Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Спортивные карбюраторы на УАЗ Волгу Газель Узам | Festima.Ru

…Сpазу оговоpюсь-если волнует вoпрoс экoномии,тo читайте внизу.Вcе дoгoвopённoсти,не имевшие матepиaльного подтверждения,оcтаются деклaрaцией о намеренияx.Прошу пoнять пpaвильно.Я зaинтeрeсoван в том,чтобы пpодaть тoвap.Причём тoму,кто гoтoв зa негo мнe зaплатить быстрeе вcех.С своей стороны гарантирую,что купленный Вами карб 100% рабочий и отрегулированный,фото видео каждого карба-по запросу.Карбюраторы проверяются на змз 402 и узам 1,8(для других моторов настройки жиклеров разные).Отправляю в регионы немедленно после оплаты. Узнать почему спорт.карбы достаточно погуглить по запросу карбюратор к88 к135 на уаз волгу,читайте там.Если 135 делаются по статье «дешёвые лошади» (Мортис)+дорабатывается переходная система+другие жиклеры (этого нет в Факе),то 88 и 89 карбы это моя «тема» с 2012 г.,все это есть на форумах с моим посильным участием. диффузоры (из этих цифр и приход в мощности,чем больше тем мощнее) к135 (агрессор) 27-27мм-едет,расход умеренный к88 (диктатор) 29-29мм-хорошо едет,жрет тоже хорошо к89 (доминатор) 30-30мм-валит,расход 18-25-эти по 7 на моторы умз змз узам,необходимость этого назрела ввиду того что штатные карбюраторы не могут обеспечить требуемую мощность и надежность.

Карбюраторы делаю в основном для офф-роудной техники (УАЗ),и для прочих тс «гражданского» применения. Какие плюсы синхронников -надежная простая конструкция,да еще оси дросселей на подшипниках,крепкие фланцы,уже этого достаточно для долгой и бесперебойной работы. -невосприимчивость к засорам -стабильный холостой ход и простой в регулировке,ничего не мерзнет -бодрый разгон,приемистость(на гбо тоже) -возможность индивидуальной настройки (в комплект входят еще дополнительные жиклеры) -есть механический ЭМР при газ в пол,помогает при обгоне. также хорошо работают на моторах 406.3 (Газель),сюда синхронник ставится как там и был,из-за особенностей вп.коллектора. Если непонятно про что вообще речь,а хочется хорошей тяги,разгона,то приезжайте поставлю на ваш мотор свой карб,сами сравните разницу вполне доходчиво (установка бесплатно). Уедете от меня отлично,динамично и экономично. Карбюраторов ограниченное кол-во,увы,и собираю по очереди,(писать мне сообщения с вопросами неэффективно,могу не заметить или вообще не ответить,не тратьте время),самый быстрый способ приобрести карбюратор-это позвонить.
Есть опыт адаптации этих карбов на некоторые ино-моторы,настройки обкатаны.Убедительная просьба,обращайтесь только по делу. Могу помочь тем кому нужно без переделок,возможна продажа немного прокачанных карбюраторов серии К-151,с установленными Эмр.Для Газелей Волг и т.д.Экономичнее от стандартного карбюратора К-151 без потери в тяге,в среднем на 10% из-за забедненных настроек 1 камеры,на стандартном исправном ДВС,т.е хочешь экономить-едь на первичке,нужна мощность-газ в пол на все деньги! Р.S.-Все карбюраторы на которые устанавливаю вакуум Эмр,система-добавляющая момента на низах да еще экономящая по трассе дороже на 1.5

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Томская область, Первомайский район

Ремонт карбюраторов в Костроме — 21 место 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 21 место

  • Мы составили рейтинг 21 места «ремонт карбюраторов» в Костроме;
  • Лучший ремонт карбюраторов: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт карбюраторов на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт карбюраторов — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Кинешемское шоссе, 74 • 8 (494) 250-40-44 • пн–сб с 09:00 до 19:00

  2. 1 отзыв • Магистральная, 67 • 8 (494) 239-40-41 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Не грамотные слесаря, очень не советую. Сделали замену масла с указанием мнойместа установки масляного фильтра, сами найти не смогли.

  3. Волжская 2-я, 19 • 8 (494) 241-02-20 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 15:00

  4. Ярославская, 55/1 • 8 (953) 664-87-17 • ежедневно с 10:00 до 19:00

  5. Никитская, 92 • 8 (494) 263-03-22 • будни с 09:00 до 18:00

  6. Фанерник, Центральная, 31а • 8 (494) 230-01-15 • пн–сб с 10:00 до 19:00

  7. Мира проспект, 116/5 • 8 (494) 249-92-49 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 19:00

  8. Московская, 92к3 • 8 (494) 230-27-04 • пн–сб с 09:00 до 20:00

  9. Коммунаров, 5/3 • 8 (920) 393-12-43 • круглосуточно

  10. Галичская, 107 • 8 (494) 250-43-30 • ежедневно с 09:00 до 19:00

  11. Магистральная, 77 • 8 (929) 090-47-51 • вт–вс с 09:00 до 19:00

  12. Боровая, 34а • 8 (953) 661-25-56 • ежедневно с 10:00 до 20:00

  13. Галичская, 129 • 8 (494) 246-66-80 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 18:00

  14. Волжская 2-я, 7а • 8 (494) 232-33-11 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    Автоцентр «Вираж», сегодня является одним из лидеров на региональном рынке услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей отечественного и…

  15. Карьерная, 26Б • 8 (906) 666-30-40 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  16. Юрия Смирнова, 28а • 8 (920) 643-37-53 • пн–сб с 10:00 до 19:00

  17. Профсоюзная, 3а • 8 (494) 250-25-55 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 17:00

  18. Рабочий проспект, 75 • 8 (494) 241-91-91 • пн–сб с 09:00 до 19:00

  19. Волжская 2-я, 14 • 8 (494) 241-53-88 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    «Кострома-Лада-Сервис» является оператором технического осмотра, аккредитованным в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Теперь владельцы…

  20. Волжская 2-я, 33 • 8 (494) 232-74-30 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  21. Береговая, 45а • 8 (494) 236-01-70 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Ремонт карбюраторов в Костроме — цены

  1. 20. 06.2019 ДМитрий: УАз 3909, двиг 402, настроить карбюратор, не развивает обороты!!!
    1. СТО ТИТАН: День добрый. настройка карбюратора стоит 1000р. Готовы принять машину сегодня на ремонт к 12-00. Кинешемское шоссе 74, тел. <…>, мастер Андрей

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, сварка глушителя, замена масла в двигателе, покрасить капот, установка биксенона, Chery, Ford, ТагАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Кострома́ — город (с 1152) в России на реке Волге, административный центр Костромской области, крупный речной порт. Население — 276 090 чел. (2015). Расположен в 344 км от Москвы. Площадь города составляет 144,5 км². В 2011 году восстановлено территориально-административное деление города на 3 района: Центральный, Фабричный и Заволжский.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как выбрать лучший карбюратор для уличного автомобиля

| Новости

Замена углеводов!

Несколько лет назад мы встретили Дейла Сноука и обнаружили его копию 425-кубового двигателя с двигателем Windsor. Comet 1964 года с измененной колесной базой — это очень круто, но одна вещь, над которой он никогда не работал, — это карбюратор. Недавно на трассе Дейл и его друг Бен Аламеда, создатель двигателей, подумали, что возникла проблема с существующим двойным насосом Дейла HP Holley мощностью 750 кубических футов в минуту. Бортовой расходомер воздуха/топлива предупредил, что соотношение воздух/топливо (A/F) при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) необъяснимо сместилось в сторону опасной обедненности. Хотя тревога оказалась ложной, инцидент побудил к поиску нового карбюратора.

Мы решили, что эта дикая уличная машина станет идеальным испытательным стендом для серии тестов шасси и динамометрического стенда, чтобы установить, какой карбюратор будет лучшим для 10-секундного дрэг-кара, который также ездит по шоссе. улица.

Мы протестировали четыре механических дополнительных карбюратора: существующий 750 Snoke, Double Pumper на 650 кубических футов в минуту, Ultra XP на 750 кубических футов в минуту и ​​его старший брат, 850 Ultra XP. Сначала это должен был быть широко открытый дроссель, шасси-динамический стенд и драгстрип. Но это было слишком просто. Поскольку Сноук говорит, что его Comet по-прежнему является уличным автомобилем, мы решили оценить каждый карбюратор на холостом ходу и на частичном газе.

Первым делом нужно было поставить Rocket Comet на стенд динамометрического стенда в Westech Performance Group, где тюнер Эрик Ри провёл все тесты и прошил каждый карбюратор. Comet приводится в движение ходовым двигателем 425ci на базе Windsor 351 (диаметр 4,060 с ходом 4,100 дюйма) с исправным механическим роликовым кулачком Isky (260/260 с подъемом 0,620 дюйма и 110-градусным LSA), 10,7: 1 компрессия и набор консервативных головок AFR Renegade объемом 195 куб. См с клапанами 2,05 / 1,60 дюйма. Завершает всасывающую сторону впускной коллектор Edelbrock Victor Jr., а выхлоп обрабатывается набором изготовленных Snoke коллекторов первичной трубы размером от 1-3/4 до 1-7/8 дюймов, которые очень близки к той же длине. и выйти в классическом стиле Fenderwell.

План состоял в том, чтобы запустить каждый карбюратор и записать не только значения пиковой мощности, но и соотношение воздух/топливо (A/F) на холостом и крейсерском режимах и разрежение на холостом ходу. Это дало бы нам лучшее представление о том, насколько хорошо каждый углевод будет вести себя на улице и на трассе. Мы собрали результаты в диаграмме Chassis Dyno Results. Никого не должно удивлять, что самый большой карбюратор 850 Ultra XP вырабатывал наибольшую мощность, но ненамного. Все три карбюратора 750/850 были в пределах 2 л.с. после настройки. По сути, мы сняли жиклеры со всех четырех карбюраторов. Запомните это, потому что это станет важным, когда мы выйдем на трассу.

Также не было большой неожиданностью, когда карбюратор мощностью 650 куб. Это было ожидаемо. Однако, глядя на остальные результаты, становится ясно, что если бы нас больше интересовало качество холостого хода и приемистость при частичной нагрузке, цифры показывают, что 650 был бы гораздо лучшим выбором. Некоторых это может удивить, но трубка Вентури и дроссельные заслонки меньшего диаметра должны способствовать более четкому отклику дроссельной заслонки, особенно на двигателе 425ci. Модель 650 показала самый низкий холостой ход и, по-видимому, также обеспечит лучший расход топлива. Некоторые тюнеры карбюраторов прибегают к настройке карбюратора на обогащение, чтобы двигатель работал правильно. Тем не менее, потратить время на регулировку карбюратора так, чтобы холостой ход был как можно более обедненным (за исключением легкого спотыкания при ускорении), является гораздо лучшим подходом. Конечно, при достаточной настройке это возможно и с большими карбюраторами.

Другим фактором, который не отображается на динамометрическом стенде, было то, как автомобиль стартует на дрэг-стрипе. Мы предложили Сноуку мнение, что меньший карбюратор может действительно хорошо работать на машине на дрэг-стрипе, потому что он может лучше запускаться. Лучший способ узнать это — отправиться на восьмую милю Ирвиндейла.

Наши испытания в середине зимы начались с оригинального карбюратора на 750 куб. футов в минуту и ​​прошли все четыре карбюратора. После двух проходов на 750 Сноук сообщил, что двигатель, похоже, работал, а его бортовой измеритель соотношения воздух/топливо показал, что двигатель работал на обедненной смеси на высокой передаче. Замена трех других карбюраторов показала тот же результат. Мы смогли перераспределить большинство карбюраторов, но у нас не хватило времени, чтобы откормить оригинальные 750 и 850. Было ясно, что карбюраторы на динамометрическом стенде шасси давали близкое к «идеальному» соотношение 12,5:1 A/. Цифры коэффициента F на роликах, но они не имитируют перегрузки, возникающие при ускорении автомобиля на трассе. «Комета» тянула 1481,52 60-футового раза, достаточно сильно, чтобы вытолкнуть топливо к задней части вторичной чаши. Только у оригинального 750 были вторичные удлинители жиклера, что помогло бы объяснить, почему соотношение A/F было бедным, что требовало более богатого жиклера.

Как вы можете видеть из таблицы результатов испытаний Dragstrip, наше предположение о том, что карбюратор 650 может работать быстрее всех, подтвердилось. Карбюратор меньшего размера обеспечил самый быстрый переход к отметке 330 футов и самый быстрый в целом e.t. и самая быстрая скорость в час, хотя двигатель вырвался из выхлопной трубы ближе к финишу. Это было с динамометрическим стендом с постным шасси. Как только мы обогатили реактивные двигатели на три размера на вторичном, 650 немного замедлился до 7,12 при скорости 94,77 миль в час.

С точки зрения пробега, который показался ему сильным, а также обеспечивал приличную мощность, Сноук предпочел карбюратор 750 XP с форсунками. Этот карбюратор показал второй по скорости пробег в 330 футов и 8 миль. «Что касается критических замечаний по поводу готового карбюратора, — сказал Сноук, — новый 750 Holley XP побеждает. Без каких-либо изменений или регулировок форсунок, он просто работает. Я доработаю его по прошествии времени, но это настоящий исполнитель — он очень мало уступает 650».

Дейл был обеспокоен тем, что 650-й не будет так хорошо работать на полных четверти мили, так как дополнительные 660 футов выявят потерю мощности на верхнем уровне меньшего карбюратора. За исключением дальнейших испытаний, наша оценка состоит в том, что правильно настроенный 650-й по-прежнему будет иметь потенциал для обеспечения наилучшего и наиболее последовательного стартового усилия, а недостающие 14 пиковых лошадиных сил действительно проявятся только как падение скорости на 1,0–1,5 мили в час. в скорости ловушки. Наконец, если мы применим важнейший коэффициент Car Craft «доллар за производительность», то классический 650 Double Pumper станет явным победителем.

В целом, Comet был отличным испытательным стендом для этого карбюратора с очень стабильными характеристиками на динамометрическом стенде шасси и драгстрипе. Это значительно упростило настройку карбюраторов. Результаты, однако, не обязательно подтверждают идею о том, что самый большой карбюратор — лучший выбор, даже для драгстрипа. Хотя, безусловно, требуется дополнительная настройка, вы можете видеть, что меньший 650 — даже на маленьком блоке 425ci — по-прежнему работает исключительно хорошо. Восторженное одобрение Сноуком 750 Ultra XP имеет значительный вес. Вы даже можете обосновать использование карбюратора на 650 кубических футов в минуту на улице и замену на 750 Ultra XP на трассе.

Итак, что мы узнали? Да, большие углеводы дают больше мощности, но это не гарантирует, что они будут быстрее на драгстрипе. Карбюратор 650 меньшего размера, который был бы последним выбором многих людей, был самым быстрым на полосе и самым экономичным при частичной нагрузке, что делало его легкой задачей для улицы. 750 Ultra, который выбрал Сноук, также был бы отличным выбором в целом.

Таблица углеводов
Карбюратор 650 куб. футов в минуту HP Classic 750 Ультра XP 850 Ультра XP
Номер детали 0-4777C 0-80803-HBX 0-80804-БКХ
Материал Цинк Алюминий Алюминий
Диам. Вентури. (при./сек.) 1.3125/1.3750 1,375/1,375 1,5625/1,5625
Диам. дроссельной заслонки. 1,6875 1,6875 1.750
Бустер Прямой Откидная ножка Откидная ножка
Силовой клапан (пер./сек.) 6,5/6,5 6,5/6,5 4,5/4,5
Струйная обработка (пер. /сек.) 67/73 76/76 84/84
Согл. насадка (при./сек.) 0,028/0,028 0,032/0,032 0,032/0,032

Результаты динамометрического контроля шасси
Слева направо столбцы представляют соотношение воздуха и топлива на холостом ходу и об/мин, вакуум на холостом ходу в дюймах ртутного столба (рт. вакуум в коллекторе с широко открытой дроссельной заслонкой и пиковая мощность.

Карбюратор Холостой ход A/F — об/мин Простой вакуум. PT A/F WOT Вакуум. Пиковая мощность — об/мин
650 ДП 14,0:1 — 950 5,5 дюйма рт.ст. 12,6:1 5,5 дюйма рт. ст. 409 — 6 150
750 Оригинал 13,1:1 — 920 5,0 дюймов рт.ст. 12,5:1 1,4 дюйма рт.ст. 421 — 6 250
750 Ультра XP 13,7:1 — 950 5,0 дюймов рт.ст. 10,7:1 1,8 дюйма рт.ст. 422 — 6 200
850 Ультра XP 13,9:1 — 950 5,0 дюймов рт.ст. 11,2:1 1,7 дюйма рт.ст. 423 — 6 200

Результаты Dragstrip
Все испытания на треке были проведены на треке Irwindale Dragstrip протяженностью 8 миль. В этой таблице перечислены лучшие проходы для каждого карбюратора. Из-за нехватки времени мы не смогли сделать по два прохода для каждого углевода; у 850, например, был только один выстрел, а у оригинального 750 л.с. никогда не было шансов с более богатым жиклером. Оба значительно улучшились бы по сравнению с этими более медленными числами.

Если вы предпочитаете четверть мили, вы можете вычислить, умножив восьмую милю и т.д. на 1,55, а скорость 8-й мили в час — на 1,25. Например, 7,00 при 100 милях в час на восьмой миле будут равняться 10,85 при 125 милях в час на четверти мили.

Карбюратор 60 футов 330 футов и.т. 1/8 E.T. 1/8 мили в час
650 ДП 1,479 4.433 7.007 95.05
750 Оригинал 1,471 4,485 7.207 89,92
750 Ультра HP 1,493 4,445 7.040 93,85
850 Ультра HP 1,512 4,533 7,253 88,69

Список деталей
Описание Номер детали Источник Цена
Холли 650 Классик 0-4777C Гонки на высшем уровне 462,95 $
Холли 750 ультра XP 0-80803HBX Гонки на высшем уровне 809,95
Холли 850 ультра XP 0-80804BKX Гонки на высшем уровне 789,95
Холли 750 л. с. 0-80528-1 Гонки на высшем уровне 639,95

Популярные страницы
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: бесшумный Stinger мощностью 576 л.с.
  • Вы можете собрать свой собственный спидстер MX — просто предоставьте Miata против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: бесшумный Stinger мощностью 576 л.с.
  • Вы можете построить свой собственный MX Speedster — просто предоставьте Miata
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге

Holley 0-90670 670670 670670 Карбюратор Avenger для внедорожников


Видеоролики

Holley

Электрическая дроссельная заслонка, внедорожные вакуумные вторичные детали-4150

Деталь № 0-90670

1 отзыв

В наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Холли Дней Прайс

$681,95

Рекомендованная розничная продажа

758,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с $ 60 в месяц с Подробнее

См. сведения о выбросах

Также куплено

    holley

    Комплект для установки универсального карбюратора

    holley

    Воздухоочиститель Holley 14 дюймов, черный

    Холли

    Форд Транс. Комплект оборудования

    г. прокладка

    Mr. Комплект прокладок возвратной пружины дроссельной заслонки — двойная пружина

    holley

    Хромированный карбюраторный регулятор давления топлива

    Mighty Mite

    Электрический топливный насос Holley Mighty Mite, 32 галлона в час, 4–7 фунтов на квадратный дюйм

    holley

    Шпилька коробки передач Kickdown

    г. прокладка

    Mr. Прокладка карбюратора Шпильки

    holley

    Комплект прокладок дозирующего блока/топливной камеры

    holley

    Одноступенчатый силовой клапан

Отзывы

1

5 out of 5 stars
  • 5 star

    100%

  • 4 star

    0%

  • 3 star

    0%

  • 2 star

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Рассмотрение

Фотографии

Пункты 1 — 1 из 1

Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звездам только сортируют самые полезные последние

Show 101530 на страницу

AMC 401 10: 1 Compression

By Bruce B на BA ON B.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *