Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза.

Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.
Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.

Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

SS20

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Риф

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.

Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

Тест амортизаторов на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ

На УАЗ Патриот очень тяжело подобрать амортизаторы. Так уж получилось, что импортные аналоги, почему то откровенно плохо работают на этой машине. И вот, несколько экспедиций я отъездил на амортизаторах RusAm.

Алтай, Казахстан, Киргизия, Урал, Сибирь, и даже Чукотка. От +35 до -52. Почти 100 000 км на двух комплектах на двух разных машинах. С весом машин под 3 тонны и прицепом. Десятки тысяч километров самого настоящего бездорожья.

На данный момент, это одни из лучших штатных амортизаторов для Патриота, которые можно купить в магазине. Амортизаторы отлично показали себе на пыльных грейдерах Азии. Они способны в течении нескольких часов выдерживать скоростные нагрузки с небольшими прыжками и не терять своих характеристик. Вообще, на жаре, «вскипание» амортизатора не редкое явление, но тут все в порядке. Очень понравилась и фурнитура амортизатора – не протекла ни одна резинка.

Хорошо показали себя и на длинных перегонах – машина идет без заметных кренов и достойно глотает неожиданные ямы и лежачие полицейские. Амортизаторы очень стойкие на пробой – ни я мы, ни внезапные ручьи и канавы в Уральских горах тоже не привели к пробою. Особенно преуспела в этом серия под «лифт» автомобиля.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить и то, что амортизаторы прекрасно справляются и с 33-ми колесами на УАЗ Патриот. Но самое главное, амортизаторы достойно выдержали и зимнюю экспедицию на Чукотку – не каждый «именитый» производитель даже специальных амортизаторов может похвастаться подобным тестом. 23 000 км, северные дороги, зимники по руслу рек, движение в -51,6 градуса, гонки по зимникам БАМ с дополнительной нагрузкой на «раскачку» — прицепом – все это было с успехом выдержано амортизаторами RusAm. И снова отмечу качество уплотнений – даже при трогании на таком морозе все выдержало с честью.


Текст: Алексей Тулупов.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее. 

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их  выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого.  К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры, перепускной и обратный клапаны фильтра, сроки замены.
  • Отопитель Уаз-31512 и Уаз Хантер, устройство, особенности, работа отопителя, естественная и принудительная вентиляция салона.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, раздатки, мостов Уаз, эксплутационные свойства масел.
  • Заедание щеток стеклоочистителя Уаз, скрип, рывки и вибрации дворников.

Идеальная подвеска «Бодрый Сток»


Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!

Сегодня я вам расскажу об идеальном решении доработки и улучшения подвески для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ 2019 и иже с ними, по моему мнению — «ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК».

Хороший вариант для тех, кто не собирается строить монстра, кто потратил кровные миллион с плюсом на заветный УАЗ ПАТРИОТ, А МОЖЕТ И С АКПП, и не планирует долбать его в лесу об деревья, кто рассматривал Патрика как большой семейный автомобиль с возможностью путешествовать и забираться туда, куда раньше не решился бы. В общем – для большинства, сколько я общаюсь с обладателями новых автомобилей, становится очевидно – нужен простой, недорогой и эффективный вариант доработки. Так что одевайте очки, если надо и погнали читать!

Любимая работа, когда тут скучать

Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).

Новая машина делаем замер

50 от ступицы до арки

С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.

Патрик до колена 🙂

Лежит в стоке на отбойнике

Сток в багажнике ничего особенного

Ездили в деревню

Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.

Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.

255 70 18 в стоке просто ужас

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Перед сток 50см

Дизельные пружины 52см

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Зад и спрингвар 52см

Выводы

Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

  1. Бюджетно. Я назвал его «ПОДВЕСКА за 10-ку» примерно на круг получается 10 000р, что неплохо, учитывая результат.
    Еще раз ссылки: (Спрингвар, пружины дизель).
  2. Пригодно для самостоятельной установки. Передние пружины от дизельного патриота и пружины на задний мост можно установить либо в «гараж на час», либо на даче, в отличии от замены рессор или установки длинных пружин, тут особых сложностей нет. Самостоятельная установка – это и приятно, и экономно.
  3. Внешка и функционал. В стоке ПАТРИОТ 2019 со своими хлипкими рессорами и пружинами выглядит не очень, вот как раз эти сантиметры сделают его бодрее и краше, это прям сто пудов. Возможность установки 32 колес без задеваний арок, подкрылок и потери колес в арках.

255 70 18 (подвеска за 10 КУ) 🙂

  1. Скрытность от гибдд. Подъем скромный не заметный глазу не привлечет внимание негодяев, которые не дают нам нормально делать машины такими, какими мы хотим их видеть.
  2. Комфорт. Самое главное о чем я еще не сказал. Кто бы что не говорил – это идеальный вариант в плане ездовых характеристик. Пропадает валкость, которую мой патриот приобрел на стоковой подвеске. Было мягко, но избыточно, поднадоело уже это качание как на волнах, крены и полеты шмоток в дверь задка на старте, потому что на штатных рессорах как на катере нос к верху задирало. Я не ощутил каких-либо серьезных изменений в плане жесткости, все именно так, как надо.
Лифт-комплект

РИФ для УАЗ Патриот 50 мм жесткий

Одним из наиболее важных аспектов тюнинга для бездорожья является установка усиленной подвески для улучшения поведения автомобиля на любой местности, увеличения угла въезда и съезда и повышения общих характеристик подвески.

Все подъемные комплекты РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и для различных типов дорожных покрытий. Листовые рессоры РИФ и амортизаторы из пенопласта, а также винтовые пружины РИФ не только компенсируют вес дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве (бамперы, пороги, дополнительные топливные баки, лебедки и т. Д.).), но они также увеличивают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные U-образные болты и пружинные скобы изготовлены из высококачественных материалов и обеспечивают большой запас прочности. Втулки РИФ изготавливаются из ПЭ. Они обладают превосходной эластичной жесткостью, износостойкостью и термической стойкостью к высоким и низким температурам.

Усиленная подвеска от РИФ обеспечивает потрясающую производительность на самых сложных дорогах, изношенных, заскребенных дорогах и асфальтированных дорогах с крутыми поворотами. Ваш автомобиль останется устойчивым, управляемым и комфортным.

Качество всей продукции РИФ соответствует качеству лучших мировых брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их, что делает нас лидером по стоимости на российском рынке.

Основное отличие от «мягкого» подъемного комплекта — листовые рессоры и рессоры большей грузоподъемности. Этот подъемный комплект рекомендуется для автомобилей с упорами, расширительными бачками, лебедками и другим внедорожным оборудованием.

В комплекте:
  • Амортизатор РИФ R-AIR передний для УАЗ Патриот, подъемник 50 мм, арт. SAG205, 2 шт
  • Амортизатор задний РИФ Р-АИР для лифта УАЗ Хантер / Патриот / Буханка (передний и задний) 50 мм, арт. SAG215 2 шт
  • Демпфер рулевой с кронштейнами для УАЗ Хантер / Патриот, Toyota Land Cruiser 70s 2007+, арт. SD09P 1 шт.
  • Тяга РИФ Панара для УАЗ Патриот, арт. PR215 1 шт.
  • Рессора РИФ для УАЗ Хантер / Патриот 50 ÷ 150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540C 2 шт.
  • Стяжка РИФ для УАЗ Буханка / Патриот, 205 мм, арт.UB984 — 4 шт
  • Скобы РИФ для УАЗ Хантер / Патриот, арт. GS593 — 2 шт
  • Кастор для УАЗ Хантер / Патриот 4 °, арт. CC6303 — 1 шт.
  • Пружины винтовые РИФ для УАЗ Патриот +100 кг, лифт 2 «арт. 060-750С 1 компл.
  • Втулка в комплекте РИФ для УАЗ Хантер / Патриот (12 шт.), Арт. 304BK 1 шт.
  • Кронштейн тормозных магистралей (задний мост) для УАЗ Патриот, арт РИФ000-99009 1 шт.

3 Лучшие амортизаторы (2020)

Амортизаторы автомобиля — одна из важнейших частей вашего автомобиля. Амортизаторы обеспечивают максимально плавную и комфортную езду, защищая ваш автомобиль от резких ударов или вибрации. Плохой амортизатор вреден для вашего автомобиля, а также может привести к другим проблемам; вы почувствуете каждую неровность во время движения. Чтобы исправить это и убедиться, что ваш автомобиль не поврежден, вот список лучших амортизаторов, которые помогут выровнять вашу поездку.

Лучший в целом

Сводка

Всепогодные гидравлические амортизаторы с модификаторами, снижающими общее трение в вашем приводе.Каждый амортизатор адаптируется к другому, изменяясь в зависимости от рельефа, чтобы улучшить управляемость и управляемость.

Плюсы

Они сделаны из легких поршней с флюоновыми лентами и идеально подходят для работы на труднопроходимой местности, включая камни, неровности и выбоины.

Минусы

Они могут быть немного шумными во время движения и сделать поездку более жесткой.

Лучшее соотношение

Сводка

Эти амортизаторы оснащены закаленным хромированным штоком поршня для защиты от коррозии и царапин.Они долговечны и могут выдержать немало повреждений в дороге.

Плюсы

Их конструкция снижает внутреннее трение, помогая продлить срок службы каждого амортизатора. Они заправлены газом, что делает их более эффективными и сокращает время отклика.

Минусы

Они тоньше, когда речь идет о стандартном или оригинальном стиле, а также короче, что означает меньший зазор вокруг амортизаторов.

Похвальный отзыв

Сводка

Это сверхмощный однотрубный амортизатор с газовым двигателем, созданный для тех, кто хочет исследовать проторенные дороги.

Плюсы

Амортизатор Bilstein способен справляться с труднопроходимой местностью и резкими неровностями, а также улучшает управляемость вашего автомобиля.

Минусы

Они предназначены только для больших автомобилей. Ход транспортного средства может быть жестче, чем у оригинальных амортизаторов, и они могут не работать на полную мощность с автомобилями, у которых есть подъемный комплект.

Автор: Скотт Рупел

Опубликовано 20 августа 2019 г.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Преимущества амортизаторов

  • Улучшенная езда. Лучший комплект амортизаторов улучшит плавность хода вашего автомобиля. Это достигается за счет увеличения количества ударов, которые каждый из них поглощает, когда ваша машина наезжает на неровность или яму. Качественные амортизаторы уменьшают силу и отскок, которые вы чувствуете во время вождения.
  • Повышенный комфорт. Вы будете подпрыгивать вверх и вниз или вас время от времени будут слегка толкать, когда вы ведете машину. Лучшие амортизаторы уменьшат количество движений, которые вы чувствуете в машине. Вы не будете трястись при каждой неровности и нырянии, с которыми столкнетесь. Это также означает, что вы не чувствуете такого сильного воздействия на свое тело; чем меньше износа вы понесете, тем комфортнее вы будете себя чувствовать после долгого путешествия.
  • Повышенная безопасность: Подвеска вашего автомобиля является важной частью вашего автомобиля. Он удерживает ваш автомобиль на дороге, добавляя устойчивости рулевому колесу. По мере износа амортизаторов они могут повлиять на рулевое управление и на способность правильно управлять автомобилем.

Типы амортизаторов

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы разработаны с газообразным азотом внутри них. Они больше подходят для небольших автомобилей и могут выдержать самые сложные и суровые неровности дороги. Как правило, новые автомобили оснащены газовыми амортизаторами.

Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации

Они идеально подходят для больших грузовиков, джипов или внедорожников, а также если вы хотите выехать на бездорожье или вам нужно перевозить тяжелые грузы.Обычно они имеют больший центральный вал и обеспечивают более устойчивую езду.

Воздушные амортизаторы

Как следует из названия, воздушные амортизаторы приводятся в действие сжатым воздухом. Воздух работает, надуваясь внутри вала, поднимая или опуская их при необходимости. Как правило, они тише стандартных амортизаторов, но стоят дороже.

Coilover

Амортизаторы этого типа чаще встречаются на мотоциклах и скутерах. Они оснащены пружиной, обернутой вокруг цилиндра амортизатора.

Ведущие бренды

Monroe

Monroe Shocks and Struts работает с 1916 года. Она была основана в Монро, штат Мичиган, Августом Ф. Мейером. Компания имеет предприятия по всему миру и производит высококачественные амортизаторы и многое другое для автомобилей. Одним из продуктов с самым высоким рейтингом является амортизатор Monroe Load Adjust.

ACDelco

С 1906 года ACDelco производит детали для транспортных средств, самолетов и космических кораблей. Уильям Дюрант помог запустить компанию и работал с General Motors над разработкой свечей зажигания, амортизаторов и многого другого для автомобилей.Это делает амортизатор ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.

Bilstein

Август Бильштейн впервые задумал о своей компании в 1873 году и начал с производства металлических оконных фурнитуры в Германии. Ханс Бильштейн решил создать автомобильные детали и аксессуары в 1927 году. Он известен серией Bilstein 5100, а также производит амортизаторы Bilstein.

Амортизаторы Цена

  • 60–100 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы найдете как передние, так и задние амортизаторы.Однако обычно они выпускаются только в виде одного блока. Рекомендуется купить четыре, чтобы вы могли менять их все одновременно.
  • 100 долларов и выше: Обычно вам, возможно, придется выложить больше денег на амортизаторы, потому что вы покупаете их в наборах по два или четыре.

gettyimages

Лучшие амортизаторы не только улучшат вашу езду, но и уменьшат силу, которую вы чувствуете в машине при проезде неровностей.

Основные характеристики

Материалы

Чтобы получить лучшие амортизаторы для вашего автомобиля, вам нужно искать те, которые сделаны из прочных и долговечных материалов. В конце концов, они являются неотъемлемой частью того, чтобы ваша машина оставалась на дороге. Большинство амортизаторов изготовлено из прочной толстой стали, усиленной хромовым или цинковым покрытием.

Прочие соображения

  • Срок службы: Важно, чтобы вы приобрели комплект амортизаторов, которые выдержат самые сильные удары.Хотя трудно судить, как долго должна продержаться пара, они должны быть достаточно прочными, чтобы видеть тысячи миль. Самые прочные из них имеют толстые поршни и хорошо защищенный укрепленный вал.
  • Размер: Амортизаторы различаются по размеру и весу и требуют соблюдения определенных спецификаций для соответствия некоторым транспортным средствам. Один из способов узнать, подходят ли они, — это ввести информацию о вашем автомобиле либо на веб-сайте производителя, либо там, где вы решите приобрести амортизатор. Обычно длина амортизаторов составляет от 16 до 24 дюймов, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от вашего автомобиля. Имейте в виду, что если вы опускаете или поднимаете свой автомобиль, вам могут потребоваться амортизаторы, рассчитанные на определенную высоту.
  • Расстояние в пути: Чтобы убедиться, что ваши удары остаются сильными, рекомендуется проверять их каждые 40 000 или 50 000 миль. Однако их состояние зависит от типов дорог и дороги, которую вы собираетесь делать. Например, тяжелая езда по бездорожью вызовет более быстрое ухудшение состояния толчков, чем ежедневное движение по дорогам с твердым покрытием. Как правило, для тех, кто водит автомобиль, толчки должны длиться от четырех до пяти лет.Некоторые могут продержаться до десяти лет, если не находятся в постоянном стрессе.

Лучшие амортизаторы Обзоры и рекомендации 2020

Лучший в целом

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы поставляются со специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. Когда все четыре находятся на своих местах, они могут легко адаптироваться и изменяться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.

Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновой лентой, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

Лучший результат

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы поставляются со специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. Когда все четыре находятся на своих местах, они могут легко адаптироваться и изменяться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.

Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновой лентой, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

Лучшее соотношение

Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.

Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда дело доходит до стандартных или оригинальных стилей.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.

Лучшее соотношение цены и качества

Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.

Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда дело доходит до стандартных или оригинальных стилей.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.

Лучший внедорожник

Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог. Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.

Как газовый амортизатор, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее.Амортизаторы, работающие на азоте, ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла и прослужат вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.

Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой. Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.

Лучший внедорожник

Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог.Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.

Как газовый амортизатор, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее. Амортизаторы, работающие на азоте, ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла и прослужат вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.

Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой. Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.

Лучшее для старых грузовиков

Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.

У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.

Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.

Лучшее для старых грузовиков

Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.

У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.

Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.

Лучшие в обращении амортизаторы

Задний амортизатор ACDelco 520-396 Advantage с газовым наполнением оснащен хромированным штоком поршня, который сводит к минимуму коррозию и обеспечивает более постоянный износ. Со временем уплотнение поршня сохраняет плотное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, предотвращая утечки и продлевая срок службы.

Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа.Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление и продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой. Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.

Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.

Амортизаторы с наилучшей управляемостью

Задний амортизатор ACDelco 520-396 Advantage с газовым наполнением оснащен хромированным штоком поршня, который сводит к минимуму коррозию и обеспечивает более постоянный износ. Со временем уплотнение поршня сохраняет плотное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, предотвращая утечки и продлевая срок службы.

Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа. Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление и продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой.Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.

Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.

Советы

  • Вы поймете, что вам нужны новые амортизаторы, когда заметите, что автомобиль начинает раскачиваться во время поворотов, чрезмерно подпрыгивает на неровностях или если амортизатор протекает.
  • Амортизаторы бывают как задние, так и передние. Обязательно купите по две штуки для своего автомобиля.
  • Если вам нужен долговечный амортизатор, подумайте о приобретении амортизаторов с хромированным поршнем, высококачественной краской и полированными валами.

Часто задаваемые вопросы

В: Как часто нужно менять амортизаторы автомобиля?

A: Рекомендуется менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако это также зависит от производителя, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

В: Как узнать, изнашиваются ли мои амортизаторы?

A: Чтобы определить, не выходит ли из строя один или несколько амортизаторов, проверьте наличие каких-либо необычных вибраций, необычного управления при торможении, увеличения тормозного пути, неровного протектора шины или утечки жидкости.

Q: Подойдут ли амортизаторы к любому автомобилю?

A: Вы должны уточнить у производителя, прежде чем устанавливать их на любой автомобиль. Многие из них разработаны с учетом конкретных транспортных средств, таких как Jeep Wrangler, Dodge Ram 1500 или Grand Cherokee, поэтому перед покупкой проверьте, какой именно автомобиль вам нужен.

Заключительные мысли

Чтобы повысить комфорт езды на автомобиле и улучшить управляемость, обратите внимание на амортизатор Monroe Load Adjust.

Однако, если вы хотите немного сэкономить и при этом получить высококачественный набор амортизаторов, рассмотрите возможность использования газового амортизатора ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

4×4 запчасти УАЗ Хантер

Miles M (Великобритания): Большое спасибо за заказ, который прибыл в целости и сохранности, на день раньше, чем ожидалось !! Отличный сервис, и я без колебаний порекомендую вам, ребята — отличная работа! Наилучшие пожелания, [. ..]

Søren V (Дания): Манжета Jeg takker Mange для Venligheden!

Martyn M (Великобритания): Срочно понадобились колесные шпильки и гайки. Поговорил с действительно полезным парнем по имени Ник, детали доставил Chronopost на следующий день до 13:00. Был очень впечатлен Большое спасибо Нику за его помощь и буду использовать снова […]

Ян M (Замбия): Уважаемый Ник, Какой фантастический сервис вы предоставили. Я заказал запчасти для своего Landcruiser в пятницу, и они прибыли в понедельник. Я думаю, что это около 8000 км / сек до Лусаки, Замбия. С благодарностью и […]

Финн (Мозамбик): Привет, Николай! Большое спасибо, запчасти уже доставлены — никаких таможенных хлопот! Спасибо за отличный сервис, который доставляется вдвое дешевле, чем при покупке на месте! Действительно […]

Christopher C (Мальта): Безусловно, лучший поставщик запчастей в Европе! У Микки столько терпения и он готов помочь всем, чем может — продолжайте в том же духе

Rafal M (Польша): Спасибо за вашу приверженность и быструю доставку заказа — (он прибыл в Польшу вовремя — спасибо Николай и всей команде. У вас отличные товары, и я обязательно снова воспользуюсь вашим интернет-магазином. […]

Mitja P (СЛОВЕНИЯ): Спасибо вам снова и снова, сегодня до полудня прибыла партия, и амортизаторы и тормозные магистрали уже установлены на Landcruiser. Я не могу достаточно хорошо похвалить вас и вашу службу. […]

Арне N (Норвегия): Привет, запчасти прибыли вчера! Просто гениально! Большое спасибо! 🙂

Янв V (Испания): Onderdeel in goede staat ontvangen en het zit ook al in de auto gemonteerd.Nog bedankt voor alles en indien nodig tot de volgende keer, Groet jan en josea

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022

См. Полную галерею >>

Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет выпущена в 2021 году.

Автомобили, грузовики и фургоны UAZ PATRIOT Russian car 1:43 Autogrand Toys & Hobbies

УАЗ ПАТРИОТ Русская машина 1:43 Автогранд

UAZ PATRIOT Русский автомобиль 1:43 Autogrand, 1:43 Autogrand UAZ PATRIOT Русский автомобиль, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на UAZ PATRIOT Russian car 1:43 Autogrand по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для много продуктов, превосходное качество ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Быстрая доставка до двери Снижение затрат на все пути Чтобы предоставить вам платформу максимального комфорта.Русская машина 1:43 Автогранд УАЗ ПАТРИОТ studioframes. hu.





УАЗ ПАТРИОТ Русский автомобиль 1:43 Автогранд

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Сумка большой вместимости подходит для покупок. Вам потребуется менее 3 минут, чтобы повесить гамак на дереве или близлежащих предметах с помощью доступных инструментов. Легкая посадка делает эту рубашку идеальным выбором для повседневных прогулок на свежем воздухе, а также для активного отдыха на воде, повседневной одежды для бега и активных видов спорта. Произведено в Соединенных Штатах.Празднование Случайные события или украсить ваш каждый день. УАЗ ПАТРИОТ Русская машина 1:43 Автогранд . сотовый телефон или другие мелкие предметы, фосфатная отделка, используемая другими производителями, обеспечивает минимальную защиту от элементов; Эти виды отделки, как правило, эффективны только при транспортировке и хранении в течение жизни ротора. Детские стишки [Soother Sleep] 5 помогают успокоить ребенка и создают успокаивающее и успокаивающее время для сна. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу дизайна.аквамарин-отопительный; изумрудное масло / смола; облучение топазом. Вся продукция The Cotton Road производится в доме, где запрещено курение. 1971 Topps Mean Джо Грин № 245 ROOKIE. УАЗ ПАТРИОТ Русская машина 1:43 Автогранд . Ваша ткань будет доставлена ​​целиком. Cricut или любой другой, который работает с SVG, мы обеспечиваем 7-дневную комбинированную доставку. Доставка пакетов Первым классом может занять до 2+ месяцев. Прочная мешковина с вшитыми пластиковыми подкладками. Просмотрите фотографии и не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.~~~~~~~~~~~~~~~~ Детали кольца ~~~~~~~~~~~~~~~~. УАЗ ПАТРИОТ Русская машина 1:43 Автогранд . Изначально изменяемая на большинстве поверхностей, рубашка под смокинг Regular Fit с французскими манжетами — Воротник с кончиками крыльев — Плиссированная передняя часть — Галстук-бабочка и запонки в комплекте — идеальное дополнение.Использование доски в сочетании с весом вашего тела — отличный способ укрепить основные мышцы и повысить выносливость. для ваших повседневных мышц, чтобы облегчить боль и другие симптомы плохой осанки и сидения за столом. Craft DIY: Home & Kitchen — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, свинец или любые вредные химические материалы.(номера деталей приведены только для справки). Yaetek 7 Set 5/8 ‘Заглушки, клинья, прокладки с перьями, бетон, камень, камень, ручные инструменты, 16 мм: инструменты и предметы домашнего обихода. УАЗ ПАТРИОТ Русская машина 1:43 Автогранд . Поверхность также способствует сенсорной стимуляции и идеально подходит для упражнений на ловкость тела.


Аренда — Iron Horse Nomads


Средняя Азия вызывает в памяти образы юртовых лагерей, древних городов, руин и диких гор. Это также приносит с собой много плохих дорог.Мы это понимаем и покупаем автомобили, ориентированные на регион. Мы не крупная международная сеть, мы уникальная центральноазиатская компания (владелец — американский эмигрант), поэтому мы понимаем Центральную Азию. Наши автомобили прочные, здесь легко ремонтируются, и это новые модели, приобретенные у дилеров. Центральная Азия — это путешествие на всю жизнь, поэтому выберите подходящий автомобиль.

У нас два офиса; один в Бишкеке, Кыргызстан, а другой в Алматы, Казахстан. Мы разрешаем нашим машинам (в зависимости от модели) путешествовать по Кыргызстану, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану.Аренда в одну сторону между Алматы и Бишкеком доступна за дополнительную плату, также возможна доставка в другие города Кыргызстана и Казахстана. С помощью онлайн-платежей вы можете безопасно бронировать здесь и платить здесь.

Щелкните здесь, чтобы перейти в Бишкек, Кыргызстан

Нажмите здесь, чтобы перейти в Алматы, Казахстан

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с положениями и условиями

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами и советами по вождению

Почему выбирают Кочевников Железного Коня?

  • Вежливое обслуживание
  • Персонал, говорящий по-английски
  • Новые автомобили (новейший прокатный парк в Центральной Азии)
  • Зимние шины в снежный сезон
  • Долговечные, внедорожные шины (кроме автомобилей эконом-класса)
  • Автомобили с полной страховкой
  • Бесплатное бронирование жилья и помощь в планировании тура
  • Круглосуточная доступность по телефону в экстренных случаях
  • Онлайн-бронирование
  • Онлайн-платежи
  • Автомобили могут путешествовать по Кыргызстану, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану (в зависимости от типа транспортного средства)

Типы автомобилей

Мы разбили наш флот на классы, как правило, с одной или двумя моделями в каждом классе. (Каждый заголовок класса ссылается на конкретную страницу на нашем сайте бронирования.)


Экспедиция 4 × 4

Полноприводные автомобили мирового класса созданы для долгих путешествий. Мы используем модель Ford Ranger T6 (2012-2015). Этот грузовик сочетает в себе превосходный комфорт внутри, в том числе хорошее пространство для ног на задних сиденьях, с прочной способностью 4 × 4. Кровати грузовика закрыты стальной запирающейся крышкой для защиты вашего снаряжения, которая служит смотровой площадкой или местом для лишнего оборудования. Летом на них используются шины BFGoodrich All Terrain, а зимой — нешипованные зимние шины типа SUV.Готовы путешествовать в любую точку Центральной Азии, включая сложные дороги, такие как Кел Суу и Памирский тракт в Таджикистане.


Стандарт 4 × 4

Наши стандартные внедорожники 4х4, способные путешествовать в любую точку Центральной Азии, представляют собой большую ценность, поскольку они сохраняют прочность, необходимую для путешествий по стране, при этом они меньше по размеру и легче управляются. Лучше всего подходит для более коротких поездок и для тех, кому некомфортно с большими транспортными средствами. Наша стандартная модель — УАЗ Патриот. Этот модернизированный российский внедорожник идеально подходит для бездорожья и горных перевалов Средней Азии.Оснащенный неразрезными мостами спереди и сзади, он также имеет большую багажную площадку для перевозки всего вашего оборудования и оснащен стандартным оборудованием безопасности, таким как подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Читать далее.


Кроссовер AWD

Не планируете экспедицию на край земли, но хотите добраться до еще нескольких труднодоступных мест по дороге? Кроссовер SUV — отличный способ путешествовать. Эффективный, легкий в управлении и более чем способный преодолевать некоторые гравийные дороги. Наш любимый кроссовер — Renault Duster (Dacia Duster в Европе).Наши поставляются с противоскользящими пластинами, защищающими вас от повреждений, хорошими всесезонными шинами, а также специальными зимними шинами после начала снегопада. Эти автомобили также отлично подходят для зимних лыжных прогулок. Читать далее.


Автомобиль эконом-класса

Для езды по городу или просто по легким дорогам вокруг Иссык-Куля или до Оша нет причин иметь дело с весом и расходами внедорожника. Мы используем Renault Sandero Stepway (пакет с приподнятой подвеской) для всех наших потребностей во время пробега.Удобно для кошелька и для водителя.


Русский 4х4

Хотите чего-нибудь посложнее? Российские (или действительно советские) полноприводные автомобили никогда полностью не модернизировались. Это похоже на вождение капсулы времени. У нас есть Lada Niva 4×4 и UAZ Hunter 4×4. УАЗ может поехать в Таджикистан, а Ладам нужно остаться в Киргизии. Эти прочные внедорожники создают совершенно разные ощущения (включая иногда поломку). Снимите шляпу перед советской историей региона и попробуйте.

Специальные автомобили, такие как мотоциклы и фургоны, доступны по запросу.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом. УАЗ Патриот со специальной системой контроля ураганов повышает управляемость

Известно, что каждый современный автомобиль должен иметь не просто рулевое управление, а целую систему рулевых механизмов, позволяющую лучше управлять на дороге, совершать различные маневры и предотвращать аварийные ситуации. Внедорожник ульяновского производства УАЗ Патриот также оснащен рулевым механизмом, в конструкции которого следует отдать должное гидроячейке.

Благодаря гидроусилителю руля водитель может управлять автомобилем буквально одним пальцем. Но внедорожник УАЗ Патриот перенял у своего предка УАЗ-469 такую ​​отрицательную черту, как невысокая управляемость. Это почему? При производстве внедорожников UAZ Patriot инженеры сделали особый упор не на управляемость внедорожника, а на его проходимость, поэтому в итоге они оказались не совсем такими, как они ожидали. Вот уже не по прошествии более 10 лет агрегаты и конструкция этого автомобиля улучшились, но до сих пор не достигнута максимально хорошая управляемость. Сегодня мы уделим внимание этому вопросу и рассмотрим, как улучшить управляемость внедорожника UAZ Patriot и что для этого понадобится.

Патриот

Управляемость, собственно, как и все остальные машины, зависит от следующих факторов:

  • высокий руль
  • величина кастера — угол продольного наклона оси поворота рулевого колеса;
  • наличие амортизаторов и жестких пружин;
  • наличие лифта;
  • соответствующее давление в шинах;
  • диски и размер вылета;
  • Шины и рисунок протектора.

В целом, как видно из списка, для того, чтобы улучшить управляемость внедорожника УАЗ Патриот, нужно сделать очень много и пересмотреть все эти параметры. А улучшенная управляемость — это, прежде всего, безопасность и удобство при вождении, как по бездорожью, так и по бездорожью, поэтому важно уделить этому вопросу серьезное внимание, чем собственно мы будем заниматься.

Одна из основных проблем владельцев — это управление Патриком на повышенной скорости.Решить этот болезненный вопрос советуют многие опытные джиперы, а потом браться за улучшение всего остального.

Повышение управляемости — что потребуется

На первое, на что нужно обратить внимание, это амортизаторы. Для улучшения управляемости патриота нужно заменить амортизаторы на более жесткие. Жесткие амортизаторы повлияют на усиление противодействия раскачиванию автомобиля. Проверить этот коэффициент можно, выехав на асфальт и на скорости 60 км / час попробуй выкопать машину.Авто при хорошей управляемости четко выполнит каждое движение руля и не будет стремиться к раскачиванию, а при неважной управляемости как раз наоборот. Штатные амортизаторы на патриоте не позволяют его собирать и рыть по асфальту, словно гоночный автомобиль. Это и понятно, ведь УАЗ Патриот не создавался для быстрой езды, его стихия — преодоление различного рода препятствий на бездорожье.

Амортизаторы — важная составляющая управляемости

Повысить управляемость можно за счет замены штатных масляных амортизаторов на газовые, которые являются последним достижением техники.Достоинством таких амортизаторов является то, что они отлично адаптируются как к асфальтовому покрытию, так и к бездорожью.

Второй момент, на который важно обратить внимание — это передние пружины. На патриотах задняя подвеска представлена ​​в виде амортизаторов и рессор. Дополнительно в конструкции задней подвески можно установить пружины строгого типа, что улучшит работу амортизаторов. Выбрать на патриоте жесткие пружины несложно, ведь сейчас выбор этой продукции очень большой.

Третий фактор, на который следует обратить внимание, — это поперечная устойчивость стабилизаторов. С завода не все внедорожники комплектуются этими агрегатами, а если и комплектуются, то самые обычные без возможности регулирования. Поэтому рекомендуется устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки. Эти устройства отвечают за крен машины при выполнении поворота.
Что еще нужно для улучшения управляемости патриота? Конечно, важно увеличить угол поворота колес, что с завода совсем несущественно.

Угол поворота передних колес на патриоте настолько невелик, а при установке на колеса колеса большого диаметра он уменьшается еще больше, ухудшая управляемость. Поэтому перед тем, как приступить к установке новой резины большего диаметра, следует провести соответствующую модернизацию подвески. Не избегайте процесса регулировки угла поворота колес. Провёл эту процедуру на специализированных сотнях, где есть стенды.

На фото выше представлен штатный угол поворота колесных внедорожников УАЗ Патриот. Его можно увеличить с помощью процедур регулировки, закрутив болт 1, показанный на рисунке. Также прибегают к переделке регулировочной тяги для увеличения угла поворота колес.
Значительное внимание следует уделить резине и ее размеру. Установка резины большего диаметра обязательно должна повлечь за собой такую ​​необходимость, как лифт. Рекомендуется использовать низкопрофильную резину, что влечет за собой улучшение управляемости внедорожника UAZ Patriot на асфальте.Наличие широких протекторов увеличивает устойчивость патриота на дорожном покрытии, что очень важно для тех моделей, которые подверглись подвеске лифтов.

Дополнительные процедуры

Среди всего вышеперечисленного необходимо будет обратить внимание на оба элемента подвески:

  • реализовать люфт в рулевом механизме. Для этого потребуется заменить наконечники и отрегулировать башню рулевого механизма;
  • установить шкворень на подшипники;
  • Провести замену резиновых втулок на полиуретановые;
  • заменить сайлентблоки подвески аналогично полиуретановым;
  • провести проверку геометрии кузова;
  • используют жесткую низкопрофильную резину, но не мягкую, так как на руль реагирует с задержкой.

Также необходимо убедиться, что он соответствует норме. Также рекомендуется установить на УАЗ Патриот 18-дюймовые диски, так как они отлично подходят для низкопрофильной резины и положительно сказываются на управляемости внедорожника.

Таким образом, подводя итоги, важно отметить, что управление подвеской также влияет на управляемость. Ведь сломанные сайлентблоки к хорошему не приведут, а только сильнее раскачивают машину и могут повлечь за собой провокацию аварийной ситуации.Поэтому важно следить за исправностью каждого узла подвески автомобиля. Важно учитывать следующие детали: мягкая подвеска позволяет обеспечить постоянный контакт с покрытием покрышки, тем самым снижая вероятность быстрого износа резины и улучшая торможение. А вот мягкая подвеска с другой стороны обусловлена ​​большим креном, что ухудшает устойчивость внедорожника при движении на скоростях в поворотах, поэтому важно учитывать эти факторы и следить за исправностью важных механизмов подвески подвески УАЗ. Патриот.

Вы ​​можете проверить свой КБМ, а при необходимости его уменьшить!

УАЗ Патриот. — Лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена / качество» и практически единственный автомобиль с двумя мостами, произведенный по сей день.

Любовь к УАЗу-патриоту в России безмерна, а потому вторичный рынок Без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорить бездорожье. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что следует обратить внимание в первую очередь?

Осматривающий УАЗ Патриот должен четко понимать, что, скорее всего, они выезжали на этой машине по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Поэтому пристальное внимание стоит уделить подвеске и ходовой части автомобиля. Чтобы грамотно проверить подвеску, нужен подъемник или гараж со смотровой ямой.

Слабые места УАЗ Патриот (3163)

  • покворнна передняя подвеска;
  • Карданные валы
  • ;
  • ЛКП и антикор;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • независимое увеличение кузова, лифт и подвеска;
  • перегрев двигателя.

Теперь подробнее …

Передняя подвеска Packstone

Через 10-15 тысяч километров пробег Скворни начинает сыпаться, появляется люфт колес, что приводит к нестабильному движению по бездорожью и необходимости постоянного нарушения.
Для того, чтобы определить статус короля, достаточно повернуть руль рукой. Если люфт заметен и колесо «уходит» в руки, то готовьтесь к экстренной замене шкворня.

Это интересно! Многие опытные автомобилисты сразу меняют заводской шкворень на бронзовые подкладки от Vaxoil. Эти проверенные временем запчасти делают автомобиль надежным и устойчивым на трассе. Итак, если в осмотренном патриоте бронзовые ккиворни — о машине заботились следующим образом, и она была в правой руке.

Карданные валы.

Кардана УАЗ очень нравится течь. А это касается и обслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на патриотов с 2015 года.Из-за чрезмерных нагрузок или заводского брака масло вытекает из карданных валов, а это обеспечивает их быстрый выход из строя.

Поэтому, если на кардане заметны течи масла или они простые, слишком чистые (говоря масло просто стирается), то есть повод для серьезной торговли.

Лакокрасочные покрытия и антикор.

Несмотря на победные заявления администрации ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все не так хорошо.После 3-4 лет интенсивной эксплуатации патриот начинает отчаянно гнить. Безусловно, необходимо проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

Если пятна ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище машины покрыто ржавчиной. Его следует осматривать по днищу машины. Вы видели свежий антикорнель от дурацкой машины? Отказываюсь от покупки! Автомобиль очень серьезно заржавел, а свежее антикоррозийное покрытие просто размазало ржавчину.

Это интересно! Сразу после покупки автомобиля хозяева родильного дома изготавливают антикорны. А если на патриот нанести специализированное покрытие Raptor, то это неустойчивые царапины и трещины.

Достаньте Патриот и дайте ему поработать 20-30 минут. Если температура двигателя в разумных пределах — все нормально. Если резко поднялась температура и из переднего подлокотника в машину начал поступать горячий воздух, значит, система охлаждения работает некорректно или не работает вообще.

Ролик натяжной.

Хроническая болезнь УАЗ Патриот, вот уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня бруса оставляет желать лучшего. Если вовремя не позаботиться о замене такой детали, это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому необходимо спросить владельца машины, не менял ли он видео. На самом деле, если клиенты заводские, их надо заменить на себя.

Кузовной или подвесной лифт.

Лифт (поднимающий кузов или подвеску на 5 сантиметров и более) предназначен для установки на автомобиль огромных грязевых колес.Если такая доработка будет произведена в «колхозных» условиях, без специальной техники и грамотных специалистов, то это приведет к преждевременному износу коробки передач и двигателя. Это «убьет» патриота всего за 2-3 года. Конечно, покупать подобную «убитую» машину не стоит.

Типичные недостатки УАЗ Патриот

Как выбрать патриота?

Прежде всего, не стоит экономить. Отъезжайте на СТО и заказывайте полную диагностику. Поверьте, этот чек окупится целиком и полностью! Вы точно не купите кошку в мешке.«А если хозяин отказывается ехать на сотню, то лучше с ним попрощаться, ибо такой патриот полон дефектов».
Обязательно проехать на машине не менее 20-30 километров. Это лучший способ почувствовать себя как патриот ведет себя на дороге и слушает всех «сверчков» в салоне.

Желательно иметь лакокрасочное покрытие толщиномером. Так вы сможете убедиться, попала ли машина в аварию или нет.

P.S: Уважаемый УАЗОД! Будем очень благодарны, если Вы напишите в комментариях ниже о недостатках и частых поломках, обнаруженных Вашим автомобилем в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом Последнее изменение: 7 октября 2019 года Администратором.

Тюнинг этого Патриота стоил 20 000 долларов. Вы только посмотрите на двигатель и Шноркель: деньги потрачены явно не зря. Вкладываюсь в «УАЗ» больше, чем стоит в автосалоне, улучшая подвеску
, кузов и трансмиссию, на сегодняшний день считается легким прогревом.
Любимая игра маниакальных приверженцев Тюнинг «УАЗОВОД» — Смена двигателя
. Только не предлагайте контрактные б / у моторы из Японии.

Этап пройден — неинтересно. Сегодня модно ставить созданные в России двигатели для ФСБ, спецсвязи и коллекционеров. Итак, познакомимся с УАЗ Патриот, которому подарили подобный агрегат. Конечно, по ходу дела машину готовили для Off-Round.

Самосвальные сурволж инженеры

Заказчику требовалась машина, созвучная, чтобы терпеть грязные издевательства. Не растапливайте любимую Субару. Я купил Патриот, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 ​​к нему куплен прямо на заводе за 128000 руб. Турбина 2,5 л. Развивает 200 лошадиных сил и выдает крутящий момент 350 л.с. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все сложности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Сначала пришлось переделать клапан турбины. На его место явно прошел рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, потому что на Патриоте еще в автосалоне установили кондиционер и свободное пространство под капотом сузилось.В-третьих, «родной» поддон CTERTER ZMZ-4054 ​​наклеен на передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастраивать под новые реалии. Проблемы решаются оперативно: был приобретен поддон Картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банка манжет активного типа от Газели.

Мешалки плачущие

Из множества других работ, наверное, самой интересной была установка шноркеля под штатный воздушный фильтр.Особо отметим, что впервые этот автомобиль сделан не просто функциональным, но и красивым шноркелем. Обладает двумя железными достоинствами: блестяще сочетается с дизайном Патриота и не ухудшает обзорность. Компания «Галаград» владеет матрицей этого изделия, кстати, из стеклопластика, и может производить ее в полупромышленных объемах. Вопрос только в окраске. Черный цвет доступен каждому, но к фасонам придется подобрать нужный тон сбоку.

Однако важен ли оттенок шноркеля, когда едешь на колесах на 33 дюйма и зубчатых мостах с повышенной пульсацией (от «Барса»)? В мостах кстати дали блокировку.В переднем самоблоке, в заднем — жесткая блокировка с гидроприводом. Решение на любой вкус и цвет. Жалко, что там, где мы пережили «патриот турбо», такая засада, где сразу две блокировки понадобились бы. Передняя часть сработала вовремя, не дав кричать колесам. Зад так включать не пришлось.

Полное боевое оснащение: самоблокирующийся дифференциал в переднем мосту и принудительная блокировка — в заднем

При установке дисковых тормозов Военные мосты Кале увеличены на 80 мм.Чтобы уравновесить дисбаланс в системе, подобрали диски с максимальным вылетом плюс 45, модель Neptune ВСМПО.

Сцепление не умирает

Для прорезки 33 колес на «Барсовских» мостах нужно было не только выполнить подъемник кузова на 75 мм, но и … переместить переднюю ось. Вариант срезать арки не подошел, потому что пришлось бы разрезать передние стойки и поручать машину. Покурил экстремиста и более мощный боди-лифт.Ну, а по подвеске лифта Патриот комплектов никто не выпускал. Единственное, что было сделано в Галахрине, это установили на заднюю ось Маленькие проставки для рессор сережек.

После того, как колеса влезли в арки, пора было менять штатное сцепление, так как оно просто не встает. Мне уже приходилось тестировать Патриот на колесах такого же размера, могу подтвердить: хватит 15 минут хорошей коробки — и «родное» сцепление можно выбросить. В «Галарине» традиционно заменена деталь от BMW пятой серии.

Двигатель ЗМЗ-4054 ​​предназначен для спецтехники ФСБ. Но при этом способен

удовлетворение и любители вне раунда

В части ходовой части осталось упомянуть две работы. Полные карданные валы заменены на улучшенные с полимерным покрытием пазов (не требуют смазки, меньший люфт, больший срок службы). Место четырех штатных амортизаторов заняли восемь «японцев» от Land Cruiser. 80-я серия.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *