Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

5 лучших военных внедорожников из разных стран мира

от Like-A

Это список лучших военных внедорожников. В каждой армии есть типовая утилитарная внедорожная платформа (внедорожник).

Обычно на ней базируются и медицинские автомобили, и пулемётные гнёзда, и радиолокационное оборудование.

Самой известной платформой такого типа был HMMVW армии США, гражданская версия которого — Hummer — регулярно встречается на улицах. А какие ещё виз военных внедорожников используют в мире?

1. Pindad Komodo (Индонезия)

Страны, менее заметные в плане экономики и промышленности, тоже делают свои «Хаммеры». Komodo — основной внедорожник армии Индонезии, разработанный локальной компанией Pindad и поступивший на вооружение в 2012 году на замену покупным Humvee.

В зависимости от комплектации внедорожник весит 5800 — 7300 кг, оснащается 200-сильным дизельным двигателем, имеет 7 официальных комплектаций (плюс опции), движется по шоссе со скоростью до 110 км/ч.

2. Топ военных внедорожников — URO VAMTAC (Испания)

Большая часть мировых MLUV всё-таки очень похожа на классический HMMWV. Испанский URO VAMTAC производится с 1998 года; всего построено 4000 таких внедорожников, 2000 из которых служат в испанской армии, а остальные отправились на экспорт в Доминиканскую республику, Гану, Марокко, Малайзию, Пакистан и так далее.

Автомобиль в более мощной версии S3 оснащается 6-литровым двигателем Steyr мощностью 188 л.с., разгоняется до 135 км/ч и может нести самое разное оборудование.

3. Топ военных внедорожников — Oshkosh L-ATV (США)

В США в конце 2015 года длившийся почти 10 лет конкурс по замене устаревших военных внедорожников завершился победой компании Oshkosh, одного из ведущих мировых производителей военной техники.

На сегодняшний день компании заказано 53582 автомобиля на общую сумму 53,5 миллиардов долларов, и это огромный успех, хотя многие грузовики Oshkosh и без того стоят на вооружении армии США.

Стоимость одной базовой машины — около $250 000, масса — 6400 кг, скорость — до 110 км/ч, двигатель — 6,6-литровый GM Duramax мощностью 300 л.с. На данный момент существует 4 базовых варианта шасси и более 30 разновидностей в зависимости от назначения.

4. Hawkei PMV (Австралия)

Еще одна машина в топе военных внедорожников — выигравший конкурс по замене устаревающих Land Rover Perentie, использовавшихся в армии Австралии до 2015 года. Основным разработчиком выступила военная компания Thales Australia, также в создании принимали участие Boeing и израильский Plasan. На данный момент заказана первая партия из 1100 автомобилей для австралийской армии.

Название Hawkei происходит от латинского названия змеи Acanthophis hawkei (род смертельные змеи, водятся в Австралии и Новой Гвинее). Автомобиль весит 7 тонн, приводится в движение 268-сильным двигателем Steyr M16 и на данный момент имеет четыре базовых разновидности.

5. Iveco LMV (Италия)

Еще одна машина в топе военных внедорожников — итальянский «Хаммер» разработан компанией Iveco, в первую очередь известной своими грузовиками, но имеющей также большое военное подразделение.

Конструкция оказалась настолько удачной, что лицензию у Iveco приобрели несколько компаний из разных стран мира. Например, российский военный внедорожник «Рысь» — это не собственная разработка «КамАЗа», как утверждают многие СМИ, а лицензионный Iveco с доработками.

Наиболее успешный экспортный вариант получился с Великобританией: лицензионный Panther CLV стал для Iveco более крупным контрактом, чем, собственно, с армией Италии.

На данный момент построено около 3500 экземпляров. Автомобиль оснащён 195-сильным двигателем Iveco F1D, весит 6,5 тонн и разгоняется на шоссе до 130 км/ч.

Источник

Не пропусти…

10 легендарных американских машин — шедевров автомобильного дизайна

Рубрики Технологии Метки авто, гаджеты, рейтинги

© 2022 LIKE-A.RU | ЛАЙК-А.РУ • Создано с помощью GeneratePress

Карта сайта | Lada Like.ru

Главная

Советы Вольво

  • Советы Вольво

Советы по выбору запчастей

  • Drift Legends

Рекомендации в выборе автозапчастей

  • Рекомендации в выборе автозапчастей

Какие же они — лучшие внедорожники мира?

  • Какие же они — лучшие внедорожники мира?

Самые популярные автомобили в мире 2018

  • Самые популярные автомобили в мире 2018

Статьи и обзоры

  • Оклейка автомобиля защитной пленкой

  • Буксировочный трос

  • Подбираем автозеркала для своей “ласточки”

  • Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

  • Авиаперелеты — удобно, выгодно и быстро

  • Свитшоты

  • Особенности полировки автомобиля

  • Автосервис для грузовых машин

  • НОВЫЙ OPEL COMBO LIFE ЛУЧШИЙ ДРУГ СЕМЬИ

  • Преимущества марки Ниссан

  • Аренда автомобиля

  • Займ под залог автомобиля

  • Камеры заднего вида на Киа

  • Lamborghini представил самый мощный в своей истории спорткар

  • Преимущества автодома для любителей путешествовать

  • ВИН-декодер: что это и для чего

  • Советы по выбору подержанного автомолия

  • Названы самые «неубиваемые» двигатели

  • Тюнинг системы выхлопа

  • Магистральные перевозки: виды, особенности и правила

  • Заглушки штатных ПТФ с дневными ходовыми огнями для BMW Е60 ОТ PROSPORT

  • Автомобили: как часто проходить диагностику, и где ремонтировать

  • Как купить машину?

  • Где найти фильтры для кофемашины?

  • Автоматическая парковочная система

  • Навигаторы: «железа» не хватает

  • Картридж турбины: что это такое, и почему это важная деталь в авто

  • Топ-10: лучшие BMW всех времен и народов

  • Выбор автомобиля по кузову

  • Выбор автомобильного аккумулятора

  • Навигаторы: не забудьте про программы

  • Перевозка негабаритных грузов от заказчика к потребителю

  • 20 лучших кабриолетов по доступным ценам

  • Уход за автомобилем

  • Пикапы в городских условиях

  • Навигаторы: теория и практика

  • В чем преимущества системы ГЛОНАСС

  • Ходовая часть автомобиля

  • Разнообразие современного горючего

  • Тёплый пол — отличное решение для создания уютной квартиры

  • Навигаторы: две головы лучше?

  • Вскрытие багажника и капота автомобиля

  • Рейтинг самых быстрых в мире внедорожников

  • Автоломбард

  • Как выбрать подходящий аккумулятор для автомобиля?

  • Кредит под залог ПТС

  • Классификация тракторов: какой выбрать

  • РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ МОТОЦИКЛОВ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

  • Как выбрать качественные запчасти для автомобиля

  • Замена гофры глушителя

  • Услуги эвакуатора

  • Lada Vesta: ключевые преимущества и особенности конструкции

  • ГБО для автомобиля. Как выбрать?

  • Автосалон Volkswagen

  • Диагностическая карта на автомобиль

  • Как выбрать автосервис

  • Советы по выбору запчастей

  • Тюнинг автомобиля

  • Технический центр

  • Офисные и квартирные перевозки — это несложно

  • Шины

  • Что такое фаркоп и его назначение?

  • Онлайн кредиты

  • Оригинальные и бу запчасти к иномаркам: что выбрать?

  • Шины – важнейшая составляющая любого автомобиля

  • Какой Мерседес самый надежный 

  • Покупка автомобиля мечты

  • Топливные карты: виды и преимущества

  • Уникальность автомобиля lada granta cross

  • Как выбрать качественные шины? Проверка приобретаемых шин.

  • Peugeot — лучшие автомобили 2010 года

  • Где лучше всего купить авто ?

  • Запчасти для грузовиков

  • Каршеринг – новая эпоха аренды авто

  • ГУР: поломки и их ремонт

  • INFINITI — лучший автомобиль

  • Автомобильные новинки: Как выбрать машину

  • Тюнинг выхлопной системы

  • Major Volkswagen

  • Ford Fusion 2006

  • Тест-драйв Nissan Sentra

  • Nissan Qashqai 1.6 MT FWD 2009

  • Subaru Outback 2.5 Lineartronic AWD 2011

  • Alfa Romeo Spider 2008

  • Nissan Juke 1.6 turbo CVT AWD 2012

  • Volvo S40 2007

  • Аларм Моторс Коломяжский

  • Skoda Octavia 1. 4 TSI DSG 2013

  • Тест-драйв Mercedes C63 AMG Perfomance. ДвижновTV

  • Mazda CX-7 2.3 T AT AWD 2008

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2016

  • Chrysler Voyager 2001

  • Mazda 3 1.5 SKYACTIV-G AT 2013

  • Kia Sportage 2.0 AT 4WD 2009

  • Saabcity

  • Porsche Cayenne Diesel 3.0 Tiptronic S AWD 2015

  • Тест — драйв Hyundai Sonata / Drive Time

  • Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic 2013

  • Honda Accord Type S 2.4 AT 2008

  • Porsche Cayenne 3.2 AT Tiptronic S 2004

  • Peugeot 2008 1.6 VTi AT 2014

  • Kia Rio 2015

  • Major Ford МКАД 47км

  • Suzuki Splash 1. 2 AT 2013

  • Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.

  • Mercedes-Benz GLK-Класс GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic 2014

  • Hyundai Equus 3.8 GDi AT 2013

  • Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2013

  • Kia Sportage 2.0 MT 2012

  • Suzuki Grand Vitara 2.0 MT 4WD 2005

  • Ауди Центр Север

  • Subaru Impreza 2.0 AT GX AWD 2005

  • Nissan Juke 1.6 CVT 2012

  • Skoda Kodiaq назван лучшим среднеразмерным кроссовером 2018 года в Украине.

  • Lexus LX 570 AT 2008

  • Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 7G-DCT 4Matic 2014

  • Citroen C4 1.6 AT 2010

  • Аларм Моторс Озерки

  • Skoda Fabia 1.2 MT 2007

  • Peugeot 308 1. 6 VTi AT 2010

  • Suzuki Liana 1.6 AT 4WD 2007

  • Ford Mondeo 2.0 Duratorq TDCi AT 2013

  • Mercedes-Benz GL-Класс 2012

  • Не удержались… Тест-драйв Hyundai Creta. 2016. Автоблог про.Движение Хёндэ

  • Volvo S90 1998

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2015

  • ЛУЧШИЙ БРИТАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН ЭТО…

  • Mercedes-Benz SLK-Класс SLK 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 2015

  • Kia Sorento 2.2 TD AT 4WD 2014

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT 4WD 2010

  • Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

  • Citroen DS3 1.6 VTi AT 2012

  • Volvo S60 2.5 T5 Turbo Geartronic 2013

  • Ford Focus 1.

    6 MT 2013

  • SEAT Ibiza 1.4 MT 2003

  • Citroen Berlingo 2014

  • Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 6.2 — 550hp. ДвижновTV

  • Mazda CX-7 2.3 T AT AWD 2011

  • Porsche Cayenne Diesel 3.0 Tiptronic AWD 2013

  • Subaru Forester 2.0i Lineartronic AWD 2015

  • Porsche Cayenne Diesel 3.0 Tiptronic S AWD 2014

  • Subaru Tribeca 3.0 AT AWD 2007

  • Тест-драйв Nissan GT-R. Гриша в деле!

  • Porsche Panamera 2013

  • Porsche 911 2007

  • Lexus RX 2016

  • Porsche Panamera 2017

  • Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT AWD 2011

  • Mitsubishi Outlander 2015

  • Тест-драйв Audi RS4 Avant. ДвижновTV

  • Porsche Panamera 4 3.6 PDK AWD 2015

  • Chevrolet Captiva 3.0 AT (5 мест) 2012

  • Mazda CX-5 2.0 AT 2015

  • Mazda CX-7 2.3 T AT AWD 2007

  • Peugeot 207 1.4 AMT 2008

  • Hyundai Solaris 1.6 AT 2015

  • Мерседес С Класс Купе 2016 Тест-Драйв / Mercedes Benz C Класса 2016 Обзор. Игорь Бурцев

  • Skoda Fabia 1.2 MT 2014

  • Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD 2009

  • Audi A8 3.0 TFSI L tiptronic quattro 2014

  • Volkswagen Passat 1.8 TSI AT 2010

  • Ford Mondeo 2.0 EcoBoost PowerShift 2011

  • Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 2010

  • Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

  • Peugeot Partner 1. 6 HDi MT 2010

  • Honda Pilot 3.5 AT 4WD 2008

  • Volvo S80 2.5 Turbo Geartronic 2011

  • Nissan Juke 1.6 turbo CVT AWD 2011

  • Peugeot 307 1.4 MT 2001

  • Chrysler PT Cruiser 2.4 AT 2007

  • Тест-драйв mercedes-benz S500 W222. AMG обвес.

  • Mercedes-Benz E-Класс E 200 7G-Tronic Plus 2015

  • Subaru Outback 2.5 CVT AWD 2013

  • Volvo S60 1.6 T4 Turbo Powershift 2012

  • Ford Focus 1.6 MT 2012

  • Audi A6 2.0 TFSI multitronic 2013

  • Chevrolet Niva 2008

  • НИССАН ПАТРОЛ Nissan Patrol Y 61 Тест драйв от качка ЕГО НЕ УБИТЬ! Ниссан Патрол рамный внедорожник

  • Toyota Highlander 3.5 AT 4WD 2011

  • Lexus RX 270 AT 2014

  • Nissan X-Trail 2. 5 CVT AWD 2013

  • Nissan Murano 3.5 Xtronic AWD 2012

  • Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT 2012

  • Toyota Land Cruiser 2013

  • Тест-драйв Audi S4 Stage 2 (440hp). ДвижновTV

  • Porsche Cayenne 4.5 AT Turbo S 2006

  • Peugeot 308 1.6 AT 2011

  • Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D AT 4WD 2013

  • Suzuki SX4 1.6 AT 4WD 2011

  • Peugeot 408 1.6 THP AT 2013

Особый набор навыков

Изображения Криса Дэвиса для SlashGear.

  • Создается впечатление, что салон сделан на века
  • Безнаддувный V8 — комфортабельный круизер
  • Сильные остаточные значения
  • Минусы
    • Дизайн внутри и снаружи выглядит устаревшим
    • Информационно-развлекательная система устарела и не имеет функций
    • V8 хочет пить

    Слово «крепкий», кажется, было сделано для Lexus GX 460 2021 года. Выпускается с 2009 года, и с тех пор лишь относительно слегка массировался, устойчивость большого внедорожника к замене является напоминанием о том, что — для некоторых применений — требуется новее. всегда означает лучше. Если вы занимаете центральное место на диаграмме Венна, сочетающей в себе бездорожье, роскошь и большие группы, GX может оказаться в вашем (очень коротком) списке.

    Цены начинаются с 53 450 долларов США за GX 460 2021 года выпуска, хотя к тому времени, когда вы доберетесь до GX 460 Luxury 2021 года, которые вы видите здесь, они вырастут до 64 715 долларов США (плюс 1025 долларов США).

    Идея внедорожника Lexus до сих пор кажется немного странной; в конце концов, автопроизводитель известен своими сибаритскими седанами и внедорожниками. Между тем, несмотря на то, что большинство больших, роскошных внедорожников от люксовых брендов на словах признают способность вне асфальта, у GX есть аппаратное обеспечение, чтобы фактически поддержать это хвастовство.

    Это потому, что под листовым металлом находится платформа, общая с Toyota 4Runner, и , что имеет законное доверие к грязи. Конструкция кузова на раме грузовика является мгновенным признаком того, что GX означает бизнес, и он сочетается с большим безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8 и постоянным полным приводом.

    В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отсутствием недостатка тяги, 301 лошадиная сила GX и 329 фунт-фут крутящего момента делают его неожиданно быстрым на прямой. Он также рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что лучше, чем у большинства внедорожников. Оборотная сторона — жажда, с рейтингом EPA всего 15 миль на галлон в городе, 19миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.

    Что отличает GX 460 от 4Runner — да и от большинства грузовиков, которые вы хотели бы вывезти в дикую природу — так это то, как Lexus наряжает свои таланты. Внешний вид был обновлен в 2020 году с одной из значительных решеток шпинделя автопроизводителя, хотя негабаритные пропорции на самом деле выглядят довольно уместно на GX с плоской стороной. Светодиодные фонари являются стандартными.

    В задней части есть задняя дверь с боковыми петлями для доступа к багажнику объемом 11,6 кубических футов, хотя Lexus не стал переворачивать петли и ручки, чтобы облегчить доступ с американских бордюров. Опустите третий ряд сидений, и он увеличится до 46,7 кубических футов; сбросьте второй ряд, и вы получите 64,7 кубических фута. Это солидные цифры, но не лучшие в своем классе: Audi Q7 или BMW X7 лучше Lexus.

    Однако я бы не стал брать Q7 или X7 в места, где я бы доверял GX. Постоянный полный привод подключается к межосевому дифференциалу повышенного трения Torsen с электронной блокировкой, перераспределяя мощность между передней и задней осями в зависимости от потребности в тяге. Система кинетической динамической подвески Lexus (KDSS) может увеличить сочленение колес на неровной местности, а дорожный просвет составляет 8,1 дюйма. Там, где конкуренты поддаются эстетическому очарованию больших колесных дисков и тонкой резины, Lexus 18- и 19—дюймовые колеса не экономят на боковине.

    В результате получается по-настоящему спокойная езда по дороге с качеством и тишиной, которые противоречат возрасту и способностям GX. GX Luxury также имеет адаптивную регулируемую подвеску и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием, что помогает сохранять спокойствие. Это определенно не спортивный автомобиль — вертикальная осанка означает, что повороты лучше проходить с осторожностью — но для длительных поездок с шестью или семью на борту (в зависимости от того, заказываете ли вы опциональные капитанские кресла второго ряда) это изысканный материал.

    Время не пощадило кабину GX. Полуанилиновая кожа роскошной отделки приятна, и есть трехзонный климат-контроль, подогрев / вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда и сиденья третьего ряда с электроприводом, но дизайн устарел. Распределительное устройство Lexus кажется прочным, и я не сомневаюсь, что оно прослужит долго, но обилие кнопок и двухцветная серая цветовая схема выглядят далеко не современно. Даже причудливая деревянная подножка, прослоенная тонкими металлическими нитями, в конечном итоге выглядит устаревшей из-за своей лакированной отделки.

    Когда вы обращаетесь к информационно-развлекательной системе, становится еще хуже. Lexus и Toyota не совсем известны своим UX с сенсорным экраном — хотя есть многообещающие признаки того, что сейчас он может измениться — и GX подчеркивает это. Lexus хвастается, что с поддержкой Amazon Alexa это «самый продвинутый GX», но на самом деле это мало что говорит. 8-дюймовый сенсорный экран имеет неуклюжую графику, нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, а 360-градусная камера по-прежнему не является обязательной.

    По крайней мере техника безопасности кажется довольно современной. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, как и 10 подушек безопасности. Отделка GX Premium средней комплектации добавляет помощь при парковке. В сочетании с репутацией Lexus как производителя прочности и надежности, неудивительно, что остаточная стоимость занимает особое место среди массивных внедорожников.

    Определение того, что делает «хороший» внедорожник, значительно изменилось с тех пор, как Lexus выпустил это поколение GX в 2009 году. В то время «полезность» означала «доставить вас туда, куда другие автомобили не осмелились бы зайти». В наши дни все смещается в сторону большей изысканности, большего количества роскошных функций и уверенности в полном приводе для случайной метели или случайной встречи с буксировочным устройством.

    По этим показателям GX изо всех сил пытается конкурировать с Q7, X7, XC90 и подобными моделями в мире. Тем не менее, проведите его по бездорожью, и он с комфортом превзойдет их; Land Rover Defender мог бы не отставать, или Discovery, но все остальные сосредоточили свое внимание на более дорожных манерах.

    Я не могу винить в этом рынок: в конце концов, аудитория роскошного трехрядного внедорожника, который, как оказалось, в высшей степени способен преодолевать глушь, предсказуемо мала. Lexus GX 460 2021 года до странности привлекателен своей гипер-сфокусированностью, даже если для большинства водителей это далеко не лучший вариант во все более переполненном сегменте. Если вам действительно нужны его возможности, таких мало, но я подозреваю, что стареющий интерьер привлечет большинство людей к новому Defender с хорошими характеристиками.

    рекомендуемые

    30 Лучшие, большинство знаковых внедорожников всех времен, с 1930 -х до сейчас

    • Home
    • CAR & RVS
    • MAKES & MODELS
    NODELOGOG/ISTOCKPHOTO

    SLIDSHOW

    ANDREA LISA

    May May May 11, 2022999999393993939393939339393

    Andrew Lisa

    май 11, 2022

    4

    Cheapism независим от редакции. Мы можем получить комиссию, если вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Узнать больше

    1 / 31

    iStock / jetcityimage

    Вождение для спорта

    Спортивные внедорожники, сочетающие в себе комфорт легковых автомобилей, возможности внедорожников, а также вместимость и тяговое усилие грузовиков, резко возросли в 1990-х годах благодаря мамам-футболистам и воинам выходного дня, и их популярность никогда не ослабевала. Вот взгляд на некоторые из самых инновационных, популярных и долговечных моделей, когда-либо созданных, включая классику 60-х и 70-х годов, которую VW переосмысливает как электромобиль.

    Джейсон Нотт внес свой вклад в эту историю.


    Связанный:
    Самые надежные грузовики всех времен

    2 / 31

    International Harvester Scout от Dutchtower (нет) изначально созданный для конкуренции с могучим Jeep CJ. И.Х. была известна производством сельскохозяйственной техники, прежде чем она разработала надежный и квадратный Scout, который правил с 1960 по 1980 год. Все началось с Scout 80, который был скорее классическим грузовиком-пикапом со съемным верхом для путешествий, а затем появился оригинальный, но злополучный Campermobile. с 1961-67, Scout вступил в свои права с моделью Scout 800, у которой было огромное количество модернизаций, самой важной из которых был двигатель V8. Затем последовали Scout II, Terra, Traveler, SSII и другие варианты, и, в конце концов, в 1960-х годах Scout фактически превзошел Jeep по продажам. Производство Scout прекратилось в 1980 году, но, как сообщается, Volkswagen планирует выпустить электрический внедорожник и пикап под брендом Scout. По данным Reuters, VW, который заявляет, что к 2030 году половина всех его продаж будет приходиться на аккумуляторные электромобили, планирует инвестировать более 105 миллионов долларов в перезапущенный бренд Scout.

    Связанный: 15 причин, по которым я езжу на электромобиле

    3 / 31

    Range Rover 1971 года Пола Таунсенда (CC BY)

    Range Rover

    Range Rover уже давно является синонимом роскошных внедорожников. Все началось в 1969 году с настолько секретной конструкции, что первые 26 прототипов получили название «Велар», что происходит от итальянского слова, означающего «скрывать» или «скрывать». В 1970 году концепт-кар Velar был представлен как Range Rover, первый ранний внедорожник с постоянным полным приводом и раздельной задней дверью. Недавно была представлена ​​новая, менее квадратная версия культового автомобиля, знаменующая собой лишь пятое поколение автомобиля с момента его дебюта. Если вы хотите заполучить его, вам придется довольно глубоко зарыться в эти карманы: цены начинаются от 104 000 долларов за базовую модель и 163 500 долларов за версию First Edition с длинной колесной базой. Подключаемый гибрид запланирован на 2023 год, а полностью электрическая версия — на 2024 год, сообщает Land Rover.


    Связанный:
    Инновационные концепт-кары, на которых мы хотели бы ездить

    4 / 31

    Ford Explorer 1991 года от Bull-Doser (CC BY) революция внедорожников, которая доминировала в последнее десятилетие 20-го века. Основанный на компактном пикапе Ranger и разработанный как четырехдверная замена двухдверному Ford Bronco II, Explorer был впервые построен в 1990 году для модели 1991 года. Большой, мощный, вместительный и надежный Explorer мгновенно стал хитом продаж. который продавал 300 000 единиц в год в первом поколении и 400 000 в год во втором поколении — больше, чем его самые популярные американские конкуренты и больше, чем все иностранные внедорожники вместе взятые.


    Связанный:
    Лучшие шины для грузовиков и внедорожников, которые не опустошат банк Семя, из которого вырастет внедорожник, в 1935 году появился Chevrolet Suburban Carryall. Он был построен на шасси полутонного коммерческого грузовика, имел полностью остекленные окна, перевозил до восьми пассажиров на трех рядах многоместных сидений — два ряда из которых можно было удалены — и представлены внешние подножки. Заменив дерево на сталь, Carryall был в своем классе с точки зрения долговечности и грузового и пассажирского пространства. Хотя у него еще не было полного привода, он был прототипом будущих универсалов и внедорожников, а Chevy Suburban впоследствии стал старейшим постоянно производимым автомобилем в истории.


    Чтобы узнать больше об авто,
    , пожалуйста, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени.

    6 / 31

    Универсал Willys Jeep от Мэтта Моргана (CC BY-SA)

    Универсал Willys Jeep

    В 1946 году компания Willys-Overland Co. так называемые «деревянные», которые были раньше. Цельностальный фургон вмещал семь человек и был прост в обслуживании. В 1949 году Willys Jeep Station Wagon претерпел серьезные изменения, которые позволили ему стать одним из первых настоящих внедорожников: он стал доступен с полным приводом.


    Связанный: 24 вневременных джипа, которые все еще любят

    7 / 31

    Land Rover Series I 1948 года от Sicnag (CC BY) 1948 — за 30 лет до основания компании Land Rover. Хотя полноприводный мотоцикл на базе джипа был вдохновлен военными, он стал прототипом того, что впоследствии стало роскошным внедорожником. Так называемый «мобильный автомобиль» положил начало 70-летнему производственному циклу, который породил легендарные и устойчивые бренды роскошных внедорожников, такие как Range Rover.


    Связанный:
    43 Самые дорогие грузовики, которые можно купить

    8 / 31 Война, когда японская компания поставила армии США прототип внедорожника, который был мощнее американского джипа. Массовое производство Toyota Jeep BJ началось в 1953 году, но год спустя война закончилась, и Toyota начала продавать прочный, надежный и мощный внедорожник гражданским потребителям. В не очень тонкой попытке позиционировать себя как прямого конкурента Land Rover Toyota в 1954 переименовал «BJ» в «Land Cruiser».


    Связанный: Удивительная история Toyota Land Cruiser

    9 / 31

    1956 International Harvester Travelall by Charles01 (CC BY) пионер внедорожников, который уехал до начала вечеринки». Бренд International Harvester был известен своими коммерческими грузовиками и сельскохозяйственными тракторами, когда он представил Travelall в 1919 году.53. Модель 1956 года, однако, является первой, которую можно считать предшественником внедорожника, потому что именно тогда она предлагалась с полным приводом, опередив Chevy Suburban на четыре года.

    10 / 31

    1982 AMC Eagle от Грега Гьердингена (CC BY)

    AMC Eagle

    К концу 1970-х годов American Motor Corp. получили лимоны, включая Concord, Gremlin и Pacer. В 1979, однако, AMC обратилась к своему подразделению Jeep, чтобы создать революционный легковой автомобиль с дополнительным пространством для хранения вещей, увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом. В следующем году он дебютировал как AMC Eagle, который можно было считать первым в мире кроссовером-внедорожником.

    11 / 31

    Jeep Cherokee XJ 1985 года Нильса де Вита (CC BY)

    Jeep Cherokee XJ

    Вторым поколением Jeep Cherokee был XJ, дебютировавший в 1984 году. и каждый джип, который был до него — и, возможно, самый известный джип в истории. Это был первый в своем роде автомобиль с цельным кузовом, он был меньше, чем его сверстники, имел четыре двери и гораздо большую тяговую способность, а также обладал гораздо большим дорожным просветом, чем его современники. В отличие от многих конкурентов, это был больше, чем просто форсированный универсал. Революционный Jeep Cherokee XP будет продан тиражом почти 3 миллиона единиц в период с 19 по 19 мая.84 и 2001 года, что делает его одним из самых популярных внедорожников в истории и одним из самых легко узнаваемых автомобилей на дорогах. Однако недавно вождь народа чероки попросил, чтобы компания Jeep прекратила использовать название племени на внедорожниках компании.

    12 / 31

    Hummer h2 от Motoring Weapon R (CC BY-SA)

    Hummer h2

    В 1992 году на улицы выехал мачо-чудовище под названием Hummer h2, огромная, тяжелая, яркая и громкая гражданская версия Военный Хамви и поносили, и почитали практически мгновенно. Для некоторых, которые ездили на них так, как будто у них не было 10-футовой колесной базы, почти полутора футов дорожного просвета и почти 4 тонн снаряженного веса, это было физическое воплощение отказа от извинений, в -ваше-лицо избыток раздутого американского потребительства. Для защитников окружающей среды и всех, кому приходилось ехать или парковаться рядом с ним, это был угрожающий и пожирающий бензин дорожный кабан. В любом случае, это неоспоримая классика и символ ушедшей эпохи, когда меньшее определенно не значит больше, даже если до прекращения продаж в 2006 году было продано менее 12 000 экземпляров. 

    13 / 31

    Jeep Grand Cherokee 1992 года от IFCAR (CC BY)

    Jeep Grand Cherokee

    У Ford Explorer не было близких конкурентов, пока не появился Jeep Grand Cherokee . Grand Cherokee должен был заменить Cherokee XJ, но проверенный XJ продолжал продаваться; Дебютировав на автосалоне в Детройте в 1992 году, Grand Cherokee выделялся своей роскошью, комфортом и инновационными функциями безопасности, такими как подушка безопасности со стороны водителя. За второй год было продано 200 000 единиц, а через 19 лет — 300 000 единиц.99, а производство Grand Cherokee в различных версиях продолжается до сих пор.

    14 / 31

    2002 Nissan Pathfinder сфотографирован в Форт-Вашингтоне, штат Мэриленд, США. by IFCAR (Нет)

    Nissan Pathfinder второго поколения

    Nissan представил Pathfinder в 1987 модельном году, но его двухдверный жесткий кузов был больше похож на закрытый пикап, чем на внедорожник. Все изменилось в 1996 модельном году, когда появился Pathfinder второго поколения, чтобы конкурировать с ведущими в отрасли Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Обладая цельным дизайном, новый Pathfinder оторвался от пикапа и сосредоточился на управляемости и комфорте салона.

    15 / 31

    Subaru Outback второго поколения от OSX (нет)

    Subaru Outback второго поколения

    Outback — флагманская модель бренда Subaru и автомобиль, вызывающий наибольшее восхищение у поклонников Subaru. Основанный на AMC Eagle, оригинальный Outback дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 1994 году. Он продлится до 1999 года и будет включать в себя дополнительные продукты, такие как Legacy и Sport. Несмотря на то, что в нем использовалась знаменитая и давно работающая система полного привода Subaru, по сути, это был мощный и способный универсал. Однако у Outback второго поколения 2000-04 годов дорожный просвет был увеличен, салон стал просторнее, а кузов обшит пластиком. Это был внедорожник, и многие считают его самым мощным и надежным за все время.

    16 / 31

    Mercedes-Benz G-Class от IFCAR (CC BY)

    Mercedes-Benz G-Class

    Доктрина «развивайся или умри» применима практически ко всем вещам, но не к Mercedes-Benz G-Class — большой, квадратный, неуклюжий символ статуса Autotrader когда-то сравнивали с мечехвостами и акулами-молотами. «G» означает Geländewagen, что означает «автомобиль повышенной проходимости», и Mercedes произвел первые из них в 1970-х годах для шаха Ирана. Несмотря на то, что он остается одним из самых старых автомобилей Daimler, G-класс претерпел несколько фундаментальных изменений с момента своего появления. Хотя он должен был быть заменен GL-классом 2006 года, G-класс остается в производстве и пользуется высоким спросом среди состоятельных автомобилистов, жаждущих его роскоши и мгновенной узнаваемости.


    Связанные: Porsche 911, VW Beetle и другие культовые немецкие автомобили, изменившие правила игры История Jeep восходит к Willys-Overland Motors и ее корням как символу Второй мировой войны. Серия Civilian Jeep (CJ) выпускалась с 1945 по 1985 год и преодолела разрыв между джипами как военными автомобилями и — по мере того, как они улучшались как по функциям, так и по форме — современными внедорожниками Jeep. В модельном году 1987, однако любимая серия CJ была положена в постель навсегда, и появилась новая икона, которая вошла в определение бренда Wrangler, чей слоган «Иди куда угодно. Делай что угодно». По-прежнему являясь одним из самых популярных готовых к бездорожью внедорожников на Земле, сегодняшний Wrangler по-прежнему поразительно похож — его невозможно спутать ни с чем другим — на оригинальный YJ 1987 года.

    18 / 31

    Cadillac Escalade 2005 года (вид спереди) от Bejara70 (CC BY)

    Cadillac Escalade

    На протяжении десятилетий Cadillac определял роскошь, стиль и класс для поколений спортсменов, звезд, знаменитостей и известных гангстеров. К 1999, правда, престиж марки померк и вышел из моды, но новый шильдик должен был все изменить. Cadillac Escalade был не первым полноразмерным роскошным внедорожником, появившимся на рынке — ему предшествовал Lincoln Navigator, — но именно он стал популярным автомобилем для кинозвезд, болельщиков и подражателей по всей стране. продолжает определять сегмент по сей день.


    Похожие:
    12 самых классных Cadillac когда-либо созданных

    19 / 31

    Ford Bronco Eddie Bauer 1986 года от Joost J. Bakker (CC BY)

    Ford Bronco

    выделяется как икона. С производственным циклом с 1966 по 1996 год он предлагал 30 лет удивительности в нескольких поколениях. Gen 1 выпускался с 1966 по 1977 год и включал в себя несколько вариантов кузова, в том числе то, что впоследствии стало привычным универсалом, а также крошечный пикап, явно разработанный как попугай Jeep CJ и даже родстер. Второе и третье поколения (’78-’79и 80-86 соответственно) были лучшими для Bronco. Затем появилось третье поколение, Bronco II, которое было меньшим, менее способным, плохо сделанным и ужасно опасным автомобилем, который представляет собой неудачную главу в гордой родословной Bronco. Этот беспорядок закончился в 1987 году, уступив место четвертому поколению и, наконец, в 1992 году пятому поколению, прославленному О.Дж. Симпсон. У поклонников Bronco есть повод порадоваться, так как Ford вернул его.


    Родственный: 19Причины, по которым водители любят Ford Bronco

    20 / 31

    Centurion Classic 1989 года выпуска; кабина экипажа Ford F-350, соединенная с задней частью кузова Bronco от Mr.choppers (CC BY-SA)

    Ford Centurion Classic

    Bronco был не единственной жертвой Ford в 1996 году. В том же году закончился пробег для Ford Centurion Classic, производство которого началось в 1980 году. Звероподобный автомобиль Centurion объединил задние компоненты Bronco с передними компонентами F150/350, чтобы создать что-то, что могло конкурировать с популярными Tahoe и Suburban от Chevy — супер- Бронко с четырьмя дверьми.

    21 / 31

    Полноразмерный Jeep Grand Wagoneer (SJ) от Mic (CC BY)

    Jeep Wagoneer

    До 1963 года джипы по-прежнему выглядели как армейские автомобили, но все изменилось с появлением модели Wagoneer, которую многие считают стать первым настоящим внедорожником. Он существовал на пересечении универсала и внедорожника и представляет собой явный отход от Jeep с точки зрения как функциональности, так и стиля. Инновационный, практичный и красивый автомобиль, это был первый полноприводной автомобиль с автоматической коробкой передач и независимой подвеской. Он прошел весь путь через 1990-х, а в конце 60-х на короткое время был доступен как роскошный Super Wagoneer. Поклонники Jeep также могут с нетерпением ждать появления обновленного Wagoneer в этом году.

    22 / 31

    Toyota 4Runner от IFCAR (нет)

    Toyota 4Runner

    Модель 4Runner началась как продолжение Trekker, переоборудованного грузовика Toyota начала 1980-х годов. 4Runner дебютировал в 1984 году, и первое поколение работало в течение десятилетия, с последовательными последующими версиями, начиная с 1990 года и продолжая сегодняшним пятым поколением. Оригинал был построен на кузове грузовика Hilux, который был модифицирован для обеспечения комфорта и места для пассажиров на заднем сиденье, а над платформой был установлен корпус из стекловолокна. Однако то, что действительно отличало любимый и способный 4×4, было его убирающимся ветровым стеклом в задней двери багажника.

    23 / 31

    Поздний европейский вариант Samurai от Unknown (CC BY-SA). пробег в внедорожном сегменте 4х4. За первые три года производства Samurai было продано более 150 000 единиц, и во многом это было связано с тем, что он был дешевым для настоящего полноприводного автомобиля, способного к настоящему бездорожью — он начинался всего с 6 200 долларов. С 28 комбинированными милями на галлон он также был великолепен на газу. К сожалению, его преследовала негативная статья в Consumer Reports о потенциале пролонгации, что привело к противоречивым отчетам и, в конечном итоге, к затянувшимся судебным процессам, которые привели к его гибели.

    24 / 31

    Suzuki Jimny SJ20 от TTTNIS (CC BY)

    Suzuki Jimny SJ20

    Самурай был всего лишь одной моделью в длинной и легендарной линейке внедорожников Suzuki Jimny. Первое поколение выпускалось с 1970 по 1981 год и включало четыре отдельные модели, последней из которых была SJ20. Как и большинство ранних Jimny, он определенно больше походил на Jeep как по форме, так и по функциям, чем более поздние воплощения. Однако это был первый из множества доступных автомобилей с четырехтактным двигателем, и его мощность была значительно улучшена благодаря значительно улучшенному 800-кубовому агрегату.

    25 / 31

    1993 GMC Typhoon от Грега Джердингена (CC BY)

    GMC Typhoon

    Typhoon занимает короткое, но важное место в истории GMC, поскольку его производство длилось только с 1991 по 1993 год. Основанный на большом, мощном пикапе Syclone, который дебютировал годом ранее, Typhoon так и не прижился, в значительной степени из-за своей дороговизны — 29 470 долларов были большими деньгами в конце правления Джорджа Буша-старшего. президентства Буша. Однако те, у кого были средства, наслаждались его турбодвигателем, роскошным салоном и мощностью 280 лошадиных сил.

    26 / 31

    Land Rover Defender 2015 от OSX (нет)

    Land Rover Defender

    Land Rover Defender появился в 1990 году и просуществовал до 2016 года, но вряд ли он появился из ниоткуда. Построенный на базе моделей 90 и 100, выпускавшихся с 1983 по 1990 год, Defender поставлялся с множеством нестандартных и специальных моделей, доступных до конца его выпуска. Он предлагал все улучшенные внутренние обновления моделей 90 и 100, а также те же самые передовые линейки двигателей, но также мог похвастаться значительно улучшенной трансмиссией.

    27 / 31

    Land Rover Discovery от Vauxford (CC BY-SA)

    Land Rover Discovery

    Land Rover Discovery был выпущен в 1989 году, за год до Defender, для модели 1990 года. остается в производстве по сей день. Что отличало его, так это стоимость. По сути, это была более дешевая версия Range Rover и первая новая крупная модель с момента дебюта дорогого оригинала в 1970 году, что, по сути, сделало Range Rover доступным для масс.

    28 / 31

    Chevrolet K5 Blazer Cheyenne 1979 года от 79k5driver (CC BY-SA)

    Chevy Blazer K5

    В 1969 году General Motors представила Chevrolet Blazer K5 как прямого конкурента Ford Bronco и International Harvester Scout — и конкурировать с ним делал. Фактически, он был так хорошо принят, что GM вскоре после этого выпустила удивительно похожий GMC Jimmy. По сути, это был пикап со съемной оболочкой, в нем были все внедорожные качества воинов бездорожья, которым он был разработан, чтобы бросить вызов, но он также предлагал функции, которые обычно встречаются на грузовиках, такие как автоматическая коробка передач и кондиционер.

    29 / 31

    Nissan Patrol Y60 от OSX (Нет)

    Nissan Patrol Y60

    Родословная Nissan Patrol восходит к годам сразу после Второй мировой войны, когда Япония обратилась к своей автомобильной промышленности, чтобы возглавить экономику страны. из руин войны. Он начинался как подделка Jeep, но превратился в G60 1960 года, хорошо сложенный автомобиль, который был одновременно доступным и мощным — это был первый автомобиль, когда-либо пересекавший пустыню Симпсона в Австралии. К 1987 году, однако, Patrol превратился в настоящий современный внедорожник, созданный с учетом комфорта, стиля и технологий, но со всем прочным внедорожным весом, которого заслуживала его гордая родословная — Patrol Y60.

    30 / 31

    1990 Dodge Ramcharger от Грега Джердингена (CC BY)

    Dodge Ramcharger

    Dodge построила Ramcharger в период с 1974 по 1993 год, и это был большой, мускулистый, полноразмерный внедорожник на базе грузовика, построенный на шасси пикапа Dodge D Series/Ram. Созданный, чтобы конкурировать с K5 Blazer и Ford Bronco, он был разделен на три поколения автомобилей, каждое из которых улучшало предыдущее.


    Связанные: Самые легендарные автомобили и грузовики Dodge из когда-либо построенных

    31 / 31

    Lamborghini LM 002, 1988 г. , фотография Detectandpreserve (CC BY-SA) на выставке CLASSIC REMISE, Дюссельдорф, Германия от компании, подарившей миру Countach и Diablo. Сделанный из алюминия и стекловолокна, Lamborghini LM002 был оснащен специально изготовленными цепкими шинами и массивным двигателем V12, которые позволяли ему преодолевать уклон 120 % и разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды.

    «; adSidebar.innerHTML = рекламный блок; adPlace.append(боковая панель объявления) stickySidebar.append(adPlace) } еще { for (var i = 0; i

    «; } иначе если (я == 1) { вар adUnit = «

    «; } иначе если (я == 2) { вар рекламный блок = »

    «; } иначе если (я == 3) { вар adUnit = «

    «; } еще { вар adUnit = «

    «; } adSidebar.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *