Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Avto World — ВАЗ 1111(Ока)

Меню сайта
Категории раздела
Закон и право [2]
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Двигатель0.65 л0.75 л
Длина, мм32003200
Ширина, мм14201420
Высота, мм14001400
Колесная база, мм21802180
Колея передняя, мм12101210
Колея задняя, мм12001200
Клиренс, мм150150
Объем багажника минимальный, л210210
Объем багажника максимальный, л650650
Тип кузова/кол-во дверейХэтчбек/3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см3649750
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров22
Ход поршня, мм7171
Диаметр цилиндра, мм7682
Cтепень сжатия 9. 99.6
Количество клапанов на цилиндр22
Система питанияКарбюратор
Мощность, л.с./об. мин.29/560035/5600
Крутящий момент44.1/340052/3200
Тип топливаАИ-92АИ-92
ПриводПереднийПередний
Тип КПП / кол-во передач44
Передаточное отношение главной пары4.544.3
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака, л3030
Максимальная скорость, км/ч120130
Снаряженная масса автомобиля, кг635645
Допустимая полная масса, кг975975
Шины135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с3024
Расход топлива в городском цикле, л67
Расход топлива в смешанном цикле, л44. 3

Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску.

На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена 3-цилиндровым инжекторным двигателем объемом 1 литр.


Вход на сайт
Поиск
Календарь

«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
56
7
891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей
  • 2014 Февраль
  • 2016 Октябрь
Друзья сайта

модификации автомобиля Ока

модификации автомобиля Ока
(публикуется по материалам сайта www.
okatuning.com)

седан, универсал, пикап

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства «Ока». Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника — 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов.
В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP. На этой же платформе построены универсал и пикап.

Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала — 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, «кенгурятником» и дополнительными фарами.

купе-родстер со складной жесткой крышей

Попытки построить открытый вариант «Оки» предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля.
Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями — стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания — 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

Симпатичный вышел автомобильчик, верно? В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

полноприводное шасси

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

грузовое шасси (самосвал)

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации. Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю. Двигатель — атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама. Грузоподъемность шасси — 500 кг. Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова — 0,8 куб. м. В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

седельный тягач

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей). Двигатель — 47-сильный Detroit Diesel 6. Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации)

Одна из первых работ по проекту «ОКА» была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, «Ока» тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился «растянутый» вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска. Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес — ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

«горячий» хэтчбек

Для любителей «низкого старта» предлагается заряженная версия «Оки». Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность — 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni). Все тормоза — дисковые. Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха). Низкопрофильные шины Pirelli. Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия). Время разгона до 100 км/ч — менее 5 секунд. Максимальная скорость — 240 км/ч.

микробульдозер (совместно с Caterpillar)

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке. Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель — трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

двухэтажный автобус

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой леснице.

бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль на базе «Оки» был создан по заказу банка «Арьергард» для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования. Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF. Грузоподъемность машины — до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

мотоколяска-трицикл

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар — прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

пожарная машина

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м. Техника на стандартных шасси неработоспособна. Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса — на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot h3O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы — до 9,5 м, объем цистерны — 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

гусеничный вездеход

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

пусковая установка «Скунс» с 4 ЗУР Stinger

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

гоночный автомобиль формулы «ОКА»

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе «Формула ОКА». Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.


аэромобиль

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, «Эрроубиль» У. Уотермена (1937 г.) и «Аэрокар» М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а «Аэрокару» для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме «утка» с несущим ПГО и толкающим винтом.
Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов «Вари Изе», «Лонг Изе», «Вояджер». В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев — 9,4 м. Максимальная скорость полета — 220 км/ч, посадочная скорость — 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru. Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра — до $35000.

железнодорожная дрезина

Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2. Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).

автобус-гармошка

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах — развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины — 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.



Как много мы можем увидеть и обработать визуально?

Зрительные стимулы измеряются в кадрах в секунду. Другими словами, когда вы смотрите вокруг, ваши глаза видят визуальные сигналы, которые движутся с определенной скоростью, и эта скорость называется кадрами в секунду.

Как вы думаете, сколько кадров в секунду вы можете видеть?

Некоторые эксперты скажут вам, что человеческий глаз может видеть от 30 до 60 кадров в секунду. Некоторые утверждают, что человеческий глаз не может воспринимать более 60 кадров в секунду.

Вы можете задаться вопросом, почему разработчики видеоигр создают все более сложные игры, в том числе игры виртуальной реальности, с гораздо более высокой частотой кадров. Это потому, что на самом деле мы можем видеть больше, чем мы думали.

Во-первых, важно помнить, как вы вообще можете видеть изображения.

  1. Свет проходит через роговицу в передней части глаза, пока не попадает на хрусталик.
  2. Затем линза фокусирует свет на точке в самой задней части глаза, в месте, называемом сетчаткой.
  3. Затем фоторецепторные клетки в задней части глаза преобразуют свет в электрические сигналы, а клетки, известные как палочки и колбочки, улавливают движение.
  4. Зрительный нерв передает электрические сигналы в мозг, который преобразует их в изображения.

Реальность и экраны

Когда вы смотрите бейсбольный матч с трибун или наблюдаете за ребенком, едущим по тротуару на велосипеде, ваши глаза — и ваш мозг — обрабатывают визуальную информацию как один непрерывный поток информации.

Но если вы смотрите фильм по телевизору, просматриваете видео на YouTube на своем компьютере или даже играете в видеоигру, все немного по-другому.

Мы довольно привыкли смотреть видео или шоу, которые воспроизводятся со скоростью от 24 до 30 кадров в секунду. Фильмы, снятые на пленку, снимаются с частотой 24 кадра в секунду. Это означает, что каждую секунду перед вашими глазами мелькают 24 изображения.

Но не все, что вы видите, будет иметь одинаковую частоту кадров в секунду.

Телевизоры и компьютеры в вашем доме, вероятно, имеют более высокую «частоту обновления», которая влияет на то, что вы видите и как вы это видите. Частота обновления — это количество раз, которое ваш монитор обновляет новыми изображениями каждую секунду.

Если частота обновления вашего настольного монитора составляет 60 Гц (что является стандартным), это означает, что он обновляется 60 раз в секунду. Один кадр в секунду примерно соответствует 1 Гц.

Когда вы используете монитор компьютера с частотой обновления 60 Гц, ваш мозг обрабатывает свет от монитора как один постоянный поток, а не серию постоянно мерцающих огней. Более высокая частота обычно означает меньшее мерцание.

Некоторые исследования показывают, что человеческий глаз может обнаруживать более высокие уровни так называемой «частоты мерцания», чем считалось ранее.

В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц, или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, достигает максимума около 60.

Зачем вам это знать о частоте мерцания? Это может отвлекать, если вы можете воспринимать частоту мерцания, а не один непрерывный поток света и изображения.

Вам может быть интересно, что произойдет, если вы смотрите что-то с действительно высокой частотой кадров. Вы действительно видите все эти мелькающие кадры? В конце концов, ваш глаз не двигается со скоростью 30 движений в секунду.

Короткий ответ заключается в том, что вы, возможно, не в состоянии сознательно регистрировать эти кадры, но ваши глаза и мозг могут осознавать их.

Например, возьмем скорость 60 кадров в секунду, которую многие приняли за верхний предел.

Некоторые исследования показывают, что ваш мозг действительно способен идентифицировать изображения, которые вы видите, в течение гораздо более короткого периода времени, чем думали эксперты.

Например, авторы исследования Массачусетского технологического института, проведенного в 2014 году, обнаружили, что мозг может обрабатывать изображение, которое видит ваш глаз, всего за 13 миллисекунд — очень высокая скорость обработки.

Это особенно быстро по сравнению с общепринятыми 100 миллисекундами, которые использовались в более ранних исследованиях. Тринадцать миллисекунд переводятся примерно в 75 кадров в секунду.

Некоторые исследователи показывают человеку быстрые последовательности изображений и просят дать ответы, чтобы увидеть, что они смогли обнаружить.

Это то, что сделали исследователи в исследовании 2014 года, чтобы определить, что мозг может обрабатывать изображение, которое ваш глаз видел всего за 13 миллисекунд.

Офтальмолог может исследовать движения внутри вашего глаза, известные как внутриглазные движения, с помощью высокоскоростной кинематографии, чтобы узнать больше о том, насколько быстро работают ваши глаза.

В наши дни смартфоны даже способны запечатлеть эти тонкие движения с помощью замедленного видео. Эта технология позволяет телефону записывать больше изображений за меньшее время.

По мере развития технологий эксперты могут продолжать разрабатывать новые способы измерения того, что способен видеть глаз.

Возможно, вы слышали, как люди утверждают, что животные видят лучше, чем люди. Оказывается, на самом деле это не так — острота зрения человека на самом деле лучше, чем у многих животных, особенно мелких.

Итак, вам не нужно предполагать, что ваша домашняя кошка на самом деле видит больше кадров в секунду, чем вы. На самом деле вы, вероятно, видите детали намного лучше, чем ваша кошка, собака или золотая рыбка.

Однако есть несколько видов животных с очень хорошей остротой зрения, даже лучше нашей. Сюда входят некоторые хищные птицы, которые могут видеть до 140 кадров в секунду.

Ваши глаза и мозг выполняют большую работу по обработке изображений — больше, чем вы можете себе представить.

Возможно, вы не думаете о том, сколько кадров в секунду могут видеть ваши глаза, но ваш мозг использует все возможные визуальные подсказки, чтобы помочь вам принять решение.

По мере того, как ученые продолжают исследования, мы можем узнать больше о том, что наши глаза и наш мозг способны видеть и понимать.

Сколько FPS может видеть человеческий глаз? [Развенчание мифов 2021]

 

Если вы разбираетесь в самых высоких или лучших технологиях, вы, вероятно, знакомы с FPS (количество кадров в секунду). Вы знаете, что вам нужно для наилучшего качества изображения для просмотра фильмов и самого быстрого монитора, чтобы получить преимущество над противниками во время игры.

Однако многие люди понятия не имеют, что такое FPS и как он к ним относится. Почему им нужно тратить больше денег, чтобы получить более высокое число на своем мониторе? Ведь они ничего об этом не знают! Это влияет на каждую нашу жизнь и на вещи, которые мы используем и на которые смотрим каждый день, поэтому давайте узнаем больше.

Есть ли ограничение на количество кадров в секунду, которое вы можете видеть?

 

FPS — это измерение, используемое для определения времени зрительных стимулов. Мы можем воспринимать лишь ограниченную часть окружающего нас мира за определенное время. Итак, как быстро мы можем видеть вещи? У всех одинаковые глаза?

 Не существует согласованного ограничения на количество кадров в секунду, которое может видеть глаз. Эксперты постоянно ходят туда-сюда, но был сделан вывод, что большинство людей могут видеть от 30 до 60 кадров в секунду. Некоторые ученые считают, что для некоторых это может быть даже больше.

Есть ли преимущество в играх с высоким FPS?

 

Игровое оборудование с высокой частотой кадров имеет определенное преимущество, если вы каждую неделю проводите больше, чем небольшое количество времени, играя в видеоигры. Игровые приставки более высокого уровня (с высоким FPS) дают своему владельцу больше преимуществ и ускорений, чем вы можете себе представить. Возможно даже повышение на 90%!

Но есть точка, где мониторы с более высокой частотой чуть выше, чем любой глаз может увидеть или распознать разницу. Если ваш монитор работает на максимальной скорости, которую вы действительно можете видеть, это не значит, что вы лучше играете, потому что ваша скорость отклика не может идти в ногу.

Зачем мне мониторы с частотой 120/144 Гц?

 

Узнав ответ на вопрос «сколько FPS может видеть глаз?», вы можете задаться вопросом, зачем тратить дополнительные деньги на мониторы 120/144 Гц, если глаз может видеть только до 60 кадров в секунду? второй.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *