Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Объем топливного бака на Лада Калина: объём бензобака

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Абрамов Кирилл.
Суть вопроса: Какой объём бензобака на Лада Калина?


Добрый день, Подскажите пожалуйста какой объём бензобака на Лада Калина? Очень хочется узнать, какое максимальное количество бензина вместится в мою машину, потому что в паспорте написано 50 литров, а фактически влезает около 45?!


Объём бензобака

Согласно мануалу от производителя на всех автомобилях Лада Калина в различных модификациях установлены одинаковые бензобаки ёмкостью в 50 литров.

Однако многие автовладельцы очень часто задаются таким вопросом – почему в бензобак не входят все 50 литров?!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо.

Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ответ на этот вопрос, достаточно прост! На автомобили Лада Калина любой модификации заправочный объём двигателя составляет около 43-45 литров, а 50 литров – это показатель общего объёма, так как оставшиеся 4-5 литра это топливо системы, а показатели 1-2 литра могут быть цифрами погрешности при изготовлении бензобака. На универсале бензобак такой же.

Ревизия топливного бака

Самый плохой вариант в том, что бензобак засорён и на его дне образовалась примесь из песка, грязи и отложений. Тогда необходимо чистить топливный бак.

Почему заливают больше?

Следует помнить, что объём жидкости может менять от давления окружающей среды и температуры. Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в верной работе «отпускающего механизма» на топливной заправке.

Выводы

Когда у вас загорается сигнальная лампа, можно смело заливать 35-37 литров бензина и не беспокоиться о том, что лишнее польётся через край.

INFINITI QX50 технические характеристики и спецификации

Общие характеристики Общие характеристики

Тип привода

Интеллектуальный полный привод

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Число и расположение цилиндров

4-цилиндровый, 16-клапанный (DOHC)

Газораспределительный механизм

С изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом

Обороты максимальной мощности

Крутящий момент Нм

Диапазон максимального крутящего момента

Трансмиссия

Вариатор X-TRONIC с режимом ручного переключения

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Подвеска — Спереди

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска — Сзади

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза — Спереди

Вентилируемые дисковые с 2х-поршневыми суппортами

Тормоза — Спереди — Размер (mm)

Тормоза — Сзади

Вентилируемые дисковые

Тормоза — Сзади — Размер (mm)

Динамика — Макс. Скорость км/ч

Динамика — Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Комбинированный

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

Колесная база

Ширина без зеркал

Коэф. сопротивления (Cd)

Дорожный просвет, мм (минимальный)

Интерьер  (все в мм) Интерьер  (все в мм)

Высота от сидений до крыши (1 ряд и 2 ряд)

1070,3 / 993,6 и 1040,9 / 975,7 (с крышей)*

Ширина салона на уровне плеч

Ширина салона на уровне бедер

Пространство для ног

*Параметры указаны для комплектаций PURE,SENSORY/LUXE,AUTOGRAPH

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Объем багажника (в литрах)

Технические характеристики Ford Transit Микроавтобус VIII

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация17+0+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD17+8 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD18+4+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD19+3+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD21+1+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWDKombi M1 310 L2 h3 (8+1)Модификация

7 авто доступно
от 2 917 140 ₽

10 авто доступно
от 2 517 000 ₽

Модификация17+0+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD17+8 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD18+4+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD19+3+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWD21+1+1 2.2L TDI — 136 HP — M6 — RWDKombi M1 310 L2 h3 (8+1)Модификация

7 авто доступно
от 2 917 140 ₽

10 авто доступно
от 2 517 000 ₽

Технические характеристики Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Двигатель, л

1,0 МТ(АТ)

1,2 МТ

Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин

68/6400

81/6400

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

93/4800

111/4800

Масса
Снаряженная масса, кг

857

857

Полезная нагрузка, кг

510

510

Динамика
Макс. скорость, км/ч

151(143)

162

Разгон 0-100км/ч , с

15,3(17,5)

12,9

Расход топлива
В городе, л/100км

7,1(8,2)

7.0

На трассе, л/100км

4,6(5,1)

4,6

В среднем, л/100км

5,5(6,3)

5,4

Наружные размеры
Длина, мм

3640

3640

Ширина, мм

1597

1597

Высота, мм

1522

1522

Клиренс, мм

135

135

Диаметр разворота, м

9,8

9,8

Багажник, топливный бак
Объём багажника, л

170

170

Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л

н/д

н/д

Объём топливного бака, л

35

35

Технические характеристики Тойота Хайлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л 813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3.5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

Лада Гранта объем топливного бака

В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива. У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс. В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.

Как на Гранте активировать иммобилайзер

Как установить багажник на крышу Лада Гранта

Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта

Каков объем бака в Гранте?

Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.

Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.

Когда происходит подача топлива из колонки в бак, и владелец Лада Гранта намерен заправить под «завязку», то факт первого «отстрела» заправочного пистолета происходит на 45-м литре. На соответствующем индикаторе панели приборов будет отображаться символ уровня топлива без последнего светящегося деления. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Учитывая опыт владельцев, можно утверждать, что в режиме «медленной дозаправки» возможно, долить еще примерно шесть литров.

Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.

Конструктивная особенность бака?

В баке LADA Granta конструкторы не предусмотрели наличие отверстия для слива топлива. Если возникла такая потребность, то данную процедуру осуществляют через фильтр системы или топливную рампу. При этом объем топливного бака не меняется.

Когда происходит загорание контрольного символа, свидетельствующего о низком уровне топлива?

Лампа уровня активируется по достижении остаточного объема, присутствующего в баке топлива, показателя в 7 литров.

Заправочные объёмы

С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.

Объем бензобака Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2011-2019 г.в. [ТАБЛИЦА]

Объем бензобака Hyudai Solaris

Марка автомобиля

Hyundai Solaris 2010 — н.в.

Вопрос

Какой объем бензобака в Хендай Солярис 1.4 и 1.6? Интересует как предыдущие года выпуска, так и свежие модели. 

Ответ

Хендай Солярис выпускается с 2010 года. Все модели с этого года и до 2016 года включительно, комплектовались бензобаками на 43 литра. Начиная с 2017 года, новое поколение «Солярисов» комплектуется топливными баками на 50 литров. Ниже, подробные таблицы.

Объём бензобака Hyundai Solaris 2017г., седан, 2 поколение

02.2017 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Comfort 50
1.4 MT Active Plus 50
1.4 MT Active 50
1.4 AT Active Plus 50
1.4 AT Comfort 50
1.6 MT Elegance 50
1.6 MT Comfort 50
1.6 MT Active Plus 50
1.6 AT Comfort 50
1.6 AT Active Plus 50
1.6 AT Elegance 50

Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., седан, 1 поколение

06.2014 — 01.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Active 43
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Elegance 43
1.4 MT Super Series 43
1.4 MT Super Series 2 43
1.4 AT Active 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Elegance 43
1.4 AT Super Series 43
1.4 AT Super Series 2 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Comfort 43
1.6 MT Elegance 43
1.6 MT Special Edition 43
1.6 MT Super Series 43
1.6 MT Super Series 2 43
1.6 MT Super Series 3 43
1.6 MT Super Series 4 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Elegance 43
1.6 AT Comfort 43
1.6 AT Special Edition 43
1.6 AT Super Series 43
1.6 AT Super Series 2 43
1.6 AT Super Series 3 43
1.6 AT Super Series 4 43

Объём бензобака Hyundai Solaris рестайлинг 2014г., хэтчбек, 1 поколение

06.2014 — 02.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Active 43
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Elegance 43
1.4 AT Active 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Elegance 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Comfort 43
1.6 MT Elegance 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Elegance 43
1.6 AT Comfort 43

Объём бензобака Hyundai Solaris 2010г., хэтчбек, 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Style 43
1.4 MT Active 43
1.4 MT Classic 43
1.4 AT Style 43
1.4 AT Active 43
1.4 AT Classic 43
1.6 MT Dynamic 43
1.6 MT Style 43
1.6 MT Active 43
1.6 MT Classic 43
1.6 AT Dynamic 43
1.6 AT Style 43
1.6 AT Active 43
1.6 AT Classic 43

Объём топливного бака Hyundai Solaris 2010г., седан, 1 поколение

09.2010 — 05.2014

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Comfort 43
1.4 MT Optima 43
1.4 MT Classic 43
1.4 AT Comfort 43
1.4 AT Optima 43
1.4 AT Classic 43
1.6 MT Family 43
1.6 MT Comfort 43
1.6 MT Optima 43
1.6 MT Classic 43
1.6 AT Family 43
1.6 AT Comfort 43
1.6 AT Optima 43
1.6 AT Classic 43

Инертизация грузовых танков: как именно это сделать?

Взрывы и пожары на кораблях были главными заголовками в 2018 году.

Если вы следите за последними новостями о доставке, вы знаете, о чем я говорю.

Пожар на танкерах — это страшнее всего, особенно если танкер — это груженый танкер.

Но было время, когда безопасность танкеров была единственной заботой.

В современном мире нам нужно делать что-то безопасно и экономно.

Например, если вы инерцируете резервуар береговым азотом, соблюдение мер безопасности — не единственный критерий.

Конечно, самый главный.

Но вас также спросят о времени, затраченном на инертизацию резервуаров, и о количестве прибрежного азота, которое вы при этом использовали.

Есть существа, которые считают каждую секунду затраченного дополнительного времени и каждый грамм использованного дополнительного ресурса.

И они не делают ничего плохого.

Рынок жесткий и конкурентный. Сэкономленная унция — это заработанная унция.

Единственный способ делать вещи безопасно и экономично — это понимать задачу наизнанку.

Почему мы это делаем и как мы это делаем?

В этом посте я расскажу об инертизации грузовых танков на танкерах.

Инертинг

Танкеры перевозят легковоспламеняющиеся грузы.

Это означает, что на танкерах всегда присутствует один элемент пожарного треугольника (Топливо).И мы знаем, что кислород присутствует везде.

Единственное, что останавливает завершение пожарного треугольника, — это источник возгорания.

Учитывая, что поставлено на карту, безопасность танкеров не может зависеть только от одного-единственного барьера.

По этой причине уровень кислорода внутри грузовых танков должен быть таким, чтобы даже при случайном наличии источника возгорания пожарный треугольник все равно не сработал.

Процесс снижения уровня кислорода в грузовом танке называется инертированием.

В цистернах с легковоспламеняющимися грузами должно быть содержание кислорода менее 8%.

И для того, чтобы довести грузовой танк до этого уровня кислорода, в грузовой танк вводится инертный газ, содержащий менее 5% кислорода.

А теперь самое важное.

Время, необходимое для инертности баллона до уровня кислорода менее 8% от уровня кислорода 20,9% !!!

Если вы просто добавите инертный газ в грузовые танки без плана, вы можете в конечном итоге делать это бесконечно, пока в грузовом танке все еще будет более 8% кислорода.

Должен быть план и использование определенных методов и техник для этого.

В целом есть два метода сделать это. Оба очень эффективны, но нам нужно выбрать один. Вот как называются эти методы инертирования.

  • Инертизация методом разбавления
  • Инертизация методом вытеснения

Прежде чем мы перейдем к этим методам, мы должны понять основную структуру трубопроводов внутри грузового танка.

Имеется спусковой трос, по которому загружается груз.

Имеется паропровод (или линия IG), который соединен с линией IG (инертного газа). Такая же линия может образоваться, что и линия пара на коллекторе.

А еще есть труба продувки. На некоторых цистернах (особенно танкерах-химовозах) одна часть PV клапана может действовать как продувочная труба.

Вернемся к методу инертирования.

Инертизация методом разбавления

Как следует из названия, с помощью этого метода мы уменьшаем содержание кислорода в резервуаре, разбавляя воздух внутри инертным газом с меньшим содержанием кислорода (менее 5% по объему).

Мы продолжаем разбавлять его до тех пор, пока содержание кислорода в баллоне не станет менее 8% по объему.

Обычно это достигается за 3-4 смены воздуха.

Например, допустим, что емкость резервуара составляет 4000 м3. Это означает, что если мы разбавим воздух внутри резервуара примерно 12000 м3 инертного газа, в нем будет около 8% кислорода по объему.

Но это только тогда, когда все сделано правильно.

Окк, давайте сначала посмотрим, как это делается.

Мы подаем инертный газ через линию IG и открываем продувочную заслонку линии продувки, чтобы позволить воздуху выйти из резервуара.

В этом методе скорость инертного газа, поступающего в резервуар, должна быть больше.

Почему?

Потому что нам нужно разбавить воздух внутри. Если скорость инертного газа меньше, половина его может уйти через продувочную трубу, и разбавление воздуха не будет максимально возможным.

Для снижения уровня кислорода в баллоне потребуется гораздо больше времени.

Итак, если нам нужно сделать инертные, скажем, 10 резервуаров, и если мы решим, что это будет сделано методом разбавления, мы не сможем открыть все 10 резервуаров одновременно.

Если мы начнем инертировать все 10 резервуаров методом разбавления, скорость инертного газа, поступающего в резервуары, будет слишком низкой для метода разбавления.

Итак, в этом случае мы можем начать с 2 танков. Как только в этих двух резервуарах содержится менее 8% кислорода, мы можем переключиться на следующий набор из 2 резервуаров.

Инертизация методом вытеснения

Метод вытеснения мало отличается от метода разбавления.

В этом методе мы вытесняем воздух внутри резервуара с помощью инертного газа.

При использовании этого метода требуется около одной смены воздуха, чтобы получить менее 8% кислорода от начальных 21%. кислород в баллоне.

Посмотрим, как это делается.

В этом методе инертный газ вводится снизу резервуара. Это осуществляется путем подачи инертного газа через капельную линию резервуара.

Для этого необходимо подключить линию IG к грузовым линиям на коллекторе.

Если необходимо инертировать несколько резервуаров, эти резервуары можно подключить к общей линии, а затем линию IG можно подключить к общей линии.

Затем нам нужно настроить грузовые линии так же, как мы это делаем для погрузки через отводную линию и запускаем IG.

Теперь инертный газ будет поступать в грузовой танк из нижней части танка (через отводную линию).

Когда инертный газ заполняет дно резервуара, существующий воздух (с содержанием кислорода 20,9%) будет продолжать выходить через открытую продувочную трубу.

Идея состоит в том, чтобы постепенно и медленно вытеснять воздух внутри грузового танка инертным газом.

И одна вещь, которую мы должны гарантировать при этом, — это то, что инертный газ не должен смешиваться с воздухом, выходящим через продувочную трубу.

В противном случае для снижения содержания кислорода в баллоне потребуется больше времени.

И единственный способ убедиться в этом — ввести инертный газ в резервуар с небольшой скоростью или скоростью.

Как вы могли заметить, это правило полностью противоположно методу разбавления, когда инертный газ должен был поступать в резервуар с высокой скоростью или скоростью.

Таким образом, при инертизации резервуаров методом вытеснения нам необходимо держать открытыми по крайней мере 4-6 резервуаров, когда IG работает на полную мощность.

Какой метод инертирования выбрать?

Оба метода инертизации грузовых танков одинаково хороши и эффективны.

Но мы не можем выбрать оба метода. При инертизации резервуара нам нужно выбрать, какой метод нам нужно использовать для инертизации.

Решение не такое уж и сложное.

Все зависит от двух факторов.

1. Сколько танков нам нужно инертно?

Если есть только один или два резервуара для инертизации, нам обязательно нужно инертить методом разбавления. Это было бы быстрее.

Если мы используем в этом случае метод вытеснения, то нам нужно будет запустить IG с пониженной скоростью, и, таким образом, потребуется больше времени, чтобы инертировать резервуары.

Но если есть 10 или более резервуаров, которые нужно инертить, метод вытеснения будет быстрее.

Это просто потому, что при методе вытеснения в идеале требуется около одной замены воздуха в одном баллоне, чтобы довести его до необходимого уровня кислорода.

При использовании метода разбавления это близко к 3-6 заменам воздуха.

И затем есть область между этим диапазоном количества танков, в которой вы можете выбрать любой из этих методов.

2. Норма подачи инертного газа

Что бы я ни сказал в первом пункте (количество цистерн), это было основано на использовании судовой установки инертного газа для подачи инертного газа.

Но иногда требуется инертность с коротким IG (в основном азотом). Это особенно характерно для танкеров-химовозов без завода IG.

Если фрахтователи требуют инертизации цистерн, IG (азот) поставляется с берега.

В этом случае при выборе метода инертизации будет иметь значение не только количество резервуаров, но и скорость подачи берегового IG.

Например, если скорость подачи составляет всего 100 м3 / час, даже если есть 1-2 резервуара для инертных газов, это все равно нужно делать методом вытеснения.

Аналогичным образом, если скорость подачи слишком высока, даже если имеется 10 резервуаров для инертных газов, может потребоваться инертная обработка методом разбавления.

Контроль инертизации

Вы все сделали правильно. Выберите правильный метод инертирования и правильно настройте все линии.

Но это не принесет никакой пользы, если вы не будете правильно контролировать операцию инертизации.

Мониторинг должен быть таким, чтобы что-либо неправильное можно было идентифицировать как можно раньше.

Помимо безопасности экипажа, подвергающегося воздействию инертного газа, нам необходимо следить за двумя основными вещами.

  • Давление внутри резервуара, чтобы не было избыточного давления в резервуаре
  • Содержание кислорода в инертизируемых емкостях

Есть несколько мест, откуда можно проверить содержание кислорода в резервуарах во время инертизации.

Но так важно выбрать правильное место для измерения содержания кислорода.

Например, если вы проводите инертизацию методом разбавления (инертный газ поступает из верхней части резервуара), то важно, чтобы измерение проводилось снизу резервуара.

В этом случае, если вы измеряете содержание кислорода в верхней части резервуара, ваши показания могут быть неверными из-за того, что инертный газ поступает в резервуар из ближайшей точки.

Аналогичным образом, если вы проводите инертизацию методом вытеснения, важно измерить содержание кислорода в верхней части резервуара.

Это связано с тем, что в этом случае содержание кислорода в нижней и верхней части резервуара будет сильно отличаться.

Поэтому важно выбрать место, в котором нам нужно измерить содержание кислорода в резервуаре во время инертизации.

Точки измерения содержания кислорода

Далее нам также необходимо знать точки, в которых можно измерить содержание кислорода.

Если нам нужно измерить содержание кислорода в верхней части резервуара, это можно сделать, измерив его от

  • Труба продувка
  • UTI Паровой замок

Для продувочной трубы содержание кислорода проверяется по воздуху, выходящему из продувочной трубы во время инертизации.

Нет, вам не нужно подниматься наверх и подвергаться воздействию газа, выходящего из продувочной трубы.Обычно на продувочной трубе есть точка, откуда вы можете подсоединить входное отверстие анализатора кислорода.

На цистернах-химовозах иногда есть две идентичные точки на продувочной трубе (на химовозах линия клапана PV обычно действует как продувочная труба).

Один из этих пунктов предназначен для наполнения азотом баллонов с азотом. В этой точке установлен обратный клапан, поэтому она не дает никаких показаний, если используется для измерения содержания кислорода.

В этом случае мы должны знать и идентифицировать точку, которая предназначена для измерения концентрации газа в резервуаре.

Мы также можем измерить содержание кислорода через порт UTI (паровой замок). Отсюда мы можем измерить содержание кислорода в верхней или нижней части резервуара.

Нам просто нужно опустить впускную трубку анализатора кислорода такой длины.

Чего ожидать при мониторинге содержания кислорода?

Мы начали инертизацию резервуаров.

Через час измеряем содержание кислорода в резервуарах. Сколько нам следует ожидать чтения?

Если мы этого не знаем, возможно, мы не сможем найти ничего неправильного, что мы делаем.

В этом случае действительно поможет знание того, чего ожидать.

Например, если показания кислорода через час намного меньше, чем мы ожидали, показания могут быть неправильными.

И если показания кислорода через час намного больше, чем мы ожидали, возможно, мы делаем что-то не так, и это можно исправить на этой ранней стадии.

Но остается вопрос, сколько чтения следует ожидать.

Это не так уж и сложно. Просто посмотрите на это изображение метода смещения.

Допустим, это ситуация через час.

Если мы измеряем на этом этапе содержание кислорода из продувочного трубопровода, какие показания вы ожидаете?

Да, вы поняли. Близко к 21%.

Потому что в методе вытеснения сначала будет выходить воздух.

Только когда вы подали количество IG, близкое к емкости резервуара, вы увидите резкое снижение показаний кислорода в резервуаре.

Например, допустим, вместимость вашего грузового танка составляет 2400 м3, производительность установки IG составляет 3600 м3 / час, и вы открыли 6 резервуаров для инертизации методом вытеснения.

Это означает, что каждый резервуар получает IG примерно с расходом 600 м3 / час. В этом случае для инертизации до содержания кислорода менее 8% потребуется около 4 часов.

Если мы проверим содержание кислорода в первый или второй час, мы обнаружим очень меньшее изменение содержания кислорода.

Но теперь, когда мы поняли, беспокоиться не о чем.

С методом разбавления все наоборот.

При использовании метода разбавления инертный газ постоянно смешивается с воздухом внутри резервуара.Это означает, что содержание кислорода внутри резервуара постоянно снижается.

Итак, в этом случае, если содержание кислорода в резервуаре не уменьшается постепенно, вы знаете, что может быть что-то не так.

Может быть что-то вроде того, что скорость IG, попадающая в резервуар, мала, что не позволяет ему разбавлять воздух на дне резервуара

Помните, что мы измеряем кислород на дне резервуара методом разбавления !!!

Удаление газа

Принцип дегазации не отличается от инертирования, о котором мы говорили до сих пор.

Основное различие между дегазированием и инертизацией заключается в том, что при дегазации резервуара мы пытаемся вернуть его к

.
  • Кислород: 20,9%
  • Углеводород: менее 1% от нижнего предела взрываемости
  • Токсичные газы: воздействие ниже порогового значения

Методы вытеснения и разбавления применимы и для дегазации.

Я подробно расскажу о процессе дегазации в одном из будущих блогов.

Заключение

Единственный способ сделать что-то безопасно и экономично — это знать работу наизнанку.

В остальном это либо безопасно, либо экономично.

Инертизация — одна из таких работ, требующих времени. Но если инертирование не будет выполнено должным образом, необходимое время может увеличиться в несколько раз.

Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков

Иногда разочарование может взять над нами верх.

Ваша газонокосилка не заводится, ваш квадроцикл работает медленно, а ваша рыбацкая лодка застряла посреди озера с вами и одиноким бутербродом с ветчиной.

Релакс .

Скорее всего, дело не в неудаче или плохом оборудовании; по всей вероятности виновник плохой топливо .

Тем не менее — плохое топливо

никогда не должно уступить место плохому день .

Светит солнце, поют птицы, и вам просто не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть Нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом.Загрязнение не отдает предпочтение конкретному типу транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.

Инструменты пока не ломайте. Может быть решение попроще.

Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для дальнейшего использования, пожалуйста не надо. Топливо на основе этанола и другое биотопливо очень подвержено разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязнителей), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.

В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% топливных запасов страны должны быть смешаны с этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; тем не менее, для тех, кто больше хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих автомобилей, поэтому влияние этих биотопливных добавок на характеристики двигателя может оказаться гораздо более неприятным.

Добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин не только отрицательно сказывается на экономии топлива, но и значительно сокращает срок их хранения.Дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.

Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, скорее всего, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо все еще может быть: но сначала мы постараемся лучше понять причины этого быстрого ухудшения.

Что означает плохое топливо ?

Топливо на основе этанола подвержено явлению, известному как фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.

Этанол — это гигроскопичное вещество , что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода разделятся на фазы , означает, что этанол отделится от топливного раствора и образует слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола / вода, а иногда и третий слой просто воды.

Представьте себе значительно менее приятное и полупрозрачное разнообразие итальянских заправок для салатов.Вверху вы найдете масло; в середине уксус / вода; а в самом низу — все специи. Это разделение фаз! Примечание: даже если встряхнуть, внутренние компоненты снова начнут разделяться.

Это топливо прошло фазовое разделение. НЕ подходит для вашего двигателя.

Это явление происходит везде, где хранится топливо, включая как наземные, так и подземные резервуары для хранения, резервуары транспортных средств, резервуары для лодок, резервуары для оборудования и даже канистры с газом. К сожалению, испорченное топливо нанесет больший ущерб вашему оборудованию, чем вы могли бы себе представить.

Например, если в топливном баке происходит разделение фаз, вы сразу же начинаете замечать проблемы с двигателем. Водосодержащее топливо может не только задержать загрязнение водой или полностью предотвратить его переворачивание. резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.

Возможно, самым неприятным аспектом всей этой катастрофы является то, что вы не можете действительно предотвращает попадание воды в вашу топливную систему.Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; суточные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, которая со временем может привести к разделенному на фазы топливу.

Это то же самое топливо, что и выше, с добавлением эмульгирующей присадки К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.

Помните: этанол на самом деле притягивает воду на с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом чуть более чем неправильным.Казалось бы, единственный вариант — это каким-то образом обратить вспять фазовое разделение или иным образом исправить его: что больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.

К счастью, мы знаем пару.

В PSC мы убеждаемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как считают, что продают их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственным письмом.

Из всех этих продуктов топливные присадки являются одними из самых тщательно проверенных, если не только из-за множества заявлений на этикетке каждой новой бутылки.

Обычные водоотделительные присадки не удаляют влагу из запасов топлива, просто усиливая поляризационные физические составы топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они действительно ничего , чтобы получить воду из резервуара, который, по сути, является источником проблемы.

В отличие от других видов обработки топлива, присадка к топливу К-100, которой уже 50 лет, фактически позволяет воде превращаться в эмульсию; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение.Когда ваш двигатель работает, вода горит вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.

Вода плотнее топлива, поэтому в отделенном состоянии она останется на дне топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливные магистрали и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также поддержать рост микробов в дизельном топливе, что делает довод в пользу К-100 еще более привлекательным.

K-100 — это всеобъемлющая универсальная присадка для бензина и дизельного топлива, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. K100 Fuel Treatments предназначены для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработаны для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное топливо, биодизельное топливо и топливо для домашнего отопления.

ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ разделения топливных фаз и ХРАНИЛИЩА ТОПЛИВА:

K100D + для дизельного двигателя

К100Г + для бензина

Вытеснение газа / извлечение газа / извлечение бензина

Подробнее о газовой утилизации топлива и битума

ЛОС — летучие органические соединения описывает газообразные и парообразные вещества органического происхождения в окружающем воздухе.Например, углеводород, спирт, альдегид и органическая кислота. ЛОС могут образовываться при переработке растворителей, красок, клея, жидкого топлива и многих других органических соединений и, возможно, выбрасываться в окружающую среду.

Летучие органические соединения могут нанести серьезный вред здоровью в закрытых помещениях. Поэтому выбросы законодательно ограничены, а предельное значение ужесточалось несколько раз. Возможным источником выбросов ЛОС является заправка цистерн, автоцистерн или нефтеналивных танкеров. Такой же риск возникает при заправке резервуарных парков бензином на нефтеперерабатывающих заводах или складах, а также на автозаправочных станциях.Правила по ограничению выбросов ЛОС во время декантации и хранения автомобильного газа, топливных смесей или прямогонного бензина регулируют процесс заправки. Чтобы собрать подавленный газ из целевого хранилища, он активно всасывается и, благодаря рекуперации, направляется на рециркуляцию. Скорость потока измеряется во время этого процесса из соображений безопасности и для расчета эффективности, что привело к значительному снижению выбросов ЛОС в Германии.

Почему измеряется расход газа-улавливателя?

Измерение обратного потока газа и сравнение его с поступающим топливом может помочь обнаружить утечку на нефтеперерабатывающих заводах и, следовательно, также повысить безопасность резервуарного парка.Измерение также помогает показать, какая часть газовой смеси подается на регенерацию газа. Таким образом можно определить степень извлечения газа и эффективность установки. Без этих мер выбросы ЛОС от процессов заправки только автомобильным газом все равно были бы близки к 100 000 т / год вместо нынешних 2 500 т / год.

В чем особенности измерения газоотдачи?

Измерение добычи газа является довольно сложной задачей, поскольку добываемый газ может содержать конденсат и загрязнения.Эти нежелательные компоненты могут привести к ошибкам измерения или, в худшем случае, к полному отказу измерительной системы.

Наш вихревой датчик без движущихся частей подходит для измерения в системах вытеснения газа. На протяжении многих десятилетий вихревые датчики зарекомендовали себя как при вытеснении газа, так и на нефтеперерабатывающих заводах.

Пары бензина и воздух могут образовывать взрывоопасную смесь, поэтому места заправки топливом часто классифицируются как взрывоопасные. Нет проблем: эти вихревые датчики доступны для использования до взрывоопасной зоны 0/1, а также в версиях с герметичной герметизацией.Измерения улавливаемого газа практически исключительно важны с точки зрения безопасности, поэтому требуют высочайших стандартов в отношении измерительного оборудования. Вихревые датчики не имеют движущихся частей и по принципу измерения идеально подходят для этой задачи. Кроме того, они имеют сертификат SIL2.

Где найти вытеснения газа?

При перегрузке битума происходит извлечение и измерение газа. На рисунках ниже показано, насколько сильно загрязняется сенсор во время процесса.Восстановленный газ сильно загрязнен остатками битума, что может затруднить измерение вытеснения газа. Вихревой датчик Höntzsch, изображенный ниже, особенно подходит для таких сложных задач.

(PDF) Потери за счет вытеснения при заправке легковых автомобилей

mi = xi4Mi

AV RT

, где

T = абсолютная температура,

K

R = универсальная

газовая постоянная

8.3

l4 кН.м / кмольK

Ур. (6) находится в общем виде.

может применяться для оценки

общего количества

из

бензина

паров, выбрасываемых как

потерь при заправке, когда

бензина перекачивается из подземных резервуаров хранения

на заправочной станции в бензин

танков из

машин заказчиков. Молекулярный вес

паров углеводородов является функцией

температуры и 10% наклона точки

кривой

дистилляции.Его можно найти в таблице 6.

исх. [5]. Например, если принять давление паров Рейда

,

Rvp = 8,0 фунт / кв. и, S = 3

(S — среднее значение наклона точки 10 oh

для автомобильного бензина),

молекулярная масса

паров углеводородов,

M; в 15.55

oC равно 63. Для значения

S = 3 молекулярная масса увеличивается на

или уменьшается на 0,1053 на градус

температура

изменение, которое можно рассчитать

на

Mi = 63 + 0,1053 При, где At = t — 15,55,

(t равно

, температура

в градусах Цельсия). Истинное давление пара

Pi при температуре основной жидкости

также может быть вычислено с помощью номограммы в приложении

В офр.[7] или таблица 7 в исх. [5].

Чувствительность потери смещения к

Rvp для различных температур отображается в

(рисунки 2 и 3). Влияние Rvp составляет

, нанесенное на график (Рисунок 2) для фиксированных значений температуры

, равных

до 20,25,30,35,40 и

45

° C. Более четко

можно увидеть на (Рисунок 3),

, где потери смещения представлены как функция температуры

для фиксированных значений

Rvp, равных 7,8,9, 10, ll, 12. и 13

фунтов на кв. дюйм.

Они показывают, что потеря смещения

увеличивается на

с увеличением Rvp. Следует отметить, что в практике

следует использовать топливо с летучестью

, соответствующее

сезонным температурам

. Чтобы уменьшить потери смещения, оба должны быть оптимизированы

.

3. Материалы и методы

Для подтверждения результатов расчетов

было проведено экспериментальное исследование.A

Thammasat Int. J. Dc. Tech., Vol.2, No. 1, January 1997

Принципиальная схема экспериментальной установки

для определения смещенных потерь

показана на (Рисунок 4). Детали этой экспериментальной системы

были также описаны в бывшей статье

[8]. Система состоит из двух основных частей

, топливного бака и угольного баллона

. Топливный бак обыкновенный на 40 литров

ёмкость

был

б / у

с небольшой модификацией.На крышке резервуара

имелось пароотводное отверстие диаметром 114

дюйма, которое соединялось с канистрой

прозрачной резиновой трубкой. Дренажный клапан

был установлен на дне резервуара

. Внутренний диаметр сопла

2,4 см. Все клапаны управлялись вручную

. Контейнер с углем был спроектирован

и сконструирован для сбора паров

, вытесненных в процессе дозаправки.Корпус

канистры

изготовлен из листа алюминия

.

Он имел кубическую форму (0,2 м x 0,2 м x 0,23

м). Для повышения эффективности канистры угольного

была выполнена двухходовая конструкция

.

внутри канистры было разделено перегородкой на два отсека

. Два шаровых клапана

были установлены на верхней части канистры

для входа и выхода пара

.Впускной клапан

соединен с

и

выпускным отверстием для паров топливного бака. Контейнер

содержал приблизительно 3 кг активированного угля

, который имел кажущуюся плотность 0,28-

0,35 г / см 3 и размер частиц 8 × 30 меш.

Термопары использовались для измерения температуры окружающей среды

, вытесненных паров и топливного бака

.

В топливный бак залито 5 литров бензина

.Резервуар встряхивали так, чтобы жидкость

испарилась внутри резервуара.

Впоследствии топливо было слито. Затем резервуар

был помещен в экспериментa,

позиция

, как показано на (Рисунок

4). Три литра

бензина

из подземного резервуара для хранения были распределены через шланг с расходом

, автоматически регулируемым форсункой. Расход бензина

поддерживался постоянным

на протяжении

этого эксперимента.

Вес канистры

регистрировался каждые 10 секунд цифровыми весами

до конца операции наполнения

. Температура окружающей среды,

температура топлива

в резервуаре и

температура вытесненного пара

были измерены в ходе эксперимента

.

(6)

24

Расчеты вытеснения неравновесного газа | Журнал Общества инженеров-нефтяников

Резюме

Влияние фазового поведения на экономику коллектора зависит как от состава флюида, так и от свойств потока в породе коллектора.В некоторых операциях, таких как закачка газа в пласты летучей сырой нефти, извлечение из резервуара запаса, полученное в результате испарения пластовой нефти вытесняющим газом, может приближаться к извлечению, полученному с помощью механизма вытеснения. В других случаях резервуаров с циклическим циклом газа сухой закачиваемый газ может эффективно испарять ретроградную жидкую фазу, что позволяет существенно снизить циклическое давление без заметных потерь извлекаемых жидкостей. Из-за этих эффектов важно учитывать фазовое поведение при разработке экономики любой программы вторичной добычи, в которой газ является закачиваемой текучей средой.

Включение фазового поведения в обычные процедуры расчета было отложено из-за сложности расчета и большого объема требуемых лабораторных данных. Тем не менее, благодаря применению высокоскоростных компьютеров и новых лабораторных методов расчет фазового поведения смещения был разработан, чтобы с экономической точки зрения включить этот фундаментальный принцип вытеснения газа.

Расчет производится путем сведения коллектора к серии одномерных сегментов.Фазовые изменения, распределение насыщенности и изменение свойств флюида оцениваются для каждого сегмента как функция времени. Относительные объемы равновесной жидкости и газа, вытесняемые из каждого сегмента, определяются методом проб и ошибок для удовлетворения требований фазового равновесия и двухфазного потока. Добытые флюиды проходят через условия разделения поверхности, приближенные к месторождению, чтобы получить фактические значения для извлечения жидкости из резервуара и соотношения добычи газойля.

Основываясь на результатах успешных полевых исследований, этот метод, по-видимому, может быть применен к коллекторам, добывающим по механизму несмешивающегося газового вытеснения, и должен существенно повысить надежность этого типа анализа, когда фазовое поведение является важным фактором.

Заправочные станции | Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота

Приземный озон, в отличие от других загрязнителей, не выбрасывается непосредственно в атмосферу конкретным источником. Он образуется при химической реакции летучих органических соединений (ЛОС) с оксидами азота (NOx).Солнечный свет и тепло стимулируют этот процесс, поэтому самые высокие уровни озона наблюдаются в летние месяцы. Пары бензина содержат ЛОС, которые способствуют образованию приземного озона. Кроме того, пары бензина содержат множество других токсичных веществ, в том числе бензол, известный канцероген. Только в 2014 году бензозаправочные станции по всей Миннесоте выбросили 10,7 миллиона фунтов ЛОС.

Системы улавливания паров 1 ступени

Система улавливания паров Этапа 1 улавливает пары, которые выделяются при подаче бензина в резервуар для хранения, значительно снижая количество ЛОС, выбрасываемых в воздух.Пары возвращаются в автоцистерну по мере наполнения резервуара топливом, затем возвращаются на терминал раздачи, где они либо рециркулируются, либо уничтожаются.

Конфигурации с двумя точками имеют два отдельных отверстия резервуара: одно для подачи продукта, а другое для выпуска паров.

Коаксиальные системы требуют только одного отверстия резервуара. Это метод модернизации существующих резервуаров с системами улавливания паров. Отверстие резервуара обычно четыре дюйма в диаметре с трехдюймовой трубкой для наполнения продукта, вставленной в отверстие.Топливо протекает через внутреннюю трубку, а пары вытесняются через кольцевое пространство между внутренней и внешней трубами.

Спросите своего подрядчика по резервуарам о наиболее экономически выгодном варианте для вашего предприятия.

Преимущества

Установка выполняется быстро и не прерывает бизнес-операции при минимальном планировании. Воздействие на качество воздуха можно ощутить немедленно, поскольку пары остаются в резервуаре. Несмотря на то, что пары бензина не обнаруживаются невооруженным глазом, они не задерживаются в воздухе вокруг бака после заполнения и тестирования.

Кроме того, пары, содержащиеся с течением времени, означают экономию продукта, поскольку пары конденсируются в жидкий бензин, когда они содержатся. По данным aereon.com, для крупных АЗС извлечение от 0,15% до 0,20% от объема поставленного бензина приводит к типичной окупаемости от 3 до 5 лет.

Требования

Федеральный: NESHAP 6C. Устройство для выдачи бензина (GDF) — это стационарное устройство, на котором бензин заливается в топливный бак автотранспортного средства или внедорожного транспортного средства или двигателя.Это правило требует, чтобы на предприятиях по распределению бензина была установлена ​​система улавливания паров Стадии 1, если их ежемесячная пропускная способность превышает 100 000 галлонов. К небольшим установкам для заправки бензина также предъявляются требования, но это правило не требует их для установки системы Этапа 1.

Миннесота. Розничные заправочные станции в округах Анока, Карвер, Дакота (за исключением города Нортфилд), Хеннепин (за исключением города Ганновер), Рэмси, Скотт (за исключением города Новой Праги) и Вашингтона должны быть оборудованы сценой. 1 система улавливания паров.Мы призываем все предприятия по распределению бензина установить эти системы, так как они предоставляют множество преимуществ. Малые предприятия могут получить ссуду под низкий или беспроцентный кредит для оплаты этого оборудования.

Заправочные станции не обязаны получать разрешение на выбросы в атмосферу, если их пропускная способность составляет менее 630 000 галлонов в месяц. с системой улавливания паров Этапа 1. Эта цифра составляет всего 380 000 галлонов в месяц. без системы улавливания паров Этапа 1.

Проверьте свою систему

Сухой разрыв (тарельчатый клапан). Убедитесь, что этот клапан находится в закрытом положении. Когда вы нажимаете на клапан, он должен пружинить, когда вы его отпускаете. Если он застыл в открытом или закрытом положении, резервуар не должен принимать поставки до тех пор, пока он не будет отремонтирован или заменен.

На изображении справа показана распространенная и незаконная практика. Чтобы ускорить доставку, некоторые операторы цистерн не подключают шланг ступени 1 к сухому разрыву, а вместо этого подпирают его чем-нибудь (отверткой, камешком или даже пылезащитным колпачком).Если вы столкнетесь с этим в поле, остановите подачу, пока оператор не зацепит шланг за сухой разрыв.

Клапаны сброса давления / вакуума (PV). Действующие правила требуют, чтобы вентиляционные клапаны PV были установлены на вентиляционных трубах резервуара для хранения, чтобы предотвратить выброс паров в атмосферу.

Убедитесь, что вентиляционные колпачки установлены правильно. Характеристики давления для вентиляционных клапанов PV должны быть следующими: установка положительного давления, равная 2.От 5 до 6,0 дюймов водяного столба и настройки отрицательного давления от 6,0 до 10,0 дюймов водяного столба. Общая скорость утечки всех PV вентиляционных клапанов на пораженном объекте, включая соединения, не должна превышать 0,17 кубических футов в час при давлении 2,0 дюйма водяного столба и 0,63 кубических футов в час при вакууме 4 дюйма водяного столба.

Подрядчики и поставщики

Заинтересованы в установке системы улавливания паров Этапа 1 на вашем подземном резервуаре для хранения бензина (UST)? MPCA не рекомендует конкретных поставщиков.Пожалуйста, проверьте государственный контракт, спросите одного из ваших текущих поставщиков или обратитесь к списку сертифицированных подрядчиков программы UST.

Если вы являетесь продавцом, заинтересованным в том, чтобы быть в этом списке, пожалуйста, свяжитесь с программой MPCA Underground Storage Tank.

Истории успеха

Служба флота округа Рамси узнала о программе грантов PCA на оборудование для улавливания паров. Заинтересованные в возможности получения гранта, они определили, что стоимость проекта по улавливанию паров достаточно мала и не оправдывает прохождения внутреннего процесса округа для утверждения заявки на грант.

Пэт Маккой, управляющий центральным автопарком округа, использовал бюджет департамента для установки систем улавливания паров для службы автопарка и для департамента парков. «Это было так просто. Это было сделано до того, как я узнал, что это было сделано », — сказал Маккой, объясняя, насколько неинвазивным была установка для их операций. Заблаговременное планирование позволило округу Рэмси внести это изменение без помощи извне.

Город Кун-Рапидс установил коаксиальный VRS в июле 2019 года.Джо Вагнер, супервайзер по техническому обслуживанию автопарка города, сообщил, что по состоянию на февраль 2020 года в системе не возникало проблем с обслуживанием. Ежегодно они могут устранять более 700 фунтов выбросов в атмосферу из своего подземного резервуара. Система была установлена ​​чуть более чем за 1500 долларов, при этом половина финансирования была покрыта за счет гранта от PCA.

В городе Эдина есть подземный резервуар для хранения с годовой пропускной способностью более 100 000 галлонов. Установка системы улавливания паров на первом этапе в 2019 году дополнила стремление города сократить выбросы парниковых газов (ПГ) за счет выбросов парниковых газов в США.Соглашение С. мэра об охране климата и города Международного совета местных экологических инициатив (ICLEI) по защите климата; Цели включают сокращение выбросов парниковых газов в городе на 5% в год и выбросы автопарков на 30% к 2025 году.

Грант MPCA покрыл половину стоимости покупки и установки системы. Ежегодно система улавливания паров первой ступени будет улавливать 710 фунтов выбросов ЛОС, что добавляет до 3,5 тонн за десять лет.

Более безопасный полет с системой производства азота для самолета с топливным баком

Безопасность и надежность компонентов и систем самолета имеют решающее значение в авиационной промышленности.Пожары опасны во всех секциях самолета, особенно в баках с авиационным топливом.

Катастрофическое происшествие с рейсом 800 TWA в 1996 году, в результате которого погибли все 230 пассажиров, включая обслуживающий персонал, было связано с электрической искрой в одном из топливных баков Боинга 747, которая вызвала взрыв при контакте с парами топлива и воздухом.

Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения пожаров в топливных баках самолетов, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) обязало производителей самолетов минимизировать воздействие воспламеняемости газов в баках с помощью систем инертизации топлива.

Инертизация топлива — это процесс предотвращения горения в замкнутом пространстве с использованием химически инертного вещества. Хорошим примером инертного газа является азот.

Что такое авиационная NGS?

Авиационные системы генерации азота (NGS) — это оборудование, используемое для генерации чистого азота или богатого азотом воздуха, которое помогает снизить воспламеняемость пустоты над реактивным топливом в топливных баках самолетов. NGS для самолетов может быть переносным, монтируемым на салазках или настенным оборудованием, адаптированным для приложений с ограниченным пространством.То, как эти системы предотвращают возгорание, соотносится с основной концепцией пожаротушения, известной как «пожарный треугольник».

Треугольная диаграмма пожара изображает три элемента, которые должны присутствовать для возникновения пожара — источник топлива, тепла и кислорода (воздух). Если мы уберем любой элемент огненного треугольника, он погасит огонь или вообще предотвратит его возникновение.

Азот действует как инертный газ при комнатной температуре, более плотный, чем кислород. Системы инертизации авиационного топлива работают за счет использования азота для вытеснения кислорода в топливном баке самолета, что также известно как продувка азотом.Низкая концентрация кислорода в баллоне помогает предотвратить взрывы.

Как работают системы инертирования авиационного топлива?

FAA изучило несколько методов снижения воздействия воспламеняемости коммерческих самолетов. Тем не менее, был разработан и тщательно проанализирован один метод — интеграция модулей разделения воздуха (ASM) в топливные баки.

Совместно с некоторыми ведущими производителями самолетов он разработал бортовую систему генерации инертного газа (OBIGGS), состоящую из ASM, в которых использовался отбираемый от самолета воздух (сжатый воздух, поступающий из ступени компрессора самолета, который используется для создания давления в салоне) для производства азота. обогащенный воздух (NEA).Затем NEA использовался для вытеснения достаточного количества кислорода, чтобы поддерживать уровни его концентрации на уровне ниже 12%, чтобы предотвратить возгорание в топливных баках.

Как работают местные генераторы азота

Собственные генераторы азота отделяют газ от атмосферного воздуха. Сухой сжатый воздух поступает в систему через воздухозаборник и фильтруется с помощью углеродного молекулярного сита (CMS) или полимерной мембраны из полых волокон (HFM), размещенных внутри цилиндрического сосуда.

Эти среды представляют собой полупроницаемые барьеры с высокой селективностью (для мембранных систем эффективность разделения и результирующая чистота газообразного азота зависит от размера пор мембраны).

CMS или мембрана отделяет кислород, инертные газы и переносимые воздухом примеси из воздушного потока, позволяя проходить чистому, сухому азоту. Большинство генераторов азота NGS и мембранных могут генерировать газообразный азот чистотой до 99%.

5 преимуществ бортовых систем генерации инертного газа

Использование NGS в самолете дает значительные преимущества производителям и операторам авиакомпаний.

1. Рентабельность

Поскольку сырьем является воздух, эти системы рентабельно производят газообразный азот, обеспечивая надежную подачу азота в месте использования.

GENERON предлагает ряд вариантов для снижения общей стоимости владения системами производства азота.

2. Эффективный

Система NGS для самолетов может генерировать газообразный азот, не содержащий примесей и водяного пара. Системы GENERON ® Nitrogen on Wall (NOW) — это легкие, низкопрофильные авиационные системы NGS, способные производить N 2 чистотой до 99,99%. Эти настенные генераторы азота обеспечивают удобный настенный монтаж, а индивидуальные решения могут быть определены в соответствии со спецификациями клиента.

3. Сейф

NGS на месте вырабатывает азот для немедленного использования без его хранения. Это устраняет необходимость временного хранения в баллонах высокого давления или резервуарах, которые являются громоздкими и уязвимыми для протечек. Поскольку газообразный азот может вытеснять кислород, он может вызвать удушье (кислородное голодание) в замкнутых пространствах, таких как кабины самолета, во время аварии.

4. Надежный

Авиационные системы NGS имеют более длительный срок службы при автоматизированной работе.Кроме того, стоимость обслуживания обычно ниже, чем у традиционных решений, а замена деталей требуется редко.

5. Экологичность

Сжижение или сжатие азота в баллонах для продажи — традиционный способ подачи азота в промышленности — это энергоемкий процесс, который оказывает неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Системы производства азота на месте обеспечивают экономию электроэнергии для промышленных пользователей, поскольку не требуется запускать большие чиллеры и компрессорные агрегаты.Работа с низким энергопотреблением и безопасное хранение сокращают токсичные выбросы.

Свяжитесь с GENERON по всем вопросам, связанным с производством азота!

GENERON — производитель систем генерации азота мирового класса с более чем 40-летним опытом и тысячами единиц оборудования, развернутых по всему миру. Мы предлагаем индивидуальные системы инертизации топлива для коммерческих и военных самолетов на наших сертифицированных по ISO 9001 предприятиях в Хьюстоне и Калифорнии.

Наши штатные инженеры могут предоставить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​проконсультировать по бортовым системам генерации инертного газа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *