Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лонжерон передний в категории «Авто — мото»

Панель передня, телевізор, лонжерон, чверть Jeep Grand Cherokee з 1999 по2004

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

2 788 грн

Купить

Передний лонжерон Левый крепления двигателя BMW 22111097133

На складе

Доставка по Украине

9 605 грн

Купить

Лонжерон передний левый Chevrolet Aveo T250 (пр-во ЗАЗ)

На складе

Доставка по Украине

3 700 грн

Купить

Брызговик лонжерона передний Daewoo Lanos

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Ssang Yong Kyron 2005-2014 Рама передняя часть лонжерон

Доставка по Украине

16 000 грн

Купить

Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

2 150 — 2 155 грн

от 3 продавцов

2 150 грн

Купить

Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 Ростехно

На складе

Доставка по Украине

2 150 — 2 155 грн

от 3 продавцов

2 150 грн

Купить

Лонжерон пола Газель передний правый (с 2003 года выпуска) (производство ГАЗ)

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 правий

Доставка по Украине

84. 42 грн

Купить

Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 лівий

Доставка по Украине

84.42 грн

Купить

Лонжерон 2101-07 передній правий

Доставка по Украине

1 134.04 грн

Купить

Лонжерон 2101-07 передній лівий

Доставка по Украине

1 134.04 грн

Купить

Смотрите также

Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) НИВА 2121-21217

На складе

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Усилители лонжеронов передних 4мм (комплект) НИВА 2121-21217

На складе

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 4мм. комплект 12 деталей (домики 6

На складе

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 3мм. комплект 12 деталей (домики 4

На складе

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) ШЕВРОЛЕ НИВА NIVA Chevrolet ВАЗ -2123 от СG

На складе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Лонжерон передний прав KIA Ceed 12-19 KIA Ceed 12-19,CEE`D Sportswagon (JD) 15-н. в.,CEE`D Sportswagon

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

5 020 грн

Купить

Лонжерон передний левый FORD Fiesta 09-17 FORD Fiesta 09-17 FORD AP31R101B95AA

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 210 грн

Купить

Лонжерон передний правый MITSUBISHI ASX 10-н.в. MITSUBISHI ASX 10-н.в.,ASX (GA_W_) 10-н.в.,ASX Van (GA_W_)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

9 580 грн

Купить

Лонжерон передний левый RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,MEGANE III Наклонная задняя часть

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Лонжерон передний правый RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,MEGANE III Наклонная задняя часть

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера слева Tesla Model Y (1487461-00-C)

Доставка из г. Киев

4 699.50 грн

6 051 грн

Купить

Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C)

Доставка из г. Киев

4 699.50 грн

6 051 грн

Купить

Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C) alle Качество +

Доставка по Украине

5 944.99 грн

5 961.49 грн

Купить

Брызговик лонжерона передний Daewoo Lanos

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Замена переднего лонжерона

Лон­же­ро­ны авто­мо­би­ля пред­став­ля­ют собой несу­щие уси­лен­ные кон­струк­ции кузо­ва. На перед­ние лон­же­ро­ны кре­пят­ся дви­га­тель, под­рам­ник, дета­ли под­вес­ки, рам­ка ради­а­то­ра. Важ­но пра­виль­но осу­ще­ствить заме­ну повре­ждён­но­го лон­же­ро­на. Рас­по­ло­же­ние ново­го лон­же­ро­на долж­но быть кор­рект­ным отно­си­тель­но кон­троль­ных точек кузо­ва, а так­же свар­ные точ­ки и швы долж­ны обес­пе­чи­вать необ­хо­ди­мую проч­ность креп­ле­ния. При некор­рект­ной замене, все агре­га­ты и ком­по­нен­ты, кото­рые при­ле­га­ют к лон­же­ро­ну, будут кре­пить­ся со сме­ще­ни­ем. Ошиб­ки при замене могут при­ве­сти к  повы­шен­ной виб­ра­ции дви­га­те­ля, непра­виль­но­му рас­по­ло­же­нию ради­а­то­ра охла­жде­ния, под­рам­ни­ка и дета­лей подвески.

Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при сварке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отделения.

Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую информацию.

В каких случаях нужно менять лонжерон?

Реше­ние по ремон­ту или замене лон­же­ро­на при­ни­ма­ет­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. Чаще все­го лон­же­ро­ны повре­жда­ют­ся во вре­мя ава­рии. Кро­ме это­го при­чи­ной частич­ной или пол­ной заме­ны может быть кор­ро­зия, а так­же появ­ле­ние тре­щин в про­цес­се экс­плу­а­та­ции автомобиля.

Если повре­жде­ние после ава­рии плав­ное, без ост­рых углов, то лон­же­рон под­ле­жит ремон­ту, если повре­жде­ние име­ет ост­рые углы (жим­ки с углом менее 90 гра­ду­сов) на неболь­шой пло­ща­ди, тре­щи­ны, раз­ры­вы или кор­ро­зию, кото­рые слож­но убрать после вытя­ги­ва­ния, то лон­же­рон нуж­но частич­но или пол­но­стью менять. Струк­ту­ра метал­ла лон­же­ро­на при таких повре­жде­ни­ях изме­ня­ет­ся, как и его характеристики.

Лон­же­ро­ны со зна­чи­тель­ным повре­жде­ни­ем, сде­лан­ные из ста­ли уль­т­ра-высо­кой проч­но­сти (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще все­го под­ле­жат замене, так как их очень слож­но или не воз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Нагрев зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет проч­ность такой стали.

Подготовка к замене лонжерона:

  • Как было ска­за­но выше, для пра­виль­ной заме­ны лон­же­ро­на необ­хо­ди­мо иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузо­ва. Такие дан­ные мож­но най­ти в руко­вод­стве по ремон­ту кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Мож­но посмот­реть сим­мет­рич­ные точ­ки на целом лон­же­роне с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (см. подроб­но об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва). Так­же долж­ны быть в нали­чии линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, изме­ри­тель­ная рулет­ка и уровень.
  • Нуж­но под­дом­кра­тить авто­мо­биль перед заме­ной лон­же­ро­на, снять колё­са для более удоб­но­го досту­па и выста­вить ров­но по уров­ню на упо­ры (или на стапель).
  • Перед заме­ной лон­же­ро­на, если это необ­хо­ди­мо, нуж­но снять дви­га­тель и ком­по­нен­ты под­вес­ки. В неко­то­рых слу­ча­ях, когда про­из­во­дит­ся частич­ная заме­на лон­же­ро­на, сня­тия дви­га­те­ля мож­но избежать.
  • Перед заме­ной, лон­же­рон необ­хо­ди­мо, насколь­ко это воз­мож­но, вытянуть.
  • Выклю­чи­те систе­мы надув­ных поду­шек без­опас­но­сти (SIR).
  • Сни­ми­те и изо­ли­руй­те мину­со­вую клем­му аккумулятора.
  • Про­цесс элек­тро-дуго­вой свар­ки про­из­во­дит элек­тро­маг­нит­ные поля и теп­ло, кото­рые могут повре­дить элек­трон­ные части авто­мо­би­ля. В пери­мет­ре 30 см от зоны свар­ки не долж­но быть элек­трон­ных модулей.
  • Демон­ти­руй­те все при­ле­га­ю­щие к лон­же­ро­ну пане­ли и компоненты.

Для полной замены переднего лонжерона нужно:
  • Уда­лить гер­ме­тик и анти­кор­ро­зи­он­ные мате­ри­а­лы с зоны ремонта.
  • Высвер­лить точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. здесь).
  • После вре­мен­ной уста­нов­ки лон­же­ро­на нуж­но про­ме­рить все рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, а так­же уров­нем про­ве­рить поло­же­ние лон­же­ро­на по высо­те (в срав­не­нии с целым лонжероном).
  • Если все рас­сто­я­ния в пре­де­лах нор­мы, тогда мож­но при­ва­ри­вать лонжерон.
  • Уста­но­вить все при­ле­га­ю­щие пане­ли и компоненты.
  • Нане­сти гер­ме­тик и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку и окраску.

Частичная замена лонжерона:

Чаще все­го доста­точ­но осу­ще­ствить частич­ную заме­ну лонжерона.

Частич­ная заме­на пред­по­ла­га­ет вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на до пер­во­на­чаль­ных пара­мет­ров, выре­за­ние и заме­ну толь­ко повре­ждён­ной части лон­же­ро­на. Это целе­со­об­раз­но, так как в про­цес­се ремон­та не затра­ги­ва­ют­ся завод­ские точ­ки свар­ки и гер­ме­тик в непо­вре­ждён­ной зоне. Частич­ная заме­на лон­же­ро­на долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко в реко­мен­до­ван­ных про­из­во­ди­те­лем местах. Непра­виль­ная заме­на повли­я­ет на поте­рю жёст­ко­сти и проч­но­сти авто­мо­би­ля при аварии.

Зона сты­ков­ки двух частей лон­же­ро­на долж­на быть хоро­шо доступ­на со всех сто­рон для фор­ми­ро­ва­ния свар­но­го шва. Область сты­ков­ки долж­на быть доступ­на для даль­ней­шей защи­ты от коррозии.

Нуж­но сре­зать повре­ждён­ную часть немно­го даль­ше, чем нуж­но. Это необ­хо­ди­мо при соеди­не­нии вна­хлёст, а так­же, что­бы было удоб­нее под­рав­нять зону сты­ков­ки после сре­за­ния дефор­ми­ро­ван­ной части.

На малень­ких авто­мо­би­лях может быть про­бле­ма­тич­ной частич­ная заме­на лон­же­ро­на, по при­чине его малень­ко­го раз­ме­ра и отсут­ствия для это­го места.

Итак, для частич­ной заме­ны перед­не­го лон­же­ро­на нужно:

  • Опре­де­лить и раз­ме­тить область на лон­же­роне, где будет про­из­во­дить­ся срез заме­ня­е­мой части. При соеди­не­нии вна­хлёст нуж­но оста­вить немно­го запа­са. Этот момент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­чер­тить линии сре­за на поверх­но­сти лон­же­ро­на. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту и по её краю ориентироваться.
  • Отре­зать часть лон­же­ро­на по отме­чен­ным лини­ям или по краю маляр­ной ленты.
  • Уда­лить сре­зан­ную часть.
  • Под­го­тов­ка новой части лон­же­ро­на иден­тич­на той, что про­из­во­ди­лась на повре­жден­ном лонжероне.
  • При­ло­жить новую часть лон­же­ро­на к месту, выста­вить, учи­ты­вая рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми и зафик­си­ро­вать зажимами.
  • При­ва­рить новую часть лонжерона.
  • Зачи­стить швы.

Места, в кото­рых нель­зя резать лон­же­рон при замене

  • При частич­ной замене нуж­но избе­гать резать в зонах или рядом с отвер­сти­я­ми (это может быть кон­троль­ная точ­ка) и креп­ле­ни­я­ми дви­га­те­ля и эле­мен­тов под­вес­ки. Эти места долж­ны оста­вать­ся нетро­ну­ты­ми и обла­дать доста­точ­ной прочностью.
  • Нель­зя резать в зонах запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, так как это изме­нит харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Нель­зя резать в местах с внут­рен­ним усилением.
  • Не резать в зонах со слож­ной фор­мой, так как будет слож­но нор­маль­но состы­ко­вать две части.
  • В зоне с огра­ни­чен­ным доступом.

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и усилители

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут рас­по­ла­гать­ся до, после или меж­ду уси­ле­ни­я­ми, нахо­дя­щи­ми­ся внут­ри лон­же­ро­на. Это обла­сти, где кон­струк­ция спе­ци­аль­но ослаб­ле­на, для смя­тия во вре­мя ава­рии и гаше­ния уда­ра. Обыч­но, такую область мож­но опре­де­лить по спе­ци­аль­ным выемкам.

Уси­ле­ния же про­ти­во­сто­ят сги­ба­нию и при­да­ют проч­ность лонжерону.

Нуж­но сохра­нять зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и зоны повы­шен­ной жёст­ко­сти при частич­ной замене лонжерона.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях (к при­ме­ру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут не иметь харак­тер­ных выемок на лон­же­ро­нах.

Раз­ная проч­ность отдель­ных сег­мен­тов лон­же­ро­нов в таких слу­ча­ях дости­га­ет­ся тех­но­ло­ги­ей лазер­ной свар­ки встык метал­лов раз­ной тол­щи­ны или раз­ной проч­но­сти. Могут быть исполь­зо­ва­ны даже раз­ные метал­лы, соеди­нён­ные вме­сте лазе­ром. Таким обра­зом, сег­мент, где долж­но про­изой­ти смя­тие лон­же­ро­на для гаше­ния энер­гии уда­ра, име­ет менее проч­ный металл.

В лон­же­ро­нах с лазер­ной свар­кой метал­лов раз­ной проч­но­сти при ава­рии сми­на­ет­ся металл, име­ю­щий мень­шую проч­ность. Более проч­ная часть оста­ёт­ся целой.

Так­же, отдель­ные сег­мен­ты лон­же­ро­на могут иметь более проч­ные сег­мен­ты, выпол­ня­ю­щие роль уси­ле­ния. Эти сег­мен­ты сва­ри­ва­ют­ся лазе­ром встык. Окра­шен­ный лон­же­рон может выгля­деть совер­шен­но ров­ным, без визу­аль­ных при­зна­ков соеди­не­ния раз­ных сег­мен­тов воеди­но. Если счи­стить крас­ку, то мож­но обна­ру­жить глад­кий шов. Таким обра­зом, при ава­рии сми­на­ет­ся сег­мент с менее проч­ным метал­лом, рас­по­ло­жен­ный спе­ре­ди, а осталь­ная часть лон­же­ро­на оста­ёт­ся целой.

Для сохра­не­ния завод­ских харак­те­ри­стик таких лон­же­ро­на при частич­ной замене, луч­ше сле­до­вать руко­вод­ству по ремон­ту, где ука­зы­ва­ют­ся в каких местах луч­ше делать замену.

Типы соеди­не­ний при частич­ной замене перед­не­го лонжерона:

Если металл лон­же­ро­на име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, то мож­но под­го­то­вить край остат­ка лон­же­ро­на, сто­чив его под углом 45 гра­ду­сов, для даль­ней­ше­го соеди­не­ния с новой частью лонжерона.

При частич­ной замене мож­но при­ме­нять три типа сва­роч­ных соединений:

  • Встык со вставкой
  • Встык или вна­хлёст со сме­ще­ни­ем. При частич­ной замене мож­но исполь­зо­вать сту­пен­ча­тый срез внут­рен­ней и внеш­них сто­рон с после­ду­ю­щим соеди­не­ни­ем встык или вна­хлёст обо­их сре­зов. Смысл соеди­не­ния со сме­ще­ни­ем заклю­ча­ет­ся в рас­пре­де­ле­ние ослаб­лен­ных зон, воз­ни­ка­ю­щих при свар­ке, на боль­шую пло­щадь. Таким обра­зом, умень­ша­ет­ся вли­я­ние ослаб­лен­но­го метал­ла в зоне свар­ки на харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Соеди­не­ние вна­хлёст. Тести­ро­ва­ния пока­за­ли, что свар­ка лон­же­ро­нов вна­хлёст может дать более плот­ное при­ле­га­ние сек­ций и хоро­шую защи­ту от кор­ро­зии, в срав­не­нии со свар­кой встык со встав­кой. Новый сег­мент лон­же­ро­на дол­жен быть сре­зан так, что­бы под­хо­дить и пере­кры­вать остав­ший­ся сегмент.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние встык со встав­кой, с при­ва­ри­ва­ни­ем встав­ки через отверстия.

Соеди­не­ние встык со встав­кой дела­ет­ся так­же как и про­стое соеди­не­ние встык, кро­ме нали­чия встав­ки, кото­рая под­хо­дит по фор­ме к соеди­не­нию. Встав­ка обыч­но при­ва­ри­ва­ет­ся точ­ка­ми к остат­кам лон­же­ро­на. Встав­ка долж­на быть раз­ме­ром 50–75 мм. Отвер­стия высвер­ли­ва­ют­ся на 1–1.5 см от кра­ёв. Важ­но оста­вить зазор рав­ный 1–2 тол­щи­ны сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла для нор­маль­но­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го металла.

Встав­ка:

  • про­ти­во­сто­ит про­жи­гу металла
  • помо­га­ет ров­но состы­ко­вать сва­ри­ва­е­мые части
  • умень­ша­ет нагрев в зоне сварки

Если встав­ка состо­ит из несколь­ких частей, то нуж­но точ­ка­ми при­ва­рить эти части меж­ду собой.

Голый металл вста­вок нуж­но обра­бо­тать при помо­щи сва­роч­но­го грунта.

Соеди­не­ние внахлёст

Соеди­не­ние вна­хлёст, с пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­кой кра­ёв остат­ка ста­ро­го лонжерона.

Что­бы достиг­нуть пра­виль­но­го нахлё­ста, нуж­но сде­лать акку­рат­ные сре­зы по углам. Сре­зы не долж­ны пре­вы­шать 6.4 мм. Далее края немно­го заги­ба­ют­ся, что­бы новая часть лон­же­ро­на смог­ла “надеть­ся” сверху.

Приваривание

При при­ва­ри­ва­нии лон­же­ро­на долж­но быть такое же коли­че­ство точек, сколь­ко было точек кон­такт­ной свар­ки. Боль­ше или мень­ше точек свар­ки может осла­бить или уси­лить креп­ле­ние лон­же­ро­на. Изме­нят­ся харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.

Нуж­но исполь­зо­вать тех­ни­ку кон­тро­ля избы­точ­но­го теп­ла при свар­ке, такую как свар­ка стеж­ка­ми через интер­вал. При­ва­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся стеж­ка­ми по 1.5 – 2.5 мм, что­бы мини­ми­зи­ро­вать теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла и его ослаб­ле­ние. В ито­ге шов дол­жен полу­чить­ся герметичным.

Если буде­те исполь­зо­вать кон­такт­ную свар­ку, то нико­гда не при­ва­ри­вай­те в тех же точ­ках, кото­рые были высвер­ле­ны, так как там очень тон­кий металл.

После при­ва­ри­ва­ния лон­же­ро­на внеш­ний шов нуж­но отшли­фо­вать и под­го­то­вить к покрас­ке, а внут­рен­ний обя­за­тель­но обра­бо­тать анти­ко­ро­зи­он­ным сред­ством, рас­пы­лив его внутрь через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в лон­же­роне. Внеш­ний шов перед шпа­кле­ва­ни­ем, грун­то­ва­ни­ем акри­ло­вым грун­том, реко­мен­ду­ет­ся покрыть эпок­сид­ным грун­том. Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на голый металл и хоро­шо защи­тит металл, ослаб­лен­ный свар­кой от влаги.

После всех выше пере­чис­лен­ных работ, обя­за­тель­но сде­лать раз­вал схож­де­ние колес.

Печа­тать статью

Что такое лонжерон заднего пола Toyota?

Что такое лонжерон заднего пола Toyota?

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.

    При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Toyota вместо задней рейки ищите задний лонжерон пола (см. Таблицу 1) . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.

    Информацию о ремонте Toyota можно приобрести на сайте: www.techinfo.toyota.com

    Таблица 1
    Условия использования деталей Toyota Промышленные условия
    Фартук переднего крыла Передняя верхняя направляющая
    Передний лонжерон Передняя нижняя направляющая
    Передняя стойка кузова Передняя стойка
    Центральная стойка кузова Средняя стойка
    Клавишная панель Внешняя панель коромысла
    Четверть панели Четверть панели
    Нижняя задняя панель корпуса Задняя панель кузова
    Задний поддон пола Пол багажника
    Задний лонжерон пола Задний рельс
    В этой таблице слева показаны термины, используемые Toyota, а справа — общепринятые отраслевые термины.

    Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Доступ к веб-сайту с информацией о столкновении: Toyota/Lexus/Scion
    Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Toyota, Lexus и Scion Деталь


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Мерседес-Бенц
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan
    Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

    • О РТС
    • Связаться с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия

    твитов от @Ask_ICAR

    Что такое задний лонжерон Volvo?

    Что такое задний лонжерон Volvo?

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.

      При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Volvo вместо заднего лонжерона ищите задний лонжерон 9.0010 (см. Таблицу 1) . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.

      Информацию о ремонте Volvo можно приобрести на сайте: www.volvotechinfo.com

      Таблица 1
      Условия использования деталей Volvo Промышленная часть Условия
      Верхний лонжерон Передняя верхняя направляющая
      Передний лонжерон Передняя нижняя направляющая
      A-Post Передняя стойка
      B-стойка Средняя стойка
      C-Стойка Стойка C
      Порог двери Внешняя панель коромысла
      Заднее крыло Четверть панели
      Внешняя задняя часть Задняя панель кузова
      Ниша для запасного колеса Пол багажника
      Задний лонжерон Задний рельс
      В этой таблице термины, используемые Volvo, показаны слева, а общепринятые отраслевые термины — справа.

      Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Volvo
      Название OEM-детали


      Связанные курсы I-CAR
      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Доступна ли в Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *