Чем зависимая подвеска отличается от независимой, и какая из них лучше
Какая подвеска лучше – зависимая или независимая?/ Фото: drive2.ru
Автомобильный мир насчитывает по крайней мере пятнадцать различных модификаций подвесок, отличающихся сложностью исполнения и находящихся иногда в совершенно противоположных ценовых категориях.
Однако до сих пор известно всего два основных вида ходовой части автомобиля – это зависимая и независимая подвески. Но какая из них лучше, и от чего нужно отталкиваться при выборе автомобиля для работы, семейных поездок или участия в гоночных соревнованиях?
1. Когда предпочтительна зависимая подвеска
В чем особенности зависимой подвески/ Фото: dvizhok.su
Главная задача любой подвески – удержать автомобиль в более-менее горизонтальном положении, несмотря на неровности дорожного полотна.
Зависимая подвеска справляется с этой задачей заметно хуже независимой. Но, несмотря на это, существует ряд примеров, когда только она может позволить автомобилю реализовать весь свой потенциал для выполнения определённых задач.
Рассмотрим конкретные примеры из жизни, где зависимая подвеска гораздо лучше независимой:
1. Например, при перевозке тяжёлых грузов балка или мост примут на себя намного большую массу автомобиля, нежели рычажная система ходовой. При этом задняя ось, будучи сильно нагруженной, будет чувствовать себя весьма неплохо на средней скорости движения авто.
2. Другой яркий пример превосходства зависимой подвески – в прохождении очень сложных маршрутов на пересечённой местности. У независимой подвески на очень неровных дорогах всегда имеется тенденция критического снижения клиренса, запас которого жизненно необходим для преодоления, например, оврагов по диагонали.
Устройство зависимой автомобильной подвески/ Фото: autovogdenie.ru
Большинство автомобилей с независимой подвеской на это физически не способны, а те, которые могут попытаться это сделать, будут испытывать критические перегрузки и повышенный износ, чего никогда не случится с зависимой подвеской.
3. Не менее важным фактором при выборе подвески является стоимость её обслуживания. Если у вас небольшой семейный бизнес, и вам нужен практичный рабочий автомобиль, то с большой долей вероятности вы выберите авто на зависимой подвеске по двум причинам. Первая – это долговечность её эксплуатации, и вторая – низкая стоимость ремонта.
4. В зависимой подвеске водителей привлекает удивительная простота её исполнения. Наряду с приятным ценником, который вам озвучат в автомастерской, вы можете получить дополнительный бонус в виде самостоятельного ремонта ходовой. С независимой подвеской такой фокус не пройдёт – для её обслуживания требуется специалист очень высокого класса и с большим опытом работы.
История насчитывает разные виды зависимых подвесок – с продольными и поперечными рессорами (последний вид считался устаревшим уже в середине прошлого века) или с пружинами и стойками амортизаторов, с двумя, четырьмя, и даже с пятью рычагами, придающими как боковую, так и диагональную устойчивость, торсионными и цельнометаллическими балками, разрезными и неразрезными мостами.
Можно сказать, что каждый тип подвески создан для выполнения конкретной задачи на конкретной местности, но всё же зависимая подвеска во всём своём многообразии не сможет сравниться с независимой по многим параметрам.
2. В каких случаях независимая подвеска лучше зависимой
Есть случаи, при которых лучше воспользоваться автомобилем с независимой подвеской/ Фото: jautoengineering.com
Говоря о зависимой подвеске, мы по умолчанию имеем в виду заднюю ось автомобиля. С независимыми же механизмами ходовки каждый водитель знаком не понаслышке, ведь все легковые автомобили имеют их на передних ведущих или не ведущих колёсах.
Звание же автомобиля с независимой подвеской определяет также задняя ось, задающую транспортному средству те свойства, которые отсутствуют в машинах с зависимой подвеской, например:
Возможность автомобиля сохранять беспрецедентную устойчивость на дороге при наезде на препятствие одним колесом. То есть, в случае с зависимыми подвесками при поднятии над землёй одного колеса неизбежно произойдёт изменение угла другого. Получается, что на долю секунды задняя ось автомобиля практически теряет сцепление с асфальтом, что на скользкой или мокрой дороге может привести к заносу. С независимой подвеской это исключено.
Работа зависимой и независимой подвесок/ Фото: koleso69.ru
Независимые подвески могут сохранять оптимальное положение кузова автомобиля на очень высоких скоростях – до 400 км/ч. Прекрасным примером показательной устойчивости является независимая подвеска Bugatti Chiron, который разогнался до 420 км/ч и сохранил устойчивость. Благодаря такому умению независимые подвески устанавливаются на скоростных авто, в частности – и на болидах Формулы 1. Максимальная же скорость автомобиля с зависимой подвеской, на которой он будет чувствовать себя крайне неуверенно – 180 км/ч.
Комфорт и роскошь – если речь идёт об этих понятиях, значит, на вашем автомобиле установлена независимая подвеска.
Все премиальные автомобили имеют исключительно такой вариант ходовой, ведь это единственный способ обеспечить максимальную плавность хода. Например, на автомобиле Rolls-Royce в ходе эксперимента во время движения по неровной дороге вино в бокале, стоящем на подлокотнике автомобиля, даже не покрылась рябью, настолько чувствительными бывают независимые подвески.На независимых подвесках можно более точно выставить углы наклона колёс, что придаст автомобилю ещё больше устойчивости и сведёт к минимуму износ шин и всех ходовой в целом. На большинстве же автомобилях с зависимыми подвесками регулировка колёс задней оси либо невозможна, либо ограничена одной плоскостью.
Автомобиль на независимой подвеске/ Фото: mitsu-motors.ru
Некоторые производителя снабжают автомобили дополнительными обособленными рычагами для подруливания задних колёс в ход движения передних. С зависимыми подвесками по объективным причинам такая модификация просто невозможна.
Видов независимых подвесок огромное множество – с одним, двумя или с пятью рычагами, обеспечивающими устойчивость сразу в нескольких плоскостях. Даже пружины и стойки амортизаторов здесь легко можно устанавливать в горизонтальной плоскости для дополнительного увеличения чувствительности к неровностям дороги.
Но владельцу автомобиля практически со всеми видами независимых подвесок следует быть готовым к тому, что их механизмы начнут выходить из строя гораздо раньше, чем у соседа на Ладе Весте. Да и стоимость ремонта иногда достигает запредельных сумм, поэтому при выборе автомобиля всегда учитывайте особенности исполнения задней и передней подвесок автомобиля.
Полезно также знать, как уберечь подвеску на плохой дороге.
Нравится
Зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям зависимой и независимой подвески, причем последняя в большинстве случаев не обходится без похвалы, а первая — без намека на жалобу. В отдельных случаях — например, Renault Duster — она может варьироваться даже у одной модели в разных вариантах. Так что же такое зависимая и независимая подвески, чем они отличаются, каковы их преимущества и недостатки и стоит ли уделять им столько внимания при выборе нового автомобиля?
Что такое зависимая подвеска?
Для начала, говоря о типах подвесок, полезно понять, что такое «зависимая» и «независимая». И в первую очередь они относятся к зависимости колес одной оси друг от друга при прохождении неровностей. Соответственно, зависимая подвеска — это подвеска, в которой ось жестко соединяет два колеса друг с другом.
зависимая подвеска автомобиляКаковы преимущества и недостатки зависимой подвески?
Конструкция зависимой подвески имеет как существенный недостаток, так и преимущество: недостаток в том, что при наезде одного колеса оси на неровность, другое колесо оси также прогибается, что снижает комфорт движения и равномерность сцепления колес с дорожным покрытием, а преимущество в том, что при движении по ровной дороге колеса, жестко связанные с осью, не меняют своего вертикального положения при поворотах, что обеспечивает равномерное и постоянное сцепление с дорожным покрытием.
Однако на этом недостатки зависимой подвески не заканчиваются. Если не учитывать зависимость колес друг от друга, то распространенность такой подвески в современных легковых автомобилях сведена к нулю из-за больших неподрессоренных масс, а также необходимости значительно поднимать пол автомобиля для обеспечения полной артикуляции подвески, особенно в случае ведущей оси.
Говоря о зависимой подвеске, стоит отметить несколько важных фактов. Во-первых, зависимая подвеска в современных автомобилях практически отсутствует на передней оси — там ее заменила более совершенная, легкая и комфортная схема McPherson. На улицах еще можно встретить автомобили с передним мостом — но это либо старые полноприводные внедорожники с двумя ведущими осями, либо грузовики и автобусы. Поэтому когда мы говорим о зависимой подвеске при выборе современного автомобиля, мы имеем в виду ее использование на задней оси.
Во-вторых, зависимая подвеска может иметь различную конструкцию и располагаться на задней ведущей или ведомой оси. В первом случае это ось, подвешенная на продольных рессорах или продольных направляющих рычагах: такую схему до сих пор можно встретить на некоторых современных внедорожниках и пикапах. Во втором случае это задняя балка, которая используется на недорогих переднеприводных автомобилях. В конструкции такой балки иногда используется кручение, и тогда мы говорим о так называемой полунезависимой балке — но конструктивно это все та же зависимая подвеска с несколько иным принципом действия.
Что такое независимая подвеска
Независимая подвеска — это подвеска, в которой колеса на одной оси не связаны с другой, и изменение положения одного колеса не влияет на другое.
независимая подвеска автомобиляПреимущества и недостатки независимой подвески
В отличие от зависимой подвески, одним из главных преимуществ независимой подвески является именно то, что при наезде одного колеса на неровность другое не меняет своего положения. Такая независимость работы подвески по разные стороны оси обеспечивает больший комфорт и более стабильную тягу при преодолении неровностей. Кроме того, независимая подвеска обеспечивает меньшие неподрессоренные массы, и можно работать над их снижением, изменяя конфигурацию и материалы компонентов подвески — например, алюминиевые поперечные рычаги являются довольно распространенным способом снижения неподрессоренных масс на дорогих автомобилях сегодня. Одним из недостатков является то, что параметры положения колес, такие как развал, снос и ширина колеи, могут быть изменены во время работы подвески.
Конструктивные вариации независимых подвесок гораздо многочисленнее зависимых — за многие годы были разработаны схемы с продольными, диагональными и поперечными рычагами, многорычажные подвески, пневматические, гидропневматические и активные подвески, и даже вариации с магнитно-реологическими демпферами, заполненными ферромагнитной жидкостью, меняющей свои свойства под воздействием магнитного поля, и др. Однако основные цели всех этих конструкций остались прежними: обеспечить максимальный комфорт при езде, стабильность поведения автомобиля и улучшенные характеристики управляемости.
Какую подвеску выбрать при покупке автомобиля?
При выборе автомобиля важно учитывать возможные сценарии эксплуатации и собственные пожелания относительно эксплуатационных расходов. В общем, здесь действует простое правило «чем сложнее, тем дороже».
Зависимая подвеска проще по конструкции и поэтому проще и дешевле в обслуживании, и, вероятно, потребует ремонта позже, чем независимая подвеска на автомобилях в том же ценовом диапазоне. Однако, выбирая простоту и надежность, вам придется смириться с несколько меньшим комфортом и управляемостью. О внедорожниках следует сказать отдельно: если вы выбираете автомобиль с высокой проходимостью, то подвеска зависимой оси (по крайней мере, задней) практически не имеет альтернативного выбора.
Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию — это значит, что, с одной стороны, она обеспечит больший комфорт и азарт вождения, но ее ресурс, скорее всего, будет ниже, а ремонт не ограничится заменой нескольких тихих колодок. Но справедливости ради стоит отметить, что ремонт и обслуживание многозвенных подвесок на популярных автомобилях в наши дни не является чем-то запредельно сложным или дорогим.
Сравнение зависимой и независимой подвески автомобиляПоэтому если вы готовы немного переплатить за больший комфорт, а сценарий использования вашего автомобиля в основном городской или на хороших дорогах, независимая подвеска будет лучшим выбором. С другой стороны, если вы стремитесь максимально сэкономить на ремонте и обслуживании, или автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, где ресурс подвески приоритетнее комфорта и управляемости, стоит отдать предпочтение более простой зависимой подвеске.
Технический уголок: настройки подвески для бездорожья, независимая и неразрезная ось
Марк Уильямс 0 Комментарии 4WD, 4×4, Мост, Модернизация мостов, Зависимая подвеска, Великолепные четверки, Независимая подвеска, Ведущий мост, Бездорожье, Бездорожье, Неразрезной мост, Подвеска производительность внедорожных настроек подвески. Тем не менее, я не думаю, что многие так же горячи, как спор о том, превзойдет ли независимая подвеска подвеску с жесткой осью.
В долгосрочной перспективе — с учетом бюджета и времени — независимая ось имеет больший потенциал, чем неразрезная ось. Однако очень немногие из нас могут позволить себе роскошь вносить модификации без учета этих ограничений . И в этом случае подвеска с жесткой осью может быть построена так, чтобы она работала лучше, чем независимая подвеска, доллар за доллар. У обоих есть свои преимущества, и стоит взглянуть глубже, чтобы провести справедливое сравнение.
Давайте посмотрим, из-за чего вся эта суета на форуме.
Сначала самое главное
Прежде чем мы сможем обсудить, что лучше с точки зрения производительности, нам нужно понять, каковы требования. Среди различных типов сборки особенности каждой системы будут различаться с точки зрения размеров, но некоторые ключевые характеристики всегда будут оставаться. Когда дело доходит до внедорожника, подвеска должна обеспечивать дополнительный дорожный просвет, быть универсальной для работы на различных участках местности с различными стилями вождения, и она должна хорошо чувствовать себя на этой местности.
Артикуляция подвески невероятно важна для бездорожья. Чтобы преодолевать препятствия, тяга нужна всегда. Как ни забавно видеть, как одно колесо отрывается от земли, когда кто-то ползет, это может быть вредно (не говоря уже об опасности), так как сцепление полностью теряется — в этот момент подвеска достигла своего предела артикуляции. Многие строители модифицируют свои грузовики или джипы, чтобы увеличить количество поездок. И если бы вы обратились ко многим онлайн-форумам, вы бы нашли немало людей, утверждающих, что неразрезная ось — лучшая платформа для увеличения гибкости.
Системы подвески с неразрезными мостами часто встречаются на автомобилях старых моделей — общий источник для бюджетных внедорожников. Только в 90-х полноразмерные пикапы начали использовать независимую подвеску с завода. Да и то обычно только в передней части платформы. (Сплошные мосты по-прежнему использовались сзади.) Фактически, даже автомобили, предназначенные для бездорожья, такие как JK Wranglers, по-прежнему используют цельные мосты.
Итак, при всем этом предпочтении жесткой подвески оси, почему независимая подвеска часто считается, по крайней мере, в концепции, лучшей конструкцией? Что ж, давайте разберем техническую генетику.
В чем разница между независимой подвеской и подвеской с неразрезным мостом?
Подвеска со сплошным мостом
Основой любой внедорожной подвески полноприводного автомобиля является ось, в том смысле, что любая система подвески должна соответствовать конструкции этой оси. Для конструкций со сплошной осью (иногда также называемых «ведущей осью» или «балочной осью») используются различные типы подвески. Но в любом случае оба колеса будут соединены с единым кожухом моста, который проходит через пролет автомобиля. Эта сплошная ось, которая физически соединяет оба колеса с одним и тем же корпусом, делает подвеску зависимый . Это означает, что независимо от конкретного типа подвески одно колесо, движущееся вверх или вниз, будет напрямую воздействовать на колесо с другой стороны.
«Неразъемная ось может улучшить сцепление с дорогой на больших неровностях и холмах, а также получить больший крутящий момент от дифференциала, поскольку меньше деталей, через которые должна передаваться мощность», — говорит производитель запчастей Fab Fours в сравнении обеих систем. «Сплошные мосты также более долговечны, чем большинство мостов с независимой передней подвеской (IFS), и могут быть легко заменены по сравнению с ними, что делает ремонт мостов на внедорожных грузовиках не проблематичным».
Независимая подвеска
При обсуждении независимой подвески часто упоминается термин «подвеска на поперечных рычагах» из-за конструкции верхних и нижних рычагов подвески. Тип оси, используемой в такой подвеске, известен как, как вы уже догадались, независимая ось. В центре независимой оси в сборе находится картер оси, в котором живут зубчатый венец и водило. Вместо осей, выходящих к колесам, используются оси CV. CV означает «постоянная скорость» и относится к передаче мощности двигателя при постоянной скорости вращения, независимо от угла поворота.
Эта настройка позволяет колесам двигаться вверх и вниз, не затрагивая друг друга. Опять же, мы обнаружим, что используются различные типы подвески, но дело в том, что способность колес двигаться независимо друг от друга восходит к конструкции оси.
Согласно Fab Fours, «IFS более проворный и маневренный… предлагая улучшенную управляемость большую часть времени и более свободное движение отдельных передних колес и шин. В некоторых случаях это может обеспечить больший клиренс переднего конца, поскольку передние колеса имеют большее сочленение. В целом, это кажется более предпочтительным и удобным вариантом для бездорожья, особенно при вождении вашего оснащенного грузовика или джипа на более высоких скоростях».
Отлично в теории, не всегда на практике
Тот факт, что неразрезная подвеска не позволяет колесам двигаться независимо друг от друга, а независимая подвеска — нет, может создать первоначальное впечатление, что независимая подвеска лучше. Но есть некоторые недостатки. Как упоминалось ранее, это правда, что в соотношении доллар к доллару вы можете получить больше от цельной оси в настройках подвески для бездорожья. Конечно, стоимость будет варьироваться. Но, как правило, сборка массивной оси обойдется примерно в 7000–10 000 долларов, в то время как создание независимой системы подвески может стоить более 15 000 долларов. Конечно, это цифры, основанные на экстремальных сценариях, но они все же позволяют взглянуть на вещи в перспективе.
В стандартной комплектации, хотя колеса могут свободно перемещаться относительно друг друга, ход обычно немного меньше с независимой подвеской. Кроме того, установка не такая прочная, как система со сплошной осью, поскольку в ней отсутствует жесткая балка, соединяющая два колеса. Когда физические ограничения конструкции сочетаются с более высокой стоимостью деталей, становится очевидным, что неразрезная подвеска станет предпочтительным выбором для многих внедорожников.
Фото с сайта CherokeeForum.com: сплошная ось слева; ИФС справа.Мне всегда нравилось считать, что самая эффективная система для вашего автомобиля или грузовика — это та, которую вы можете себе позволить. Тем не менее, если честно, хорошо построенная независимая система подвески превзойдет систему с неразрезным мостом.
Если ваши колеса могут двигаться независимо друг от друга, это означает, что колеса могут находиться на разных поверхностях, не затрагивая напрямую друг друга. Это означает, что тяга всегда будет поддерживаться.
Визуальное доказательство
Теперь для многих концепция цельнолитых осей — это правильный путь. Некоторым не подходит даже независимая подвеска спереди. Но когда вы увидите их в действии, вы увидите, что при сравнении независимой передней подвески с передней подвеской с неразрезным мостом у независимой подвески немного меньше проблем с преодолением препятствий. Посмотрите видео, размещенное ниже. В этом ролике вы увидите, как переднее колесо грузовика с неразрезной осью отрывается от земли в нескольких точках, в то время как грузовик с IFS остается прижатым к земле в тех же точках трассы.
Очевидно, что применение этих возможностей к обоим концам транспортного средства было бы идеальным. Но многие внедорожники опасаются, что оси CV, используемые в конструкции независимой подвески, не прослужат долго. Я говорю: посмотрите на братьев Гомес — гонщиков по бездорожью, известных тем, что доминировали над Королем Молотов. Еще в 2017 году они сделали все возможное со своим автомобилем Ultra4 с независимой подвеской. В 2018 году они заняли 5-е место в конкурсе King of the Hammers, доказав, что при наличии достаточного количества времени и усилий (и денег) у этих проектов есть серьезный потенциал.
Деньги, деньги, деньги
Итак, что все это значит для обывателя? Ну, в конечном счете, у обоих есть свои преимущества и недостатки. По идее, независимая всесторонняя подвеска позволит автомобилю с легкостью преодолевать различные типы поверхностей, поскольку шарнир подвески регулируется независимо от колеса к колесу.
Однако, по крайней мере на данный момент времени, количество времени и денег, затраченных на то, чтобы независимая подвеска справлялась с трудностями и поездками, а также установка жесткой оси, делает модернизацию чем-то несбыточным для многих. Таким образом, когда дело доходит до дела, независимая подвеска будет работать лучше, чем неразрезная ось, что делает ее идеальной установкой для более высоких скоростей и небольших препятствий. Но тяга твердой оси на этих больших кочках и холмах делает ее королем ползания.
Хотя, когда дело доходит до бюджета, вам больше всего понравится то, что находится под вашим грузовиком.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Автомобильная подвеска — Типы автомобильной подвески
Нельзя называть себя автолюбителем, если не знаешь, что такое автомобильная подвеска, услышав это раньше, не стал бы считать. Точное знание того, что это означает, означает, что вы настоящий автолюбитель. На самом деле, если комфорт при езде является одним из ваших приоритетов, вы должны об этом знать.
Если вы хотите узнать об этом, вы пришли в нужное место, мы в Autobest считаем это абсолютной честью.Автомобили всегда были главным приоритетом при выборе автомобиля для дальней поездки. Вы когда-нибудь задумывались, почему так? Ну, это во многом потому, что автомобиль позволяет нам комфортно сидеть в течение долгих часов. Конечно, за такой комфорт отвечают сиденья, но не больше, чем подвеска автомобиля. Существуют различные типы подвески, каждая из которых играет свою роль. Подвеска поглощает любое потенциальное воздействие, с которым вы можете столкнуться, чтобы вы могли наслаждаться поездкой. Развитый тип подвески автомобиля имеет прогрессивную систему, которая автоматически адаптируется к разным типам дорог и соответствующим образом настраивается, чтобы сделать вашу езду плавной.
Если говорить простыми словами, то подвеска — это то, что позволяет вашим ягодицам удобно сидеть на сиденье автомобиля и обеспечивает стабильное управление и торможение автомобиля.
Вам следует знать о различных типах автомобильной подвески, чтобы лучше узнать свой автомобиль. Неисправность подвески может привести к тому, что ваш автомобиль не сможет справиться с поврежденной дорогой и неровностями. Стук при движении по лежачему полицейскому также является признаком того, что система подвески вашего автомобиля неисправна. Другими признаками проблем с подвеской являются езда по неровностям, неожиданное затруднение рулевого управления, неуравновешенность боковых сторон автомобиля при парковке и т. д.
Давайте углубимся в мир типов подвески. Autobest собрал все важные для вас знания в одном месте, чтобы облегчить ваше обучение. Узнайте больше о своем любимом автомобиле, разобравшись с системой подвески. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах подвески.
Ниже приведены типы систем подвески:
1. Полузависимая или зависимая система подвески: эта система состоит из пружин, которые могут быть спиральными или листовыми. Тяги / рычаги и амортизаторы также являются частью системы и помогают удерживать колесо на земле.
Ось или балка соединяют левое и правое колеса в тандеме, так что они вращаются вместе. Поскольку обе стороны или колеса соединены друг с другом, в случае, если одна из них изгибается в сторону соответствующей ширины, другая сторона будет делать то же самое. Зависимая система подвески является основной системой, поскольку она сохраняет способность справляться с суровыми условиями и ударами. Эта система подвески выбрана среди других, потому что она может выдерживать наибольший вес по сравнению с другими системами. Эта система дешева и проста, поэтому ее устанавливают на многие автомобили, требующие доступности и долговечности.
Ниже приведены типы систем полузависимой подвески:
1. Торсионная балка: тип системы задней подвески. Торсионная балка проста и недорога. Эта система обычно находится сзади, в этой системе используются продольные рычаги, интегрированные с поперечиной, которая поворачивается при движении колес. Он относительно дешевый в перемещении и в то же время жесткий. Он встречается в небольших седанах и хэтчбеках. Одно колесо перемещается относительно другого в системе неподвижной оси.
2. Ведущий мост. Проще говоря, он передает мощность на задние колеса, в отличие от торсионной балки, передающей мощность на колеса. Он встречается во внедорожниках, легких грузовиках и автобусах, поскольку эта система более надежна.
3. Независимая система подвески: в отличие от полунезависимой, в ней нет балки, соединяющей колеса. Каждое колесо имеет собственную пружину и амортизатор, что делает езду еще более плавной. Потому что, когда одно колесо сталкивается с неровностью, другое остается на месте. Независимая система может использоваться как спереди, так и сзади, но в наши дни передняя система более распространена, поскольку она удерживает передние колеса на земле и направляет автомобиль в том направлении, в котором он должен быть направлен. Следующий тип подвески уникален тем, что проектируется индивидуально за счет непрямой связи между правым и левым колесами. Они не соединены напрямую, вместо этого используются осевые шарниры. Движение осей независимое и имеет сложную конструктивную структуру. Системы независимой подвески чаще можно найти в роскошных автомобилях, потому что они довольно дорогие.
Существует пять типов независимых систем подвески:
1. Стойка Макферсона: похожа на амортизатор, заключенный в винтовую пружину. На переднеприводных автомобилях это частое явление. Это самый экономичный из трех типов, потому что в нем используется меньше деталей, следовательно, он намного проще и проще в производстве. Он не занимает слишком много места и часто используется в небольших и компактных автомобилях.
2. Двойной поперечный рычаг: это два поперечных рычага, соединенных с колесом. Одна рука расположена на руле, а другая — на раме автомобиля. Результатом будет то, что внешнее колесо автомобиля при прохождении поворотов будет иметь оптимальный контакт с дорогой, следовательно, лучшее сцепление с дорогой и управляемость.
3. Многозвенные: в них используется одно или несколько продольных плеч, а также три боковых плеча. Этот более дорогой, сложный и сложный, чем два других типа. В современных автомобилях этот тип используется сзади, а стойки МакФерсон спереди. Однако из-за своей стоимости встречается только в автомобилях премиум-сегмента. Поскольку к колесу подключено больше звеньев, автомобиль может двигаться более свободно, или, можно сказать, он может покрывать больше углов. Вот почему он встречается во внедорожниках, седанах или спортивных автомобилях.
4. Подвеска с жесткой осью: следующий тип подвески предназначен для соединения противоположных транспортных средств с помощью сплошной балки. Качество езды ухудшается всякий раз, когда шина с одной стороны подвергается неблагоприятному воздействию удара или движения с противоположной стороны. Хотя это явный недостаток, жесткая подвеска оси проста в изготовлении и обеспечивает гораздо больший ход колес.
5. Подвеска на продольных рычагах: Компонент системы подвески, соединяющий ось с шасси автомобиля, называется продольным рычагом. Компонент системы подвески, соединяющий ось с шасси автомобиля, называется продольным рычагом. Он должен выдерживать нагрузку автомобиля, а также давление и деформацию сжатия, возникающие между задними колесами и шасси.
Из двух основных типов нет лучшего. Все зависит от того, как производитель настраивает свои системы и проектирует все, чтобы приспособить каждую систему. В пикапе, например, задняя подвеска, скорее всего, будет активной из-за грузоподъемности. Но в случае с седаном, созданным для комфорта, независимая подвеска значительно выиграет. Многорычажка и поперечный рычаг более дороги в производстве, поэтому автомобиль с этими типами систем, очевидно, будет дорогим. Кроме того, любая экономия, сделанная производителем, приведет к более разумной цене для покупателя, если он ограничен в средствах. Не существует универсального решения.
Надеемся развеять некоторые сомнения по поводу системы подвески, мы известны нашим дилерским центром Skoda и Volkswagen. Если вы являетесь владельцем этих автомобилей, вы можете записаться на техническое обслуживание онлайн. Мы будем рады служить вам. На сайте Autobest также есть приложения, которые помогут подобрать автомобиль, который идеально подойдет именно вам. Это не заканчивается здесь; мы также можем помочь вам в выборе правильных аксессуаров для вашего автомобиля. Мы также занимаемся подержанными автомобилями. Все, что вам нужно сделать, это зайти, оттуда мы возьмем на себя. Для получения дополнительной информации, связанной с вашим автомобилем, вы можете посетить раздел блога на нашем веб-сайте и получить некоторые знания о системе и функционировании автомобиля.