Toyota показала маленький внедорожник в стиле Land Cruiser :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Toyota
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Toyota собирается выпустить к 2030 году 16 новых электрокаров. На специальном мероприятии японцы показали концепты будущих моделей, среди которых небольшой внедорожник под названием Compact Cruiser EV.
Новинка получит черты Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, в котором автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. Конкурентом автомобиля могут стать Jeep Wrangler и Ford Bronco. Машина получит высокий дорожный просвет, светодиодную оптику, силовые бамперы и необычный капот. Также концепт оборудовали решеткой-радиатора с надписью Toyota, внедорожными покрышками, багажником на крыше и пластиковой защитой кузова.
adv.rbc.ru
Кроме этого, на небольшом видео можно частично увидеть салон машины. Так, внедорожник получит цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и руль странной формы. Технические характеристики новинки держатся в секрете.
Как сообщает издание Car and Driver, премьера серийного внедорожника должна состояться в 2024 году. Они предполагают, что цена на автомобиль составит около $35 тыс.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Как Toyota RAV4 превратилась из уникального внедорожника в обычный скучный кроссовер
На днях я гулял по городу, наслаждаясь майским теплом и пением оравы птиц. Подойдя обратно к своему дому, я, воодушевленный прогулкой по лесу и паркам, увидел перед подъездом автомобиль, который уже «сто лет» не видел. Это был маленький, но неповторимый внедорожник Toyota RAV4 первого поколения. Знаете, с какой грустью я взглянул на этот необычный автомобиль? Почему с грустью? Нет, я посмотрел на внедорожник не с жалостью, а с завистью. Ведь не я один грущу по этой модели, которую компания Тойота просто-напросто испортила, превратив ее в обычный массовый скучный кроссовер, который предназначен для постоянных распродаж, скидок и т. п.
Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4
Когда вы в последний раз видели на дорогах RAV4 первого поколения? Вы посмотрите на этот шедевр автомобильного искусства из Страны восходящего солнца. Перед вами маленький двухдверный автомобиль с короткой колесной базой, с минимальными свесами, с отличным дорожным просветом – неудивительно, что когда-то эти автомобили были очень способными внедорожниками.
Дизайн этой машины, конечно, заметно устарел по сравнению с одинаковыми «мыльницами», которые заполонили сегодня дороги во всем мире. Но несмотря на это, дизайн этой машины заметно отличался от дизайна множества автомобилей в 90-е годы. Причем отличался в лучшую сторону. Действительно, внешность RAV4 первого поколения была намного лучше ужасных и некрасивых автомобилей в тучные 90-е.
Особенно обращают внимание в дизайне RAV4 боковые пластиковые серые панели, которые сливаются с серыми бамперами. Это не только защищает внедорожник от повреждений кузова при движении по бездорожью, но и придает автомобилю неповторимый двухцветный вид. Но главный плюс – это, конечно, панели, защищающие кузов от сколов и вмятин, которые часто образуются на бездорожье. Любители внедорожных автопробегов знают, о чем я. Дело в том, что многие владельцы современных внедорожников после нескольких вылазок на российское бездорожье вынуждены потом красить пороги и двери автомобилей. В случае с первым поколением RAV4 вам это не грозит.
Кстати, конструкция кузова автомобиля грамотно спроектирована, благодаря чему он выглядит вполне прилично. Причем даже сегодня. Хотя в этом автомобиле вообще нет никаких намеков на какую-то роскошь и премиальность. Но с другой стороны, этот внедорожник создан для того, чтобы помочь вам отлично провести время не только при поездках в городе и повеселиться там, где заканчивается асфальт.
Особенно хорош RAV4 первого поколения в зеленом цвете (хотя о вкусах, как известно, не спорят). Например, в зеленом цвете эта машина мне напоминает робототизированную зеленую лягушку. В хорошем смысле.
Кстати, когда этот внедорожник впервые появился на авторынке, то его, в принципе, не с чем было и сопоставить. Какую альтернативу вы могли купить на рынке в те годы? Jeep Wrangler? Suziki Jimmy? Но это не совсем аналоги.
Также в те годы японцы еще были довольно-таки демократичными в ценообразовании и предлагали этот внедорожник по удивительно низким ценникам, чего не скажешь о современных автомобилях Тойота, которые на самом деле столько не стоят.
Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена
Итак, 90-е подарили автомиру неплохой, необычный, относительно недорогой и вполне способный маленький внедорожник, который к тому же был такой же надежный и качественный, как и все автомобили Тойота тех лет. Ведь именно с тех лет за компанией Тойота закрепилось мнение, что она выпускает автомобили с невероятной надежностью.
Продолжение истории RAV4, однако, не такое счастливое, как ее начало. Вы посмотрите, во что превратился современный RAV4! К сожалению, несмотря на наличие отличных внедорожных технологий, Тойота предпочла изменить и упростить RAV4, превратив его в обычный кроссовер.
В итоге эволюция RAV4 привела к тому, что эта машина теперь в первую очередь производится для массовых продаж и получения максимальной прибыли. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. Ведь все компании должны стремиться заработать как можно больше. Но дело в том, что сегодня современные RAV4, превратившись в обычные неспособные кроссоверы, до сих пор позиционируются японским брендом как автомобили с генами первых поколений RAV4. Хотя на самом деле последнее поколение кроссовера ничего общего не имеет с первым RAV4 и таким образом японцы просто набивают цену своему самому популярному кроссоверу, продавая его дороже, чем он на самом деле стоит.
Toyota RAV4 развивался драматично, постоянно вырастая в размерах. Если вы посмотрите на другие модели Тойоты, то обнаружите, что в размерах выросли и другие автомобили. Но больше всего (просто катастрофически) вырос в размерах именно RAV4.
В итоге этот внедорожник превратился из уникального маленького причудливого способного внедорожника в простой, еще один обычный (очередной), ничем не приметный, скучный кроссовер, максимум предназначенный для парковки возле дома в сугробе и для разгребания каши снега на стоянке возле ТЦ.
Негативный эволюционный процесс RAV4 начался во втором поколении. Так, модель второго поколения получила уже более гладкие углы кузова. Третье же поколение уже имело другой общий тон и внешность. Но несмотря на явное изменение стиля во втором и третьем поколении, внедорожник еще напоминал отдаленно о своем прошлом за счет интересного и красивого внешнего запасного колеса, висящего на задней двери багажника.
Однако в дальнейшем задняя внешняя запаска ушла с двери багажника, окончательно превратив RAV4 в обычный массовый кроссовер, которые сегодня выпускают все, кому не лень. Также вместе с этим кроссовер не только продолжил увеличиваться в размерах, но и стал значительно прибавлять в весе, сделав шаг в сторону совершенно другого сегмента авторынка.
Странно одно: неужели у такой огромной компании с мировым бизнесом не было в архиве ни одного проекта, который бы помог автомобильному бренду вывести на рынок модель, способную конкурировать с массовыми кроссоверами в том сегменте, в котором сегодня конкурирует испорченное последнее поколение RAV4?
Зачем нужно было так быстро портить полюбившийся многим маленький уникальный внедорожник? Ведь действительно было проще создать другую модель, не трогая концепцию первых поколений RAV4.
Но, увы, Тойота по каким-то причинам посчитала, что будет проще изменить RAV4, превратив его в совершенно другой автомобиль.
Интересно, что думают руководители Тойота о современном RAV4? Неужели им нравится этот скучный и уже ничем не приметный кроссовер?
К сожалению, рынок кроссоверов практически убил рынок небольших внедорожников. Сегодня вам будет тяжело приобрести реальный внедорожник компактных размеров. Вы уже не купите рамный Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Honda HR-V, которые были очень способны в свое время на внедорожье. Сегодня, если вам нужен настоящий внедорожник, вам практически не из чего выбирать.
Смотрите также: 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
Особенно если речь идет о небольших автомобилях. К счастью, любители внедорожья все еще могут купить такие автомобили, как УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Lada Niva и другие. Но, к примеру, Nissan Patrol уже стал не тот. Правда, все эти автомобили достаточно громоздки (кроме Нивы). Если же вы захотите купить новый компактный реальный внедорожник, то, наверное, кроме Suzuki Jimmy, Chevrolet Niva, Lada Niva, Jeep Wrangler и УАЗов вам и купить будет нечего. Очень грустно…
Какой самый маленький внедорожник Toyota?
При общей длине всего 172,6 дюйма и удобной вместимости для пяти пассажиров малолитражный Toyota C-HR является самым маленьким внедорожником Toyota, доступным сегодня, но это не единственный небольшой кроссовер, предлагаемый автопроизводителем.
В мире внедорожников больше не всегда значит лучше. Во-первых, более крупные кроссоверы и внедорожники на базе грузовиков, как правило, являются громоздкими пожирателями бензина с более высокими затратами на техническое обслуживание; с другой стороны, они не совсем элегантны. Если вам не нужен настоящий грузовик с семью или более сиденьями или здоровенный автомобиль, способный буксировать серьезный груз, небольшой внедорожник — разумный выбор для большинства водителей.
Если вы ищете небольшой внедорожник от Toyota, субкомпактный C-HR — самый компактный из доступных вариантов, но, возможно, не самый лучший. Здесь, чтобы познакомить вас с полной линейкой моделей небольших внедорожников Toyota,
Jerry
, супер-приложение, созданное для того, чтобы купить
страхование автомобиля
так же просто, как отправить текст. Затем мы покажем вам, как сэкономить больше на вашей
стоимости страховки Toyota
. Давайте начнем.
Какой самый маленький внедорожник Toyota?
Первое, первое: Самая маленькая внедорожник Toyota-
Toyota C-HR
, подкомпактный кроссовер, который фактически меньше, чем
Prius
.
Имея высоту всего 61,6 дюйма и длину 172,6 дюйма, C-HR выделяется среди конкурентов своим элегантным и молодым видом . С точки зрения производительности, он обеспечивает спортивную управляемость и топливная экономичность немного выше среднего с оценкой EPA в 29 комбинированных миль на галлон (хотя несколько обозревателей сообщают, что их испытательные автомобили превзошли эту оценку).
С точки зрения грузового пространства, 19,1 кубических футов C-HR довольно стандартны для , хотя при сложенных задних сиденьях они увеличиваются до 37 кубических футов. А благодаря превосходному качеству сборки и , превосходному стандарту в своем классе, комплекту помощи водителю Toyota Safety Sense 2. 5 , который вы найдете практически в любом автомобиле Toyota, C-HR оправдывает обещания своего бренда во многих областях.
На этом хорошие новости заканчиваются. К сожалению, главной характеристикой, определяющей C-HR, является его вялое ускорение . С удручающим 11-секундным временем разгона от нуля до 100, чрезмерным дорожным шумом и неохотной производительностью своего слабого 144-сильного четырехцилиндрового двигателя C-HR в лучшем случае представляет собой совершенно неторопливый маленький внедорожник. В худшем случае — это шумная черепаха за 25 000 долларов в явно элегантном панцире .
Другие небольшие внедорожники Toyota
C-HR может быть самым маленьким внедорожником, предлагаемым Toyota, но это не единственный маленький кроссовер Toyota, заслуживающий внимания. Чтобы дать вам представление о том, как C-HR сравнивается со своими более крупными братьями и сестрами, мы составили список всех маленьких и маленьких внедорожников Toyota, представленных сегодня на рынке.
Симпатичный: 2022 Toyota C-HR
Начальная цена: $ 25 465
Колесная база: 103,9 дюйма
Сидень преимущество над другими небольшими внедорожниками Toyota. Медленное ускорение, шумная езда и отсутствие полного привода сдерживают его.
Маленький: Toyota Corolla Cross 2022 года
Стартовая цена: 23 780 долларов США
Колесная база: 103,9 дюйма
Количество мест: Пять
Corolla Cross
— это именно то, что следует из названия: кроссоверная версия неизменно популярного Corollan 90s Он берет все, что делает
Corolla
автомобилем на века, добавляет заднюю дверь и сжимает все это в компактный, веселый корпус.
Хотя он и не собирается побеждать ни в одной гонке на скорость, его 169-сильный двигатель меньше страдает от ядовитой медлительности, характерной для C-HR. 0003 приятное 25,5 кубических футов грузового пространства предлагается за вторым рядом.
Small-Ish: 2022 Toyota Rav4
Начальная цена: $ 28 310
Колесная база: 105,9 дюйма
Сиденья: Пять
Самый популярный маленький внедорожник марки — это
RAV4
. В внедорожнике Toyota есть все: практичность, комфорт и безопасность. Просторный грузовой отсек, быстрый разгон и даже — легкая версия для бездорожья, способная справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями. ставит RAV4 на голову выше своих меньших братьев и сестер.
RAV4 также является самым маленьким внедорожником Toyota с гибридной трансмиссией . Как
RAV4 Hybrid
, так и подключаемый гибрид
RAV4 Prime
обеспечивают высокую производительность при конкурентоспособной экономии топлива.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Лучшие альтернативы самому маленькому внедорожнику Toyota
Если вам не нравится C-HR, RAV4, вероятно, лучший кроссовер Внедорожник доступен от Toyota. Но глядя на другие сегменты рынка, самый маленький внедорожник Toyota имеет жесткую конкуренцию со стороны субкомпактных и компактных кроссоверов, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-30 и Honda CR-V.
Бодрый и задорный: Hyundai Kona 9 2022 года0005
2022
Hyundai Kona
начинается с всего за 22 595 долларов, и он делает все правильно, что Toyota C-HR ошибается.
Вялый двигатель? Не здесь. В то время как базовый двигатель 147-л.с. не о чем писать домой,
N Линия
и
Limited
позволяет Kona комфортно мчаться практически по любой дороге. Быстрое время разгона от 0 до 60 за 7,2 секунды позволяет Kona значительно опережать свой класс по скорости, и, несмотря на жесткое рулевое управление, управлять им одно удовольствие.
Полный привод — это опция для водителей, которые этого хотят, а богатая линейка стандартных функций — от беспроводной интеграции смартфона до конкурентоспособных технологий помощи водителю — делает Kona по-настоящему экономичным автомобилем.
Высокий класс по низкой цене: Mazda CX-30 2022 года
Если вы любите потягивать шампанское при бюджете вина в коробках, вам понравится компактный
Mazda CX-30
, малолитражный автомобиль кроссовер, который кажется более высококлассным, чем предполагает стартовая цена в 23 725 долларов. 0004 .
Как и Kona, CX-30 имеет опциональный двигатель с турбонаддувом , который уводит его от ловушек C-HR. Но скорость не является отличительной чертой этого мини-кроссовера: на самом деле, у него есть склонность бездельничать. Однако вы не будете возражать, когда окажетесь за рулем этого удивительно роскошного и простого в управлении внедорожника.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций , как и красивый набор систем помощи водителю и информационно-развлекательных технологий. Поднимитесь по лестнице отделки салона к красиво оформленному Turbo Premium Plus и вам может показаться, что вы сидите в
BMW
или
Mercedes
.
Компактный здравый смысл: Honda CR-V
Если вы хотите максимально увеличить пространство в небольшом внедорожнике, вы не найдете ничего лучше, чем
Honda CR-V
, который начинается с . по цене 28 045 долларов США. Ни его внешний вид, ни его двигатель не впечатлят, но он бросает вызов своим соперникам в вещах, которые больше всего важны для многих покупателей компактных кроссоверов: грузовое пространство, экономия топлива и стоимость .
Honda не слишком инвестировала в двигатели CR-V, но и не срезала углы: стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оправдывает ожидания s, а его улучшенные ходовые качества не разочаруют. CR-V также имеет опциональную гибридную трансмиссию , которая снижает расход топлива и снижает затраты, хотя ее стоимость начинается с 33 255 долларов. Экономия топлива для CR-V, работающего только на газу, составляет 29 миль на галлон с дополнительным полным приводом; гибридная версия прыгает до 38 миль на галлон .
Настоящим триумфом CR-V является пространство , которое он предлагает как для груза, так и для пассажиров. Великолепные размеры сидений приветствуют всех пассажиров в его хорошо оборудованном салоне, а объем груза начинается с впечатляющих 37,6 кубических футов (и увеличивается до 75,8 с опущенными задними сиденьями).
Как уменьшить выплаты по страховке автомобиля
Одно из преимуществ покупки внедорожника меньшего размера заключается в том, что у вас, скорее всего, будет более низкая
страховка автомобиля
премиум. Но не думайте, что размер вашего автомобиля автоматически приводит к уменьшению платежей — точно так же, как вам нужно искать идеальный кроссовер, вам может потребоваться охота за этой идеальной премиальной ценой.
Если целый день болтать по телефону со страховыми компаниями не доставляет вам удовольствия, не волнуйтесь —
Джерри
может выполнить работу примерно за то же время, что и вы, чтобы написать текст. Являясь лицензированным страховым брокером и первым в мире суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри сотрудничает с более чем 55 ведущими страховыми компаниями (как крупными, так и малыми), чтобы найти оптимальные предложения для вашего автомобиля и профиля.
Лучше всего то, что Джерри не оставит вас, чтобы переключиться в одиночку. Вместо этого наша команда экспертов по страхованию будет работать над завершением вашего предложения и созданием нового полиса в рекордно короткие сроки, чтобы вы могли сосредоточиться на действительно важных вещах, таких как наслаждение своим новым автомобилем.
«Сначала я был немного скептичен, но
Джерри
действительно предлагает множество вариантов. Я так доволен своей новой прогрессивной ставкой». —Джей Ю.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Jerry
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
Электрический спортивный истребитель Bronco
| News
Этот агро-очаровательный концепт внедорожника EV, вдохновленный FJ, получил награду за дизайн. Теперь Toyota должна построить его, верно? Верно?
Обновлено 14 июня 2022 г.: Очаровательный концепт Toyota Compact Cruiser, немного напоминающий гибрид FJ Cruiser и Land Rover Defender, превратился в Funko Pop! Статуэтка получила награду Car Design Award 2022 за концептуальные автомобили, присуждаемую журналом Auto&Design в Милане. Хотя это фантастично и заслуженно, учитывая успешное сочетание в маленьком электромобиле грубой привлекательной внешности, элементов наследия и пиксельного вида, который, кажется, является последней тенденцией в электромобилях, это также повод для Toyota отказаться от целой кучи нестандартных вещей. визуализированные изображения маленького парня.
В то время как многие фотографии компактного крейсера здесь являются изображениями «реального мира», компактный крейсер — на данный момент — просто полноразмерная глиняная модель. Увидев эту модель под открытым небом под разными углами, мы еще больше оценили команду дизайнеров, создавших ее в европейской дизайн-студии Toyota, известной как Toyota ED2 (ED Square) в Ницце, Франция. Toyota также добавила несколько компьютерных изображений компактного круизера в его смоделированном элементе и несколько изображений производимой глиняной модели.
Пока нет информации о том, превратит ли Toyota Compact Cruiser в полностью реализованный серийный автомобиль, но мы надеемся, что некоторые из его отмеченных наградами дизайнов ДНК проникнут во все электромобили-внедорожники Toyota, которые находятся в разработке.
Оригинальная история декабря 2021 года продолжается ниже:
Toyota находится в самом разгаре бескомпромиссной игры в догонялки на рынке электромобилей. Автопроизводитель пообещал к 2030 году множество полностью электрических новых продуктов, многие из которых появятся раньше, и сегодня он начал предварительный просмотр того, как могут выглядеть некоторые из этих автомобилей. Между ожидаемым — седан EV, множество кроссоверов EV, зевота — был новый концептуальный грузовик Pickup EV (!) и этот, концепт Compact Cruiser. Достаточно одного взгляда на маленький внедорожник, чтобы понять, чем он выделяется.
Если ваша первая мысль при взгляде на Compact Cruiser — «любимое дитя Ford Bronco и FJ Cruiser», то вы не одиноки. Концепт Toyota представляет собой квадратный, маленький 4×4 (или, по крайней мере, мы предполагаем, что это полноприводный автомобиль) с яркой детализацией, причудливыми расцветками и коренастыми вездеходными шинами, торчащими из каждого угла. Он кажется примерно размером с Bronco Sport, поэтому, если его возможности хотя бы отдаленно соответствуют его внедорожному виду, он станет естественным конкурентом Ford, который является одним из немногих действительно внедорожных небольших внедорожников, которые вы можете купить.
Конечно, если бы Toyota построила этот компактный круизер, как показано здесь, внедорожник был бы электрическим. Так что, возможно, это исключает прямую конкуренцию с Bronco Sport, работающим только на бензине, но, эй, Toyota будет выделяться в любом случае — назовите еще один доступный, маленький, ориентированный на бездорожье электровнедорожник. Мы подождем.
Toyota пока ничего не рассказала о компактном круизере или его будущем. Мы не знаем, какова его трансмиссия, хотя можно было бы с уверенностью предположить, что новая платформа Toyota EV — та же самая, которая находится под новым кроссовером bZ4X EV — будет кандидатом. Это означает, что возможны два двигателя для полного привода и запас хода около 250 миль на одной зарядке.
Тойота построит? Автопроизводитель однажды уже разбил нам сердце своим жутко похожим концептом маленького внедорожника FT-4X. Этот мини-4×4 не был электрическим или обещал быть, но явно предназначался для того, чтобы быть более способным, чем ваш средний маленький внедорожник. Он был наполнен умными функциями и даже имел вертикальную полосу на кузове сразу за задними дверями, как у этого компактного круизера. Профили крыши двух автомобилей, общий стиль и стойки также имеют много общего. Будем надеяться, что Toyota действительно справится с этим компактным круизером, потому что он сделает его первым на бездорожье, полностью электрическим пространством по обычной цене.
Trending Pages
Патент Rivian на пикап показывает инновационную систему хранения у кровати
Немецкий тюнер создает панели крыши с солнечной зарядкой для VW ID Buzz EV
Jump Place в китайском и электрическом суперкаре… Ездить только на трех колесах
Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
Трендовые страницы
Патент на пикап ривийских грузовиков показывает инновационную систему хранения при постели
Герман -конструкции Solar Construction.