Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTO.RIA – Тойота Ленд Крузер Прадо дизель

1684591445.264

1684591445.264

Sat May 20 2023 13:47:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 40

11 299 $ • 423 938  грн

  • 525 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Світло бежевий салон, дерев’яне кермо. Реальний, чесний пробіг. Стан двигуна, АКПП та ходовий винятковий. Турбіна відпрацьовує чудово! Відмінна машина, сів та поїхав! В наявності — потертості в салоні, сколи на лакофарбовому покритті, дрібні підкраси. Заміна лобового скла. Перегляди лише у будні у робочий час. …

1684591445.264

Sat May 20 2023 11:26:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД.

Проверить всю историю авто 19

43 000 $ • 1 613 790  грн

  • 91 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль в идеальном состоянии! Куплена у оф. дилера в 2018г! Один хозяин! Обслуживание только у дилера! Сервисная книга + акты выполненных работ! РОДНОЙ ПРОБЕГ 91.000км! НЕ БИТА! НЕ КРАШЕНО!!! 100% Не один болт не крученый! Все стекла родные включая лобовое! ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ!!! Комплектация PRESTIGE+: Кожаный перфорированный салон в идеальном состоянии! Отделка салона темным деревом! датчики дождя и света, Климат контроль 4-х зон, круиз контроль, подогревы всех сидений, вентиляция сидений, полный подогрев лобового стекла, Подогрев руля, Полный привод 4WD с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала! LDA, ESP, DAC, PCS, RSA, Система комфортного доступа и запуска без ключа START-STOP, BLUETOOTH/AUX/USB! LED фары, Камера заднего вида, парктроники передние и задние! Дополнительно установлено: Защита двигателя и коробки АКПП, тонировка, 2 сигнализации с меткой и GPS, защитная сетка радиатора, подножки, мухобойка, ветровики оригинальные TOYOTA! Оригинальное, сьемное, прицепное устройство Toyota! Новая резина MICHELIN! Кузов покрыт защитной керамикой! На 83 тыс.

км сделано полное большое ТО включая ремни, ролики, все жидкости, тормозные колодки, передние вентилируемые диски, втулки, стойки стабилизатора, масло в коробке, раздатке, мостах, заправка кондиционера, чистка радиаторов и т. д.! Проверка на любых СТО! В автомобиле не курили!!! Автомобиль в состоянии НОВЫЙ!!!! Торг. …

1684591445.264

Fri May 19 2023 09:15:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 16 Видеосообщение

27 000 $ • 1 010 879  грн

  • 324 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Прадо 3.0 дизель! Рідний не кручений пробіг, є сервісна історія. ціла і не фарбована машина, всі рідні скла і лобове. Лише після великого ТО! Стан машини видно на фото та відео! Торг біля капота.

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 14 новый

52 923 $ • 1 980 911 грн

  • без пробега
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

В вартість автомобіля включено додаткове обладнання: -захисні плівки на ручки дверей; -омивач камери заднього огляду; -сумка набір технічної допомоги; -імобілайзер SEO CANblu; -з’ємний фаркоп; -страхування КАСКО на 3 місяці з можливістю пролонгації; …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

12 новый

51 370 $ • 1 922 789 грн

  • без пробега
  • Сумы ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

За більш детальною інформацією звертайтесь за вказаними телефонами. Встановлено додаткове обладнання: — Килимки салону гумові — Килимок багажника — Захисні плівки під ручки дверей — Омивач камери заднього огляду — Захисна накладка заднього бампера, хромована — Вертикальна сітка кріплення вантажу — Сумка-набір технічної допомоги TOYOTA стандарт — Захист палив. бака — Іммобілайзер SEO CANblu P — Зимова гума Шина 265/65R17 112T Michelin X-ICE SNOW SUV — Іонізатор з генератором часток NanoeX …

1684591445.264

Tue May 16 2023 18:49:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 12

40 700 $ • 1 530 320  грн

  • 80 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Продам официальную Toyota Land Cruiser Prado 150 COMFORT 2018, за 40 700$, двигатель 2,8 л, дизель, купил в январе 2019 г.

, пробег 80 021 км. Первый владелец. Авто покупал в Украине у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА Toyota. В отличном состоянии, без ДТП. НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, НЕ ПОЛОВАНА. Защитная плёнка на бампере, фарах и капоте. Машину бережно эксплуатировал и своевременно обслуживал в сервисном центре Toyota 4 раза (14 000 км, 28 000 км, 42 000 км, 65 000 км). Второй комплект шин в подарок. Недостатки невидимы. 1. Правая передняя дверь была окрашена, и заменена внешняя ручка. Недостатки видимы. 2. Небольшие царапины на внутренней ручке водительской двери (смотри фото). 3. Морщина на левой боковой части водительского сиденья (смотри фтот). Показ: на ж/м Победа или в районе речного порта или уже на смотровой площадке Сервисного центра МВД 1242, проспект Труда, 16, г. Днепр. Покупатель, который даст цену выше 40 700$, получит эту безупречную японочку в собственность уже сегодня. Звоните, пожалуйста, для записи на показ перед соглашением о покупке Вами. Цена СНИЖЕНА с 41 990 до 40 700 долларов. Торг во время осмотра и тест-драйва.

1684591445.264

Sat May 20 2023 01:10:47 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 12

49 400 $ • 1 853 982  грн

  • 37 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Официальная, купленная новой на Тойота Центр, там же обслуживается! По кузову ничего не билось и не красилось, в оригинальном обвесе TRD! Состояние новой машины, салон как новый без дефектов и потертостей! В комплектации идет кожаный салон с перфорацией, камера заднего вида, подогрев сидений, климат-контроль для задних пассажиров, без ключевого доступа, по эл. уборка зеркал, кнопка старт\стоп Рассмотрю обмен в телефонном режиме! Возможен расчет USDT! …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

9 новый предзаказ

56 236 $ • 2 104 930 грн

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2. 8 л.
  • Автомат

Нова Toyota Land Cruiser Prado, комплектації Elegance, 2023 р. Є можливість замовити в різних кольорах та комплектації. Ціна вказана без додатково встановлених аксесуарів. …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

8 новый

50 948 $ • 1 906 980 грн

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Нова Toyota Land Cruiser Prado, комплектації Comfort, 2023 року виробництва. Є можливість замовити в різних кольорах та комплектації. Ціна вказана без додатково встановлених аксесуарів. …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

8 новый предзаказ

50 297 $ • 1 882 602 грн

  • без пробега
  • Кривой Рог ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Для отримання більш детальної інформації телефонуйте менеджерові автосалону.

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

8 новый предзаказ

50 948 $ • 1 906 980 грн

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Автомобіль доступний до замовлення. Звертайтесь у відділ продажу …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

7 новый

50 365 $ • 1 885 150 грн

  • без пробега
  • Ровно ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

На авто додатково встановлені аксесуари загальною вартістю 188217 грн, що не включені у підсумкову ціну: Захист моторного відсіку Захист КПП Захист паливного бака дефлектори вікон Килимок в багажник Килимки салону (гумові) Комплект дотягування дверей рейлінги на дах фаркоп Сумка набір технічної допомоги захисні плівки на ручки дверей . ..

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

6 новый предзаказ

50 365 $ • 1 885 150 грн

  • без пробега
  • Кривой Рог ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

За детальною інформацією звертайтеся до менеджерів з продажу …

1684591445.264

Fri May 19 2023 10:52:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6

36 900 $ • 1 381 536  грн  с НДС

  • 183 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Автомобиль прошел обязательный комплексный осмотр и проверку на авторизованной сервисной станции Toyota, поэтому при покупке автомобиля Вы можете быть полностью уверенными в его технической исправности. Выбирая данный автомобиль с пробегом Вы гарантированно получаете следующие преимущества: легальность и честность сделки; высокий уровень качества предпродажной подготовки; техническое обслуживание автомобиля в соответствии с высокими стандартами качества Toyota …

1684591445.264

Thu May 18 2023 16:13:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6

38 995 $ • 1 460 000  грн  с НДС

  • 167 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Комфортный и надежный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2019 года, официальный со всей сервисной историей в хорошем техническом состоянии и полностью в родной краске. Юридически и технически проверенное авто. Доступный в кредит, возможен ОБМЕН(Trade-In) на ваше авто, или Выкуп вашего авто, страховка на месте. Гарантируем полное документальное сопровождение и безопасность сделки. С вопросами звоните или пишите Viber/Telegram/WhatsApp по номерам в объявлении! …

1684591445.264

Sat May 20 2023 10:56:29 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

29 900 $ • 1 122 147  грн

  • 169 тыс. км
  • Виноградов ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Официально купленный в Украине! В идеальном состоянии! Не крашен. …

1684591445.264

Fri May 19 2023 14:00:36 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

51 700 $ • 1 936 165  грн

  • 97 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Продам легендарный юбилейный Toyota Prado 2,8diesel с мотором нового образца на 204л.с. в комплектации Prestige+Black Style.Автомобиль полностью обслужен и прошел недавно сервисное ТО у официального дил.Также авто находится на гарантии!!! и т.д.Большую часть пробега авто наезжал по трассе за границей так что сана авто будете приятно удивлены.Машина ни в каких ДТП не была.Дополнительная информация по тел. …

Sat May 20 2023 17:04:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

5 новый предзаказ

60 738 $ • 2 273 435 грн

  • без пробега
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Авто доступне до замовлення. Звертайтесь у відділ продажу. …

1684591445.264

Thu May 18 2023 17:56:29 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений технічно 5

41 800 $ • 1 564 574  грн

  • 117 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Официальный автомобиль от одного владельца с момента покупки. Чистый 2018 год, первая регистрация 12 месяцев 18 года. Комплектация Elegance. Очень бережная эксплуатация авто. Идеальное состояние авто в подлиннике. Совершенно целое авто в родной краске. Кузов без нюансов. Рама в идеальном состоянии. Оригинальный пробег 100%, любые проверки. Сервисная история. Технически обслуженная согласно регламенту и вложениям не нуждается вообще. Салон в безупречном состоянии. Дополнительная система охраны. Хорошая резина. Все ключи и книга в наличии. Готова к любым проверкам на СТО. Предложение для тех, кто ищет идеальный официальный автомобиль с оригинальным пробегом, порядочность гарантирована. Полное юридическое сопровождение при покупке авто. Возможен обмен на ваш автомобиль. …

1684591445.264

Fri May 19 2023 07:01:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

53 500 $ • 2 003 039  грн

  • 95 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 2.8 л.
  • Автомат

Официальное Авто! Весь в родной краске!! В очень хорошем состоянии! Прозрачная история Тойота 1 владелец !! Вопросы по телефону!! …

1684591445.264

Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0

Содержание статьи:

  1. Линейка силовых агрегатов внедорожника
  2. 2TR-FE
  3. 1GD-FTV
  4. 1GR-FE
  5. 1KD-FTV
  6. 1KZ-TE
  7. 5VZ-FE
  8. 3RZ-FE
  9. 2L-Е
  10. 2L-TЕ
  11. Отзывы владельцев авто

Сложно дать какую-либо характеристику автомобилю, который выпускают свыше трех десятков лет. Тойота Ленд Крузер Прадо это про мощность, габариты и, конечно же, японскую выносливость. За рулем машины открывается капитанский обзор, а на дороге каждый владелец этого внедорожника чувствует себя уверенно. Эта машина весит больше двух тонн, поэтому здесь надежные тормоза и объемные силовые агрегаты. Чтобы сдвинуть такую махину с места, потребуется немало лошадок.

Так в 1987 году появляется первое поколение Ленд Крузер Прадо, которое за счет своих внедорожных качеств и управляемости, свойственной легковым авто, быстро обретает спрос и популярность. В 90-х годах прошлого века появляется следующее семейство – «90». Эти машины уже узнаваемы, они позиционируют себя на рынке основным конкурентом Митсубиси Паджеро. Позже появляется третье поколение, основанное на платформе от Toyota 4Runner, дальше и четвертая генерация, выпускаемая и сегодня. Правда, Toyota Land Cruiser Prado J150 пережил уже второй рестайлинг. В этой статье рассмотрим, каков ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо и насколько выносливы его моторы.

Линейка силовых агрегатов внедорожника

Рамный внедорожник оснащали большим числом силовых агрегатов. Японский производитель сделал упор на производство ресурсных моторов к этому автомобилю. Однако практически все установки отличались колоссальной выносливостью. Популярным стал 4-литровый бензиновый двигатель под маркировкой 1GR-FE. Он расположен продольного, у него V-образная компоновка, отличные показатели мощности и экологичности. Впрочем, у покупателя фактически всегда была возможность выбора автомобиля либо с бензиновым, либо с дизельным движком.

Моторы, которыми комплектовали Тойота Ленд Крузер Прадо:

  • 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
  • 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
  • 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
  • 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
  • 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
  • 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
  • 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
  • 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
  • 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л. с. и 240 Нм соответственно.

Таким образом, можно отметить, что линейка силовых агрегатов для внедорожника была позаимствована от Toyota Hilux. Что касается трансмиссии, то здесь лишь для некоторых модификаций предназначена 5-ступенчатая механика, для большей части версий модели авто предусмотрен автомат: четырех ступенчатый агрегат A343F, A340F, пяти и шестиступки A750F и A761F, A960F соответственно.

2TR-FE

В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ оснастили фазорегуляторами на впуске VVT-I, а в 2015 году появилась версия с более новым техническим решением – Dual VVT-I. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали.

Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника – порядка 400 тыс. км. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил (мощность стала составлять 160 лошадиных сил), плюс прибавка по тяге на низах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Так 2.7-литровый ДВС стал одни из самых успешных и надежных моторов, когда-либо выпущенных компанией Тойота. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Что касается Ленд Крузер Прадо, то в этом автомобиле 2TR-FE появился фактически сразу же после появления – в 2004 году в поколении J120. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо – J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема – передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации.

1GD-FTV

Это 2.8-литровый дизельный силовой агрегат, выпуск которого происходит с 2015 года. Мотор собирают в Японии и там же ставят на внедорожники, пикапы, микроавтобусы. Собран с учетом современных технологий и стандартов экологичности. Его блок цилиндров чугунный (рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Максимальная мощность 1GD-FTV составляет 177-200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 450 Нм. Очень мощный и тяговитый движок, заставляющий внедорожник тянуть с самых низов. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом свыше 150 тыс. км. Все бы ничего, но мотор буквально заточен под жесткие экологические стандарты. Здесь и клапан EGT, и фильтр DPF, и DOC вместе с SCR. Все это в теории может стать причиной головной боли для отечественного водителя.

Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.

1GR-FE

Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.

Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.

1KD-FTV

Трехлитровый дизельный силовой агрегат под маркировкой 1KD-FTV способен развить 173 лошадиные силы и свыше 350 Нм крутящего момента. Это двигатель с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна (архитектура рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 96 мм, ход поршня составляет ровно 103 мм. В приводе газораспределительного механизма задействована шестерня с ремнем. С 2013 года силовой агрегат дополнительно оснащают фазорегулятором VVT-i.

Как и в предыдущем моторе, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому положена собственноручная регулировка тепловых зазоров через 100 тыс. км пробега. Также необходимо отметить, что это турбированный двигатель. В нем реализована турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток. То есть, технологически мотор 1KD-FTV сложен, многие отечественные автомобилисты стараются избегать покупки авто с таким движком, поскольку в случае его поломки нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Проблемы и недостатки 1KD-FTV:

  • Низкий уровень давления масла, белый дым из выхлопной трубы. Движки, изготовленные в период с 2004 по 2007 год, получили низкокачественные медные шайбы под форсунками. Их желательно заменить более качественными экземплярами, например, алюминиевыми изделиями.
  • Низкий ресурс поршневой группы. До 2011 года остро стояла проблема, связанная с алюминиевыми поршнями. Из-за чрезмерных нагрузок они нередко растрескивались.
  • Склонность к масложору. Проблема обусловлена по большей части закоксовыванием и залеганием колец с последующим повышенным расходом моторного масла. Проблема решается только капитальным ремонтом ДВС. Производитель заверил норму расхода масла – 1 литр на 1000 километров пробега.
  • Шумность работы. Многие водители отмечают, что движок слишком шумный, постоянно наблюдаются вибрации. Подобная неприятность может произойти даже после регулировки тепловых зазоров.
  • Снижение мощности, стук в двигателе. Могли образоваться задиры, мог растрескаться поршень. Причины на снижение мощности, что сопровождается стуком в моторе, могут быть самыми разными. В идеале необходимо отправиться на диагностику в сервисный центр.

Несмотря на все недостатки, японский двигатель качественно собран, он дарит автомобилю превосходный уровень динамики. Многих проблем реально избежать, если своевременно менять моторное масло вместе с фильтром, а также не экономить на покупке расходных материалов. При первом обнаружении симптомов поломки следует отравиться в мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику мотора. Стоит ориентироваться на усредненный показатель ресурса 1KD-FTV – 300 000 километров.

1KZ-TE

Еще один трехлитровый дизельный мотор, для которого характерен показатель мощности в 125 лошадиных сил. Этим движком комплектовали второе поколение Toyota Land Cruiser Prado в рестайлинге, начиная с 1999 года. Автомобиль в кузове J90 пользовался хорошим спросом, а сам двигатель получил немалое количество хвалебных отзывов. У него чугунный 4-цилиндровый рядный блок, сверху которого установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством шестерни и ремня. Здесь установлена турбина, предусмотрена система ETCS-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется в ручную. Выполнять эту работу необходимо раз в 50 тысяч километров пробега.

Двигатель нельзя назвать проблемным, но некоторые слабые места у него есть. Например, он жутко боится перегрева. Даже одного раза достаточно, чтобы в головке блока цилиндров образовались трещины. Подтвердить этот неприятный можно, если заглянуть в расширительный бачок – в нем в случае наличия проблемы будут пузыри. Обычная практика для моторов серии 1KZ. Сделать ничего нельзя, кроме как приобрести новую ГБЦ. Ресурс турбины нормальный, и сам мотор способен отходить 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта, если его нормально обслуживать и не экономить на расходных материалах. Но лучше всего рассчитывать на средний показатель ресурса, который составляет 350 тыс. км. Также помните, что в случае обрыва ремня ГРМ этом моторе гнет клапана. Чтобы не допустить серьезную поломку головки блока цилиндров, ремень нужно менять через каждые 90-100 тыс. км пробега. Можно сказать, что с правильным отношением к ДВС это один из самых надежных и долговечных японских движков.

5VZ-FE

Двигатель с рабочим объемом 3.4 литра для Тойота Ленд Крузер Прадо именовался как 5VZ-FE. Этот силовой агрегат стабильно выпускали с 1994 года, а в 2004 году на его смену пришел новый и современный мотор. Движком 5VZ-FE комплектовали довольно большое число внедорожников, минивэнов и пикапов японского производства. Ему был свойственен исключительно высокий ресурс – 400 тысяч отхаживал без особых проблем. В первую очередь, это обычный инжекторный MPI мотор без всяких наворотов по типу турбокомпрессора, фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов. Всего этого здесь нет. Блок чугунный – V-образ «шестерка» с 24-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Диаметр цилиндров мотора составляет 93.5 мм, а ход поршня равняется 82 мм. Максимальная мощность двигателя – 190 «лошадок». Крутящий момент в пике достигает значения в 298 Нм.

Еще одно преимущество 5VZ-FE в том, что здесь стоит довольно легкий в замене ремень ГРМ. Лучше всего менять его каждые 70-80 тыс. км пробега. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Если оценивать движок по совокупности критериев, то ему можно смело поставить высокую оценку. Ресурс, как было сказано выше, порядка 400 тыс. км, и это если не особо думать об обслуживании. Если лить хорошее моторное масло 5W-30, как рекомендует изготовитель авто, заправляться качественным топливом, ресурс может перевалить и за полмиллиона. Однако иногда 5VZ-FE достается от автомобилистов и заслуженная часть критики. Пусть и не часто, но иногда мотор перегревается, что в отдельных случаях приводит к неприятным последствиям. Проблема с прокладкой ГБЦ в нем менее выражена, чем в 3-литровом аналоге, да и сам мотор несколько понадежней. Также часть автомобилистов отмечает, что после пробега 150 тыс. км увеличивается расход масла. Нередко проблему решают переходом на более вязкие материалы, но причину таким образом устранить нельзя. Лучше съездить на диагностику.

3RZ-FE

Еще внедорожник комплектовали 2.7-литровым 150-сильным бензиновым мотором. В 1994 году 3RZ-FE заменил последний силовой агрегат серии R. Он предназначен для крупных автомобилей, коим и является Тойота Ленд Крузер Прадо. Это 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 2693 куб. см. Подобные характеристики были присвоены движку за счет расточки цилиндров под 95 мм и установки кованного коленчатого вала с ходом поршня 95 мм, а также восьми противовесов. Накрывает чугунный блок алюминиевая головка блока с 16-ю клапанами. В «голове» установлены два распредвала DOHC. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому в задачи автомобилиста входит самостоятельная регулировка тепловых зазоров. Лучше всего работу по регулировке клапанов выполнять раз в 40-50 тыс. км пробега.

В качестве привода газораспределительного механизма в нем установлена цепь. Распределенный впрыск топлива. Еще в нем задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA. Можно сказать, что 3RZ-FE удивительный мотор, эталон японской сферы моторостроения. В нем нет серьезных косяков и недостатков. Он конструктивно идеален, ремонтопригоден, а главное для автомобилистов, он не капризный и ресурсный. Известна масса случаев, когда автомобиль с 3RZ-FE проезжал от 500 тыс. км и выше. Это усредненный показатель ресурса этого двигателя. Следует обращать внимание на посторонние звуки в работе ДВС, иногда удается расслышать характерные растяжению цепь ГРМ шумы.

Обычно цепь просится на замену на 200 тыс. км пробега, но иногда и раньше – кому как повезет. Менять сложно, а еще и дорого, поэтому к растратам следует быть готовым. Не рекомендуется затягивать с обслуживанием, так как в случае перескока цепи повредится ГБЦ, и тогда крупного ремонта вовсе не избежать. Если наблюдается неустойчивая работа агрегата, то, вероятней всего, вы затянули с регулировкой клапанов. Единственный минус 3RZ-FE заключается в том, что он не наделяет автомобиль хорошей динамикой. Но если для вас это не самое главное, если в приоритете надежность и ресурс, то смело приобретайте Ленд Крузер Прадо 2.7 – хороших предложений хватает.

2L-Е

В 1984 году в Тойота решили начать производство турбированного дизельного мотора под маркировкой 2L-E. Этого «старичка» производили вплоть до 2001 года и ставили не только на внедорожники, но и седаны по типу Mark II. Но наибольшее распространение он получил, будучи под капотом Toyota Hilux и Land Cruiser Prado. Уже в 1988 году 2L-E претерпел изменения: производитель установил толкатели вместо коромысла клапанов. Его конструкция предполагает наличие форкамер и турбины CT20. Архитектура обычная – рядна «четверка» из чугуна, головка 8-клапанная и тоже чугунная. Один распределительный вал SOHC, который приводит в действие ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, фазорегуляторов тоже, крутящий момент в пике достигает 188 Нм, а максимальная мощность при этом 85 лошадиных сил.

На профильных форумах мотор часто ругают, и есть за что. Ресурс небольшой – всего 200 тыс. км, в лучшем случае 250 тыс. км. Основной недостаток турбодизеля в склонности к перегреву, что приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Турбина, как правило, живет недолго вместе с водяным насосом. Еще один серьезный «косяк» движка – постоянные течи моторного масла. Если прозевать уровень смазки в системе, легко нарваться на неприятности. Ремень слабый – ресурс только 50-60 тыс. км. Если рвется, не просто гнет клапана, но еще и лопается распределительный вал. К этому стоит добавить необходимость регулярной установки правильных значений тепловых зазоров. В общем, назвать 2L-E надежным никак нельзя.

2L-TЕ

Немного позже после появления 2L-TE японские инженеры решили продолжить славную традицию выпуска турбодизелей. Так в 1989 году на свет появляется новенький движок 2L-TE. Клиентов подкупает сразу – чуть меньше ста лошадиных сил, момент 220 Нм. Но никто тогда еще не знал, сколько проблем придется решить за время эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо. Мотор капризный и конструктивно очень слабый.

Ресурс если составит 220 тыс. км, то будет хорошо. Подводит в этом моторе буквально все: быстро выходит из строя топливная аппаратура Denso, которую даже сегодня не в каждой мастерской возьмут ремонтировать; слабый ремень ГРМ, постоянно рвущийся раньше срока, что приводит к загибу клапанов и повреждению распредвала; недолго служит помпа, а если 2L-TE перегреется, то в ГБЦ появятся трещины.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, напрашивается вывод о том, что Тойота Ленд Крузер Прадо – это качественный внедорожник с мощными и надежными моторами. Автомобиль привлекает покупателей своим статусом, эксплуатационными характеристиками и техническим оснащением. Дальше расскажем, какой ресурс двигателей японского автомобиля на основании отзывов владельцев.

  1. Алексей, Ставрополь. Отличный автомобиль. Владел авто с 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE. Автомобиль 2002 года выпуска. Смог пройти на нем порядка 750 тысяч километров, несколько раз ездил «на дальняк». Потом увеличился расход масла – пару литров на тысячу километров. В СТО однозначно сказали делать капитальный ремонт. На 500 тыс. км менял кольца, когда двигатель разобрали, они были в хорошем состоянии, но на всякий случай заменил и их, поставили новые поршни. В общем, была проделана колоссальная работа. Езжу дальше. Всем доволен.
  2. Максим, Чебоксары. Тойота Ленд Крузер Прадо отличный автомобиль, но это только касается версий с атмосферным бензиновым движком. Дизель – сплошной кошмар, особенно это касается турбодизелей первого поколения. У меня было несколько модификаций, поэтому могу поделиться своим опытом. Самый надежный мотор – 3RZ-FE. Если взять внедорожник на вторичке с таким движком, проблем знать не будете. Неприхотливый, выносливый, долговечный – реальный ресурс больше 500 тыс. км это я могу уверенно заявить. Дизель обходите стороной, иначе намучаетесь.
  3. Станислав, Москва. Принято ругать дизельные моторы, но я имею на этот счет несколько другое мнение. Отличным считаю мотор семейства 1GD, а именно движок для последнего поколения Прадо – 1GD-FTV. У него самый высокий показатель КПД, отлично тянет с самых низов и наделяет авто великолепной динамикой. Примерный ресурс 250 тыс. км, так это от отсутствия полномерной статистики по эти двигателям. Уверен, что 500 000 пройдёт он без особых проблем, если не чиповать и не лить плохую солярку. Да, ремонт в случае поломки топливной аппаратуры дорогой, поэтому не экономьте на «питании».
  4. Кирилл, Курск. У меня последнее поколение с бензиновым 2TR-FE на 163 силы. Машина не тянет, точно не для любителей быстрой езды. Зато это бензиновый простой движок, который в случае поломки можно будет быстро восстановить, а главное при минимальных затратах. Для меня динамика не играет особого значения. Поэтому я сделал выбор в пользу конструктивной простоты и надежности.
  5. Матвей, Владивосток. У меня Прадо дизель 2.8 литра, пробег всего 80 тыс. км, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Поломок не было, и я бы сильно удивился, если за такой небольшой пробег что-либо сломалось. Как будет дальше, думаю, что все зависит от качества обслуживания и характера вождения. Стараюсь не экономить на расходниках, плюс езжу довольно адекватно. Поэтому на 300-350 тыс. км рассчитываю как минимум.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что бензиновый двигатель для Toyota Land Cruiser Prado – верный выбор для тех, кому важна надежность, и кто не желает тратиться в случае серьезной поломки двигателя. Единственный недостаток бензина – слабая динамика, особенно это касается 2.7-литрового ДВС. Дизель на 2.8 литра и 200 лошадиных сил намного динамичней, но он требовательней и потенциально проблем с ним будет больше. Если вы будете своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль, то многие неприятности обойдут вас стороной, даже при условии владения внедорожником с капризным дизельным мотором.

Продается Тойота Ленд Крузер Прадо

. Непревзойденное качество и цена. Toyota (41 943)

  • Nissan (19 488)

  • Suzuki (16 161 )

  • Honda (15 210)

  • Daihatsu (14 145)

  • Mazda (7 725)

  • 9 0002 Субару (5428)

  • Isuzu (5096)

  • Mitsubishi (4826)

  • Mitsubishi Fuso (4586)

  • 9001 0

    Модель

    • 4Runner (1)

    • 86 (496)

    • Allex (16)

    • Allion (81)

    • Alphard (1603)

    • Alphard G (9) 9000 5

    • Alphard V (7)

    • Altezza (42)

    • Altezza Gita (6)

    • Aqua (2 378)

    • Aristo (65)

    • Auris (1 38)

    • Авенсис (26)

    • Белта (27)

    • Blade (21)

    • Blizzard (2)

    • Brevis (12)

    • C-HR (695)

    • Caldina (16)

    • Caldina Фургон (4)

    • Камроуд (4591 01)

    • Цельсия (123)

    • Век (56)

    • Chaser (59)

    • Coaster (182)

    • Coaster R (1)

    • Comfort (2) 90 005

    • Coms (2)

    • Copen (36)

    • Королла (74)

    • Corolla Altis (2)

    • Corolla Axio (170)

    • Corolla Cross (124)

    • 9000 2 Corolla FX (1)

    • Corolla Fielder (542)

    • Corolla Levin (52)

    • Corolla Rumion (134)

    • Corolla Runx (15)

    • Corolla Spacio (20)

    • 9 0016

      Corolla Sport (119)

    • Corolla Touring Wagon (240)

    • Corolla Van (1)

    • Corolla Wagon (4)

    • Corona (11)

    • Corona Mark II (1) )

    • Corona Premio (7)

    • Corsa (4)

    • Cresta (29)

    • Crown (1371)

    • Серия Crown Athlete (19)

    • 9000 2 Crown Comfort (2)

    • Crown Estate (34)

    • Корона Гибрид (257)

    • Crown Majesta (120)

    • Серия Crown Royal (5)

    • Универсал Crown (9)

    • Фургон Crown (10) )

    • Куррен (1)

    • Cynos (4)

    • Deliboy (3)

    • Duet (3)

    • Dyna Root Van (2)

    • Dy нет Грузовик (1 249)

    • Опора Dyna Urban (5)

    • Esquire (584)

    • Estima (583)

    • Estima Emina (1)

    • Estima Hybrid (101)

      900 19
    • Estima L (1)

    • Estima Lucida (4)

    • Estima T (1)

    • FJ Cruiser (229)

    • Вилочный погрузчик (1)

    • Fun Cargo (5) 900 05

    • GR86 (20)

    • Гайя (3)

    • Граначе (17)

    • Grand Hiace (31)

    • Granvia (18)

    • Harrier (1702)

    • Harrier Hybrid (60)

    • Hiace Commuter (48)

    • Hiace Regius ( 9)

    • Hiace Truck (10)

    • Hiace Van (1619)

    • Hiace Wagon (419)

    • 90 002 Hilux (741)

    • Пикап Hilux (19)

    • Hilux Sports Pick Up (72)

    • Hilux Surf (243)

    • IQ (112)

    • IST (111)

    • Ипсум (9)

    • Исида (228)

    • Клюгер (25)

    • Клюгер L (1)

    • Клюгер V (1)

    • Land Cruiser (242) 90 005

    • Ленд Крузер 100 (33)

    • Ленд Крузер 40 (3)

    • Land Cruiser 60 (14)

    • Land Cruiser 70 (43)

    • Land Cruiser 80 (36)

    • Land Cruiser Prado (1227) 90 005

    • Ленд Крузер Универсал (297)

    • Liteace Noah (7)

    • Liteace Truck (120)

    • Liteace Van (75)

    • Liteace Wagon (1)

    • 90 016

      МР-С (86)

    • МР2 (40 )

    • Mark II (163)

    • Mark II Blit (15)

    • Mark II Qualis (1)

    • Mark II Van (3)

    • 900 16

      Универсал Mark II (4)

    • Mark X (453)

    • Mark X Zio (68)

    • Mirai (108)

    • Надя (3)

    • 9000 2 Ной (1 222)

    • Происхождение (14)

    • Другие (4)

    • PIXIS (1)

    • Passo (836)

    • Passo Sette (2)

    • Pixis Epoch (114)

    • Pixi s Joy (44)

    • Pixis Mega (93)

    • Pixis Space (97)

    • Грузовик Pixis (25)

    • Фургон Pixis (79)

    • Платц (3)

    • Порт е (289)

    • Премио (124)

    • Приус (2908)

    • Prius PHV (239)

    • Prius α (716)

    • Probox (89)

    • Probox Фургон (420)

    • Прогресс (13)

    • Пронар (5 )

    • Publica (7)

    • Быстрая доставка (16)

    • RAV4 (599)

    • RAV4 J ( 1)

    • RAV4 L (1)

    • Рактис ( 228)

    • Raize (312)

    • Raum (50)

    • Фургон Regius (1)

    • Фургон Regius (1)

    • Regiusace (16)

    • Фургон Regiusace (635)

    • Roomy (663)

    • Rush (43)

    • SAI (186)

    • Scepter Wagon (2)

      900 19
    • Секвойя (10)

    • Сера (7)

    • Сиенна (7)

    • Sienta (1466)

    • Soarer (73)

    • Spade (374)

    • Sprinter Carib (6)

    • Sprinter Sedan (7)

    • Sprinter Trueno (23 )

    • Sprinter Wagon (2)

    • Starlet (27)

    • Stout (3)

    • Успех ( 71)

    • Фургон Успеха (187)

    • Фургон Успеха ( 6)

    • Supra (78)

    • T100 (2)

    • Tacoma (53)

    • Бак (647)

    • Tercel (1)

    • Touring Hiace (7)

    • Townace Noah (8)

    • Townace Truck (189)

    • Townace Van (154)

    • Townace Wagon (3) 9 0005

    • Тойоас (727)

    • Тундра (136 )

    • Vanguard (244)

    • Vellfire (1408)

    • Verossa (31)

    • Vista (1) 9000 5

    • Vista Ardeo (2)

    • Vitz (921)

    • Voltz (2)

    • Voxy (2,307)

    • Will Cypha (10)

    • Will VS (4)

      9001 9
    • Уилл Ви (9)

    • Виндом (6)

    • Желание (276)

    • Yaris (281)

    • Yaris Cross (239)

    • bB (147)


    9000 2 Год-Месяц


    • Цена автомобиля $
    • Общая стоимость $

    (мин. )$ 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15 ,000$ 16,000$ 17,000$ 18,000$ 19,000$ 20,000$ 25,000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

    (макс.) 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14 000$ 15 000$ 16 000$ 17 000$ 18 000$ 19 000$ 20 000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$

    (мин)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12 000$ 13 000$ 14 000$ 15 000$ 16 000$ 17 000$ 18 000$ 19 000$ 20 000$ 25 000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$

    (макс.) 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14 000$ 15 000$ 16 000$ 17 000$ 18 000$ 19 000$ 20 000$ 25 000$ 30 000$ 35 000$ 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000


    Пробег

    900 10

    Тип кузова


    Двигатель (см3)



    Другие фильтры


    Принадлежности


    Скидки


    Акции


    Рекомендуемые ссылки

    • Toyota Supra для Продажа

    • Продажа Toyota Sprinter Trueno AE86

    • Продажа Toyota Land Cruiser 70 Series

    • Продажа Toyota Land Cruiser

    • Продажа Toyota Chaser

    • Продажа Toyota Prius

    • Продажа Toyota Soarer 9(1,223 результатов)

      Посмотреть как

      Показать

      15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

      Сортировать По

      РелевантныйНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA Позднее к ранееETA Раньше позже

      9100 2

      Узнать

      9 1002

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8519129

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться км 9100 1

      29

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8565209

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      2021
      13 000
      км
      2 800
      см3

      55 325 долл. США

      91 005

      Узнать, чтобы узнать

      30

      -5%

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8 300180

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      2017
      Декабрь
      73,800
      км
      2,800
      куб.см

      26,563 долл. США 25,23 долл. США 5

      Узнать

      30

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8345909

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 1023

      29 600 долл. США

      Узнать

      25

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ85787 43

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      2022
      Июль
      10,000
      км
      2,700
      куб. см

      Класс
      4.5

      30 987

      Узнать

      30

      -9%

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8280672

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 2,700
      куб.см

      17,969 долларов США 16,368 долларов США

      Узнать

      24

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8504340

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      июль
      28 000
      км
      2700
      см3

      Марка
      5

      30 296 долл. США

      54

      -2%

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8371555

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться

      34 052 долл. США 33 219 долл. США

      36 791

      63

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ852177 Поделиться 33 219

      36 791

      63

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8480749

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      2023
      Март
      25
      км
      2 700
      куб. см

      33 219 долл. США

      36 791

      30

      -1%

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8033261

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 05

      24 300 долл. США 23 980 долл. США

      Узнать

      63

      Toyota Land Cruiser Prado CF J8595659

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 35 716 долларов США

      39 363 долларов США

      63

      9100 8 Тойота Ленд Крузер Прадо CFJ85

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 2

      35 716

      39 344

      30

      -2%

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8302477

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
      2800
      см3

      28 125 долларов США 27 422 долларов США

      Узнать

      21

      3400
      см3

      7757 долларов США

      Узнать

      30

      Toyota Land Cruiser Prado CFJ8586175

      Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться ,400
      куб. см

      8 748 долларов США

      Узнать

      Сортировать по

      РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойИтоговая цена от низкой к высокойОбщая цена от возрастающей к более низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от младшего к высокомуПробег от возрастающего к маломуДвигатель от возрастающего к низкомуДвигатель от возрастающего к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA Later to EarlyETA Раньше и позже

      Руководство по покупке

      Модель Toyota Land Cruiser Prado — полноразмерный полноприводный внедорожник из серии Toyota Land Cruiser. Внедорожник (Sport Utility Vehicle) или sport-ute — это автомобильная классификация, обычно это разновидность универсала / универсала с такими характеристиками внедорожника, как увеличенный дорожный просвет и прочность, а также доступный полный привод. Как мы все знаем, производителем является всемирно известная Toyota, их модельный ряд Prado меньше, чем модельный ряд Land Cruiser. Toyota Land Cruiser Prado конкурирует на рынке с 1984 года по настоящее время, но серия Car From Japan, продаваемая здесь, представляет собой четвертое поколение линейки Prado, основанное на платформе Toyota J150. В некоторых странах (например, в Великобритании) он известен просто как Toyota Prado. Четвертое поколение появилось с 2009 года, но наши подержанные автомобили Prado для продажи — это все версии 2014-2016 годов.

      Как для Toyota Land Cruiser Prado цена , новый Toyota Land Cruiser Prado получил среднюю цену 58 343 долларов для моделей GX, 65 168 долларов для моделей GXL, 80 075 долларов для моделей VX и 91 100 долларов для моделей Kakadu, и это может варьироваться в зависимости от дилеров и рынков. Тем не менее, цены на подержанных Toyota Land Cruiser Prado составляют всего около $ 32 000 — 34 000, которые продаются здесь компанией Car From Japan.

      Toyota Land Cruiser Prado для продажи: внедорожник Conqueror In Style
      1. Обзор

      Самое первое впечатление от этого универсала — это высокий пол, приподнятый над землей, что создает отличные внедорожные качества. Модель Toyota Land Cruiser Prado была разработана, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия и бездорожье. Prado также получил легендарную надежность благодаря привилегированному имени Toyota, и все это благодаря известному фокусу Toyota, от надежной конструкции и превосходного качества сборки до чрезмерного износа. Внешний вид стильный и элегантный в джентльменском стиле, несмотря на громоздкий вид внедорожника. Land Cruiser Prado получил просторный и практичный салон с большим количеством места для пассажиров и грузовым отделением объемом до 742 литров.

      Единственным очевидным недостатком этого универсала является тяжелая задняя дверь с боковыми петлями. Эта пятая дверь оставляет раздражающее ощущение и занимает больше места для парковки в вашем гараже, а также затрудняет погрузку или разгрузку снаряжения на склонах холмов. Некоторые говорят, что на третий ряд сидений трудно садиться и садиться крупным людям.

      В зависимости от рынка запасное колесо может быть расположено под полом, как в Великобритании, или установлено на задней двери, как в Австралии и Аргентине, где длительные поездки в изолированных районах могут потребовать больше места для дополнительного топливного бака. Хотя могут быть как 3-дверные, так и 5-дверные версии, обратите внимание, что Car From Japan продает только 5-дверную версию.

      2. Великолепие экстерьера

      В целом, фейслифтинг 2013 года действительно проделал большую работу по современному улучшению великолепного внешнего вида. Пересмотренный стиль и современный редизайн создают ауру смелости и прочности с 9различные классические доступные темы: хрустальный жемчуг, белый ледник, серебряный жемчуг, графит, черный павлин, черное затмение, черное дерево, лесной пожар, пыльно-коричневый, что означает, что вы всегда будете ездить стильно.

      Вид спереди: широкая решетка радиатора с пятью блестящими полосами, встроенными в верхнюю часть бампера. Говорят, что этот уникальный дизайн был вдохновлен автомобилями из фильмов о злодеях Джеймса Бонда, хотите верьте, хотите нет, но это звучит как дорогой капитальный ремонт, если что-то повредится. В дополнение к новой решетке радиатора рестайлинговые острые фары расположены выше на автомобиле и защищены от повреждений в случае движения по бездорожью. Toyota Prado VX и Kakadu получают светодиодные фары и дневные ходовые огни, если быть более точным.

      Вид сбоку и вид сзади не бросаются в глаза. Обвод мускулистый, ходовая часть идеально высокая, легкосплавные диски 17-18 дюймов прочны и готовы покорять суровые бездорожья. Модели Prado GX и GXL получают 17-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами, а VX и Kakadu — 18-дюймовые легкосплавные диски с 12 спицами. Их группы задних фонарей также были пересмотрены. Заднее окно также можно открыть, так что вы можете положить небольшой груз, не открывая всю громоздкую и надоедливую заднюю дверь с боковыми петлями.

      Вот некоторые основные размеры Toyota Prado , данные могут различаться в зависимости от модели и рынка, но незначительно:

      Колесная база 2790 мм (109,8 дюйма)
      Длина

      4825 мм (190,0 дюйма) (пятидверный, внутреннее запасное колесо)

      4995 мм (196,7 дюйма) (пятидверный, внешнее запасное колесо)

      Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
      Высота 1845–1890 мм (72,6–74,4 дюйма)
      Снаряженная масса 2 230–2 455 кг (4 916–5 412 фунтов)

      С такими размерами парковаться и бороться за положение на тесных улицах должно быть немного проблематично для любого начинающего водителя, но любому водителю также нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению пространства за рулем. колесо, а также обращая внимание на все слепые зоны.

      3. Комфорт салона

      Интерьер Toyota Prado Подгонка и отделка рассчитаны на долгие годы и выдерживают все виды износа, от семейного использования до грузового транспорта. За обтянутым кожей рулевым колесом можно найти множество технологических установок, разработанных так, чтобы они радовали ваши глаза, в том числе наклонно-сдвижной люк в крыше, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, чувствительные к дождю дворники и опции кондиционирования воздуха.

      Информационно-развлекательная система впечатляет классной приборной панелью, совместимой с Blu-Ray задней развлекательной системой, которая включает в себя набор из трех комплектов беспроводных наушников и пульт дистанционного управления, систему JBL премиум-класса с 14 динамиками и цифровое радио DAB+. Большой 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран используется для передовых технологий, таких как спутниковая навигация, Multi-Terrain Monitor, 3-зонный климат-контроль. Аудиосистема поддерживает потоковую передачу по Bluetooth и быстро и легко подключается. USB-порт предназначен для прямого подключения вашего iPhone или iPad для прослушивания музыки.

      Пассажирам понравится количество и размер мест для хранения вещей внутри, очень удобные и доступные.

      Превосходный комфорт для пассажиров благодаря большому пространству для головы и ног на всех сиденьях до 7 человек. Передние кресла имеют электронное управление. Возможно, посадка на третьи сиденья может быть затруднена для больших детей, но вторые ряды можно сдвинуть вперед, чтобы было легче садиться. Учитывая, что большинство семиместных автомобилей необходимо устанавливать вручную для оптимального пространства в багажнике, этот Toyota Land Cruiser Prado имеет две кнопки для автоматического подъема и опускания третьего ряда. А еще есть крышка багажника.

      4. Операционное совершенство

      Два варианта подкапотного двигателя: 4-литровый бензиновый V6 мощностью 202 кВт (381 Нм крутящего момента) и 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 127 кВт (410 Нм крутящего момента). Toyota Prado 4wd одинаковы во всех моделях.

      Не зря именно дизельный двигатель завоевал сердца большинства покупателей. Дизельный двигатель предлагает свой пик с ленивых 1600 об / мин — на 2800 оборотов меньше, чем у бензина. Кроме того, дизельный двигатель более экономичен (8,5 л/100 км против 11,5 л/100 км) и мощнее для задач буксировки. Однако другой V6 работает плавно и отзывчиво, что также нравится многим водителям. Наши эксперты считают, что дизельный вариант был разработан больше для проходимости по бездорожью, чем для плавности хода; это грузолюггер, а не гладкий любовник.

      О деталях трансмиссии, Toyota Land Cruiser Prado Модели GX и GXL поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве опции доступен пятиступенчатый секвентальный автомат. Prado VX и Kakadu имеют автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Тем не менее, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с высоким крутящим моментом и работает очень плавно.

      5. Производительность и опыт вождения

      В целом, привыкнув к громоздкому автомобилю, становится довольно приятно управлять им как по дороге, так и по бездорожью, и даже буксировать. Приподнятая посадка водителя мгновенно обеспечивает уровень манипуляций, который сразу же заставляет вас понять, почему внедорожники так популярны на дорогах в наши дни. Тем не менее, тяга отличная, и автомобиль может мгновенно реагировать на рулевое управление, а не скользить. Прогуливаясь в условиях современного движения, Prado достаточно мощный и удобный для ежедневных поездок на работу, хотя его размер не будет хорошо сочетаться с некоторыми узкими многолюдными улицами.

      В модели Toyota Land Cruiser Prado функция «Контроль раскачивания прицепа» помогает облегчить буксировку, вызванную боковым ветром, резкой сменой направления или ухабистыми дорогами. В частности, в версиях Prado для Kakadu сложная система полного привода настроена на включение внедорожных настроек для каждой из этих поверхностей: скала, могул, рыхлая скала, грязь и песок и (новинка для этого обновления) скала и грязь, которые также обеспечивает лучший контроль тяги на скользких камнях при подъеме в гору.

      Известный как Toyota Safety Sense , стандартный пакет передовых систем активной безопасности, которые включены во все модели Prado с автоматической коробкой передач, а именно предупреждение о выходе из полосы движения, активный круиз-контроль и система безопасности перед столкновением для обнаружения и предотвращения возможных столкновений, автоматический дальний свет для обеспечения оптимальной видимости в ночное время.

      Система с четырьмя камерами обеспечивает удобный вид с высоты птичьего полета вокруг автомобиля, когда он отваживается свернуть с проторенной дорожки, и автомобиль может преодолевать воду глубиной 700 мм.

      Наконец, огромное количество помощи при вождении по бездорожью в Toyota Land Cruiser Prado обязательно привлечет любого водителя. Активная система контроля тяги и система помощи при трогании на подъеме могут предотвратить скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме. Существует Multi-Terrain Monitor с четырьмя выбираемыми режимами топографии. Функция CRAWL поддерживает постоянную низкую скорость, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на движении по пересеченной местности. Система кинетической динамической подвески (KDSS) регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от движения гидравлических цилиндров.

      Заключение

      Вот некоторые ключевые моменты автомобиля:

      Плюсы:

      • Плавность хода и прочность на бездорожье
      • Новые внедорожные технические изделия
      • Тойота надежность

      Минусы:

      • Большие размеры могут затруднить парковку
      • Даже плавная езда по бездорожью может привести к появлению царапин
      • Доступен более дешевый конкурент

      По нашему мнению, жизнь везде станет намного проще с Toyota Land Cruiser Prado . Неудержимый Prado создан, чтобы служить вечно. Вряд ли вас разочарует его производительность в любом случае. Должна быть причина, по которой Toyota Land Cruiser Prado можно увидеть почти на каждом континенте, верно? Поэтому не думайте больше и нажмите здесь, чтобы выбрать Prado для своей жизни!

      Показать больше

      Отзывы пользователей

      Показать больше

      Toyota Land Cruiser Prado 2024 года по слухам с 2,8-литровым турбодизелем для выпуска летом 2023 года

      • Автор:

      Полноразмерный Land Cruiser имеет брата среднего размера, который носит имя Prado. С момента своего дебюта в 1984 году в качестве модели 1985 года Land Cruiser Prado представляет собой кузов на раме, который восходит к 70-й серии. Легкие версии J70 продавались под многими марками, включая Prado, с выбором бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,4 литра.

      12 фотографий

      Фото: Toyota

      Prado получил заслуженный редизайн в 1919 году. 90, по-прежнему основанный на 70-й серии. Продаваемый как дружественный к дороге брат Land Cruiser, установка среднего размера могла быть оснащена двигателями объемом от 2,4 до 3,0 литров. Доступное в двух- и четырехдверных конфигурациях, это поколение также представило улучшенную конструкцию передней подвески и более современную приборную панель.

      В 1996 году был выпущен J90 с существенными отличиями от своего предшественника. Автономная серия, не связанная с полноразмерным Land Cruiser той эпохи, Prado щеголяет независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах а-ля Tacoma и Hilux Surf. Японский автопроизводитель еще больше подсластил сделку роскошной версией Challenger, интересным выбором, учитывая, что Prado Challenger не заставляет никого думать о чем-то роскошном.

      Собранный в Стране восходящего солнца, а также в Колумбии, J90 в конечном итоге был заменен на J120 в 2002 году для модели 2003 года. Это поколение Prado получило версию, ориентированную на роскошь, которая продается как GX 470 подразделением Lexus. Тесно связанная с FJ Cruiser, серия 120 также предлагалась в версии с короткой колесной базой, известной как J125.

      Текущее поколение, известное как J150, прибыло в 2009 на 2010 год с небольшими улучшениями по сравнению с его предшественником. Присоединившись к 4Runner, J150 отказался от более короткой трехдверной версии в конце 2013 года из-за ужасных продаж. Обновленная уже дважды, серия 150 определенно показывает свой возраст.

      Ходят слухи, что летом 2023 года Prado будет заменен на модель 2024 года. Prado перейдет на TNGA-F, представленный в 300-й серии, и на его альтернативу под маркой Lexus. Совместно с полноразмерным внедорожником Sequoia и полутонным пикапом Tundra новая глобальная архитектура Toyota — Frame была разработана как для шести-, так и для четырехцилиндровых двигателей.

      Другими словами, GX 460 будет заменен чем-то более экономичным. Эта платформа, которая будет использоваться совместно с Hilux, Tacoma и 4Runner, также предназначена для электрифицированных силовых агрегатов. На ум приходит i-FORCE MAX V6 от Tundra и Sequoia, вмещающий 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута (790 Нм). Ожидается, что Tacoma следующего поколения будет оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридной версией этого агрегата.

      Однако Prado, по-видимому, придерживается 2,8-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время используется на таких рынках, как Австралия, где он развивает мощность 150 кВт и крутящий момент 500 Нм. Если перевести в механическую лошадиную силу и фунт-фут, получится 201 пони и 369 фунт-фут. Подглядывающие в Best Car понимают, что Toyota намеревалась запустить Prado на базе F раньше, но им пришлось отложить дебют из-за нехватки запчастей.

      Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

      Новости Google Youtube Instagram Twitter

      Примечание редактора: 2021 год на фото в галерее.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *