Рулевая рейка, почему она может выйти из строя, как произвести ремонт и регулировку рулевой рейки?
Рулевая рейка — это основной агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку поворотными кулаками и колёсами автомобиля, преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес.
В этой статье мы расскажем о неисправностях рулевых реек. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя – от неожиданных расходов.
Основная неисправность — Течь рулевой рейки
В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри перепускных камер рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Уплотнительные элементы делают из прочных и износоустойчивых материалов – маслостойкой резины, тефлона и металлических сплавов. К сожалению, вечные материалы пока не придумали, поэтому любые детали со временем изнашиваются и теряют свойства.
Неисправность, которая чаще всего встречается в рейках с ГУР, – течь масла.
Почему течет рейка с ГУР:
- сальники распределителя и гидроцилиндра стираются в результате обычного механического износа. Подвижные детали рейки (шток, червячный вал, золотниковый механизм) трутся о сальники и постепенно их изнашивают;
- детали рейки ржавеют, когда износились пыльники и в агрегат попала влага и песок. Ржавчина на штоке и распределителе ускоряют износ сальников и стремительно приводят к появлению течи агрегата;
- под действием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительный кольца и сальники со временем теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки — это приводит к течи.
- потому что развалился подшипник в распределителе, износились опорные втулки.
Если на месте стоянок под автомобилем появляются масляные пятна, постоянно падает уровень жидкости в бачке ГУР и колеса с запозданием реагируют на поворот руля, проверьте состояние рулевой рейки. Также эти признаки могут сигнализировать о неисправности насоса ГУР, трубок и шлангов или загрязнении фильтра в бачке с жидкостью. Поэтому будьте внимательны при осмотре и не забудьте проверить другие узлы и детали рулевого управления — лучше это доверить профессионалам!
Если уровень жидкости в бачке ГУР ниже максимума – очевидный повод проверить рулевую рейку и систему ГУР в целом.
Если рулевая рейка течет, в систему попадает воздух, а это приводит к дополнительным нагрузкам на насос. При нехватке масла и завоздушивании системы насос ГУР будет гудеть и выть, руль станет тяжёлым и ухудшится управляемость автомобиля. Это приведёт насос к стремительному износу и он так же потребует ремонта.
Стуки и люфты
Часто водители жалуются на стук в районе передней оси. Стук часто сопровождается люфтом руля, что особенно ощутимо, когда вы едете по ухабистой дороге. В большинстве случаев виновница стуков – неисправная рулевая рейка.
Некорректная регулировка рейки.
Обычно стучат некорректно отрегулированные рейки, а также агрегаты, в которых износилась боковая поджимка штока. В этих случаях шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, если своевременно не отреагировать и не произвести ремонт то — зубья валов разрушаются, это приведёт к более дорогостоящему ремонту или полной замене агрегата.
Люфт и стук рулевой рейки.
Износ боковой поджимки.
Изношенная боковая поджимка – еще одна причина стуков и люфтов – состоит из нескольких элементов. Что выходит из строя в боковой поджимке:
- износилась фолье-вставка. Это пластиковый вкладыш, который устанавливают на поршень поджимки. Фолье-вставка защищает шток от чрезмерного трения о металлический поршень поджимки. С изношенной вставкой шток будет болтаться и быстро износится;
- лопнула или заржавела пружина боковой поджимки. Пружина постепенно изнашивается и теряет физические свойства. Чем агрессивнее вы водите, тем быстрее разрушается пружина;
- заржавела и закисла контргайка, и отрегулировать положение штока невозможно.
Если возникли проблемы с поджимкой, меняют изношенный элемент или всю деталь в сборе.
Процесс демонтажа поджимки рулевого вала.
Износ подшипников распределителя.
Еще одна причина стуков и люфтов – изношенный подшипник распределителя. Подшипники тоже не вечные – они “стареют”, разрушаются от механического трения, ржавления распределителя и неаккуратной езды по неровной дороге. Чтобы устранить неисправность, замените непригодный подшипник и проверьте состояние других элементов распределителя на предмет повреждений и коррозии.
Некоторые водители забывают или не знают о существовании пыльника, который закрывает распределитель рейки сверху и защищает его от ржавчины и грязи. Так вот, стоит периодически проверять, в каком он состоянии – этот защитный элемент выполняет ту же функцию, что и пыльники рейки.
Износ опорных втулок.
Шток тоже тарахтит, если износились опорные втулки. Точнее, не втулка, а элементы рейки, которые находятся не на своем месте. Рейка с разбитыми втулками будет стучать, а вот вибраций и люфта на руле не будет. Причины износа втулок стандартные: механический износ, коррозия на валу, резкие удары и вибрация при движении.
Замер оперной втулки штока рулевой рейки
Обратите внимание! Стук в районе передней оси также может быть вызван неисправностями рулевых тяг и наконечников. А еще могут стучать стойки амортизаторов. Но в этих случаях вы не почувствуете вибраций на руле. Если стук есть, но с рейкой все в порядке, проверьте ходовую – возможно, проблема с ней.
Проблемы с вращением руля
Тяжелый руль обычно сигнализирует о неисправности насоса ГУР или привода электроусилителя. Также тяжесть на руле появляется, если подтекает рулевая рейка, некорректно работает золотниковый механизм, перетянута боковая поджимка, появилась кольцевая выработка в корпусе распределителя.
ЕСЛИ УСЛИЕ ТЯЖЕСТЬ НА РУЛЕ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ В ОДНУ СТОРОНУ — ЭТО С БОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ — КОЛЬЦЕВОЙ ИЗНОС КОРПУСА!
Кольцевой износ корпуса рулевой рейки.
Кольцевой износ – частая проблема, с которой со временем сталкивается каждый водитель. Тефлоновые кольца катушки золотника вращаются вместе с ним, плотно прижимаются к стенке корпуса и со временем разрушают ее. Постепенно на внутренней стенке появляются борозды, кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток масла. Давление падает, руль тяжелеет. Также, при попытках повернуть руль на непрогретом авто, рулевое колесо будет клинить и двигаться прерывисто.
Проверка корпуса рулевой рейки
Чтобы устранить неисправность, корпус распределителя гильзуют. Для этого внутреннюю стенку растачивают, чтобы запрессовать гильзу, подходящую по диаметру под золотниковый механизм рейки с ГУР. Гильзы делают из бронзы.
Мы не просто так указали, что каждый водитель сталкивается с этой неисправностью. Не существует методов, которые помогут уберечь агрегат от кольцевого износа, но вы можете замедлить этот процесс.
В процессе эксплуатации в жидкости накапливается металлическая стружка, которая разрушает элементы усилителя. Чтобы корпус распределителя служил дольше, следите за качеством масла, вовремя менять его и не забывайте промывать систему. А в идеале, нужно периодически снимать, разбирать и промывать рейку – тогда вы гарантированно избавитесь от металлической стружки.
Износ катушки и торсиона золотника.
Неисправности в работе распределителя связаны не только с кольцевым износом. Например, если износились крепления катушки, и перекроет отверстия для масла, катушка будет болтаться вверх-вниз по валу и перекроет отверстия для масла.
На катушке установлены уплотнительные кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Если уплотнители износятся, упадет давление и руль будет туго вращаться.
Как и любая другая деталь, торсион со временем изнашивается и стирается. При износе или неправильной работе торсиона руль будет самопроизвольно поворачиваться и болтаться, колеса будут с запозданием реагировать на поворот руля или вовсе не поворачиваться.
Чтобы устранить неисправности в работе распределителя, изношенные детали нужно заменить. Самый простой способ продлить срок службы золотникового механизма – ездить внимательно и аккуратно, избегать поездок по ухабистой дороге и при первых признаках неисправностей обращаться на СТО.
Износ поршня штока.
Также усилие на руле частично пропадает, если износились уплотнители поршня штока или сам поршень. Износ уплотнителей и поршня штока возникает из-за постоянного трения, резких ударов и вибраций при езде по ухабистой дороге. Во всех случаях результат одинаковый – давление в камерах гидроцилиндра распределяется некорректно и руль становится тяжелым. Признаки особо ощутимы на низких оборотах работы двигателя, когда насос ГУР не создает большого давления.
Чтобы устранить неисправность, замените уплотнители. Если неисправность затронула поршень, его также придется заменить. Как и в большинстве случаев, чтобы избежать неисправностей, достаточно быть аккуратным и внимательным на дороге, не устраивать своему автомобилю тест-драйв по бездорожью без крайней на то необходимости. И не забывайте о плановом техобслуживании.
Выработка внутренней стенки корпуса рейки.
Частичное отсутствие усилия обычно возникает, когда поршень штока бьет по корпусу рейки и выбивает в нем борозду. Последствия поломки усугубляет старое масло, в котором находится много металлической стружки. В результате поршень штока не плотно прилегает к корпусу и нарушается герметичность камер гидроцилиндра. В этом случае водителю будет сложно повернуть руль из центрального положения, а когда поршень штока пройдет место выбоины, руль станет заметно легче.
Поврежденный корпус нужно менять. Другого способа восстановить работоспособность рейки после этой неисправности нет. Повреждение на внутренней стенке корпуса рейки возникает в результате частой езды по неровной дороге, агрессивного вождения, наездов на препятствия и резких ударов, но честно говоря, подобное повреждение встречается крайне редко.
Неисправности электроусилителя.
Если рейка с электроусилителем, и вышел из строя электропривод, помимо тугого руля, на приборной панели появится характерный сигнал ошибки в работе ЭУРа. Электроусилитель может сломаться по многим причинам.
Ошибка рулевого управления — неисправность ЭУР
Если описывать вкратце, то большинство неисправностей электроусилителя возникают из-за влаги, которая замыкает и окисляет контакты. Усилитель и электропривод ломаются от резких ударов, частой езды по неровной дороге и агрессивного вождения. Эти причины также приводят к неполадкам в работе датчиков.
Основной профилактикой в данном случае будет — периодический осмотр рулевых пыльников на предмет повреждений и попадания влаги во внутреннюю часть рулевого механизма!
Теперь вы знаете, что ломается в рулевых рейках, какие признаки сигнализируют о каждом виде неисправностей, как устранить и предотвратить поломки. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет оставаться на ходу при любых обстоятельствах.
Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт рулевой рейки Паджеро 4 и 3 в сервисных центрах СПб
История Митсубиси Паджеро – это история превращения пляжного автомобиля в полноразмерный внедорожник, 12-кратный победитель ралли Париж – Даккар, причем шесть раз Паджеро завоевывал этот титул подряд, за что и попал в книгу рекордов Гиннеса.
Наверное, даже многие нынешние владельцы Митсубиси Паджеро удивятся, узнав, что представленный в 1976 году на Токийском автосалоне Паджеро был пляжным автомобилем. Созданный изначально исключительно для американского рынка и названный в честь дикой пампасской кошки, в США продажи этой машины не пошли. И вовсе не из-за ее технических характеристик и эксплуатационных свойств. Дело в том, что на американском сленге слово «паджеро» имеет негативное значение, о чем не догадывались российские любители больших престижных автомобилей, которым автомобиль пришелся по вкусу.
После появления в 2006 году Паджеро 4, он стал в России олицетворением мощного «неубиваемого» автомобиля. Если внешне, по сравнению с Паджеро 3, автомобиль изменился мало, то его ходовая часть преобразилась: она была усилена, а все рычаги стали алюминиевыми, то есть, практически не поддающимися коррозии. Наверное, единственным слабым звеном Паджеро 4 стала рулевая рейка. Вернее, система ее смазки, которая производителем продумана крайне плохо. В Паджеро следующего поколения проблема была устранена, но как быть владельцам Паджеро 4? В автосервисах даже появилась отдельная услуга: смазка рулевой рейки Паджеро 4 и Паджеро 4 Спорт.
Особенности конструкции рейки Паджеро 4
Рулевая система состоит из собственно рейки и управляющей шестерни, имеющих зубчатое соединение, а также двух наконечников, соединенных с рейкой при помощи подшипников. Таким образом, соединения всех элементов этого механизма подвижные, и недостаток их смазки приводит к быстрому износу деталей. Их износ проявляется стуком, скрипом, а иногда даже скрежетом в области передней оси автомобиля. Но, чаще всего, первым симптомом, сообщающим владельцу Паджеро 4 о проблемах с рейкой, становится появление люфта в системе рулевого управления.
Опасностей у этой неисправности две. Первая заключается в увеличении времени реакции автомобиля на действия водителя. Пока он «вхолостую» проворачивает руль, может пройти секунда – та самая, которой не хватит для предотвращения ДТП. Управлять автомобилем с люфтом в его рулевой системе просто небезопасно. Вторая опасность люфта состоит в том, что он увеличивает скорость износа разболтанных деталей. Если вовремя проблему не устранить, то владельцу Паджеро 4 следует ожидать более серьезную поломку рейки.
Ремонт рулевой рейки Паджеро 4: люфт и его последствия
На начальной стадии от люфта можно избавиться, проведя регулировку неисправного узла, но в том-то и проблема, что найти этот неисправный узел непросто. Для этого требуется разборка и полная диагностика всего механизма, что возможно осуществить только на профильной станции техобслуживания. Первым делом мастер определяет величину так называемого суммарного люфта, который является общим результатом всех разболтавшихся соединений элементов реечного механизма. Для этого, вращая руль установленного на подъемник автомобиля, он следит за равномерностью поворота передних колес. Если этой процедуре сопутствуют стук или скрежет, можно определить и локализацию люфта. Что, впрочем, не исключает проблемы и в других узлах рейки.
Окончательно причину неисправности можно будет определить лишь после разборки рейки, очистки ее деталей от загрязнений и их осмотра специалистом. Эта операция представляет определенные сложности: особенности конструкции рулевого управления Паджеро 4 требуют для ее демонтажа наличие специального инструмента и наличия у мастера определенного опыта. Некоторые из работ по восстановлению работоспособности системы рулевого управления Паджеро 4 осуществляются под давлением, потому тоже требуют специального оборудования.
Кроме всего прочего, запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта (мы говорим, разумеется, о запчастях оригинального производства), стоят недешево. Так что будьте готовы к тому, что ремонт рулевой рейки Паджеро 3 и 4, а также Паджеро 4 Спорт окажется дороже, чем для другого автомобиля.
Отсюда вывод: своевременная профилактика возможных «болезней» рейки сэкономит Вам и деньги, и нервы. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру дважды в год – перед наступлением зимы и в начале весны, т.е. одновременно с сезонной заменой колес.
Во-первых, отрегулировать рулевой механизм на новых колесах никогда не помешает, а во-вторых, зима в наших широтах отличается не только повышенной влажностью и резкими перепадами температур, но и большим количеством химических реагентов на дорогах, что отнюдь не увеличивает ресурс металлических деталей автомобиля.
Диагностика и ремонт рулевой Паджеро 4
Но, если процесс износа деталей этого механизма можно замедлить, то обезопасить свой автомобиль от внезапных поломок, вызванных механическим повреждением элементов его рулевого управления, практически невозможно. От ямы на дороге или отскочившего из-под колеса камня не застрахован ни один водитель.
В первую очередь, такая «неожиданность» чревата разрушением кожуха реечного механизма. Поломка, казалось бы, пустяковая, но влечет она за собой полную замену рейки. Дело в том, что приобрести отдельно новый кожух невозможно: эта деталь оригинального производства продается только в комплекте всего механизма. Так что придется покупать либо кожух рейки с разборки, либо неоригинальную деталь, либо менять весь механизм. На каком способе решения проблемы остановить свой выбор – решать Вам. В первых двух случаях Вы за небольшие деньги получите деталь, которая прослужит недолго; в третьем – у Вас останутся новые запчасти, которые в будущем могут пригодиться для ремонта Вашего автомобиля, но и стоит новая рейка Паджеро 4 недёшево.
Ремонт может потребоваться не только механической составляющей рулевой рейки Паджеро 4, но и гидроусилителю руля. Если это простая течь, то она «лечится» заменой сальников (для этого существует стандартный ремкомплект), более серьезные неисправности этой системы требуют, как правило, всей ее замены.
Что произойдет, если вы едете с протекающей рейкой и шестерней?
30 января 2022 г. | Техническое обслуживание автомобилей
Большинство современных автомобилей используют реечную систему рулевого управления с усилителем рулевого управления. Рулевое управление с усилителем облегчает управление, но усложняет компактную систему реечной передачи, что может усложнить (и удорожить) ремонт.
Добавление гидроусилителя руля к реечной системе рулевого управления немного меняет конструкцию. Цилиндр с поршнем помещается в рейку, и к обеим сторонам поршня добавляется жидкость. Добавление давления к жидкости на одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, поворачивая рейку и помогая рулевому управлению.
Что вызывает утечку в реечной системе рулевого управления с усилителем?
Со временем компоненты реечной системы рулевого управления могут начать изнашиваться, поскольку они часто используются при вождении и рулевом управлении. Это может привести к неплотной посадке.
Хотя ваша система рулевого управления с усилителем может начать протекать в точках соединения или через трещины в гибких резиновых шлангах и линиях, более вероятно, что она начнет течь из-под одного из уплотнений на вашей рейке и шестерне. Условия окружающей среды и стиль вождения могут привести к высыханию, усадке, растрескиванию или смещению уплотнений.
Утечки могут быть вызваны тремя основными факторами:
- Шланги и трубопроводы изготовлены из гибкой резины, которая может трескаться;
- Соединения могут ослабнуть;
- Уплотнения между рулевой колонкой и реечной шестерней или вокруг соединений рулевой тяги могут сжиматься, трескаться, высыхать или выходить из строя.
Стоит отметить, что утечка происходит из системы рулевого управления с усилителем, а не из реечной системы. Это потому, что рулевая рейка смазана консистентной смазкой.
Как определить, что реечная система с гидроусилителем руля протекает?
Утечка жидкости рулевого управления обычно имеет запах горелого масла и обычно красного или розового цвета. Вы можете заметить небольшую лужу на земле под задней частью двигателя.
В качестве альтернативы, если у вас есть домкрат, домкратные стойки или пандус, вы можете проверить систему реечной передачи на наличие утечек напрямую. Оказавшись под автомобилем, относительно легко проверить шланги, соединения и уплотнения.
Безопасно ли управлять автомобилем, если реечная система с гидроусилителем руля протекает?
Когда утечка впервые начнется, ваше рулевое управление станет трудным и непоследовательным, пока оно полностью не выйдет из строя, поскольку вся помощь усилителя будет потеряна. Если это произойдет, когда вы едете по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако если вам нужно повернуть, особенно если вы едете на скорости, это будет непросто и небезопасно. Стоит отметить, что, хотя протечка в системе не приведет к аварии напрямую, она может привести к аварии, если водителю не хватит силы, чтобы справиться с тяжелым рулевым управлением.
Кроме того, протечка системы рулевого управления с усилителем может быстро привести к серьезным последствиям. Например, перегрев рулевой рейки или рулевого редуктора. Это может вызвать множество серьезных проблем в вашем двигателе и вашем автомобиле в целом. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших сертифицированных технических специалистов в Callahan Automotive, чтобы безопасно вернуть вас на дорогу!
Вождение автомобиля с изношенными деталями рулевого управления и подвески
Технический совет
Компоненты рулевого управления могут быть повреждены на неровной дороге, погнуты от наезда на бордюры или просто изнашиваются от продолжительной эксплуатации. Поскольку системы рулевого управления имеют жизненно важное значение для управления транспортным средством и общей безопасности его пассажиров, любой износ компонентов системы рулевого управления следует устранять как можно скорее. Однако иногда качественный ремонт просто не вписывается в бюджет. Как долго вы можете ждать, чтобы заменить деталь после легких симптомов, таких как скрежет, прежде чем начнутся проблемы с рулевым управлением? Давайте взглянем на некоторые из этих наиболее уязвимых компонентов под автомобилем в реечной системе рулевого управления.
Можно ли ездить с неисправными рулевыми тягами?
Рулевые тяги представляют собой компоненты рулевого управления, которые удерживают передние колеса на одной линии с рулевым колесом и помогают поворачивать колеса, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Симптомами изношенной или поврежденной рулевой тяги являются лязг при повороте, люфт в рулевом колесе, неравномерный износ шин и увод автомобиля в сторону.
Хотя эти симптомы кажутся незначительными неудобствами, даже при простом износе шин автомобиль теряет тормозную способность. В худшем случае, когда рулевая тяга полностью выходит из строя, колесо отрывается от узла рулевого управления, что приводит к потере управляемости автомобиля. При первых признаках любого износа рулевых тяг рулевое управление уже находится под угрозой, и управление автомобилем становится небезопасным. Изношенную/неисправную рулевую тягу следует немедленно заменить.
Можно ли ездить с неисправными тягами стабилизатора поперечной устойчивости?
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости помогают предотвратить чрезмерный наклон во время поворотов и обеспечивают устойчивость автомобиля за счет соединения стабилизатора поперечной устойчивости, также известного как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, с компонентами подвески. Симптомами износа стабилизатора поперечной устойчивости являются стук на неровной дороге и люфт стабилизатора при осмотре деталей подвески.
Наихудшим сценарием чрезвычайно изношенного звена стабилизатора поперечной устойчивости является полное отделение стабилизатора от системы, что приведет к чрезмерному наклону автомобиля на поворотах, что снизит устойчивость. Можно по-прежнему управлять автомобилем со сломанными тягами стабилизатора поперечной устойчивости, но управляемость пострадает, поэтому соблюдайте осторожность, двигаясь по дорогам с твердым покрытием, медленно поворачивая и избегая скоростных автомагистралей и/или межштатных автомагистралей, которые требуют смены полосы движения. Тем не менее, настоятельно рекомендуется заменить сломанные звенья стабилизатора поперечной устойчивости как можно скорее.
Можно ли ездить с неисправными втулками?
Втулки действуют как подушка между деталями и контролируют количество движений в соединениях, снижая при этом дорожный шум, вибрацию и жесткость. Симптомами изношенных втулок являются лязг или скрежет, неравномерный износ шин и снижение управляемости и реакции торможения.
В худшем случае, когда втулки полностью выходят из строя, детали подвески и рулевого управления будут иметь контакт металла с металлом, что может привести к повреждению или изгибу. Слегка изношенная втулка не сделает автомобиль неуправляемым, но поскольку замена деталей рулевого управления и подвески может быть дорогостоящей, важно установить новые втулки при первых признаках износа. Если есть скрежет металла по металлу, немедленно замените втулку.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами?
Шаровой шарнир действует как шарнир между колесами и подвеской, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфортную езду. Симптомами износа шарового шарнира являются лязг, чрезмерная вибрация рулевого вала, снос автомобиля в любом направлении и неравномерный износ шин.
В худшем случае, когда шаровая опора полностью ломается, колесо может свободно двигаться в любом направлении, что приводит к полной потере управляемости, а также к повреждению того, с чем сталкивается освобожденное колесо, что часто бывает с крылом и/или другие детали рулевого управления и подвески. В связи с риском повреждения, которое может возникнуть из-за сломанной шаровой опоры, автомобили с признаками износа шаровой опоры должны быть немедленно доставлены для осмотра и замены изношенных шаровых опор.
Можно ли ездить с неисправными рычагами?
Рычаг соединяет подвеску с конструкцией автомобиля, позволяет колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад. Признаками неисправного рычага подвески являются стук или лязг, а также отклонение автомобиля в сторону при проезде неровностей или резком ускорении. Поперечный рычаг содержит шаровой шарнир и втулки, поэтому для обоих рычагов характерны одинаковые симптомы.
В худшем случае, когда рычаг управления сломается в суровых дорожных условиях, что, в свою очередь, освободит колесо, вы рискуете полностью потерять управление. Если есть какие-либо признаки поврежденного рычага подвески, немедленно отвезите автомобиль на осмотр.
Когда речь идет о компонентах рулевого управления и подвески, контроль над автомобилем является приоритетом номер один для безопасности тех, кто находится в автомобиле и на дороге. Вы никогда не должны игнорировать любые изменения в звуках, комфорте езды или рулевом управлении, поскольку они могут быть признаками начала проблем, которые могут привести к катастрофическим отказам. Поэтому, когда вам нужно заменить компоненты рулевого управления и подвески на вашем автомобиле, обратитесь в Delphi Technologies за рулевым управлением и подвеской для ваших потребностей в автозапчастях.