Иконы бездорожья в новом статусе: Toyota обновила рамные внедорожники Hilux и Fortuner
15 сентября 2020
Иконы бездорожья в новом статусе: Toyota обновила рамные внедорожники Hilux и Fortuner
Обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner уже в салонах Major. Рамные внедорожники Toyota Heavy Duty стали еще более современными и комфортными за счет изменений внешности, появления новых опций в базе, улучшенных узлов и агрегатов и эксклюзивной топ-версии для Toyota Hilux.
Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора
- Лидер сегмента
Toyota Hilux полностью обновился, получив новый дизайн экстерьера, усовершенствованный дизельный двигатель, улучшенную подвеску, богатые начальные комплектации и впечатляющую топ-версию.
- В экстерьере изменился дизайн решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и задних фонарей, а также оформление светодиодных противотуманных фар и колесных дисков.
- Топовый дизельный двигатель объемом 2,8 литра был усовершенствован: его мощность выросла с 177 до 200 л.с., а крутящий момент увеличился до 500 Нм.
- Передняя и задняя подвески Toyota Hilux переработаны, что обеспечивает пикапу лучшую управляемость и комфорт в поездках даже с неполной загрузкой.
- Уже в базе автомобиль теперь оснащается приборной панелью с цифровым дисплеем 4,2 дюйма, а с комплектации «Комфорт» — светодиодными противотуманными фарами, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними датчиками парковки.
- Для клиентов, которые хотят подчеркнуть свой индивидуальный стиль и статус, теперь доступна новая престижная топ-версия Black Onyx с агрессивным дизайном, полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном с особой панелью приборов, навигационной системой и автоматическим самоблокирующимся задним дифференциалом.
Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника
- Обновление Fortuner пройдет в два этапа: в августе появится обновленный внедорожник с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, дизельные версии будут доступны осенью 2020 года.
- Автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера, формы фар и фонарей, а также два дополнительных цвета экстерьера и новые материалы отделки.
- Оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, передние и задние датчики парковки, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном.
Автомобили, в основе прочной конструкции которых лежит рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность, практичность и неубиваемость в самых тяжелых условиях, с обновлением получили значительные изменения. Благодаря улучшенным узлам и агрегатам Toyota Hilux стал мощнее и комфортнее, а свежие детали облика, богатый список оснащения и впечатляющая топ-версия выводят модель на новый уровень. Toyota Fortuner стал современнее благодаря новым элементам дизайна и приобрел востребованные опции для более комфортной эксплуатации в городе и за его пределами
Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора
Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности.
С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию.
Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем.
В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. с. мощностью, которая теперь составляет 200 л. с. Крутящий момент мотора также вырос на 50 Нм и достиг 500 Нм, доступных уже с 1600 об/мин. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом существенное повышение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же категории транспортного налога.
В ответ на пожелания клиентов, которые используют автомобиль для каждодневных поездок, инженеры Toyota внесли множество изменений в элементы передней и задней подвески автомобиля.
Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, новой настройке амортизаторов, а также модернизации резиновых элементов задней подвески, автомобиль стал гораздо комфортнее при движении без загрузки, избавился от нежелательных вибраций и скрипов и лучше реагирует на движения руля. При этом сильные стороны автомобиля — грузоподъемность и проходимость — остались на прежнем высоком уровне.
Также автомобиль получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей, а также снизить расход топлива.
Уже в базовую комплектацию «Стандарт» входит модернизированная панель приборов с цветным экраном размером 4,2 дюйма, а список оснащения версии «Комфорт» дополнен светодиодными противотуманными фарами, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и возможностью воспроизводить файлы со смартфона и внешних источников, а также передними и задними датчиками парковки, существенно облегчающими маневры в городских пространствах.
Hilux Black Onyx: эксклюзивный дизайн и премиальное оснащение
Для клиентов, которые выбирают автомобиль для активного отдыха, ценят легендарную надежность, комфорт и при этом хотят подчеркнуть свою индивидуальность и статус, теперь доступна новая эксклюзивная топ-версия пикапа Black Onyx. Версия предлагает уникальный дизайн, комфорт и оснащение на уровне внедорожников премиум-класса и позволяет владельцу подчеркнуть индивидуальный стиль, не тратя время и средства на длительный процесс доработок.
Внешне автомобиль специальной серии можно отличить по внушительному переднему бамперу с агрессивным С-образным дизайном и противотуманными фонарями особой формы, агрессивной решетке радиатора и расширителям арок черного цвета. Дополняют образ затемненные фары и задние фонари специального дизайна, черные накладки на корпуса зеркал, ручки дверей и открытия двери багажника и две эмблемы Black Onyx.
Toyota Hilux в топовой версии оснащается затемненными колесными дисками диаметром 18 дюймов с эксклюзивным дизайном.
Интерьер версии характеризуется двухцветной отделкой сидений перфорированной кожей, темной обивкой потолка, вставками на передней панели и дверях из черного хрома и элементами, окрашенными в цвет «черный металлик». Покупателям специальной версии доступна мягкая светодиодная синяя подсветка в салоне.
Toyota Hilux в версии Black Onyx имеет максимально широкую комплектацию. В оснащение входят полностью светодиодная оптика, климат-контроль, автоматические стеклоподъемники, электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях, интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя нажатием кнопки Push Start, система помощи при спуске по склону (DAC), автоматический самоблокирующийся задний дифференциал Auto-LSD, навигация с картами на русском языке и другие опции.
Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника
Обновление модели пройдет в два этапа: в августе модернизация затронет две комплектации «Стандарт» и «Комфорт», оснащенные бензиновым двигателем объемом 2,7 литра.
Универсальный и надежный рамный внедорожник получил более современную внешность и востребованные опции уже в начальных комплектациях.
Новый Toyota Fortuner внешне отличается выразительным дизайном экстерьера с более широкой решеткой радиатора новой формы, новым передним и задним бампером, измененным месторасположением противотуманных фар, габаритных огней и указателей поворота. Обновление дизайна также коснулось формы фар головного света, которые сделаны полностью светодиодными, и задних фонарей. Модель получила два новых цвета экстерьера — темно-синий и ярко-красный, оба с эффектом «металлик». Изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах автомобиля, и ему по-прежнему свойственны отличные характеристики проходимости c дорожным просветом в 225 мм и углами въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.
Теперь клиентам предлагаются два новых цвета интерьера — бежевый или черный, а также улучшенные материалы отделки и окрашенные под металл дизайнерские элементы передней панели.
Базовое оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, а в стандартную комплектацию «Комфорт» входят передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном.
Toyota в наличии
[1] Среди иностранных брендов.
Внедорожники Toyota открывают новую Россию вместе с российскими блоггерами — Новости — О компании
- Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux стали официальными автомобилями экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей и его единомышленниками.
- Главная цель экспедиции — продемонстрировать красоту российских городов и привлечь внимание к путешествиям по родной стране. Участники экспедиции преодолеют сложный путь длиной более 20 000 километров.

- Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux идеально адаптированы под российские дорожные и климатические условия и сочетают динамику и безупречное техническое оснащение. Целый ряд систем-ассистентов для движения по бездорожью обеспечивают непревзойденную выносливость автомобилей.
ООО, «Тойота Мотор», 18 июня 2014 года — 2 легендарных внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в сопровождении популярного пикапа Toyota Hilux участвуют в уникальной экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей. Участники экспедиции стартовали 8 июня 2014 года в Астрахани. В рамках проекта экипажи на автомобилях Toyota пройдут путь более 20 000 километров и завершат свое путешествие во Владивостоке 31 июля 2014 года. По мере преодоления маршрута автомобили «напишут» слово «Россия» на карте страны с помощью трекера системы геолокации. Планируется, что данное событие войдет в «Книгу рекордов Гиннеса».
Цель экспедиции «Россия» — продемонстрировать жителям РФ потенциал внутреннего туризма, рассказать и показать красоты родного края. В рамках пробега участники посетят 40 городов менее чем за 2 месяца. Участники экспедиции двигаются на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Toyota Hilux. Выбор данных моделей автомобилей основывался на их проверенных временем качестве, надежности, долговечности и практичности.
«Россия — удивительная страна, путешествие по которой может быть поистине увлекательным, но не всегда простым. Участникам экспедиции до конца июля предстоит пройти маршрут, в результате которого с помощью системы геопозиционирования на карте страны будет „написано“ слово „Россия“. Задача Toyota — помочь участникам преодолеть все трудности с максимальным комфортом и в соответствии с графиком. Идеально сбалансированная линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux заслужили любовь российских клиентов за свои качество, надежность и долговечность.
Но самое главное — данные модели максимально адаптированы японскими инженерами именно под дорожные и климатические условия России. Обширная география дилерской сети Тойота в России позволит проводить технический осмотр автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции. Мы желаем удачи участникам проекта „Россия“!» — отметила Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».
Флагманским автомобилем экспедиции стал рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и превосходное техническое оснащение, включающее различные ассистенты для движения по бездорожью, делают автомобиль Toyota Land Cruiser 200 отличным спутником в долгом путешествии.
Второй экипаж преодолеет путь на одном из бестселлеров бренда в России Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире.
Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Участники экспедиции вооружились удочками и непременно посетят самые живописные водоемы России.
Третий автомобиль, участвующий в экспедиции «Россия», — пикап Toyota Hilux. Прославленный своей выносливостью, Toyota Hilux стал первым серийным автомобилем, совершившим успешные экспедиции на Северный и Южный полюсы. Его непревзойденные внедорожные качества — полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти качества превращают любую поездку на пикапе в увлекательное путешествие, вне зависимости от того, насколько суровы дорожные условия.
Обзор внедорожников среднего размера с лестничной рамой 2019 года
Этот класс был часто запрашиваемой категорией по очень веской причине.
По сути, это автомобиль, который может справиться с большим количеством практичных вещей.
Это большой внедорожник, способный перевозить семь пассажиров, много груза и преодолевать затопленные участки и неровности дорог, не задумываясь. Что делает этот класс привлекательным, так это то, что если вы выберете вариант 4 × 2, вы сможете сэкономить примерно 10–15 процентов от общей суммы 4 × 4. Для тех, кто знает, что они будут использовать его в основном для дорожного движения, нам имеет смысл сравнить только четыре последних внедорожника среднего размера с лестничной рамой.
В прошлом мы обычно получали варианты 4×4 и подвергали их тщательным испытаниям, чтобы определить, какой из них окажется победителем. На этот раз мы поступили немного по-другому, и все дело было в образе жизни, который они могли предложить. Так что здесь вы не увидите графиков производительности, которые заставили бы инженера плакать от радости. Вместо этого мы разъезжали на этих автомобилях, как потребители, чтобы понять, что каждый из этих автомобилей предлагает своим целевым рынкам. В конце концов, мы поняли их индивидуальные особенности, поэтому, когда вы, потребитель, решаете, какой среднеразмерный внедорожник с лестничной рамой приобрести, вы точно знаете, какой из них лучше всего соответствует вашей личности.
Nissan Terra 2,5 л VL 4×2
All Things Equal
Вы должны передать это Nissan Филиппины; когда люди высказывают свою конструктивную критику, они слушают и слушают хорошо. Имея в руках обновленный Nissan Terra 2.5L VL 4×2, полюбить его было так легко. Теперь он оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который соответствует их интеллектуальной мобильности. Это означает, что ездить по метро даже на таком большом автомобиле становится проще, особенно если вам нужно втиснуться в тесное пространство. Эта информационно-развлекательная система также позволяет подключать ваш смартфон, будь то Android Auto или Apple CarPlay, что упрощает использование телефона в пути. Технически машина не сильно изменилась, и это хорошо.
Его 2,5-литровый двигатель может похвастаться большой мощностью и крутящим моментом, поскольку он также был создан для варианта 4×4. Когда мы проводили тесты на мягких дорогах, у Terra не было проблем ни с проездом по мягким дорогам, ни с преодолением бордюров.
Он внушал уверенность даже на шоссе благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач.
Nissan Terra 2,5 л VL 4×2 — это автомобиль, который является мастером на все руки, но не мастером ни в чем. Интерьер был самым простым, и он не был самым быстрым и управляемым среди четырех, но он делал все, что должен делать внедорожник среднего размера с лестничной рамой. Несмотря на простой интерьер, Nissan в Филиппинах проделал фантастическую работу по обновлению информационно-развлекательной системы, что действительно важно. Конечно, он может быть не самым быстрым, но уверенно ехал и обгонял. И, конечно же, это, возможно, была не самая лучшая управляемость, но она легко заняла первое место в нашем списке. Для тех, кто ищет хорошо сбалансированный внедорожник среднего размера с лестничной рамой, Nissan Terra 2.5L VL 4 ×2 — это то, на что стоит обратить внимание.
Ford Everest 2.0L Turbo Titanium 4×2
Многофункциональный инструмент
Компания Ford тоже взялась за чертежную доску и сделала второе обновление одной из своих популярных моделей: Ford Everest.
Результаты не оставят вас равнодушными. Несмотря на свой небольшой силовой агрегат объемом 2,0 л, этот автомобиль может наносить удары, необходимые для преодоления самых мягких дорог. Ford Everest 2.0L Turbo Titanium 4×2 имеет, вероятно, лучший интерьер в своем классе из-за сплоченности материалов и дизайна от панелей до 8-дюймовой информационно-развлекательной системы, использующей Sync 3. Он также имеет Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяет получить доступ к функциям телефона через экран.
Для тех, кто любит немного испачкаться, Ford Everest дает вам уверенность, необходимую для преодоления пересеченной местности и высоких горбов. Возможно, он не самый красивый, но у него определенно суровый вид, отражающий его возможности. Когда вы смешиваете это с его мощным легким двигателем, он фантастически работает на мягкой дороге. Были случаи, когда мне удавалось уверенно вести его по легким тропам.
Ford Everest 2.0L Turbo Titanium 4×2 идеально подходит для разумных искателей приключений, достаточно, чтобы выехать за пределы дороги, но не слишком далеко, чтобы его можно было назвать глушью.
Если есть одна вещь, которую мы должны указать, так это то, что кажется, что 10-ступенчатая коробка передач может иметь слишком много передач для 2,0-литрового двигателя. Когда передача установлена, Everest едет хорошо и экономично, но были случаи (мягкая дорога и подъемы), когда машина не могла решить, на какой передаче ехать. много работать. Ясно, что Ford Everest 2.0L Turbo Titanium 4×2 должен был стать внедорожником для тех, кто хочет иметь возможность максимизировать легкое бездорожье, не разоряя банк, при этом имея все гаджеты и штуковины.
SsangYong Rexton 4×2
Новичок в районе
SsangYong Rexton 4×2 основан на их пикапе под названием Musso. В нашем сравнении пикапов мы обнаружили, что это очень удобный опыт благодаря его платформе с использованием высокопрочной стали Advance. Rexton ничем не отличается, предлагая очень плавный ход во всем. Он использует 2,2-литровый двигатель e-XDI и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, используемую Mercedes-Benz, что обеспечивает плавную и предсказуемую езду как в городе, так и на шоссе.
Как и все остальные, он оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается второй попытки SsangYong создать внедорожник среднего размера с лестничной рамой, можно с уверенностью сказать, что они достигли каждой отметки с уровнем сложности, в то время как все остальные стремятся к прочности. Его дизайнерская реплика имеет сходство с автомобилями премиум-класса с отделкой под рояль и отделкой из искусственного дерева. Это выглядит стильно, но они также являются магнитами для отпечатков пальцев, что следует учитывать. Кроме этого, мы должны сказать, что SsangYong Rexton 4×2 застал нас врасплох.
Чем больше мы на нем ездили, тем больше он нам нравился, потому что он обеспечивал плавность, которой не было на этом соревновании. Подвеска ощущалась как у седана. Подача энергии никогда не подводила. Устройства и вещицы были в изобилии и полезны. Но поскольку у этого внедорожника элегантный подход, он не особо вдохновлял, когда дело доходило до работы по бездорожью.
При преодолении препятствий у водителя был такой уровень беспокойства, даже если автомобиль был способен. Мы, вероятно, поместили бы это в эффект плацебо такого элегантного интерьера. Если учесть все это по его цене, трудно отказать SsangYong Rexton 4×2, если вы ищете соотношение цены и качества. Тем, кто ищет соотношение цены и качества или изысканный внедорожник, стоит обратить внимание на SsangYong Rexton 4×2.
Mitsubishi Montero Sport GT 2.4D 2WD
Ralliart Heritage
Это последний из конкурентов, вышедших с рынка. Как и два других, Montero Sport GT 2.4D 2WD был обновлен, чтобы конкурировать с наступающим 2020 годом. Интересно, что Montero Sport всегда был одним из лучших внедорожников из-за того, как он был настроен в результате консультаций митинг специалистов. Итак, в духе «зачем чинить то, что не сломано», что они изменили на этот раз?
Montero Sport GT 2.4D 2WD претерпел в основном эстетические изменения, но это не значит, что на этом все заканчивается.
Во-первых, у них есть доступ к двери багажника без помощи рук с датчиками движения в углах заднего бампера. Он также поставляется с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Android Auto и Apple CarPlay. Montero Sport GT 2.4D 2WD оснащен новым 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, который был размещен таким образом, чтобы он выглядел продвинутым, как кабина истребителя. У него есть длинный список дисплеев, которые вы можете настроить, чтобы покупатель получил желаемый опыт вождения. Меня смущает только то, что разрешение экрана могло бы быть и получше. Конечно, это может быть восемь дюймов, но если плотности пикселей недостаточно, это просто мешает. Но это уже придирки к машине.
В целом, Montero Sport GT 2.4D 2WD является наиболее отзывчивым по мощности и управляемости. В тот момент, когда вы беретесь за руль и садитесь за руль, Montero Sport делает каждый поворот так, как вы этого хотите, с такой обдуманной маневренностью. И получить такое качество на внедорожнике среднего размера с лестничной рамой непросто.
Так что спасибо Mitsubishi за это. Для тех, кто хочет насладиться самым привлекательным внедорожником в этом классе, Montero Sport GT 2.4D 2WD — это то, что нужно.
Вывод
Удивительно, что, несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую форму и форму, все эти внедорожники среднего размера с лестничной рамой имеют разные характеры, которые обслуживают разные аудитории. От хорошо сбалансированного Terra до утонченного Rexton, от жесткого Everest до маневренного Montero Sport — трудно ошибиться с любым из этих автомобилей. Но когда вы учитываете свою индивидуальность и сочетаете ее с транспортным средством, которое явно вам подходит, вы получаете автомобиль, который поднимает ваш образ жизни на более практичный и приятный уровень.
Технические характеристики
2019 Nissan Terra 2.5L VL 4×2
Двигатель: Inline-4, 2488 куб. -Скорость Автоматическая коробка передач
Максимальная мощность: 190 л.
с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 332 фунт-фут при 2000 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль/ч)
Топливо Пробег: 11,0 км/л В целом
Цена после испытаний: 1 919 000,00 PhP
Плюс: Хорошо сбалансированный внедорожник во всех отношениях, красивый 90902 10 Минус 3
интерьер выглядит устаревшим по сравнению с
2019 Ford Everest 2.0L Turbo Titanium 4×2
Двигатель: Inline-4, 2442 куб. см, 1996 куб. ed Автоматическая коробка передач с функцией выбора Сдвиг
Максимальная мощность: 176 л.с. при 3500 об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч (124 миль/ч)
Расход топлива: 12,0 км/л Общий
Цена при испытаниях: PhP Plus 1 995 000,030 9000,030 9000 Крутой исполнитель для авантюрного типа, интерьер и оборудование являются лучшими в классе
Минус: Можно улучшить характеристику мощности
SsangYong Rexton 4×2 2019
Двигатель: Inline-4, 2157 куб.
003
Максимальная мощность: 178 л.с. при 3800 об/мин
Максимальная скорость: 195 км/ч (116 миль/ч)
Топливо Пробег: 12,1 км/л В целом
Цена при тестировании: PhP 1 730 000,00
Плюс: Выгода за вложенные деньги, салон очень премиум-класса
2019 Mitsubishi Montero Sport GT 2.4D 2wd
Двигатель: Inline-4, 2442 куб. 3
Максимальная мощность: 178 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 317 фунт-фут при 2500 об/мин
Максимальная скорость: 176 км/ч (110 миль/ч)
Расход топлива: 12,3 км/л Всего
: Водительский внедорожник, очень плавный и способен одновременно
Минус: Кластер ЖК-метра мог бы быть лучше по плотности пикселей
Наш выбор в каждом сегменте
Мы поняли: Америка любит грузовики и внедорожники, что подтверждается нашим текущим коллективным голосованием с использованием долларов, покупаемых нами при покупке автомобилей.
Автопроизводители, одновременно пытаясь предсказать, что ждет их впереди в электрифицированном и автономном будущем, тем не менее наживаются на этих ближайших возможностях, вводя записи в каждый последний подсегмент и прекращая выпуск многих автомобилей с длительным периодом эксплуатации.
Чтобы помочь разобраться в путанице, вызванной этим потоком активности, мы собрали все новые или существенно переработанные работы вместе с прошлогодними победителями — всего 54 автомобиля — чтобы ответить на вопрос, какой из наших 10 автомобилей является лучшим. категории внедорожников, пикапов и фургонов. Вся наша редакция тратит неделю на вождение и оценку всех автомобилей, и это не быстрый круговой тест-драйв.
В дополнение к езде на них по нашей извилистой, волнистой и покрытой ухабами дорожке, у нас также есть участок для бездорожья, а также опробование приспособлений для задних сидений и возня с новыми функциями и технологиями. Мы также проводим стандартный набор тестов производительности и статических тестов на входах — все, от ускорения, торможения и управляемости до измерения слепых зон, размера бункеров и грузовых отсеков, а также экономии топлива — так что есть много данных для поддержки.
наши наблюдения.
Как транспортное средство выходит победителем? Во-первых, это должно быть ниже нашего ценового предела, который, как и в случае с 10 лучших автомобилей , мы подняли до 90 000 долларов в этом году, чтобы компенсировать рост цен. Но она по-прежнему примерно в 2,5 раза превышает среднюю цену нового автомобиля. Каждый оценщик оценивает каждое транспортное средство по 100-балльной шкале в зависимости от того, насколько хорошо оно соответствует своему назначению и сегменту, в котором оно конкурирует, насколько оно ценно и насколько привлекательно им управлять. Дальше идут лучшие из лучших.
Лучший малолитражный внедорожник
Лучший малолитражный внедорожник класса люкс
Лучший компактный внедорожник
Лучший компактный внедорожник класса люкс
Лучший внедорожник среднего размера
73 Лучший внедорожник среднего размера8
8
Лучший большой внедорожник
Лучший среднеразмерный пикап
Лучший полноразмерный пикап
Лучший фургон
Лучший малолитражный внедорожник: Hyundai Kona
Автопроизводители полностью покрывают всевозможные динамические грехи.
Автомобиль стоимостью 28 000 долларов, которому нужно проехать 10 Миссисипи, чтобы разогнаться до 60 миль в час (смотря на вас, Ford EcoSport ) действительно подрывает представление о непрерывном автомобильном прогрессе.
При цене от 21 035 долларов Kona доступна, а не дешева. Вы чувствуете это различие в его спокойной езде, аккуратном управлении и точном рулевом управлении. После более чем трех десятилетий вытеснения своих автомобилей в беспощадные низкорентабельные сегменты Hyundai знает, как растянуть копейки. Стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Kona мощностью 147 л.с. не является исключением. Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, прикрепленная к двигателю, которая отличает трансмиссию. По сравнению с посредственными вариаторами, которые можно найти в большинстве конкурентов, трансмиссия Kona переключается целенаправленно и точно. Kona также является редким малолитражным автомобилем, предлагающим модернизацию двигателя.
В паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с.0273 Разгон до 60 миль в час с 9,2 секунды до 6,6 .
И еще вот что: Kona Electric стоимостью 37 495 долларов и запасом хода 258 миль незаметно опережает Chevy Bolt и мифическую Tesla Model 3 за 35 000 долларов в гонке за внедрение электромобилей в мейнстрим. Конечно, стоять лицом к лицу с четырехглазым Кона может быть неловко. Мы никогда не знаем, где искать. Внутри, тем не менее, он традиционно привлекателен и удобен, с пластиком по самой низкой цене — универсальным в этом классе — уравновешенным удовлетворительными точками касания. И, как и его коллеги по конюшне, этот Hyundai является образцом из учебника функциональной эргономики сенсорного экрана, где каждый элемент управления находится именно там, где вы ожидаете.
В сегменте малолитражных автомобилей конкуренция устанавливает низкую планку.
Но там, где было бы достаточно простого совершенства, Kona превосходна. Это доказательство того, что не все кроссоверы одинаковы.
Лучший малолитражный внедорожник класса люкс: BMW X1
Разработка переднеприводного автомобиля поначалу могла показаться безумной, но для BMW гибкость оказалась выигрышной стратегией. В процветающем сегменте субкомпактных роскошных кроссоверов X1 сталкивается со своими сильнейшими соперниками на сегодняшний день. Новые предложения включают Cadillac XT4, Jaguar E-Pace, Lexus UX , Volvo XC40 и слегка сплющенный брат X1, X2. Но в то время как эти новички все еще находят свой путь через свои первые поколения, действующий X1 уже прошел итерацию с задним приводом и теперь работает на другой платформе.
X1 второго поколения с передним или полным приводом — образец формы и функциональности. Внешний вид этого очаровательного автомобиля безошибочно напоминает BMW, и это важно для покупателей начального уровня роскоши.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является самым мощным в этой области, но его свободное вращение и линейная подача мощности, а также аккуратная работа восьмиступенчатой автоматической коробки передач выводят X1 на вершину рейтинга. класс по разгону. Его спортивное шасси всегда готово раскрутить проселочную дорогу, но поездка никогда не бывает слишком занята для повседневных операций.
В салоне X1 может и не быть фейерверка некоторых из его новейших противников, но зато есть полезное пространство. Его лучший в своем классе пассажирский объем в 101 кубический фут остается неоспоримым, как и его способность проглотить 27 кубических футов груза при поднятых сиденьях и 59 при сложенных сиденьях. Именно здесь X1 отделяется от X2, линия крыши последнего создает клаустрофобное заднее сиденье и нехватку грузового пространства.
В одном из самых быстрорастущих сегментов рынка есть предложения на любой вкус, стиль и приоритет.
Но ни один из его конкурентов не является полным пакетом, которым является X1.
Лучший компактный внедорожник: Mazda CX-5
Когда мы говорим вам, что Mazda CX-5 является лучшим компактным кроссовером, продаваемым на сегодняшний день, это происходит не только потому, что мы верим в это. Это также в надежде, что, вознаграждая этот конкретный бренд передового опыта, мы будем поощрять его больше.
В этом году в классе CX-5 есть и другие сильные соперники. Например, новый Jeep Wrangler — превосходный автомобиль, но настолько преданный своей конкретной миссии, что мы не можем рекомендовать его для повседневного использования. Subaru Forester новинка 2019 года и во всех отношениях грамотная, но какая-то скучноватая. Toyota RAV4 предлагает свежий дизайн и значительно улучшенную динамику вождения, но в конечном итоге Toyota просто удовлетворяет, а не привлекает внимание.
Mazda отличается.
Он обеспечивает утонченность интерьера класса люкс, особенно в новом верхнем уровне отделки салона Signature, по совершенно не роскошным ценам. Его плавность хода и управляемость больше напоминают Miata, а не упрощены для массового рынка. Новый доступный двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивает необычную для этого класса динамику. А внешний вид CX-5 противостоит квадратным условностям своего сегмента в пользу значительно более элегантного дизайна. Но самое главное, есть ощущение, что Mazda CX-5 была создана для таких людей, как мы, — людей, которые любят водить машину. Это особый тип совершенства, от которого мы стремимся отстать.
Лучший компактный внедорожник класса люкс: Porsche Macan
Есть простая причина, по которой действующий Macan от Porsche снова стал нашим лучшим компактным внедорожником класса люкс: он представляет собой лучший набор компромиссов, и мы считаем, что это хорошо. Основой этой позиции является то, что мы всегда будем рассматривать внедорожники как транспортные средства общего назначения, а не просто партнеров по вождению.
Таким образом, провокационное сочетание мощности, ощущения контроля и ощутимого комфорта в Macan покоряет наши сердца — даже в присутствии гонзо-505-сильного Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo.
Главной из этих черт является то, что Porsche избегает распространенной ошибки, которую допускают многие производители при проектировании управляемого внедорожника: жесткости, сломающей шею. Энергичная езда на большинстве конкурентов Macan — это жестокое упражнение в подбрасывании головы, вызывающем тревогу боковом рывке, возникающем при быстром вращении высокого жесткого автомобиля. Но Macan гибок, и вместо того, чтобы подчинить физику мускулами, он вызывает симпатию к поверхности и мчится по дороге с самоуверенной покорностью, его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением послушно перетасовывает передачи. В Macan самообладание за рулем заложено, а не надстроено. Итак, мы снова узнаём 340-сильный Macan S, 360-сильный Macan GTS и 400-сильный Macan Turbo, а также новый Macan Turbo мощностью 440 л.
с. с пакетом Performance Package (базовая модель мощностью 252 л.с. не включена). ) как лучший из доступных компактных роскошных внедорожников.
Обратите внимание, что версии Macan и Macan S 2019 года появятся в конце весны 2019 года, и, уже проехав на них , мы можем сообщить, что обновление вносит некоторые скромные улучшения, которые никоим образом не меняют результаты здесь. Главным из них является то, что S меняет свой V-6 с двойным турбонаддувом на более мощную версию с одним турбонаддувом мощностью 348 л.с. (базовая модель работает с тем же двигателем). Обновленные версии моделей с более высокой производительностью должны появиться вскоре после этого.
Лучший внедорожник среднего размера: Mazda CX-9
Здравый смысл подсказывает, что при покупке внедорожника среднего размера размер имеет значение. Эта производительность, комфорт и уверенность — нет. И что любой, кто делает покупки в этом сегменте, должен отказаться от удовольствия от вождения.
Но Mazda CX-9 доказывает, что ни одно из этих представлений не соответствует действительности.
Вы хотите хорошо выглядеть? Конечно, вы делаете. Взгляните на плавные изгибы и натянутые линии CX-9. Осмотрите его изящное украшение. Внутри вы найдете одно из самых красивых сочетаний материалов в своем сегменте. Семейный автомобиль массового производства не должен выглядеть и ощущаться как пластиковый контейнер для хранения. И вам не нужно управлять баржей без руля по морским путям среднего возраста. СХ-9доказывает это также тщательной настройкой шасси и постоянным вниманием к полезным отношениям между человеком и машиной. Ничто в этом классе не может сравниться с динамическими характеристиками CX-9 — даже близко не стоит. А 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda с высоким крутящим моментом — скромный лидер.
Это правда, что CX-9 не такой объемный, как некоторые другие претенденты в этом сегменте. Но с 135 кубическими футами пассажирского пространства и до 71 кубическим футом грузового пространства CX-9 может считаться маленьким только теми, кто не будет удовлетворен, пока не наберет слишком много.
Мазда СХ-9ниспровергает тиранию заниженных ожиданий, от которой страдают семейные перевозчики по популярным ценам. Таким образом, он заслужил наше признание как лучший внедорожник среднего размера.
Лучший внедорожник класса люкс среднего размера: Audi Q7
В Audi Q7 мы видим эталон совершенства. Audi ездит на хорошо продуманной платформе с продольным расположением двигателя, такой же, как у премиальных внедорожников VW Group, включая Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и напарника Q7, блестящеволосого спортивного Q8. Вы можете почувствовать эти более дорогие модели в поведении Q7. С дополнительными высокопроизводительными шинами Q7 превосходит своих конкурентов среди трехрядных роскошных внедорожников. Но даже на всесезонной резине Q7 с рулевым управлением четырьмя колесами кажется низким, гибким и готовым к действию — крупноформатный GTI, если хотите. Доступные пневматические пружины помогают адаптироваться к любому дорожному покрытию и радиусу.
Оснащенный таким образом, Q7 не ищет компромиссов на дороге благодаря своей удивительной способности преодолевать бездорожье.
Итак, есть несколько ошибок, большинство из которых можно избежать. Пропустите базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, потому что, несмотря на то, что Q7 является зверем с интенсивным использованием алюминия, он все еще весит 4800 фунтов, а четыре двигателя изо всех сил пытаются поддерживать ускорение в соответствии с ожиданиями. Выберите 3,0-литровый V-6 с наддувом, и вы получите впечатляющие 333 лошадиных силы и 325 фунт-футов крутящего момента с низким пиковым значением, идеально подходящие для двойных требований городской езды и пылающего автобана. Нам даже больше нравится его мощность, чем более крутящий V-6 с турбонаддувом в новом и предположительно более спортивном Q8.
Что касается тусклого, тесного третьего ряда, то его следует использовать только для выдержки сыров. Остальная часть интерьера — идеальные сиденья, ведущая посадка водителя — безупречна и предлагает последнюю и лучшую версию информационно-развлекательной системы Audi MMI с ручкой управления.
Новый блок виртуальных кнопок с двумя экранами в Q8 может удивить покупателей в выставочном зале, но вы можете управлять тем, что в Q7, не отрывая глаз от дороги.
В конечном счете, это самый совершенный, дорогой и надежный внедорожник в своем сегменте. Может во всех SUV-домах.
Лучший большой внедорожник: Mercedes-Benz GLS450
Mercedes-Benz GLS450 третий раз подряд получает награду «10 лучших грузовиков и внедорожников» не только потому, что он выдающийся перевозчик людей и их грузов, но и потому, что это сравнительная сделка. Даже в головокружительном ассортименте продукции Mercedes этот внедорожник S-класса стоимостью 71 145 долларов стоит на 20 000 долларов дешевле, чем реальный S-класс. Вы получаете много, когда покупаете GLS.
Тем не менее, цена нашего тестового образца была шестизначной. Но для перспективы Lincoln Navigator , который был его единственным конкурентом в этом году, имеет базовую рекомендованную производителем розничную цену в 74 500 долларов, а первоклассный Black Label Navi может преодолеть 100 000 долларов так же легко, как эти гигантских внедорожника устраняют выбоины, лежачие полицейские и неудобно расположенные парковочные блоки.
Независимо от цены, Lincoln показал себя не лучше, чем GLS , его родной брат Ford Expedition или Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon в прошлом году.
Цельная конструкция кузова GLS напоминает тевтонский стиль. Он больше похож на седан, чем на грузовик, а его пневматические рессоры обеспечивают плавность хода. Он разумного размера и упакован таким образом, что все три ряда обеспечивают достаточно места для комфорта, и все же GLS может легко поместиться в обычном гараже. Его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает всего 362 лошадиные силы, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач Benz максимально использует ее, позволяя этому 5400-фунтовому внедорожнику разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. легко, так как его сиденья третьего ряда с кнопочным управлением складываются. GLS просто лучше едет, имеет меньшие размеры и предлагает более высокий уровень комплектации и отделки, чем вы можете получить в любом другом большом внедорожнике, и это так же верно как для базового автомобиля, так и для шестизначных экземпляров.
Лучший пикап среднего размера: Honda Ridgeline
Honda Ridgeline доказывает, что разное может быть лучше. Цельный пикап, основанный на той же платформе, которая лежит в основе Honda Odyssey и Pilot, Ridgeline является аномалией. Это единственный пикап на рынке с поперечным расположением двигателя (3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с.), а в базовой комплектации он приводит в движение передние колеса. Скандальный!
И хотя характеристики буксировки и грузоподъемности Ridgeline ниже, чем у некоторых конкурентов, этот среднеразмерный автомобиль с лихвой компенсирует это своими уникальными характеристиками: запираемым в кузове всепогодным багажником, задней дверью с двумя петлями и композитным кузовом, который может вдвойне как большой динамик. Нестандартный дизайн Ridgeline придает ему реальную универсальность и делает его чем-то большим, чем просто уменьшенная версия полноразмерного пикапа. Кроме того, он может похвастаться просторным и удобным салоном, а его превосходная плавность хода и управляемость подобают седану.
Honda также может похвастаться отличной топливной экономичностью и уверенным ускорением.
Этого достаточно, чтобы Ridgeline третий год подряд получал признание как лучший среднеразмерный грузовик, хотя мы должны абсолютно четко указать, что Ridgeline не встретил сопротивления на мероприятии этого года из-за отсутствия новых конкурентов. Сегмент пикапов среднего размера привлекает все больше участников, включая Ford Ranger и Jeep Gladiator , в 2020 году этого не произойдет. Но мы ожидаем, что иконоборческий Ridgeline по-прежнему будет сильным соперником даже в расширенном поле.
Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500
Не обращайте внимания на их имидж рабочего и крутого парня. Пикапы являются одними из самых прогрессивных транспортных средств, которые вы можете купить сегодня. С точки зрения полировки, мощности — помните V-8 конца 70-х? тяжелые модели без турбодизеля? Полезная нагрузка и тяговое усилие — вот главные технические лидеры.
А помните голые металлические интерьеры? Даже в большей степени, чем быстро растущие войны за буксировку, ультрароскошная фурнитура салона является самым быстроразвивающимся фронтом на Олимпийских играх полноразмерных пикапов. Это имеет смысл: версии грузовиков за 30 000 долларов за 70 000 долларов приносят автопроизводителям немалые деньги.
Но никто не тратит на интерьер больше копейки, чем Рам. В новых для 2019 года моделях 1500 с верхними комплектациями , Laramie Longhorn и Limited детализация и богатство материалов превосходят не только показатели любого другого текущего пикапа, но и стандарты, установленные для любого отечественного автомобиля за многие десятилетия. Ни один американский автомобиль сегодня — , ни Cadillac , , ни Lincoln , , ни Tesla — не может сравниться с салонами Rams высшего уровня.
Но даже куча принцесс из Анн-Арбора не настолько мягка, чтобы кататься по коврам грузовика и гладить его приборную панель, прежде чем объявить победителя.
Задняя подвеска Ram со стандартными цилиндрическими пружинами или опциональными пневматическими рессорами обеспечивает лучшую в своем классе езду с прицепом или без него, сглаживая высокочастотные вибрации и устраняя сильные удары.
48-вольтовая гибридная система eTorque входит в стандартную комплектацию двигателя V-6, опционально для Hemi и помогает даже последнему двигателю приблизиться к 3,5-литровому турбодвигателю Ford Raptor V-6 по экономии топлива. Хотя двигатель Ford и 6,2-литровый V-8 от GM развивают большую мощность и крутящий момент, чем V-8 от Ram, Hemi издает самый приятный гул.
По своему комфорту, самообладанию и возможностям Ram 1500 — это Америка в лучшем ее проявлении.
Лучший фургон: Chrysler Pacifica
Победив ранее своих основных конкурентов, модель Chrysler Pacifica с комфортом одержал третью подряд победу в номинации «Лучший фургон». Pacifica делает это потому, что обеспечивает наиболее удобный способ перевозки племени по городу или по стране.
Он развлекает задних пассажиров доступными 10,1-дюймовыми сенсорными экранами Uconnect Theater, в то же время угождая передним пассажирам сиденьями в стиле Barcalunger, которые обеспечивают 12-часовой комфорт. Для водителя Pacifica устроена так, что ее элементы управления просты для понимания и управления.
При оснащении сиденьями Chrysler Stow ‘n Go (базовые и гибридные модели не имеют этой функции) он быстро превращается из шаттла футбольной команды в перевозчик принадлежностей для ремонта ванной комнаты, позволяя складывать сиденья второго и третьего ряда в ящики под полом. Никакой другой фургон не трансформируется так легко, и обратите внимание, что его способность перевозить 53 чемодана ручной клади в грузовом отсеке более чем на 50 процентов лучше, чем у следующего лучшего автомобиля в этом списке.
Важно отметить, что Pacifica — это не штрафник для вождения. Мощный 3,6-литровый V-6 мощностью 287 л.с. в паре с плавно переключающейся девятиступенчатой автоматической коробкой передач убедительно мотивирует фургон.

