Самые уродливые внедорожники всех времён и народов
4×4 ClubАвто
Трудно создать по-настоящему красивый автомобиль, но и сделать по-настоящему уродливый – непросто. Крайность – удел гениев! Мы собрали пятнадцать внедорожников и кроссоверов, способных превратить остаток вашей жизни в сплошную депрессию.
Информацию о стильных и скоростных машинах спешит опубликовать каждое издание, но как быть с теми, кто внешне – не очень, а то и вовсе уродлив? А ведь они порой обладают не меньшей популярностью, чем их конкуренты-красавцы.
KIA Sportage (2017-2022)
С точки зрения стиля, в последнее десятилетие KIA была в ударе. Это произошло с тех пор, как компания наняла в качестве главного дизайнера выпускника AUDI Питера Шрайера. Он проделал потрясающую работу и создал новый облик автомобилей KIA. Но предыдущее поколение Sportage демонстрирует нам, почему Шрейеру нельзя уезжать в отпуск надолго. Sportage был трагическим порождением школы дизайна KIA, с фарами на передних крыльях (корпоративный брат Hyundai, справляется с этим куда лучше). И вот в чём проблема. Идея состояла в том, чтобы только имитировать фары, находящиеся поверх крыльев, а не размещать их там. Когда вы так поступаете, и сочетаете это с округлым кузовом и коротким капотом, вы получаете автомобиль похожий на рыбу-фугу. К счастью, в 2023 году KIA заменила это морское чудовище на гораздо более привлекательный Sportage.
Jeep Commander (2006-2010)
Commander был представлен в те времена, когда Jeep уже привёл в порядок фирменный стиль, с круглыми фарами и семью прорезями радиаторной решётки. Не понятно, что побудило дизайнеров отклониться от намеченного пути, но результат был катастрофическим. Возможно, они пытались повторить некую прямолинейность Hummer h3, но, к сожалению, всё, что напоминает Commander, это пенопластовые блоки, используемые для упаковки телевизоров. Причём, передняя часть далеко не единственная его стилистическая ошибка. Трудно забыть странные пропорции салона, из-за которых он немного напоминал Cherokee XJ, переделанный в «Папамобиль» римского понтифика. Не будем забывать, что Jeep умудрялся выкручиваться даже с такими жалкими моделями как Patriot и Compass первого поколения, но Commander с самого начала был обречён.
Subaru B9 Tribeca (2006-2007)
История броской решётки радиатора Tribeca столь же трагична, как и её дизайн. В Subaru пытались напомнить о богатом авиационном наследии Японии, очевидно не задумываясь о том, какие ассоциации это вызовет у обычного покупателя. Скажем так, ситуация напоминала маркетинговое самоубийство. И даже если вы закроете глаза на решётку радиатора, а для зрячих сделать это непросто, остальная часть B9 Tribeca добьёт вас окончательно. Это минивэн, похожий на снегоход, которому никак не удаётся передать ощущение приключения, воплощённое в его стиле. Не слишком сложная формулировка? Subaru предприняла несколько неуклюжих попыток исправить Tribeca, прежде чем полностью отказаться от большого кроссовера в 2014 году. Пять лет спустя Subaru попыталась снова и добилась успеха с моделью Ascent (как и Tribeca, она продаётся только на североамериканском рынке).
Jeep Cherokee (2014-2018)
Говорят, что если жить с болью достаточно долго, то в конце концов вы перестаёте её замечать. Что-то похожее произошло с Jeep Cherokee. После шести лет продаж все смирились с его отвратительной передней частью, как неизбежным злом нашего неспокойного времени. И давайте не будем забывать, сколько споров вызвал этот внедорожник, когда впервые появился. Его прищуренные маленькие фары, которые и на фары не были похожи, и выступающую клыкастую решётку радиатора, превращающую его в вампира, отчаянно нуждающегося в ортодонте. Самое странное в Cherokee то, что его передняя часть настолько некрасива, что немногие нашли в себе силы прокомментировать заднюю, где фонари буквально втиснуты в заднее стекло, в результате чего ничем не примечательная задняя дверь выглядит как крышка из листового металла. Создавалось впечатление, что дизайнеры просто забыли спроектировать заднюю часть. В результате рестайлинга 2019 года переднюю часть автомобиля исправили, а заднюю полностью обновили, после чего продажи резко пошли вверх.
Внедорожники и кроссоверы для комфорта и души
Автомобильный рынок предлагает сегодня два больших класса автомобилей с повышенной проходимостью — внедорожники и кроссоверы. Многие часто путают эти понятия, а бывает даже один и тот же автомобиль эксперты и публика называют обоими именами. Но разница между кроссами и внедорожниками есть, и кроется она в их техническом устройстве.
Чем внедорожник отличается от кроссов
Главное отличие внедорожников от всех автомобилей — супер проходимость. Машин, способных преодолевать бездорожье лучше, чем они, не существует. Есть более быстрые, более маневренные, динамичные, просторные, комфортные, но никто не может превзойти внедорожники по ходовым свойствам. Они легко идут пройдут не только по грязи, но и по пескам. Именно их используют для знаменитых сафари в ОАЭ. Взяв в аренду внедорожник в Дубае, можно проверить их в деле, отправившись в сафари-тур с проводниками.
Ранее считалось, что главное отличие внедорожных авто от кроссоверов — рамная конструкция. Но ее сегодня имеют автомобили разного класса.
Сейчас автомобиль, претендующий на звание внедорожника, должен:
- иметь полный привод и систему блокировки дифференциала;
- желательно — пониженный ряд передач;
- специфическое управление функциями, не характерное для кроссов.
Однозначно к этому классу можно отнести гигантов — Suburban, Tahoe, Ford Expedition.
Бывает, что хороший и производительный кроссовер невозможно отличить от слабоватого внедорожного авто — отличия у них смазаны. Но все-таки есть признаки, которые являются маркерами при определении класса.
Признаки качественного кросса:
- часто бывают полноприводными, но могут быть и с передним приводом;
- раздаточная коробка и переключение — электронные;
- клиренс не особенно высокий — автомобиль, как ни крути, рассчитан на городскую езду;
- способны преодолеть далеко не все варианты бездорожья.
Лучшие рамные внедорожники всех времен и народов
Среди машин с повышенной проходимостью есть безусловные лидеры, ставшие настоящими легендами автопрома. Многие из них были созданы изначально для армии, а позднее были адаптированы для гражданского использования.
ТОП-5 лидеров:
- Jeep Wrangler — рамный внедорожник с клиренсом 190 мм. Отличная проходимость при отсутствии дорог. Легенда этой серии — Rubicon.
- Willys Jeep CJ2A — выпускается с 1942 года. У него рамный кузов, жесткие рессорные подвески, подключаемый передний мост и механическая коробка передач.
- Toyota Land Cruiser 70 — простой и удобный в управлении. Отличается прочными мостами, мощными моторами и выносливой трансмиссией.
- Hummer h2 — серийная модельЮ созданная в 1985 году для нужд американской армии. Теперь доступен для гражданских лиц. Легко пройдет по воде глубиной до 1 м, может карабкаться на самые высокие препятствия.
- Mercedes G-Class — выпускался с 1964 г. для немецких вооруженных сил. У него надежное шасси, полный привод, ресурс двигателя — 1 миллион км пробега.
Выбирая автомобиль в частное пользование или в аренду, учитывайте цели и задачи, для которых вы будете его использовать. Если вы любите покорять просторы, на которых никто не бывал — покупайте классический внедорожник, только он не подведет вас на бездорожье.
Comments
comments
10 самых культовых внедорожников всех времен
Любовь к внедорожникам за последние десятилетия настолько возросла, что рынок заставил даже самых преданных производителей спортивных автомобилей, включая Porsche, Aston Martin и Ferrari, производить их. Но что делает внедорожник таким особенным и желанным, что огромная часть населения мира мечтает о нем? Ну, раньше они были доступны в единственной квадратной и сверхпрочной конфигурации, чего сейчас нет. На данный момент внедорожники доступны во множестве форм, включая традиционные полноприводные внедорожники, недорогие компактные кроссоверы, маневренные купе и даже экзотические супер-внедорожники.
На этом пути эволюции и достижения совершенства различные автопроизводители выпустили множество внедорожников, и мы отобрали лучшие из них и составили этот список. К ним относятся спартанские внедорожники, которые сохранили свою истинную сущность или превратились в нечто более роскошное с годами, а также сравнительно новые, более спортивные высокопроизводительные внедорожники, которые изменили всю игру в соответствующих сегментах. Некоторые из этих мощных машин даже положили начало новым сегментам и с тех пор управляют ими.
10 Jeep Cherokee
Принесите прицепТермин «внедорожник» впервые появился в рекламном проспекте Jeep Cherokee SJ 1974 года. Однако его преемник, Jeep Cherokee XJ 1984 года, считается первым современным внедорожником, поскольку это первый внедорожник, построенный на цельной конструкции. На протяжении пяти поколений Jeep Cherokee был одним из основных внедорожников Jeep и занимает видное место среди автомобилей с самым большим пробегом в линейке бренда. Это по-прежнему отличный универсальный семейный внедорожник, который может с легкостью преодолевать как дороги, так и тропы, сохраняя при этом комфорт пассажиров.
9 Jeep Wrangler
JeepС момента своего появления в 1986 году Jeep Wrangler постепенно превратился в эталон, используемый для сравнения внедорожных внедорожников всех сегментов. Jeep Wrangler считается духовным преемником джипа времен Второй мировой войны, обладая тем же культовым дизайном, такой же прочной и функциональной моделью. Простота конструкции также делает его одной из самых красивых моделей внедорожников на рынке. Универсальность — самое сильное оружие в арсенале Wrangler, и Jeep предлагает свой внедорожник в двух- и четырехдверной версиях во множестве комплектаций.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 неудержимых внедорожников, которые можно купить в 2023 году
8 Ford Bronco
Принесите трейлерFord запустил Bronco еще в 1965 году как компактный внедорожник, чтобы конкурировать с Jeep CJ-5, старым внедорожником, который был самый популярный внедорожник того времени. Затем он постепенно превратился в большой 2-дверный внедорожник, пока не был снят с производства в 1996 году. После 25-летнего перерыва Ford омолодил и перезапустил Bronco в 2021 году как мощную силу, представляющую серьезную угрозу для Jeep Wrangler, который преемник своего первоначального конкурента. Ford Bronco — исключительный внедорожник, доступный в изобилии конфигураций, а также комфортный и роскошный на дороге.
7 Toyota 4Runner
Принесите трейлерToyota задумала 4Runner как компактную версию легендарного пикапа Hilux, которая затем перешла на новую платформу в третьем поколении и превратилась в среднеразмерный внедорожник. После резкого падения продаж в своем четвертом поколении 4Runner неуклонно поднимался вверх с введением нынешнего пятого поколения, став одним из внедорожников Toyota с самым продолжительным пробегом. Toyota 4Runner — сырой и прочный представитель множества кроссоверов, обеспечивающий как комфорт, так и возможности.
6 Land Rover Defender
Land RoverВдохновленный джипом Willys, Land Rover Series I был представлен в 1983 году как прочная рабочая лошадка. В конце девяностых внедорожник Land Rover был окрещен табличкой с названием Defender на полпути к тому, чтобы стать иконой. Land Rover Defender последнего поколения производился более 25 лет, прежде чем он был снят с производства в 2016 году. После трехлетней передышки бренд перезапустил Defender в 2020 году, вернув себе позиции прочного внедорожника, но на этот раз более шикарно и уютно внутри.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нам нравятся в Land Rover Defender 2023 года
5 Mercedes-Benz G-Class
Принесите трейлервершина его метаморфозы в качестве одного из самых знаменитых роскошных внедорожников на планете Земля. Mercedes-Benz G-Class, также известный как G Wagen, является одним из самых долгоживущих автомобилей бренда и, несомненно, одним из самых знаковых автомобилей, отмеченных трехконечной звездой. G Wagen задумывался как прочный внедорожник, способный выжить и выдержать любые испытания, включая испытание временем, и ему успешно удалось достичь этой цели.
4 Porsche Cayenne
PorschePorsche Cayenne проложил путь к толпе высокопроизводительных супервнедорожников, которые теперь стали обычным явлением. Помимо того, что это был первый четырехдверный пятиместный автомобиль бренда, он также, возможно, был первым внедорожником, который предлагал динамичность, сравнимую со спортивным автомобилем в истинном стиле Porsche. Спустя два десятилетия после запуска Cayenne выпускается в третьем поколении и по-прежнему остается одним из лучших в своем сегменте, поскольку это один из самых быстрых внедорожников, которые можно купить за деньги.
3 Land Rover Range Rover
Принесите прицепLand Rover Range Rover — еще один знаковый внедорожник, рассказывающий историю превращения надежного универсального автомобиля в роскошный флагманский внедорожник, сохранив при этом свои основные возможности. Range Rover сыграл важную роль в переосмыслении и превращении внедорожников из строгих внедорожников в желанные, пригодные для ежедневного вождения семейные автомобили, являющиеся воплощением богатства. В настоящее время Land Rover Range Rover пятого поколения предлагается как с короткой, так и с длинной колесной базой с несколькими вариантами трансмиссии, включая мощный V8 и эффективный подключаемый гибрид.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Porsche Cayenne First Edition 2004 года был супервнедорожником с избыточной инженерией богатство. Если вы ищете лучший полноразмерный внедорожник, не ищите дальше. Cadillac Escalade предлагает три ряда сидений, в которых могут разместиться до восьми человек в роскошном коконе. Для еще большего пространства вы можете выбрать модель ESV с удлиненной колесной базой, а для большей производительности есть новый Escalade-V 2023 года с 682-сильным двигателем V8 с наддувом под капотом.
1 Toyota Land Cruiser
Принесите прицепИмея более чем 70-летнюю историю и более 10 миллионов проданных единиц по всему миру, Toyota Land Cruiser, безусловно, является самым известным внедорожником всех времен и лучшим внедорожником для покупки во все времена. . Впервые он появился на свет как военный грузовик, который снова явно был вдохновлен джипом Willys. Однако по прошествии десятилетий, на протяжении семи поколений, Land Cruiser превратился в семейный внедорожник, способный приспособиться к любой местности на этой планете и покорить ее. В то время как Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником Toyota и Америки за всю историю, Land Cruiser является флагманом самого бренда.
10 лучших внедорожников всех времен
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2019 года ・ Фото Fiat Chrysler Automobiles . Некоторые утверждают, что первый внедорожник был построен в 1935 году, в то время как другие утверждают, что модель Т была первой в 1908 году. В целях обсуждения здесь мы собираемся определить внедорожник как прочный двух- или трехрядный универсал обычно построен на платформе грузовика с кузовом на раме со стандартным или доступным полным или полным приводом.
Мы будем учитывать весь срок службы внедорожника, а не только модельный год или поколение, но мы не будем включать перезагрузки автомобилей, снятых с производства. «Лучший» — это полностью субъективный термин, поэтому мы объясним, что он означает применительно к каждому автомобилю. Это может быть дизайн, проектирование, возможности или влияние — или просто характер. Вот (в алфавитном порядке по брендам) 10 лучших внедорожников всех времен.
1935 – 2019 Chevrolet Suburban
Chevrolet Suburban 1935 года многие считают первым внедорожником, который на протяжении 11 поколений развивался как один из лучших автомобилей всех времен. Suburban — полноразмерный трехрядный внедорожник, и на протяжении десятилетий он строился на той же платформе, что и полноразмерные пикапы General Motors.
Suburban попал в наш список не только из-за своей непревзойденной долговечности в качестве заводской таблички, но и из-за своей простой функциональности. Это большой, удобный тягач, который также может выполнять поразительный объем работы с грузоподъемностью, подобной пикапу, и мощностью буксировки. Наряду со своими коллегами по платформе GM, GMC Yukon/Yukon XL, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, Suburban является многолетним фаворитом для семейных поездок и приключений по Соединенным Штатам.
Фото General Motors
1966 – 1996 Ford Bronco
Ford Bronco начинался как ответ Jeep CJ-5 и International Harvester Scout. Это был простой, экономичный, ориентированный на бездорожье, компактный двухдверный внедорожник, который стал признан одним из самых крутых автомобилей своего времени. Бюджетные функции, такие как плоское ветровое и боковые стекла, придают ему квадратный вид, а прочная платформа кузова на раме. Ранние экземпляры Bronco пользуются спросом у агрессивных внедорожников, которые добавляют лифт-комплекты, удлиненную подвеску и огромное количество аксессуаров.
В 1977 году Bronco перешла на платформу пикапа F-100, увеличив его размер и возможности, но потеряв некоторую привлекательность. Тем не менее, легенда Bronco достаточно сильна, и Ford планирует представить совершенно новый Bronco 2020 года, который возродит внедорожный внедорожник в своей линейке после 24-летнего отсутствия — надеюсь, с еще большими возможностями и дозой щегольства. сделал оригинальный Bronco одним из лучших внедорожников всех времен.
Фото Ford
2008 – 2010 Hummer h4 Alpha
Военный HUMMER h2 представляет собой крупногабаритный автомобиль с дизельным двигателем. Когда General Motors приобрела Hummer и выпустила полноразмерный гражданский пикап h3, диковинный результат оказался преувеличенным и чрезмерным и стал мишенью для ненавистников внедорожников. Но Hummer h4, построенный на той же платформе, что и среднеразмерный Chevrolet Colorado/GMC Canyon от GM, вызвал отклик у поклонников, которые восхищались военным стилем и родословной, но искали практичный и способный внедорожник.
Первые внедорожники h4 поставлялись с 3,5-литровыми и 3,7-литровыми рядными пятицилиндровыми двигателями в 2006 и 2007 годах. зверь внедорожная машина. Добавьте к этому очень крутой логотип Alpha снаружи и на руле, и вы получите один из лучших внедорожников всех времен.
Фото Wikimedia Commons
1961–1980 International Harvester Scout
International Harvester сегодня почти забыт как автомобильный бренд, но IH ведет свою историю с 1830-х годов как компания по производству сельскохозяйственной техники, McCormick Harvesting Machine Company. McCormick объединился с Deering Harvesting Company в 1902 году и стал International Harvester, производящим большие тракторы. IH выпустила свой первый легкий грузовик Auto Wagon в 1907 году. Компания выпустила внедорожник Travelall, чтобы конкурировать с Chevy Suburban, и, наконец, представила Scout в 1961 году.
Scout был компактным двухдверным внедорожником, созданным для конкуренции с Jeep CJ. Он начал свою жизнь как прочный, элементарный автомобиль с откидным ветровым стеклом (как у джипа), но со временем стал более совершенным и удобным. Scout можно было заказать с жесткой крышей, съемным верхом из стекловолокна или складным верхом на протяжении всего пробега, и его ценили за индустриальный вид и отличные внедорожные качества.
Photo by Wikimedia Commons
Jeep Wrangler 1987–2019 гг.
Основанный на серии Jeep CJ (Civilian Jeep), Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, к которым мы относим термин «культовый». Wrangler, пожалуй, лучший внедорожник всех времен и, безусловно, один из самых любимых. От решетки радиатора с семью прорезями до плоских крыльев, складывающегося ветрового стекла и съемных дверей Wrangler мгновенно узнаваем в любом поколении производства.
Компактный внедорожник теперь доступен с двумя или четырьмя дверями и настроен прямо на заводе для приключений на бездорожье по любой местности. Больше, чем любой другой автомобиль, Wrangler поддерживается сообществом владельцев, производителей запасных частей, туристических компаний и энтузиастов, в отличие от любого другого автомобиля.
Фото Fiat Chrysler Automobiles
1971–1985 гг. Land Rover Series III
Автомобиль Land Rover Series III, построенный компанией British Leyland в Солихалле, Англия, мгновенно навевает мысли о приключениях в самых отдаленных уголках Земли. Двухдверный или четырехдверный внедорожник среднего размера, Series III произошел от автомобилей Series I (1948–1958) и Series II/IIA (1958–1971). Внедорожники Series III эксплуатируются по всему миру, всего было произведено более 440 000 экземпляров.
Прочные, вездеходные полноприводные автомобили серии III служат сельскохозяйственными транспортными средствами, исследователями отдаленных районов и компаньонами в сафари. Обладая вневременным стилем и прочными деталями, Series III в ходе производства превратился из похожего на трактор внедорожника в более комфортабельный универсал с удобствами для пассажиров и намекнул на будущие высококлассные роскошные автомобили, которые в ближайшие годы составят линейку Land Rover. .
Photo by Wikimedia Commons
1970 – 2019 Land Rover Range Rover
Изначально Range Rover создавался как более цивилизованная версия Land Rover Series III для пригородов. Это действительно началось со второго поколения производства в 1994 году, когда компания начала добавлять в смесь больше комфорта. Последовала череда смен владельцев бренда, пока в 2008 году нынешнее руководство индийской Tata Motors не стабилизировало положение Land Rover. Уникальный среди роскошных внедорожников, Range Rover предлагает первоклассные удобства и роскошные функции, сохраняя при этом чудовищные внедорожные возможности и дух вездехода. Нет ничего необычного в том, что владельцы Range Rover бросают вызов своим автомобилям на скалах Моава, все время наслаждаясь комфортом с кондиционером, слушая музыку на системах объемного звучания Meridian, охлаждая шампанское в бортовых холодильниках и сидя на кожаных вентилируемых сиденьях Nappa. места.
Фото Jaguar Land Rover
Mercedes-Benz G-Class 1979–2019 гг. 2002. Автомобиль второго поколения дебютировал в 2018 году с небольшими косметическими изменениями и значительными технологическими обновлениями. G-класс, иногда называемый G-Wagen или Geländewagen (по-немецки «автомобиль повышенной проходимости»), представляет собой квадратный среднеразмерный внедорожник в стиле милитари с кузовом на раме, который уникален своей трансмиссией с тремя полностью блокируемыми дифференциалами.
В большей степени, чем любой другой современный внедорожник, G-Класс способен вызывать когнитивный диссонанс из-за контраста между его грубой внешностью, высоким уровнем роскошных функций и доступной высокой производительностью, особенно в комплектации AMG. Топовые комплектации G-класса, такие как AMG G63, могут быть оснащены 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 577 л.с., способным разогнать коробку до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Фото Mercedes-Benz
1984 — 2019 Toyota 4Runner
Toyota 4Runner начинал свою жизнь как пикап с крышей из стекловолокна и быстро превратился в один из лучших внедорожников всех времен. За пять поколений производства 4Runner сохранил прочную конструкцию кузова на раме и постоянно улучшал возможности для превосходной работы на всех поверхностях. 4Runner имеет заслуженную репутацию долговечности, многие экземпляры которой проехали более 200 000 миль.
В эпоху расцвета кроссоверов на основе автомобилей популярность 4Runner только возросла благодаря характерному стилю, великолепной эргономике и аутентичному характеру. Модели 4Runner имеют высокие цены при перепродаже и вознаграждают владельцев отличным опытом вождения как на асфальте, так и вне его. Модели Toyota Racing Development (TRD) предлагают внедорожные возможности профессионального уровня прямо с завода, в то время как модели с ограниченной отделкой включают почти роскошные удобства.