Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучшие внедорожники среднего класса | АвтоДром

Рейтинг составлен для моделей, предлагаемых на американском рынке.

Американское издание опубликовало рейтинг лучших внедорожников среднего класса. Список разбит на разные категории — с двумя рядами сидений или с тремя рядами, а также в зависимости от их привода. Сначала перечислены лучшие внедорожники с обычными двигателями, в том числе гибриды, за ними следуют уже успешно зарекомендовавшие себя на американском рынке автомобили с полностью электрическим приводом. Для каждой модели редакция издания объясняет причины выбора.

Внедорожник с тремя рядами сидений — Hyundai Palisade
Достоинства — большое пространство в третьем ряду и в багажнике; высокий уровень технического оснащения; высокотехнологичный интерьер.

Минусы — Нет гибридной или силовой версии.

Этот внедорожник в версиях Limited и Calligraphy может составить конкуренцию премиальным моделям марки. У него стильный салон с использованием качественных материалов, много полезного пространства (на третьем ряду могут поместиться даже взрослые) и интуитивно понятная высокотехнологичная мультимедийная система. Также следует отметить системы помощи водителю и системы безопасности, которые являются одними из лучших на рынке.

Внедорожник с тремя рядами сидений — Kia Sorento
Преимущества — уникальный размер; высокопроизводительные двигатели, в том числе две гибридные версии; высокий уровень технического оснащения; салон первого класса.

Недостатки – менее мощные опции, чем у конкурентов; сложно найти гибридную версию у дилеров.

При габаритах двухрядного внедорожника Sorento умудряется включать третий ряд сидений. Это большое преимущество для тех, кому дополнительное место в машине нужно не каждый день, а время от времени. Эта гибкость дает модели преимущество перед более крупными конкурентами. Кроме того, в этой модели отличный стиль салона, качественные материалы и обилие технологий, которые удобны и просты в использовании, говорят об этом автомобиле. Системы помощи водителю и системы безопасности, такие как у Hyundai Palisade, являются одними из лучших. Дополнительным козырем является наличие гибридных версий.

Внедорожник с тремя рядами сидений — Kia Telluride
Достоинства — просторный третий ряд и большой багажник; оригинальный дизайн; высокий уровень технологий; хорошая внутренняя отделка.

Недостатки — нет гибридной или высокопроизводительной версии.

Версия Kia Telluride для рынка США является родственником Hyundai Palisade и имеет те же плюсы и минусы.

Внедорожник с тремя рядами сидений — Toyota Highlander Hybrid
Достоинства — самая экономичная модель в своем сегменте; салон первого класса.

Недостатки — узкий третий ряд; спорная мультимедийная система.

Этот внедорожник Toyota имеет самую высокую эффективность в своем классе. По оценкам экспертов, его владелец экономит на топливе $850 в год по сравнению со стандартной моделью с бензиновым двигателем. Мощность автомобиля составляет 243 л.с., что достаточно мало для сегмента. Помимо экономичности, преимуществами Highlander Hybrid являются качество материалов в салоне и множество интересных особенностей. Узкий третий ряд — главный недостаток.

Внедорожник с двумя рядами сидений — Ford Bronco
Преимущества — высокая проходимость; широкий выбор конфигураций; хорошее руководство; яркий дизайн.

Недостатки — плохая звукоизоляция; низкая доступность на рынке.

Культовый внедорожник Ford вернулся на рынок и не разочаровал своих поклонников. Это касается и дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, что особенно отмечают ценители. Плюсом модели является наличие большого количества уровней оснащения и больший комфорт при вождении.

Внедорожник с двумя рядами сидений — Jeep Grand Cherokee
Преимущества — высокая проходимость; буксировочная способность; интуитивная техника; роскошный интерьер; большое количество уровней снаряжения.

Недостатки — низкая производительность базового V6; мало полезной площади.

Grand Cherokee пятого поколения эволюционировал с точки зрения дизайна, технологий и общей концепции. В дорогих комплектациях салон внедорожника может конкурировать с моделями премиальных брендов. Высочайшая проходимость – еще один козырь модели. Среди недостатков — старые двигатели V6.

Внедорожник с двумя рядами сидений — Jeep Wrangler
Достоинства — легенда бездорожья; огромный выбор уровней оснащения и опций.

Недостатки — управление дорогой; комфорт вождения; рентабельность; количество полезной площади; внутренняя безопасность.

Эксперты Autoblog не рекомендуют Wrangler в качестве семейного автомобиля. Модель имеет огромное количество недостатков для автомобиля, используемого для этой цели – плохая управляемость, комфорт, шумоизоляция, отсутствие полезного пространства и окна на молниях. Jeep попал в этот список, потому что новое поколение сделало значительный скачок в качестве. А также из-за его легендарного статуса.

Внедорожник с двумя рядами сидений — Subaru Outback
Достоинства — больше места и выше дорожный просвет, чем у большинства конкурентов; рентабельность; легко установить багажник на крышу.

Недостатки — гудит вариатор; отсутствие удовольствия от вождения; ультра-бдительная технология помощи водителю.

Технически Outback не внедорожник. Технически, как и любой другой автомобиль в списке, кроме Wrangler. Это кроссоверы, как и Outback. Хотя этот Subaru выглядит как универсал, у него высокий дорожный просвет, серьезная грузоподъемность, много места на втором ряду сидений и хорошая топливная экономичность. Хороший автомобиль для тех, кто любит активный отдых.

Электрический внедорожник — Ford Mustang Mach-E
Преимущества — неповторимый стиль; убедительная производительность; удобная технология; кабина высокого качества.

Недостатки — низковато установлено заднее сиденье; дизайн салона немного скучноватый; трудно найти на рынке.

Один из самых обсуждаемых (и спорных) новых автомобилей также является одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить. Mach-E — это новинка, а не замена легендарному Mustang. Это электрический кроссовер, ориентированный на ходовые качества, который хорошо выглядит и хорошо ездит, потому что это, по сути, Мустанг. Кузов кроссовера обеспечивает полезное пространство на заднем сиденье и в багажнике, а гигантский сенсорный экран Sync 4A впечатляет своей простотой. Широкий выбор комбинаций трансмиссии и аккумуляторов делает первый электромобиль Ford подходящим для самых разных нужд и вкусов.

Электрический внедорожник — Hyundai Ioniq 5
Достоинства — просторное и многофункциональное пространство в салоне; исключительные информационно-развлекательные технологии и системы безопасности; весело водить.

Недостатки – хэтчбек не будет доступен на большинстве рынков; не так быстро, как Tesla Model 3.

Ioniq 5 выглядит так, будто пришел из будущего, сильно отличаясь от своих конкурентов. Хотя он выглядит как компактный хэтчбек, на самом деле он такой же длинный, как довольно большой Hyundai Tucson с колесной базой, большей, чем у очень большого Hyundai Palisade. Он не очень высокий, но его внутренние размеры делают салон удивительно воздушным, просторным и универсальным. Технологии просты в использовании, а к их достоинствам добавляются впечатляющие технические характеристики.

Электрический внедорожник — Kia EV6
Достоинства — классный и качественно сделанный салон; выдающиеся информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности; весело водить.

Минусы — некоторые запутанные внутренние элементы управления; другие электромобили предлагают более бесплатную зарядку.

Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5, включая 800-вольтовую электрическую архитектуру, Kia EV6 имеет свой собственный стиль. По форме и размеру он напоминает Mustang Mach-E, занимая промежуточное положение между внедорожником, универсалом и хэтчбеком. Среди сильных сторон модели — топовая версия EV6 GT, которая может похвастаться мощностью 576 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Награды

2021 — США — Влиятельный интернет-портал WePredict.com, изучающий стоимость эксплуатации новых автомобилей, присудил INFINITI QX80 премию New Vehicle Deepview True Cost Award в категории больших премиальных внедорожников. Уникальное исследование Deepview True Cost впервые рассчитывает прогнозируемые расходы владельцев на обслуживание исходя из реальной истории сервисных выплат.

2021 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 в очередной раз стал лучшим в классе по суммарным затратам на содержание. Влиятельное американское автомобильное издание Kelley Blue Book назвало QX80 победителем номинации «Минимальная стоимость владения в течении 5 лет» среди полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Этот престижный титул флагманский SUV от INFINITI завоевывает уже пятый год подряд.

2020 — Нэшвилл, Теннесси — Популярный кроссовер INFINITI QX50 вновь стал лучшей покупкой в сегменте премиальных компактных SUV по версии Consumer Guide.
Популярный INFINITI QX50 заслужил высокие баллы по всем параметрам: от стильного дизайна до революционного мотора VC-Turbo – первого в мире серийного ДВС с изменяемой степенью сжатия, который обеспечивает великолепное сочетание динамических характеристик и экономичности.

2020 — США — По данным страхового института IIHS кроссоверы QX60 избегают ДТП со смертельным для водителя исходом. Лишь семь автомобилей по данным последнего исследования IIHS обеспечивают нулевой уровень смертности. Среди них популярный по обе стороны океана премиальный кроссовер INFINITI QX60. Среди факторов значительно повышающих уровень защиты бестселлера INFINITI эксперты IIHS отмечают щедрое оснащение современными системами активной и пассивной безопасности, продуманную силовую структуру кузова, а также значительные габариты и массу автомобиля, при прочих равных обеспечивающие лучшую защищенность водителя и пассажиров.

2020 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 признан самым выгодным во владении автомобилем по версии ассоциации Kelley Blue Book. Награда The Kelley Blue Book 5-Year Cost to Own вручается новым автомобилям с наименьшей прогнозируемой стоимостью владения в первые пять лет после покупки.

VC-TURBO

2020 — США — Двигатель INFINITI VC-Turbo второй год подряд входит в число 10 лучших силовых агрегатов по версии издательства Wards. В рамках 26-го по счету конкурса «10 лучших двигателей года» мотор VC-Turbo соперничал еще с 25 новыми или существенно модернизированными силовыми агрегатами конкурирующих марок.

INFINITI QX50

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 удостоен одной из самых престижных наград в автомобильном бизнесе — звания «Лучшей покупки» в сегменте премиальных SUV, которую ежегодно вручает издание Consumer Guide. Премиальный кроссовер INFINITI QX50 стал лучшим в сегменте благодаря в том числе привлекательному дизайну и революционному двигателю VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, который сочетает великолепную динамику и отменную топливную эффективность.

INFINITI Q50

2019 — США — Консалтинговое агентство ALG, входящее в состав группы компаний TrueCar, Inc. , признало спортивный седан INFINITI Q50 лучшим автомобилем среднего премиального сегмента по сохранению остаточной стоимости. Спортседан INFINTI Q50 2017 модельного года отличается стильным дизайном как снаружи, так и внутри, а также может похвастать мощными моторами, захватывающей управляемостью, отменным уровнем комфорта, продуманной безопасностью и отличным оснащением, включая мультимедийную систему INFINITI InTouch со встроенной навигацией.

INFINITI QX80

2019 — США — Премиальный внедорожник INFINITI QX80 стал лауреатом премии «Идеальный автомобиль-2019» (Ideal Vehicle Award), вручаемой авторитетной исследовательской и консалтинговой компанией AutoPacific. В результате опроса более чем 50 тысяч реальных автовладельцев, INFINITI QX80 признали лучшим представителем сегмента полноразмерных премиальных SUV.

INFINITI QX60

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX60 2019 модельного года получил максимальные оценки за безопасность от авторитетных североамериканских ассоциаций IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Премиальный кроссовер может похвастать такой уникальной функцией, как Rear Door Alert. Впервые представленная на автомобилях 2018 модельного года, она напоминает водителю и пассажирам о предметах, оставленных на третьем ряду сидений.

INFINITI QX50

2019 — США — Разработка принципиально нового сорта стали для INFINITI QX50 была отмечена престижной наградой от ассоциации SAE International. Высокопрочная сталь в конструкции автомобиля обеспечивает ряд ключевых преимуществ. Общее снижение массы положительно сказывается на топливной экономичности, в то время как повышенные показатели прочности улучшают общий уровень безопасности. Прочность конструкции позволяет делать силовые секции кузова более компактными, освобождая дополнительное пространство в салоне.

ДВИГАТЕЛЬ INFINITI VC-TURBO

2019 — США — Двигатель VC-Turbo, первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия, оценило жюри премии «Международный двигатель года» (The International Engine + Powertrain of the Year Awards). 272-сильный мотор был отмечен сразу в двух категориях «Двигатели мощностью 250-350 л.с.» и «Новая разработка».

INFINITI QX50

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX50 заслужил 5-звездную оценку по итогам тестовых испытаний влиятельной ассоциации National Highway Traffic Safety Administration («Национальное Управление Дорожной Безопасности»). Причем, максимального рейтинга удостоились как полно- так и переднеприводная версии популярного кроссовера.

INFINITI QX80 И INFINITI QX50

2019 — США — Орден Citation of Merit cтал достойнейшим признанием чрезвычайно успешной палеонтологической экспедиции в пустыне Гоби (Монголия), которая прошла при непосредственной поддержке INFINITI Motor Company. INFINITI обеспечила команду ученых надежными внедорожниками, сделавшими возможными открытия исторических масштабов.

INFINITI Q50 И INFINITI QX50

2019 — Россия — По итогу исследования по сохранению остаточной стоимости среди премиум брендов «Residual value – 2019» от Аналитического агентства «АВТОСТАТ» седан Q50 занял второе место в сегменте D с сохранением остаточной стоимости в почти 74%, а кроссовер QX50 – 3 место в сегменте SUV (D) с сохранением остаточной стоимости в 76,5%.

INFINITI QX60

2019 — США — Премиальный кроссовер INFINITI QX60 назван лучшим внедорожником с тремя рядами сидений в номинации Best Cars for the Money («Лучшие автомобили за свои деньги») издательства U.S. News & World Report.

INFINITI QX60

2019 — США — Кроссовер INFINITI QX60 включен в список 10 лучших премиальных автомобилей 2019 года с пробегом по версии издания Autotrader.

INFINITI QX60 И INFINITI QX80

2019 — США — Cреднеразмерный премиальный кроссовер INFINITI QX60 и полноразмерный внедорожник INFINITI QX80 — названы лучшими автомобилями в исследовании «Наименьшая стоимость владения за пятилетний период», проведенном влиятельной ассоциацией Kelley Blue Book.

INFINITI VC-TURBO

2019 — США — Новый VC-Turbo — Авторитетное аналитическое агентство ALG признало двигатель VC-Turbo достойным награды «Самый инновационный силовой агрегат года».

INFINITI VC-TURBO

2019 — США — Первый в мире двигатель с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, дебютировавший на премиальном кроссовере INFINITI QX50, получил награду «Автомобильная технология года» от портала Roadshow (сетевое издание CNET).

INFINITI QX INSPIRATION

2019 — США — INFINITI QX Inspiration назван лучшим концепт-каром «Международного Североамериканского автошоу-2019», а также получил почётный приз как обладатель «Лучшего интерьера» среди всех участников выставки.

INFINITI VC-TURBO

2018 — США — Новый VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия — назван в числе 10 лучших двигателей года по версии издания Wards.

INFINITI QX50

2018 — США — Жюри влиятельного издания Consumer Guide признало новый INFINITI QX50 лучшей покупкой в сегменте компактных премиальных кроссоверов 2019 модельного года.

INFINITI QX50

2018 — США — Новый INFINITI QX50 стал лучшим премиальным кроссовером года по версии портала AutoGuide.com.

INFINITI Q50

2018 — США — Спортивный седан INFINITI Q50 стал победителем в номинации «Лучший сертифицированный автомобиль с пробегом» в классе среднеразмерных седанов от влиятельной ассоциации Vincentric.

INFINITI M37, Q50, Q70, EX

2018 — США — В рейтинг безопасности поддержанных автомобилей по результатам исследования ассоциации IIHS «Страхового Института Дорожной Безопасности» вошли сразу 4 модели компании INFINITI: седаны M37, Q50, Q70 и кроссовер EX.

INFINITI Q60

2017 — Германия — Премия международного конкурса дизайна iF Design Award 2017 в номинации «Автомобильный дизайн»

INFINITI

2018 — США — INFINITI одержал победу в двух номинациях: «Вызывающий наибольшее доверие покупателей премиальный бренд» и «Премиальный бренд, добившийся наибольшего прогресса» (по результатам исследования ассоциации AMCI «Автомобильные бренды, которым доверяют»).

INFINITI QX50

2018 — США — Признан лучшим автомобилем выставки Twin Cities Auto Show в Миннеаполисе.

2018 — США — Включен в список автомобилей с лучшими интерьерами по версии издания WARDSAUTO

INFINITI QX60 И INFINITI QX80

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали победителями конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, считающегося самым авторитетным и достоверным в вопросах определения степени удовлетворённости покупателей своим автомобилем.

2018 — США — INFINITI QX60 и INFINITI QX80 стали лидерами своих сегментов в рейтинге ассоциации Kelley Blue Book: INFINITI QX60 — в классе «Среднеразмерные премиальные внедорожники», а INFINITI QX80 — в классе «Полноразмерные премиальные внедорожники, как автомобили с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации рассчитанной на 5 лет.

INFINITI Q INSPIRATION

2018 — США — премия “Лучший концепт-кар” и “Лучший дизайн интерьера” от ассоциации EyesOn Design.

БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 ОБЪЕМОМ 3,0 Л

2017-2018 — США — Топ-10 лучших двигателей года по версии Wards.

2017 — Россия — Премия Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Компактный класс»

2017 — Россия — Премия Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Премиальные компактные кроссоверы»

2018 — США — назван лучшим подержанным автомобилем своего класса на церемонии вручения наград влиятельного интернет-портала CarGurus.

2017 — США — Лучший семейный полноразмерный кроссовер 2017 года по версии U.S. News & World Report

2012 — США — Премия издательства Ward’s в номинации «Топ-10 автомобильных интерьеров»

ДВИГАТЕЛЬ INFINITI VC-TURBO

2016 — Австрия — Награда за экологичность Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «окружающая среда».

Q80 INSPIRATION

2016 — Гонконг — Премия международного конкурса дизайна iF Design Award 2016 в номинации «Исследования и разработки»

2014 — Франция — Премия Yahoo! Auto France в номинации «Самый красивый автомобиль Парижского автосалона 2014»

2015 — США — Награда «RitvoDesign & Elegance» от Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA) в области дизайна

2014 — Япония — Премия «Технология года 2014-2015» за адаптивную систему управления (DAS) от Независимой Конференции автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJC)

2014 — Китай — Премия автомобильного журнала Auto Magazine в номинации «Импортный автомобиль года в сегменте премиум-класса»

2014 — Китай — Премия автомобильного портала Yiche.com в номинации «Топ-5 импортных автомобилей года»

2014 — Канада — Премия Ассоциации автомобильной журналистики Канады AJAC в номинации «Лучший автомобиль премиум-класса»

2013 — Китай — Премия Шанхайского автосалона в номинации «Лучшая китайская премьера»

2014 — Китай — Премия издания Southern Metropolis News в номинации «Самый ожидаемый спортивный седан премиум-класса»

2014 — Китай — Премия телеканала Phoenix TV в номинации «Седан года в сегменте премиум-класса»

2014 — Китай — Премия издания National Business Daily в номинации «Спортивный седан премиум-класса 2014»

2014 — Китай — Премия автомобильного портала emao. com в номинации «Среднеразмерный седан года»

2018 — США — Признан «Лучшим автомобилем для зимних условий» «Ассоциацией Автомобильной Прессы Новой Англии»

2018 — Австралия — Признан редакцией журнала Wheels лучшим премиальным внедорожником года.

2015 — США — Награда «Лучший автомобиль в сегменте роскошных/больших внедорожников» от AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards (VSA) (Награда присуждается третий год подряд)

2011 — США — Премия американского конкурса ALG в номинации «Лучший полноразмерный автомобиль класса люкс»

Q60 CABRIO

2015 — Россия — Автомобиль года
2015 в номинации «Кабриолеты и родстеры»

EMERG-E

2012 — Германия — Премия на международном конкурсе «Automotive Brand Contest 2012» в категории «Концепты»

2012 — Германия — Награда Немецкого Совета по Дизайну German Design Council за лучший автомобильный дизайн

2012 — Великобритания — Премия автомобильного журнала EVO magazine в номинации «Концепт года»

2012 — Китай — Награда на Пекинском автосалоне в номинации «Лучший дебют»

2010 — США — Премия издательства Ward’s в номинации «Автомобильный интерьер года»

Subaru Ascent Long-Term Road Test 2019 года: итоговый пробег 40 000 миль

Итоговый пробег 40 000 миль


Кое-что должно произойти. Если в настоящее время вы являетесь автопроизводителем и в вашей линейке нет трехрядного внедорожника, вмещающего более пяти человек, вы находитесь в затруднительном положении. Это было в случае с Subaru не так давно, и ей нужен был более крупный автомобиль, чтобы удержать покупателей Subaru, которые переросли свои Forester и Outback, от необходимости переходить на другие бренды, которые уже предлагали более вместительные кроссоверы. Это транспортное средство также должно быть лучше последней попытки Subaru с тремя рядами, неприглядной и недостаточно большой Tribeca. Новинка 2019 годаКомпания Ascent эффективно удовлетворила эти потребности.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Достаточно быстрая, просторная трехрядная кабина, щедрое стандартное оборудование активной безопасности.

Цены на Ascent 2019 года начинались с доступной цены в 32 970 долларов. Тем не менее, мы хотели получить полный опыт, поэтому мы приобрели наш долгосрочный пример в полностью загруженном уровне отделки салона Touring, в комплекте с краской Crimson Red Pearl и кожаным салоном Java Brown. В этой топовой модели Ascent хорошо оснащен панорамной крышей, подогревом и вентиляцией передних сидений, отделкой из искусственного дерева и точкой доступа Wi-Fi. Тем не менее, мы не могли устоять перед надстройками, которые могли бы максимально использовать наш Subie, такими как сцепное устройство для прицепа (49 долларов США).9), поперечины багажника на крыше (201 доллар) и всепогодные коврики (132 доллара). Проверенная сумма: 46 743 доллара, что все еще значительно ниже верхней границы сегмента.

Подробнее о Subaru Ascent
  • 3-рядные внедорожники В сравнении: Ascent, Traverse, CX-9 2018 года литровая оппозитная четверка под капотом. Поскольку это Subaru, лишенный каких-либо спортивных претензий, крутящий момент направляется на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Наши первые впечатления были положительными, включая похвалу за 277 фунт-футов крутящего момента на низких оборотах турбочетверки и эффективность вариатора, позволяющую двигателю выдавать такое ворчание. Но по мере того, как накапливались мили, эти первоначальные аплодисменты исчезали. Силовой агрегат начал чувствовать усталость, а сильное нажатие на педаль газа заставляло двигатель стонать вблизи красной отметки в 6000 об/мин. При повторном посещении испытательного трека с пробегом 40 000 миль Ascent разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, что является конкурентоспособным для своего сегмента, но на 0,3 секунды медленнее, чем когда он был новым. Зарядка до 100 миль в час — скорость, которую, как мы сомневаемся, когда-либо увидит большинство Ascents — заняла дополнительные 2,0 секунды.

    МИНУСЫ: Чрезмерно усердные предупреждения о помощи водителю, мягкая трансмиссия CVT, неаккуратное управление.

    Subaru, возможно, приняла вариатор, но мы не можем не задаться вопросом, не пора ли ему двигаться дальше, учитывая изобилие отличных многоступенчатых автоматов, представленных сегодня на рынке. Учитывая 20 миль на галлон (2 мили на галлон меньше, чем совокупная оценка Ascent EPA), которые наш долгосрочный путешественник в среднем набирал во время своего пребывания, вариатор, похоже, не сильно помогал его топливной экономичности, хотя несколько поездок, которые мы совершили с кемперами или закрытыми прицепами для снегоходов буксировка не помогла этому среднему; оценка буксировочной способности Ascent весом 5000 фунтов обычно приводила к однозначному значению расхода на галлон. Ascent действительно оправдал себя, разместив 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, что на 1 милю на галлон лучше, чем его рейтинг EPA.

    Subaru оснащает все автомобили Ascent практически всеми доступными на рынке системами безопасности и помощи водителю. В то время как шведский стол из электронных одеял безопасности работал по назначению, огромное количество шума, которое они производили, было одной из наших самых больших проблем с нашим долгосрочным партнером. На протяжении наших 40 000 миль мы так и не привыкли к непрекращающимся звуковым сигналам, которые раздавались всякий раз, когда датчики систем обнаруживали какое-то предупреждение на дороге. Каждый раз, когда адаптивный круиз-контроль обнаруживает транспортное средство на пути Ascent, вы получаете звуковой сигнал. Если впереди идущее транспортное средство съезжает с вашей полосы движения, раздается звуковой сигнал. А если объект перед вами на светофоре двигается, а вы не готовы? ЗВУК. К счастью, в Ascent отсутствует новейшее оборудование Subaru DriverFocus для отслеживания взгляда, которое предупреждало бы нас о нашей невнимательности каждый раз, когда мы тянулись за кофе. По крайней мере, многие из систем можно отключить и заставить замолчать с помощью различных кнопок, но это противоречит их назначению.

    Сила Ascent заключается в его способности перевозить людей и их вещи, однако ему трудно сохранять самообладание за пределами неторопливого движения. Несмотря на комфортную и уединенную езду по городу, активируйте систему удержания полосы движения на шоссе, и этот Subaru будет бродить между разметкой, как малыш, делающий первые шаги. Если дернуть руль, чтобы деактивировать систему, можно обнаружить лишь смутную связь с передними колесами. Но рулевое управление также работает быстрее, чем хотелось бы в высоком внедорожнике. В сочетании с небольшим сопротивлением штурвала при повороте от центра каждое движение становится событием, и каждый пассажир будет хотеть получить дозу драмамина.

    Надежность является ключевым фактором для семейного автомобиля, и за 19 месяцев эксплуатации у Ascent было всего несколько незначительных проблем. На 8000 миль, первый из наших трех незапланированных посещений дилера произошел, когда мы заметили лязг тормозов и легкий эффект кресла-качалки с сиденья водителя. Дилер посчитал, что тормоза «работают, как задумано». Специалисты по обслуживанию также подтвердили наши наблюдения по поводу сиденья, но запчасти были в резерве, и проблема не усугублялась, поэтому мы оставили все как есть. Ascent вернулся в сервисный отдел через 16 000 миль для замены тормозных дисков, несмотря на то, что мы установили контроллер тормозов прицепа, чтобы снять некоторую нагрузку с системы при буксировке более тяжелых грузов. На 30 000 миль датчики EyeSight, установленные на лобовом стекле Subaru, нуждались в повторной калибровке (165 долларов США) после замены треснувшего лобового стекла (646 долларов США). Текущее техническое обслуживание сводилось к запланированным остановкам для обслуживания каждые 6000 миль, и эти шесть поездок к дилеру облегчили нам 821 доллар.

    Когда Ascent впервые дебютировал, он чуть не проиграл в сравнительном тесте ориентированной на водителя Mazda CX-9. С тех пор сегмент трехрядных внедорожников значительно развился. Эта Mazda больше не является чемпионом в своем классе, проиграв Kia Telluride и ее собрату Hyundai Palisade. Ford Explorer был переработан с рядом вариантов трансмиссии, а Toyota значительно переработала свой Highlander. Даже крупногабаритный Atlas от Volkswagen уже подвергся небольшому обновлению. Subaru добилась того, что от нее требовалось, с Ascent, которому удалось превзойти по продажам весь производственный цикл Tribeca в первый год продаж. Но, проведя почти два года с Ascent, мы думаем, что у Subaru есть много возможностей для усовершенствования его во что-то лучшее.

    месяцев в флоте: 19 месяцев Текущий пробег: 40,060 миль
    Средняя экономия топлива:
    20 миль на галлон
    Размер топливного бака:
    19,3 галлона o BSERVED Топливный ассортимент: 38038
    7. Сервис. Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
    Урон и разрушение:
    $ 811

    Спецификации просмотра


    30 000-мильный Финишная черта. Ascent не привлекает особого внимания своей динамикой вождения, а с более привлекательными новичками в нашем автопарке, такими как Ram 1500 и Kia Telluride, он не подходит для дальних поездок. Однако по мере того, как пробегают мили, большой Subie продолжает делать то, что у него получается лучше всего, перетасовывая людей и их вещи.

    Подробнее о Subaru Ascent
    • Протестировано: 2019 Ascent Ascent
    • 2019 Subaru Ascent против 2019 Volkswagen Atlas
    • 3-й внедорожники Сравнение: 2018 г. Фунт буксировочной способности для работы с закрытым прицепом для снегохода. Совсем недавно штатный редактор Дрю Дориан притащил туристический трейлер Airstream Caravel к пляжному западному побережью Мичигана. Хотя Subaru буксировала роскошную жестяную банку без особой драмы, буксировка Airstream с обтекаемым лицом по шоссе работала с турбированным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Ascent, как вьючный мул. С бесступенчатой ​​трансмиссией, неспособной использовать свои более высокие виртуальные передаточные числа, Ascent потреблял бензин премиум-класса до мелодии 9.миль на галлон Тем не менее, Дориан высоко оценил устойчивость Subaru на шоссе с прицепом на буксире, но только после отключения гиперактивной системы удержания полосы движения. Когда эта система активирована, Ascent имеет тенденцию отклоняться между линиями, в результате чего Airstream виляет позади мотоцикла, как собачий хвост. Дориан также похвалил простор грузового отсека и его способность проглотить все необходимое для похода на выходные.

      Мы научились справляться с непрекращающимися гудками и перезвонами систем помощи водителю Subaru, в основном отключая их. Однако руководитель отдела копирования Кэролин Павия-Раухман обнаружила еще одну причину, связанную с отвлеченным вождением. Когда Subaru останавливается, а транспортное средство перед ним движется, Ascent не сразу следует его примеру; вместо этого он подает звуковой сигнал и отображает предупреждение «автомобиль впереди двинулся» на комбинации приборов. Разве плохо, что мы иногда смотрим видео Lightning Lap на светофорах? Восхождение так думает.

      До сих пор у нашего Ascent не было серьезных сбоев. С момента нашего последнего обновления он совершил две поездки в сервисный центр для ремонта и регулярного обслуживания. Треснувшее ветровое стекло обошлось нам в 646 долларов, а последующая калибровка системы безопасности Subaru EyeSight обошлась нам еще в 165 долларов. При тщательном осмотре в 30 000 миль техник заменил масляный и воздушный фильтр, выполнил перестановку шин, промыл тормоза и осмотрел автомобиль на общую сумму 319 долларов. Это ставит нас в минус 701 доллар на плановое техническое обслуживание.

      После насыщенных праздничными поездками Subaru по шоссе мы надеялись, что наблюдаемая экономия топлива Ascent улучшится, но она по-прежнему держится на уровне 20 миль на галлон, или на 2 мили на галлон меньше, чем предполагает объединенная оценка EPA. Несмотря на то, что в нашем тесте осталось около 7000 миль, у Subie все еще есть шанс улучшить экономию топлива, при условии, что мы не привлекаем его к какой-либо дополнительной работе с прицепом.

      Месяцев в автопарке: 14 месяцев Текущий пробег: 33 181 миль
      Средний расход топлива: 20 mpg
      Fuel-Tank Size: 19.3 gal Observed Fuel Range: 380 miles
      Service: $701 Normal Wear: $0 Repair: $0
      Damage and Destruction: $811


      Обновление 20 000 миль

      Десять месяцев, три сезона и почти 25 000 миль прошли с тех пор, как мы получили наш долгосрочный Subaru Ascent. За это время мы привыкли к мягкой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), которая справляется с низкочастотным ворчанием 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 260 л. спровоцировать ворчание в бортовом журнале.

      Водители действительно так отвлекаются? Subaru должны иметь некоторые данные, чтобы так думать. Непрекращающиеся звуковые сигналы, вызванные предупреждениями о выезде из полосы движения, сопровождаемые навязчивой системой помощи при ориентировании по полосе системы безопасности Subaru EyeSight, начали сводить некоторых сотрудников с ума — и сами стали отвлекать. «Они похожи на родителей-вертолетов, чей ребенок учится в колледже», — считает редактор Buyer’s Guide Эрик Стаффорд.

      Другие комментаторы доходят до предела из-за динамики движения Ascent по шоссе. Рулевое управление этого Subaru легче на скорости, чем хотелось бы, его центральное ощущение расплывчато, а система центрирования полосы движения еще больше усложняет ситуацию, постоянно манипулируя центральным балансом. В сочетании с быстрой рулевой рейкой с электроприводом и рулевым колесом небольшого диаметра действия водителя преувеличены и более резки, чем ожидалось, что приводит к неуклюжим реакциям. Дополнительные разглагольствования сбивают подвеску с недостаточным демпфированием и чрезмерный крен кузова, что ставит под угрозу как плавность хода, так и управляемость, что, как отмечает старший редактор Эрик Тингволл, заставляет Ascent «чувствовать себя как дизайн пятилетней давности» по сравнению с новейшими моделями в классе, такими как Kia. Теллурид.

      Мы признаем, что обращаемся с тормозами гораздо жестче, чем средний водитель, но мы не ожидали, что передние тормозные диски нашего долгожителя деформируются всего через 16 000 миль. Дилер бесплатно восстановил роторы, а пульсирующая педаль тормоза до сих пор не вернулась. В остальном Subie стал образцом надежности, с регулярной заменой масла, проверками и перестановкой шин каждые 6000 миль и заменой салонного воздушного фильтра каждые 12000 миль. На данный момент Ascent убрал из наших карманов 382 доллара.

      В то время как лето быстро уходит в прошлое, многочисленные поездки в теплую погоду к окраинам северного Мичигана улучшили наблюдаемую экономию топлива Ascent, которая теперь составляет до 20 миль на галлон. Тем не менее, невозможность заправить 19,3-галлонный топливный бак более чем на 400 миль означает, что у пассажиров есть много возможностей избавиться от каждой унции жидкости, которую может вместить непомерное количество подстаканников Ascent (18).

      Для большинства водителей активный образ жизни Subaru близится к тому, чтобы на год уйти в спячку, так как их байдарки, велосипеды и багажники скоро будут убраны на зиму. Однако сам полноприводный Ascent должен без особых проблем тащиться по белому снегу, как только мы переустановим его зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2.

      месяцев в флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 24 983 миль
      Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
      Размер топливного бата Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
      Повреждение и разрушение: $0


      10 000-Mile Update

      в зимние месяцы, поскольку меньше сотрудников отваживались уходить далеко от дома. Это не потому, что большой семиместный автомобиль неприятен или не готов к зиме. Наш низкий уровень использования был скорее отражением текущих рыночных тенденций, поскольку наш парк заполнен семейными тягачами: прямо сейчас у нас есть семь внедорожников, два универсала, два пикапа и фургон, и все они соперничают за внимание сотрудников, планирующих поездку. длинное путешествие.

      Тем не менее, наш Subaru Ascent Touring 2019 года продолжает выполнять свою миссию, перевозя людей, собак и все их имущество без особых драм. Со времени нашего знакомства частота комментариев в бортовом журнале утихла. Часто это может означать одно из двух: автомобиль не вдохновляет водителей на похвалы или он не делает ничего достаточно плохого, чтобы заставить нас взяться за перо и высмеять его недостатки. В случае Восхождения мы думаем, что это смесь того и другого и, в конечном счете, признак того, что Восхождение не поляризуется.

      Сотрудники продолжают хвалить 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за мощность на низах, даже несмотря на то, что начальное нажатие на педаль газа несколько гиперактивно. Сочетание стандартной системы полного привода Ascent и зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V2, которые мы установили, избавило нас от холодных месяцев, в течение которых наши не очень научные водители-испытатели обнаружили, что передняя панель автомобиля слишком близко к земле. карабкаться по заснеженным вершинам автостоянки продуктового магазина Маунт, не натирая. К счастью, во время этих учений ни один Subaru не пострадал. Были также особенно холодные утра, когда мы проклинали Ascent за отсутствие дистанционного запуска.

      Также в этом списке оборудования Subaru отсутствует автоматический монитор обслуживания, поэтому ответственность за соблюдение интервалов технического обслуживания автомобиля лежит на владельце. В разгар наших праздничных махинаций мы превзошли 6000-мильный визит к дилеру на 900 миль. Не беспокойтесь — после замены масла, перестановки шин, общих проверок и оплаты в размере 77 долларов Subie получил свидетельство о чистоте.

      Вскоре после этого первого запланированного обслуживания, однако, мы сочли необходимым вернуться, чтобы запросить диагностику лязга тормозов; дилер в конечном итоге определил, что стопоры функционируют должным образом. Специалисты сервисной службы также исследовали шатающееся водительское сиденье, подтвердив наши подозрения, обнаружив ослабленный шарнир, который потребовал замены как верхней, так и нижней рамы сиденья. Детали для ремонта в то время были в резерве. Пока мы можем жить с неаккуратностью сиденья, но мы внимательно следим за его состоянием. Еще одно плановое обслуживание было выполнено через 12 000 миль, на этот раз включая замену салонного фильтра, на общую сумму 119 долларов..

      Теперь, когда зима закончилась, стандартные всесезонные шины Subaru были переоборудованы, и мы с нетерпением ждем сезона путешествий, в котором можно будет набрать больше миль в безмятежном и приятном салоне Ascent. Мы также надеемся, что увеличение количества поездок по шоссе повысит нашу среднюю экономию топлива с нынешних 18 миль на галлон, что на 4 мили на галлон меньше совокупной оценки EPA.

      Месяцев в автопарке: 5 месяцев Текущий пробег: 13 068 миль
      Средний расход топлива: 18 миль на галлон
      Размер топливного банка: 19,3 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 340 миль
      Сервис: $ 197 Нормальная одежда: $ 0 Ремонт: $ 0
      и разрушение: $ 0,


      888.

      Subaru Ascent 2019 года постепенно помогает нам стереть из памяти неуклюжий внедорожник Tribeca (2006–2014 гг.). Несмотря на то, что это немного безвкусно, самый большой автомобиль Subaru никоим образом не является таким гротескным, как его предшественник, а пещеристый интерьер Ascent дал Subaru пощечинам что-то с большим количеством полезного пространства для роста. После этого он лишь с небольшим отрывом проиграл великолепной Mazda CX-9.в недавнем сравнительном тесте — и поскольку он приводится в действие новой версией двигателя Subaru серии FA — мы определили, что новый трехрядный грузовой автомобиль Subaru заслуживает пробного пробега в 40 000 миль.

      Рассматриваемый двигатель представляет собой 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., который на всех моделях Ascent сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным полным приводом. Ascent начинается со скромных 32 970 долларов, но мы выбрали полностью загруженный уровень отделки салона Touring, который включает семь сидений, кожаную обивку Java Brown, отделку из искусственного дерева, панорамный люк на крыше и 4G LTE Wi-Fi за 45 670 долларов. Мы оставили варианты легкими, добавив сцепное устройство для прицепа (49 долларов США).9), наружные зеркала с автоматическим затемнением (241 доллар), регулируемые поперечины багажника на крыше (201 доллар) и всепогодные коврики (132 доллара), в результате чего общая сумма составила 46 743 доллара. В типичном для Subaru стиле набор вспомогательных устройств Ascent столь же эффективен, как и система противоракетной обороны NORAD.

      После соблюдения предписанного периода обкатки в 1000 миль, Ascent разогнался до 60 миль в час за 6,4 секунды и остановился со скорости 70 миль в час всего за 168 футов, хотя и с довольно мягким торможением. ощущение педали. С приходом зимы в полную силу мы установили комплект зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V2 в оригинальном размере 245/50R-20. С тех пор Subie мало отдыхал, перевозя людей и их вещи на восток, вплоть до Пенсильвании, и совершив несколько поездок в северный Мичиган.

      Хорошее первое впечатление

      В первых комментариях хвалят смоделированные передаточные числа бесступенчатой ​​трансмиссии и ее способность удерживать двигатель в пределах кривой крутящего момента, что помогает предотвратить нагрузку силовой установки на красную черту при умеренном ускорении. Несколько холодных утра привели к увеличению времени проворачивания и довольно высокой скорости холостого хода, пока плоская четверка не приблизилась к своей рабочей температуре, но Ascent не сталкивался с более серьезными проблемами, связанными с холодом.

      После безболезненной установки контроллера тормозов прицепа Tekonsha Prodigy P3 (123 доллара США), подключенного к порту под приборной панелью, ближе всего мы подошли к изучению пределов тяговой способности Ascent весом 5000 фунтов, когда мы потянули Закрытый прицеп для снегохода весом 3500 фунтов в северный Мичиган. Он справился с этой умеренной нагрузкой без особых драм, если не считать того, что его толкали полноразмерные пикапы, но наша экономия топлива во время экскурсии резко упала до 7 миль на галлон. Тем не менее, в порожнем состоянии низкое ворчание оппозитной четверки с турбонаддувом определенно усиливается и помогает Subaru вернуть 18 миль на галлон в целом.

      месяцев в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 6822 миль
      Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
      Размер топливного бака: 19,3 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 340 миль
      : $. Нормальный износ:
      $0 Ремонт: $0
      Повреждения и разрушения: $0

      0038 Тип транспортного средства

      спереди-двигатель, полное привод, 7-пассажир, 4-дверный хэтчбек

      Цена при проверке
      $ 46,743 (базовая цена: 45 670 долл. DOHC 16-клапанный плоский 4, алюминиевый блок и головки, прямое впрыск топлива
      Смещение
      146 в 3 , 2387 см 3
      Power
      260 HP @ 56003 9003 8888889999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999003B 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999003B футов при 2000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      бесступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (передние/правые): 13,1-дюймовые вентилируемые диски/13,0-дюймовые вентилируемые дисковые шины
      A/S, 245/50R-20 102H M+S

      Размеры
      Колесная база: 113,8 в

      Длина: 196,8 в
      Ширина: 76,0 в
      Высота: 71,6 в
      Том: 148 FT 3

      Cargo Volume: 148 FT 3

      Cargo Cargo. : 18 футов 3
      Снаряженная масса: 4656 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: NEW
      60 миль/ч: 6,4 с
      100 миль/ч: 17,5 с : 3,7 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
      1/4 мили: 15,1 с при 94 милях в час
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль в час фут-диаметр: 0,82 г

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
      60 миль в час: 6,7 с
      100 миль в час: 19,5 сек
      120 миль в час: 33,3 секунды
      Пуск с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
      1/4 мили: 15,4 секунды при скорости 91 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч

      Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,78 г
      Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдается: 20 миль на галлон
      , не добывшие нефть: 0 QT

      EPA Экономия топлива
      Комбинированные/Город/Шоссе: 22/20/26 MPG

      ГАРРЕТИ
      3 года/36 000 миль. Трансмиссия на 60 000 миль
      5 лет/неограниченное количество миль Защита от коррозии
      3 года/36 000 миль Помощь на дороге

      C/D TESTING EXPLAINED

      10 лучших малых внедорожников 2023

      Автомобильный рынок Великобритании наводнен просторными внедорожниками с высокой посадкой но прилично водить машину, когда представится случай. Узнайте, какие из них входят в наш список 10 лучших

      10 минут чтения

      16 января 2023 г.

      Follow @@autocar

      Великобритания и континентальная Европа питают слабость к внедорожникам. Этот сегмент неуклонно растет в течение многих лет, но в последнее время он действительно взлетел.

      Производители со всего спектра представили свои собственные версии этих высококлассных семейных автомобилей, предоставив покупателям более широкий выбор, чем когда-либо прежде.

      Те, что перечислены здесь, немного ниже среднего в таблице размеров , но являются самыми популярными. Некоторые из них даже представляют собой самые продаваемые модели внедорожников для этой конкретной марки, а пара даже постоянно входит в топ-10 чарта продаж.

      Клиенты ожидают пространства внутри, как у Tardis, и премиального качества внутри, а также удобной посадки за рулем и компактности среднего семейного автомобиля. Они также хотят иметь разумные эксплуатационные расходы, которые обычно противоречат этим машинам с грубоватым фасадом.

      Вот наши любимые.

      Land Rover захватил критическое лидерство в самом важном сегменте рынка, в котором он теперь играет с Range Rover Evoque второго поколения.

      Основанный на совершенно новой платформе из смешанных материалов, автомобиль оснащен мягким гибридным двигателем и имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник, для увеличения внутреннего пространства без значительного увеличения внешнего размера. Ассортимент производных Evoque также недавно пополнился важной гибридной моделью Evoque P300e, которая вписывается в 12-процентный налоговый диапазон корпоративных автомобилей в Великобритании.

      Автомобиль сделал большой шаг вперед в плане механической обработки, внутреннего пространства, роскошной атмосферы и технологического очарования. Хотя это не самый практичный автомобиль в своем роде, он очень конкурентоспособен в этом отношении, с большим количеством места для взрослых во втором ряду, хотя и за довольно высокой оконной линией, которая немного ограничивает видимость.

      Лучше всего выбрать дизельный двигатель D200, обеспечивающий высокую управляемость и лучшую плавность хода, чем мы привыкли от четырехцилиндровых дизелей Land Rover. Модель P300e также впечатляет своей исключительно плавной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, большим запасом хода на электротяге и привлекательной управляемостью.

      Достигнув совершеннолетия как Range Rover, Evoque теперь представляет собой роскошный автомобиль, который можно купить в этом классе, и это поможет оправдать довольно высокую цену для очень многих покупателей.

      Сэкономьте на новых предложениях Evoque от What Car?

      Вернуться к началу

      Первая попытка Volvo создать компактного брата для известных внедорожников XC60 и XC90 оказалась настоящим успехом, и в XC40 шведская марка подарила нам автомобиль, мгновенно привлекающий внимание к обочине. можно было бы ожидать от ведущего в своем классе акта, которым он еще совсем недавно был.

      Обладая достаточно харизматичным и привлекательным дизайном, чтобы привлечь молодых семейных покупателей в выставочные залы Volvo, XC40 подкрепляет свой броский внешний вид кабиной похвального богатства, комфорта, удобства и качества. Хотя это не самый практичный автомобиль в классе компактных внедорожников, он, безусловно, обладает атмосферой роскошного автомобиля, не говоря уже обо всех автомобильных технологиях, на которые вы надеетесь.

      Линейка двигателей была недавно пересмотрена, и все дизельные модификации были исключены. Теперь есть выбор из двух гибридных моделей с подключаемым модулем, пары бензиновых двигателей с мягким гибридом, бензиновых двигателей T2 и T3 начального уровня, а также полностью электрической версии Recharge, которая доступна в версиях с одним двигателем мощностью 228 л. с. и с двумя двигателями мощностью 402 л.с. — прежний переход с переднего двигателя, переднеприводной компоновки на задний двигатель и задний привод в 2023 году.

      Ходовые качества и управляемость XC40 представляют Volvo в лучшем виде, а небольшой семейный 4×4 — в самом спокойном. Вместо того, чтобы гнаться за другими премиальными брендами за привлекательностью для водителя, XC40 с радостью предлагает комфортный, изысканный, удобный и простой в использовании вариант — и это эффективный вариант. Если миссия внедорожника состоит в том, чтобы поднять водителя над суетой и отфильтровать боль от повседневной рутины, мало кто делает это лучше.

      Сэкономьте деньги с новыми предложениями XC40 от What Car?

      Вернуться к началу

      Это, безусловно, один из самых красивых внедорожников на рынке, и объективно он гораздо более совершенен, чем его предшественник, с респектабельной экономией топлива и необычным для этого класса уровнем управляемости.

      Интерьер CX-5 солидный и стильный, в нем достаточно места для пассажиров и багажного отделения. Фейслифтинг 2021 года представляет новейшую информационно-развлекательную систему Mazda, а также новый топовый 2,5-литровый бензиновый двигатель, который ранее использовался в седане Mazda 6. Несмотря на то, что теперь он немного старше, чем некоторые другие участники этого списка, CX-5 не потерял ни капли управляемости, которая сделала его одним из наших любимых компактных внедорожников.

      Из двигателей наиболее популярен немодный 2,2-литровый дизель, сочетающий в себе среднюю мощность и приличную эффективность, что делает его идеальным для внедорожника CX-5. Бензиновые двигатели работают немного мягче, но без принудительной индукции все они чувствуют себя немного подавленными довольно громоздкой рамой Mazda, требующей большого количества оборотов для динамичного движения.

      CX-5 предлагает здоровое сочетание веселья, экономичности и семейного пространства, поэтому он заслуживает серьезного внимания со стороны покупателей, которым нужен автомобиль, способный на все понемногу.

      Сэкономьте деньги с новыми предложениями CX-5 от What Car?

      Появление Tucson четвертого поколения стало своего рода переломным моментом для Hyundai. Стилистически он резко отличается от своих красивых, но немного скучных предшественников, и его салон также достигает новых высот с точки зрения привлекательности материалов. Hyundai уже давно пытается ребрендинг себя в качестве элитного конкурента в Европе, и Tucson является его самой убедительной попыткой.

      Вернуться к началу

      В динамике он ведет себя довольно безопасно, с балансом управляемости, который отдает предпочтение простоте использования, а не максимальной динамике, но все же достаточно приятно крутить педали по извилистой дороге. Его гибридная трансмиссия предлагает высокую производительность и впечатляющую эффективность, и, будучи Hyundai, он невероятно хорошо оснащен и имеет железную гарантию.

      Более чем когда-либо прежде, этот впечатляюще отполированный компактный внедорожник абсолютно достоин вашего внимания.

      Экономьте деньги с новыми предложениями Tucson от What Car?

        

      Как и все мы, BMW X1 становится больше по мере взросления. На самом деле, последняя версия небольшого внедорожника третьего поколения, дебютировавшая в 2022 году, теперь всего лишь немного короче оригинального X3 — автомобиля, который теоретически находится в классе выше. Тем не менее, это увеличение размера является хорошей новостью для тех, у кого растущие семьи, потому что это означает, что вы можете разместить больше людей и вещей внутри.

      Построенный на той же платформе UKL, что и Active Tourer 2-й серии, X1 оснащается широким спектром двигателей: от бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридным приводом до пары подключаемых модулей и даже полностью электрического iX1 с удобная заявленная дальность 272 мили. Независимо от движущей силы, BMW — это сдержанный и способный руль, но, возможно, не то самое воплощение «совершенной движущей машины», в которую маркетологи бренда хотят, чтобы вы верили.

      У него приличное сцепление с дорогой и кузов, но точное рулевое управление в значительной степени бесшумно, и оно не может сравниться с гибкой маневренностью 3-й серии Touring по той же цене.

      Вернуться к началу

      Тем не менее, для большинства покупателей простота использования важнее, и именно здесь X1 показывает хорошие результаты. Это пустяк в управлении и утонченность, в то время как салон просторный и почти спроектирован с удобными функциями, такими как выдвижная задняя скамья и багажник полезного размера. Подгонка и отделка также на высоте благодаря использованию первоклассных материалов, стильному стилю и информационно-развлекательной системе, которая хорошо выглядит и довольно проста в использовании.

      Вплоть до конца своего жизненного цикла старый Qashqai упрямо оставался на вершине продаж в этом классе, поэтому с его новым, более легким шасси, более просторными размерами и значительно улучшенной динамикой вы бы ожидайте, что эта новая модель третьего поколения сразу же приступит к работе.

      По большей части так и есть. Здесь мало места для увлеченных водителей, и как 1,3-литровый бензиновый мягкий гибрид, так и новый «самозаряжающийся» гибрид в стиле расширителя диапазона мощности с электроприводом немного задыхаются, но чего вы ожидали? Производительность и управляемость — это не то, что представляет собой Qashqai, и, как выразился один из тестировщиков, «он очень продуманно разработан для семей, хорошо оснащен и стоит копейки, чтобы купить и эксплуатировать».

      Удобство превыше всего, но пока у вас есть Qashqai с двумя педалями и вариатором, мы бы предпочли механическую коробку передач просто потому, что она улучшила плавность хода автомобиля.

      Усилие, меняющее правила игры? Не больше, а демонстрация того, что Nissan очень хорошо знает своих клиентов. Будет трудно превзойти среди не-премиум рангов.

      Экономьте деньги с новыми предложениями Qashqai от What Car?

      Вернуться к началу

      Tiguan — третья самая продаваемая модель Volkswagen после хэтчбеков Golf и Polo. Он гибкий, просторный, прочный, удобный и изысканный. Если бы немного больше участия водителя, это был бы еще более внушительный пакет, но даже в таком виде он требует некоторого избиения. Это немного дорогой вариант, и его интерьер не особенно интересен, но то, что ему не хватает визуальной драмы, более чем компенсируется солидностью.

      Недавний рестайлинг добавил гибридную трансмиссию с подключаемым модулем и производительную производную от Tiguan R, а также другие изменения в линейке силовых агрегатов. Опыт вождения автомобиля немного чувствителен к спецификациям: с лучшими, более мощными двигателями и адаптивной подвеской Tiguan работает и управляется очень хорошо и едет со всей утонченностью, которую вы хотите, но более простые версии более динамичны. обычный.

      Премиальное предложение? Возможно, не во всех смыслах, но он на голову выше большинства автомобилей в растущем сегменте компактных внедорожников.

      И не забывайте, что есть также версия Allspace для тех, кому нравится то, что они видят в Tiguan, но нужно место для семи человек (в тесноте).

      Экономьте деньги с новыми предложениями Tiguan от What Car?

      Новый Kuga стоит выше обновленной Puma в иерархии внедорожников Ford и счастливо разделяет столь же впечатляющую динамическую ДНК с меньшим автомобилем. Короче говоря, по стандартам класса управлять им необычно хорошо, хотя это было сильной стороной Kuga с момента дебюта оригинала в 2008 году (эта последняя версия является третьим поколением, носящим это имя).

      Вернуться к началу

      Что изменилось, помимо значительного редизайна, так это диапазон доступных силовых агрегатов, который теперь включает подключаемый гибрид мощностью 222 л.с., который может проехать до 35 миль только на электроэнергии. Это достаточно хорошо интегрированный блок, обеспечивающий достаточную мощность, чтобы компенсировать дополнительную массу аккумулятора и электродвигателя, но стандартный и более легкий 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л. Недавний отбор моделей из линейки означает, что теперь нет дизельного варианта или полноприводной версии.

      Отличительными чертами являются безупречная отделка, которая делает Kuga более престижным, чем интерьер, а также высокий уровень комфорта и практичности. Тем не менее, производительность тяжелой версии PHEV может быть выше, и мы очень хотим попробовать менее бензиновые варианты, которые могут оказаться самыми привлекательными универсалами в линейке. В общем, Kuga заслуживает внимания.

      Экономьте деньги с новыми предложениями Kuga от What Car?

      Кроссовер Skoda Enyaq iV привносит прагматичный и все более продуманный подход бренда к электрической сфере, и в настоящее время мы выбираем семейные автомобили среднего размера, которые поставляются с розеткой.

      Реальный запас хода более 420 км также означает, что вы вполне можете рассматривать этот автомобиль как альтернативу автомобилям с ДВС, представленным в других местах на этой странице.

      Вернуться к началу

      Что нам нравится в Enyaq, так это то, что он такой вместительный, а крепления салона на ощупь качественные. Динамика тоже продумана: вряд ли захватывающая, но приятная и всесторонне развитая. Наконец, цена привлекательна: Enyaq дешевле, чем его собратья от Volkswagen и Audi, несмотря на его способность быстрой зарядки до 125 кВт, а также чувство стиля и высококачественную отделку, которые действительно заставляют его чувствовать себя. дороже, чем его более дорогие собратья.

      Экономьте деньги с новыми предложениями Enyaq от What Car?

      Учитывая, что Sportage стал таким большим хитом продаж для Kia в обычном сегменте рынка с более консервативным вкусом, немного шокирует тот факт, что компания стала настолько смелой с совершенно новым , машина пятого поколения. Тем не менее, учитывая цифры, которые уже можно увидеть на дорогах, становится ясно, что покупателей не отпугивает, кхм, своеобразный внешний вид нового автомобиля.

      Правда в том, что за вызывающим внешним видом скрывается автомобиль, предлагающий почти то же самое, что и раньше, но в более изысканной, взрослой и технологичной упаковке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *