Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самые надежные японские моторы – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит “сбрасывать со счетов”.  Девять лучших японских двигателей.

Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета – 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

купить мотор 2JZ-GTE



Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте – самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

купить мотор 3S-GTE


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

купить мотор RB26 DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс – с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

купить мотор 4G63


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

купить мотор B18 или B16


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

купить мотор EJ20


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

купить мотор 13B-REW


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

купить мотор SR20DETT


Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

купить мотор D16

10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

В конце 60-х и 70-х годов японские автомобильные компании начали конкурировать с компаниями в США и Европе. Нефтяное эмбарго 1973 года спровоцировало беспрецедентные изменения. Вместо того, чтобы покупать автомобили, потребляющие больше бензина, дорогие и большие, рынок переключился на меньшие по размеру и более эффективные автомобили. Японские автомобильные инженеры исполнили эту роль благодаря своей изобретательности. Эта эпоха японских автомобилей может быть не такой знаковой, как 9-й год. Автомобили 0-х и начала 00-х, которые мы все знаем и любим сегодня, но они заложили основу инженерного мастерства современного японского автомобиля.

Японские автомобильные компании всегда были краеугольным камнем автомобильной культуры. Они предоставили миру двигатели, которые были эффективными и надежными, в то время как другие компании не могли сказать того же о своих автомобилях. Начиная с их скромного начала, когда автомобили меньшего размера на 100 куб. В течение 90-х годов Япония заключила так называемое «джентльменское соглашение». Это позволяло им экспортировать только автомобили мощностью 276 л.с. и ниже. Это соглашение подтолкнуло производителей автомобилей к созданию двигателей, которые были бы не только надежными, но и легко модернизируемыми по сравнению с их европейскими и отечественными аналогами.

«Джентльменское соглашение» закончилось в 2005 году, но чистый гений тех инженеров того времени все еще живет в том, как автомобилей JDM производятся по сей день. В этом списке мы рассмотрим 10 лучших двигателей, которые когда-либо производила Япония.

10 2,0-литровый 4G63 Inline-4

4G63 Inline 4 использовался во всех моделях Mitshibubisi Evolution примерно до 2006 года, когда было выпущено десятое и последнее поколение Evo. Двигатель VII был модернизацией VI по двум направлениям: система MIVEC и турбо. Система MIVEC позволяла двигателю управлять впуском воздуха, обеспечивая постоянную мощность.

Via Evoque Motors

 ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ по По джентльменскому соглашению двигатель имел постоянную мощность около 276 л.с.

9 2,0-литровый 3S-GTE

pinterest

Toyota MR2 — имя, известное автолюбителям с 90-х годов. Все его наследие связано с линейкой двигателей GTE, которые они устанавливают на автомобили. 3S был квестом Toyota в установке двигателя с турбонаддувом, чтобы придать своим автомобилям больше мощности.

via Japan Bullet

Способный развивать мощность от 200 до 230 л. с., этот двигатель быстро стал именем для энтузиастов JDM во всем мире. Двигатель был оснащен стальной выхлопной турбиной и производился из 1986-2007.

8 Honda F20C

favcars.com

F20C был уникален тем, что устанавливался в автомобиле продольно, а не традиционно. Это позволило Honda S200 иметь постоянную мощность, передаваемую на задние колеса, а не на передний или полный привод. Этот двигатель был мечтой для тюнеров, потому что его 247 л.с. могли легко работать с нагнетателем, что позволяло развивать мощность в диапазоне 300-400 л.с.

через pinterest

С F20C, обеспечивающим постоянную мощность на задние колеса, он годами оставался легендой дрифта.

7 SR20DET — Nissan Silvia

Via Pinterest

Изначально этот двигатель производился для Nissan Bluebird, но быстро стал стандартом для спортивных автомобилей этой линейки, таких как Nissan Silvia 90-х годов. Этот двигатель располагался продольно, чтобы дать Silvia задний привод. Что отличало этот двигатель от его предшественников, так это то, что он имел два верхних распределительных вала, электронный впрыск топлива и турбонаддув (отсюда и DET в названии).

​​​​Он использовался во многих автомобилях линейки Nissan и постоянно выдавал около 205 лошадиных сил.

6 4B11T I4-T

через: Pinterest

4B11T был заменой двигателей 4G63 в предыдущих 9 поколениях Evos. В то время как предыдущие поколения достигали максимума в 276 без настройки, этот двигатель постоянно получал около 290. Этот двигатель оставался в Evo X до тех пор, пока его производство не прекратилось примерно в 2017 году. Этот двигатель хвалили за его возможности настройки и его способность постоянно обеспечивать все 4 колеса. с необходимой мощностью.

с помощью коллекционирования автомобилей

Этот двигатель позволил Evo X пойти 0-60 за 4,6 секунды. И автомобиль, и двигатель все еще находятся в поиске спустя годы после окончания производственного цикла.

5 6G72T 3,0 л Turbo

via pinterest

6G72T 3,0 л Turbo был создан для 3000 GT (или Dodge Stealth в зависимости от года выпуска). Этот двигатель выдавал около 200 л.с. без турбонаддува, но с турбонаддувом он мог выдавать 320 л. с. Сам 3000GT до сих пор пользуется спросом, потому что 6G72T не только сам по себе отличный двигатель, но и может быть настроен на большую мощность. Эта конкретная модель шла с двойным турбонаддувом.

через Mitsubishi Motors UK.

Двигатели 6G все еще производятся в автомобилях Mitsubishi по сей день и в настоящее время относятся к 5-му поколению.

4 RB26DETT

через pinterest

Skyline GT-R — просто красота. Он стал главным автомобилем франшизы в «Форсаже» и любим автолюбителями во всем мире. Во многом это связано с двигателем. RB26DETT обеспечивал постоянную мощность и двойные турбины. По джентльменскому соглашению было объявлено, что он выдает около 276 л.с., но на самом деле он мог выдавать около 280 л.с. Двигатель легко настраивается, что позволяет превратить его в мощную JDM-машину.

Via: Bring A Trailer

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Этот двигатель использовался к 3-м поколениям Skyline, R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R.

3 2JZ-GTE — Toyota Supra MK IV. Его рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мог выдавать огромную мощность без настройки. На базовом уровне он может производить 280-300 лошадиных сил. После настройки он может развивать мощность до 1000 л.с.

Strasse Wheels

Supra MK IV любима автолюбителями во всем мире. Это был не только зверь JDM сам по себе, но его можно было модернизировать, чтобы делать практически все, что вы когда-либо хотели делать с ним.

2 Subaru EJ20

С годами Subaru EJ20 стал символом ралли. Сам двигатель был подвергнут испытанию на самых сложных трассах, когда-либо пройденных, и он все равно сможет вернуться еще. Чистая эффективность самого двигателя позволила многим Subaru второго поколения до сих пор ездить по дорогам. Многие люди, которые владели Subaru WRX, подтверждают это. Положив поршни на бок, инженеры Subaru обнаружили, что это создает меньшую вибрацию, что, в свою очередь, позволяет двигателю работать дольше без сбоев.

via ytimg.com

EJ20 сам по себе был мощным, но добавление к нему турбонаддува, как в раллийной версии, привело к тому, что он выдавал 250 л.с.

1 JNC1

via motor1.com

NSX впервые появился на рынке в 1991 году и стал одним из первых японских автомобилей, спроектированных как суперкар. Все его шасси было построено полностью из алюминия, что позволяло самому двигателю сиять. V6 обычно имеют угол открытия поршня 60 градусов, однако в NSX они решили установить угол поршня на JNC1 под углом 9 градусов.0 градусов. Это должно было сохранить низкий центр тяжести.

через: Flickr

​​​​​JNC1 был изменен и переработан на протяжении многих лет для NSX, но ценность прогресса в том, что может сделать автомобиль, по-прежнему остается.

Вот лучшие японские двигатели, когда-либо производившиеся

Несмотря на то, что они более компактны, чем их западные аналоги, большинство двигателей JDM отличаются высокой энергоэффективностью и известны своей высокой выносливостью и надежной мощностью. Многие из них также удивительно легкие, что делает их идеальными силовыми установками для проектных автомобилей и гоночных автомобилей выходного дня.

Эти прочные и надежные двигатели созданы в соответствии с высокими стандартами с использованием новейших технологий, что делает автомобили JDM любимыми среди поклонников и самыми востребованными во всем мире. Это также делает их популярными платформами для модификации с огромным вторичным рынком для производительных деталей. Итак, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о некоторых из величайших когда-либо произведенных японских двигателей.

8

Mitsubishi 4G63T Через: Fes.motor1.com

Mitsubishi 4G63 представляет собой 2,0-литровую версию двигателя Sirius. Эти двигатели устанавливались на большинство купе Mitsubishi, включая Lancer, Eclipse, Galant и несколько пикапов. Безнаддувные модели славились своей долговечностью и низким расходом топлива. Однако они никогда не пользовались популярностью из-за высокой производительности или захватывающего ускорения, поэтому на свет появился 4G63T.

Revhard Motors

4G63T — это версия 4G63 с турбонаддувом, которая долгое время обеспечивала Mitsubishi участие в чемпионатах по ралли. Автомобили JDM, такие как версии WRC Lancer WRC04, Lancer Evolution, Mitsubishi Galant VR-4 и Carisma GT, были оснащены различными формами этого двигателя. Мощность стандартного 4G63T в Lancer Evolution 2003 года составляет 271 л.с. при 6500 об/мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин.

Связанный: Широкофюзеляжный Mitsubishi Lancer Evo VIII разжигает аппетит Gearheads к возрождению

7

Honda K20A alisakorea.top

Двигатель K20 является одним из самых надежных двигателей Honda в этом списке. Он был разработан для обеспечения долговечности и того, чтобы футбольные папы торопили своих детей заниматься спортом в семейном потоке Honda. Это был разумный двигатель для практических целей.

Order_242

Чувствительность пошатнулась после появления модели K20A, которая несколько раз использовалась в Honda Accord и Civic Type R. Он производит около 220 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента при 8400 об/мин.

6

Mazda 13B-REW Через: www.rx7club.com

13B-REW представлял собой роторный двигатель Ванкеля с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. Несмотря на то, что он относительно небольшой, он довольно мощный для своего размера. 13B-REW изначально использовался в Mazda RX7 и производился до 1995 года в США и 2002 года в Японии.

Via: Flickr

Имея объем всего 1,3 литра, это был первый в мире серийно выпускаемый секвентальный двигатель с двойным турбонаддувом. Двигатели, выпущенные в течение 2002 модельного года, способны развивать мощность 280 лошадиных сил. Эти двигатели славятся не только высокой выходной мощностью, но и малым весом.

Связанный: Обвес Mazda RX-7 придает современный стиль культовому JDM

5

Nissan SR20DET via jdmofsandiego.com

SR20DET пришел на смену CA18DET. Первоначально он предназначался для Nissan Bluebird, но позже использовался в нескольких автомобилях JDM, таких как Nissan Silvia, 180SX, Pulsar GTI-R и Nissan Sunny.

Jap Imports UK

Это 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель с двумя верхними распределительными валами мощностью 200 л.с. При большей мощности он может производить 250 л.с. SR20DET заработал репутацию отличного двигателя для тюнинга благодаря способности выдерживать большую мощность со стандартными внутренними компонентами.

4

Toyota 4A-GE б.у. для продажи

4A-GE представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Он содержал DOHC и легкий выпускной коллектор из алюминия, а также чугунный блок для повышения долговечности и прочности.

via youtube.com

Будучи относительно небольшим, 4A-GE по-прежнему был мощным вариантом для легких Toyota, выдавая 128 л.с. Он производился с 1983 по 1991 год и использовался в легендарном дрифт-каре Toyota Corolla AE86 Sprinter Trueno.

Связанный: У этих спортивных автомобилей лучшие четырехцилиндровые двигатели

3

Nissan RB26DETT hemmings

Одним из самых захватывающих представителей семейства RB является RB26DETT. Эти 2,6-литровые двигатели были стандартными для Nissan Skyline GT-R 1989–2002 годов, включая R32, R33 и R34 GT-R.

Через NetCarShow

В 24-клапанном Nissan RB26DETT используются шесть дроссельных заслонок и эквивалентная система с двойным турбонаддувом. Изначально рекламировалось, что он выдает около 276 л.с., но мог выдавать и более 280. Эти цифры могут показаться низкими, но мотор очень удобен для модификаций. У тюнеров есть способ выжать из этого двигателя 500 л.с. или даже больше.

2

Lexus 1LR-GUE Morio — Wikipedia Commons

Известный в автомобильных кругах как один из лучших по звучанию двигателей за последнее время двигатель 1LR-GUE V10 был установлен на суперкар Lexus LFA. Прежде чем производство началось в 2010 году, Lexus выбрал ограниченное производство всего 500 LFA, прежде чем свернуть свои планы в 2012 году. нашел бы в Audi R8. Это было одно из невероятных инженерных достижений автомобильного мира с большой дозой технологий автоспорта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *