Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топ 10 лучшие кроссоверы 2018

Кто не любит кроссоверы? Эти мощные, стильные и скоростные автомобили идеально подходят для самых различных условий. Будь то загородная поездка или путешествие по городу – высокая манёвренность и комфорт этих машин никогда не подведут владельцев. Среди множества предложений, стоит отдельно отметить 10 наиболее популярных и уважаемых моделей, которые завоевали сердца автомобилистов. Итак, лучшие кроссоверы 2018 года. С новым рейтингом лучших кроссоверов 2019 года можете ознакомиться на нашем портале.

Содержание

1. Toyota RAV4

Первое место рейтинга самых лучших кроссоверов 2018 года занимает Toyota RAV4. Превосходный автомобиль, с двигателем мощностью до 180 л.с., может по праву быть предметом гордости японской компании. Эта модель Toyota гармонично сочетает в себе строгий и простой дизайн, достойные технические характеристики, вместительный багажник и превосходную развлекательную систему. Улучшенная подвеска и шумоизоляция кроссовера позволяют плавно и бесшумно двигаться. Однако главным козырем является продвинутая электроника и безопасность. Система оповещения о фронтальной угрозе с автоторможением, автоматический контроль комфортной дистанции, распознавание дорожных знаков и контроль пересечения разметки делают этого «коня» максимально безопасным в любых условиях.

2. Jaguar E-Pace

Jaguar e-Pace – один из лучших компактных кроссоверов этого года. Несмотря на скромные габариты, салон автомобиля поражает эргономичностью. В нем нет ничего лишнего, что могло бы скрадывать место. За счёт этого появились удобные зоны для водителя и пассажиров, а также довольно просторный багажник. Двигатель мощностью 150 л.с. позволяет разгоняться до 193 км/ч, что опережает показатели некоторых более габаритных соперников. Авто оснащено адаптивной подвеской, ультрасовременной развлекательной системой и набором настроек для обеспечения безопасности и надёжности вождения.

3. BMW X4

Это творение знаменитого немецкого концерна многие водители уже успели оценить в полной мере. Как и все продукты линейки, BMW X4 удачно сочетает яркий и стильный дизайн с завидной мощностью. Двигатель на 360 лошадиных сил обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Высокая манёвренность и адаптивная подвеска кроссовера гарантируют максимальное удобство и полную «послушность» при ручном управлении. Удобный, автоматизированный салон с эргономичной приборной панелью придётся всем по вкусу. Кроме того, с расходом топлива 9 л на 100 км пути данный железный «конь» может похвастать удивительной экономичностью. Учитывая все перечисленные особенности, BMW X4 занимает третье место в списке «лучшие кроссоверы 2018».

4. Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – популярный немецкий кроссовер, который станет отличным спутником в любых путешествиях благодаря своим характеристикам. Это не только безупречный стиль с острыми углами, роскошным цветом и мягким кожаным салоном. Это также мощный мотор на 240 л.с., который позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива у разных комплектаций и режимов составляет от 6,5 до 10 литров на 100 километров маршрута. Ещё одной чертой Volkswagen Touareg является безопасность. Новейшие автоматические системы контроля делают немецкий автомобиль очень надёжным в любых условиях.

5. Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc – еще один из лучших немецких кроссоверов. Обладая мотором на 115 л.с., компактный внедорожник способен разогнаться до 100 км всего за 7 секунд. Небольшой размер авто не делает его салон тесным, а багажник на 445 литров можно без труда довести до 1290! Volkswagen t-roc также обладает шестиступенчатой коробкой передач, передним приводом и расходом топлива всего 5,5л на 100 км. Безопасность и комфорт управления достигается при помощи системам Emergency Braking, Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision и Lane Assist. Выбирая модель Volkswagen T-Roc любой комплектации, покупатель останется доволен как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.

6. Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – один из лучших корейских кроссоверов, который радует всем: от дизайна до технических возможностей. Автомобиль отлично подходит как для городских, так и загородных поездок: он обладает элегантным корпусом, просторным багажником и сильным мотором. Эта полноприводная модель с двигателем, мощностью до 200 л.с. уже нашла немало сторонников во всем мире. Сочетание достойных технических характеристик, компактности и уникального дизайна — вот весь смысл продукции Hyundai. Подача топлива производится по новой системе, что позволяет не только больше экономить, но и существенно повысить мощность.

7. Kia Sorento Prime

Данный кроссовер компании «Kia» скрывает под агрессивным, спортивным видом высокотехнологичную сущность. Автомобиль непременно понравится любителям быстрой езды, ведь мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, поэтому он не боится серьёзной нагрузки. Kia Sorento Prime разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что несколько меньше чем у некоторых конкурентов. Однако этот бренд заметно выигрывает в планировке салона: интерьер очень удобен для размещения и спокойного вождения. Внутренняя отделка салона и встроенная электроника обеспечивает не только комфорт, но и безопасность. Особенности конструкции помогают водителю хорошо контролировать машину в любой ситуации. Новая модель Kia Sorento Prime может легко стать одной из самых популярных и лучших моделей кроссоверов на автомобильном рынке.

8. Skoda Karoq

Внешний вид нового кроссовера Skoda Karoq стал промежуточным звеном между более известными моделями Seat Ateca и Шкода Кодиак. Такое сочетание позволило сделать дизайн более суровым и строгим, не нарушая достойных пропорций. Karoq обладает огромным багажником на 520 литров (при удалении кресел до 1800 л), что сделает автомобиль незаменимым для загородных поездок. Дизайн пластика и тканевые кресла также придутся по вкусу водителям. Четырёхцилиндровый двигатель на 150 л.с. позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км за 8,4 секунды. Приятным дополнением станет его экономичность: авто расходует 5 литров топлива на сотню километров, что является очень привлекательным показателем.

9. Citroen DS7

Французский компактный кроссовер Citroen DS7 можно смело назвать одним из наиболее серьёзных достижений последних лет. Это роскошное творение поражает удивительным дизайном. Именно за это сочетание уверенности, динамики и аристократизма все ценители любят данную линейку. Технические характеристики автомобиля также под стать. Трёхцилиндровый двигатель с системой турбонадува обладает мощностью до 178 лошадиных сил. Управление облегчает адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, что делает поездку максимально удобной и лёгкой для водителя. Кроме того, встроенная батарея позволяет машине преодолеть до 60 км при отсутствии топлива. На сегодняшний день данный кроссовер является одним из самых лучших на рынке.

10. Renault Duster

Покупатели, ищущие хороший недорогой кроссовер для города, будут очень довольны новым Renault Duster. Это творение французского автопрома хоть и не обладает выдающимися скоростными характеристиками, зато привлекает надёжностью, комфортом и стильным видом. Четырёхцилиндровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил позволяет автомобилю развивать скорость до 167 км/ч. Кроссовер отлично поддаётся управлению при поворотах и заносах, а наличие в салоне многочисленных подушек безопасности убережёт водителя и пассажиров от любых травм. Стильный дизайн машины дополняет мягкий и комфортабельный салон.

Вы уже голосовали

Стали известны лучшие внедорожники и кроссоверы 2021 года

Национальная премия «Внедорожник года» подвела итоги уже в 16 раз, удивив новым списком победителей, которые традиционно были выбраны тремя разными жюри: «Большое» или «Народное», «Экспертное» и «Блогерское».

Теги:

Автомобили

Транспорт

Кроссовер

Внедорожник

Традиционно в конце сентября прошла ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года». Премия проводится в России с 2005 года и каждый год профессионально оценивает самый быстрорастущий сегмент авторынка — внедорожники и кроссоверы. Деление номинантов распределилось на три различные категории — полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора можно найти на сайте). Так, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов. Отдельными номинациями были представлены пикапы, среднеразмерные моноприводные кроссоверы, компактные моноприводные кроссоверы. Новый сегмент премии — электрические кроссоверы и гибриды. 

В этом году свою оценку автомобилям вновь давали сразу три разных жюри. Самым масштабным из них, по-прежнему, является «Большое жюри», куда вошли все неравнодушные в стране автолюбители, оставившие свой голос на сайте премии за любимый кроссовер и внедорожник. Кроме него — традиционное «Экспертное жюри», куда входят профессионалы из мира автожурналистики и «Блогерское», в числе которого, как можно понять по названию, известные автомобильные блогеры. Все три категории голосуют независимо друг от друга, что не исключает возможности совпадений при выборе победителей. В этом году дважды сошлись во мнении «Блогерское» и «Экспертное жюри».

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2021 году организаторам хотелось отойти от официального формата проведения церемонии, потому был выбран формат TED VNED, который предполагает дружескую и расслабленную атмосферу, где каждый гость смог почувствовать себя, словно в компании старых друзей и приятелей. Организаторы вместе с гостями обсудили темы развития рынка внедорожников и кроссоверов, а также перспективу распространения электромобилей в нашей стране.

В номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению как «Большого жюри», так и «Экспертного жюри», лучшим стал Land Rover Defender, полюбившийся многим. Блогеры, при этом, уже второй год подряд выбирают роскошный Cadillac Escalade.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» победили три бывалых «проходимца» и по праву заслужили свое звание «лучших». Так, «Экспертное» жюри выбрало сразу же два автомобиля, которые получили равное количество голосов: Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. К слову, «Блогерское» жюри также проголосовали за Jeep Wrangler, а народное голосование выдвинуло в призеры

Toyota Land Cruiser Prado.

В категории «Компактный внедорожник» «Экспертное» и «Блогерское жюри» сошлись во мнении и выбрали Suzuki Jimny. А вот «Большое жюри» в этом году отдало свои голоса за LADA Niva Legend. 

В сегменте кроссоверов уже традиционное несовпадение результатов, но это логично и легко объясняется как широким перечнем номинантов, так и возможностями автомобилей, которые попали в категорию.

В группе «Полноразмерных кроссоверов» «Экспертное жюри» уже не первый год голосует за технологичную AUDI Q8. Блогеров же в этом году привлекла роскошь, поэтому их выбор пал на Volkswagen Touareg, а «Большое жюри» отдало большинство своих голосов за новый KIA Mohave.

Лидер в номинации «Среднеразмерный кроссовер» в этому году изменился со стороны народных представителей жюри, которые выбрали Mitsubishi Outlander за его надежность.

Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса за стильный Skoda Kodiaq, а блогеры — за проверенный временем Subaru Forester.

В категории «Компактный кроссовер» нет совпадений. «Большое жюри» отдало свои голоса за обновленный Renault Duster, эксперты — за новый Volvo XC40, а блогеры — за Haval Jolion.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» в этом году объединила «Экспертное» и «Блогерское жюри». Они выбрали Isuzu D-Max, который удивил своими возможностями и проходимостью, в своей ценовой политике. «Большое жюри» уже не первый год голосует за Toyota Hilux, который выбирают не только как утилитарный автомобиль, но и как надежный пикап, который доехал до Северного полюса в одном из известных телешоу.

Номинация, которая в прошлом году была экспериментальной, отлично прижилась — моноприводные кроссоверы. Учитывая, какую значительную долю рынка занимает данная категория и как растёт с каждым годом, организаторы решили оставить её и в этом году, добавив в неё ещё одну номинацию.

В итоге в категории вы увидите «Среднеразмерные моноприводные кроссоверы», «Компактные моноприводные кроссоверы» и новинку этого года  — «Электрические кроссоверы и гибриды». Сразу заметим, что ни в одной из этих номинаций жюри не сошлись в выборе.

Победителем в первой номинации, по мнению «Блогерского жюри», стала Chery Tiggo 8 Pro. Эксперты же отдали свои предпочтения Peugeot 5008, который порадовал своим прогрессивным дизайном и интерьером. Народное голосование (оно же «Большое жюри») в этом году выбрало JAC S7.

В номинации «Компактных моноприводов» снова большой разброс. «Большое жюри» отдало свои голоса за корейский

KIA Soul, блогеры решили выбрать автомобиль со спортивным дизайном — Geely Coolray, а вот эксперты были более патриотичны и выбрали LADA Vesta SW Cross.   

В добавленной номинации «Электрические кроссоверы и гибриды» тоже нет единого мнения. Блогеры решили отдать свои голоса за роскошного британца Jaguar I-PACE, в то время как эксперты выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, который покорил сердца любителей спортивных высоких автомобилей. «Большое жюри» остановились на одном из немногих электромобилей из Германии — Audi e-tron.

Во время церемонии награждения гости смогли не только познакомиться с технологическими новинками, но и вспомнить об уже полюбившихся, а также узнать о новых брендах партнеров премии. Так, официальным партнером премии второй год подряд выступила компания

Greenworks — ведущий международный производитель инновационной аккумуляторной садовой техники.

Главным призовым партнёром стал бренд туристических прицепов СВОБОДА. Идеален для комфортного отдыха целой семьи, ведь в нем есть всё: от кухни и спальни, до воды (бак из нержавеющей стали с запасов воды 50 литров) и электричества (зарядка от солнечной батареи, а также возможность подключения внешнего источника). Именно от них и получил подарок победитель Большого народного голосования!

Компании Nokian Tyres не первый год поддерживают премию, выступая её главным шинным партнером. В большинстве тестов и путешествий 2021 года использовались модели Nokian, предназначенные для кроссоверов и внедорожников. Автомобильные блогеры и журналисты отметили их отменную управляемость и высокий уровень контроля на грунтовых дорогах.

Среди призовых партнеров премии — корейский бренд Hyundai, который сочетает в себе современные технологии и гарантии известного производителя. Бренд предлагает широкий выбор товаров бытовой техники и электроники, в качестве призов Hyundai предоставил акустические колонки и электронные будильники.  

Отдельно организаторы премии выделили Chery Tiggo 8 Pro как технологический прорыв среди всех номинантов. Автомобиль сильно выделяется среди поколений прошлых лет, как яркой внешностью, так и техническим устройством автомобиля, которое качественно выросло.

Другой специальной номинацией стала «Самая ожидаемая премьера» — тут организаторы отметили

Nissan Pathfinder, который многие ждали долгие годы, внедорожник сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, получил более агрессивный и брутальный дизайн.

лучших небольших внедорожников на 2022 год

Если вам нужно больше места, чем автомобиль, но при этом вы хотите сэкономить, компактные внедорожники — гораздо более доступная альтернатива крупногабаритным автомобилям. Они не только выглядят стильно и современно, но и имеют больше места для пассажиров и любого ценного груза, который вы можете перевозить. Они также предлагают многие из тех же функций, что и их полноразмерные аналоги, но за небольшую часть стоимости. Если вы ищете автомобиль, способный справиться со всеми вашими потребностями без больших затрат, компактный внедорожник — это то, что вам нужно.

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов, но сегмент маленьких и компактных устройств особенно велик (если можно так выразиться). Мы сэкономим ваше время и покажем лучшие варианты для небольшого внедорожника.

Если вам нужен внедорожник, способный доставить ваших собак в парк или ваших детей на тренировку в бейсбол, компактные кроссоверы более чем оснащены для этой задачи. Учитывая огромное разнообразие автомобилей, продаваемых сегодня, каждый найдет что-то для себя, независимо от того, связаны ли ваши приоритеты с технологиями, безопасностью или тяговым усилием. Давайте посмотрим на некоторые из наших любимых.

Сравнение лучших малых внедорожников 2022 года

2022 года

Наименование Базовый двигатель 90 020 Мощность Экономия топлива (миль на галлон, город/шоссе/комбинированный цикл) Базовая цена
Лучший маленький внедорожник в целом 26 / 33 / 29 $27 045
Лучший маленький внедорожник, занявший второе место в общем зачете Ford Bronco Sport 2022 1,5-литровый I3 181 л.
с. / 190 фунт-фут
25 / 28 / 26 29 860 долл. США
Лучший маленький роскошный внедорожник Genesis GV70 2022 2,5-литровый I4 300 л.с. 42 595
Лучший маленький роскошный внедорожник, занявший второе место 2022 Mercedes-Benz GLC-Class 2,0-литровый I4 255 л.с. 37
Лучший компактный внедорожник Porsche Macan 2,0-литровый I4 261 л.с. 9 Hyundai Tucson Hybrid 2022 1,6-литровый гибрид I4 226 л.с. / 258 фунт-фут 38 / 38 / 38 30 995 $
Лучший компактный гибридный внедорожник 2022 Toyota RAV4 Prime 2.5 -литровый I4 гибрид 302 л.с. нетто 94 миль на галлон (38 миль на галлон газа- только) 41 015 $
Лучший маленький электрический внедорожник 2022 Chevrolet Bolt EUV Одиночный электродвигатель 200 л. с. / 266 фунт-фут 115 MPGe 34 495 долл. США
Лучший маленький электрический внедорожник, занявший второе место Volvo C40 Recharge 2022 года Двойной электродвигатель 408 л.с. 9 845
Лучший маленький экономичный внедорожник 2022 Nissan Kicks 1,6-литровый I4 122 л.с. Лучший доступный маленький внедорожник Kia Soul 9 2022 года0020 2,0-литровый I4 147 л.с. буксировка 2022 Jeep Cherokee 2,0-литровый I4 270 л.с. / 295 фунт-фут 23 / 31 / 26 $35 590
Лучший маленький внедорожник для бездорожья 2022 Ford Bronco Sport 90 020 1,5-литровый I3 181 л.с. 25/28/26 29 860 $
Лучший трехрядный внедорожник Mercedes-Benz GLB-Class 2022 2,0-литровый I4 221 л. с. / 258 фунт-фут 24 / 32 / 27 39 650 долл. США
Лучший маленький внедорожник для любителей техники 2022 Tesla Model Y Двойной электродвигатель 384 л.с. 20 66 190 $
Лучший небольшой внедорожник для грузового отсека 2022 Subaru Forester 2,5-литровый h5 182 л.с.
Лучший маленький внедорожник с точки зрения безопасности Mazda CX-5 2022 года 2,5-литровый I4 187 л.с. 2023 Kia Niro 1,6-литровый I4 гибрид 139л.с. / 195 фунт-фут уточняется уточняется

Увеличить изображение

Новейший Hyundai Tucson стал победителем в книге CNET.

Hyundai

Как мы попали в наш список

Мы их возили, дурачок. Редакторы CNET ездят на бесчисленном количестве автомобилей в течение года, и мы все пытаемся пересесть на как можно больше разных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Благодаря объединенному многолетнему опыту оценки новейшего листового металла, внедорожники в этом списке представляют автомобили, которые мы больше всего хотели бы иметь в каждом сегменте.

В каждом списке лучших есть оговорки. Наши кредиты ограничены недельным сроком, а некоторые долгосрочные клиенты остаются на наших подъездных дорожках до года, поэтому трудно определить долгосрочную надежность и другие факторы. Ценообразование также может быть проблемой, особенно для автомобилей с низким начальным объемом и высоким спросом, таких как Bronco. Дилеры стремятся корректировать цены по своему усмотрению, поэтому не забывайте делать покупки у других дилеров, чтобы найти лучшую цену для вас. Не забудьте протестировать как можно больше транспортных средств, чтобы убедиться, что наш выбор максимально соответствует вашим потребностям.

Подробнее: 
  • Лучшие внедорожники 2022 года
  • Лучший малолитражный внедорожник 2022 года
  • Лучший грузовик 2022 года
  • Лучшие автомобили среднего размера 2022 года
  • Лучшие электромобили 2022 года
  • Лучший кабриолет 2022 года

Часто задаваемые вопросы о малом внедорожнике

Лучший компактный кроссовер периода

Уилл Сэйбл Кортни

Subaru долгое время была немного нестандартным производителем автомобилей. Загляните в его прошлое, и вы найдете всевозможные дурацкие, нестандартные автомобили: Brat, Baja, SVX, B9.Трибека. Однако последние несколько десятилетий здесь, в Америке, он в значительной степени определялся тем, что можно было бы назвать Стереотипным Subaru: полноприводным, обшитым кузовом и приподнятым автомобилем, разработанным, чтобы предложить людям многое из того, что нравится людям в спорте. грузовой автомобиль (в частности, внедорожный/всепогодный) без всех раздражающих деталей (управление как у грузовика, плохая экономия топлива). затем появился Forester, на полразмера меньше, но немного причудливее; и, наконец, Crosstrek, самый маленький из стереотипных Subaru. Впервые представленный в 2012 году как братский близнец Impreza четвертого поколения с высокой посадкой, теперь он находится в третьем поколении, но по-прежнему является близнецом последней Impreza. Изменения вряд ли были революционными, но опять же, они и не должны быть; Crosstrek на протяжении многих лет добился лучших в своем классе продаж и получил признание как потребителей, так и независимых экспертов. Зачем связываться с успехом? во многом было мантрой для новой модели 2024 года… но это не помешало Subaru возиться с краями.

Crosstrek уже давно преуспевает в том, чтобы предлагать покупателям то, что они хотят, по доступной цене, и модель третьего поколения, которая выходит на улицы в 2024 модельном году, только продолжает этот успех, сохраняя очарование и характер, которые определяют лучшие продукты бренда. Благодаря арсеналу хорошо продуманных эволюционных изменений — от сглаживания дизайна до улучшения рулевого управления и добавления тонких функций, призванных повысить его полезность, таких как складывающиеся сиденья и широко открывающиеся двери с более толстыми порогами для стояния — Crosstrek дает лояльным клиентам Subaru все больше причин для повторного заказа, когда придет время для нового автомобиля, а также служит более заманчивой альтернативой, чем когда-либо, для всех остальных на рынке доступного, авантюрного семейного автомобиля.

Crosstrek сочетает в себе внедорожник и автомобиль почти до совершенства

Уилл Сэйбл Кортни

Кроссоверы, как они были первоначально определены, должны были стать промежуточным звеном между внедорожниками и легковыми автомобилями: промежуточным звеном на рынке, предлагающим сочетание качеств обоих. Тем не менее, глядя на большинство из них в наши дни, вы можете заподозрить, что сторона внедорожника имеет доминирующие гены, когда дело доходит до внешности. Высокие, квадратные бока, плоские окна и приподнятая линия пояса слишком распространены, даже на автомобилях, чьи скелеты тесно связаны с такими, как Civic и тому подобное.

Однако Crosstrek больше похож на то, чем он является: автомобиль, который стремится перенять некоторые черты внедорожника. Он находится на той же высоте и предлагает такой же вид на дорогу, как и другие компактные кроссоверы, но он больше похож на приподнятый хэтчбек, чем, скажем, на маленького Bronco. Язык дизайна Subaru уже давно работает таким образом — Outback, Ascent и даже Forester во многом одинаковы — и, по крайней мере, на мой взгляд, он освежающе неприхотлив в эпоху, когда автопроизводители почти все маскируют под своего рода внедорожник.

Crosstrek может делать все то же, что и вы, на бездорожье.

Уилл Сэйбл Кортни

Сегодня это может быть не так актуально, как это было на заре появления внедорожников, когда казалось, что каждая модель продавалась за ее способность покорять гору Ренье, но внедорожные способности все еще актуальны. часть привлекательности спорт-уте. От самого скромного Ford EcoSport до самого показного Lamborghini Urus, идея о том, что эй, чувак, мне не нужно беспокоиться о дорогах, у меня есть внедорожник остается неумолимо привязанным к привлекательности класса.

Тем не менее, за менее показной внешностью кроссовера скрываются, возможно, одни из лучших внедорожных характеристик в классе. 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет преодолевать множество препятствий; относительно короткие свесы Crosstrek облегчают движение по крутым склонам; а системы помощи при вождении по бездорожью X-Mode, которые оптимизируют подачу мощности для различных условий, также можно было бы назвать E-Z Off-Roading, учитывая, как они снижают количество навыков, необходимых для преодоления неровностей.

Crosstrek Sport — сладкое пятно линейки.

Уилл Сабель Кортни

Модельный ряд Crosstrek 2024 года состоит из четырех комплектаций (по крайней мере, пока не появится Crosstrek Wilderness, ориентированный на бездорожье): базовая модель, Premium, Sport и Limited.

Я провел время за рулем двух лучших комплектаций, Sport и Limited, которые отличаются от более дешевой пары не только внешним видом, но и трансмиссией; в то время как в базовой и премиальной версиях используется 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Если это не кажется чем-то большим, подумайте об этом в процентах; более крупный двигатель дает примерно на 20 процентов больше лошадей и на 25 процентов больше крутящего момента. Это имеет заметную разницу, по крайней мере, по сравнению с предыдущими меньшими кросстреками, на которых я ездил. (Кроме того, для вас покупайте американские модели: 2,5-литровые модели производятся в Индиане, а 2,0-литровые — в Японии.)

Что касается выбора между двумя моделями с большим двигателем, то все сводится к тому, что вы предпочитаете: люк на крыше или кожаные сиденья.

Оснастите Sport опциональным пакетом с умным названием, который добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при слепых зонах, сиденье водителя с электроприводом и люк в крыше, и по цене он фактически равен рекомендованной производителем розничной цене Limited. Чтобы получить люк в Limited, вы должны раскошелиться на 1795–2445 долларов за другой пакет опций, а другие его части — стереосистема Harmon Kardon и навигация — не стоят того; обычная стереосистема подходит для автомобилей такого типа, и нет реальной необходимости в навигационной системе, когда у вас в стандартной комплектации есть Apple CarPlay и Android Auto.

Вдобавок ко всему, в то время как кожаные сиденья Limited хороши, тканевая обивка Sport кажется немного более гармонирующей с общей атмосферой автомобиля. (Вы же не покупаете кожаные походные ботинки, не так ли?) Так что, если вы пытаетесь максимизировать свою ценность, Sport предлагает немного больше отдачи от затраченных средств… и более смелую цветовую палитру в придачу.

Crosstrek избегает неприятностей, присущих некоторым другим Subaru.

Уилл Сэйбл Кортни

Subaru, по большому счету, одна из самых простых машин для ежедневной рутины. Они не просят вас заново научиться, скажем, переключать передачи, пользоваться поворотниками, открывать двери или читать показания приборов; если вы когда-либо водили машину, будь то с 1950 или 2023 года, вы, вероятно, сможете придумать новый Subaru.

Внутри все, кроме базовой модели Crosstrek, используют 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран в портретном стиле, который можно найти во многих других моделях Subie, но программные настройки сделали его лучше. Например: на информационно-развлекательном экране есть постоянно доступная кнопка для включения отключите функцию автоматического старта-остановки — в отличие от Legacy и Outbacks, которые заставляют вас погружаться в несколько слоев меню, чтобы найти его.

Есть и другие аспекты, в которых этот Subie превосходит своих братьев и сестер. Crosstrek не поставляется с системой мониторинга водителя, которая есть на многих Subaru, системой на основе камеры, с помощью которой вымощена дорога в ад, которая подает звуковой сигнал, когда вы отводите взгляд от дороги или почесываете лицо и блокируете обзор. И, к счастью, обогреватели сидений по-прежнему являются старыми добрыми физическими переключателями — так же, как множество кнопок на рулевом колесе, рычаг переключения передач, ручки регулировки громкости и настройки, наиболее важные функции климат-контроля и счетчик пробега. (Обратите внимание, VW.)

Уилл Сэйбл Кортни

С точки зрения водителя, многие современные суби страдают от двух незначительных раздражителей: рулевого колеса и коробки передач. К счастью, новый Crosstrek решает обе эти проблемы.

Рулевое управление с двумя шестернями, возможно, не обладает ощущением, как у Porsche, но оно точное и прямое, без мертвых зон в центре; по моему опыту, это делает автомобиль действительно более приятным в управлении, чем некоторые из его братьев и сестер Subie, будь то на грубых грунтовых дорогах Катскилла или тротуаре Нью-Йорка. И вариатор Crosstrek немного страдает от губчатости или резиновости, характерных для многих представителей породы, реагируя в большинстве случаев так же, как традиционная автоматическая коробка передач, у которой просто есть много шестеренок на выбор. (Тем не менее, используя весла, чтобы переместить его как де-факто Типтроник — лучший способ использовать диапазон мощности двигателя во время динамичного вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *