Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2021

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

 

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

 

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

 

 

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

 

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

 

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4.

Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Связанные материалы:

Что такое ШРУС в автомобиле, устройство, где находиться

Большинство современных автомобилей оснащаются устройствами, помогающими им уверенно двигаться и поворачивать. К таким устройствам относится ШРУС. Что же такое ШРУС в автомобиле?

Зачем нужен ШРУС

Для понимания того, что такое ШРУС, стоит вспомнить исключительно заднеприводные машины на заре массового автопроизводства. Направление движения менялось с помощью обычных рулевых тяг. У старых переднеприводных машин система карданов передавала крутящий момент на передние колеса. Это сопровождалось вибрацией и шумом, неровной работой, мощностными потерями в поворотах. Подобные механизмы, прочие части трансмиссии, автошины отличались недолговечностью.

С появлением на ведущих колесах шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) ситуация кардинально изменилась. Вне зависимости от угла расположения валов усилие на колеса передавалось одинаковое. Мощность мотора в этом процессе не терялась. Исчезли тряска и шумы, изделия нового типа работали надежнее и продолжительнее. Сегодня, помимо легковых автомобилей, их применяют на иных видах колесного транспорта. Такие механизмы работают на грузовиках, внедорожниках, специальных автомашинах с многоколесными поворотными системами.

Где же находиться ШРУС, сколько ШРУСов в автомобиле? ШРУС располагается на передней полуоси автомобиля, обычно по две штуки на сторону, всего четыре, но бывает и один на сторону, зависит от конструкции автомобиля.

Какими они бывают ШРУСы

ШРУСы бывают не только наружными, встраиваемыми в ступицу. Конструкторы разработали внутренний ШРУС, передающий вращение от коробки передач на колесный привод. В управлении транспортным средством и обеспечении его безопасности внутренние и наружные ШРУСы выполняют уникальную функцию.

Главное отличие внутреннего от наружного ШРУСа, в том, что наружный передает вращение с оси приводного вала на колеса, а крутящий момент, передаваемый при помощи внутреннего ШРУСа, идет с КПП на приводной вал.

В шариковом ШРУСе удерживаемые сепаратором шарики, во время вращения вала перемещаются по сферическим канавкам. Крутящий момент через обойму передается на ведомый вал и далее непосредственно на колесо.

Обычно он представляет собой:

  • совмещенный с ведомым валом сферообразный корпус;
  • шароподобную обойму, соединенную с ведущим валом;
  • шесть шариков расположенные в обойме;
  • сепаратор удерживающий шарики.

Принципиальное отличие ШРУСа трипоидного типа в отсутствии сепаратора и наличии вращающихся с помощью игольчатых подшипников роликов на трехлучевой вилке. Подобный трипоид допускает продольное перемещение. В нем отсутствует сепаратор. Функции шариков выполняют ролики трипода, движущиеся по своим канавкам внутри корпуса шарнира.

Проблемы ШРУСов

Нередко такие ШРУСы сами сигнализируют, что у них не все в порядке. Чаще это происходит с внешними, которые помимо большой нагрузки, сталкиваются на дороге с камнями и другими предметами. Когда в них попадает пыль и грязь, механизм изнашивается и начинает при поворотах хрустеть или скрипеть. Это может означать недостаток или отсутствие смазки.

Помимо плохой смазки причинами повреждений ШРУСа могут быть:

  • низкое качество используемых смазочных материалов;
  • некачественное изделие, которое может быть поддельным или бракованным;
  • повреждение пыльника с последующим попаданием в него песка и грязи;
  • плохие дороги;
  • чрезмерно активный стиль вождения.

Проблемный шарнир надо снять и осмотреть. Шариковый ШРУС можно не менять, достаточно удалить смазку, промыть в керосине и протереть. В случае если шарики и элементы конструкции целы, его собирают, наполняют свежей смазкой и устанавливают назад. Трипоидные ШРУСы целесообразнее менять, используя только ту смазку, которая рекомендуется при их покупке.

Несмотря на одинаковые функции, наружные ШРУСы в силу большей нагрузки чаще выходят из строя. Своевременная их замена поможет избежать неприятностей на дороге, сохранить здоровье и жизнь людей.

Что нужно для проверки

Шарнир, передающий вращение от КПП, испытывает немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами. В результате образуются зазоры, возникают шумы и звуки. В таких случаях нужна проверка.

Чтобы понять, как проверить внутренний ШРУС, можно воспользоваться несколькими приемами.

  1. Подняв машину на подъемнике, включить первую скорость. Неисправный ШРУС сразу хрустом сообщит о проблеме.
  2. На стоящем автомобиле до упора вывернуть рулевое колесо. Запустить двигатель и тронуться. Если при наборе скорости появляется хруст, надо запасаться новым устройством.
  3. Обратить внимание на появление слабых рывков в начале движения машины, незначительные ускорения или замедления.
  4. Проверить возникновение хруста при переезде через неровности, ямы, сугробы или резком наборе скорости.

Особого внимания требует люфт, который приводит к вибрации на скорости. Мастера для проверки советуют взяться за внутренний шарнир в том месте, где из него выходит привод наружного шарнира. Покачать в разные стороны. Если люфт более полутора десятков миллиметров, устройство надо безотлагательно менять вместе с валом. Эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии опасно.

До того, как проверить ШРУС, лучше договориться с помощником, который со стороны будет фиксировать признаки неисправности. Проверка внутреннего ШРУСа, как профилактическое мероприятие, необходима каждые пару месяцев, а после движения в сложных дорожных условиях – незамедлительно.

Как защитить механизм ШРУСа

Многие шарниры равных угловых скоростей служат долго и безотказно. Однако попадание в них песка и грязи может в скором времени потребовать покупки новой детали. Поэтому, до того как начать проверять ШРУС, следует разобраться с его защитой. Она представляет собой конусовидный резиновый или силиконовый чехол с гофрированной поверхностью, закрывающей шарнир. Защиту еще называют пыльником. Он одновременно выполняет функцию резервуара смазочного материала. С двух сторон пыльник плотно закрывается металлическими хомутами, предотвращающие попадание воды, грязи и песка, а также для недопущения вытекания смазки.

Опытные автомобилисты считают, что ревизию пыльников следует проводить регулярно для выявления деформаций и повреждений вроде разрывов, трещин, ослаблений хомутов и пр. Полезно во время осмотра пыльников проверить состояние их хомутов и при необходимости заменить их винтовыми. Иногда рекомендуют заменять пыльники по мере их выхода из строя. Если приходится снимать привод целиком с двумя ШРУСами, разумно при этом сразу ставить на оба новые чехлы. Так своевременно можно предупредить выход устройства из строя.

Что такое ШРУС в автомобиле и как он работает?

Автоликбез22 декабря 2017

В машинах с передним и полным приводом крутящий момент необходимо передавать от коробки скоростей поворачивающимся колесам, что несколько усложняет конструкцию приводных осей. Вариант с крестовиной, применяемой на карданных валах, в данном случае не подходит, поскольку «излом» вращающейся полуоси происходит в разных плоскостях. Проблему решает шарнир равных угловых скоростей, больше известный автолюбителям под аббревиатурой ШРУС. Желающим понять принцип действия и устройство элемента предлагается изучить представленный ниже материал.

Как функционирует ШРУС?

В народе шарнирный узел получил название «граната», потому что в сборе с цапфой имеет определенную схожесть с этим видом оружия. Устройство шарикового элемента, устанавливаемого на большинство легковых автомобилей, довольно простое и отдаленно напоминает подшипник увеличенных размеров. ШРУС состоит из следующих деталей:

  • цилиндрический корпус с наружной обоймой в виде продольных либо радиальных канавок;
  • шарики из прочной углеродистой стали – 6 шт.;
  • сепаратор, удерживающий шарики на своих местах;
  • внутренняя звездообразная обойма;
  • корпус составляет единое целое со шлицевым ведущим валом («ручка» гранаты), соединяющимся с приводом коробки передач или передней ступицей.

В машине с ведущими передними колесами каждый привод представляет собой вал с двумя шарнирами – внутренним и наружным (общее число гранат – 4 шт.). Первый расположен возле коробки скоростей и компенсирует колебания подвески в вертикальной плоскости. Второй стоит рядом с колесом и обеспечивает передачу крутящего момента при любом угле поворота.

Чтобы граната фиксировалась на приводном валу, конструкцией предусматривается специальное стопорное кольцо, размещенное позади внутренней обоймы. Снаружи от попадания грязи детали ШРУСа защищены конусообразным резиновым пыльником, сделанным наподобие гармошки. Края чехла крепятся к элементам гранаты затяжными хомутами.

Справка. Устройство внутреннего и внешнего шарнирного узла отличается формой канавок наружной обоймы. На первом 6 полукруглых пазов выполнены вдоль оси вала, во втором расположены радиально.

Теперь о том, как работает ШРУС:

  1. Нормальное положение приводных валов – с небольшим уклоном в сторону ступиц. Когда автомобиль движется по неровностям, полуось вращается и колеблется в вертикальной плоскости, вызывая перемещение шаров по продольным канавкам внутренней гранаты.
  2. Аналогичный процесс происходит в наружном шарнире – при повороте колеса шарики перекатываются в радиальных пазах вместе с сепаратором, а внешняя обойма изменяет положение относительно внутренней.
  3. Крутящий момент передается от шлицевой части к наружной обойме и шарам, затем ко второй обойме и ведомому валу.

Главная задача ШРУСа – сохранение одинаковых угловых скоростей вращения колес при любом повороте. В отличие от заднего редукторного привода, граната в автомобиле работает в густой смазке, обильно покрывающей детали шарнира. Наиболее распространенный смазочный материал, применяемый в отечественных марках автомобилей, – «ШРУС – 4».

Разновидности передних шарниров

Вышеописанная шариковая конструкция узла – наиболее распространенная, но далеко не единственная. В машинах различных классов и грузоподъемности используются и другие типы шарниров:

  • кулачково-дисковые;
  • трипоидные;
  • спаренные крестовины.

Кулачковый шарнир равных угловых скоростей представляет собой диск, расположенный между двумя полуцилиндрическими вкладышами, которые, в свою очередь, вставлены в полукруглые вилки кулаков. Последние стоят на концах ведущего и ведомого вала. Подобное устройство позволяет шарниру поворачиваться в двух плоскостях и выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Узлы применяются на большегрузных автомобилях, включая передний привод отечественного грузовика «Камаз».

Конструкция трипоидного шарнира напоминает шариковый ШРУС и функционирует по похожему принципу. Внутри корпуса гранаты сделано 3 паза, куда вставляются ролики со сферической поверхностью. Последние насажены на пальцы опоры (трипоида), установленной на приводной вал. Вращение роликов обеспечивается за счет игольчатых подшипников.

При повороте передних колес ролики вращаются на подшипниках и перемещаются внутри канавок, передавая крутящий момент в любом положении. Сфера применения узла – легковые машины и коммерческий транспорт малой грузоподъемности.

Принцип работы спаренных крестовин предельно понятен. «Излом» вала в двух плоскостях достигается за счет установки между двумя крестовинами дополнительного переходника. Подобные шарниры надежны и дешевы, но неспособны обеспечить передачу крутящего момента на высоких оборотах. Спаренные ШРУСы применяются на низкооборотных приводах, например, в сельскохозяйственной либо строительной технике.

Причины выхода из строя

Существует несколько причин, по которым шарнир угловых скоростей приходит в негодность:

  1. Естественный износ, происходящий в процессе эксплуатации.
  2. Проникновение внутрь шарнирного узла грязи и абразивного песка в результате прорыва резинового чехла.
  3. Недостаточное количество смазки.
  4. Сильный удар по подвеске из-за попадания колеса в дорожную яму на большой скорости.
  5. Установка дешевых запчастей низкого качества.

Явный признак неисправности ШРУСа – громкий хрустящий звук, слышимый при повороте колес на значительный угол. Вторичный симптом – гудение и треск при различных режимах езды.

Автомобильная граната – одна из наиболее надежных деталей, работающих с постоянной динамической нагрузкой. В нормальных условиях эксплуатации узел способен отслужить 100 тыс. км и более. Не является редкостью случай, когда ШРУС остается исправным в течение всего срока службы переднеприводного либо полноприводного авто. Поэтому причиной замены элемента редко становится естественный износ.

Главным виновником преждевременной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Резина изнашивается гораздо быстрее шарнирного механизма, пересыхает и трескается, иногда повреждается посторонними предметами на бездорожье. Через прорыв проникает вода, грязь и песок. Первая размывает смазку и вызывает коррозию, вторые попадают между трущимися поверхностями и работают на истирание. Ресурс узла сокращается вдвое (как минимум).

Совет. За пыльниками следует наблюдать постоянно и менять их при первом подозрении. Цена вопроса несравнима с заменой шарнира.

Ускоренный износ также возникает от недостаточного количества смазывающего материала в механизме. Второй вариант – применение смазки, непригодной для высокооборотных шарнирных узлов. Если вы приобрели подержанную машину, сразу планируйте проверку данных элементов – неизвестно, чем и как их смазывал предыдущий владелец.

Из-за сильного удара по подвеске изношенный ШРУС в автомобиле может попросту вылететь из гнезда. Случай довольно редкий, но фатальный – полуось наверняка придется менять в сборе. Подбирая новую запчасть, старайтесь не слишком экономить и брать оригинальные детали. Автомобильный рынок насыщен китайскими подделками, чей срок службы непредсказуем.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

TruckS:


Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.

Я и не стебался…
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых с автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа «Бирфильд» — именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты позволяют утверждать, что основными причинами отказов ШРУС являются:
— повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
— повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
— повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
— трещина в перемычке сепаратора.
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, могут являться:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующей с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхностью сепаратора.
Перечисленные повреждения рабочих поверхностей деталей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышаются вибрации, изменяется система нагрузок между «главными» рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
— шар — желоб корпуса шарнира;
— шар — желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с которой взаимодействует шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление. Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Дополнительно на наружной и внутренней поверхностях сепаратора в местах взаимодействия с корпусом и головкой возникает износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отделение частиц материала. Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки с диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров увеличиваются в процессе работы узла трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению концентрации нагрузки, контактных напряжений, уменьшению размера площади несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания. Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
— Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
— Учитывая конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в «металлической системе» следует рассматривать для условий контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающегося качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и изменяющимися физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.

ломает левый внутренний ШРУС | Audi Club Russia

Давайте разберемся почему в третий раз ломает левый внутренний ШРУС на всех них я проехал не более 15км, убились они по прямой дороге не особо нажимая на газ, внезапно БАХ и все, без предварительных стуков и тд…….

Начнем с самого начала когда она была куплена машина ездила на моно приводе с заводской коробкой. По подвеске все штатное стояло да и вообще без переделок особых , не чего не ломало. Потом уже устанавливался полный привод (хотя она щас на полном толком не ездит из-за висящей ошибке в блоке управления муфтой Haldex)
После замены коробки из-за переделке машины в 4 Motion и замены всей подвески и всего всего на новое, начало без перерывы ломать левый внутренний ШРУС

На момент когда сломало первый раз просто заменил на новый казалось бы вопрос был исчерпан но нет, ломается второй раз, решили что с коробкой лажа, отдал в сервис её конечно перебрали но проблем с ней не было, тобишь выкинутые деньги,
едем дальше, стояли у меня проставки под опорами двигателя 15мм. что бы поднять двиг выше так как поддон слишком низкий

грешили на них + когда я забирал коробку мастер сказал одну из причин это то что двиг+коробка смещены в левую сторону её можно корректировать перемещением болтов на опоре по просьбе я сместил в правую сторону (изначально стояло по центру)

но на слом ШРУСа в третий раз это не как не повлияло

привода что левый и правый дергал по сторонам люфт одинаковый минимальный, не чего не шатается, с виду все норм стоит, может что то по подвеске не так но все относительно штатное
VAG 8N0 407 166 Рычаг правый (чугун R32\TT )
VAG 8N0 407 165 Рычаг левый (чугун R32\TT )
VAG Стабилизатор передний ( R32\TT 4 Motion)
Delphi TC1042 Опора шаровая ( R32\TT )
амортизаторы TA-Technix (4 Motion)

привода A3 (8L) quattro 1.8T

развал выставляли в двух местах Bosch Сервис и Zet-Avto

может к гадалке сходить?

 

левый сустав 23кс35кс20 Кв оси Кв внутренний на ОЭМ 43040-05030

Тойота

10 долларов.00–16,50 долл. США / Набор | 200 комплектов / комплектов (мин. Заказ)

Образцы:

Внутренний C.V.Joint

Время выполнения:
Количество (комплекты) 1–200 > 200
Приблиз.Срок (дни) 30 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1000 комплектов)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1000 комплектов)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1000 комплектов) Меньше

Шрус по лучшей цене — Выгодные предложения на шрус от глобальных продавцов шрусов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для резюме.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый шрус в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили резюме на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шрубе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шрус по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнение размеров и прочности U-образных шарниров

U-образные шарниры для мостов и приводного вала

Универсальные шарниры, более известные как U-образные шарниры, используются в автомобильных карданных валах и передних управляемых мостах, где крутящий момент должен передаваться между двумя смещенными валами.Они состоят из центральной крестовины с четырьмя цапфами, на которых установлены четыре герметичных крышки с внутренними игольчатыми подшипниками. Колпачки удерживаются на месте и внутри ярм с помощью стопорных колец.

Примечание: U-образные шарниры отличаются от шарниров «CV» постоянной скорости, используемых в приложениях IFS, и не должны использоваться ни для чего, кроме приводных валов и цельных передних мостов, где смещение низкое или непостоянное.



НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!



Уголки карданного шарнира и крепление

Хотя U-образные шарниры представляют собой простой способ передачи крутящего момента под углом, они далеки от совершенства.Все, что находится за пределами прямой линии, вызовет заедание хомутов, создавая повышенную силу рычага на карданных шарнирах и четыре изменения скорости во время каждого вращения. Эти эффекты становятся более драматичными по мере увеличения угла между двумя валами, что означает, что управляемые оси находятся в самом слабом и неуравновешенном положении, когда они находятся на полном повороте.


Угол карданного шарнира Увеличение нагрузки Коэффициент нагрузки Прочность

0 ° 0.0% 1,00 X Самый сильный (100%)
10 ° 1,7% 1,02 X
20 ° 6,4% 1,06 X
30 ° 15,9% 1,16 X
40 ° 30,8% 1,31 X Самая слабая (70%)

Шарниры постоянной скорости
Шарниры постоянной скорости или «CV» исключают заедание и изменения скорости во время вращения, однако они более дороги и в основном используются в автомобилях с независимой подвеской и некоторых прямых мостах Toyota и Mercedes.Приводные валы с правильно фазированными карданными шарнирами с совпадающими входными и выходными углами также будут иметь постоянную входную и выходную скорости, потому что углы смещения компенсируются.



Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


Карданы переднего моста (Колесные шарниры)

Стандартные карданные шарниры рулевого моста OEM
Универсальные шарниры, используемые в передних управляемых осях автомобилей 4×4, имеют другие требования, чем те, которые используются в карданных валах, поскольку они устанавливаются непосредственно на колесо и воспринимают высокие крутящие нагрузки, более высокие углы и более открытые в грязь, воду и мусор.В то время как большинство OEM-карданных шарниров прослужат жизнь типичного грузовика 4×4 или внедорожника, модификации, такие как более крупные шины и увеличенная мощность в сочетании с экстремальным использованием, заставят их быстрее изнашиваться.

Хотя существуют сотни различных размеров U-образных шарниров, в управляемых осях обычно используются только колесные шарниры серий 1310 и 1480 с осями новых грузовых автомобилей, использующими очень большие шарниры серии 1550. Шарниры рулевого моста также имеют внутренние стопорные кольца (ISR) в отличие от внешних стопорных колец (OSR), используемых в большинстве приводных валов.В следующей таблице приведен список типовых карданных шарниров управляемой оси:


Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Области применения

5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,062″ Ранние «маленькие» оси Dana 30
5-760X 1310WJ 2.188 «(внутри) 1.188″ Dana 30 и 44, GM 8.5 Оси

SPL55-3X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1.375″ Нет Dana 60 осей
SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1.375″ Да (корпус) Dana 60 осей

5006813 1485WJ 2.90 дюймов (внутри) 1,375 дюйма Нет AAM 9,25 дюйма Оси IFS

SPL70-4X 1550WJ 3,78 дюйма (внутри) 1,375 дюйма Да (корпус ) Dana Super 60, 70, 80

CP750N 750N 4,747 «(снаружи) 1,626″ Да (корпус) Rockwell 2.5 тонн

Ширина карданного соединения в зависимости от размера крышки
Размеры карданного соединения изменяются в зависимости от двух факторов: общей ширины крестовины и диаметра крышек. Колпачки большего размера обеспечивают более прочное соединение, в то время как более крупная крестовина обычно допускает большее смещение. Например, U-образные шарниры 1310 и 1330 используют колпачки диаметром 1,062 дюйма, однако 1330 на 0,46 дюйма шире и допускает большее смещение.

Показатели прочности карданного шарнира оси
Прочность карданного соединения зависит от типа стали, из которой он изготовлен, а также от размера корпуса, подшипников и крышек.Они рассчитаны на постоянные крутящие нагрузки, рассчитанные на основе ожидаемого полного срока службы карданного шарнира. Расчетные характеристики катастрофического отказа в 2–3 раза превышают указанный предел текучести.


U-образный шарнир серии Макс.угол Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

1310WJ 27-30 град. 130 фунт-фут. 790 фунт-фут. 1600 фунт-фут
1480WJ 35-38 град. 340 фунт-фут. 2000 фунт-фут. 3300 фунт-фут
1550WJ 45-50 град. НЕТ НЕТ НЕТ

Примечание. Углы измеряются как общий поворот слева направо.Углы поворота часто ограничиваются коромыслами и поворотными кулаками, которые могут быть изменены для увеличения зазора.

Шатуны Competition U-образные
В экстремальных условиях, когда оси оснащены вторичными осями из хромомолибденового сплава 4340 или 300M, стандартные карданные шарниры будут нежелательным слабым звеном. Такие компании, как Yukon, OX и CTM, производят сверхпрочные карданные шарниры, предназначенные только для гонок, которые могут выдерживать большие шины и большую мощность, однако эти шарниры обычно требуют ежедневной смазки и обслуживания, что делает их непрактичными для повседневного использования.


RCV Хромолибденовые полуоси CV
Хотя карданные шарниры конкурентов действительно обеспечивают большую прочность, они все же имеют те же дефекты карданов, перечисленные выше. Чтобы добиться максимальной прочности и надежности, карданные шарниры необходимо заменить тяжелыми валами постоянной скорости (CV). Оси RCV 4340 Chromoly и CV 300M CV вдвое прочнее стандартных осей с карданным шарниром, обеспечивая при этом постоянную входную и выходную скорости вплоть до 45 градусов.Фактически, они настолько прочные, что RCV предоставляет на них ограниченную пожизненную гарантию, которая распространяется даже на шины большого размера и высокую мощность в гонках.




Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


Карданный вал

Стандартные OEM карданные шарниры карданного вала
Карданные шарниры ведущего вала бывают сотнями различных вариантов, однако следующие шесть размеров являются наиболее распространенными.

Серия Макс.угол Макс.скорость Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

1210 90 фунт-фут. 560 фунт-фут. 1,250 фунт-фут
1310 30 ° 6000 об / мин 130 фунт-фут 800 фунт-фут. 1600 фунт-фут
1330 20 ° 5000 об / мин 150 фунт-фут 890 фунт-фут. 1850 фунт-фут
1350 20 ° 5000 об / мин 210 фунт-фут 1,240 фунт-фут. 2260 фунт-фут
1410 35-37 ° 5000 об / мин 250 фунт-фут 1500 фунт-фут. 2700 фунт-фут
1480 5000 об / мин 340 фунт-фут 2200 фунт-футов 3300 фунт-футов




Модели карданных шарниров и номера деталей

Список карданных шарниров
Модели карданных шарниров и номера деталей в течение многих лет в основном оставались неизменными, однако многие шарниры были заменены из-за незначительных улучшений, и поэтому для одной и той же модели карданного шарнира может быть множество обозначений.В приведенной ниже таблице содержится список наиболее распространенных автомобильных карданных шарниров, а также их различные номера деталей.

Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

5-110X 1000 1.500 «(внутри) 0.938 « Нет
5-103X 1000 1.500″ (внутри) 0.938 « Да (корпус)
5-170X 1000 1.500″ (Внутри) 0,938 « Да (Корпус)
5-170-1X 1000 1,500″ (Внутри) 0,938 « Да (крышка)

5-101X 1100 2.411 «(снаружи) 0,938″ Нет 5-102X
5-105X 1100 1,718 «(внутри) 1.000″ Да (корпус) 5-100X

5-443X 1200 2,438 «(снаружи) 1,062″ Да (крышка) 5-315X
5-554X 1200 2.438 «(снаружи) 1,062″ Да (крышка)

5-1310X 1310 3,219 «(снаружи) 1,062″ Нет 5- 1201X
5-153X 1310 3,219 «(снаружи) 1,062″ Да (корпус) 5-200X, 5-121X
5-1310-1X 1310 3.219 «(снаружи) 1.062″ Да (крышка) 5-433-1X, 5-810X

5-1330X 1330 3,625 «(снаружи) 1,062 « Нет 5-790X, 5-791X, 5-812X, 5-618X
5-213X 1330 3,625 дюйма (снаружи) 1,062″ Да (корпус) 5-1203X

5-3615X 1350 3.625 «(снаружи) 1,188″ 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X
5-1350X 1350 3,625 «(снаружи) 1,188″ 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X

5-3208X 1355 3,612 «(снаружи) 1,188″

5-1410X 1410 4.188 «(снаружи) 1,188″ Нет 5-801X, 5-641X, SPL36-1X
5-160X 1410 4,188 «(снаружи) 1,188″ Да ( Корпус)
5-481X 1410 4,188 дюйма (снаружи) 1,188 дюйма Да (корпус)

5-3207X 1415 4.188 «(снаружи) 1,375″

SPL70X 1550 4,964 дюйма (снаружи) 1,375 «

Перечень карданных шарниров оси
В таблице ниже содержится список наиболее распространенных колесных шарниров вместе с их предыдущими и / или дополнительными номерами деталей.

Серия
Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,062″ 5-260-1X / 5 -74X
5-760X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,188″ 5-997X
SPL55-3X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Нет 5-332X / 5-88X / 5-806X
SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Да ( Кузов) 5-807X
5006813 1485WJ 2,90 дюйма (внутри) 1,375 дюйма Нет
SPL70-4X 1550WJ 3,78 дюйма (внутри) 1.375 « Да (корпус)
CP750N 750N 4,747″ (снаружи) 1,626 « Да (корпус)


Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.




НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!

Другие ресурсы по осям и трансмиссии

Сравнение блокировок дифференциала
Искатель передаточного числа
Калькулятор передаточного числа
Параметры настройки колец и шестерни
Толстые шестерни и поломки носителя
3.55 и 4.10 Варианты переключения передач

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Moog CV-5314 Осевой агрегат CV-ШРУС Передний левый полуоси CV5314 — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» ca8ee415-01cf-4533-93c4-4f82e8738f8e «,» облако «:» w14-prod «-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

ᐈ иллюстрации шрусов, Роялти-фри Векторы шрусов

ᐈ иллюстрации шрусов, Роялти-фри векторы шрусов | скачать на Depositphotos®Соединение постоянных угловых скоростей ContourLogo Joint cv для шаблона визитной карточки, VectorLogo CV для шаблона визитной карточки, VectorGroup из 9 контурных знаков и символов для местоположения, человека, сантехники, тела, сигнализации Редактируемые векторные элементы дизайна Начальная буква CV логотип название компании цветной золотой и серебряный дизайн галочки.Набор векторных для бизнес идентичности на белом фоне. Начальная буква CV логотип компании название цвета золота элегантный дизайн. Векторные наборы для бизнес-идентичности на черном фоне. Набор из 16 векторных контуров на сетке для поиска работы, резюме, наличные деньги, покупки, магазин. Редактируемые векторные элементы дизайна. Пакет пользовательского интерфейса из 16 основных твердых символов резюме, файла, холодильника, документа, сервера. Редактируемый вектор. Элементы дизайна Stock Vector Icon Pack из 16 линейных знаков и символов для малых, сумок, строительства, снабжения, оборудования Редактируемые векторные элементы дизайнаC V совместное письмо логотип вензель дизайнC V совместное письмо логотип вензель дизайн логотипа CV для шаблона визитной карточки, значок универсального шарнира VectorCar.Модный автомобильный универсальный шарнирный логотип на прозрачном фоне из коллекции автомобильных запчастей. Шаблон, VectorLogo совместное резюме для шаблона визитной карточки, VectorCV Письма Логотипа Визитные карточкиCv Совместные Письма ЛоготипCv Совместные Письма ЛоготипCv Совместные Письма LogoCV Письма Логотипа Визитные КарточкиCV Письма Логотип Деловой Компании Логотип CV Письма Business CardsShield логотип Cv шаблон для бизнес баннераСоединенные буквы логотипа cVLogo совместное резюме для шаблона визитной карточки, совместное резюме VectorLogo для шаблона визитной карточки, VectorBase для коленчатого вала в векторе, металлический цвет, изолированные на белом фонеМодная концепция автомобиля универсального шарнира логотип на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.