Лонжерон передний в категории «Авто — мото»
Панель передня, телевізор, лонжерон, чверть Jeep Grand Cherokee з 1999 по2004
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
2 788 грн
Купить
Передний лонжерон Левый крепления двигателя BMW 22111097133
На складе
Доставка по Украине
9 605 грн
Купить
Лонжерон передний левый Chevrolet Aveo T250 (пр-во ЗАЗ)
На складе
Доставка по Украине
3 700 грн
Купить
Брызговик лонжерона передний Daewoo Lanos
На складе
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Панель передняя нижняя Mitsubishi Outlander 3 между лонжерон усилитель 5256B516 fps4824213
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Ssang Yong Kyron 2005-2014 Рама передняя часть лонжерон
Доставка по Украине
16 000 грн
Купить
Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 РОСТЕХНО
На складе
Доставка по Украине
2 150 — 2 155 грн
от 3 продавцов
2 150 грн
Купить
Усилитель лонжерона переднего нива 2121,21213,21214,2131 Ростехно
На складе
Доставка по Украине
2 150 — 2 155 грн
от 3 продавцов
2 150 грн
Купить
Лонжерон пола Газель передний правый (с 2003 года выпуска) (производство ГАЗ)
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 правий
Доставка по Украине
84. 42 грн
Купить
Підсилювач переднього лонжерона 2108-09 лівий
Доставка по Украине
84.42 грн
Купить
Лонжерон 2101-07 передній правий
Доставка по Украине
1 134.04 грн
Купить
Лонжерон 2101-07 передній лівий
Доставка по Украине
1 134.04 грн
Купить
Смотрите также
Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) НИВА 2121-21217
На складе
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Усилители лонжеронов передних 4мм (комплект) НИВА 2121-21217
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 4мм. комплект 12 деталей (домики 6
На складе
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков ВАЗ 2121-21217 LONGER 3мм. комплект 12 деталей (домики 4
На складе
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Усилители лонжеронов передних 3мм (комплект) ШЕВРОЛЕ НИВА NIVA Chevrolet ВАЗ -2123 от СG
На складе
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лонжерон передний прав KIA Ceed 12-19 KIA Ceed 12-19,CEE`D Sportswagon (JD) 15-н. в.,CEE`D Sportswagon
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
5 020 грн
Купить
Лонжерон передний левый FORD Fiesta 09-17 FORD Fiesta 09-17 FORD AP31R101B95AA
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 210 грн
Купить
Лонжерон передний правый MITSUBISHI ASX 10-н.в. MITSUBISHI ASX 10-н.в.,ASX (GA_W_) 10-н.в.,ASX Van (GA_W_)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
9 580 грн
Купить
Лонжерон передний левый RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,MEGANE III Наклонная задняя часть
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Лонжерон передний правый RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,MEGANE III Наклонная задняя часть
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера слева Tesla Model Y (1487461-00-C)
Доставка из г. Киев
4 699.50 грн
6 051 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C)
Доставка из г. Киев
4 699.50 грн
6 051 грн
Купить
Лонжерон (кронштейн) основного усилителя переднего бампера справа Tesla Model Y (1487462-00-C) alle Качество +
Доставка по Украине
5 944.99 грн
5 961.49 грн
Купить
Брызговик лонжерона передний Daewoo Lanos
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Замена переднего лонжерона
Лонжероны автомобиля представляют собой несущие усиленные конструкции кузова. На передние лонжероны крепятся двигатель, подрамник, детали подвески, рамка радиатора. Важно правильно осуществить замену повреждённого лонжерона. Расположение нового лонжерона должно быть корректным относительно контрольных точек кузова, а также сварные точки и швы должны обеспечивать необходимую прочность крепления. При некорректной замене, все агрегаты и компоненты, которые прилегают к лонжерону, будут крепиться со смещением. Ошибки при замене могут привести к повышенной вибрации двигателя, неправильному расположению радиатора охлаждения, подрамника и деталей подвески.
Прочностные характеристики лонжерона влияют на время, через которое срабатывают подушки безопасности при аварии. Если структура значительно изменена, то подушки могут сработать раньше или позже, что отразится на безопасности пассажиров. Поэтому важно восстановить повреждённый лонжерон до изначальных параметров и характеристик. Конструкция лонжерона не должна получиться слишком жёсткой (по причине добавления дополнительного усиления) или ослабленной (при некачественной сварке или сильного перегрева металла при сварке).
Опорная чашка, верхний усилитель брызговика, брызговик и нижний передний лонжерон соединены контактной сваркой в единую конструкцию. Вся эта конструкция крепится сваркой к моторному щитку, а в некоторых моделях автомобилей, переходит к днищу. Можно менять целиком лонжерон, а можно делать частичную замену повреждённого сегмента лонжерона. При замене лонжерона, требуется высверливание точек сварки прилегающих к лонжерону панелей, для его отделения.
Автопроизводители в специальных руководствах дают рекомендации по полной или частичной замене лонжеронов. Там описывается, где делать срез, где располагаются точки контактной сварки, а также даётся расстояние между контрольными точками, которые необходимы для правильной установки нового лонжерона. При замене переднего лонжерона будет лучше иметь такую информацию.
В каких случаях нужно менять лонжерон?
Решение по ремонту или замене лонжерона принимается исходя из степени его повреждения. Чаще всего лонжероны повреждаются во время аварии. Кроме этого причиной частичной или полной замены может быть коррозия, а также появление трещин в процессе эксплуатации автомобиля.
Если повреждение после аварии плавное, без острых углов, то лонжерон подлежит ремонту, если повреждение имеет острые углы (жимки с углом менее 90 градусов) на небольшой площади, трещины, разрывы или коррозию, которые сложно убрать после вытягивания, то лонжерон нужно частично или полностью менять. Структура металла лонжерона при таких повреждениях изменяется, как и его характеристики.
Лонжероны со значительным повреждением, сделанные из стали ультра-высокой прочности (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще всего подлежат замене, так как их очень сложно или не возможно отремонтировать. Нагрев значительно ослабляет прочность такой стали.
Подготовка к замене лонжерона:
- Как было сказано выше, для правильной замены лонжерона необходимо иметь данные о расстояниях между контрольными точками кузова. Такие данные можно найти в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля. Можно посмотреть симметричные точки на целом лонжероне с противоположной стороны (см. подробно об измерении геометрии кузова). Также должны быть в наличии линейка для измерения геометрии кузова, измерительная рулетка и уровень.
- Нужно поддомкратить автомобиль перед заменой лонжерона, снять колёса для более удобного доступа и выставить ровно по уровню на упоры (или на стапель).
- Перед заменой лонжерона, если это необходимо, нужно снять двигатель и компоненты подвески. В некоторых случаях, когда производится частичная замена лонжерона, снятия двигателя можно избежать.
- Перед заменой, лонжерон необходимо, насколько это возможно, вытянуть.
- Выключите системы надувных подушек безопасности (SIR).
- Снимите и изолируйте минусовую клемму аккумулятора.
- Процесс электро-дуговой сварки производит электромагнитные поля и тепло, которые могут повредить электронные части автомобиля. В периметре 30 см от зоны сварки не должно быть электронных модулей.
- Демонтируйте все прилегающие к лонжерону панели и компоненты.
- Удалить герметик и антикоррозионные материалы с зоны ремонта.
- Высверлить точки контактной сварки (см. здесь).
- После временной установки лонжерона нужно промерить все расстояния между контрольными точками, а также уровнем проверить положение лонжерона по высоте (в сравнении с целым лонжероном).
- Если все расстояния в пределах нормы, тогда можно приваривать лонжерон.
- Установить все прилегающие панели и компоненты.
- Нанести герметик и сделать антикоррозионную обработку и окраску.
Частичная замена лонжерона:
Чаще всего достаточно осуществить частичную замену лонжерона.
Частичная замена предполагает вытягивание лонжерона до первоначальных параметров, вырезание и замену только повреждённой части лонжерона. Это целесообразно, так как в процессе ремонта не затрагиваются заводские точки сварки и герметик в неповреждённой зоне. Частичная замена лонжерона должна производиться только в рекомендованных производителем местах. Неправильная замена повлияет на потерю жёсткости и прочности автомобиля при аварии.
Зона стыковки двух частей лонжерона должна быть хорошо доступна со всех сторон для формирования сварного шва. Область стыковки должна быть доступна для дальнейшей защиты от коррозии.
Нужно срезать повреждённую часть немного дальше, чем нужно. Это необходимо при соединении внахлёст, а также, чтобы было удобнее подравнять зону стыковки после срезания деформированной части.
На маленьких автомобилях может быть проблематичной частичная замена лонжерона, по причине его маленького размера и отсутствия для этого места.
Итак, для частичной замены переднего лонжерона нужно:
- Определить и разметить область на лонжероне, где будет производиться срез заменяемой части. При соединении внахлёст нужно оставить немного запаса. Этот момент мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Прочертить линии среза на поверхности лонжерона. Можно наклеить малярную ленту и по её краю ориентироваться.
- Отрезать часть лонжерона по отмеченным линиям или по краю малярной ленты.
- Удалить срезанную часть.
- Подготовка новой части лонжерона идентична той, что производилась на поврежденном лонжероне.
- Приложить новую часть лонжерона к месту, выставить, учитывая расстояния между контрольными точками и зафиксировать зажимами.
- Приварить новую часть лонжерона.
- Зачистить швы.
Места, в которых нельзя резать лонжерон при замене
- При частичной замене нужно избегать резать в зонах или рядом с отверстиями (это может быть контрольная точка) и креплениями двигателя и элементов подвески. Эти места должны оставаться нетронутыми и обладать достаточной прочностью.
- Нельзя резать в зонах запланированного смятия, так как это изменит характеристики лонжерона при аварии.
- Нельзя резать в местах с внутренним усилением.
- Не резать в зонах со сложной формой, так как будет сложно нормально состыковать две части.
- В зоне с ограниченным доступом.
Зоны запланированного смятия и усилители
Зоны запланированного смятия могут располагаться до, после или между усилениями, находящимися внутри лонжерона. Это области, где конструкция специально ослаблена, для смятия во время аварии и гашения удара. Обычно, такую область можно определить по специальным выемкам.
Усиления же противостоят сгибанию и придают прочность лонжерону.
Нужно сохранять зоны запланированного смятия и зоны повышенной жёсткости при частичной замене лонжерона.
На некоторых современных автомобилях (к примеру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запланированного смятия могут не иметь характерных выемок на лонжеронах.
Разная прочность отдельных сегментов лонжеронов в таких случаях достигается технологией лазерной сварки встык металлов разной толщины или разной прочности. Могут быть использованы даже разные металлы, соединённые вместе лазером. Таким образом, сегмент, где должно произойти смятие лонжерона для гашения энергии удара, имеет менее прочный металл. В лонжеронах с лазерной сваркой металлов разной прочности при аварии сминается металл, имеющий меньшую прочность. Более прочная часть остаётся целой.Также, отдельные сегменты лонжерона могут иметь более прочные сегменты, выполняющие роль усиления. Эти сегменты свариваются лазером встык. Окрашенный лонжерон может выглядеть совершенно ровным, без визуальных признаков соединения разных сегментов воедино. Если счистить краску, то можно обнаружить гладкий шов. Таким образом, при аварии сминается сегмент с менее прочным металлом, расположенный спереди, а остальная часть лонжерона остаётся целой.
Типы соединений при частичной замене переднего лонжерона:
Если металл лонжерона имеет достаточную толщину, то можно подготовить край остатка лонжерона, сточив его под углом 45 градусов, для дальнейшего соединения с новой частью лонжерона.При частичной замене можно применять три типа сварочных соединений:
- Встык со вставкой
- Встык или внахлёст со смещением. При частичной замене можно использовать ступенчатый срез внутренней и внешних сторон с последующим соединением встык или внахлёст обоих срезов. Смысл соединения со смещением заключается в распределение ослабленных зон, возникающих при сварке, на большую площадь. Таким образом, уменьшается влияние ослабленного металла в зоне сварки на характеристики лонжерона при аварии.
- Соединение внахлёст. Тестирования показали, что сварка лонжеронов внахлёст может дать более плотное прилегание секций и хорошую защиту от коррозии, в сравнении со сваркой встык со вставкой. Новый сегмент лонжерона должен быть срезан так, чтобы подходить и перекрывать оставшийся сегмент.
Соединение встык со вставкой
Соединение встык со вставкой, с привариванием вставки через отверстия.Соединение встык со вставкой делается также как и простое соединение встык, кроме наличия вставки, которая подходит по форме к соединению. Вставка обычно приваривается точками к остаткам лонжерона. Вставка должна быть размером 50–75 мм. Отверстия высверливаются на 1–1.5 см от краёв. Важно оставить зазор равный 1–2 толщины свариваемого металла для нормального проникновения расплавленного металла.
Вставка:
- противостоит прожигу металла
- помогает ровно состыковать свариваемые части
- уменьшает нагрев в зоне сварки
Если вставка состоит из нескольких частей, то нужно точками приварить эти части между собой.
Голый металл вставок нужно обработать при помощи сварочного грунта.
Соединение внахлёст
Соединение внахлёст, с предварительной подготовкой краёв остатка старого лонжерона.Чтобы достигнуть правильного нахлёста, нужно сделать аккуратные срезы по углам. Срезы не должны превышать 6.4 мм. Далее края немного загибаются, чтобы новая часть лонжерона смогла “надеться” сверху.
Приваривание
При приваривании лонжерона должно быть такое же количество точек, сколько было точек контактной сварки. Больше или меньше точек сварки может ослабить или усилить крепление лонжерона. Изменятся характеристики лонжерона при аварии.
Нужно использовать технику контроля избыточного тепла при сварке, такую как сварка стежками через интервал. Приваривание производится стежками по 1.5 – 2.5 мм, чтобы минимизировать тепловую деформацию металла и его ослабление. В итоге шов должен получиться герметичным.
Если будете использовать контактную сварку, то никогда не приваривайте в тех же точках, которые были высверлены, так как там очень тонкий металл.
После приваривания лонжерона внешний шов нужно отшлифовать и подготовить к покраске, а внутренний обязательно обработать антикорозионным средством, распылив его внутрь через технологические отверстия в лонжероне. Внешний шов перед шпаклеванием, грунтованием акриловым грунтом, рекомендуется покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидный грунт наносится на голый металл и хорошо защитит металл, ослабленный сваркой от влаги.
После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес.
Печатать статью
Что такое лонжерон заднего пола Toyota?
Что такое лонжерон заднего пола Toyota?Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.
При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Toyota вместо задней рейки ищите задний лонжерон пола (см. Таблицу 1) . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.
Информацию о ремонте Toyota можно приобрести на сайте: www.techinfo.toyota.com
Условия использования деталей Toyota | Промышленные условия |
Фартук переднего крыла | Передняя верхняя направляющая |
Передний лонжерон | Передняя нижняя направляющая |
Передняя стойка кузова | Передняя стойка |
Центральная стойка кузова | Средняя стойка |
Клавишная панель | Внешняя панель коромысла |
Четверть панели | Четверть панели |
Нижняя задняя панель корпуса | Задняя панель кузова |
Задний поддон пола | Пол багажника |
Задний лонжерон пола | Задний рельс |
В этой таблице слева показаны термины, используемые Toyota, а справа — общепринятые отраслевые термины. |
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Доступ к веб-сайту с информацией о столкновении: Toyota/Lexus/Scion
Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Toyota, Lexus и Scion Деталь
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Связаться с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
Что такое задний лонжерон Volvo?
Что такое задний лонжерон Volvo?Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.
При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Volvo вместо заднего лонжерона ищите задний лонжерон 9.0010 (см. Таблицу 1) . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.
Информацию о ремонте Volvo можно приобрести на сайте: www.volvotechinfo.com
Условия использования деталей Volvo | Промышленная часть Условия |
Верхний лонжерон | Передняя верхняя направляющая |
Передний лонжерон | Передняя нижняя направляющая |
A-Post | Передняя стойка |
B-стойка | Средняя стойка |
C-Стойка | Стойка C |
Порог двери | Внешняя панель коромысла |
Заднее крыло | Четверть панели |
Внешняя задняя часть | Задняя панель кузова |
Ниша для запасного колеса | Пол багажника |
Задний лонжерон | Задний рельс |
В этой таблице термины, используемые Volvo, показаны слева, а общепринятые отраслевые термины — справа. |
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Volvo
Название OEM-детали
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Доступна ли в Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. Разное |