Запчасти Renault Logan 1 (2004 — 2009)
Запчасти Renault Logan 1 (2004 — 2009) — купить в Санкт-Петербурге по низкой ценеКорзина(0)
Капот Renault LOGAN(04-15) Белый лед 369 артикул: 6001546685-369 | 9 100 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Vert opaline F98 ПОЛОСА артикул: 6001551338-F98 | 4 000 руб | Купить | |
Подрамник передний NISSAN ALMERA G15 12- / RENAULT LOGAN / SANDERO 05-14 артикул: 5440100Q0J | 8 700 руб | Купить | |
Радиатор охлаждения Nissan Almera G15 МЕХАНИКА / RENAULT LOGAN / SANDERO 1.![]() артикул: 214104AA1A | 4 300 руб | Купить | |
Крыло Renault LOGAN (14-) Б/П левое Noire Nacre 676 | 6 500 руб | Купить | |
Радиатор кондиционера Nissan Almera G15 / RENAULT LOGAN / SANDERO 1.![]() артикул: 2765000Q1C | 3 500 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Alba Egee 61G ПОЛОСА артикул: 6001551338-61G | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний НЕОКРАШЕННЫЙ | 2 200 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний Vert opaline F98 ПОЛОСА артикул: 6001546776-F98 | 3 400 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний Gris Eclipse B66 ПОЛОСА артикул: 6001546776-B66 | 3 400 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний Gris Eclipse B66 П/К артикул: 6001546776-B66 | 3 400 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan 04-09 (фаза 1) передний НЕОКРАШЕННЫЙ артикул: 6001551338 | 2 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Белый лед 369 П/К артикул: 6001551338-369 | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Gris Eclipce B66 П/К артикул: 6001551338-B66 | 4 000 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) задняя правая | 13 000 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) задняя левая артикул: 821017311R | 13 000 руб | Купить | |
Фара Renault Logan (2004-2009) фаза 1 правая (повторитель у крыла) артикул: 6001546789 | 2 500 руб | Купить | |
Фара Renault Logan (2004-2009) фаза 1 левая (повторитель у крыла) артикул: 6001546788 | 2 500 руб | Купить | |
Крыло заднее Renault Logan (2004-2014) правое артикул: 774208054R | 12 000 руб | Купить | |
Крыло заднее Renault Logan (2004-2014) левое артикул: 774217812R | 12 000 руб | Купить | |
Кронштейн заднего бампера RENAULT LOGAN (2004-2014) правый артикул: 6001546780 | 500 руб | Купить | |
Кронштейн заднего бампера RENAULT LOGAN (2004-2014) левый артикул: 6001546779 | 500 руб | Купить | |
Корпус воздушного фильтра Renault Logan (2004-2014) артикул: 7700274106 | 2 400 руб | Купить | |
Бачок омывателя Renault Logan (2004-2014) артикул: 6001548140 | 600 руб | Купить | |
Бачок расширительный Renault Logan (2004-2014) артикул: 7701470460 | 600 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) / Sandero (2009-2014) / Лада Ларгус передняя левая артикул: 801014373R | 12 000 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) / Sandero (2009-2014) / Лада Ларгус передняя правая артикул: 801007358R | 12 000 руб | Купить | |
Крышка багажника Renault Logan (2004-2009) фаза 1 артикул: 6001551125 | 14 000 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) задняя левая Голубой минерал Blue minerale RNF | 19 700 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Vert opaline F98 П/К артикул: 6001551338-F98 | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний Alba Egee 61G ПОЛОСА артикул: 6001546776-61G | 4 000 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) / Sandero (2009-2014) передняя левая Голубой минерал Blue minerale RNF | 19 700 руб | Купить | |
Мотор охлаждения радиатора NISSAN ALMERA G15 13- / LADA LARGUS / RENAULT SANDERO (LOGAN) 05-14 без кондиционера артикул: 8200779073 | 2 400 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Черная жемчужина 676 П/К артикул: 6001551338-676 | 4 000 руб | Купить | |
Капот Renault LOGAN(04-15) Платина D69 артикул: 6001546685-D69 | 15 200 руб | Купить | |
Дверь Renault Logan (2006-2014) / Sandero (2009-2014) передняя правая Gris Platine D69 | 12 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Alba Egee 61G П/К артикул: 6001551338-61G | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) задний Alba Egee 61G П/К артикул: 6001546776-61G | 4 000 руб | Купить | |
Крыло Renault Logan правое (до 13г) Россия Blue Electrigue RNZ артикул: 6001546713-RNZ | 5 000 руб | Купить | |
Крыло Renault Logan левое (до 13г) Россия Blue Electrigue RNZ артикул: 6001546712-RNZ | 5 000 руб | Купить | |
Крыло Renault LOGAN(до 13г) правое Платина D69 артикул: 6001546713-D69 | 5 000 руб | Купить | |
Крыло Renault LOGAN(до 13г) правое Vert opaline F98 артикул: 6001546713-F98 | 5 000 руб | Купить | |
Крыло Renault Logan (до 13г) правое Gris Eclipce B66 артикул: 6001546712-B66 | 5 000 руб | Купить | |
Крыло Renault LOGAN(до 13г) левое Голубой минерал RNF артикул: 6001546712-RNF | 5 000 руб | Купить | |
Капот Renault Logan(04-15) Россия Blue Electrigue RNZ артикул: 6001546685-RNZ | 9 100 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Платина D69 ПОЛОСА артикул: 6001551338-D69 | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Платина D69 артикул: 6001551338-D69 | 4 000 руб | Купить | |
Бампер Renault Logan (фаза 1) передний Белый лед 369 ПОЛОСА артикул: 6001551338-369 | 4 000 руб | Купить |
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Поиск запчастей
Чтобы заказать товар
Позвоните нам по номеру 924-14-74
Капито: В будущем Сарджент сядет за руль машины Ф1
Американец Логан Сарджент, в этом году выступающий в Формуле 2 за команду Carlin, проводит гонки всё увереннее, и на двух последних этапах в Сильверстоуне и Шпильберге одержал две победы, а вчера выиграл квалификацию в Ле-Кастелле.
Благодаря этим успехам он поднялся на вторую строчку личного зачёта, опередив Тео Пуршера, и впереди него только Фелипе Другович. Хотя преимущество бразильца составляет 37 очков, при удачном развитии событий его можно преодолеть.
При этом Сарджент в этом году принят в Гоночную академию Williams, и его достижения в молодёжной серии ставят команду из Гроува в непростое положение. Ходят упорные разговоры, что в Williams собираются заменить Николаса Латифи на Оскара Пиастри, прошлогоднего чемпиона Ф2, в этом сезоне выполняющего обязанности резервного пилота Alpine.
Судя по всему, руководству Williams предстоит определиться, на кого сделать ставку в ближайшей перспективе – на Пиастри, которого заводская команда французского концерна может «одолжить» лишь на какое-то время, или на Сарджента, у которого долгосрочный контракт с Williams.
«Решение этой задачи может стать причиной серьёзной головной боли, согласитесь? – так отреагировал Йост Капито, руководитель команды, на вопрос о возможных перспективах Логана. – Впрочем, мне доводилось решать и более сложные задачи.
Конечно, мы под впечатлением от того, как он проводит свой первый полный сезон в Формуле 2, и не оказываем на него никакого прессинга, чтобы у него было время развиваться в профессиональном плане. Нас впечатляет, как быстро ему удалось адаптироваться к машине, как он работает с резиной и какие результаты показывает.
То, как вчера он выиграл поул, тоже произвело на нас сильное впечатление, и я абсолютно убеждён, что в будущем он сядет за руль машины Формулы 1».
Капито также дал понять, что в Williams дадут Сардженту возможность в этом году провести одну из пятничных тренировок. Но открытым остаётся вопрос, есть ли у 21-летнего гонщика из Флориды шанс дебютировать в Формуле 1 уже в 2023-м?
Похоже, что на этой стадии сезона кандидатура Пиастри для Williams предпочтительнее, однако в этом случае команде придётся пойти на условия Alpine и подписать с австралийцем контракт всего на один год, максимум на два.
«Я готов одолжить Оскара какой-нибудь команде, поскольку заберу его назад, – прокомментировал Лоран Росси, исполнительный директор Alpine. – Мы вложили в Оскара немало средств, мы в него верим, именно поэтому он стал нашим резервным пилотом. Он очень перспективный пилот, и нам бы хотелось, чтобы его талант полностью раскрылся.
Поэтому, как уже было с многими другими гонщиками, он может дебютировать в какой-нибудь другой команде, научиться всему необходимому, а потом вернуться к нам. Это был бы неплохой сценарий».
Капито подтвердил, что этот сценарий в Williams тоже рассматривают: «У нас есть разные варианты, и это один из тех, о котором мы тоже думаем. В конечном итоге мы поступим так, как считаем нужным, исходя из интересов команды. Но рассуждать об этом слишком рано, момент для этого пока не настал».
Логан Сарджент — гонщик F1 для Williams
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Ник Де Врис
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Нико Хюлкенберг
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Оскар Пиастри
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Логан Сержант
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Максимум Ферстаппен
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный Бык
- Уильямс
Драйверы
2
02 января 2023 г.
10 поводов для радости, поскольку Формула-1 готовится к 24 гонкам и 6 спринтам в 2023 году
- Функция
15 декабря 2022 г.
Список участников Формулы-1 подтверждает гоночные номера Пиастри, Сарджанта и Де Вриса, поскольку FIA раскрывает время начала Гран-при 2023 года
- Новости
14 декабря 2022 г.
«Спасибо за вашу веру в меня» — Норрис и Албон отдают дань памяти уходящим руководителям команд McLaren и Williams
- Новости
30 нояб. 2022 г.
Сарджант объявляет свой гоночный номер в преддверии дебютного сезона Формулы-1 с Williams в 2023 году
- Новости
Биография
Логан Сарджент становится первым американским гонщиком Формулы-1 почти за восемь лет, когда он выходит на стартовую решетку в сезоне 2023 года, снова подбадривая страну домашним фаворитом.
Многократный обладатель титула в картинге, чемпионская слава ускользнула от Сарджента после того, как он перешел на одноместные гонки, но поул-позиции и победы в гонках почти во всех категориях, в которых он участвовал, подчеркивали его скорость и потенциал.
Действительно, заняв второе место в Формуле-4 ОАЭ, третье место в Британской Формуле-4 и третье место в Формуле-3 (а также поднявшись на подиум на престижном Гран-при Макао), он показал, что может быть там или около того в различных чемпионатах с большим потенциалом. еще предстоит неиспользованный.
Это также убедило Williams добавить юношу в свои книги, когда он достиг F2, где больше побед в гонках и еще одна тройка лучших в 2022 году обеспечили очки Super License, необходимые для завершения пути и перехода в F1 с командой Grove в 2023 году.
Со времен пятерки выступлений Александра Росси с бэкмаркерами Manor в конце сезона 2015 года американец не украшал стартовую решетку Формулы-1, и Сарджант с нетерпением ждет возможности изменить это положение в своем первом сезоне.
А учитывая, что в 2023 году в США пройдут три гонки – все запланированы поездки в Майами, Остин и Лас-Вегас – последняя американская звезда Формулы-1 будет получать поддержку на родине во время своей кампании новичка.
СледующийПредыдущийУвеличить
ИнфоЗакрыть
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Александр Албон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Уильямс
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Расписание
- 2023
Майами
15 ноя 2021
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется бесплатная и простая регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Расписание
- 2023
США
15 ноя 2021
Кто такой Логан Сарджент? Все, что вам нужно знать о новом гонщике Формулы-1 из США: PlanetF1
Логан Сарджент дебютирует в Формуле-1 за команду Williams в 2023 году, как выпускник Академии водителей Williams.
Сарджант станет одним из трех новичков Формулы-1 в 2023 году, наряду с Ником де Врисом из AlphaTauri и Оскаром Пиастри из McLaren.
В то время как Де Врис некоторое время находился в высших эшелонах автоспорта благодаря гонкам с Mercedes на пути к чемпионату мира Формулы E, Пиастри привлек внимание всего мира после своего титула в Формуле 2 2021 года, войдя в Сражаясь по контракту с Alpine и McLaren, Сарджант вступает в свой сезон новичков как относительно неизвестный.
Вот вся ключевая информация, которую вам нужно знать о Логане Сардженте перед его дебютом в Формуле-1 в 2023 году.
Откуда Логан Сарджент?
Логан Сарджент родом из Бока-Ратон, недалеко от Форт-Лодердейла во Флориде, что делает его единственным американским гонщиком в стартовой решетке и идет по стопам соотечественников Александра Росси и Скотта Спида — последних американских участников Формулы-1.
Сарджанту, родившемуся в декабре 2000 года, будет 22 года, когда он дебютирует в Формуле-1 на Гран-при Бахрейна 2023 года, а последним американским гонщиком на уик-энде Гран-при станет Александр Росси на Гран-при Бразилии 2015 года.
Начав свою карьеру в автоспорте с картинга на Rotax Micro Max, он сразу же произвел впечатление, выиграв Зимний тур во Флориде и Rotax Max Challenge USA.
Поднимаясь по карьерной лестнице в картинге в ближайшие годы, Сарджант должен был покинуть Соединенные Штаты, чтобы принять участие в некоторых европейских чемпионатах. Этот шаг окупился, поскольку в итоге он выиграл чемпионат мира CIK-FIA в классе KFJ, самом в том году он одержал громкую победу в чемпионате из нескольких.
«Моментом в моей карьере стала победа на чемпионате мира по картингу 2015 года, — сказал Сарджант о своем времени в картинге.
«Это был просто хороший способ завязать с картингом и начать свою карьеру в формулах. Очевидно, что это поможет вам попасть в хорошую команду, начиная с формул.
«Я был еще очень молод, поэтому немного более наивен, и я всегда ожидал победы. Мы все хотим побеждать, но я думаю, что не осознавал, как тяжело было побеждать, а теперь я знаю, что нужно работать, чтобы добиться этих побед.
«То, что ты чувствовал после этого, действительно изменилось. Теперь я чувствую себя гораздо более удовлетворенным из-за того, сколько тяжелой работы я вложил в это».
Логан Сарджант переходит в формульные гонки
В 2016 году Сарджант присоединился к команде Team Motopark, чтобы принять участие в чемпионате Формулы-4 в ОАЭ. Несмотря на то, что он не одержал ни одной победы, его постоянство позволило ему занять второе место в общем зачете.
В 2017 году его главной целью был чемпионат Великобритании F4, где еще один стабильный год принес ему две победы и 10 подиумов на пути к третьему месту в общем зачете.
Попробовав себя в Формуле Renault с R-ace GP, он решил провести сезон с командой для участия в Формуле Renault Eurocup и NEC. Обе солидные кампании привели к победам в гонках, заняв четвертое и пятое места в общем зачете соответственно.
Этого было достаточно, чтобы обеспечить себе место в Формуле 3 в 2019 году, участвуя в гонках с Carlin. Хотя эта кампания оказалась сложной, заняв 19-е место в общем зачете, его появление на Гран-при Макао показало, что Сарджант может быть тем, на кого стоит обратить внимание. На уникально сложных улицах азиатского города Сарджант занял третье место.
«Несмотря на то, что я не выиграл, это был, вероятно, один из самых успешных уик-эндов в моей карьере, учитывая, что я был новичком, и мы смогли подняться на подиум», — сказал он.
«Как это изменило мою карьеру? Я не уверен на 100%, но это определенно изменило мою жизнь. Ощущение, что вы едете на таких скоростях, — это нечто особенное, и я надеюсь, что когда-нибудь мне снова удастся это сделать».
Продолжая выступать в Формуле 3 в 2020 году, Сарджант перешел на Prema, что привело к двум победам в гонках среди шести подиумов — достаточно, чтобы занять третье место в общем зачете.
Но казалось, что карьера Сарджента может зайти в тупик из-за финансовых причин, поскольку в итоге ему пришлось остаться в Формуле-3 еще на один сезон в 2021 году, на этот раз в малоизвестной команде Charouz.
Но Сарджант произвел фурор, набрав очки в 15 гонках из 21, завоевав подиумы и даже обеспечив Шарузу первую победу в F3.
«Помогая продвигать борющуюся команду вперед, я думаю, что это сильно изменило мою карьеру, потому что в конечном итоге это закончилось тем, что я попал в Академию пилотов Williams», — сказал Сарджент о своем времени с Чарузом.
«Я знал, что очень способен на победу, как и в прошлом году. Так что для меня это было просто помочь им сделать машину настолько хорошей, насколько это возможно, за то короткое время, что мы провели вместе».
Williams подписывает контракт с Логаном Сарджентом в качестве гонщика Формулы-1
Сарджант бегло ознакомился с гонками GT3 в 2021 году, но еще до конца года Williams объявила американца новым подписчиком своей Академии водителей, поскольку новые владельцы Dorilton Capital взяли под свой контроль команда. В конце сезона он принял участие в тестах молодых пилотов Формулы-1 вместе с Williams в Абу-Даби.
Сарджант также получил шанс дебютировать в Формуле 2 до конца сезона, невзрачный выход для HWA Racelab, но его стремительный рост привел к тому, что он получил постоянное место с Карлином в Формуле 2 на 2022 год.
в качестве предполагаемой замены борющемуся Николасу Латифи, особенно когда Сарджент начал блистать в середине сезона F2, заняв второе место в специальной гонке в Баку, прежде чем победить в специальных гонках в Сильверстоуне и Red Bull Ring.
Поскольку суперлицензия F1 стала возможной из-за его сильных результатов, выступлений в FP1 с Williams в Мексике, США и Бразилии, а также того, что он держал свой нос в чистоте в течение года, это стало самым большим секретом F1, что судьба Сарджента F1 опирался на свою финишную позицию в чемпионате. Четвертого места было достаточно, чтобы обеспечить необходимый вес лицензионных баллов, и, как только его суперлицензия была подтверждена, Уильямс объявил Сарджанта товарищем по команде Алекса Албона на 2023 год. их дебюты в Формуле-1 с Williams после того, как они стали частью Академии водителей команды. Он выбрал число 2 в качестве номера своей карьеры, заменив номер, который в последний раз использовал Стоффель Вандорн в 2018 году.0003
«После Монцы мне сказали, что место будет моим, если я получу суперлицензию», — рассказал Сарджент в Абу-Даби.
«Я думаю, что это было хорошо, потому что это позволило мне мысленно смириться с тем, что было поставлено на карту перед Абу-Даби.
«Это дало мне правильное направление в плане подготовки к Абу-Даби, и к тому времени, когда я почувствовал давление, я почувствовал, что с этим можно справиться, и я не позволил этому как бы одолеть меня в тот момент».
Зимой Сарджент сосредоточился на психологической подготовке к своему первому сезону в Формуле-1, а также на физической подготовке своего тела к календарю из 23 гонок.
«Я прошел через FP1 и чувствую, что моя шея очень позитивно реагирует и становится намного сильнее», — сказал он в Абу-Даби, проведя день за рулем на послесезонных тестах.
«Я работаю в команде уже больше года.