Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Land cruiser prado рамный или нет – Тарифы на сотовую связь

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» в ряде стран ассоциируется с часовым брендом Rado и одеждой Prada, но находится оно в испанском языке и его можно перевести как поляна, луг, предгорное ранчо или место проведения праздников.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией.

Второе поколение [ править | править код ]

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [

источник не указан 1012 дней ] . Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Третье поколение [ править | править код ]

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л. с. — только с правым расположение рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [1] . В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

Унификация с другими автомобилями Toyota [ править | править код ]

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальной комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Land Cruiser, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Land Cruiser.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

Имеет ли внедорожник ленд крузер 200 раму или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Land Cruiser Prado 120 – рамный полноприводный внедорожник компании Toyota Motor Corporation, который выпускался на заводе Tahara (Япония) c 2002 по 2009 годы. Также для внутреннего китайского рынка автомобиль выпускался на заводе Sichuan Toyota Motor (Китай). Существовали трехдверные и пятидверные модификации. Prado 120 – третье поколение Лед Круйзера с приставкой Прадо в имени.

История создания

Бренд Land Cruiser – один из старейших в автомобильном мире. Он берет свое начало с 1950 года, когда был создан первый внедорожник компании Toyota – BJ. Автомобиль предназначался для армии, полиции и различных экстренных служб. Успех модели на японском рынке привел к появлению ее следующего поколения – FJ20, которое с 1958 года стало поставляться, в том числе, в зарубежные страны. Дальнейшее развитие Land Cruiser ознаменовалось выходом FJ40 (1960 год) и FJ55 (1967 год). Одним из важнейших этапов в истории бренда стало появление в 1984 году 70-й серии внедорожника. Автомобиль стал намного более комфортным при сохранении высокой надежности и проходимости. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 подверглась значительным доработкам, в результате которых появилась первая модель Лэнд Круизер, получившая приставку Prado. Она отличалась электронным управлением двигателя, а также 8-местным салоном с тремя рядами сидений.  Таким образом, семейство внедорожников Toyota разделилось на два направления: полноразмерный Land Cruiser и среднеразмерный Land Cruiser Prado.

В конце 1989 года дебютировало новое поколение полноразмерного внедорожника — Toyota Land Cruiser 80, которое получило сходство с легковыми автомобилями и пользовалось огромной популярностью и в Японии, и в других странах. Модель выпускалась до 1998 года, когда ей на смену пришел Land Cruiser 100. Что касается Prado, то в 1996 году на базе внедорожника Toyota 4Runner было создано второе поколение модели — Toyota Land Cruiser Prado 90, которое отличалось первой в истории модели независимой передней подвеской. Производство автомобиля было завершено в 2002 году.

Дебют третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2002 году. Так же как и предыдущая серия, он создан на одной платформе с Toyota 4Runner (на этой же платформе созданы кроссовер FJ Cruiser и пикап Hilux). Дизайн автомобиля разрабатывался французской компанией ED2 с 1998 по 2000 годы. Автомобиль был рассчитан, в основном, на рынки Европы и Ближнего Востока. Европейские модификации отличались постоянным полным приводом, в то время как арабские оснащались подключаемым. Также предлагались два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. В Россию официально поставлялись только пятидверные варианты в максимальной европейской комплектации. На базе Land Cruiser Prado было налажено производство люксового внедорожника Lexus GX, который отличался более богатой внутренней отделкой и слегка измененным дизайном кузова. В 2009 году было завершено производство 120-й серии Лэнд Круизер Прадо, и на смену ей пришло четвертое поколение модели ─ Land Cruiser Prado 150. С 2013 года производство нового поколения, помимо Японии, также осуществляется на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

Технологические особенности

Одной из основных отличительных особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась система управления подвеской TEMS. Эта система позволяла устанавливать четыре различных режима жесткости – ультракомфорт, комфорт, полуспорт и спорт. Также система была интегрирована с еще одним нововведением 120-й серии – пневматической задней подвеской.  Благодаря этому поддерживается постоянная величина дорожного просвета при любой нагрузке. Кроме того, автомобиль оснащался системами DAC и HAC. DAC (Downhill Assist Control) помогала предотвращать проскальзывание колес при движении на крутых спусках. Главное отличие этой системы от аналогов – возможность работы даже на нейтральной передаче. Toyota Land Cruiser Prado 120 стал автомобилем, на котором состоялась мировая премьера системы НАС (Hill-start Assist Control), которая значительно облегчает начало движения на подъеме. Модель отличалась также механической блокировкой межосевого дифференциала и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.

Пятидверная версия Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась восьмиместной благодаря наличию третьего ряда раскладных сидений. Главная их особенность – электрический привод складывания. Для удобства маневрирования, разработчики Тойоты установили на автомобиле четыре наружные видеокамеры, а также зеркала большого размера.

Интересные факты

В переводе Land Cruiser Prado означает «путешественник по горным лугам», при этом Land Cruiser  — английские слова, а Prado — испанское.

В Европе Land Cruiser Prado продавался просто как Land Cruiser, так как Prado, по мнению маркетологов Тойоты ассоциировалось у европейцев с другими брендами – одеждой Prada и часами Rado.

На Land Cruiser Prado 120 ездит бывший теннисист Евгений Кафельников и чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Преимуществами Land Cruiser Prado 120 являлись отличная проходимость и богатая комплектация. Также производитель давал длительную гарантию на защищенность кузова от сквозной коррозии – 10 лет. Среди основных недостатков – относительно высокая стоимость, высокий расход топлива (например, самый мощный 4-литровый 249-сильный мотор мог потреблять до 30 л. бензина на 100 км при активном вождении). Также по сравнению с другими японскими внедорожниками (Например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero) Land Cruiser Prado 120 почти не предусматривал возможности выбора для российских покупателей – только две комплектации – Luna и Sol.

Цифры и награды

Toyota Land Cruiser Prado 120 – вошел в десятку самых угоняемых автомобилей Москвы в 2012 году.

С 2003 по 2009 годы на территории России было продано около 85 000 Toyota Land Cruiser Prado 120.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 встал на конвейер — ДРАЙВ

Все внешние панели у модели Land Cruiser 300 новые, как и светотехника, дизайн стал более угловатым, а кузов поджарым, но автомобиль сохранил внушительную решётку радиатора и прищуренные светодиодные фары. Легкосплавные колёса — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Рамник Toyota Land Cruiser 200 — списанная боевая единица. Производство на японских заводах прекратилось ещё в марте, а дилеры по всему миру распродают остатки. Более того, судя по фотографиям в прессе из Страны восходящего солнца, уже стартовал выпуск машин нового поколения — Land Cruiser 300. На это намекают площадки предприятия в префектуре Айти, забитые новыми внедорожниками. «Крузак» внешне изменился по всем фронтам, но дизайнеры сделали образ преемственным. А ещё, как пишут японские журналисты, «трёхсотка» сохранила рамную конструкцию кузова, задний неразрезной мост и постоянный полный привод с понижайкой.

По слухам, в списке оснащения окажутся аналоговая приборная панель с семидюймовым дисплеем между циферблатами, мультимедийная система с центральным тачскрином на 12,3 дюйма и навигацией. Плюс технологии автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

А вот линейку двигателей переформатируют кардинально. Были только моторы V8? Теперь будут исключительно V-образные шестицилиндровые. Предположительно, речь идёт о турбодизеле 3.3 и двухнаддувном бензиновом агрегате 3.5. Отдача первого составит 308 л.с. и 687 Н•м, а второго — 420 и 589 соответственно. Также запланирована гибридная версия, которая выйдет на рынок через пару лет, и подготовленная к тяжёлому бездорожью модификация GR-S, доработанная в отделении Toyota Gazoo Racing. А дебют трёхсотого Ленд Крузера без электрических довесков состоится в ближайшие месяцы. Такие машины опционально получат комплекс безопасности с автопилотом второго уровня.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Anniversary 60th 2011

AUTO.RIA – Продам Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2011 дизель 3.0 внедорожник / кроссовер бу в Белой Церкви, цена 25500 $

Объявления Toyota Land Cruiser Prado 150 2011 г. удалено и не принимает участие в поиске!

25 500 $ • 22 062 € • 672 690 грн  

350 тыс. км пробег

Белая Церковь • Киевская обл.

Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД

AI 9911 HK Перевірений VIN-код JTEBh4FJ60K063204 Впервые на AUTO.RIA

Марка, модель, год Toyota Land Cruiser 2011 Toyota Land Cruiser Prado 150 2011 указано продавцом
Двигатель 3 л • Дизель
Цвет Серый
Последняя операция 13.11.2018 • 2 года, 11 мес. назад перепродажа по договору купли-продажи
В розыске Нет

_vinCheck.ect:279

Проверено AUTO.RIA по 15 базам данных Дата последней проверки AUTO.RIA сверил данные по VIN-коду от продавца: Пробег Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, при ремонте или техническом осмотре.ДТП Отображаются только официально зафиксированые случаи ДТП. По открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.
Пробег проверен Данных о пробеге не обнаружено информация отсутствует в базах данных
Пробег от продавца 350 тыс.км
ДТП Нет
Внедорожник / Кроссовер • 5 мест
Двигатель 3 л • Дизель
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Цвет Серый металлик
Описание Продам большой рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, 2011 года, с мотором 3.0 дизель, родной пробег 350 тисяч километров. Состояние авто очень хорошее. Кузов  весь в родной краске, VIN  для проверок предоставляю. У автомобиля второй хозяин с салона, крайне бережная эксплуатация все годы. Салон практически идеале, все  детали салона в хорошем состоянии, климат контрoль  безключевой  запуск автомобиля, корректор фар, складывание зеркал, подогревы,  отличная мультимедийная система и многое другое. Технически никаких замечаний вообще, ходовая обслужена, рама целая, масла и все жидкости заменены. Авто домашнее, хозяйское. Прекрасный, вместительный семейный внедорожник. Торг после осмотра авто. Машиной реально останетесь довольны. Переоформление любое. Смотрите другие мои обьявления. С ув.
Читать еще Скрыть
Состояние Гаражное  хранение
Безопасность Центральный  замок • Подушка безопасности  (Airbag) • ABS • Иммобилайзер • Сигнализация • ESP • Галогенные  фары • Серворуль
Комфорт Усилитель  руля • Кожаный  салон • Эл.  стеклоподъемники • Бортовой  компьютер • Климат  контроль • Круиз  контроль • Подогрев  сидений • Подогрев  зеркал • Электропакет • Мультируль
Мультимедиа Магнитола • Акустика • CD • DVD • MP3
Прочее Фаркоп • Тонирование  стекол

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 15 15

Объявление создано  08 августа

ID авто 30761612

Просмотров авто 1878

Добавлений в блокнот  8

Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

Подробней → Закрыть

Следующее объявление

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru


«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором

«Кто понял жизнь, тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает». Омар Хайям

К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской легенды — в частности, посредственные динамические качества. Более-менее агрессивно передвигаться мог только самый мощный вариант Прадо с 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом (хотя даже ее на активный драйв приходится «уговаривать»). А самым удачным в плане потребительских качеств версиям — дизельным — приходилось довольствоваться неофициальным титулом «пенсионерского» автомобиля. Но все течет и все меняется!

…Два Прадо поравнялись на скорости 80 км/ч. По рации отсчет: «три, два — поехали!». Педаль газа в пол — и после пары секунд «раздумий» мотора и коробки оба внедорожника начинают увеличивать скорость.

На видео даже не понять, ускоряется ли вообще автомобиль, из которого ведется съемка. Поверьте, он ускоряется — настолько, насколько позволяла прежняя (теперь уже старая

Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в Москве -Внешний тюнинг -Портфолио


Автомобили Тойота Ленд Крузер 200 приезжают в тюнинг ателье MANC Tuning на рестайлинг гораздо чаще, чем Лексус ЛХ 570 или Ленд Крузер Прадо, что, скорее всего, связано с большей популярностью этих легендарных рамных внедорожников. Однако и Прадо 150 на дорогах Москвы и регионов России довольно много – неприхотливый, комфортный и в меру экономичный джип используют как в городе, так и на разбитых загородных дорогах. Сейчас в автосалонах продают уже так называемый второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado J150 – он отличается от «первого рестайлинга» другими бамперами, фарами и фонарями, капотом и крепежом (кронштейнами). Тойота утверждает, что крайние точки передних крыльев при рестайлинге переместили выше — так водителю будет удобнее ощущать габариты машины. Кроме того, решетку и фары тоже перенесли вверх из соображений защиты этих элементов на бездорожье. Официальные показатели — угол въезда в 31 градус и угол съезда в 25 градусов. У нас Вы можете как купить, так и установить комплект рестайлинга на Прадо. Дополнительно мы можем предложить Вам рейлинги, молдинги, пороги, решетку радиатора TRD и обвес Modellista. Данные аксессуары отличаются высоким качеством и зарекомендовали себя с лучшей стороны – отзывы от клиентов только самые положительные. Все зазоры максимально близки к заводским параметрам, фары светят хорошо и не потеют.

На большинство работ, таких, как окрас и рестайлинг, мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до года.

     Узнать, какова цена установки рестайлинга на Ленд Крузер Прадо 150, а также записаться на тюнинг и детейлинг Вы можете, позвонив по номеру, указанному в разделе Контакты. В разделе Портфолио Вы можете увидеть другие наши работы с автомобилями Тойота Ленд Крузер 150.

 

Подписывайтесь на наш Инстаграм: manc_tuning

Prado против 4runner — Toyota 4Runner Forum

Цитата:

Первоначально отправлено Iferius
Здравствуйте. Имею ТЛЦ PRADO2005 в Украине. А теперь подумываю поменять его на 4runner. Есть ли смысл? Кто-нибудь сравнивал эти два внедорожника?
Хорошо, садитесь, вот оно:

Prado vs. 4Runner:
Поскольку вы живете в Украине, эти описания относятся к неамериканским версиям 4Runner.

Prado и 4Runner используют одно и то же шасси, и до 2005 года они использовали один и тот же 3,0-литровый турбодизельный двигатель.

Prado имеет постоянную систему полного привода, а 4Runner имеет стандартную частичную систему полного привода.

У Prado более роскошный интерьер и стандартная комплектация с сиденьями третьего ряда.

Поскольку Prado выше, у него больше места для головы, что также делает его более нестабильным, более подверженным опрокидыванию и боковому ветру.

Он также немного тяжелее, поэтому с тем же двигателем 4Runner работает быстрее.

В моей стране полнофункциональный Prado стоит на 12 000 долларов больше, чем ограниченный 4Runner.

Кроме того, с 2006 года 4Runner больше не предлагается с дизельным двигателем, так как теперь он предназначен для рынков США и Японии.

Fortuner — это новый дизельный вариант, доступный в ценовом диапазоне 4Runner. Он уже и менее изыскан, чем 4Runner (задние барабанные тормоза, нет люка в крыше, нет электрических сидений и т. Д.).

Итак, в зависимости от цен на топливо в Украине и дальности поездки вы можете решить, является ли дизельное топливо приоритетным.

Надеюсь, это поможет !,

Внедорожник.

__________________
2005 Экспортная японская версия Toyota 4Runner Limited.
3,0-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением.
Оригинальные всепогодные коврики Toyota 4Runner.
Оригинальный грузовой лайнер 4Runner.
PIAA 90 Pro XT Дополнительные фары дальнего / противотуманного света.
Спектрально-селективная оконная пленка V-Kool: лобовое стекло прозрачности 70% (V-70), окна / люк на крыше 28% (K-28).
Приемник сцепного устройства с круглой трубкой Draw-Tite Max-Frame.
Xetronic H.I.D. система ближнего света.
Лампы PIAA Xtreme White Plus 9005 на дальнем свете.
Лампы Hella Optilux Xenon White 9006 на противотуманных фарах.
Фильтр для кондиционера 3M Filtrette Mod

В чем разница между Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser?

Toyota хорошо известна своими прочными и надежными автомобилями, которые могут противостоять неблагоприятным погодным условиям и обеспечивать водителю комфортную поездку на любой местности.Эти черты особенно заметны в 4Runner и Land Cruiser, двух огромных внедорожниках Toyota, которые предлагают множество удобств и еще больше места в салоне. Но в чем разница между этими двумя впечатляющими внедорожниками? Узнайте ниже

2017 Toyota 4Runner против Toyota Land Cruiser 2017 года

[таблица «15» не найдена /]

Как видно из диаграммы, эти два больших внедорожника довольно немного отличаются друг от друга ценой и отделом стандартных функций. Базовая модель Toyota 4Runner SR5 2017 года — это хорошо оснащенная внедорожная машина с независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, усиленной конструкцией кузова на раме и системой помощи при трогании с подъема.Пройдите немного дальше по линии отделки салона, и вы найдете еще больше внедорожных инноваций, таких как Downhill Assist Control, система кинетической динамической подвески, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, Multi-Terrain Select и Crawl Control (CRAWL). Поскольку у Land Cruiser нет никаких вариантов отделки салона, наиболее сопоставимой отделкой 4Runner будет TRD Pro, который входит в начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 400 долларов США и оснащен 4,0-литровым двигателем DOHC с 24 клапанами V6, системой Smart Key и системой Smart Key. и универсальный приемопередатчик HomeLink.Ищите значок TRD, и вы узнаете, что 4Runner оснащен премиальным гоночным и внедорожным оборудованием.


Toyota Land Cruiser 2017 также обладает мощностью на бездорожье с помощью системы кинетической динамической подвески, системы контроля бездорожья, дифференциала повышенного трения Torsen, выбора режима движения по бездорожью и управления движением на бездорожье с помощью системы помощи при повороте на бездорожье. Однако то, чем Land Cruiser действительно отличается от 4Runner, — это стандартные предметы роскоши внутри салона. Land Cruiser был создан, чтобы быть наивысшим выражением изысканности и возможностей, предлагая своему владельцу невероятные удобства, такие как четырехзонный автоматический передний и задний климат-контроль, Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений, а также систему Smart Key с Нажмите кнопку «Пуск».Технология, заложенная в Land Cruiser, включает в себя развлекательную DVD-систему на задних сиденьях с двумя отдельными 11,6-дюймовыми экранами. экраны дисплеев, Qi-совместимое беспроводное зарядное устройство для смартфонов, круиз-контроль с динамическим радаром и многое другое. Наконец, такие характеристики, как 5,7-литровый двигатель DOHC V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с электронным управлением, обладающей интеллектом и приводящей в действие постоянную систему полного привода с Active Traction Control, гарантируют, что независимо от того, куда вы идете, у вас будет необходимая мощность. выйти с другой стороны.Если Toyota могла придумать это, они поместили это в Land Cruiser.

Интересует ли вас какой-либо из этих двух автомобилей Toyota? Тогда зайдите к Биллу Александру Тойоте и отведите их на тест-драйв сегодня!

Обзор штатной магнитолы

SMARTY Trend для Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado — рамный носитель — немерный внедорожник японского концерна Toyota. Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado.Как и прежде, внедорожник для европейского рынка выпускается как Land Cruiser модели 2010 года. Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120-й серии с той же колесной базой (2790 мм), что и его предшественник, из-за более громоздкого кузова. Современный внедорожник имеет увеличенные внешние габариты. Отличный автомобиль, который идеально подходит как для городских условий, так и для дальних семейных путешествий по настоящему бездорожью! К сожалению, функциональность автомобиля оставляет желать лучшего; даже в максимальной комплектации мультимедийная конфигурация весьма ограничена! Решение есть! Компания SMARTY Trend поможет вам не только с выбором устройства для вашего автомобиля, но и гарантирует вам полную поддержку всех штатных функций вашего автомобиля!

Процесс установки:

Для многих автовладельцев установка является приоритетом.Мы рады сообщить вам, что все головные устройства SMARTY Trend являются штатными, то есть были специально разработаны для данной марки и модели автомобиля с учетом всех технических особенностей вашего автомобиля. Качество используемых материалов не уступает персоналу. Подключение производится по принципу разъема в разъеме, дополнительных работ или внесения изменений в штатную проводку не требуется!

Навигация:

Даже если в вашем автомобиле есть штатная система навигации, ее качество оставляет желать лучшего, так как с премиумом нужно будет обновлять карты, это могут сделать только официальные дилеры и стоимость этих работ очень высокий.Благодаря мощной ОС Android эта проблема ушла в прошлое, установите именно ту навигационную систему, которая вам нравится! Выбор огромен, есть как платная, так и бесплатная версии, которые намного лучше вашей стандартной навигационной системы. Определение местоположения и маршрутизация осуществляется с помощью спутниковой связи GPS , поэтому благодаря головному устройству SMARTY Trend проблемы с навигационной системой остались в прошлом!

Следует отметить, что после замены головного устройства автомобиль стал выглядеть более современно.Благодаря матрице IPS и разрешению HD смотреть видео или пользоваться Интернетом будет очень комфортно. Мощный восьмиядерный восьмиядерный процессор 1,8 ГГц ( Allwinner T8 ), вы будете приятно удивлены производительностью вашего нового устройства, сколько бы приложений вы ни открыли, это никоим образом не показывает скорость работы устройства. . Простота подключения и, самое главное, поддержка всех штатных функций вашего автомобиля — весомый аргумент при выборе нового устройства.

Технологии развиваются, предоставляя нам все новые возможности, улучшайте свой автомобиль сегодня, чтобы завтра ощутить все преимущества технического прогресса 21 века вместе с компанией SMARTY Trend !

Какой лучше? Land Cruizer Prado или Hilux Surf?

Всегда говорят, что нет двух одинаковых людей, даже если они принадлежат к одной семье. Вот еще один пример двух автомобилей из одного родительского дома Toyota.За долгие годы существования в качестве одной из основных японских компаний по производству качественных автомобилей, Toyota создала имидж, выходящий далеко за рамки превосходного качества в области автомобилестроения.

Toyota представила свой первый Land Cruiser в ноябре 1984 года, что стало радостью для всех любителей бездорожья. Эта версия имела укороченный кузов с возможностью установки мягкой или жесткой крыши. Прототип Prado имел короткую колесную базу и представлял собой двухдверный джип меньшего размера с дизельным двигателем. Со временем появился современный Land Cruiser Prado, доступный с 2009 года и до сих пор завораживающий всех этих безумных раллийных людей! Прадо, как известно, является образцом стиля для большинства автолюбителей.Prado доступен в 3-дверном и 5-дверном форматах с такими функциями, как 4WD и множеством прикрепленных к нему электронных устройств. Так что, если вы помешаны на вещах, Прадо может стать вашей игрушкой, чтобы расслабиться и повеселиться по-настоящему.

Еще одно перо на крыльях Еще в 1980 году Toyota также выпустила свою модель Hilux Surf под названием Trekker. Судя по названию, эта модель от Toyota подарила своим поклонникам удовольствие от треккинга на колесах. Позже он превратился в современный Hilux Surf 5-го поколения, доступный с октября 2009 года.На сегодняшний день не существует аналога Hilux Surf, который был бы включен в линейку Toyota Japan. Первоначальная форма Hilux была похожа на двухдверный пикап со стеклопластиковой оболочкой; однако со временем он претерпел ряд модификаций и независимых разработок, чтобы сделать его среднеразмерным внедорожником. В тот момент, когда вы садитесь в Hilux, в вашем потоке просто появляется чувство адреналина. Хотя можно очень хорошо сказать, что первые два поколения Hilux были производными от линейки пикапов Toyota, тогда как третье и четвертое поколения Hilux были фактически реструктурированными формами Land Cruiser Prado.

Toyota Hilux и Prado являются самыми продаваемыми автомобилями в своем классе, и неудивительно, что вопрос о двойной кабине или универсале возникает в основном вокруг этих двух автомобилей. Land Cruiser — это модель средней комплектации, тогда как Hilux — это топовая версия, ближайшим эквивалентом которой является топовая версия Prado. Что касается оборудования, Land Cruiser Prado предлагает роскошные кожаные сиденья, спутниковую навигацию и механизмы безопасности, такие как стабилизация, контроль тяги. У Toyota Prado и Hilux общая подвеска, безопасность и двигатель очень похожи.Prado пользуется постоянным полным приводом с дифференциальным механизмом с измерением крутящего момента.

Hilux — выбор многих, кто хочет использовать часть пространства своей кабины и отдыхать с открытым капотом позади для различных видов деятельности. Hilux обеспечивает отличную базу для переноски и является хитом для тех, кто живет на фермах и на холмах. Hilux — это хит, если вам нужен грузовой автомобиль, который соответствует всем потребностям тех, кому нужны требования к мощности и нагрузке на бездорожье.

Помимо того факта, что Prado вмещает восемь мест, Hilux имеет преимущество в предоставлении пяти с тоннами грузового пространства в качестве дополнения к его роскоши и стилю.Итак, нужен ли вам универсал, чтобы путешествовать вместе с семьей и друзьями во время захватывающей поездки по бездорожью, или вам нужен профессиональный грузовой перевозчик со всеми возможностями, чтобы перемещать ваш бизнес с дороги и на бездорожье. Prado и Hilux от Toyota предлагают вам лучшие варианты с роскошью, стилем и максимальным комфортом.

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, вероятно, дебютирует в следующем году

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения будет по-прежнему опираться на конструкцию кузова на раме, а дизайн, скорее всего, будет напоминать LC 300

.

Toyota представила Land Cruiser 300 в середине этого года, и ее первые впечатления были положительными, но вопрос о том, что ждет Prado в будущем, остается.Только до сих пор! По слухам, Prado пятого поколения уже в пути, и оно заменит модель, которая существует уже двенадцать долгих лет.

Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения претерпел ряд обновлений, особенно заметных в 2013 и 2017 годах. В прошлом году японский производитель тщательно обновил Prado с обновлением двигателя и функций, и несколько раз было выпущено издание, посвященное 70-летию. несколько месяцев назад. По слухам, следующие 250 серий выйдут к 2023 году.

Тем не менее, Creative Trend отметила, что презентация может произойти уже в 2022 году. Как раз в LC 300 он будет по-прежнему базироваться на традиционном шасси с кузовом на раме с обновлениями, а внешний вид может привлечь большое влияние со стороны больший внедорожник. Поскольку у LC300 нет каких-либо заметных пропорциональных изменений, у Prado 250-й серии, вероятно, также не будут существенных изменений размеров.

Toyota Land Cruiser Prado

2021 года. Салон, вероятно, по-прежнему будет иметь семиместную конфигурацию с более элитной отделкой поверхности и использованием материалов.Входные данные от архитектуры GA-F должны помочь в обеспечении лучших внедорожных характеристик и улучшенных ездовых качеств. Подобно LC 300, он может быть оснащен передовыми технологиями, такими как электронная кинетическая динамическая подвеска.

Что касается производительности, он может принять гибридную трансмиссию, поскольку электродвигатель может работать в тандеме с 2,5-литровым или 2,7-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что последний дебютирует в 2024 году по аналогии с RAV4. Гибридная дизельная силовая установка также находится в разработке для будущих полноприводных моделей и CV, и она также может быть запущена в Prado.

Существующий 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом может продолжать производство для использования в таких моделях, как Fortuner. Обновленная мельница развивает 204 л.с. и 500 Нм, и пока неизвестно, останется ли 3,3-литровая дизельная горелка V6 с двойным турбонаддувом или нет.

Toyota Land Cruiser Prado на продажу в Кении

Тойота Ленд Крузер Прадо Наследие

История Toyota Land Cruiser Prado началась в 1984 году, когда он был представлен не как новая модель в модельном ряду Toyota, а как облегченная версия более крупной Toyota Land Cruiser 70 серии (J70).В то время он был известен как Land Cruiser 70 Light. По сравнению с более крупным Land Cruiser, 70 Light имел более короткую колесную базу и меньший двигатель — черты, которые Prado сохранил по сей день. Модель 70 Light продавалась под разными именными табличками на разных рынках, но по мере того, как ее популярность росла, фирменная табличка Prado прижилась.

Toyota начала работу над редизайном 70 Light, чтобы сделать его более востребованным в качестве внедорожника, и в 1990 году начала продавать получившийся автомобиль в Японии под названием Toyota Land Cruiser Prado.Prado сохранил надежное и прочное шасси с лестничной рамой из серии 70 и добавил опцию автоматической трансмиссии. В то время ни один из конкурирующих японских автопроизводителей не предлагал автомобиль с автоматическим полным приводом. В отличие от 70 Light, Prado предназначался не только для внедорожников, но и для тех, кто хотел немного больше места, чем фургоны и седаны того времени.

Toyota Prado серии J70 в 1996 году претерпела дальнейшие изменения — в основном косметические и ориентированные на безопасность.Колесная база была удлинена, а передняя подвеска заменена для дальнейшего повышения комфорта езды. Это второе поколение Toyota Prado, известное как J90, производилось до 2002 года.

Третье поколение Toyota Land Cruiser Prado (J120) было запущено в производство в 2002 году. Эта ревизия внесла дополнительные изменения в подвеску в попытке увеличить долговечность наряду с более современным дизайном. Многие аспекты дизайна J120 Prado очевидны даже в самом последнем поколении. Сегодня на кенийских дорогах все еще можно увидеть множество Toyota Prado J120, что свидетельствует о надежности Toyota.

Четвертое поколение (J150) знаменует собой первую модель Toyota Land Cruiser Prado, которую все еще можно законно импортировать в Кению из Японии. Производство началось в 2009 году. Механически отличий от предыдущего поколения практически не было. Вместо этого это поколение получило множество электронных, безопасных, дизайнерских и комфортных функций. Эта модель будет подвергнута двум косметическим ремонтам: первая в 2013 году, а вторая — в 2017 году. Дизельный Toyota Land Cruiser Prado также был повторно представлен на японском рынке в 2015 году после долгого перерыва в работе нескольких поколений.

MCC FALCON A-FRAME (ТОЛЬКО ДЛЯ ШИНЫ) TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 SERIES 2018 ON

В этом документе содержится:

  • Положения и условия
  • Условия продажи
  • Политика конфиденциальности
  • F.A.Q

Положения и условия — Веб-сайт Off Road Central

1. АВТОРСКИЕ ПРАВА

Off Road Central является собственностью Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia A.Б.Н. 88 608 820 024 («Off Road Central»). Материалы на этом веб-сайте включают материалы об авторских правах, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, которые являются собственностью Off Road Central и третьих лиц. Это свойство можно использовать только для просмотра веб-сайта Off Road Central.

2. САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН

Этот сайт содержит ссылки на сторонние сайты. Off Road Central не несет ответственности за содержание этих сайтов. Ссылка (-ы) предоставлена ​​исключительно для вашего удобства и не указывает, прямо или косвенно, какое-либо одобрение сайта (-ов) или продуктов или услуг, предоставляемых на нем.Вы используете продукты и услуги сторонних сайтов исключительно на свой страх и риск. Off Road Central не заявляет, что контент или услуги, доступные на сторонних сайтах, подходят или доступны для использования в вашем регионе.

3. СРОКИ СООТВЕТСТВИЯ АВТОМОБИЛЯМ

Все даты транспортных средств, опубликованные на этом веб-сайте, являются датами соответствия транспортных средств и должны использоваться только в качестве ориентировочных. Если ваш автомобиль приближается к этим датам, обязательно запросите дополнительную информацию и проверьте справочные фотографии, чтобы убедиться, что заказан правильный продукт.Покупатель несет ответственность за оплату любых затрат на обратный фрахт.

Условия продажи

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В этих условиях:

(a) ACL означает Закон о защите прав потребителей Австралии , содержащийся в Приложении 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей 2010 (Cth) с поправками, введенными в действие или замененными, и включает любые подзаконные акты.

(b) Товары означает товары, продаваемые Off Road Central вам в соответствии с настоящими условиями.

(c) PPS Register означает Реестр ценных бумаг личного имущества, созданный в соответствии с PPSA.

(d) PPSA означает Закон о ценных бумагах личного имущества 2009 года (Cth) с поправками, введенными в действие или замененными, и включает в себя любые соответствующие подзаконные акты.

(e) Вы и ваш означает физическое или юридическое лицо, которое покупает Товары у Off Road Central, или любого сотрудника, агента или представителя этого физического или юридического лица.

2. ПРИЕМКА

(a) Любые инструкции, полученные Off Road Central от вас в отношении поставки Товаров и / или принятия вами Товаров, поставляемых Off Road Central, будут означать принятие этих условий.

(b) После принятия вами этих положений и условий условия становятся безотзывными и могут быть изменены в соответствии с этими условиями только с письменного согласия Off Road Central.

(c) Ни один из агентов или представителей Off Road Central не уполномочен делать какие-либо заявления, заявления, условия или соглашения, не выраженные менеджером Off Road Central в письменной форме, и Off Road Central не связан какими-либо несанкционированными заявлениями.

3. ЦЕНА

(a) Если иное не предусмотрено в форме коммерческого предложения, счета-фактуры или накладной, цена, указанная в этих документах, включает GST.

(b) Все цены на Товары, указанные в брошюрах, письмах, прайс-листах, технических данных или других документах Off Road Central или предоставленные Off Road Central, включают GST и могут быть изменены без предварительного уведомления.

(c) Off Road Central оставляет за собой право взимать с вас плату за Товары по цене, установленной Off Road Central на дату доставки.

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

(a) Оплата должна производиться за счет очищенных средств при доставке Вам Товара или до нее. Платеж не считается произведенным до тех пор, пока Off Road Central не получит очищенные средства.

(b) Все платежи должны производиться без каких-либо зачетов или встречных требований, а также без каких-либо вычетов или удержаний.

(c) Off Road Central оставляет за собой право взимать комиссию с любого платежа, который привлекает комиссию за транзакцию для Off Road Central.

(e) Любые покупки, сделанные физическим или юридическим лицом за пределами Австралии, должны оплачиваться через PayPal или прямой депозит.

5. ВОЗВРАТ И ОТМЕНА ЗАКАЗА

См. Документ Off Road Central «Информация о доставке».

http://offroadcentral.com.au/delivery-information/

6.ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ

(a) Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения точности прейскуранта Off Road Central, брошюр, писем, прайс-листов, таблиц данных, веб-сайта или других документов, мы не несем ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, которые могут могут иметь место, ошибки и упущения исключены.

(b) Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

7. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(a) Продукты Off Road Central продаются как аксессуары и не должны считаться полной защитой ни для транспортного средства, ни для его пассажиров в случае столкновения.

(b) Off Road Central оставляет за собой право изменять дизайн и / или технические характеристики продукта без предварительного уведомления.

(c) Информация, содержащаяся в документах на этом сайте, должна рассматриваться только как руководство, и Off Road Central не несет ответственности за любые ошибки или упущения любого характера.

(d) Содержание прейскуранта Off Road Central, брошюр, писем, прайс-листов, таблиц данных, веб-сайта или других документов может быть изменено без предварительного уведомления по собственному усмотрению Off Road Central.

(e) Установка передней защитной дуги на транспортном средстве, оборудованном зонами деформации и / или системами подушек безопасности SRS, может изменить работу этих функций. На автомобили с этими системами следует устанавливать только продукты для конкретных моделей, которые были сертифицированы Off Road Central «Совместимость с подушками безопасности». Покупатель / пользователь продуктов Off Road Central несет ответственность за определение того, соответствуют ли такие продукты их местным, федеральным или другим законам.

(f) За исключением продуктов, на которые распространяются потребительские гарантии в соответствии с требованиями Закона Австралии о защите прав потребителей, содержащихся в Приложении 2 Закона о конкуренции и защите прав потребителей от 2010 г. (Cth), любой продукт, распространяемый Off Road Central, но не произведенный Off Road. Central будет ограничиваться конкретными гарантиями производителя продукта.

(g) Некоторые продукты и их соответствующие товарные знаки, изображенные на этом сайте, защищены законодательством о товарных знаках, дизайне и патентах. В случае нарушения прав на товарный знак, дизайн или патент на продукт будут приняты меры.

8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Off Road Central оставляет за собой право время от времени пересматривать эти положения и условия. Если после любого такого обзора произойдут какие-либо изменения, они вступят в силу с даты, когда Off Road Central уведомит вас о таком изменении.

Политика конфиденциальности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Это политика конфиденциальности Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia A.B.N. 88 608 820 024 («Off Road Central»).

Off Road Central обязуется обеспечивать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта www.offroadcentral.com.au («Сайт»). Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей политикой, чтобы понять, как мы используем ваши личные данные.

Всякий раз, когда вы предоставляете нам личные данные, вы даете согласие на их сбор и использование в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Мы не будем передавать вашу личную информацию в маркетинговых или иных целях без вашего согласия, за исключением случаев, когда это требуется по закону.

ВНЕДОРОЖНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

Off Road Central придерживается следующей политики в отношении развертывания электронной почты Off Road Central:

(a) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут четко идентифицировать Off Road Central или соответствующий магазин Off Road Central как Отправитель.
(b) Тема любого электронного письма, отправляемого Off Road Central, всегда точно описывает предмет письма.
(c) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут включать возможность отказаться от подписки на будущие электронные письма.
(d) Вы можете отказаться от подписки на ВСЕ списки рассылки Off Road Central, за исключением любых электронных писем, касающихся вашей учетной записи в Интернете.
(e) Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут содержать физический адрес.
(f) Любые сторонние партнеры будут обязаны соблюдать законодательные требования в отношении нежелательных электронных писем и использования данных.
(g) Электронное письмо, отправленное вам Off Road Central, может содержать ссылки на веб-сайты других доменов.Эти веб-сайты находятся вне контроля Off Road Central, и мы не несем ответственности за целостность или содержание этих веб-сайтов.

Off Road Central отправляет электронные письма клиентам, партнерам и потенциальным клиентам из различных доменов в форматах электронной почты как в виде обычного текста, так и в формате HTML. Электронные письма отправляются с использованием адресов электронной почты отправителя:

@ offroadcentral.com.au

Если вы получили электронное письмо, в котором утверждается, что оно пришло от Off Road Central, который не использует эти домены, или если вы подозреваете, что это электронное письмо не может быть одобренным электронным письмом Off Road Central, пожалуйста отправьте копию письма на адрес admin @ offroadcentral.com.au, чтобы мы могли разобраться.

Какие личные данные собирает Off Road Central?
В общем, вы можете посетить Off Road Central в Интернете, не сообщая нам, кто вы, и не предоставляя никакой личной информации о себе. Однако, когда вы запрашиваете, заказываете, оцениваете продукты или участвуете в конкурсе, вам может потребоваться предоставить личные данные, такие как ваше имя, адрес, номер телефона, номер мобильного телефона, номер факса, адрес электронной почты, данные кредитной карты, возраст. и детали автомобиля.Если вы передадите нам информацию в электронном виде или на бумажном носителе, мы соберем эту информацию и будем использовать ее в тех целях, для которых вы ее предоставили. Мы никогда не будем собирать конфиденциальную информацию о вас без вашего явного согласия.

Каждый раз, когда вы подключаетесь к Сайту, мы сохраняем журнал вашего посещения, в котором отображается уникальный номер, который использует ваш компьютер при подключении к Интернету — его IP-адрес. Это сообщает нам, что смотрела ваша машина, был ли запрос страницы успешным или нет, и какой браузер ваш компьютер использовал для просмотра страниц.Эти данные используются в основном в статистических целях. Это помогает нам понять, какие области Сайта представляют особый интерес, а также какие страницы не запрашиваются. Он также показывает, сколько людей в целом посещают Сайт. Мы можем попытаться связаться с вами через эти данные, если это необходимо, в том числе, помимо прочего, когда вы используете неправильные пути для доступа к Сайту или нарушаете ограничения на использование Сайта. Мы также можем использовать эту информацию для блокировки IP-адресов в случае нарушения Условий использования Сайта.

COOKIES
Cookie — это фрагмент текста, который веб-сайт вводит в память вашего браузера, позволяя веб-сайту сохранять информацию на компьютере пользователя, а затем извлекать ее. Некоторые страницы Off Road Central используют файлы cookie, чтобы мы могли лучше обслуживать вас, когда вы вернетесь на сайт. Файлы cookie также позволяют нам отслеживать и ориентироваться на интересы наших пользователей, чтобы улучшить работу на сайте. Файлы cookie никоим образом не связаны с какой-либо личной информацией. Если пользователь отклоняет файл cookie, он все равно может использовать Сайт, хотя некоторые области могут быть функционально ограничены.

Большинство интернет-браузеров позволяют включать или отключать использование файлов cookie. Для получения конкретных инструкций по включению или отключению файлов cookie на вашем компьютере см. Документацию к программному обеспечению вашего браузера.

Как Off Road Central использует мои личные данные?
Мы используем ваши личные данные, чтобы предоставлять вам товары и услуги, а также сообщать вам о других товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Личная информация также может собираться в целях улучшения содержания нашего веб-сайта, предоставления товаров и услуг, маркетинга, в рамках наших опросов об удовлетворенности клиентов или для исследования рынка или других вспомогательных целей.

Если вы подаете заявление о приеме на работу или запрашиваете работу, вы можете предоставить нам копию вашего резюме или другую соответствующую информацию. Мы можем использовать эту информацию в Off Road Central для рассмотрения вашего заявления или запроса. За исключением случаев, когда вы явно запрашиваете иное, мы можем сохранить эту информацию в файле для дальнейшего использования.

Мы также можем использовать ваши личные данные для проведения исследований. Ваши личные данные могут быть объединены с данными, полученными из других материалов опросов.Это исследование проводится для наших внутренних деловых и обучающих целей и поможет нам лучше понять демографические данные, интересы и поведение наших пользователей. Это исследование составляется и анализируется на совокупной основе и поэтому не идентифицирует индивидуально ни одного пользователя.

Партнеры Off Road Central могут посетить специально выделенный веб-сайт. Мы можем использовать информацию, представленную на этом сайте, для управления и развития наших деловых отношений, включая обмен определенной информацией (если это разрешено) с ассоциированными компаниями, другими деловыми партнерами, клиентами или потенциальными клиентами.

Кому мы можем передать ваши личные данные?
Мы можем передавать ваши персональные данные нашим ассоциированным компаниям или нашим авторизованным торговым посредникам, партнерам и торговым посредникам для предоставления вам запрошенных вами товаров и услуг.

Все электронные письма, отправленные вам Off Road Central, будут соответствовать правилам электронной почты, описанным выше. В соответствии с этими рекомендациями, если вы попросили не получать сообщения электронной почты от Off Road Central, мы также можем передать вашу контактную информацию третьим лицам, чтобы вы также не получали сообщения электронной почты от них от имени Off Road Central.

Off Road Central предпримет разумные меры для обеспечения защиты любой личной информации, раскрытой третьей стороне, в соответствии с Законом о конфиденциальности.

За исключением случаев, изложенных выше, мы не будем раскрывать вашу личную информацию, за исключением случаев, когда мы обязаны это делать или разрешено делать это по закону, или когда нам это необходимо для ведения нашего бизнеса. Если вы не хотите, чтобы мы передавали вашу информацию каким-либо другим компаниям, сообщите нам об этом, отправив нам письмо по адресу admin @ offroadcentral.com.au

ССЫЛКИ
Сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других сайтов. Мы призываем наших пользователей быть в курсе, когда они покидают наш сайт, и читать политику конфиденциальности других сайтов, которые собирают личные данные. Эта политика конфиденциальности применяется к личным данным, собранным Off Road Central и нашими ассоциированными компаниями. Off Road Central не несет ответственности за содержание любых других сайтов за пределами Сайта и сайтов наших ассоциированных компаний («Ассоциированные сайты»).

БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы стремимся надежно хранить всю личную информацию в соответствии с нашими процедурами внутренней безопасности и австралийским законодательством.

К сожалению, никакая передача данных через Интернет или любую другую сеть не может быть гарантирована на 100% безопасной. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать и не гарантируем безопасность любой информации, которую вы передаете нам, и эта информация передается на ваш страх и риск.

КОНТАКТЫ
Это веб-сайт Off Road Central 4wd Parts and Accessories Australia, компании, зарегистрированной в Австралии под A.Б.Н. 88 608 820 024, зарегистрированный офис которого находится по адресу: Morris Road West, Rothwell Queensland 4022.

Можно получить копию информации, которую мы храним о вас, обратитесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности ([email protected]). Мы постараемся подтвердить запрос о предоставлении личной информации в течение 14 дней и предоставить информацию по запросу в течение 30 дней.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
Эта политика конфиденциальности последний раз обновлялась 18 мая 2015 года. Мы оставляем за собой право вносить поправки или изменять эту политику в любое время, и пересмотренная политика будет применяться с даты, опубликованной на Сайте.Вы соглашаетесь с тем, что, сделав это, Off Road Central предоставила вам достаточное уведомление об изменении или изменении.

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы в отношении нашего сбора, использования или управления вашей личной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Сотрудник по вопросам конфиденциальности
Off Road Central

Morris Road West,

Ротуэлл, Квинсленд 4022
Тел. (07) 3203 2155

[email protected]

F.A.Q’s

1.Могу ли я забрать свой заказ в Off Road Central?

Да, у нас есть склад по адресу Morris Road West, Rothwell Queensland 4022, где вы можете забрать свою покупку. Убедитесь, что вы выбрали «Самовывоз» при размещении заказа, или свяжитесь с нами напрямую по телефону (07) 3203 2155.

2. Сколько времени займет доставка моего продукта ко мне?

Доставка вашего товара может занять от 7 до 14 дней.

3. Как я могу установить купленные мной продукты на свой автомобиль?

У нас есть отдел полной примерки на нашем складе в Ротвелле, а также у нас есть контакты по всей Австралии, которые могут установить ваш продукт.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за подробностями и / или ценой.

4. Если я куплю несколько продуктов, могу ли я сэкономить на общей стоимости?

Да, мы можем рассмотреть пакетные предложения и консолидированный фрахт при условии, что цена на продукцию еще не снижена.

5. Соответствуют ли распорные дуги и буксирные балки требованиям ADR?

Да, мы не продаем никакие изделия Bull Bar или Tow Bar, не соответствующие требованиям ADR.

6. Что делать, если меня не будет дома, когда моя посылка будет доставлена?

Курьер может оставить товар у вас, либо он вернется на склад для доставки на следующий день.Курьер также может оставить свои контактные данные, чтобы вы могли связаться с ним по поводу доставки.

По вашему запросу мы можем предоставить специальную инструкцию для оставления продукта у вас дома.

Некоторые продукты слишком велики, чтобы их можно было доставить к вашей двери, и для их транспортировки требуются вилочные подъемники, вам нужно будет забрать их со склада или их можно отправить по служебному адресу, где есть вилочный подъемник.

7. У меня проблемы с оформлением заказа. Могу ли я с кем-нибудь связаться?

Если у вас возникли проблемы с заказом продукта, свяжитесь с нами по телефону (07) 3203 2155 или напишите нам по адресу sales @ offroadcentral.com.au.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *