Тормозная система Рено Логан
Накладки на барабаны Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Сандеро 2
590 ₽ … 1 000 ₽
Колодки тормозные передние Лада Ларгус, Веста, Рено Логан, Дастер, оригинал 410608481R
4 050 ₽
Передний вентилируемый диск тормозной Лада Ларгус 16кл, Лада Веста, Рено Логан, Меган, Swag 60924165
3 800 ₽
Передние тормозные колодки Лада Веста, Ларгус 16кл, Рено, Ниссан Альмера, Террано и др., Brembo P68033
3 290 ₽
Тормозной диск передний вентилируемый Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Сценик, ASAM аналог 8201464598
2 250 ₽
Винт потайной М8-17 для крепления тормозного диска Лада, Рено, оригинал 7703004176
413 ₽
Передние тормозные колодки Лада Х Рей, Рено Логан 2, Сандеро, оригинал 410604682R 155 мм
4 600 ₽
Универсальная пластичная смазка для суппортов, TRW
550 ₽
org/Product» data-count-md=»1″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id112″>Очиститель тормозов 600 мл, Renault 7711422414
786 ₽
Барабанные колодки задние на Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Ниссан Альмера, Allied Nippon (D 228мм)
1 790 ₽
Передние колодки на Рено Логан 2, Сандеро 2, оригинал 140 мм
Ремкомплект переднего суппорта Лада Ларгус, Веста, Х РейРено Логан, Сандеро, Дастер, Seinsa (Autofren)
390 ₽
org/Product» data-count-md=»2″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id112″>Ремкомплект передних колодок (пластины)
500 ₽
Колодки тормозные передние Motrio by Renault Лада Ларгус, Веста, Рено Логан
920 ₽
-
Передние колодки Лада Ларгус 16 кл, Веста, Х Рей Кросс, Рено Логан, Дастер, UBS Performance аналог 410608481R
2 940 ₽
Передние тормозные диски Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, UBS Performance, аналог 8450031577
15 630 ₽
org/Product» data-count-md=»3″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>Ремкомплект заднего тормоза для Лада Ларгус
12 120 ₽
Колодки тормозные передние Рено Сандеро, Рено Логан, Лада Ларгус, DELPHI аналог 410602192R
1 550 ₽
Передний датчик АБС Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера, 479101292R
740 ₽ … 5 200 ₽
Вакуумный усилитель тормозов Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус (с АБС), 472109134R
34 308 ₽
org/Product» data-count-md=»0″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>Датчик АБС Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера, задний, оригинал
1 535 ₽ … 3 500 ₽
Тормозной барабан Лада Ларгус с АБС, Рено Логан, Сандеро, Каптур и др, оригинал 432002049R (в сборе с подшипником)
9 480 ₽
Датчик ГУР (гидроусилителя) Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М) оригинал 497610324R
1 500 ₽
Разъем датчика ГУР Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М)
340 ₽
Задние барабанные колодки для Лада Ларгус, РЕНО, оригинал 7701210109
7 300 ₽
Диск тормозной Лада Ларгус, Рено Логан, Меган, Brembo Max 09907875 комплект
15 480 ₽
Ремкомплект переднего суппорта 16 клапанов, Рено 7701208339
2 000 ₽
Подшипник передней ступицы Лада Веста, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Меган без ABS, MAREL аналог 6001547696
1 300 ₽
Медная смазка спрей CU 800, Wurth (300мл)
800 ₽
Тормозные колодки передние Рено Логан 2, Сандеро 2, Лада Х Рей, аналог 410605536R TRIALLI
2 000 ₽
Тормозная система — устройство и технические характеристики Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.
Общий вид компонентов тормозной системы с АБС
Передний тормозной механизм, мм | ||||||
Диаметр поршня | 48 | 48 | 54 | 54 | ||
Диаметр тормозных дисков | 238 259 | 259 | 259 | 260 | 260 | |
Номинальная толщина тормозных дисков | 12 | 20,6 | 20,6 | 22 | 22 | |
Минимальная толщина тормозных дисков* | 10,6 | 17,7 | 17,7 | 19,8 | 19,8 | |
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков | 0,07 | |||||
Толщина тормозных колодок (включая подложку) | 18 | 18 | 17,7 | 17,7 | ||
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку) | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
Задние тормозные механизмы (размеры даны в мм) | ||||||
Диаметр поршней колесного цилиндра | 19 | 17,78 | 19 | 22,2 | 22,2 | |
Внутренний диаметр барабанов | 180,25 | 203,3 | 228,5 | |||
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе | 181,25 | 204,45 | 229,5 | |||
Толщина прижимных тормозных колодок | 4,6 | 4,9 | ||||
Толщина отжимных тормозных колодок | 3,3 | 4,9 | ||||
Главный тормозной цилиндр, мм | ||||||
Диаметр | 20,6 | 20,6 | 22,2 | |||
Ход поршня | 32 | 32 | 36 |
* Тормозные диски перешлифовке не подлежат. При сильном износе или наличии глубоких царапин диски подлежат замене.
Проверка основных компонентов тормозной системы
ВНИМАНИЕ
Пыль от работы тормозов может содержать асбест, который вреден для здоровья. Не пользуйтесь и не используйте бензин и растворители для очистки тормозов. Пользуйтесь только специальным очистителем тормозов.
• Тормоза необходимо проверять
каждый раз при снятии колёс или при
обнаружении дефектов.
• Для проверки тормозов поднимите автомобиль и надежно закрепите
его. Снимите колёса.
Дисковые тормоза
• Избыточное повреждение ротора (ториозного диска) указывает на несвоевременную замену колодок.
Толщина вентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 17,7 мм.
Толщина невентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 10,6 мм.
• Суппорты дисковых тормозов, в которых закреплены колодки, видны при снятых колёсах. На каждом суппорте имеется по одной внешней и по одной внутренней колодке. Все они должны проверяться.
• Каждый суппорт имеет окошко
для проверки колодок. Проверьте толшину (А) рабочего слоя колодок через
окошко в суппорте. Если она менее 6
мм, колодки следует заменить. Для измерения толшины рабочего слоя колодки приложите линейку поперек отверстия в суппорте.
• Если нет уверенности в точности
измерения, снимите колодки для проверки или замены.
• Перед установкой колеса проверьте наличие утечек или повреждений вокруг соединений тормозных
шлангов. Если нужно, замените их.
Барабанные тормоза
• Снимите барабан с полуоси. Если снятие затруднено, убедитесь, что
стояночный тормоз отпущен и нанесите масло или тормозную жидкость
вокруг центра ступицы. Дайте жидкости протечь и снимите барабан.
• Когда барабан снят, не трогайте
пыль и не вдыхайте ее.
• Измерьте толщину накладки на
передней и задней колодках. Если она
менее 5 мм (накладка измеряется вместе с основанием) , колодку надо заменить.
Замена производится и тогда, когда
колодка потрескана, покрытие блестящее или залито тормозной жидкостью.
• Убедитесь, что все тормозные
пружины находятся в хорошем состоянии.
• Проверьте детали тормоза на наличие утечек жидкости. Тщательно обследуйте резиновые крышки колесных
тормозных цилиндров, расположенные в верхней части тормозных колодок.
Любая утечка должна быть устранена, а цилиндр — отремонтирован. Проверьте шланги и места их присоединений.
• Очистите тормозной барабан изнутри очистителем.
• Проверьте поверхность барабана на наличие трещин, сколов, выбоин, царапин и т.д. Если они обнаружены, то перешлифуйте барабан в
мастерской.
Если пробег автомобиля значительный, то измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм.
• Если все детали находятся в хорошем состоянии, то установите барабан обратно.
• Установите колёса и опустите автомобиль.
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз приводится в действие рычагом и блокирует
задние колёса. Самый простой метод
его проверки — это остановить автомобиль на склоне с затянутым стояночным тормозом и в нейтральном положении коробки передач. Если стояночный тормоз не может удерживать
автомобиль от скатывания, то отрегулируйте его.
Тормоза/рычаги/колодки — Joy Ride Bikes
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
ГТО Шпиль
79,99 $
Spyre — это механический дисковый тормоз, обеспечивающий превосходную производительность при невероятно простой настройке. Это механический тормозной суппорт с двойным поршнем, который обеспечивает точное усилие зажима. Это приводит к равномерному износу колодок и ротора, потому что ротору не нужно изгибаться в одну сторону во время торможения. Мы добавили простой регулятор ствола троса, чтобы упростить точную настройку. Все это в невероятно тонком 40-миллиметровом корпусе весом 146 г, который работает с любыми рычагами на рынке. Роторы и адаптеры продаются отдельно. Для тандемных велосипедов мы рекомендуем суппорт Spyre в сочетании с нашими роторами толщиной 2,3 мм. Это обеспечит оптимальную эффективность торможения для вас и вашего партнера. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Вес: 154 г на суппорт — Двустороннее срабатывание — Работает со ВСЕМИ дорожными рычагами с тросовым приводом. Настоятельно рекомендуется корпус без сжатия (линейная прядь). — Поставляется с ультра-цепкими полуметаллическими подушечками TRP — Суппорты совместимы с колодками Shimano M525/M515 — 160-мм роторы рекомендуются на переднее колесо — Роторы, адаптеры и крепежные болты для плоского монтажа продаются отдельно. — Для всех суппортов с плоским креплением, устанавливаемых на вилку, требуется адаптер FF-5 Front Flat Mount 140/160 мм. — Продается как суппорт только
ГТО ТРП-33 Ротор
$59,99 — $69,99
Двухкомпонентные роторы TRP обеспечивают превосходный отвод тепла благодаря алюминиевому центру, а также превосходную жесткость, обеспечивающую уверенное торможение, и меньший вес в размерах 180/203 мм. Двухсекционный теперь сочетается с новой конструкцией ротора с прорезями TRP. Шесть утопленных прорезей создают каналы, позволяющие воде, грязи и другому мусору, попавшему между колодкой и ротором, вытекать при торможении. Когда мусор попадает между колодкой и тормозным диском, мощность торможения резко снижается, эти утопленные прорези обеспечивают более стабильное ощущение торможения в смешанных условиях. — Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм. — Шесть слотов для удаления воды, грязи и мусора — Конструкция из двух частей для управления теплом и жесткости
Синтаксис Прокладки ротора дискового тормоза
10,99 $
— Прокладка из нержавеющей стали помогает идеально центрировать ротор внутри суппорта дискового тормоза — Отлично подходит для замены колесных пар без угрозы тормозного сопротивления
Шимано 105 5800 Комплект колодок для дорожного тормоза R55C4
18,99 – 19,00 долларов США
— Алюминиевый держатель прокладок с прокладками R55C4
Шимано Ротор дискового тормоза с 6 болтами
$32,99 — $38,99
Дисковые роторы Shimano обеспечивают прочную и надежную тормозную поверхность, замедляющую вас. Конструкция оптимизирована для очистки системы от грязи и грязи для торможения в любых условиях. Постоянно охлаждаясь, этот ротор помогает поддерживать постоянную тормозную мощность и увеличивает срок службы колодок.
Шимано Дисковый тормоз Altus BL-MT201/BR-UR300 и рычаг
$49,95 — $54,99
Гидравлические дисковые тормоза и рычаги Shimano Altus имеют дизайн начального уровня, который идеально подходит для начинающих райдеров и райдеров с небольшими руками. — Универсальный дизайн тормозного рычага подходит ко многим стилям велосипедов. — Тормозная мощность адаптирована для райдеров начального уровня. — Предварительно прокачанные тормоза для легкой, быстрой и чистой установки
Шимано Консольный тормоз Altus BR-CT91 с соединительным тросом
10,99 $
Консольные тормоза Shimano Altus BR-CT91 обеспечивают уверенное и надежное торможение по удобной цене. Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие — Тип крепления тормоза: шпильки Canti -Материал: алюминий Стиль крепления колодки: резьбовая стойка — Вес: 204 г
Шимано Суппорт дискового тормоза Atlus BR-M375-L
30,99 $
Shimano BR-M375 Механический суппорт дискового тормоза — Размер инструмента для регулировки колодки унифицирован с шестигранным ключом 5 мм — Быстрая/быстрая сборка — Легкое торможение для легкой/долгой езды — Чистая прокладка кабеля в сочетании с нижним пером и креплением на сиденье — Тормозная мощность такая же, как у BR-M416A — 20% увеличение зазора колодки — Тросовый привод — Один суппорт 74 мм — Для использования с линейными рычагами MTB — Подушечки из смолы B01S — Ротор не входит — Адаптер для крепления на раму или вилку и ротор не входят в комплект — Тип тормозного суппорта: Post Mount Приведение в действие тормозного рычага: длинное нажатие
Шимано D02S Металлическая дисковая тормозная колодка
29,00 $
Металлические дисковые тормозные колодки Shimano D02S обеспечивают контроль в любых условиях. — Подходит для суппортов Saint BR-M820/810 и Zee BR-M640. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью
Шимано Дисковый тормоз и рычаг Deore BR-MT520/BL-MT501
144,99 $
Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore — это надежная установка, обеспечивающая надежную мощность и жесткую конструкцию тормозов для всех стилей езды, от кросс-кантри до трейла. Тормозные рычаги BL-MT500 обеспечивают мощную работу Servo Wave для быстрого начального контакта с колодками, а также совместимость с I-spec II. Они сочетаются с мощными 4-поршневыми суппортами MT520, которые помогают повысить уверенность и удовольствие водителя. — Высокочувствительная мощность торможения для большего контроля и модуляции — Гладкая и прочная конструкция главного цилиндра — 4-поршневые суппорта обеспечивают более широкую площадь контакта с колодками — Теплоизолированные колодки и поршни
Шимано Ротор дискового тормоза Deore SM-RT64
$37,99 — $51,99
Роторы дисковых тормозов Shimano SM-RT64 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы дисковых тормозов благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. — Совместимость как со смоляными, так и с металлическими подушечками — Включает внешнее стопорное кольцо ротора
Шимано Ротор Deore XT Ice-Tech с 6 болтами (160 мм)
51,99 $
В роторах Shimano Deore XT Ice-Tech используется стандартная система крепления с 6 болтами для надежного крепления. В этих роторах используется алюминиевый сердечник со стальными внешними пластинами для лучшего контроля температуры тормозной поверхности. Это означает более тихое торможение и, что более важно, меньшее затухание на длинных спусках и увеличенный срок службы колодок. Различные размеры дают вам полную свободу выбора тонкого баланса мощности и веса.
Шимано Дисковый тормоз Deore XT BL-M8100/BR-M8120 и рычаг
229,99 $
Тормоза Shimano Deore XT с акцентом на уменьшенный вес и настроенную тормозную способность обеспечивают интуитивно понятную модуляцию, чтобы вы могли уверенно исследовать свои пределы. Рычаги отличаются оптимизированным положением оси рычага, улучшенной эргономикой и повышенной жесткостью благодаря дополнительной точке контакта с рулем. 4-поршневые суппорты BR-M8120 предназначены для жестких трасс эндуро и оснащены теплорассеивающими ребристыми металлическими колодками. — На 10% жестче, чем M8000 предыдущего поколения, даже в условиях высоких температур — Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом — Регулировка досягаемости без инструментов — Свободная регулировка хода Лента зажима I-SPEC EV — Тормоза предварительно прокачаны для удобства установки
Шимано Дисковый тормоз Deore XT M755 A01S со смолой и пружиной
17,99 $
Дисковые тормозные колодки Shimano A01S из смолы — Подходит для XTR BR-M975/966/965, Saint BR-M800, XT BR-M776/775/765, SLX BR-M665/601, Deore BR-M596/595/585/545/535, Road BR-R505, Суппорты Alfine BR-S501/500, LX BR-T665/605 — OEM полимерная прокладка для суппортов XT BR-M775 и SLX BR-M665. — Подушка из смолы с низким уровнем шума и отличной модуляцией мощности — Материал опорной пластины: сталь — Соединение: смола — Радиатор: Нет — Номер формы колодки: 20
Шимано Металлическая дисковая тормозная колодка Deore XT M8000 (G04S) и пружина
25,30 $
Металлические дисковые тормозные колодки Shimano G04S. — Подходит для дисковых суппортов XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M985, XT BR-M8000, BR-M785, SLX BR-M666, Alfine BR-S700 и BR-R785, BR-RS785. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Вентилируемая стальная опорная пластина для лучшего рассеивания тепла — Материал опорной пластины: сталь — Соединение: металл
Шимано Ротор дискового тормоза Deore XT RT-MT800
$55,99 — $67,99
Shimano Deore XT RT-MT800 Роторы дисковых тормозов с центральным замком имеют усовершенствованную конструкцию с рассеиванием тепла. В конструкции ротора используется технология Shimano Freeza для увеличения рассеивания тепла и уменьшения выцветания. — Быстрая и простая установка с помощью шлицевого крепления и стопорного кольца (в комплекте) — Совместимость с металлическими и полимерными подушечками
Шимано Ротор дискового тормоза Deore XT SM-RT86
57,99 $
Роторы Shimano Deore XT SM-RT86 с 6 болтами имеют трехслойную конструкцию с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали. Снижение температуры поверхности ротора примерно на 100 градусов по Цельсию по сравнению с полностью стальными роторами приводит к повышению эффективности торможения и уменьшению затухания тормозов. — Алюминиевый паук — Включает крепежные болты ротора и стопорные шайбы
Шимано Металлические дисковые тормозные колодки G04Ti
24,00 $
Металлические дисковые тормозные колодки Shimano G04Ti обеспечивают сверхлегкое и длительное торможение. — Подходит для дисковых суппортов XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M985, XT BR-M8000, BR-M785, SLX BR-M666, Alfine BR-S700 и BR-R785, BR-RS785. Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Титановая опорная пластина для легкого веса и улучшенной теплоизоляции
Шимано Металлические дисковые тормозные колодки H03C с ребрами
49,00 $
Металлические дисковые тормозные колодки Shimano H03C обеспечивают контроль в любых условиях благодаря охлаждающим ребрам для этих бесконечных, вызывающих улыбку спусков. — Подходит для суппортов Saint BR-M820 и Zee BR-M640 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Алюминиевые ребра охлаждения радиатора увеличивают срок службы колодок и уменьшают износ тормозов
Шимано Металлические колодки J-типа
36,00 $
— Пара дисковых тормозных колодок J-типа с ребрами, для 1 суппорта — Доступен со смолой или металлическим соединением — Подходит для 2-поршневых суппортов SLX и XT от 10 до 12 групп скоростей и 10 или 11 скоростей XTR тормозов Плавники Ice Technologies и алюминиевая задняя пластина охлаждают используемые тормоза, что улучшает устойчивость и мощность торможения и снижает затухание тормозов во время длинных технических участков спуска. — Более долговечны, чем колодки G-типа — Взаимозаменяемость с колодками F-типа и G-типа — Включает в себя пружину и штифт
Шимано LX/DX M70T3 Комплект V-образных тормозных колодок
9,99 $
Комплект тормозных колодок Shimano Mountain — Монтажное оборудование в комплекте — Черный цвет — Предполагаемый тип тормоза: линейная тяга Стиль крепления колодки: резьбовая стойка — Тип подушечки: Цельный Совместимость с ободом: стандарт
Шимано Металлические дисковые тормозные колодки M06
24,00 $
Shimano M06 Металлические дисковые тормозные колодки — Подходит для XTR BR-M965/966/965, Saint BR-M800, BR-M775/765, SLX BR-M665/601, LX BR-M585, BR-M545, BR-M535, суппорт Road BR-R505 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. — Вентилируемая стальная опорная пластина для лучшего рассеивания тепла
Шимано Дорожные тормозные колодки R55C4
10,00–15,00 долларов США
Сменные колодки Shimano для шоссейных тормозных колодок — Черный цвет -Предполагаемый тип тормоза: суппорт Стиль крепления колодки: болт (суппорт) — Тип подушечки: Сменная вставка — Картридж Совместимость с ободом: стандарт — Шоссейные тормозные колодки картриджного типа Shimano подходят для моделей: Dura-Ace BR-9000, BR-9010, BR-7900, BR-7800, BR7700 Ultegra BR-6800, BR-6700, BR-6600, BR-6500 105 BR- 5800, BR-5700, BR-5500 Несерийные модели BR-R600, BR-R561, BR-R560, BR-CX70s
Шимано R600/6403 Кожухи тормозных рычагов
11,00 $
Shimano R600/6403 — удобные и плюшевые накладки на тормозные рычаги для шоссейных велосипедов.
Шимано Дисковый тормоз SLX BR-M7100 с рычагом
136,99 $
Тормоза Shimano SLX M7100 с акцентом на уменьшенный вес и настроенную тормозную способность обеспечивают интуитивно понятную модуляцию, чтобы вы могли уверенно исследовать свои пределы. Рычаги BL-M7100 отличаются оптимизированным положением оси рычага, дополнительной точкой контакта с рулем для большей жесткости и улучшенной эргономикой для комфорта водителя. На конце суппорта 2-поршневой суппорт BR-M7100 обеспечивает легкое торможение в сочетании с более быстрым втягиванием поршня. — На 10% жестче, чем M7000 предыдущего поколения, даже в условиях высоких температур — Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом — Регулировка досягаемости рычага без инструментов Лента зажима I-SPEC EV обеспечивает дополнительную настройку встроенного переключателя
Шимано Ротор дискового тормоза SLX RT70 Centerlock IceTech
$35,99– $69,99
— трехслойная конструкция с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали снижает температуру поверхности ротора примерно на 100 градусов Цельсия по сравнению со стальными роторами. -Требуется стопорное кольцо ротора внешнего типа при установке на ступицу оси 15/20 мм. -Алюминиевый паук — Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа
Шимано Ротор SLX SM-RT70-SS с центральным замком
51,99 $
9Роторы 0002 SLX SM-RT70 Center Lock обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Они имеют трехслойную структуру (алюминиевый сердечник в паре с двумя внешними слоями из нержавеющей стали), что снижает температуру поверхности ротора примерно на 100 градусов Цельсия по сравнению с полностью стальными роторами. — Алюминиевый паук — Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа — Требуется внешнее стопорное кольцо ротора при установке на втулки 15/20 мм (продается отдельно)Шимано Ротор дискового тормоза STEPS RT-EM810 для системы датчиков скорости электровелосипеда
$64,99 — $76,99
Роторы дисковых тормозов Shimano RT-EM810 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Конструкция Ice Tech Freeza значительно снижает накопление тепла в системе, обеспечивая стабильное и эффективное торможение даже на самых крутых спусках. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. — Для использования с системами датчиков скорости E-Bike. — Рекомендуемый комплект тормозов: M9120/М8120/М7120
Шимано Ultegra BR-RS785 Гидравлический суппорт дискового тормоза
66,99 $
Shimano BR-RS785 Гидравлические дорожные дисковые тормозные суппорты — Тип тормозного суппорта: Post Mount — Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое — Ротор в комплекте: нет — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Состав прокладки: смола — Вес: 135 г
Шимано Гидравлический дисковый тормоз XT M8100
169,99 $
Гидравлический дисковый тормоз Deore XT M8100 предназначен для обеспечения высокоэффективного торможения при различных стилях катания на горных велосипедах. Включает тормозной рычаг и суппорт дискового тормоза. BL-M8100 имеет более жесткую конструкцию тормозного рычага, которая обеспечивает дополнительную поддержку при агрессивной езде. Технология Servo Wave Action означает более быстрое торможение с более коротким свободным ходом — 2-поршневой тормозной суппорт BR-M8100 оптимизирован для езды по пересеченной местности. — Включает ребристые металлические прокладки и шланг — Тип тормозного суппорта: Post Mount — Длина гидравлического шланга: 1000 мм (спереди) / 1700 мм (сзади) — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло — Ротор в комплекте: нет Pad Compound: Metallic
Комбинации переключения передач и тормозов — велосипеды Joy Ride
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EF-500 EZ Fire
$15,99 — $41,99
Рычаг переключения передач/тормоза Shimano ST-EF500 представляет собой эргономичное интегрированное решение для управления тормозом и переключением передач. — Оптический дисплей передачи — Регулируемый радиус действия — Рычаг с 4 пальцами, совместимый с кантилеверными, роликовыми, линейными и дисковыми тормозами
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EF-500-2A EZ Fire
$15,99 – $41,99
8-ступенчатая двойная тормозная/шиберная рукоятка Shimano EF500 оснащена технологией регулировки досягаемости и оптическим индикатором передачи. — Оснащен механизмом регулировки вылета, который позволяет регулировать расстояние от руля до рычага в соответствии с размером руки и предпочтениями вождения. — Оптический дисплей передачи сообщает вам, какое положение передачи выбрано во время езды. — Совместимость с V-Brake, механическим дисковым тормозом (MTB)
Шимано Задний переключатель Tiagra SS
55,99 $
Задний переключатель Shimano Tiagra SS (10 скоростей) гладкий, сбалансированный и надежный. Серия Tiagra 4700 обеспечивает серьезные ходовые качества начального уровня с технологией просачивания из верхней полки линейки Dura Ace. — Номер модели: РД-4700-СС — Серия: Тиагра — Совместимость с кассетами: 10-скоростная — Максимальная звездочка: низкая звездочка: 28 зуб./верхняя звездочка: 14 зуб. — Минимальная звездочка: низкая звездочка: 25 зуб./верхняя звездочка: 11 зуб. -Максимальная передняя разница: 16 зуб. — Общая вместимость: 33 т
Микрошифт Набор рычагов переключения передач R9
$131,99 – $159,99
Эти совместимые с Shimano 9-скоростные переключатели отличаются удобной эргономикой, простотой установки и долговечностью, на которые можно положиться. Независимо от того, заменяете ли вы сломанный переключатель, выполняете преобразование откидной планки или строите с нуля, эти хорошо сконструированные переключатели сделают свое дело. — Включает в себя кабель и корпус — Отдельный специальный рычаг для повышения и понижения передачи — Сменная крышка капота и лицевая панель — Внешняя прокладка троса переключения для низкого трения, плавного срабатывания и легкой замены троса и корпуса — Совместимость с Шимано 9скоростные дорожные системы — 1 x 9-ступенчатый левый рычаг не имеет деталей переключателя для чистой, специальной настройки 1x Road
Санлайт Набор рычагов переключения/тормоза ATB (3 x 7)
26,99 $
— переключатели для горных велосипедов, встроенные в линейные тормозные рычаги — Алюминий — Слева: тройная передняя звезда; Справа: 7-ступенчатая — Кабели и корпус в комплекте
Санлайт Набор рычагов переключения/тормоза ATB (3 x 8)
28,99 $
— переключатели для горных велосипедов, встроенные в линейные тормозные рычаги — Алюминий — Слева: тройная передняя звезда; Справа: 8-ступенчатая — Кабели и корпус в комплекте
Шимано 105 R7025 Рычаг двойного управления гидравлическим дисковым тормозом для маленьких рук
204,99 $
Двойные рычаги управления Shimano 105 R7025 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и усовершенствованную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano 105. — Меньший размер рычага и новое расположение улучшают эргономику — Специальное рычажное управление для райдеров с маленькими руками — Переработан внутренний блок переключения — Лучший контроль в любых условиях для райдеров с маленькими руками — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Та же операция переключения света, что и в ULTEGRA R8000 — Более легкое переднее переключение в паре с FD-R7000
Шимано 105 ST-R7020 Гидравлический тормоз/рычаг переключения передач
326,99 $
Рычаги двойного управления Shimano 105 R7020 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano 105. функции — Отличная эргономика, вытекающая из уровня Ultegra — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Переработан внутренний блок переключения — Улучшенный контроль водителя в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня — Более легкое переднее переключение в паре с FD-R7000 (по сравнению с предыдущим поколением)
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Acera EZ Fire
20,99 – 26,99 долларов США
Рычаг переключения передач/тормоза Acera EZ Fire сочетает в себе удобство рычага тормоза из сплава с тремя пальцами и мощность гидравлического дискового тормоза. — Чистая кабина с компактным и интегрированным внешним видом — Четкая реакция на переключение и легкое переключение передач — Воронка для удаления воздуха для облегчения обслуживания — Чистая прокладка кабеля — Простая настройка, простое управление и стабильная работа тормозов для спортсменов и любителей. — Стальной трос OPTISLICK для меньшей рабочей силы и лучшей совместимости с внутренней тросовой рамой — Плавно интегрируется с гидравлическим приводом BL из сплава с тремя пальцами для общего улучшения эргономики и общего дизайна системы
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Altus M310
46,99 $
— оптический индикатор передачи — Регулируемый радиус действия — Рычаг с двумя пальцами, совместимый с линейными и механическими дисковыми тормозами — Включает трос переключателя OT-SIS41 и набор корпусов
.Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Claris Rapidfire Plus
36,99 $
Рычаг переключения передач/тормоза Claris Rapidfire Plus представляет собой элегантно интегрированное решение для торможения и переключения трансмиссии 2×8 или 3×8. Его оптический дисплей передачи позволяет узнать, на какой передаче вы находитесь, а рычаг тормоза с регулировкой досягаемости позволяет настроить эргономику рычага тормоза.
Шимано Рычаг двойного управления Claris ST-R2000
87,99 $
Shimano Claris ST-R2030 — это рычаг тормоза/переключения передач с двойным управлением для трансмиссий Shimano 2×8 и 3×8. Он оснащен механизмом регулировки вылета и технологией уменьшения трения Shimano Super SLR. — Механизм Reach Adjust позволяет регулировать расстояние от рукоятки руля до рычага в соответствии с размером руки или стилем вождения. Технология Super SLR улучшает реакцию торможения и модуляцию за счет уменьшения трения в суппорте, рычаге и тросе. — Рычаг двойного управления имеет в системе функции торможения и переключения, что упрощает работу. — Включает кожух троса OT-SP41 для максимального уменьшения внутреннего трения троса, быстрого реагирования на операции и легкого переключения
Шимано Dura-Ace 9100 11-скоростные двойные рычаги управления
275,99 $
— Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Более короткий ход рычага — Переработан внутренний блок переключения — Легче переднее переключение передач — Редизайн передней системы с новым передним переключателем — Удобный захват и работа — Более настраиваемое и точное положение рычага — Расширенный диапазон регулировки досягаемости (14 мм) Механический тормоз — Стабильное торможение в любых условиях
Шимано Дура-Туз 9150 11-скоростных двойных рычагов управления Di2
347,99 $
Благодаря использованию самых легких материалов рычаги DURA-ACE R9150 обеспечивают лучший контроль и уверенность в гоночных условиях. Легкий углеродный материал капота, улучшенное расположение рычага переключения передач и увеличенный диапазон регулировки досягаемости являются кульминацией поколений усовершенствований SHIMANO DI2. Лучший контроль и уверенность в условиях гонки — Специальная форма тормозного рычага, ход, точка контакта, жесткость и специальные лепестки переключения передач Легкий — Углеродный композитный пластик капота Более интуитивное и быстрое переключение — Более четкое ощущение щелчка и эргономичное положение рычага переключения передач Настраиваемая функция для любого стиля езды — Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения многосменного режима. — ПРОЕКТ Э-ТЮБ Оптимальная передача мощности при крепком захвате — Идеальная эргономичная форма покрытия с лучшей толщиной и нежностью
Шимано Ободной тормоз Dura-Ace ST-R9250 Di2 Двойной рычаг управления, 2×12 скоростей
389,99 $
Двойные рычаги управления Shimano Dura-Ace ST-R9250 отличаются максимальной надежностью благодаря проводному соединению с ободными тормозами. Изысканная эргономика и передовые материалы демонстрируют гоночную родословную этих рычагов. — Быстрое и интуитивно понятное 12-ступенчатое переключение Di2 — Четкое ощущение щелчка благодаря эргономичному рычагу переключения передач — Лучшее управление велосипедом и уверенность в условиях гонки — Форма и текстура капота оптимизируют сцепление и передачу усилия при торможении
Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX810 с двойным рычагом управления
349,99 $
Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX810 с низкопрофильной конструкцией Flat Mount обеспечивают лучший контроль при езде по пересеченной местности. Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах высшего уровня
Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX815 с двойным рычагом управления
404,99 $
Двойной рычаг управления Shimano GRX Di2 обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по смешанной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Версия Di2 предлагает цифровую точность синхронизированного электронного переключения Shimano. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Приподнятая головка капюшона предотвращает смещение рук и соскальзывание — Углубленная выемка для пальцев предотвращает скольжение вверх — Противоскользящая текстура и покрытие рычага тормоза — Улучшена эффективность торможения. — Более высокая ось тормозного рычага и изогнутый тормозной рычаг — Улучшенное сцепление и уверенность на неровных поверхностях и спусках — Более высокая эффективность торможения снижает утомляемость при длительных поездках
Шимано GRX RX400 Механический рычаг переключения передач/тормоза
159,99 $
Двойной рычаг управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по смешанной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в системах высшего уровня
Шимано GRX RX815 Di2 Электронный блок переключения передач/тормоза
283,99 $
Двойной рычаг управления Shimano GRX Di2 обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по смешанной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Версия Di2 предлагает цифровую точность электронного переключения Shimano, а также синхронизированное переключение. — Приподнятая головка капюшона предотвращает смещение рук и соскальзывание — Углубленная выемка для пальцев предотвращает скольжение вверх — Противоскользящая текстура и покрытие рычага тормоза — Улучшена эффективность торможения. — Более высокая ось тормозного рычага и изогнутый тормозной рычаг — Улучшенное сцепление и уверенность на неровных поверхностях и спусках — Более высокая эффективность торможения снижает утомляемость при длительных поездках
Шимано Дисковый тормоз GRX ST-RX400/BR-RX400 и двойной рычаг управления
262,99 $
Двойной рычаг управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по смешанной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах высшего уровня
Шимано Дисковый тормоз ST-EF505/BR-MT200 и рычаг тормоза/переключения передач
49,99 $
Рычаги переключения передач/тормоза Shimano серии ST-EF505 сочетают в себе регулировку досягаемости, переключение EZ FIRE Plus и оптический дисплей передачи в прочном узле. — Воронка для удаления воздуха для облегчения обслуживания — Чистая прокладка кабеля — Такая же мощность торможения, как у комплекта MT200 — Высокоэффективный кабель — Плавно интегрируется с рычагом гидравлического тормоза из сплава с тремя пальцами — Четкая реакция на переключение и легкое переключение передач — Простая настройка, простое управление и стабильная работа тормозов для обычных гонщиков. — Легкий переключатель рабочего усилия с большей совместимостью с внутренними тросовыми рамами — Эргономичный дизайн всей системы — BR-MT200 штангенциркуль после монтажа — Полимерные подушечки
Шимано Рычаги двойного управления Sora с 9 скоростями
103,99 $
— Серия: СОРА — Тип рычага переключения передач: STI — Переднее переключение: 2 или 3 — Заднее переключение: 9-ступенчатая — Корпус троса переключения: OT-SP41 — Регулируемая досягаемость: Да Приведение в действие тормозного рычага: Short Pull Super SLR Расстояние между кассетами: Shimano/SRAM 9 — Цвет: черный
.Шимано Фирменная табличка рычага Tiagra 4700 STI и фиксирующий винт
8,00 $
Shimano Tiagra 4700 Правый рычаг STI Табличка с названием и фиксирующий винт
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Tiagra 4720 для гидравлических дисковых тормозов
158,99 $
Гидравлический рычаг переключения передач/тормоза Shimano Tiagra ST-4720 обеспечивает надежность и изысканную эргономику гидравлических дисковых тормозов в любых условиях, а также быстрое и интуитивно понятное переключение передач, ожидаемое велосипедистами от Shimano Tiagra. — Плавная и легкая работа, обеспечивающая быстрое и интуитивно понятное переключение — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости обеспечивает лучший комфорт и контроль водителя в любых условиях. — Переработан внутренний блок переключения — Совместимость с шоссейными 10-скоростными задними переключателями Shimano
Шимано Тиагра ST-4700
146,99 $
— Обновленная компактная форма капота с улучшенной эргономикой — Регулируемый радиус действия — Более короткий ход рычага, чем у предыдущих манеток Tiagra — Совместимость с компонентами Tiagra 4700 и GRX RX400, но не с 10-скоростными группами предыдущего поколения (105 5700, Tiagra 4600 и т. д.)
Шимано Tiagra ST-4720/BR-4770 Переключатель/гидравлический тормозной рычаг и суппорт
259,99 $
Рычаги двойного управления Shimano Tiagra R4720 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano Tiagra. Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano Tiagra BR-4770 обеспечивает лучший контроль водителя в любых условиях. Удобная односторонняя прокачка и простая система соединения шлангов упрощают установку и регулировку. — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Плавная и легкая работа — Переработан внутренний блок переключения — Повышенный комфорт водителя и контроль в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Тот же уровень переключения передач, что и у дорожных групп высокого класса. — Встроенный гидравлический тормоз и рычаг переключения передач — Удобный доступ к инструменту — Простая и чистая система прокачки — Улучшенный контроль и уверенность водителя в любых условиях — Простота установки и обслуживания
Шимано Tiagra ST-4725/BR-4770 Переключатель/Рычаг гидравлического тормоза и суппорт для маленьких рук
259,99 $
Рычаги двойного управления Shimano Tiagra R4720 привносят надежность гидравлических дисковых тормозов и улучшенную эргономику в любых условиях к быстрому и интуитивному переключению передач, ожидаемому велосипедистами от Shimano Tiagra. Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano Tiagra BR-4770 обеспечивает лучший контроль водителя в любых условиях. Удобная односторонняя прокачка и простая система соединения шлангов упрощают установку и регулировку. — Меньший размер рычага и новое расположение улучшают эргономику для водителей с маленькими руками. — Плавная и легкая работа — Переработан внутренний блок переключения — Больше уверенности и контроля для райдеров с меньшими руками в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Тот же уровень переключения передач, что и у дорожных групп высокого класса. — Встроенный гидравлический тормоз и рычаг переключения передач — Удобный доступ к инструменту — Простая и чистая система прокачки — Простота установки и обслуживания
Шимано Рычаг двойного управления Tourney EF41
34,99 $
Рычаги переключения/тормоза Shimano Tourney TY EZ FIRE Plus сочетают в себе регулировку досягаемости, индексное переключение SIS и оптический дисплей передачи в прочном узле. — Расстояние от рукоятки руля до рычага можно отрегулировать в соответствии с размером руки, типом езды и индивидуальными предпочтениями водителя. — Система переключения заднего указателя SIS — EZ FIRE Plus имеет два рычага переключения передач, как и RAPIDFIRE Plus. Рычаг переключения передач расположен вверху, поэтому его легко увидеть. — Оптический дисплей передач позволяет легко использовать его для райдеров начального уровня. — Этот переключатель рекомендуется для спортивной повседневной езды
Шимано Tourney ST-A070 Двойные рычаги управления
56,99 $
Shimano Tourney ST-A070 Рычаги переключения/тормоза представляют собой эргономичные точки касания как для управления тормозами велосипеда, так и для переключения трансмиссии 2×7 или 3×7. — Оптический дисплей передачи — Регулируемый вылет
Шимано Рычаг переключения передач/тормоза Tourney TX800 TX EZ Fire Plus
38,99 $
Рычаги переключения/тормоза Shimano Tourney TX EZ FIRE Plus оснащены регулировкой досягаемости, индексным переключением SIS и оптическим дисплеем передач.