным и ночным обнаружением пешеходов и велосипедистов. Эта система работает на скорости от 5,0 км/ч.
Вы также найдете предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, вторичное торможение для предотвращения столкновений, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и системы помощи при повороте, технологию помощи при превышении скорости, такую как адаптивный круиз-контроль с полной остановкой. /go, контроль устойчивости и тяги, антиблокировочная система тормозов с функцией помощи при торможении и оповещение водителя о сонливости.
Системы поддержки движения по полосе начинают работать с 60 км/ч, а система контроля водителя срабатывает с 70 км/ч.
Наряду с двойными передними подушками безопасности, пассажиры на передних сиденьях имеют боковые подушки безопасности для защиты груди и таза, а также подушку безопасности между ними, чтобы помочь смягчить травмы при боковом ударе, в то время как пассажиры на боковых задних сиденьях имеют боковые подушки безопасности для головы (также называемые шторки безопасности) покрытие. Общее количество подушек безопасности равно семи.
Замки детских кресел ISOFIX крепятся к крайним позициям заднего сиденья, а три верхних стропы для ремней прилагаются к заднему дивану.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Fiat Ducato
Рейтинги ANCAP для этой категории GVM и выше отсутствуют, но последний Ducato оснащен AEB, предупреждением о прямом столкновении, полосой движения предупреждение о выезде, задняя парковка датчики, камера заднего вида, а также подушки безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации. Покупатели также могут выбрать пакет Safety Plus, упомянутый ранее.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
BMW IX1
В прошлом году BMW ввела пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на все свои продукты, наконец-то сравнявшись со средним показателем по отрасли после продолжительного трехлетнего гарантийного периода.
Несмотря на отсутствие фиксированной цены на обслуживание, вы можете предварительно приобрести ряд пакетов услуг, чтобы сэкономить немного больше денег в дальнейшем.
Можно выбрать пакеты «Базовый» или «Плюс» в четырех- или шестилетней (обе с неограниченным километражем) программе, известной как «Сервис включено». Они стоят 1263/4784 долларов и 1800/5784 долларов соответственно. «Плюс» включает в себя тормозные колодки/диски и резиновые щетки стеклоочистителей.
Обратите внимание, однако, что помощь на дорогах сохраняется в течение трех лет.