Х-фактор — журнал За рулем
В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.
Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.
В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.
А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.
ОСНОВА ОСНОВ
При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.
Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся – в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.
Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед – через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках – более компактный вариант с шестернями.
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.
А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет – балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.
И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.
ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.
До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами – это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.
У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог – Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.
Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.
ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ
В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.
Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута – от небольшого минуса до +15 ºС.
Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов – слепые.
Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.
Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.
Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!
Плата за свободу
Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.
Фотогалерея
Полный привод BMW xDrive — описание, принцип работы
Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях.
Насчитывается четыре поколения системы xDrive автомобилей BMW:
1. Первое поколение — устанавливалось с 1985 года, отношение передаваемого крутящего момента 37:63, имелась блокировка межосевого дифференциала и заднего межколёсного вискомуфтой.
2. Второе поколение — устанавливалась с 1991 года, передаваемый крутящий момент в соотношении 36:64. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов многодисковой муфтой. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%.
3. Третье поколение — с 1999 года, распределение крутящего момента в соотношении 38:62. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.
4. Четвёртое поколение — с 2003 года, крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%, электронная блокировка дифференциалов, взаимодействует с системой курсовой устойчивости.
В отличии от системы полного привода 4matic, основой для системы полного привода x Drive автомобилей послужила классическая заднеприводная трансмиссия. Распределение крутящего момента осуществляется «раздаткой». Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная.
Схема раздаточной коробки
xDrive взаимодействует с системой курсовой устойчивости DSC. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.
Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ходовой частью ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.
Принцип работы привода BMW xDrive
Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы:
1. Старт с места
2. Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью
3. Езда по скользким покрытиям
4. Парковка
Старт BMW с места — если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент начинает распределяться в зависимости от условий движения.
Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) — муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.
Езда с недостаточной поворачиваемостью ( снос передней оси внутрь поворота ) – муфта размыкается, на заднюю ось передаётся до 100% крутящего момента, если необходимо включается в работу система курсовой устойчивости.
Езда по скользким покрытиям — муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.
Парковка BMW — муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении.
- < Назад
- Вперёд >
Как работает BMW xDrive?
Перейти к основному содержанию128 Бостон Пост Роуд, Rte. 20 Направления Садбери, Массачусетс, 01776
- Отдел продаж: (877) 203-5102
- Сервис/Запчасти: (877) 872-9956
Скрыть Показать
ПОСМОТРЕТЬ Инвентарь Посмотреть предложения СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Как работает технология полного привода BMW xDRIVE
?
Водителям Новой Англии часто приходится ездить в неоптимальных условиях.
От зимних бурь до летних ливней, скользких дорог, выбоин и неровной местности — все это усложняет вашу поездку. К счастью, доступна технология полного привода BMW xDRIVE, которая поможет вам покорять дороги независимо от условий. Мы продаем многие модели BMW, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть оснащены системой xDRIVE, в нашем дилерском центре BMW недалеко от Натика, Массачусетс. Узнайте больше о технологии xDRIVE здесь, а затем посетите BMW of Sudbury, чтобы приобрести BMW с xDRIVE уже сегодня.Что такое технология BMW xDRIVE?
Технология BMW xDRIVE — это усовершенствованная система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает вашему BMW максимально возможное сцепление с дорогой. Это помогает обеспечить вашу безопасность в ненастную погоду и в неблагоприятных условиях вождения, а также обеспечивает плавность хода и спортивные характеристики.
Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности будет использоваться эффективно, чтобы помочь вам в дороге. Он помогает проходить повороты и позволяет безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям легко ускоряться на крутых склонах или скользких дорогах.
Как работает BMW xDRIVE?
В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60. Когда дорожные условия меняются, xDRIVE может изменить это распределение, чтобы передать наибольшую мощность на оси с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Динамический контроль устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие, когда обнаруживает вероятность пробуксовки колес.
Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. При обнаружении недостаточной поворачиваемости мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена. Это помогает гарантировать, что устойчивость автомобиля быстро вернется к норме, часто еще до того, как водитель заметит какое-либо проскальзывание.
Какие модели оснащены системой BMW xDRIVE?
Многие автомобили модельного ряда BMW либо поставляются в стандартной комплектации, либо могут быть оснащены системой xDRIVE. К ним относятся:
- BMW 2 серии
- БМВ 3 серии
- БМВ 4 серии
- БМВ 5 серии
- БМВ 6 серии
- БМВ 7 серии
- БМВ 8 серии
- БМВ Х1
- БМВ Х2
- БМВ Х3
- БМВ Х4
- БМВ Х5
- БМВ Х6
- БМВ Х7
Полный список автомобилей BMW, которые вы можете оборудовать системой xDRIVE, можно получить у сотрудников отдела продаж BMW в Садбери. Мы поможем вам выбрать BMW, подходящий для вашего образа жизни, бюджета и потребностей вождения.
; ; ;
Все BMW — Седан | BMW USA
Непревзойденный дизайн и производительность для семей и любителей.
2 серия Гран Купе
Четырехдверный экстраверт с энергичными характеристиками.
$37 800 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
228i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
39 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M235i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Запуск MSRP
47 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
228i Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, передний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
37 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 3 серии
Четырехдверный спортивный седан, с которого все началось.
43 800 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 330i xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo с полным приводом xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
45 800 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 330e xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
46 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M340i xDrive Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Запуск MSRP
58 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Базовые модели
Седан 330i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена43 800 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 330e
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
44 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M340i Седан
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
56 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
4 серия Гран Купе
Равновесие и красота четырехдверной модели с запасом мощности.
47 600 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M440i xDrive Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
62 150 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Базовые модели
430i xDrive Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
49 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
430i Gran Coupe
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
47 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M440i Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Начальная рекомендованная розничная цена
60 150 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 5 серии
Четырехдверный седан, где пересекаются спорт и роскошь.
$56 000 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 530i xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
58 300 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 530e xDrive
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, полным приводом, интеллектуальным полным приводом
Стартовая рекомендованная розничная цена
59 900 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Основные модели
540i xDrive Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод, интеллектуальный полный привод
Начальная рекомендованная розничная цена
65 200 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M550i xDrive Седан
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
81 500 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Базовые модели
Седан 530i
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
56 000 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Электрифицированный
Седан 530e
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем, задний привод
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
57 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Основные модели
Седан 540i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
62,9 $00
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Седан 7 серии
Флагманский автомобиль высшего автопарка.
$95 700 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
Седан 760i xDrive
4,4-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo V-8, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
116 400 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
Седан 740i
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
95 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
8-я серия Гран Купе
Разработан, чтобы соответствовать своим характеристикам.
$87 500 Стартовая рекомендованная розничная цена
Варианты полного привода
Основные модели
840i xDrive Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, полный привод; интеллектуальный полный привод
Стартовая MSRP
90 400 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M850i xDrive Gran Coupe
4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, xDrive; интеллектуальный полный привод
Стартовая MSRP
102 500 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
ALPINA
ALPINA B8 xDrive Gran Coupe
4,4-литровый BMW ALPINA Bi-Turbo V-8, система полного привода xDrive с калибровкой ALPINA
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
144 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Основные модели
840i Gran Coupe
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
87 500 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М3
Настоящий высокопроизводительный спортивный автомобиль.
$74 300 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M3 Competition xDrive Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo с системой полного привода M xDrive
Стартовая рекомендованная розничная цена
82 600 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
BMW M
M3 Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Начальная рекомендованная розничная цена
74 300 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
BMW M
M3 Competition Sedan
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
78 600 долларов
Построй свой собственныйТехнические характеристики
М5 Седан
Непревзойденный седан с тюнингом М, идеальная производительность на дорогах и треках.
$109 900 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M5 Sedan
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью заднего привода
Запуск MSRP
109 900 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
M8 Конкурс Гран Купе
Высокоадреналиновое определение производительности и престижа M.
$134 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
M8 Competition Gran Coupe
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, система полного привода M xDrive с возможностью полного привода
Запуск MSRP
134 100 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
i4 Гран Купе
Энергичный полностью электрический спортивный автомобиль, созданный для комфорта и производительности.
$57 100 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
BMW M
i4 M50
Два полностью электрических двигателя, двухмоторный полный привод xDrive
Запуск MSRP
68 700 долл. США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
Опции для заднего привода
Электрический
i4 eDrive40
Один полностью электрический двигатель, задний привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
57 100 долларов США
Построй свой собственныйТехнические характеристики
i7 Электрический роскошный седан
Полностью электрический представительский седан класса люкс, олицетворяющий новый стандарт технологий, роскоши и дизайна.
$119 300 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Варианты полного привода
Электрический
i7 xDrive60 Седан
Два высокопроизводительных электродвигателя, полный привод, интеллектуальный полный привод
Стартовая рекомендованная розничная цена
119 300 долл.