Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обманка лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда — это КУСТАРНОЕ устройство, предназначенное для того, чтобы удалить ошибку по катализатору — P0420 или P0430. Применение обманок ограничено, так как далеко не для всех моделей и марок машин удается данным способом погасить чек. Обманкой не получится заменить лямбда-зонд или убрать по нему ошибку. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то датчик придется менять или отключать (Евро-2).

Следует знать, что не существует обманок производства, например, форд или киа. Все они кустарно делаются мелкими мастерскими для простейшего обмана электроники автомобиля. Другими словами, чтобы подавить чек с ошибками по катализатору, а они неизбежно загорятся, если последний вырезан или заменен на пламегаситель. Для любого современного автомобиля такой способ не подойдет. Поэтому мы никогда не предлагаем замену катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда для машин, выпущенных после 2010 года.

Напоминаем, что ошибки P0420 или P0430 появляются после удаления катализаторов или их замены пламегасителями. В тех случаях, когда каты перестают работать, также часто диагностируются ошибки P0420 или P0430.

Лямбда зонд или датчик кислорода (ДК) являются неотъемлемыми составляющими выхлопных систем с экологическим стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Лямбда-зонды позволяют контролировать уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Если машина соответствует стандарту Евро-4, то в выхлопной системе будет как минимум два лямбда-зонда — один до катализатора, а второй после него.

Как и многие другие части выпускной системы автомобиля лямбда-зонд не подлежит ремонту. В случае его непригодности он меняется на новый. Типичные ошибки, которые появляются в этом случае: P0130 — P0167.

При замене катализатора на пламегаситель, а также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с первым. Это приведет к появлению так называемых ошибок катализатора (P0420 или P0430) и перевод двигателя в аварийный режим работы. Коррекция топливной смеси с горящим чеком происходит по табличным параметрам, а не по данным от кислородных датчиков. В итоге расход топлива увеличивается, а сам двигатель часто начинает «троить».

Кустарный вариант скрытия ошибки P0420 или P0430 заключается в установке обманки на лямбда-зонд, но работает он только на старых автомобилях.

Обманки бывают двух типов — механические и электронные.

Механическая обманка лямбда-зонда (фото 1) представляет собой проставку определенного размера. В зависимости от наполнителя, содержащимся в ее объеме, обманки бывают трех классов: Евро-3 (пустая), Евро-4 или Евро-5. Более качественный наполнитель в случае Евро-5 для машин с пятым экологическим классом.

Принцип работы обманки следующий. Отработанные газы заходят в объем проставки через маленькую дырочку. Внутри излишки CO и CH окисляются кислородом за счет носителя и его концентрация уменьшается. Это приводит к изменению синусоиды сигнала и электроника считает, что работа катализатора протекает в штатном порядке.


Фото 1. Механические обманки по сути являются миникатализаторами, которые ввернуты под второй ДК и доводят концентрацию O2 (кислорода) до нужных величин.

Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор катализатора, фото 2) — это микропроцессорное устройство, корректирующее электрический сигнал лямбда-зонда до нужных значений. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с датчика кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на втором датчике при исправном катализаторе.


Фото 2. Электронная обманка скрытно устанавливается в провод лямбда-зонда.

Минусом почти любых электронных обманок является рост потребления бензина автомобилем. По этой причине мы почти не используем данный тип обманок в нашей работе.

Альтернативой обманкам является перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2. После прошивки коррекция на обогащение и обеднение рассчитывается только по сигналу датчика кислорода, стоящего перед катализатором, исключив из нее учет сигнала заднего ДК, что автоматически ликвидирует возможность записи кодов ошибок катализатора (P0420 — P0430).

Мы поможем выбрать оптимальный вариант решения Вашей проблемы. Все зависит от года выпуска машины и модификации блока управления. Для многих старых машин можно использовать обманки. Но в большинстве случаях приходится программно отключать задние ДК, то есть корректировать программу управления двигателем.

Обманка лямбда зонда или прошивка после удаления катализатора

Содержание

Toggle

Виды и схема лямбда зондов в автомобилях экологического стандарта ЕВРО-3 и выше примерно одинаковы. Это датчик содержания кислорода в газовой и топливной смеси, который получил название от показателя «лямбда». Именно этот электронный полупроводниковый прибор оценивает, какова доля кислорода в общем составе выхлопа, а по его сигналам ЭБУ двигателя делает выводы о корректной работе системы впрыска топлива и состоянии катализатора.   Лямбда зонд катализатора — что это? 

Связь лямбда зонда и катализатора

Анализировать по составу поток выхлопных газов, выходящий из катализатора крайне сложно. Даже если такая возможность технически существует, то реализация схемы анализаторов на практике будет очень дорогой и сложной. Учитывая, что каталитический нейтрализатор и без того увеличивает стоимость автомобиля, разработчики системы решили, что оценить качество выхлопа можно по одному параметру — содержанию остаточного кислорода. Это дает возможность применить простой полупроводниковый датчик, передающий сигнал на ЭБУ. 

Лямбда зонд катализатора, для чего же он нужен и на что влияет? 

Если катализатор перестал выполнять свои функции, расплавился или посыпался, то кислорода на выходе из него будет меньше нормы, и сигнал лямбда зонда будет слишком слабым. Почти во всех современных автомобилях установлено два лямбда-зонда — первый на выпускном коллекторе перед катализатором, от отвечает за контроль насыщения кислородом топливной смеси, анализируя грязный выхлоп. Второй проверяет эффективность каталитической нейтрализации вредных примесей. 

Обманка лямбда зонда при удалении катализатора 

При возникновении чека ошибки катализатора Р0420, Р0430 наиболее вероятный вывод — неисправность, неэффективность блока. Отчет об ошибке формирует ЭБУ на основании данных второго лямбда зонда и сравнения их с показателями первого датчика. Поскольку в большинстве случаев принимается решение об удалении катализатора, возникает необходимость обойти лямбда зонд, иначе он будет отправлять сигнал о недостатке кислорода. 

Для решения задачи можно:

  • установить простую механическую обманку лямбда зонда, чтобы до датчика доходил очищенный выхлоп;
  • установить электронную обманку или эмулятор, чтобы отправлять на ЭБУ условно правильный сигнал;
  • встроить в датчик дополнительный элемент — эмулятор;
  • прошить ЭБУ, чтобы блок перестал реагировать на сигналы лямбда-зонда, вернулся к экостандарту ЕВРО-2.  

Заменить лямбда зонд или прошить ЭБУ? У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Что это такое — обманка лямбда зонда? 

Подробнее о видах обманок или эмуляторов лямбда зонда 

Механическая обманка лямбда зонда с мини катализатором. В небольшой полости корпуса датчика установлен маленький блок с сотами катализатора. Выхлопные газы проходят через него, в итоге на чувствительную часть датчика попадает очищенный состав с необходимым содержанием кислорода. ЭБУ в таком случае получает правильный сигнал и не вмешивается в работу двигателя. 

Электронные обманки лямбда зондов устроены сложнее. В них зашит эмулятор правильного сигнала, который обманывает ЭБУ. Такие обманки следует подбирать к определенному автомобилю. Некоторые умельцы предлагают установить в датчик сопротивление и конденсатор, чтобы имитировать правильные данные, но это может обернуться серьезными проблемами вплоть до сгоревшего ЭБУ. Экономия весьма сомнительная. 

Мы устанавливаем оба вида эмуляторов лямбда зонда при вырезании катализатора, но не занимаемся самодеятельностью с перепайкой датчиков. Купить обманки лямбда зондов можно прямо у нас, на месте, установив их сразу после удаления катализатора. 

Третий вариант — прошивка ЭБУ. Эту операцию нужно проводить только в условиях сервиса, подключив к блоку компьютер со специальным ПО. При недостаточной квалификации мастера, сбое ПО или повреждении кабелей можно просто сжечь блок управления, а его замена обойдется очень дорого. В нашем сервисе в Москве такие работы поручаются только проверенным профессионалам. 

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают не ставить обманки и не заниматься прошивкой. Чтобы сохранить экологический класс автомобиля устанавливают взамен изношенного катализатора ремонтный или универсальный. Мы готовы предоставить и такую услугу, главное при решении задачи — правильно подобрать замену с учетом пропускной способности. 

Возможна ли неисправность самого лямбда зонда? 

Лямбда зонд — это электронный полупроводниковый прибор. Он может прийти в негодность по нескольким причинам, для понимания нужно кратко дать представление о его устройстве.  

Внутри датчика находится активное вещество, проводимость которого меняется в зависимости от количества кислорода в газах. При нормальной работе лямбда зонд выдает на выходе сигнал с напряжением 0,1 — 0,9 В. Если расхождение превышает 0,2 В, то специалист обязан предположить, что датчик неисправен, и проверить его потенциометром. Кроме того, возможны задержки отклика датчика на запрос ЭБУ, что тоже дает сбой в работе электроники. ЭБУ посылает на датчик запрос в виде сигнала, который проходит через цепь полупроводника и соответственно условиям изменяется. Если напряжение или время отклика отличаются от заявленных, ЭБУ фиксирует ошибку и примет меры вплоть до блокировки запуска двигателя или применения аварийного режима. 

Особенность связки катализатора и лямбда зонда состоит в том, что она корректно работает при температуре более 300 — 400 градусов. Пока двигатель не прогрет, поток газов не горячий, катализатор и датчик не нагрелись, ЭБУ не учитывает их сигналы. В разных машинах могут быть реализованы разные решения — ориентиром служат датчики температуры, давления. В некоторых вариантах ЭБУ использует средние данные, по сути получает своего рода эмуляцию сигналов, пока не будет достигнута нужная температура. 

В современных датчиках появилась нагревательная спираль, которая включается при запуске двигателя и на короткое время создает нужную температуру. Однако, если провода этой спирали оборвутся, или она станет перегреваться, то на панели загорается чек ошибки. 

Как проверяют лямбда зонд на исправность 

Признаки неисправности лямбда зонда очень похожи на проблемы с катализатором:

  • двигатель троит на холостых и иногда глохнет;
  • снижается мощность, пропадает динамика разгона, может вырасти расход топлива;
  • при запуске двигателя подается топливная смесь с несбалансированным составом, поэтому выхлоп первые минуты может быть черным, дымным;
  • загорается чек ошибки катализатора, при более глубокой диагностике выдается ошибка лямбда-зонда, который в таких случаях подлежит замене.  

Косвенным признаком неисправности катализатора может служить существенная разница давления на входе и выходе. Диагностика датчиками подтверждается осмотром катализатора с помощью эндоскопа. Для проверки лямбда зонда используется потенциометр (диагностика разрыва), замер сопротивления цепей датчика и нагревательной спирали, стендовая проверка на отклик. 

Если вы столкнулись с такими симптомами, не стоит сразу делать вывод о неисправности катализатора. Приезжайте в наш сервис на бесплатную диагностику, по результатам который мы будем устранять неисправность на профессиональном уровне с гарантиями. 

Приглашаем на бесплатное удаление катализатора в Москве и Московской области!

 

SRS Lambda spacer / cell fix с мини-катализатором для Honda ✅ AKR Performance

Покупатели ставят нам 4,8 балла из 5 на

Добавить в список желаний

2 отзыва


Выбор AKR

900 08

🔐 Ваш заказ будет доставка застрахована у нас

🌍 Доставка по всему миру

🎉 Интернет-магазин запчастей для автомобилей Honda на 30 лет


Описание товара

  • Подходит для замены каталитических нейтрализаторов/коллекторов с 2e кислородным датчиком.
  • С этим исправлением ячейки ECU не будет сообщать об ошибках.
  • M18x1,5

Фиксатор лямбда-зонда SRS с мини-катализатором – кодов ошибок больше нет катализатор. Легко корректируйте измерения вашего лямбда-зонда.

  • Подходит для замены каталитических нейтрализаторов/коллекторов с кислородным датчиком 2e.
  • С этим исправлением ячейки ECU не будет сообщать об ошибках.
  • M18x1,5 

Измерение содержания кислорода с помощью лямбда-зонда SRS

Лямбда-зонд предназначен для максимально чистого сгорания с выделением как можно меньшего количества вредных веществ. Для этого лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, которые проходят через выхлоп. На основе данных этого измерения составляется смесь для оптимального сгорания.
 
Установка заменяющей или тестовой трубы обеспечивает другое измерение на выходе. Если это измерение выходит за допустимые пределы, лямбда-зонд выдаст здесь код ошибки. На приборной панели загорается желтый/оранжевый индикатор системы управления двигателем.

Поместите фиксатор ячейки в соединение лямбда-зонда

Установив прокладку / фиксатор ячейки SRS с мини-катализатором, вы предотвратите появление кодов ошибок, установив другие детали выхлопной системы. Вы просто корректируете значения, которые измеряет лямбда-зонд.
Поместите фиксатор ячейки непосредственно в соединение лямбда-зонда и ввинтите лямбда-зонд в фиксатор ячейки. Это скорректирует измерение, и код ошибки исчезнет.
 
Убедитесь, что у вас достаточно места для лямбда-зонда. Из-за длины крепления ячейки лямбда-зонд будет дополнительно удален от выхода. Если вам не хватает места здесь, выберите исправление ячейки с 45 или 9изгиб 0 градусов.


Этот продукт подходит к:

Это универсальный продукт, который подходит для различных марок и моделей автомобилей.


Часто покупают вместе

Покупатели, которые приобрели Прокладку SRS Lambda / Фиксатор ячейки с мини-катализатором, также купили:

€ 45,00 (Вкл. 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 45,00 (включая НДС 21%)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее


Похожие продукты

Эти продукты имеют одинаковый номер OEM, но разного качества или другой марки.

€ 11,95 (включая НДС 21%)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 12,95 (включая 21% НДС)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 45,00 (Вкл. 21% НДС)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее )

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 9,00 (включая НДС 21%)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 8,95 (включая НДС 21%)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее Заказ в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 19,00 (включая НДС 21%)

Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее 9 0003

€ 21,05 (Вкл. 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00, поставлен в тот же день

в ShoppingCartmore Info

€ 29,20 (включая 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00 день

В корзинеПодробнее

€ 24,00 (Вкл. 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее


Что вы думаете о качество?

Еще лучше

Как прошла доставка?

Доставлено быстро. Код включен, чтобы следовать. Отличная работа

Что вы думаете о качестве?

Хорошо

Как прошла доставка?

Пришло вовремя, все хорошо упаковано

Посмотреть больше отзывов о


Часто задаваемые вопросы

Это универсальный товар. Поэтому внимательно проверьте, подходят ли размеры и какие-либо соединения для вашего автомобиля.

Состояние товара на складе: «Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день».

В зависимости от пункта назначения вы можете ожидать товар через несколько дней.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Это зависит от размера и веса заказанного вами товара, страны назначения и курьера. Мы делаем все возможное, чтобы стоимость доставки была как можно ниже. Просмотрите текущие расходы на доставку на странице ваших данных.

У нас есть почти все способы оплаты. Таким образом, вы можете оплатить свой любимый способ оплаты.

 

Среди прочего у нас есть:

  • iDeal
  • Paypal
  • Кредитная карта Visa
  • Кредитная карта Maestro
  • AfterPay
  • 9 0022 Банковский перевод
  • И еще

Лямбда-зонд: что это такое, как это работы, поломки, чистка, цена

Лямбда-зонд это датчик который находится в выхлопной трубе нашего автомобиля, непосредственно перед катализатором . Также обычно монтируется второй лямбда-зонд, который расположен на сразу после катализатора .

Задача лямбда-зонда измерять концентрацию кислорода в выхлопных газах , только что выбрасываемых из двигателя. Второй лямбда-зонд также отвечает за измерение концентрации кислорода, но в данном случае, как только он пройдет через каталитический нейтрализатор, нужно проверить, правильно ли он работает.

В зависимости от количества кислорода в выхлопных газах датчик принимает определенные значения. Эти значения показывают, составляет ли смесь воздуха и топлива, образующаяся в двигателе, топливо богатое или обедненное .

Содержание

  • 1 Для чего нужен лямбда-зонд?
  • 2 Признаки неисправности лямбда-зонда
  • 3 Что делать, если дело в предохранителе лямбда-зонда?
  • 4 Цена лямбда-зонда
  • 5 Как чистить лямбда-зонд

Для чего нужен лямбда-зонд?

Лямбда-зонд отправляет полученные значения в блок управления двигателем, чтобы он мог модифицировать смесь, если она неправильная. В нормальных условиях требуется соотношение воздух-топливо 14,7:1. чрезмерное загрязнение двигателя .

Подпишитесь на наш канал Youtube

Если мы измерим значение лямбда (λ) в выхлопе нашего автомобиля, оптимальное значение, которое мы должны получить, равно λ=1 . Если полученное нами значение λ<1, это означает, что смесь, производимая двигателем, богата топливом . Наоборот, если λ>1, то это означает, что смесь в двигателе обеднена на топливе . В обоих случаях необходимо проверить, что мотор может не дать этих значений и решить это.

Когда мы поехали на своей машине в ИТВ, в газовом тесте значение λ измеряется в бензиновых автомобилях среди других газов. В этом испытании допускаются значения λ=1 +- 0,03. Это означает, что минимальное значение должно быть λ=0,997, а максимальное λ=1,003.

Признаки неисправности лямбда-зонда

В случае неисправности лямбда-зонда загорается сигнализатор неисправности двигателя в приборной панели автомобиля. Поскольку этот сигнал используется для всех типов неисправностей и разной серьезности, также удобно знать обычные признаки этой неисправности.

Если этот датчик неисправен, вы заметите повышенный расход топлива , потерю мощности двигателя и снижение выбросов . Поэтому нормально, что вы не можете пройти технический осмотр автомобиля.

Если вы хотите с помощью мультиметра узнать, правильно ли он работает, это не сложно. В любом случае это может быть сложно, потому что в вашей конкретной модели затруднен доступ к щупу, но во многих случаях это не так. Этапы проверки лямбда-зондов мультиметром следующие:

  • Настройте мультиметр : черный кабель в COM-порт и красный кабель в V-порт. Пожалуйста, выберите подходящий диапазон измерения. Мы собираемся измерять от 0 до 1 В, поэтому тот, что с вашим мультиметром, прямо над ним.
  • Поместите щуп или черный зажим массы . То есть листовой металл автомобиля.
  • Используйте красный щуп мультиметра для измерения сигнала , выдаваемого лямбда-зондом выпускного коллектора. Вставьте его в крючок, к которому прикреплен кабель, который обычно черного цвета. Два мягких (или красный/синий) предназначены для обогрева и будут иметь 12 В. Заземляющий обычно будет серым и будет показывать примерно 0,2. Заведя машину и немного подождав, пока она прогреется (можно разогнаться), щуп выдаст сигнал, что пойдет
    варьируется от 0,2 В до 0,8 В
    непрерывно . Если не сработает, останется отмечать значение близкое к 0,4 В.
  • Если вы проделываете ту же операцию с лямбда-зондом за каталитическим нейтрализатором , вы должны отметить значение, близкое к 0,6 В . Потому что катализатор израсходует часть кислорода, чтобы выполнить свою функцию.

Статья по теме:

Как пользоваться мультиметром

Что, если это предохранитель лямбда-зонда?

Бывают также случаи, когда проблема может быть в электрической системе . Что-то, что вызвало , перегорел предохранитель зонда , и ток не доходит до него. В руководстве по транспортному средству указано, какой предохранитель к нему относится. Тогда вам останется только проверить, расплавился он или нет.

Для этого вам просто нужно снять его и посмотреть, не расплавилась ли вставка, соединяющая оба зуба. Что-то очень простое, потому что они обычно прозрачны или имеют отверстие, через которое можно смотреть. Их также можно проверить с помощью щупа или тестера напряжения, если предохранитель имеет отверстия в верхней части. Поэтому его не следует удалять.

Статья по теме:

Автомобильные предохранители: назначение, где находятся, типы и как проверить

Цена лямбда-зонда

Лямбда-зонд может иметь самую разную цену от 20 до 200 евро. Хотя в автомобилях общей марки нормально то, что они стоят от 25 до 60 евро. Увеличение цены может произойти, если ваша модель имеет несколько датчиков. Потому что их больше, чем типичные два от выпускного коллектора и за каталитическим нейтрализатором.

если нет и вы обращаетесь в надежную мастерскую, к этому нужно добавить процент добавленный к лямбда-зонду и труд . Таким образом, счет может немного увеличиться в зависимости от того, к кому вы идете.

Как очистить лямбда-зонд

Очистка лямбда-зонда обычно очень проста, потому что его снятие легко и никаких специальных средств не требуется . Единственные сложности могут возникнуть из-за расположения кабеля и разъемов, что в зависимости от модели может потребовать удаления других компонентов. Если да, то вспомните как все было, для чего может помочь фото каждого шага. Этапы очистки:

  • открутить щуп коллектора и за катализатором (если он есть на вашем автомобиле). Для этого вам обычно нужен только гаечный ключ соответствующего размера, разводной ключ или гаечный ключ (изображение выше).
  • Отсоедините разъем или разъемы на другом конце (первое изображение в этой статье)
  • Оставьте кончик зонда погруженным в обезжиривающий очиститель на полчаса.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *