Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200
За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.
При том, что сегодня львиную долю внимания покупателей отбирают кроссоверы, а также, несмотря на не самую доступную цену этих премиальных моделей, их популярность на российском рынке не спадает. Для многих остаются важны оффроудные способности автомобилей, а также надёжность и безопасность в экстремальных условиях внедорожников Toyota. Обе машины, и Toyota Land Cruiser 200, и Toyota Land Cruiser Prado регулярно получают престижные награды, например, в текущем году автомобили были удостоены премии «Внедорожник года 2019», Land Cruiser 200 в номинации «Полноразмерный внедорожник», а Land Cruiser Prado – «Среднеразмерный внедорожник». Бесспорно, за ними сложился нерушимый имидж престижных внедорожников, лучших в своём классе и, желая приобрести один из бестселлеров марки Toyota, автомобилист не всегда может легко определиться с выбором. Чтобы понимать, какая машина лучше подойдёт, нужно сравнить характеристики моделей.
Технические особенности моделей
Для российского рынка среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается в 5-дверном исполнении кузова. Обновлённый кузов модели по традиции смонтирован на лонжеронной раме, автомобиль имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной мост, практически не изменились и габариты Toyota Land Cruiser Prado – длина его немного увеличена за счёт новых бамперов и теперь составляет 4840 мм. , прежними остались ширина (1885 мм.) и высота (1845 мм.). Колёсная база у модели составляет 2790 мм. «Косметические процедуры», проведённые Toyota над автомобилем сделали модель похожей на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, но разница всё же заметна. Передняя подвеска Land Cruiser Prado независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представлена в двух вариантах – зависимая, рычажная на пружинах или пневматическая.
Вседорожник Toyota Land Cruiser 200 относится к полноразмерным авто, он больше младшего брата по габаритам и значительно тяжелее. Доступна модель также в кузове универсал с 5 дверями, 5-ти или 7-ми-местном исполнении. Размеры автомобиля следующие: длина – 4950 мм., ширина – 1980 мм., высота 1955 мм., колёсная база составляет 2850 мм, при этом масса «двухсотого» переваливает за 2,5 тонны (от 2582 до 2815 кг. в зависимости от модификации), тогда как Prado в снаряжённом виде весит до 2165 кг. Модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, также, сохраняя фамильные ценности и не поступаясь принципам, оснащается постоянным полным приводом. Под кузовом автомобиля всё та же лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост, при этом конструкция была усилена, благодаря чему удалось увеличить жёсткость. На Toyota Land Cruiser 200 спереди устанавливают подвеску независимую пружинную, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная, кроме того вариация модели Executive получила гидропневматическую подвеску и ряд дополнительных функций, сопряжённых с её работой.
Внешний вид
Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.
Toyota Land Cruiser Prado
Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.
Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.
Toyota Land Cruiser 200
Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.
Салон и багажник
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.
Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.
Салон Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.
Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.
Двигатели и трансмиссии
Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.
Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:
- 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
- 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
- 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.
Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:
- 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
- 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.
В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.
Динамика и расход топлива
В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.
Салон Land Cruiser Prado
Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.
Управляемость и проходимость
Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.
Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.
Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.
Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.
Безопасность
Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.
Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.
Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».
Цена всех комплектаций
Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:
Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:
*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.
Какой машине отдать предпочтение
Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.
Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.
2007 Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 лс) 4WD
2007 Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 лс) 4WD | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Toyota >> Land Cruiser Prado >> 2002 Land Cruiser Prado (J120) >> 3.0 D-4D (173 лс) 4WD
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiToyota Toyota Land Cruiser Prado 2002 Land Cruiser Prado (J120) 4. 0 V6 (249 лс) 4WD ECT 3.4 V6 (185 лс) 4WD ECT-E 3.0 D-4D (173 лс) 4WD ECT 3.0 D-4D (173 лс) 4WD 3.0 D-4D (170 лс) 4WD ECT-E 3.0 D-4D (166 лс) 4WD ECT 3.0 D-4D (166 лс) 4WD 2.7 i 16V (163 лс) 4WD ECT-E 2.7 i 16V (150 лс) 4WD ECT-EКакой тип кузова, Toyota Land Cruiser Prado (J120)? | SUV, 5 дверей, 8 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 9.2 л/100 км 25.57 US mpg 30.7 UK mpg 10.87 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 243 г/км CO2 Euro 4 |
Насколько быстра машина, 2007 Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 175 км/ч | 108.74 mph 0-100 км/ч: 11.5 сек 0-60 mph: 10.9 сек |
Какая мощность двигателя, Toyota Land Cruiser Prado SUV 2007 3. 0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 173 лс, 410 Нм 302.4 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Toyota Land Cruiser Prado SUV 2007 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 3.0 л 2982 см3 181.97 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2007 Toyota 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Toyota Land Cruiser Prado (J120) SUV 2007 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2007 Toyota Land Cruiser Prado SUV? | 4715 мм 185.63 in. |
Насколько широка машина, 2007 Toyota Land Cruiser Prado SUV? | 1875 мм 73.82 in. |
Сколько весит автомобиль, 2007 Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 1950-2130 кг 4299.01 — 4695.85 lbs. |
2850 кг 6283.17 lbs. | |
Каков объем багажника, 2007 Toyota Land Cruiser Prado SUV? | 620 — 1850 л 21.9 — 65.33 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2007 Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 Hp) 4WD? | 6, Механическая коробка передач |
- Toyota
- Toyota Land Cruiser Prado
- 2002 Land Cruiser Prado (J120)
- 4.0 V6 (249 лс) 4WD ECT
- 3.4 V6 (185 лс) 4WD ECT-E
- 3.0 D-4D (173 лс) 4WD ECT
- 3.0 D-4D (173 лс) 4WD
- 3.0 D-4D (170 лс) 4WD ECT-E
- 3.0 D-4D (166 лс) 4WD ECT
- 3.0 D-4D (166 лс) 4WD
- 2.7 i 16V (163 лс) 4WD ECT-E
- 2.7 i 16V (150 лс) 4WD ECT-E
- 2002 Land Cruiser Prado (J120)
- Toyota Land Cruiser Prado
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser Prado |
Поколения | Land Cruiser Prado (J120) |
Модификация (двигатель) | 3.0 D-4D (173 лс) 4WD |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 8 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg 8.93 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9. 2 л/100 км
25.57 US mpg 30.7 UK mpg 10.87 км/л |
Выбросы CO2 | 243 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч 108.74 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 11.3 кг/лс, 88.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.8 кг/Нм, 210.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 173 лс @ 3400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58 лс/л |
Крутящий момент | 410 Нм @ 1600-2800 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 1600-2800 об. /мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 1KD-FTV |
Объем двигателя | 2982 см3 181.97 cu. in. |
4 | |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 96 мм 3.78 in. |
Ход поршня | 103 мм 4.06 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 10.8 л 11. 41 US qt | 9.5 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1950-2130 кг 4299.01 — 4695.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 2850 кг 6283.17 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 720-900 кг 1587.33 — 1984.16 lbs. |
Объем багажника минимальный | 620 л 21.9 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1850 л 65.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2800 кг 6172.94 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг
1653. |
Допустимая прицепное скачать | 130 кг 286.6 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4715 мм 185.63 in. |
Ширина | 1875 мм 73.82 in. |
Высота | 1865 мм 73.43 in. |
Колесная база | 2790 мм 109.84 in. |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 in. |
Колея задняя | 1575 мм 62.01 in. |
Дорожный просвет | 220 мм 8.66 in. |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Угол въезда | 31° |
Угол съезда | 26° |
угол рампы | 20° |
угол при наборе высоты | 42° |
глубина болотная | 700 мм 27. 56 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста, Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/70 R17 |
Размер дисков | 6J x 17 |
1995 Toyota Land Cruiser Prado 3.
0DT 70 Prado SX wide Характеристики, размеры, расход топливаОБЗОР
При расходе топлива 31,7 миль на галлон США — 38,1 миль на галлон Великобритания — 7,4 л/100 км, вес 4299 фунтов с (1950 кг), Toyota Land Cruiser Prado 3.0DT 70 Prado SX wide имеет 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения SOHC, дизельный двигатель 1KZ-TE. Этот двигатель 1KZ-TE развивает максимальную мощность 131,8 л.с. (130 л.с. — 96,9 кВт) при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 289,2 Нм (213,3 фунт-фут — 29.5 кг.м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Для тормозной способности широкая тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 3.0DT 70 Prado SX включает вентилируемый диск сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин: 265/70 на 15-дюймовых дисках сзади и 265/70 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Land Cruiser Prado 3.0DT 70 Prado SX wide имеет заднюю подвеску на продольных рычагах с цилиндрической пружиной и переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на ведущих рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Добавить к сравнению ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||
---|---|---|
Комплектация Наименование | 3.0DT 70 Prado SX wide | Период выпуска | Январь 1995 г. — апрель 1996 г. |
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия | 4WD | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Коробка передач — Число скоростей | 4AT | |
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя | 2982 см3 или 181,9 куб. дюймов | |
Название рамы | KD-KZJ78W | |
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 2847000 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0DT 70 PRADO SX WIDE РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||
Наружная длина | 461,5 см или 181,69 дюйма | |
Внешняя ширина | 179 см или 70,47 дюйма | |
Внешняя высота | 188,5 см или 74,21 дюйма | |
Внутренняя длина | 242,5 см или 95,47 дюйма | |
Внутренняя ширина | 143,5 см или 56,49 дюйма | Внутренняя высота | 121 см или 47,63 дюйма |
Колесная база | 273 см или 107,48 дюйма | |
Длина переднего моста | 145,5 см или 57,28 дюйма | |
Длина заднего моста | 145,5 см или 57,28 дюйма | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 20 см или 7,87 дюйма | |
Вес | 1950 кг или 4299 фунтов | |
Кол. мест | 8 | |
Кол. Количество дверей | 5 | |
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 6,1 | |
Емкость топливного бака | 23,7 галлона США 19,7 британских галлонов 90 л | |
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0DT 70 PRADO SX WIDE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Код двигателя | 1KZ-TE | |
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 131,8 л.с. или 130 л.с. или 96,9 кВт | Максимальная мощность, об/мин | 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 289,2 Н·м или 213,3 фунт-фута или 29,5 кг·м | |
Максимальный Крутящий момент об/мин | 2000 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра SOHC | |
Дополнительная информация о двигателе | Зарядное устройство | |
Тип топлива | Дизельное топливо | |
Расход топлива (режим 60 км/ч) | 2. 804 | |
9017 018 | 1,531 | |
3-я передача | 1 | |
4-я передача | 0,753 | |
Передаточное число задней передачи | 2,393 | |
Степень сжатия | 21 | |
Диаметр цилиндра | 9,6 см или 3,77 дюймы | |
Ход | 10,3 см или 4,05 дюйма | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0DT 70 PRADO SX ШИРОКАЯ ПОДВЕСКА | 9 0015||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |
Задние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |
Передняя подвеска | Пружина ведущего рычага | |
Задняя подвеска | Пружина продольного рычага | |
Передние шины — размеры дисков | 265/70 R15 | |
Задние шины — размеры дисков | 265/70 R15 | |
Шины — размеры дисков | 265 / 70 R15 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 0DT 70 PRADO SX ШИРОКИЙ ВНЕШНИЙ | ||
Люк | ||
Подъемный люк | ||
Двойной люк | 90 015 | |
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | 900 15 | |
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Освещение поворотов | ||
Защита стекла от ультрафиолета | ||
Рейлинг на крыше | 90 015 | |
Задний стеклоочиститель | ||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0DT 70 PRADO SX WIDE INTERIOR | ||
Стеклоподъемники 900 18 | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | ||
Централизованный дверной замок 9Вход без ключа | ||
Кожаная обмотка | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | 900 17||
Регулировка наклона | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Сиденья с электроприводом регулировки | ||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Съемные Сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3. 0DT 70 PRADO SX WIDE SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности | 90 018 | |
Защита от бокового удара | ||
TCS | ||
Система помощи при прорыве | 90 015 | |
Парковочный радар | ||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
3-точечный ремень безопасности | ||
Детские удерживающие устройства | ||
Прочная рама | ||
УДОБСТВА 90 014 | ||
Охладитель | ||
Автоматический кондиционер | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Очиститель воздуха | ||
Радио | ||
Кассета автореверса | ||
CD-проигрыватель | ||
CD-чейнджер | ||
MD-плеер | 9001 7||
MD-чейнджер | ||
ДРУГОЕ | ||
LSD | 9001 5 | |
Передний стабилизатор | ||
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | № |
— Присутствует 9000 2 — Опция
— Отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado Технические характеристики, Двигатель, Трансмиссия, Подвеска
Двигатель
Подробные характеристики двигателя Toyota Land Cruiser Prado
Двигатель
Дизельный двигатель D-4D с интеркулером, турбокомпрессор, 4 цилиндра, рядный
Число цилиндров
4
Клапаны/цилиндры
4
Рабочий объем
2982 см3
Мощность
173 л. с. при 3400 об/мин
Крутящий момент
410 Нм при 1600 об/мин -2800 об/мин
Максимальная скорость
180 км/ч
Трансмиссия
Toyota Land Cruiser Prado Тип коробки передач и количество передач
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
5
Тип привода
Полный привод
Подвеска
Детали передней и задней подвески Toyota Land Cruiser Prado
Передняя
Двойной поперечный рычаг
Задняя
4-рычажная система с пневморессорной кинетической динамической подвеской
Размеры
Toyota Land Cruiser Клиренс Prado, радиус поворота и габариты автомобиля
Длина
4840 мм
Ширина
1885 мм
Высота
1880 мм
Колесная база
2790 мм
90 006 Дорожный просвет220 мм
Радиус поворота
5.8 Метров
Кол-во дверей
5
Вместимость
Вместимость Toyota Land Cruiser Prado в пересчете багажника, топливного бака и нет. сидений
Емкость топливного бака
87 литров
Объем багажника
620 литров
Число сидячих мест
7
Колеса и шины
Toyota Land Cruiser Prado Размер и тип шин подробная информация
Тип шин
Бескамерные, Радиальные
Размер шин
265/60 R18
Тормоза
Toyota Land Детали переднего и заднего тормоза Cruiser Prado
Передний
Вентилируемый дисковый
Задний
Вентилируемый дисковый
Вес
Снаряженная масса и полная масса для Toyota Land Cruiser Prado
Вес брутто
2990 кг
Основные характеристики
Центральный замок | Удаленный |
Иммобилайзер | Да |
АБС | Да |
ЭБД | Да |
Подушки безопасности | Водитель/Пассажир/Бок и шторка |
Основные характеристики
Двигатель | org/EngineSpecification»> Дизельный двигатель D-4D с интеркулером, турбокомпрессор, 4 цилиндра, рядный |
Рабочий объем | 2982 куб.см |
Мощность | 173 л.с. при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 410 Нм при 1600-2800 об/мин |
Количество передач | 5 |
Тип привода | Полный привод |
Длина | 4840 мм |
Ширина | Разное |