Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучшие двигатели BMW — Международный Двигатель Года

Международный двигатель года – это ежегодный конкурс автомобильной промышленности двигателей внутреннего сгорания, судьями которого являются автомобильные журналисты со всего мира.

Содержание:

  • 1999 год
  • 2001 год
  • 2002 год
  • 2003 год
  • 2005 год
  • org/ListItem»> 2007 год
  • 2008 год
  • 2012 год
  • 2013 год
  • 2014 год
  • 2015 год
  • 2016 год
  • org/ListItem»> 2017 год
  • 2018 год

Конкурс организовывается компанией из Великобритании – UKIP Media&Events Ltd.. Первый конкурс состоялся в 1999 году.

В данном разделе будут перечислены только лучшие двигатели BMW.

1999 год

  • 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории “от 2,5 до 3,0 литров”. До 2006 года, кроме 2003 и 2004 годов этот двигатель каждый год был на почетном месте в этой же категории. Он устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
  • V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории “от 3,0 до 4,0 литров”. Этот же двигатель признали лучшим и в 2000 году. Он устанавливался на BMW E38 740d;

2001 год

  • четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории “от 1,4 до 1,8 литров”. Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
  • в категории “от 3.0 до 4.0 литров” лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года. В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”, и стал “Лучшим двигателем 2001 года”;

2002 год

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра стал лучшим в категории “Лучшие новые разработки”. Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4. 4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax. И в этом же году стал “Лучшим двигателем года”;

2003 год

  • шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW M54 стал лучшим двигателем в категории “от 2,0 до 2,5 литров”. Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i. В 2004 году двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;

2005 год

  • V-образный 5.0 литровый 10 цилиндровый двигатель BMW S85 был признан лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”. С 2005 по 2007 год двигатель S85 ежегодно занимал место наилучшего двигателя в категории “Лучший двигатель высокой производительности”. А в 2005 и 2006 годах выигрывал в категории “Международный двигатель года”. Двигатель BMW S85 устанавливался на BMW M5 E60, E61 M5, BMW M6 E63, E64 M6, Wiesmann MF5;

2007 год

  • шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации “Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров”. Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
  • рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском BMW N54B30 победил в категориях “Лучшие новые разработки”, “Международный двигатель года”, а в категории лучшего двигателя объемом “от 2,5 до 3,0 литров” двигатель BMW N54B30 с 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем. Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;
  • совместный двигатель BMW и PSA Group (PSA Peugeot Citroen) – BMW/PSA 1.
    6l Turbo объемом 1.6 литровый побеждает в категории лучшего двигателя объемом “от 1,4 до 1,8 литров”. Этот двигатель устанавливается на Mini Hatch, Mini Clubman, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Roadster, Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 308 CC, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen DS3, Citroen DS3 Racing, Citroen DS4, Citroen DS4 Racing, Citroen C5, Citroen DS5, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand Picasso;

2008 год

  • V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом “от 3,0 до 4,0 литров”. Начиная с 2008 года этот двигатель наилучший двигатель в категории “от 3,0 до 4,0 литров”. Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;
  • турбированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47D Twin Turbo объемом 2,0 литра стал лучшим двигателем в категории “Лучшие новые разработки”. А в 2010 и 2011 годах 2-х литровый двигатель BMW N47D стал лучшим в категории двигателей объемом “от 1,8 до 2,0 литров”.
    Он устанавливается на BMW F20 114d, BMW F20 116d EDE, BMW E81, E87, F20 116d, BMW E90, E91 316d, BMW E81, E82, E87, E88 118d, 120d, 123d, BMW E90, E91 318d, BMW E83 X3 1.8d, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E90, E91 320d EfficientDynamics Edition, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E84 X1 sDrive 20d Efficient Dynamics Edition, BMW F30 320d, BMW F10, F11 520d, BMW F25 X3 20d, BMW E84, X1 23d, X1 25d, BMW F10, F11 525d, BMW F20, F21 125d;

2012 год

  • четырехцилиндровый бензиновый 2-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW N20B20 стал лучшим двигателем 2012 года в категории “от 1,8 до 2,0 литров”. Устанавливается этот агрегат на модели BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 Drive 28iс, X1 20i, X1 28i, X3 20i;

2013 год

  • лучшим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбо мотор BMW/PSA Prince победившый в категории “от 1,4 до 1,8 литра”. Этот мотор устанавливается на MINI, Peugeot и Citroën;
  • следующим победителем стал 2-литровый твин-турбо N20B20 в категории “от 1,8 до 2 литров”;

2014 год

  • тот же BMW/PSA берет очередную победу в категории “от 1,4 до 1,8 литра”.  Второе место в этой же категории занимает 1,5-литровый трехцилиндровый турбо мотор B38 устанавливаемый на Mini Cooper и BMW 218i.
  • в категории “от 2,5 до 3,0 литров” первое место присудили мотору N55, устанавливаемого на BMW 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, 640i, 740i, Z4, X3, X5 и X6;

2015 год

  • в этом году, Лучшими силовыми агрегатами стали 1,5-литровый двигатель B38, набравший наибольшее число баллов – 274 и 3,0-литровый S55 набравший 177 балов. Что качается первого, победу этот мотор так же одержал в категориях “от 1,4 до 1,8 литра” и “Лучший новый двигатель”, он устанавливается на BMW i8 I12. Второй, С55 был признан лучшим так же в категории “от 2,5 до 3,0 литров”, но в общем рейтинге занял 7-е место. Данный силовой агрегат установлен на седан M3 F80, купе M4 F82 и кабриолет M4 F83;

2016 год

  • лучшим мотором в номинации “3.0L” в ежегодном конкурсе “Wards 10 Best Engines Winners” был признан новый силовой агрегат BMW B58, который устанавливается на БМВ 340i F30.
    Напомним, что B58 заменит со временем двигатель N55, который был удостоен три года подряд звания “Лучший” в период с 2011 по 2013 год ;

2017 год

  • в очередной лучшим двигателем в категории “3 литра” становится – мотор с турбонаддувом Б58, устанавливаемый на BMW M240i в кузове F22;

2018 год

В 2018 году наилучшими мотором оказался двигатель BMW B38, который так же был признан лучшим в 2014 и 2015 году.

Мотор B38 занял сразу два места в категории “от 1.4 до 1.8 литра”:

  • первое как лучший 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый гибридный мотор, набравший 223 бала;
  • лучший 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо мотор с 150 балами, обогнав на 2 бала силовой агрегат TSFI Evo от Volkswagen;

И второе место в категории “Green Engine”.

В номинации лучший двигатель объемом от 2.5 до 3 литров баварский мотор S55 занял второе место.

Третье место было присуждено 4.4-литровому 8-цилиндровому мотор BMW S63 в номинации “Лучший двигатель объемом от 4 литров”. Но второе место мотору досталось в категории как “Лучший новый мотор”.

По электромоторам, второе место занял синхронный электродвигатель BMW i3, уступив первенство электрической силовой установке Tesla. Так же этот мотор занял 3-е место в категории “Green Engine”.

В номинации “Лучший двигатель объемом до 1 литра” второе место досталось 2-цилиндровому мотору BMW W20, установленного на BMW i3S.

Космос: Наука и техника: Lenta.ru

Фото: Jay Reeves / AP

В американском городе Хантсвилл создаются лучшие в мире ракетные двигатели, заявил на пятом заседании Национального космического совета вице-президент США Майк Пенс.

«Более 60 лет Хантсвилл (штат Алабама) строит лучшие в мире ракетные двигательные установки. И мы хотим сделать так, чтобы это продолжалось в течение следующих 60 лет», — сказал политик.

Вице-президент отметил, что дальнейшее исследование Солнечной системы требует применения инновационных двигательных установок, в частности ядерных.

Также на прошедшем в музейном Космическом и ракетном центре США (Хантсвилл) заседании Пенс рекомендовал НАСА к 2024 году высадить американских астронавтов на южный полюс Луны и пригрозил, что в случае задержек реализации лунной программы средство выведения, создаваемая сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System), может быть заменено на альтернативный коммерческий носитель.

Присутствующий на мероприятии глава космического агентства Джим Брайденстайн заверил политика в приверженности заявленным планам. Администратор уточнил, что НАСА ускорит разработку SLS. В частности, первый испытательный полет носителя (в беспилотном режиме) должен состояться в 2020 году, а пилотируемый облет Луны — в 2022 году.

В марте «Роскосмос» опубликовал видеозапись, в которой РД-171МВ, являющийся модификацией советского РД-170, назван «самым мощным в мире ракетным двигателем». В действительности четырехкамерный силовой агрегат является самым мощным только из жидкостных ракетных двигателей, тогда как самым мощным ракетным двигателем оказывается твердотопливный боковой ускоритель космического корабля Space Shuttle.

В июне 2018-го генеральный директор «Энергомаша» (производителя поставляемых в США керосиновых ракетных двигателей РД-180 и РД-181) Игорь Арбузов заявил, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок.

Материалы по теме:

В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

В Хантсвилле, известном как «ракетная столица» США, располагается четвертый по величине исследовательский парк в мире. В городе, в частности, находятся площадки компании Aerojet Rocketdyne, которая к настоящему времени объединила множество американских производителей ракетных двигателей, например, самый большой в мире водородный ракетный двигатель RS-68 (устанавливается на боковые ускорители и первую ступень ракет семейства Delta IV) и самый мощный в мире однокамерный жидкостной ракетный двигатель F-1 (пять таких агрегатов получала первая ступень доставившей человека на Луну сверхтяжелой ракеты Saturn 5).

В настоящее время Aerojet Rocketdyne работает над силовым агрегатом RS-25, который ранее использовали многоразовые космические корабли Space Shuttle, а в модифицированном варианте будет задействован в SLS.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Турбодизель мощностью 80 080 кВт — самый мощный двигатель в мире повсюду.

Будь то тупая сила 8,4-литрового двигателя V10 Dodge , который можно найти в монстре Viper, необычная компоновка W16 Bugatti Chiron или последовательность больших блоков V8, которые распространились в США в эпоху дешевое топливо и философия «чем больше, тем лучше», рабочий объем был мерой мощности и грубой силы.

Но ни один из этих двигателей — будь то 8,4-литровый V8 GM мощностью 272 кВт в Cadillac Eldorado 1971 года или 440ci (7,2-литровый) Hemi, установленный в Dodge Charger — не может выдерживать маслянистую тряпка к самому мощному в мире двигателю внутреннего сгорания, который в настоящее время производится в Финляндии.



Недостаточно прилагательных, чтобы адекватно описать Wärtsilä RT-flex96C (броское название). Но начнем с очевидного.

Он большой, очень большой, его высота 13,5 метра примерно такая же, как у среднего трех- или четырехэтажного дома. Его длина составляет 26,59 метра, что примерно в четыре раза превышает длину загородного гаража среднего размера. Одни только его цилиндры (а их 14) имеют диаметр один метр и ход 2,5 метра.

Что делает двигатель Wärtsilä RT-flex96C примечательным, так это то, что он претендует на звание самого мощного двигателя внутреннего сгорания в мире. И его технологии — если не его размер и мощность — не так уж далеки от того, что вы найдете в обычном автомобиле с дизельным двигателем.



Давайте поговорим о цифрах, потому что они впечатляют. Как и следовало ожидать от 25 500-литрового рядного 14-цилиндрового двухтактного дизеля с турбонаддувом и системой впрыска топлива , Wärtsilä выдает огромные цифры. И это необходимо, его основная задача — продвигать огромные грузовые корабли по мировому океану.

Когда все 14 цилиндров работают на переправку ваших расходных материалов, хранящихся в 11 000 контейнерах, на судно водоизмещением 171 000 тонн, Wärtsilä производит поразительное 80 080 кВт и несколько ошеломляющих 7 603 850 Нм (нет, это не опечатка, это семь миллионов шестьсот три тысячи восемьсот пятьдесят ньютон-метров) крутящего момента. И он делает этот максимальный крутящий момент при ленивых 102 об / мин . Увеличьте обороты выше этого, и вы достигнете красной черты при 120 об / мин .

Расход топлива, как и следовало ожидать, довольно высок, Wärtsilä потребляет 6283 литров тяжелого дизельного топлива в час. Но, несмотря на то, что число чистого потребления кажется большим, оно, по крайней мере, в мире судовых двигателей, является сверхэффективным.



Тепловой КПД — это мера того, сколько топлива используется для приведения в движение объекта и сколько фактически тратится впустую в виде чистой тепловой энергии. Тепловой КПД большинства современных автомобилей составляет от 25 до 30 процентов. Тепловой КПД Wärtsilä превышает 50 процентов, а это означает, что более половины энергии, вырабатываемой его огромными поршнями, используется для движения корабля вперед. Хороший.

Wärtsilä в настоящее время находится в эксплуатации внутри датского контейнеровоза, Emma Maersk , , который на момент спуска на воду был самым большим контейнеровозом в мире. Его валовая вместимость превышает 170 000 тонн, а длина составляет почти 400 метров (397 метров). На полном газу, когда эти 14 поршней раскручиваются до пиковых 102 об/мин, модель Emma Maersk может развивать максимальную скорость около 47 км/ч (25,5 узлов).

Если 14-цилиндровая версия кажется вам слишком большой, Wärtsilä поможет вам сделать уменьшенные версии RT-flex96C, начиная со скромной рядной шестерки. Тем не менее, все еще, вероятно, слишком большой, чтобы втиснуть его в автомобиль проекта VN Commodore.



7 Изображения

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Nissan получает награду Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems 2022 года за свой двигатель VC-Turbo

Сохранить