Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант
Сегодня любой внедорожник может отправиться на экстремальное бездорожье, ведь современный авторынок предусматривает большое количество элементов тюнинга, которые способны изменить автомобиль до неузнаваемости и наделить его большой мощностью. Однако, сегодня мы поделимся информацией, на какие характеристики стоит обращать внимание когда нацелено выбираешь машину для офф-рода. Поехали!
Не каждый полноприводный автомобиль – это внедорожник!
Полноприводные авто можно разделить на две категории:
- Настоящие полноприводные покорители бездорожья, которым под силу все ловушки, препятствия и непроходимые дороги. Они подвергаются тюнингу и могут прекрасно использоваться в городских и экстремальных условиях.
- Кроссоверы или «паркетники», которые имеют отличные технические характеристики, но не пригодны к суровым условиям.
Рассмотрим подробнее.
Кроссоверы
Даже если поехать таким автомобилем на бездорожье, то это не значит, что он сломается в ту же минуту. Такой экстрим может повлиять на ресурс авто и в дальнейшем, оно выйдет из строя в любой момент. Эти автомобили созданы для удобного передвижения по городу и трассам. Подвеска и остальные элементы — не пригодны к чрезмерной нагрузке.
Конечно, в каждом правиле есть исключения. К примеру, Renault Duster. Несмотря на то, что автомобиль создавался для городской эксплуатации, его характеристики позволяют без проблем преодолевать сложные участки дороги: снежные сугробы, ямы и незначительное болото. Это происходит за счет достаточного клиренса, удачной геометрии и трансмиссии.
Что усовершенствовать:
Единственное, что можно сделать — установить правильные шины: МТ или АТ. На рынке не существует готовых решений внешнего тюнинга для кроссоверов, а варианты подвески можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому на таком авто не рекомендуется выезжать на бездорожье. Даже если предусмотрен специальный офф-роуд пакет.
Внедорожники для бездорожья
Внедорожник — это автомобиль, который даже в стандартной комплектации способен преодолевать сложное бездорожье. А если еще и модифицировать его, то можно превратить внедорожник на вездеход. Чем больше тюнинга и дополнительного оборудования — тем легче будут преодолеваться препятствия. Это отличает настоящий внедорожник от кроссовера. Также существенным отличием является конструкция автомобиля, о которой рассказываем далее.
Каким же должен быть идеальный внедорожник?
Двигатель: бензин или дизель
Нельзя однозначно выбрать лучший вид двигателя. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Бензиновый силовой агрегат имеет большую мощность, скорость и маневренность. Однако, автомобиль с таким двигателем обходиться дороже. Все потому, что он потребляет гораздо больше топлива. Еще одним большим преимуществом является то, что бензиновый двигатель легче завести в мороз и сложные погодные условия.
Дизельный двигатель имеет в несколько раз больший запас хода и лучшую тягу. Благодаря ему, внедорожник может уверенно двигаться на малых оборотах. Самым большим преимуществом является больший ресурс, помогающий автомобилям на дизеле перевозить большие грузы и много пассажиров. Самый выгодный вариант для настоящих рамных внедорожников.
Дизельный силовой агрегат — дороже в обслуживании из-за повышенной компрессии. Он требует точной настройки, которую могут осуществить только специалисты.
Механика VS Автомат
Коробка «автомат» — более чувствительна. Ее можно перегреть или сжечь во время буксировки. Безусловно, она является комфортной, практичной и легкой в использовании. Эту коробку лучше выбирать не для сурового бездорожья, а для длительных путешествий. Чтобы использовать на бездорожье, нужно доработать коробку. Например, установить радиатор охлаждения.
С «механикой» водитель большее ощущает автомобиль. Поэтому она является безусловным лидером для экстремальных условий.
Конструкция: рамная или нет
Доказано, что современные внедорожники с несущим кузовом являются мощными и крепкими. На них можно спокойно выезжать в экстремальные условия и не бояться, что отпадет часть автомобиля. Даже обновленный Defender отказался от рамной конструкции. Конечно, рамные автомобили имеют некоторые преимущества:
- Рама хорошо распределяет нагрузку
- Рамные авто подвергаются кардинальному тюнингу.
Поэтому можно сделать вывод, что для бездорожья лучше выбрать рамный автомобиль.
Мосты: цельные или разрезные
Разрезной мост имеет существенное преимущество — мягкость и больший клиренс. В конструкции таких авто есть рычаги, за счет которых внедорожник становится более комфортным, даже во время езды сложными участками. Однако, транспортные средства с разрезным мостом легче повредить.
Производители современных авто редко разрабатывают внедорожники с цельными мостами. Но несмотря на это, много опытных джиперов считают, что именно такой вариант автомобилей является лучшим.
Прежде чем покупать внедорожник — определитесь с будущими условиями эксплуатации. Между покорением болот, лесов и выездом на природу — есть большая разница. А также обдумайте сколько готовы заплатить и в дальнейшем вкладывать в свой внедорожник.
Офф-роуд – дело, требующее регулярных финансовых вложений.Помните, что войдя в ряды любителей этого спорта — трудно остановиться. За деталями для тюнинга – сюда.
Лучшие внедорожники в Forza Horizon 5, от Jeep Trailcat до Ford Bronco R
Знание того, какие внедорожники являются лучшими в Forza Horizon 5, может стать разницей между проигрышем в крупной гонке или победой. Итак, убедитесь, что вы потратили свои кредиты на транспортное средство, которое может справиться с любой задачей на пересеченной местности.
Xbox Game Studios выпустила первую игру Forza Horizon для Xbox Series X | S с графикой следующего поколения, и в этом году есть масса новых автомобилей для вождения.
Horizon, одна из самых ожидаемых игр этого года, представляет самый большой список производителей и моделей в истории серии. Таким образом, игроки захотят с самого начала нацелиться на лучшие автомобили.
Если вы сохраняете свои жетоны Forza Horizon 5 для лучших вариантов бездорожья в игре, эти 7 должны быть в вашем списке желаний.
Forza Horizon 5: список лучших внедорожников
Вот список лучших автомобилей для бездорожья в Forza Horizon 5:
- Ford № 2069 Bronco R
- Jeep Trailcat 2016 года
- Local Motors Rally Fighter 2014
- Mercedes-Benz G 65 AMG 2013
- AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554
- Deberti F-150 Prerunner 2018
- Ford # 11 Rockstar F-150 Trophy Truck 2011 г.
Ford № 2069 Bronco R «Приветственный набор» 2019 (S1)
Xbox Games StudiosСпециальный приветственный набор Bronco — лучший внедорожник в игре.
- Внедорожник: 9.9
- Скорость: 6.1
- Разгон: 8.8
Jeep Trailcat 2016 (A)
Xbox Games StudiosTrailcat — один из лучших внедорожников во всей Forza Horizon 5, но ему не хватает мощности ускорения, как у Bronco.
- Внедорожник: 10
- Скорость: 6.2
- Разгон: 5.5
Rally Fighter Local Motors 2014 (A)
Xbox Games StudiosRally Fighter управляется как мечта в условиях бездорожья.
- Внедорожник: 10
- Скорость: 6.0
- Разгон: 4.5
Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 (B)
Xbox Games StudiosG Wagon стильный и уверенно справляется с грязью.
- Внедорожник: 8.0
- Скорость: 5,9
- Разгон: 6.6
AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554 (А)
Xbox Games StudiosПрямо из Halo, Warthog может справиться практически с чем угодно, но это не самый быстрый вариант.
- Внедорожник: 10
- Скорость: 4,2
- Разгон: 8.6
Deberti F-150 Prerunner 2018 (B)
Xbox Games StudiosDeberti F-150 — монстр грузовик, созданный для пересеченной местности.
- Внедорожник: 9.9
- Скорость: 5,7
- Разгон: 5.4
Ford # 11 Rockstar F-150 Trophy Truck 2014 (А)
Xbox Games StudiosF-150 Trophy Truck отлично смотрится и без проблем ездит по бордюрам.
- Внедорожник: 9,1
- Скорость: 5.6
- Разгон: 4.6
Какой внедорожник в Forza Horizon 5 лучший?
Судя по совокупной статистике характеристик, Ford # 2069 Bronco R 2019 года «Welcome Pack» является лучшим, когда речь идет о гонках по бездорожью . Возможно, у него не полный рейтинг бездорожья 10, но его ускорение в 88 превосходит все остальные автомобили в этой категории.
Однако это основано исключительно на игровой статистике, а не на возможной настройке. Например, вы можете улучшить свой Jeep Trailcat, чтобы он стал абсолютным зверем, и заткнул Bronco за пояс.
Чтобы узнать больше о Forza Horizon 5, обязательно ознакомьтесь со следующими руководствами:
Самые быстрые дрифт-кары в Forza Horizon 5 | Лучшие раллийные машины в Forza Horizon 5 | Самые быстрые драг-кары в Forza Horizon 5 | Самые быстрые машины в Forza Horizon 5 | Самые лучшие внедорожники в Forza Horizon 5 | Полный список автомобилей Forza Horizon 5
Какая модель джипа лучше всего подходит для бездорожья?
Фото через Stellantis Media
Джипы — самые мощные полноприводные автомобили на рынке.
Как и каждый любитель бездорожья, я был верен определенной марке, и все остальное, кроме того, что я поддерживал, было для меня бесполезным.
Шли годы, и я полюбил все автомобили, и теперь я могу засвидетельствовать, что Jeep производит самые мощные внедорожники на современном рынке.
Однако, из всех доступных вариантов, какая модель Jeep лучше всего подходит для бездорожья?
Содержание
- Jeep – один из самых крутых брендов на современном рынке
- Гранд Чероки
- Джип Гладиатор
- Джип Вранглер
- Лучшая модель джипа для бездорожья – Заключительные мысли
- Рекомендуемое внедорожное снаряжение
Jeep — один из самых крутых брендов на современном рынке
Фото через Stellantis Media
Да, я знаю, это громкое заявление. В настоящее время вокруг бренда Jeep много «запугиваний», и для меня это не имеет особого смысла.
В этом нет смысла, потому что Jeep — единственный бренд полноприводных автомобилей, оставшийся верным своим корням.
Toyota выпускает несколько полноценных внедорожников, но они совсем не похожи на старые модели Land Cruiser, Hilux или 4Runner со сплошной осью. Другие бренды, такие как Chevrolet, Nissan и Ford, также пошли по более мягкому пути — все они ставят внедорожные способности в угоду дорожным манерам.
С другой стороны, Jeep не пожертвовал Wrangler ради роскоши и комфорта. Они сохранили сплошные оси, отличную шарнирную связь, двойные рундуки, а также модульность и адаптируемость, которые всегда предлагал автомобиль.
Роскошь и комфорт оставлены для других моделей, а не для энтузиастов внедорожников; таким образом, Wrangler — единственный совершенно новый автомобиль, который может стать хардкорным гусеничным автомобилем или игрушкой для бездорожья выходного дня.
Я не говорю, что он самый надежный или самый удобный, но, честно говоря, мне все равно.
Со всем этим грохотом давайте перейдем к лучшей модели Jeep для бездорожья.
Лучшая модель Jeep для бездорожья — Grand Cherokee
Фото через Stellantis Media Джип для бездорожья, но потенциал у него есть.
Grand Cherokee — ответ Америки на Range Rover; следовательно, у него много схожих внедорожных характеристик.
Во-первых, он установлен на пневматической подвеске, которая позволяет увеличивать или уменьшать клиренс автомобиля. В самых высоких настройках Cherokee предлагает очень респектабельный дорожный просвет в 10,9 дюйма.
Когда дело доходит до тяги, Cherokee использует новый подход к транспортным средствам, который поднимает колеса и поддерживает тягу с помощью умных дифференциалов и систем контроля тяги. Это приводит к опрометчивому опыту, но он продолжает забиваться, даже когда колеса находятся на высоте 3 фута в воздухе.
Как и подобает любому внедорожнику, он предлагает понижающую передачу. Кроме того, у вас есть возможность выбирать из различных типов местности, что меняет поведение системы контроля тяги. Это максимизирует сцепление в зависимости от ситуации.
С хорошим комплектом шин Cherokee отлично справляется с легкими поездками по суше или бездорожью. Однако его сложность и дизайн приводят к тем же проблемам, которые упоминались в предыдущей статье, которую мы опубликовали о новом Defender.
Некоторыми из них являются большие колеса с низкопрофильными шинами, небольшой потенциал для модификаций и сложность системы пневматической подвески, которая может привести к проблемам с надежностью.
Лучшая модель Jeep для бездорожья – Jeep Gladiator
Фото через Stellantis Media Поэтому неудивительно, что он занимает второе место в списке лучших моделей Jeep для бездорожья.
Конструкция кузова на раме, неразрезные оси спереди и сзади, а также модульный корпус делают эту платформу невероятно удобной для модификации и движения по бездорожью.
Если вы выберете модели Rubicon, вы получите передние и задние рундуки, 33-дюймовые внедорожные шины и съемные стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения подвижности подвески.
Чем старше становится модель, тем больше людей доводят ее до предела на бездорожье, и тем больше компаний разрабатывают новые продукты для вторичного рынка, которые делают их еще более функциональными.
Причина, по которой Gladiator занимает второе, а не первое место в списке лучших моделей джипов для бездорожья, заключается в более длинной колесной базе и заднем свесе, что может привести к проблемам с дорожным просветом на сложных трассах.
Если вы планируете водить Gladiator по действительно сложным трассам, лучше всего начать с установки 4-дюймового подъемника и шин высотой 35 или 37 дюймов. Это даст вам клиренс, необходимый для компенсации более длинной колесной базы и заднего свеса.
Имейте в виду, что длинная колесная база не всегда является недостатком. На крутых подъемах он может обеспечить большую устойчивость.
Лучшая модель Jeep для бездорожья – Jeep Wrangler
Фото через Stellantis Media
Очевидно, что лучшая модель Jeep для бездорожья – это Wrangler. На самом деле, как упоминалось в начале этой статьи, я считаю, что это лучший внедорожник на рынке в целом. Это все основано на фактах.
Как и у Gladiator, у него неразрезные оси, двойные рундуки, съемные стабилизаторы поперечной устойчивости и бесконечная поддержка послепродажного обслуживания. Он может служить любой цели, от простой наземной сборки до полноценного гусеничного хода.
Укороченная колесная база обеспечивает лучшие углы разгона, чем у Gladiator, короткий задний свес, а отличная трансмиссия обеспечивает сцепление на любой местности.
Что бы ни говорили люди, у Jeep Wrangler непревзойденная родословная на бездорожье и скалолазании. От олдскульных моделей CJ до совершенно новых JL рецепт один и тот же. Простота и старая школа, и, как было доказано бесчисленное количество раз, в данном случае побеждает простая и старая школа.
Лучшая модель Jeep для бездорожья – Заключительные мысли
Фото через Stellantis Media
У каждой марки есть свои сильные стороны. Король надежности — Toyota, король комфорта и стиля — Land Rover, но король чистых внедорожных характеристик — Jeep.
Все три модели Jeep, упомянутые в этой статье, по-своему способны на бездорожье. Cherokee будет перевозить семью через всю страну, а также сможет посетить некоторые потрясающие места на другом конце относительно сложных троп.
Гладиатор станет вашим компаньоном в повседневной работе и игрушкой на выходных благодаря своим исключительным внедорожным возможностям, хорошей грузоподъемности и приличному объему багажного отделения.
Наконец, Wrangler может служить вашему внутреннему 5-летнему ребенку. С некоторыми большими шинами и модификациями подвески он будет проезжать по трассам, на которых могут работать очень топливные автомобили, и это большое заявление для грузовика, который сегодня можно купить совершенно новым.
Чтобы увидеть, как новый Jeep Wrangler преодолевает трудную каменистую тропу, посмотрите видео Lite Brite 9 выше.0009
Рекомендуемое внедорожное снаряжение
- Радио GMRS
- Комплект для восстановления
- Приемник скобы
- Плата восстановления
- Лебедка
- КС HiLites
- Домкрат высокого подъема
- Устройство для накачивания/дефляции шин
Подробнее
- Что лучше купить: дизельный или бензиновый Wrangler/Gladiator?
- Почему джипы дороги в обслуживании?
Лучший джип для бездорожья: лучшие варианты для поездок по бездорожью
Гилберт Смит
13 апреля 2021 г.
Есть много причин выбрать Wrangler. И есть много Wrangler на выбор — каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Итак, мы сузили круг исследований.
Хорошо, быстрый вопрос: Лучший джип для бездорожья? Вы, наверное, выбрали Wrangler, верно? Что ж, вы правы. Из всех прочных и мощных внедорожников 4X4, которые производит бренд, лучшим внедорожником является Wrangler. Это не только самый мощный джип автопроизводителя, но и самый популярный.
В начале 2021 года культовый бренд Wrangler продемонстрировал самые высокие показатели продаж в первом квартале после самых высоких продаж в четвертом квартале 2020 года. Общий объем продаж Wrangler вырос на 25% до 49 646 автомобилей. А поскольку Wrangler известны как прочные и долговечные автомобили, они также очень популярны на рынке перепродажи.
Компания Kelley Blue Book назвала Jeep Wrangler 2021 года (и Jeep Gladiator 2021 года) среди победителей конкурса Best Resale Value Awards 2021 года. Это 11-й год подряд, когда Jeep Wrangler занимает место в списке 10 лучших автомобилей KBB, в котором подчеркивается остаточная стоимость автомобилей при перепродаже. Wrangler также продолжает лидировать в категории внедорожников, занимая первое место в этом сегменте третий год подряд в 2021 году9.0009
Jeep’s Wrangler обладает легендарными внедорожными качествами благодаря различным силовым агрегатам, включая:
- 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 с системой «старт-стоп»
- 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с системой «старт-стоп»
- 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с технологией мягкого гибрида e-Torque
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой «старт-стоп»
- 6,4-литровый V8 (только Wrangler Rubicon 392 и Wrangler 4xe) -рамная конструкция, передняя и задняя пятирычажная система подвески, неразрезные мосты, электронные блокираторы и является одним из немногих внедорожников, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач в дополнение к доступной восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
Но подожди, пока не беги в автосалон. У вас есть много Wrangler на выбор, и Jeep Compass, Gladiator и Grand Cherokee тоже не следует списывать со счетов. У каждого джипа есть свои сильные и слабые стороны, поэтому вам нужно убедиться, что вы получаете внедорожник, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. И если вы все еще хотите Wrangler после того, как провели исследование, отлично! Но давайте убедимся в этом.
Jeep Wrangler Sahara
Представленный в 1986 году, Wrangler не считается прямым продолжением гражданских джипов, которые мы видели раньше, а скорее духовным преемником. Несмотря на то, что он был переработан с нуля, он выглядит как CJ-7 и ощущается как CJ-7, и этого нам достаточно. Если вы не можете заполучить настоящий джип времен Второй мировой войны, это самое близкое, на что вы способны.
Если вы ищете лучший внедорожник Wrangler, обратите внимание на Sahara или Rubicon. На самой вершине у вас есть ограниченное издание Hard Rock Rubicon, и это обойдется вам в шестизначную сумму.0221 если повезло найти продавца.
Если вы Джей Лено , возьмите один из них. Для остальных из нас выбор сводится к Sahara и стандартной версии Rubicon.
Мы выбираем Wrangler Sahara, а не Рубикон, как лучший Wrangler для бездорожья, но это очень близко. Давайте рассмотрим важные статистические данные:
- Бухгалтерская стоимость Kelley Blue: 51 923–56 334 долларов США
- Дорожный просвет: 10,8″
- Тяговое усилие: 3500 фунтов.
- Двигатель: 3,6 л V6 – 3,0 л V6 турбодизель
- Крутящий момент: 260 – 442 фунт-фут.
- Мощность: 260 – 285
- миль на галлон: 22/29 город/шоссе
По большей части, эти характеристики практически одинаковы или достаточно близки между Сахарой и Рубиконом. Вы получаете примерно одинаковые впечатления от вождения между обоими уровнями отделки салона. Вы не собираетесь, чтобы ваш Рубикон заглох на крутом склоне и сказал: «Если бы я только купил Сахару вместо этого!» Они оба прекрасно справляются с бездорожьем.
Мы даем Сахаре преимущество главным образом из-за грузоподъемности и тягового усилия. Тяговое усилие Rubicon достигает 2000 фунтов, а Sahara — 3500 фунтов. Если вы берете с собой в лес трейлер для кемпинга, вы будете рады, что у вас есть дополнительные 1500 фунтов тягового усилия.
Не говоря уже о том, что когда вы водите джип, это только вопрос времени, когда кому-то понадобится ваша помощь, чтобы вытащить свой грузовик из грязи.
Добавьте к этому дополнительное грузовое пространство. Рубикон достигает максимума в 31,7 кубических фута, в то время как Сахара вмещает более чем вдвое больше — 72,4. Таким образом, это дает нам явного победителя, когда дело доходит до того, что ваш джип может перевозить и что он может буксировать. Если вы планируете совершить длительное путешествие на природу, вам нужен вьючный мул, и это Сахара.
Немодифицированные автомобили Wrangler оснащены обычной подвеской с пружинными амортизаторами. Sahara ставит эту установку поверх комплекта вездеходных Bridgestone. Когда вы видите, как водитель джипа прыгает по скалам и холмам, обычная подвеска — это то, что придает внедорожнику немного уступчивости. Если вы летите по неровной местности, вас может немного укачать, но вы будете рады, что нормальная подвеска обеспечивает мягкую посадку.
Джип Гладиатор РубиконФирменная табличка Gladiator дебютировала в 1962 году с более традиционной конструкцией пикапа. С первого взгляда вы можете даже не знать, что SJ Gladiator — это джип.
Новые модели Gladiator, JT, дебютировали в 2018 году в качестве модели 2019 года и были построены на платформе Wrangler JL. Это первый настоящий пикап, выпущенный Jeep с тех пор, как они отказались от Comanche в 1992 году.
Нам нравится Rubicon за увеличенный дорожный просвет и гранитно-кристаллические алюминиевые диски с шинами Falken. Буксировочная способность также начинается выше, чем у Sport, с 4500 против 4000 фунтов. Хотя пик немного ниже, 7000 против 7650 фунтов.
- Kelley Blue Балансовая стоимость: 56 713–64 325 долл. США
- Дорожный просвет: 11,1″
- Тяговое усилие: 4500 фунтов. – 7000 фунтов.
- Двигатель: 3,6 л V6
- Крутящий момент: 260 фунто-футов.
- Мощность: 285
- миль на галлон: 17/23 город/шоссе в дополнение к обычным спиральным пружинам.
Если вы предпочитаете Gladiator Wrangler, вы, вероятно, сравниваете его с Ford F-150 и Dodge Ram 1500. Вам нужен способный пикап, который может справиться с разбитыми дорогами, грязью, холмами и гравием. .
Клиренс Gladiator Rubicon составляет 11,1 дюйма, что дает вам почти фут пространства до земли. F-150 имеет максимальную диагональ 9,4 дюйма, а 1500 не превышает 10,8 дюйма.
Итак, Рубикон здесь явный победитель. Вы всегда можете установить лифт-кит на Ford, но вы, вероятно, получите от этой сделки смертельное колебание.
По грузоподъемности F150 превосходит Rubicon. F-150 может тянуть до 12 700 фунтов, в зависимости от ваших опций, в то время как Gladiator достигает пика в 7 650 фунтов. Полностью укомплектованный Ram 1500 превосходит Rubicon с меньшим отрывом — 8420. Это, наверное, не удивительно, конечно. Трудно превзойти Ford по чистой тяге.
Но что касается того, может ли F150 тянуть этот шеститонный груз по той же неровной местности, что и Gladiator, который может тянуть трехтонный груз, это другая история.
Форды и Рэмы — хорошие грузовики для бездорожья, но они разработаны с более общей и универсальной точки зрения. Gladiator — это , а конкретно — пикап для бездорожья.
И вот в чем суть: это пикап, в котором чувствуешь себя как за рулем Wrangler, вплоть до съемного верха. Если это то, что вы ищете, второго лучшего варианта не существует. О каком бы классе автомобилей мы ни говорили, вы получаете опыт джипа только от джипа.
Jeep Compass Trailhawk
Compass текущего поколения представляет собой объединение Compass первого поколения и Jeep Patriot, представленных в 2016 году в качестве модели 2017 года в надежде оптимизировать модельный ряд Jeep.
Compass — городской внедорожник Jeep. Этот был специально разработан для людей, которым нравятся джипы, но которые тратят больше времени на то, чтобы отвезти детей на футбольную тренировку, чем на изучение глуши и залива. Итак, что он делает в этом списке?
Ну, Compass Trailhawk 2020 года стоит всего 23 456 долларов, что меньше половины того, что вы собираетесь потратить на Wrangler или Gladiator. И хотя это не Wrangler, он на удивление хорошо справляется с грязью.
- Kelley Blue Балансовая стоимость: 23 456–26 849 долларов
- Дорожный просвет: 8,2″
- Тяговое усилие: 2000 фунтов.
- Двигатель: 2,4 л I4
- Крутящий момент: 175 фунт-фут.
- Мощность: 180
- миль на галлон: 22/30 город/шоссе
Теперь вы не можете снять крышу, и он действительно выглядит как семейный универсал. Для некоторых поклонников Jeep это само по себе является нарушением условий сделки. Но если вы ищете надежный универсальный внедорожник с небольшой динамикой на трассе, Compass отлично подходит для того, что он есть.
Мы выбираем уровень отделки салона Trailhawk, потому что в нем вы получите максимальную отдачу от затраченных средств с точки зрения внедорожных возможностей. Полный привод стоит дополнительно на Sport, но входит в стандартную комплектацию Trailhawk, как и передние противотуманные фары. Это все еще не Wrangler, но именно эти функции делают его больше, чем просто минивэн.
Jeep Grand Cherokee TrailhawkЕще один Trailhawk. Можно сказать, что этот уровень отделки салона назван удачно. В конце концов, вы не можете называть переднеприводную комплектацию, ориентированную на пригород, 9-й.0221 Trailhawk , можно? Это классное имя, и оно дает автомобилю много ожиданий, которые он оправдывает.
Дебют Grand Cherokee состоялся в 1992 году, но его разработка началась как минимум в 1989 году, когда он был представлен в виде прототипа в качестве концепта 1 шоу-кара Jeep.
Как и Compass, Grand Cherokee является более универсальным автомобилем, но с особым упором на бездорожье. Мы скажем вам прямо сейчас, что Grand Cherokee Trailhawk — это , а не наш выбор для лучшего внедорожного джипа в целом. Но это может быть наиболее подходящим для вас.
- Kelley Blue Балансовая стоимость: 42 770–48 791 долл. США
- Дорожный просвет: 10,8″
- Тяговое усилие: 6 200 фунтов.
- Двигатель: 3,6 л V6 – 5,7 л V8
- Крутящий момент: 260 фунто-футов. — 390 фунтов-футов.
- Мощность: 295 – 360
- миль на галлон: 18/25 город/шоссе
Grand Cherokee использует цельный дизайн с момента своего дебюта. Это означает, что рама и кузов представляют собой единое целое, в то время как в большинстве автомобилей используется рама с панелями кузова, установленными сверху. Цельный корпус предлагает удивительно безопасную конструкцию, а недостатком является то, что ремонт, как правило, обходится дороже, потому что вы не можете просто заменить панель за раз, вам нужно починить или заменить всю оболочку.
Еще одним преимуществом цельного кузова является ощущение от вождения. Если вам не нравятся все скрипы и скрипы, которые вы слышите, когда едете на внедорожнике по поворотам, Grand Cherokee производит впечатление очень прочного и стабильного автомобиля.
В целом, Grand Cherokee обеспечивает наиболее комфортную езду среди всех джипов, дебютировав как роскошный внедорожник. Если Gladiator — это компромисс между F-150 и Wrangler, то Grand Cherokee — это наполовину Cherokee и наполовину Escalade, с подогревом сидений, в том числе 60-40-местным диваном сзади, а также динамиками Alpine и двумя ЖК-мониторами. вперед. Если вам нравится идея грубости, но со стилем и комфортом, вам нужен Grand Cherokee.
В версии Trailhawk 4×4 входит в стандартную комплектацию, у вас есть вариант двигателя V8, и он буксирует 6 200 фунтов. прямо из коробки. В то время как Grand Cherokee, как правило, предназначен для дорог, вы можете быть удивлены тем, что он может делать на трассе.
Лучшие модели Jeep
Когда речь заходит о лучшем выборе среди знаменитой линейки мощных автомобилей Jeep, мы выбираем Wrangler как лучший вариант для бездорожья. Wrangler Sahara 2020 года бескомпромиссен. Он уникален по назначению, задуман, спроектирован и построен специально для гравия, грязи и грязи. И у него классический внешний вид Jeep.
Если идти вниз по списку, мы рекомендуем Compass, если вы хотите ездить каждый день с ощущением джипа. Или рассмотрите Gladiator, если вам нужен рабочий грузовик для бездорожья, и Grand Cherokee, если вам нужен роскошный внедорожник, который делает то, что другие не делают.
Фотографии: Jeep
Часто задаваемые вопросы
23 апреля 2022 г.
Какой джип лучше для бездорожья?
Лучшим серийным джипом, который вы можете купить для бездорожья, будет Wrangler Rubicon. Многие джипы можно модифицировать, чтобы они отлично подходили для бездорожья, но Wrangler Rubicon поставляется совершенно новым с завода, готовым к бездорожью. Люди всегда будут спорить о том, какой Jeep лучше, но короткая колесная база и высокий клиренс Wrangler дают ему преимущество перед другими моделями.
В стандартную комплектацию Wrangler Rubicon входят оси Dana 44, 33-дюймовые шины, стальные бамперы, рок-рельсы и даже дифференциалы с электронной блокировкой.
Это то, что многие люди делают, чтобы модифицировать свои автомобили Jeep, чтобы они были хороши для бездорожья, и Rubicon просто идет со всеми ними. Вы можете заплатить немного больше, чтобы купить Rubicon, но вы также получаете душевное спокойствие, зная, что на него распространяется гарантия Jeep.Компания Jeep имеет долгую историю производства прочных автомобилей, предназначенных для любых поездок. Это продолжилось в нынешнем поколении Wrangler, и он остается культовым джипом для бездорожья.
Что включает в себя пакет Рубикон?
Флагманской комплектацией Jeep Wrangler является Rubicon. В этом пакете есть все, что вам нужно, чтобы отправиться в бездорожье без необходимости выполнять какие-либо работы с вашим джипом. Первая и самая заметная вещь, которая отличается от Rubicon, — это оси и подвеска, они обновлены до осей Dana 44 с более мощными амортизаторами, и в стандартной комплектации он поставляется с 33-дюймовыми шинами.
Это делает Rubicon выше, чем другие модели.Следующие модификации могут помочь вам, когда вы застряли на бездорожье. Он поставляется со стандартным передаточным числом 4: 1, что дает вам больше крутящего момента на низких оборотах двигателя, и в стандартной комплектации поставляется с электронной блокировкой дифференциалов. Эти дифференциалы могут блокироваться и заставлять оба колеса вращаться вместо того, чтобы мощность направлялась по пути наименьшего сопротивления, как в обычном дифференциале.
Последние обновления пакета Rubicon включают стальные бамперы и каменные рейлинги. Они предназначены для предотвращения повреждений кузова вашего джипа, если вы наткнетесь на кусты или камни во время движения по тропе.
В чем разница между Рубиконом и Вилли?
Willy’s Wheeler и Rubicon очень похожи друг на друга с точки зрения конструкции, но между ними довольно большая разница в цене. Самая большая разница между ними сводится к осям. Willy’s Wheeler поставляется с Dana 44 сзади и Dana 30 спереди. Rubicon поставляется с Dana 44 как спереди, так и сзади.
В стандартную комплектацию Willy’s Wheeler входит только задний дифференциал повышенного трения, в то время как Rubicon в стандартной комплектации поставляется с блокируемыми передним и задним мостами. Это приводит к тому, что Рубикон лучше преодолевает скользкие камни и выходит из мест, где Вилли может застрять.
В общем, выбор между этими двумя средствами зависит от вашего бюджета. Они оба приятны как на дороге, так и вне ее, но вам решать, стоит ли вам повышенная цена на Рубикон.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleДиша М 24 мая 2021 г.
Jeep Wrangler Sport Altitude 2020 для приключений и жизни на свежем воздухе!
Автомобиль создан для искателей приключений. Если вы любите кемпинги, походы, поездки по бездорожью или часто ездите по пересеченной местности или в плохую погоду, этот автомобиль для вас. Двери и крыша достаточно легко снимаются и снимаются. Это самая забавная машина, которая у меня когда-либо была, и я не думаю, что когда-нибудь вернусь к чему-то другому. Он уникален и универсален, и им очень весело управлять. Это не гладкая, роскошная поездка, вы чувствуете каждую неровность на дороге, но это точно будет самая веселая поездка.
счетКругИеремия Б 26 мая 2021 г.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года — единственный автомобиль на рынке, который можно легко и недорого сделать по-настоящему уникальным.
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited — самый мощный внедорожник, который я когда-либо видел из коробки. Он оснащен функциями, которые вселят уверенность в тех, кто плохо знаком с миром бездорожья. Хотя, если план состоит в том, чтобы пойти туда, где никто другой не посмеет, пластиковые бамперы совсем не прочные, а металлические могут повредить кузов, если вы решите ввести их в валуны. В остальном я полностью доволен автомобилем.
счетКругБенди Д 23 мая 2021 г.
Мне нравится высота джипа. Мне нравится, что пакет Renegade поставляется с кожаными сиденьями и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Жесткую крышу очень легко снять и снова надеть при желании. Падение владения джипом, конечно же, это бензин, он потребляет много бензина. Поездка стала намного более плавной и не такой громкой и ухабистой, как предыдущие модели джипов, на которых я ездил.
счетКругМэгги Б 13 мая 2021 г.
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года — лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
Я ездил на нем по бездорожью, и комплектация с четырьмя колесами просто потрясающая. Я могу взять этот автомобиль почти везде. Я часто езжу по снегу, так что это было проблемой при покупке автомобиля. Контроль снега в полноприводном режиме создает ощущение, что я просто еду по обычным дорогам. Я бы порекомендовал этот автомобиль.
аккаунтКругДиллон М 2 мая 2021 г.
Прелесть Jeep Wrangler Sport S 2019 года.
Jeep Wrangler — очень экономичный автомобиль, идеально подходящий для бездорожья. Одной из основных причин, по которой я решил купить свой Jeep Wrangler 2019 года, была возможность снять верх и двери выключение позволяет вам испытать внешнюю погоду в вашем автомобиле. Еще одна причина, по которой я выбрал джип, заключалась в том, чтобы поехать по бездорожью!
счетКругТим К. 1 июня 2021 г.
Jeep Wrangler Sport S 2018 года: готовый к бездорожью внедорожник с огромным пространством.
Никаких проблем. Серьезно люблю это! У меня нет проблем. Очень удобно. Отлично на газу для v6. Легко управлять. Чрезвычайно способный на бездорожье. Я бы порекомендовал этот автомобиль абсолютно всем, кто ищет удобный внедорожник, который любит играть в грязи!
счетКругТ. Сароч 16 апреля 2021 г.
Новый Рубикон 2019 — это круто.
У меня было много стоковых и модифицированных внедорожников. Однако лучший вариант за $$ — это стоковый Рубикон. Да, подъемник 2 1/2 дюйма с шинами 35 заставит его переборщить, но 4-6K на самом деле не нужны, если вы легко нажимаете на тонкую педаль.
счетКругЖак С 5 июня 2021 г.
Надежность и безотказность Jeep Sahara 2020 года.
Прочный и удобный, в нем очень комфортно могут разместиться пять человек. Он работает очень плавно, а подвеска очень хорошо справляется как на дороге, так и на бездорожье. За полную надежность автомобиля по шкале от 1 до 10 я бы поставил 9.
accountCircleХосе я 24 апреля 2021 г.
Ежедневная машина для бездорожья. Jeep Wrangler Sport S
2019 модельного года Прочный и агрессивный Wrangler получил улучшенную подвеску, чтобы стать широко привлекательным внедорожником. Внедорожные возможности остаются непревзойденными благодаря включенным функциям безопасности, таким как защитные пластины на каждой отделке.
счетКругМайкл З 15 апреля 2021 г.
Jeep 2020 года выпуска Rubicon Recon.
Лучший джип, который у меня когда-либо был. У меня был рубикон 2017 года, который был потрясающим, и Сахара 2012 года. Jeep Rubicon Recon Edition 2020 года — лучший джип, в котором я когда-либо ездил. Едет как машина, по бездорожью едет как джип.
счетКругДжессика Х 27 мая 2021 г.
Крыша и двери Jeep Wrangler Rubicon 2018 года могут сниматься, чтобы можно было кататься вверх и вниз по пляжу.
Мне нравится мой внедорожник не только потому, что он очень вместительный, но и не слишком большой. Это отличный размер для небольшой семьи, и даже одинокие люди могут увезти вас с дороги, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы не выберетесь.
счетКругТейлор К. 22 апреля 2021 г.
Jeep Compass Trailhawk 2018 года хорошо подходит для бездорожья.
Идеальный внедорожник меньшего размера. Хорошо по расходу бензина. Взяли автомобиль на бездорожье в горах, снегу и песке и сделали это замечательно. Я использую свою машину в основном как повседневный водитель, и у меня не было никаких проблем.
счетКругТревер Р. 24 мая 2021 г.
Удивительный новый Jeep Wrangler Rubicon 2019 года.
Новый двигатель i4 объемом 2,0 л поражает своей мощностью и крутящим моментом. Не говоря уже о почти 20 милях на галлон по городу и способности справляться с худшими дорогами и некоторыми из самых сложных бездорожий.
счетКругДжон М 5 мая 2021 г.
Jeep Wrangler SPORT 2018 хорош для любой погоды.
Хорошо подходит для бездорожья, крыша снимается, сиденья довольно удобные, а передние сиденья оснащены подогревом для более холодной погоды. Если вам нравится ездить по бездорожью, то этот автомобиль для вас.
счетКругАаюш М 13 мая 2021 г.
2020 Jeep Gladiator Rubicon Крыша съемная, внутри водонепроницаемая.
Надежный и прочный для бездорожья, удобный благодаря легкосъемным деталям и водонепроницаемому салону. Он также высок для местности и может помочь с долговечностью.
счетКругСтивен Кратчфилд 16 апреля 2021 г.
Джип Гладиатор 2020 года выпуска. Без сожалений!
У меня модель Sport S с задним мостом с ограниченным проскальзыванием и заводскими внедорожными шинами. Очень хорошая тяга на наших фермах в Восточной и Западной Теннесси, а также в Гейнсвилле, Флорида.
счетКругТом С 24 апреля 2021 г.
Мы приобрели Jeep Wrangler Rubicon 2018 года исключительно для того, чтобы повеселиться на бездорожье.
Он доставит вас куда угодно с комфортом и безопасностью. Качество, управление, простота использования, информация на приборной панели — лучшее из всех автомобилей, которыми я владею. Внедорожник удобен и маневренен.
счетКругТрава Б 13 мая 2021 г.
Мой jeep wrangler jl 2018 года обеспечивает плавную езду.
Комфорт полноприводного автомобиля, когда я еду по бездорожью, безусловно, является плюсом, и я с нетерпением жду возможности наслаждаться этой поездкой долгие годы.
счетКругКурт С 27 апреля 2021 г.
Это весело! Ездить по бездорожью или по дороге с легкостью. Jeep Wrangler 2018
Джип — прочный и крепкий автомобиль. Мне нравится, как вы можете снять всю оболочку и быть полностью на открытом воздухе. Расход бензина не велик.
accountCircleРайли В. 18 апреля 2021 г.
Лучшая машина! Джип Вранглер Спорт 2019 года.
Сиденья удобные, и мне нравится, как можно снять крышу и двери. А еще у него хорошая тяга! Это хорошо для выезда на бездорожье!
счетКругЗай Р 12 мая 2021 г.
Jeep Wrangler Willys 2020 года очень надежен и отлично подходит для приключений.
Мне очень нравится мой джип, так как я живу в районе, где мы можем ездить по бездорожью. Он очень надежен и хорошо едет по снегу.
счетКругКортни С 26 апреля 2021 г.
Jeep Wrangler Sport 2018 года Мне нравится
Нет проблем, когда я еду по бездорожью и что-то тормозлю, запчасти дорогие, но я не могу жаловаться, потому что я их сломал.
счетКругКэти К. 15 мая 2021 г.
Настраиваемый и потрясающий! Jeep Wrangler Sport
2019 года Мне нравится тот факт, что его можно настроить так, как вы хотите. Вы можете взять его с дороги, и это так весело!
счетКругДжастин А 21 апреля 2021 г.
Jeep Gladiator Sport 2020 года — единственный грузовик, который я куплю снова!
Собираетесь ли вы в путешествие по бездорожью, в поход или просто на пляж, гладиатор сделает это!
счетКругВиктория В 29 апреля 2021 г.
2018 Jeep Wrangler Sahara — лучшая модель джипа, 10/10 рекомендую всем любителям джипов.