Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива Фрилендер | Техническая информация

Freelander – кроссовер класса «Премиум» от компании Land Rover, выпускаемый с конца 1997 года. Рестайлинг модели с улучшением многих функциональных параметров произвели в 2003 году. С тех пор автомобиль марки Фрилендер завоевал признание благодаря высокому уровню безопасности пассажиров. 

На сегодняшний день существует 2 поколения Freelander. Часто задаваемый вопрос при покупке Фрилендер 2 – «насколько большой расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Freelander (дизельных или бензиновых) зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл».

Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Фрилендер варьируют от 6.2 до 17.1 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

 

Расход топлива Freelander 1 поколения 1997-2003.

Модели Фрилендер 1 поколения почти сразу получили большую популярность среди автолюбителей благодаря стильному дизайну автомобиля, комфортному и практичному салону, качественному оснащению и серьезной проходимости. Двигатели моделей Фрилендер тех лет представлены вариантами 1.8 и 2.5, и турбодизельным 2.0 л. Ленд Ровер Фрилендер с 1.8л двигателем мощностью 120 л.с. расходовал в среднем 9.8 литров топлива на 100 км, 2-литровый дизельный с мощностью 98 л.с. – 9.6 литров в смешанном цикле. Показатели расхода топлива для Фрилендер 1 поколения представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

12.9

8.1

9.8

 

2.0

98

Дизель

9.6

6.7

9.6

111

Дизель, МКПП

9.1

6.7

7.6

Дизель, АКПП

11.2

7.1

8.6

2.5

177

Бензин

АКПП

Пер.пр.

17.2

9.7

12.4

Полн. Пр.

17.1

9.7

17.1

 

С 2000 года произошло обновление линейки моторов, устанавливаемых на Фрилендеры. Мощность Freelander с двигателем 1.8л составила 117 л.с., а расход бензина вырос до 13.6 л/100 км.

Таблица 2.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

13.6

8.5

13.6

 

2.0

98

Дизель

9.6

6.7

8.4

111

Дизель, МКПП

9.1

6.7

7.6

Дизель, АКПП

11.2

7.1

8.6

2.5

177

Бензин, передний привод

17.2

9.7

12.4

Бензин, полный привод

17.1

9.7

17.1

 

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 1 поколения, рестайлинг 2003.

С 2003 года кроссовер основательно обновили внешне, оставив прежние двигатели. Полноприводные Ленд Ровер Фрилендеры оснащались двигателями 1.8 и 2.0, первые базовые расходовали 10.4 л бензина, вторые – 7.6 л дизеля на 100 км. Переднеприводные автомобили с двигателем 2.5 л мощностью 177 л.с расходовали 12.4 л бензина в смешанном цикле. Фрилендер с бензиновым 2.5 л мотором и автоматической коробкой передач на 100 км расходовал в среднем 12.4 л топлива.

Таблица 3.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

13.6

8.5

10.4

2.0

111

Дизель

9.1

6.7

7.6

2.5

177

Бензин

17.2

9.7

12.4

 

Расход топлива Freelander 2 поколения (2006-2010).

Автомобили этой линейки, выпущенные с 2006 по 2010 гг. заслужили высокие оценки водителей. Среди положительных качеств особо отмечались крепкая подвеска, отличная проходимость, внушительный экстерьер.

Ленд Ровер Фрилендер 2 представлены мощными  бензиновыми и тяговитыми дизельными двигателями, средние показатели расхода топлива которых варьируют от 7.5 до 11.2 литров.

Таблица 4.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2.2

160

Дизель, МКПП

9.2

6.2

7.5

Дизель, АКПП

11

6.8

8.5

3.2

233

Бензин

15.8

8.6

11.2

 

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2, рестайлинг 2010

 

Обновление модели основательно затронуло показатели расхода топлива и экологичность Фрилендеров 2 поколения. Инженеры сделали двигатель автомобиля на 20% экономичнее при работе в городском режиме, а также снизили выброс двуокиси углерода в атмосферу.

Выпускались Фрилендер 2 с дизельными двигателями 2.2 и бензиновым 3.2 л., с показателями расхода топлива 6.6-7.0 л и 11.2 л соответственно.

Таблица 5.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

 

 

2.2

 

150

Дизель, МКПП

7.9

5.8

6.6

Дизель, АКПП

 

8.7

 

5.7

 

7.0

Дизель, МКПП

190

Дизель, АКПП

3.2

233

Бензин

15.8

8.6

11.2

 

Расход топлива Land Rover Freelander 2-й рестайлинг 2012, 2 поколение

Таблица 6.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2.0

240

Бензин

13.5

7.5

9.6

 

2.2

150

Дизель, МКПП

7.4

5.6

6.2

Дизель, АКПП

 

8.7

5.8

 

7.0

190

Дизель, АКПП

Land Rover Freelander 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Land Rover Freelander — премиум-кроссовер компактных габаритов. Производится британской компанией Land Rover, начиная с 1997 г. Идея запустить в производство компактные внедорожники в компании Land Rover назрела ещё в 80-х, однако в то время её финансовые ресурсы были ограничены, а тогдашний партнёр — Honda — покинул совместный проект и начал работу над своей моделью CR-V, вышедшей в 1995 году. В 2003 году первое поколение было подвергнуто рестайлингу, а ещё через 3 года в столице Британии представили 2-е поколение внедорожников Freelander (также проходили рестайлинг). Кроссовер получил максимальные оценки в рейтингах безопасности, признан эталоном безопасности для взрослых и получил 4 звезды по параметру безопасности для детей.

Land Rover Freelander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997 — 2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 117 л.с., МКПП, полный, расход — 13.6/9.8 л на 100 км.
  • 2.5, 177 л.с., АКПП, полный/передний, расход — 17.1/12.4 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.0, 98 л.с., МКПП, полный, расход — 9.6/5.6 л на 100 км.
  • 2.0, 111 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 8.6/7.6 л на 100 км.

Поколение 2 (LR2) (2006 — 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.2, 233 л.с., АКПП, полный, расход — 12.1/9.8 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.2, 160 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.1/5.99 л на 100 км.

Поколение 2 (LR2) (рестайлинг, 2010 — 2012г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.2, 233 л.с., АКПП, полный, расход — 12.1/9.8 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.2, 150 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
  • 2.2, 190 л.с., АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.

Поколение 2 (LR2) (рестайлинг 2, 2012 — 2014г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.2, 150 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
  • 2.2, 190 л.с., АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.

Land Rover Freelander отзывы владельцев

Поколение 1

  • Андрей, Абакан. Надёжный автомобиль, хоть и дороговат в обслуживании. Во время эксплуатации особых проблем не возникало, по мелочам разве что на ТО докручивали. Также относительно недорогие расходные материалы. Намотал на нём более 100 тыс. км.,  расход около девяти литров на 100 км.
  • Кристи. Ярцево. Самый большой плюс Фрилендера 2002 года (у меня синий кузов) – это надежность. По грязи идет уверенно, по трассе не хуже легковушки. Гололёд – не беда, особенно с хорошей резиной. За 3 года езды мозги мне не делал ни разу. Оригинальные запчасти очень дорогие, если появится необходимость – буду брать неоригинал.
  • Никита, Улан-Удэ. привет всем обладателем фрилендера. хотелось бы сказать «счастья на колесах», но не совсем. да, подвеска здесь великолепная, ни тебе нырков, ни тебе раскачиваний на кочках, комфортный салон, полный привод просто тащер. но блин… сначала стук в движке, потом датчик коленвала накрылся, потом другие мелочи.. а обслуживание и запчасти ой какие дорогие!! если будете покупать, подумайте дважды.

Поколение 2 (LR2)

  • Алексей, Тамбов. Когда пришло время менять мою старенькую тайоту на более новый и практичный автомобиль, я долго смотрел разные сайты и автосалоны и где-то в глубине души остановил свой выбор на Land Rover Freelander LR2 (не рестайл). Купил его практически не раздумывая, и вот, мы вместе уже больше года и я не перестаю им любоваться. Не буду лишний раз рассказывать о солидном внешнем виде, комфортном салоне и мягкой езде, тут и так все понятно. Лучше расскажу, насколько комфортная у автомобиля подвеска. Дорожные ямы при вождении не заметны. Хорошее расположение водительского кресла в салоне. Сидишь высоко, обзор супер. расходники продаются не по заоблачным ценам. Еще отмечу, что расход топлива у него, конечно, не самый маленький. Зимой у меня получается около 17 литров, летом немногим меньше. В целом, отличный автомобиль. Всегда всем советую и горжусь, что им владею.
  • Мария, Тольятти. Сразу скажу, что о Land Rover я мечтала давно. А когда появилась возможность приобрести Land Rover Freelander 2007, сразу его приобрела. Катаюсь на нем уже полгода и как девушка могу рассуждать о мягкой езде, удобных креслах и отличной видимости. В моей машине хорошая аудио система, и мне не приходится часто заезжать на заправку. Где-то на неделю мне хватает полного бака с учетом постоянного передвижения по городу. Есть несколько небольших минусов, которые я заметила. Задняя часть машины не очень защищена от грязи и у меня она почти всегда находится не в лучшем состоянии. Любителей скоростной езды хочу предостеречь: перестроение на большой скорости для вас будет не самым удобным маневром.
  • Сергей, Липецк. Я езжу на Freelander с 2010 года. Уже знаком со всеми его плюсами и минусами. Как и любая машина ломается, но признаюсь честно, расставаться с ним не хочу. В нем меня радует очень многое: от подвески до отличных кресел. Расход топлива в среднем у меня около 13 литров. На мой взгляд, не такой уж и большой для такой двухтонной махины. передняя панель – творческое решение людей из девяностых, современностью там не пахло. Зато в целом салон удобен для покатушек с девушками)))

Поколение 2 (LR2) рестайлинг

  • Виктор, Тулун. Скажу коротко и о главном. В общем, могу рекомендовать эту машину для кого важна отличная проходимость и устойчивость на дороге при любых погодных условиях . Комфортная и удобная посадка. Хорошая видимость. Динамика почти всегда на высоте. Идеальное авто, теплое, в дороге чувствуешь себя как в перчатке, экономичное. Рестайлинг второго поколения – бомба!
  • Антон, Тюмень. Долго думал брать или не брать. И не жалею о своем выборе. Это реально мощь! Хороший разворотный радиус, низкий расход топлива – то что я искал. Расход примерно 7,8 по трассе и в городе почти 9,3, что не может не радовать. Комфортный салон, как дома. крутые материалы отделки салона, все прошито качественно, двери широкие. Дороговат правда в обслуживании, но оно того стоит.
  • Богдан, Москва. Самый мощный из всех Land Rover, как по мне. Мягко едет по любым неровностям. Больше всего меня впечатляет это расход — от 6,1 л по трассе, и в пробках 9,3. Практически никогда не подводил, даже в плохую погоду, в сильные морозы -20 градусов. Большой салон, вся семья влезла. Минусов особо и не нашел.

Поколение 2 (LR2) рестайлинг 2

  • Игорь, г. Тверь. Недавно сменил своё старое Прадо на Freelander 2 (рестайлинг), — не видел смысла дальше вкладываться в свой старый автомобиль. На Land Rover выбор пал не случайно: мониторил инфу в интернете, так как хотел надёжную и вместительную машину для большой семьи, но не старше 2014 года. Приобрели Фрила с пробегом чуть больше 52 тысяч км. Езжу уже больше месяца. Сразу заметил, что расход бензина существенно меньше. Не может не радовать очень лёгкий руль и камера заднего вида. В целом покупкой очень доволен.
  • Алексей, г. Сызрань. Новое авто выбирали всей семьёй и очень тщательно. О выборе пока не жалею. Решающим аргументом был очень просторный салон, — у меня 2 детей, поэтому место понадобится. Сейчас пробег составляет уже 32 тысячи км. Из небольших недостатков – пару раз самовольно открывался багажник в движении. Из плюсов – чувство защищённости в автомобиле при движении по трасе и наличие дополнительных зимних опций в базе. Расход в городских условиях — 12 л, за городом по трасе — 8 л. Пока особых нареканий нет.
  • Роман, г. Орехово-Зуево. Автомобилей за свой тридцатилетний водительский стаж я сменил немало. Однако среди множества моделей и марок любимым стал Freelander 2. Изначально подкупила мягкость хода и досконально, до мелочей продуманный салон. А ещё к несомненным достоинствам моего Фрила следует отнести полный привод, хорошо налаженная электроника и мягкая подвеска. Рекомендую этот автомобиль для тех, кто ценит надёжность без излишеств.

Ленд Ровер Фрилендер 2.2 расход топлива дизель 1, 2 поколение

Land Rover Freelander – компактный внедорожник, на конвейере выпускался с 1997 года. Считается первым безрамным автомобилем Land Rover. Всего было выпущено два поколения, вторая генерация сошла с конвейера в 2006 году. Модель считалась доступной альтернативой более дорогим моделям Discovery и Range Rover. При этом машина не уступала им по комфорту и на бездорожье. Большинство владельцев в целом положительно оценивают данный автомобиль. Основные плюсы – компактные габариты, мощные моторы, просторный и функциональный салон, хорошая проходимость и управляемость. Производство Land Rover Freelander завершилось в 2014 году.

Содержание страницы

Land Rover Freelander двигатели

Первое поколение

  • бензин, 1,8, 117 сил, разгон до 100 км/час за 12,8 сек, расход – 13,6/8,5 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 1,8, 120 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 13/8.6 литра (МКП)
  • дизель, 2.0, 112 сил, разгон до 100 км/час за 11,9 сек, расход – 11,2/7,1 литра (АКПП), 9,1/6.7 литра (АКПП)
  • дизель, 2.0, 98 сил, разгон до 100 км/час за 15,2 сек, расход 9,6/6,7 литра (МКПП)
  • бензин, 2,5, 177 сил, разгон до 100 км/час за 11,1 сек, расход 17,1/9,7 литра

Второе поколение

  • дизель, 2,2, 150 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход – 7,4/5,6 литра (МКП), 8,7/5,7 литра (АКПП)
  • бензин, 2,0, 240 сил, разгон до 100 км/час за 8,8 секунды, расход – 13,5/7,5 литра (АКПП)
  • бензин, 3.2, 233 силы, разгон до 100 км/час за 8,9 сек, расход – 15,8/8,6 литра (АКПП)

Land Rover Freelander 1, реальные отзывы

  • Олег, Подмосковье, 1.8. Машина компактная и более поворотливая, чем Дискавери и тем более Рейнджеры – как-то доводилось на них поездить. Отличий уйма. В целом, автомобиль ощущается более легковым, но на бездорожье он ничем не уступает более дорогим внедорожникам. Расходует 15-17 литров в городе. К управляемости претензий нет, но при езде по прямой динамики вообще не ощущается. Поэтому пришел к выводу, что основные достоинства этого авто – на бездорожье. Стоит у меня в гараже на даче в деревне. Пожалел, что не взял версию помощнее. Вот тогда бы ездил на нем в городе!
  • Колян, Саратов, 2.0. Я взял именно эту версию, так как она оказалась самой экономичной из всех представленных. Машина была недорогая по тем временам. В итоге я сэкономил на покупке и эксплуатации. В городе расход не больше 12 литров на сотню. Брал исключительно для города, где особой динамики не нужно.
  • Игорь, Новосибирск, 1,8. Взял самую базовую версию, поскольку в то время Ленд Ровер для меня стоил божеских денег. Но мне хотелось машину с легендарным брендом и безграничной проходимостью. Консультант сказал, что версия 1.8 – самая оптимальная для таких нужд. В салоне были только самые необходимые опции. Мне попался дорестайлинговый движок на 117 сил. Он оказался более прожорливым, чем доработанный 120-сильный 1.8-литровик. Ну, как говорится, маемо то, что маемо. Мой Land Rover Freelander потребляет 15 литров в городском цикле.
  • Виталий, Ростов, 2.5. Мне достался самый мощный фриджик первого поколения. Комплектация топовая, все включено. Машина отлично рулится и разгоняется, но все равно ощущается, что сидишь в более тяжелом автомобиле классом выше. Ну нет той легкости, что была в моей Мазде 3. Расходует до 20 литров на сотню.

Land Rover Discovery 2 дизель и бензин расход

  • Виктор, Харьков, 2,2. Рассматривал только машину с дизелем, без которого машина – это уже не внедорожник. Я так считаю. Вот мой Фриландер – стопудовый вездеход. Брал на все случаи жизни, и не ошибся. В семье порядок, на бездорожье порядок, и в городе проблем не возникало. Хотя на дорогах уважают уже не так сильно, когда у меня был старый Дискавери. Но Фриландер довольно экономичен в городе, потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Владивосток, 2.2. Новый 150-сильный мотор отлично тянет, он словно из другого авто. В салоне моего Фриландера все выглядит просто, серо и уныло. Интерьер однообразен дальше некуда, забил уже на эту массу кнопочек на передней панели. Порадовала только экономичность – в городе выходит 14 литров на сотню.
  • Борис, Мурманск, 3.2. Этому авто подвластны любые дороги и трассы. И в городе, и на бездорожье машина как в своей тарелке. Тихая и управляемая, чувствуется премиум-класс. Да к тому же еще и компактная, и с большим багажником. Разгоняется до ста за 9 с лишним секунд. Поставил спортивную резину – теперь 8,8 секунд. Считаю, что у моего Фриландера есть потенциал для тюнинга, буду его совершенствовать вместе с друзьями. Расход составляет 20 литров на 100 км. Покупали его тоже вместе, ездим по очереди, но почти всегда с компанией. Для этого у Фриландера отличный просторный салон и емкий багажник.
  • Сергей, Воркута, 2,0. Машина отличная, стоит своих денег. У меня трое детей, они довольны. Один сидит сзади на детском сиденье. То что это полноценный внедорожник, с этим не поспорю. Но машина хорошо себя ведет в городе, и расходует в среднем 15 литров на 100 км. 240 лошадей спасают везде.
  • Петр, Киев, 2,2. 150-сильный дизель в меру тяговитый и экономичный, но звезд с небес не хватает. Проблем с расходом не возникало. Если с пробками, то у меня получается не больше 18 литров на сотню. Еще ни разу не разочаровал на бездорожье, а вот мой старый Ленд Ровер быстро захлебывался, особенно в глубокой колее. Автомобиль вне дорог выполняет то, что не под силу конкурентам типа БМВ Х3. Этим машина меня и подкупила, а потом и я ее.
  • Василий, Москва, 2.0. На первый взгляд это типичный кроссовер, не такой полноценный внедорожник Дискавери или Рэйндж. У машины отсутствует рама, значит проходимость должна оставлять желать лучшего. Но на деле модель оказалась выше всех похвал, и даже немного лучше чем Дискавери и Рэйндж. За счет легкой массы в моем Фрилендере можно добиться колоссальных успехов. Я уже размечтался, планирую раскрыть потенциал 240-сильного мотора в службе такси.

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander II на Авто.ру

Плюсы

269 плюсов

42 Комфорт

30 Проходимость

27 Управляемость

25 Динамика

21 Дизайн

Минусы

13 минусов

13 Багажник

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): - Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года - KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев - Freelander-2 (

Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год вып

BauRoman

Обновлён

5 ноября 2013

Первые впечатления

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Сегодня сделал машине небольшое ТО, заодно решил написать небольшой первоначальный отзыв по впечатлениям от владения. Итак, Freelander2, 2010г, дизель, 2.2л, 160лс., куплен в декабре. 1. Салон.

Надежная, комфортная, проходимая машина

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Попытаюсь развенчать миф о ломкости и ненадежности Land Rover. Сам был в плену этого мифа до покупки ЛэндРовер Фрилэндер-2 и долго ходил вокруг в нерешительности. В итоге плюнул на все и купил. Требов

Принц бездорожья

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

И снова здравствуйте! Добрался таки до компа, чтобы написать несколько слов об автомобиле, на котором мне доводится ездить довольно часто - Land Rover Freelander2 2.2 TD4 (163 hp). Немного вводной инф

Долой мракобесие 🙂

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:). Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в к

Жигули так часто не ломались ...

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток , смотрел автомобили , случайно увидел LR , вспомнил с содроганием , решил написать отзыв о своем владении в далеком прошлом LR Фрилендер —2 дорестайл, владел с 2009 года

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander I на Авто.ру

Плюсы

67 плюсов

9 Подвеска

8 Проходимость

8 Надежность

8 Вместительность салона

7 Комфорт

Минусы

9 минусов

5 Коробка передач

4 Багажник

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости...

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом. Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Отличное авто

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Здравствуйте!!! Расскажу немного про свою машину Land Rover Freelander 1,8 механическая коробка передач. До этого ездил на Ford Sierra 1990г.выпуска и Great Wall Hover 130 л.с. бензиновый. Расскажу

Еще раз почитал всякие журналы - разозлился...

Land Rover Freelander

Постоянно эти журналюги на заказ работают, показывая ко всему еще и свой непрофессионализм... Еще раз убедился в силе молвы людской, почитав отзывы и журнальные статьи из "Авторевю", (перерыл все с

Машина супер гуд

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

У меня фрил 1 2001 года выпуска, езжу уже 3 года, двигатель самый маленький 1.8. Машиной очень доволен,правда ремонт дорогой, но не нужно ломать машину. Езжу не жалея всегда в левом ряду. За 3 года эк

Авто благородных кровей

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Решил написать,потому как этот авто заслуживает внимания,в хорошем смысле слова. Владею авто больше года ,авто 1998года выпуска,двигатель - 1.8литра,120л.с.5ст.кпп.- механика,приобрел я его на хо

Универсальный на все 100

Land Rover Freelander 1.8 MT (120 л.с.) 4WD

Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой

Freelander 1 технические детали

Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD

Машина Фрилендер 1 2,5 литровый мотор,V6 180 сил. Комплектация HSE ( полная). Рестайл версия первого Фрила. Имею автомобильное образование будет написано с изобилием технических деталей, кому не ин

Вполне неплохая машина

Land Rover Freelander 1.8 MT (117 л.с.) 4WD

Приобрел в 2007 3х-летний Фриландер 1, 1.8, МКПП, бензин. Тогда было на нем 58т.км. Проездил успешно на нем без малого 4 года. Все вполне устраивало, особо по-крупному жаловаться не на что. В любой мо

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.3 / 5

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Этот небольшого размера внедорожник от английской компании был показан в 1997 году. Тут впервые была применена конструкция без цельной рамы. Land Rover Freelander по сути является более дешевой версией Дискавери, но по техническим данным она далеко не ушла. Всего выпущено два поколения модели, а также проведено несколько рестайлингов. В 2014 году производство было закрыто.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 13.6 8.5 11.1
2.0 MT дизель (механика) 9.1 6.7 8.0
2.0 AT дизель (автомат) 11.2 7.1 9.2
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.5 9.6
2.2 MT дизель (механика) 7.4 5.6 6.2
2.2 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 7.0
2.5 AT бензин (автомат) 17.2 9.7 14.6
3.2 AT бензин (автомат) 15.5 8.1 10.7

1 поколение

В отличие от Дискавери, Фрилендер 1 поколения не имел большого выбора в моторах. Дизель всего один – 2.0, но мощностей у него несколько: 112 и 98 лошадиных сил. Коробки все пятиступенчатые, для первой версии их две, а для второй – только механика. Расход топлива на 100 км здесь равняется 8.9 литра.

Бензиновых варианта уже два. Мотор 1.8 обладал силой 117 или 120 лошадей. Управление осуществлялось ручной трансмиссий. Расход бензина у этой комплектации – 9.9 литра. Агрегат на 2.5 л выдает уже 177 сил, но идет только на автомате. Он съедает топливо в количестве 13.2 литра. Полный привод шел в комплекте всегда.

Первый рестайлинг Ленд Ровер Фрилендер провели в 2003 году. Особых изменений тут не наблюдается. Разве что для дизеля осталась комплектация только на 11 сил, а для бензинового 1.8 – 117 л.с.

«Небольшой автомобиль, который достаточно комфортный для внедорожника. Места внутри не так уж и много, но зато на дороге он себя проявляет отлично. Разгон быстрый, управление хорошее. На бездорожье нечем не хуже Дискавери. У друга как раз та модель, соревновались с ним, чтобы выяснить, что лучше. В итоге сошлись на мнение, что модели не имеют различий в проходимости. Но мой транспорт тратит куда меньше топлива – 13 литров», — пишет Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Купил этот внедорожник в 2001 году. Выбрал именно эту модель потому что она дешевле и намного экономичней других представителей, но по качеству и езде ничего не уступает. Пользуюсь до сих пор. В ремонт обращался пару раз, но это были пустяковые поломки, которые устранялись без особых затрат. Что касается расхода топлива, то у меня в среднем тратится по 12 литров», — написал Валерий из Ставрополя.

«Отличный автомобиль для тех, кто любит частые выезды на природу. Особо много в него не закинешь вещей, так как модель компактная, но все основное влезет без проблем. Зато в дороге никогда не будет проблем. Поломок у меня практически не было за почти двадцать лет использования. По расходу отмечу, что он всего 11 литров», — рассказал Егор из Москвы.

«Выбирал при покупке самую топовую комплектацию. Комфорт средненький, но зато разгон для внедорожника бешеный. Управление также не уступает. Конечно, за все это приходится дорого платить, потому что мотор расходует топлива по 20 литров в городе», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

2 поколение

В 2006 году появился Фрилендер 2 генерации. Для него уже подобрали несколько другие установки. Дизель получил мотор 2.2, выдающий 150 или 160 сил. Для них можно было выбрать любую из коробок, ставших шестиступенчатыми. Также первая версия могла быть и на переднем приводе. Потребляла такая модификация по 7.4 литра горючего.

Бензиновой комплектации достался двигатель 3.2, с пиковым значением мощности до 233 сил. Управляется он роботизированной трансмиссией, тратя по 11.4 л бензина.

Еще один рестайлинг совершили в 2010 году. Единственное изменение, которое получили моторы – уменьшение расхода. Дизель стал тратить 6.9 литра, а бензин – 10.6 литра.

А вот во втором рестайлинге этого поколения 2012 года перемен собралось довольно много. Дизельные моторы не тронули, а вот бензиновый агрегат уменьшили до объема в два литра. Выдать он мог мощность в 240 лошадиных сил. Здесь расход достигал отметки в 9.8 литра.

«Автомобиль шикарен для любых условий эксплуатации. На трассе и в городе не теряется в потоке, скорость развивает приличную, обогнать можно любого. Управление также на высоте. Про бездорожье я вообще молчу, это его стихия. Расход средний, около 12 литров», — отметил Леонид из Владимира.

«Не думал, что эта модель будет так хороша на бездорожье. Двигатель тянет эту машинку как бешеный, а полный привод вытаскивает ее из любых препятствий. Жаль, что нет рамы, так бы вообще цены ему не было. Расход приличный, до 17 литров в городе», — отозвался Евгений из Ярославля.

«У меня самая мощная и комфортная комплектация. Выбрал именно эту модель, так как стоит не дорого, а по набору функций ничего не отличается от того же Дискавери. Разгон быстрый, проходимость вообще шикарная. Никогда еще не застревал. Топлива у меня уходит литров по 15», — рассказал Юрий из Ставрополя.

«Люблю внедорожники, но ненавижу большой расход. Поэтому у меня скромный дизелек, но он достаточно тяговитый, не уступает по скорости конкурентам. На бездорожье все тоже отлично, брод пересекается без проблем. А трачу на все это я всего 9 литров горючего», — пишет Николай из Москвы.

Кроссовер Land Rover Freelander 2 стал благосклоннее к природе — ДРАЙВ

Сокращение выбросов CO2 — головная боль автоконструкторов. Урезать расход топлива — вписаться в рамки экологических норм. Именно в таком ключе инженеры компании Land Rover провели небольшой рестайлинг проходимца Freelander 2.

Рядный бензиновый мотор 3.2 (233 л.с., 317 Н•м) трогать не стали. Зато турбодизельной «четвёрке» 2.2 оптимизировали программу управления и доработали турбокомпрессор. В ходе оптимизации были получены две версии агрегата: вместо 160-сильной (400 Н•м) отныне будут 150-сильная TD4 и 190-сильная SD4. У обеих — по 420 Н•м. Но с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» сочетается только младшая. Старшей положена лишь АКПП.

Обратите внимание на чуть суженные фары, фальшрадиаторную решётку и передний бампер: это характерные признаки машины 2011 модельного года.

Как же эти изменения повлияли на отношение Фрилендера к природе? Во-первых, дизели подведены под соответствие нормам Евро-5. Во-вторых, если раньше наиболее экономичный Freelander («механика», полный привод, система start/stop) потреблял в смешанном цикле 6,7 л на 100 км, выделяя 179 г CO2 на километр, то после обновления расход топлива упал до шести литров, а выброс углекислого газа снизился до 158 г/км. Уточним: эти показатели — гордость переднеприводного варианта eD4, которого до фейслифтинга не было.

Паркетник со 190-сильным турбодизелем и «автоматом» развивает 96 км/ч спустя 8,7 с после старта, а его максимальная скорость составляет 181 км/ч. Для сравнения: 233-сильный Freelander 2 берёт эту планку на три десятые секунды быстрее.

С остальными модификациями ситуация следующая: вариант TD4 с «механикой» и системой start/stop выпивает 6,2 л горючего на 100 км, а TD4 с «автоматом» и SD4 кушают по семь литров на 100 км. Первыми на европейский рынок поступят полноприводные версии TD4 и SD4 — в сентябре 2010 года. А Freelander с передним приводом начнут продавать в январе 2011-го.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Land Rover Freelander I Td4 Технические характеристики и размеры

Двигатель Land Freelander I Td4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Land Rover Freelander I Td4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Число цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: -
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Common Rail
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1951 см3 или 119.1 ун. Аспирация: Turbo
Степень сжатия: 18,0
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: или 11024 л.с.
Максимальный крутящий момент: 260 Нм или 191 фунт.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 6,7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 9,1 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон: 776 км или 482 мили
Объем топливного бака 59 л
13 британских галлонов
15.6 галлонов США
Выбросы CO2: 205 г / км (Land Rover)

Характеристики, размеры, факты и цифры Land Rover Freelander

Посмотреть все технические характеристики Land Rover

Нашли Land Rover Freelander своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все основные характеристики Land Rover Freelander, начиная от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне некрутому минивэну.К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший роскошный автомобиль

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший подержанный автомобиль

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины. Это отличная машина для вождения, это ...

  • Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник.Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач ...

Land Rover Freelander TD4_e Обзор остановки / запуска

Land Rover Freelander TD4_e Стоп / пуск

Land Rover Freelander TD4_e Стоп / Старт

Модель / двигатель размер:
2,2-литровый

Топливо:
Дизель

Топливо
Экономия в смешанном цикле:
42.2 мили на галлон

У

Land Rover есть имидж бренда внедорожников, которым можно гордиться, но у компании определенно есть над чем поработать
с точки зрения экологичности своего ассортимента; Так действительно ли TD4_e
Stop / Start «зеленая» машина?

Единственное, что отличает эту модель с точки зрения экологичности, - это функция
Stop / Start. Да, как вы уже догадались, это означает, что двигатель выключается при остановке
, в результате чего комбинированный расход топлива улучшается с
37.От 7 до 42,2 миль на галлон, что на 12% лучше. Land Rover утверждает, что система
может повысить экономию на городском движении с остановкой и запуском на 20%.

Делает ли это лидером в своем классе по экономии топлива? Нет, некоторые полноприводные автомобили работают на
лучше. Это может быть кроссовер, а не компактный 4x4, но дизельный Subaru Outback
все еще терпит поражение с его 48,7 миль на галлон.

Однако реальный смысл TD4_e Stop / Start заключается в том, что это первый раз, когда Land Rover
предпринял попытку сохранить экологичность.И да, компания очень поздно спустилась по этой дороге на
.


Так зачем вам покупать эту модель? Что ж, выбора нет. Все руководства Freelander TD4
теперь поставляются с функцией «Стоп / Старт» без дополнительной платы. Он также поставляется с шинами
с более низким сопротивлением качению, что, должно быть, было трудным решением для
для бренда, который делает ставку на безупречные внедорожные способности.

Будет ли это предлагать вам какие-либо преимущества? Если вы едете по городу, то да.Когда вы подойдете к светофору
, включите нейтраль и уберете ногу со сцепления, двигатель
выключится. Снова поставьте ногу на сцепление, и оно снова включится. И
делает это очень плавно, несмотря на то, что он дизельный внедорожник. Всему процессу
помогает стартер, который был модернизирован, чтобы справляться с дополнительной рабочей нагрузкой
.

Но, конечно же, Land Rover разработан для использования в сельской местности, поэтому предлагает ли он
экономических преимуществ в естественной среде? Ну только если регулярно останавливаться на
дайте коровам дорогу переходить.

А как насчет того, чтобы на бездорожье и на краю пропасти двигатель
отключился, когда это действительно нужно? Нет. Система Stop / Start разработана таким образом, что
не будет работать в режиме бездорожья. Также имеется кнопка
для ручного отключения его при нормальных условиях движения.


А как насчет остального Freelander, помимо системы Stop / Start? Что ж, это не
, претендующий на роль 4х4, это действительно способный внедорожник.Помимо базовой модели
, он поставляется с системой Land Rover Terrain Response, которая позволяет вам выбрать
тип условий бездорожья, а автомобиль
соответственно регулирует поведение.

И еще он очень изысканный, с хорошими манерами на дороге, особенно с отличной ездой и
рулевым управлением. Однако, поскольку это достаточно большой внедорожник, не ожидайте, что он будет особенно маневренным и отзывчивым.

Каюта также является роскошным местом с хорошим уровнем оснащения.Однако цена
отражает это; хотя базовые модели можно купить за 21 295 фунтов стерлингов, модель
HSE с более высокими характеристиками, такими как улучшенные легкосплавные диски и кожаный салон,
стоит почти 34 000 фунтов стерлингов.

Возможно, что удивительно для жесткой марки, где можно ездить куда угодно, но у Land Rover нет отличного опыта в области надежности
.

Таким образом, TD4_e Stop / Start обойдется вам дешевле в виде дорожного налога - 179 г / км CO2 на 8% меньше
, чем предыдущие 194 г / км - но если вы не используете его регулярно в населенных пунктах
(так что рискуете лобби противников 4 × 4) вряд ли
увидит большую выгоду от дизельного насоса.

Весь смысл TD4_e Stop / Start в том, что он показывает, что Land Rover что-то делает
- как начало пути бренда e_Terrain к снижению выбросов.
Следите за новыми технологическими разработками, включая дизельный гибрид, который должен появиться в
2012 году.

Экономия топлива
за городом: 49,6 миль на галлон

Расход топлива
в городе: 33,2 миль на галлон

CO2
Выбросы: 179

Зеленый рейтинг:
VED, группа I - 175 фунтов стерлингов

Вес: 1770 кг

Автомобиль компании
Налоговые обязательства (2009/10): 26%

Цена:
32 345 фунтов стерлингов (от 21 295 фунтов стерлингов до 33 967 фунтов стерлингов)

Страхование
группа: 14

Мощность: 158 л.с.

Макс.скорость:
112 миль / ч

0-62 миль / ч: 10.9
секунд

Land Rover Freelander Цена и Технические характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

LAND ROVER

Модель

Модель

FREELANDER

Вариант

Вариант

HSE (4x4)

Серия

серии

-

Год

Год

2007

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

-

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

-

Наш обзор

Наш обзор

-

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

6820–7750 долларов США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

8 140–9680 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

5300 - 6200 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

260 Нм при 1750 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

82 кВт при 4000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

48,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

84x88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

18.0

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2,91

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

59 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1688

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1708 мм

Длина

Длина

4437 мм

Ширина

Ширина

1809 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

186 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ - С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7x17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7x17

Передние шины

Передние шины

225/55 R17

Задние шины

Задние шины

225/55 R17

Колесная база

Колесная база

2557

Передняя колея

Передняя гусеница

1534

Колея задняя

Колея задняя

1545

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК - ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, нижний рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, трапециевидная пластинчатая рессора, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

-

Управление и обработка

Управление и обработка

-

Драйвер

Драйвер

-

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

-

Развлечения

Развлечения

-

Внешний

Внешний вид

-

Интерьер

Интерьер

-

Упаковка

Пакет

-

Безопасность

Безопасность

-

Безопасность

Безопасность

-

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

-

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

-

Зеленый дом

Зеленый дом

-

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

-

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

30.04.2007

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Великобритания

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Land Rover Freelander 2

По сравнению с современными модернизированными внедорожниками, Land Rover Freelander 2 2006–2015 годов выглядит крепким и готовым к тяжелой работе, будь то буксировка конюшни, переход через реку вброд или загон овец.

Фактически, благодаря своей системе полного привода по требованию и другим трюкам с тяговым усилием, а также выбору мощных дизельных двигателей, он может делать все это и многое другое. Один специалист расценивает эту модель как своего рода мини-Range Rover: такой удобный и функциональный.

Он прибыл с выбором из двух двигателей: жаждущий, но сладко-мощный 230-сильный автоматический бензиновый двигатель 3,2, под маркой i6, которому суждено было стать плохим продавцом; и 2,0-литровый дизельный ручной двигатель мощностью 158 л.с. под названием TD4, который был основой модельного ряда.Вскоре появилась автоматическая версия.

В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса, но в тот момент, когда система полного привода обнаруживает неисправность, центральная муфта Haldex направляет ее на задние колеса. Кроме того, с 2009 года все версии, кроме базовой S, получили систему Terrain Response от Land Rover. Это регулирует крутящий момент, привод и системы контроля тяги в зависимости от ряда режимов движения.

Если вы считаете, что полный привод не нужен, всегда есть полноприводный eD4, выпущенный в 2010 году и совпавший с первой реконструкцией Freelander 2.Было продано очень мало, но стоит убедиться, что вы не покупаете один по ошибке. Для справки, ухоженный, 2013/62-reg 2.2 eD4 с пробегом 80000 миль стоит около 7490 фунтов стерлингов. Но вернемся к «правильным» версиям.

В 2009 году бензиновый i6 (мы нашли автомобиль i6 2007/07 года 3.2 с пробегом 90 000 миль и полной историей обслуживания за 7495 фунтов стерлингов) был разумно снижен, и был представлен TD4e с функцией остановки / запуска, обещающий более низкие выбросы. Через год пришел стук фейслифтинга (новая решетка радиатора, фары и бамперы). 158 л.с. 2.0 TD4 потерял 10 л.с., но получил больше крутящего момента, и появился столь же мощный 2.0 eD4. Также новинкой стал более мощный 2,0-литровый дизель SD4. Он производил 187 л.с., но с таким же крутящим моментом, что и два других мотора, и был только автоматическим. Это был солидный продавец, но TD4 превзошел его в два раза.

Примерно в это же время Freelander начал ощущать тепло от более современных конкурентов премиум-класса, поэтому Land Rover подвергся дальнейшему фейслифтингу (пересмотренный стиль, новая центральная консоль, дополнительные функции, более компактный электронный стояночный тормоз и пассивный старт). ничего не подозревающая публика в 2012 году.Нелюбимый eD4 был отброшен, оставив сражаться TD4 и SD4.

2003 Land Rover Freelander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Какой забавный автомобиль!

Должен признаться, это была моя первая мысль, когда я увидел Land Rover Freelander SE3 2003 года выпуска.

Я подумал, что, возможно, ярко-желтый цвет на тестируемой модели имеет какое-то отношение к этому, но при дальнейшем рассмотрении нет, он просто выглядел по-другому - вроде того, что вы ожидаете от ребенка Jeep Wrangler и Toyota RAV4. как будто это разрешено природой.

Однако оказывается, что внешний вид SE3 полностью зависит от его функции. И он функционировал довольно хорошо в течение той недели, что у меня был.

Если вы любите природу и иногда хотите уйти подальше от асфальтированных дорог, вам, вероятно, понравится SE3. У тестируемой модели была съемная задняя жесткая крышка, которая позволяла солнечному свету освещать потенциальных пассажиров или грузы высокого груза. Сдвоенные панели люка в крыше также снимаются. Компания Land Rover любезно предоставила бортовое хранилище для съемных частей.

Для тех, кто любит извилистые дороги и бездорожье, Land Rover включил систему Hill Descent Control, которая действует вместо понижающей передачи и помогает автомобилистам спускаться по крутым склонам. HDC включает датчики антиблокировочной системы тормозов, чтобы быстро задействовать тормоза и поддерживать скорость автомобиля на уровне менее 6 миль в час.

Исключительные внедорожные качества SE3 также были усилены электронной системой контроля тяги на всех четырех колесах и постоянным полным приводом.

На асфальтированных покрытиях SE3 остается маневренной машиной, и при увеличении оборотов двигателя машина прекрасно справляется с большинством условий.Однако старт с остановки или медленного крена требует большего нажатия на педаль акселератора. 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 174 лошадиных силы - трудолюбивый работник, но это не двигатель для дрэг-рейсинга.

Водители внедорожников, которым нравится, когда их побалуют отделка салона из богатой кожи и орехового дерева и шелковистая плавность хода, лучше всего смотрятся где-нибудь в другом месте. Передние сиденья в тестируемой модели представляли собой прочные ковши типа сафари, которые регулируются вручную. На заднем многоместном сиденье пассажиры ощущали почти все неровности специальной жесткой подвески, которая способна справиться с бездорожьем.

Downers включали в себя высокую ступеньку для людей ростом ниже 6 футов, ограниченный обзор с помощью зеркала заднего вида, некоторую мягкость коробки передач, подкрепленную автоматической коробкой передач, которая также допускает ручное переключение без сцепления, и, возможно, наиболее опрометчивое размещение подстаканника из всех существующих ... двойной подстаканник, который открывается посередине приборной панели. Он не удерживает напитки прочно, а внутреннее лобовое стекло и цифровые часы легко забрызгать даже скромным тормозным маневром.

Будучи Land Rover, SE3 должен стоить целое состояние, верно? Даже близко, и это лучшая часть. Тестируемый SE3 имел базовую цену 26 370 долларов и лишь немного подорожал: в Калифорнии взималась плата за выбросы в размере 100 долларов, а за доставку - 625 долларов. Это далеко от наклейки на окнах Land Rover Discovery за 35-40 тысяч долларов и настоящего квантового скачка с почти 72 тысяч долларов для Land Rover Range Rover 2003 года выпуска.

Имейте в виду, что SE3 - это маленький брат в своем собственном семействе - три двери (включая распахивающуюся заднюю дверь), а не пять дверей в других версиях Freelander.

Первоклассные стандартные удобства тестируемого SE3 включали 240-ваттную аудиосистему harman / kardon с восемью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и AM / FM-радио, 17-дюймовые радиальные шины для снега / грязи, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, лобовое стекло с подогревом, электрический стеклоподъемник в задней грузовой двери и установленные на рулевом колесе органы управления аудио и круиз-функциями.

Идеальный покупатель SE3, похоже, является активным энтузиастом активного отдыха, которому нравится качество и инженерия Land Rover, но который не хочет тратить целое состояние на внедорожник.Другими словами, это тот автомобиль, в котором я бы ползал по битому стеклу, когда слово «бэби-бумер» еще можно было перевести как «молодой человек, ведущий активный образ жизни».

Путешественники и покупатели внедорожников, которые зарезервировали парковочные места в загородном клубе, скорее всего, подумают о чем-нибудь более роскошном и дорогом, и это нормально.SE3 - хорошая вариация от стандартного компактного внедорожника и настоящего внедорожника.

Забавно выглядишь? Что ж, вкусы разнятся. И, честно говоря, SE3 нравился мне, чем больше времени я проводил с ним.

Краткий обзор Land Rover Freelander

Марка / модель: 2003 Land Rover Freelander SE3.

Тип транспортного средства: Пятиместный, двухдверный, полноприводный внедорожник.

Базовая цена: 26 370 долларов (при тестировании 27 095 долларов).

EPA экономия топлива: город 17 миль на галлон; Шоссе 20 миль на галлон.

Коробка передач

: Электронная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения без сцепления и другими особенностями.

Рулевое управление: Силовая рейка и шестерня.

Тормоза: приводные четырехколесные диски с улучшенной антиблокировочной системой, электронным распределением тормозов и контролем на спуске.

Тип подвески: Независимая со стойками Макферсон и пружинами спереди и сзади.

Грузовой объем: 19,3 кубических футов в задней части хранения.

Топливный бак: 16.9 галлонов.

Снаряженная масса: 3577 фунтов.

Колея передняя: 60,4 дюйма.

Колея задняя: 60,8 дюйма.

Высота: 69,2 дюйма.

Длина: 177,7 дюйма.

Колесная база: 101 дюйм.

Ширина: 71,1 дюйма.

Дорожный просвет: 7,3 дюйма.

Шины: P225 / 55R17, радиальные.

Максимальная буксирная сила: 2500 фунтов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *