Как нельзя «прикуривать» машину — 6 ошибок — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Допускается ли для современных автомобилей такой метод запуска? Да, но при соблюдении определенных правил, которыми пренебрегают порой даже опытные водители.
Материалы по теме
Кондиционер зимой справится с запотевшими стеклами? — Автопроизводители развенчали миф
Опасно ли «прикуривать» от современного автомобиля, напичканного электроникой? На этот счет мнения автолюбителей расходятся. Официальный ответ в инструкции по эксплуатации обычно содержит уклончивую формулировку: если на вашей машине разрядился аккумулятор, то запуск двигателя возможен от внешней АКБ путем подсоединения проводов «согласно прилагаемой схеме». Про «прикуривание» других машин нет ни слова.
Существует устойчивое мнение, что для машины-донора это нежелательно. Практика «прикуривания» широко использовалась в «жигулевские» времена. Однако устройство современных автомобилей радикально отличается от возможностей той эпохи. Сейчас машины больше похожи на мобильный гаджет. Поэтому и ходят слухи о том, что «прикуривание» может выйти кому-то боком. Причина — в возможном отказе бортовой электроники.
Материалы по теме
Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Как правильно «прикуривать» автомобиль?
Материалы по теме
Как я понял, что штатную АКБ пора менять (личный опыт)
Главное — не допускать следующих ошибок:
- Не «прикуривайте» автомобиль, аккумулятор которого разрядился от безрезультатных попыток запустить двигатель. Проблема в неисправности автомобиля, а не в севшей АКБ. Начнете «прикуривать» и посадите свою батарею.
- Не подключайте первыми минусовые провода. Если при подключенном «минусе» случайно коснуться плюсовым проводом кузова машины, то в лучшем случае получите много искр. В худшем дело может дойти до пожара.
- Не используйте для «прикуривания» тонкие бытовые провода. Они могут расплавиться, а вы получите ожог рук. Если других проводов нет, то лучше подсоединить их и оставить на некоторое время. При этом двигатель машины-донора должен быть выключен. Часть энергии перейдет от заряженного аккумулятора к разряженному. Затем, отсоединив провода, можно сделать пробный запуск.
- Не подключайте минусовые клеммы напрямую. Используйте для этого элементы кузова — так вы создадите балластное сопротивление и убережете аккумуляторы и провода от повреждений.
- Подключением проводов занимайтесь лично. Убедитесь, что кабели не легли на крыльчатку вентилятора или другие подвижные агрегаты. Убедитесь, что ваш оппонент не перепутал полярность подключения.
- В процессе «прикуривания» не запускайте двигатель на машине-доноре. Результата это не даст: бо́льшая часть нагрузки все равно приходится на аккумулятор. К тому же в электроцепи могут возникнуть перепады напряжения, которые не понравятся электронике.
Очередность подсоединения проводов в процессе «прикуривания»
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
- Плюсовой провод вначале подключается к батарее-донору, а затем к разряженной АКБ.
- Минусовой провод также сначала накидывается на донора, а затем к металлической части двигателя или кузовному элементу машины с севшей АКБ.
- Убедитесь, что провода не касаются подвижных элементов в подкапотном пространстве.
- После успешного запуска заглохшей машины от ее аккумулятора сначала отсоединяется минусовой провод, а затем от машины-донора. Та же последовательность отключения соблюдается и для плюсового провода.
- Запустившийся двигатель не нужно сразу глушить. Дайте ему некоторое время поработать и подзарядить аккумулятор.
Если опасаетесь за бортовую электронику своей машины, то скиньте плюсовую клемму со своего аккумулятора, а после этого пробуйте подключить и завести машину с севшей АКБ.
И еще: если в процессе «прикуривания» с вашей машиной случилось что-то «не то», не признавайтесь в автосервисе, что спасали заглохшего товарища. Намек понятен?
Наше новое видео
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
как, когда и что делать
Наверно, каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с такой ситуацией: зима, утро, нужно срочно куда-то ехать, а стартер автомобиля лениво прокручивает несколько раз коленчатый вал, и мотор окончательно отказывается запускаться. Что в таком случае делать? Как запустить авто? Самый быстрый способ — «прикурить» автомобиль от другой машины, но нужно знать, как это правильно делать, в противном случае серьёзных проблем не избежать.
Давайте разберёмся, как «прикуривать» автомобиль правильно. Какие пусковые провода использовать? Когда от этого способа запуска лучше отказаться?
Какие автомобили «прикуривать» нежелательно
Многие убеждены, что «прикуривание» автомобиля от другого транспортного средства — это вполне безобидная процедура. Но это заблуждение. Далеко не все машины можно «прикурить». Поэтому, перед тем как оказать помощь соседу из гаража напротив или другому водителю на дороге, задумайтесь, а не сделаете ли вы хуже.
Дело в том, что некоторые производители запрещают использовать такой метод «реанимирования» машины. Почему? Потому что резкий скачок напряжения в бортовой сети может вывести из строя всю электронную систему.
Как и где узнать, можно ли «запитывать» вашу марку авто от другого автомобиля? Все написано в инструкции транспортного средства.
Даже если производитель не запрещает «прикуривать» автомобиль, есть ситуации, когда от процедуры лучше отказаться. Рассмотрим их:
-
Одна из аккумуляторных батарей неисправна. Узел может утратить свою герметичность (течет электролит на стенки и подиум). Он вздулся, клеммы сильно окислились и повредились.
-
Напряжение в бортовой сети не соответствует. Большинство современных легковых авто питаются от узлов напряжением 12 В, в то время как грузовые автомобили и старые внедорожники работают от АКБ, которые выдают 24 В. Соединять между собой два узла с разным номинальным напряжением крайне нежелательно.
-
По мощности и ёмкости большое несоответствие. «Прикуривание» крупного транспортного средства, например, кроссовера или микроавтобуса, от малолитражки чревато как минимум двумя разряженными авто. АКБ большой ёмкости обязательно заберёт себе основную часть заряда донора, и этой электроэнергии, скорее всего, не хватит для запуска мотора.
-
Чрезмерно повышенный пусковой ток. У аккумуляторов машин разного класса не только разные параметры, но и мощность стартеров. Чтобы запустить стартер внедорожника, потребуется пусковой ток, который сможет создать максимально высокую нагрузку на небольшую батарею бензинового малолитражного авто. Другими словами, заводить маленький двигатель, используя мощный автомобиль, можно, а наоборот — только в крайних случаях.
Если аккумулятор сел потому, что мотор автомобиля очень долго безуспешно пытались завести, то процедура не спасёт. Вероятнее всего, проблема возникла не потому, что у батареи очень низкий заряд, а из-за того, что сломалось зажигание или возникли проблемы с топливной системой.
Какие пусковые провода выбрать для прикуривания
Вариантов проводов для «прикуривания» водителям предлагают много. Они между собой отличаются длиной, номинальным напряжением, исполнением, другими техническими параметрами.
-
Материал изготовления токопроводящей жилы. Как показывает практика, медные провода передают энергию лучше всего, практически без потерь. Немного уступают им по показателям удельного сопротивления аналоги с токопроводящей жилой из алюминия. Их тоже можно смело рассматривать, тем более что они стоят дешевле.
-
Сечение. У кабелей для прикуривания машин разная толщина. Оптимальным считается сечение от 14 до 16 мм². Если взять провода потоньше, придется ждать дольше, пока батарея зарядится, поскольку токопроводность у тонких кабелей небольшая.
-
Изоляция. Оплетку на проводах для прикуривания делают из самых разнообразных материалов. Главное, чтобы она не трескалась при малейшем изгибе, не рассыпалась в руках, была мягкой, имела широкий диапазон рабочей температуры.
-
Зажимы. Они должны надёжно фиксироваться к клеммам АКБ, но при этом лучше не выбирать провода с чрезмерно тугими крепежами. Проверьте пружину, если она хорошо натянута и прочная, значит, «крокодил» обеспечит хорошую фиксацию провода.
Ориентируйтесь при выборе также на длину. Провода должны легко дотягиваться до припаркованной машины-донора.
Как «прикуривать» транспортное средство
Даже если производитель не запрещает принудительно запускать мотор автомобиля, это не значит, что риск испортить его, прибегая к «прикуриванию», отсутствует. Делайте всё правильно, так сможете обезопасить транспортное средство.
Как же правильно «прикуривать» машину?
-
Припаркуйте машину-донора в предельной близости к автомобилю, который нужно «подпитать». Пусковые провода должны немного провисать — в этом случае риск соскальзывания «крокодилов» минимальный.
-
Заглушите автомобиль, от которого хотите «прикурить», включите зажигание. Если на одном из авто установлена механическая трансмиссия, не забудьте её поставить на «нейтралку», затяните ручной тормоз.
-
Проверьте полярность на прижимных планках, не прикасайтесь кабелем со знаком «плюс» к кузову или другим металлическим частям, не замыкайте между собой клеммы разной полярности. Обычно пусковые провода в комплекте двух цветов. Не перепутайте их и соблюдайте цветовую маркировку.
-
Зафиксируйте зажим на положительной клемме АКБ машины-донора, другой конец пускового провода закрепите на положительной клемме авто, которое будете «прикуривать». Не нарушайте полярность. На АКБ иномарок плюсовая клемма зачастую расположена слева, на аккумуляторах для авто отечественного производства — справа.
-
Зафиксируйте один «крокодил» второго кабеля на отрицательной клемме батареи донора, второй подключите к «массе» машины-получателя. «Массой» может выступить любой стальной элемент на двигателе, главное, чтобы он был неокрашен.
-
Не отсоединяя пусковые провода, попробуйте запустить мотор авто с подсевшей АКБ, если он запустился, сразу не глушите машину, а дайте немного поработать. Будет достаточно 10–15 минут. Так вы исключите вероятность того, что машина опять заглохнет.
-
Заглушите авто донора, выключите зажигание. Не пробуйте заводить авто с разряженным аккумулятором до того момента, пока функционирует силовой агрегат машины-донора.
-
Стартер не крутите долго, иначе разрядите в итоге аккумулятор авто донора — 3–4 попыток вполне достаточно, чтобы понять — процедура результативна или нет.
-
Не глушите транспортное средство, АКБ которого села, аккуратно и последовательно отсоедините пусковые провода. Сначала снимите с автомобиля, который «прикуривали», зажим, затем провод с отрицательной клеммы донора, повторите процедуру в такой же последовательности по отношению к положительным клеммам.
-
Если вы «прикурили» правильно, машина заведётся без труда. Если стартер крутится, а мотор не запускается, проблема не в аккумуляторной батарее, а в чём-то другом, поэтому даже не пытайтесь повторно заряжать АКБ от донора, лучше сразу вызвать эвакуатор и поехать в автосервис.
-
После «прикуривания» не глушите автомобиль-получатель, поездите на нем как можно дольше — на ходу генератор вырабатывает намного больше энергии, поэтому быстрее идет зарядка АКБ.
Пусковые провода всегда возите с собой в багажнике. Много места они не занимают, но в любой момент могут прийти на помощь. А если проводов нет, это повод их купить. В магазине «Колёса Даром» огромный выбор силовых проводов длиной от 2,5 метров и пусковым током от 200 А.
Район автомобильного освещения — автомобильное освещение р-н
В наличии!
СВЕТОДИОДНЫЕ ПАРКИ, СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДСВЕТКИ И СВЕТОДИОДНЫЕ РАБОЧЕЕ ФОНАРИ
и аксессуары
КУПИТЬ СЕЙЧАС
СМОТРИТЕ НАШУ НОВУЮ
СЕРИЯ
Купить сейчас
СМОТРИТЕ НАШУ НОВУЮ
СЕРИЯ
Купить сейчас
Модель3
Модель3
Поиск
Быстрый просмотр
Многофункциональные светодиодные панели Single Row Street Legal (от 6 до 20 дюймов)
от 69 долларов США. 99
Быстрый просмотр
Однорядные комбинированные светодиодные полосы точечного и заливающего света (от 12 до 50 дюймов, прямые или изогнутые)
от 78,99 долл. США
Быстрый просмотр
Двухрядные светодиодные линейки Spot/Flood Combo Beam (от 12 до 50 дюймов, прямые или изогнутые)
от 114,99 долл. США
Быстрый просмотр
Street Legal LED Pod Lights
от $51,99
Быстрый просмотр
Мини-светодиодные панели
от 31,99 $
Посмотреть все
12 товаров
Многофункциональные светодиодные панели Single Row Street Legal (от 6 до 20 дюймов)
Обычная цена $73,99
/
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Описание
Ищете уличную светодиодную панель? Вы нашли это!
Сверхвысокий уровень Car Lighting District Street Legal Светодиодные панели бывают разных функций, прочности и ширины. Как и все наши комплекты для преобразования светодиодов, эти светодиодные панели полностью ударопрочны и водонепроницаемы (IP67). Независимо от условий, эти светодиодные панели рассчитаны на длительный срок службы.
Все наши светодиодные балки имеют удобный универсальный монтаж. Различные решения для подключения предлагаются на странице каждой светодиодной панели (продается отдельно).
Если перед покупкой вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь к одному из наших сертифицированных технических специалистов.
Соответствие SAE/DOT. Не только для бездорожья!
Вспомогательные светодиодные полосы для бездорожья Все больше и больше распространены на рынке. Street Legal Светодиодные панели Car Lighting District, соответствующие стандарту SAE/DOT, можно использовать вне дорог и на дорогах!
Полувыпуклая оптика с модульными чипами автомобильного класса.
Полувыпуклая конструкция идеально сочетается со светодиодными чипами HFL2 и HFL1. Естественно, используются только высококачественные светодиодные чипы автомобильного класса, обеспечивающие более длительный срок службы.
Запатентованная оптическая конструкция сочетает легальные противотуманные фары и стробоскопы в одном устройстве.
Наши светодиодные фонари Street Legal — это тщательно разработанные продукты профессиональными оптическими дизайнерами. Для нашей 6-дюймовой светодиодной панели Street Legal предусмотрены 3 дополнительных схемы луча; дополнительный дальний свет SAEJ581 , дополнительный противотуманный фонарь SAEJ583 и дополнительный противотуманный фонарь SAEJ583 + проблесковый маячок SAEJ845 .
Количество люменов, указанное для каждого продукта, представляет собой фактические люмены, которые были протестированы в профессиональной среде.
— Фара дальнего света SAE предназначена для вспомогательного дальнего света, а также отлично подходит для общего освещения.
— Противотуманная фара SAE предназначена для дополнительной противотуманной фары, обеспечивающей более широкий обзор.
— Противотуманная фара SAE + стробоскоп сочетает в себе дополнительную, более широкую противотуманную фару и проблесковый маячок желтого цвета.
(на изображении выше показан только цветной режим стробоскопа)
У нас также есть 20-дюймовая светодиодная панель, которая имеет дальний свет, разрешенный для использования на дорогах, противотуманные фары и стробоскоп — все в одном!
Низкопрофильный и тонкий однорядный без винтов на передней раме.
Низкопрофильные и тонкие световые полосы позволяют устанавливать их в бамперах и решетках радиаторов самых разных автомобилей. На передней раме нет винтов, что обеспечивает лучшую водонепроницаемость и производительность.
Различные варианты монтажа и размеров.
На каждой светодиодной линейке предусмотрено два варианта монтажа: боковой или нижний.
Размеры включают 6 дюймов, 10 дюймов и 20 дюймов
Car Lighting District — путь вперед ярче!
Руководства по установке
CLDBARS6FS и CLDBARS10FS (EN)
CLDBARS6FS & CLDBARS10FS (FR)
CLDBARS6H, CLDBARS6F, CLDBARS10H и CLDBARS29H (EN)0003
CLDBARS6H, CLDBARS6F, CLDBARS10H и CLDBARS20H (FR)
CLDBARS20HFS (EN)
CLDBARS20HFS (FR)
Однорядные точечные/наводящие комбинированные светодиодные панели (от 12 до 50 дюймов, прямые или изогнутые)
Обычная цена $78,99
/
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Описание
Нужно больше освещения? Не смотрите дальше!
Район автомобильного освещения для бездорожья Одноместные Рядные комбинированные светодиодные полосы точечного и заливающего света бывают разных размеров. Как и все наши комплекты для преобразования светодиодов, эти светодиодные панели полностью защищены от ударов и водонепроницаемы (IP67). Независимо от условий, эти светодиодные панели рассчитаны на длительный срок службы.
Все наши светодиодные балки имеют удобный универсальный монтаж. Различные решения для подключения предлагаются на странице каждой светодиодной панели (продается отдельно).
Если перед покупкой вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь к одному из наших сертифицированных технических специалистов.
Оптимизированная оптическая конструкция для повышения эффективности и улучшения диаграммы направленности.
Улучшенная конструкция рефлектора обеспечивает лучшую диаграмму направленности при одновременном повышении эффективности.
Чтобы обеспечить оптимальную производительность, мы использовали высокоэффективные светодиодные чипы OSRAM P8 для сверхъярких внедорожных светодиодных балок.
Количество люменов, указанное для каждого продукта, представляет собой фактические люмены, которые были протестированы в профессиональной среде.
Вы можете быть уверены, что наши светодиодные панели для бездорожья выше среднего по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
Интегрированная конструкция для максимального удобства.
Тонкая и низкопрофильная конструкция облегчает установку и дополнительную установку в бамперах и решетках радиаторов любого автомобиля.
Теплоотвод оптимизирован для максимальной светоотдачи и сбалансированного веса.
Передняя рама без винтов повышает водонепроницаемость и производительность.
Большинство светодиодных балок, представленных на рынке, оснащены несколькими винтами на передней раме, что увеличивает риск возникновения проблем, связанных с протечками воды и конденсацией.
Наши светодиодные панели имеют более быстрое рассеивание тепла на передней панели и на всей панели.
Различные варианты монтажа и размеров
На каждой светодиодной линейке предусмотрено два варианта монтажа: боковой или нижний.
Размеры включают 12 дюймов, 20 дюймов, 30 дюймов, 40 дюймов и 50 дюймов.
Car Lighting District — Яркая дорога вперед!
Департамент транспорта ограничивает использование вторичных автомобильных светодиодных осветительных приборов в противотуманных фарах, сигнальных и габаритных огнях (стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота, габаритные огни и боковые габаритные огни) и внутреннем освещении. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным заявлением об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Информация о продукте
- Интенсивность света: от 3220 до 14230 (в зависимости от размера)
- Цветовая температура: 6000k
- Потребляемая мощность: от 60 Вт до 300 Вт (в зависимости от размера)
- Ток: от 4,4 до 22 А при 13,6 В (в зависимости от размера)
- Напряжение: 10–36 В пост. тока Светодиод
- : светодиодные чипы автомобильного класса Osram
- Класс защиты: IP67
- Диаграмма луча: Комбинация Spot/Flood
- Различные варианты монтажа
- Различные варианты простого подключения (продаются отдельно)
- 3 года гарантии
Руководства по установке
CLDBAR12, CLDBAR20, CLDBAR30, CLDBAR40, CLDBAR50, CLDBAR20C, CLDBAR30C, CLDBAR40C и CLDBAR50C (EN)
CLDBAR12, CLDBAR20, CLDBAR30, CLDBAR40, CLDBAR50, CLDBAR20C, CLDBAR30C, CLDBAR40C и CLDBAR50C (Франция)
Двухрядные светодиодные линейки Spot/Flood Combo Beam (от 12 до 50 дюймов, прямые или изогнутые)
Обычная цена $114,99
/
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Описание
Нужно больше освещения? Не смотрите дальше!
Район автомобильного освещения Off-Road Dual Row Spot/Flood Combo Beam LED Light Bars бывают разных размеров. Как и все наши комплекты для преобразования светодиодов, эти светодиодные панели полностью защищены от ударов и водонепроницаемы (IP67). Независимо от условий, эти светодиодные панели рассчитаны на длительный срок службы.
Все наши светодиодные балки имеют удобный универсальный монтаж. Различные решения для подключения предлагаются на странице каждой светодиодной панели (продается отдельно).
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к одному из наших сертифицированных технических специалистов, если перед покупкой вам потребуется дополнительная помощь.
Оптимизированная оптическая конструкция для повышения эффективности и улучшения диаграммы направленности.
Улучшенная конструкция рефлектора обеспечивает лучшую диаграмму направленности при одновременном повышении эффективности.
Чтобы обеспечить оптимальную производительность, мы использовали высокоэффективные светодиодные чипы OSRAM P8 для сверхъярких внедорожных светодиодных балок.
Количество люменов, указанное для каждого продукта, представляет собой фактические люмены, которые были протестированы в профессиональной среде.
Вы можете быть уверены, что наши светодиодные панели для бездорожья выше среднего по сравнению с аналогичными продуктами на рынке.
Интегрированная конструкция для максимального удобства.
Тонкая и низкопрофильная конструкция облегчает установку и дополнительную установку в бамперах и решетках радиаторов любого автомобиля.
Теплоотвод оптимизирован для максимальной светоотдачи и сбалансированного веса.
Передняя рама без винтов повышает водонепроницаемость и производительность.
Большинство светодиодных балок, представленных на рынке, оснащены несколькими винтами на передней раме, что увеличивает риск возникновения проблем, связанных с протечками воды и конденсацией.
Наши светодиодные панели имеют более быстрое рассеивание тепла на передней панели и на всей панели.
Различные варианты монтажа и размеров.
Существует два варианта монтажа на каждой светодиодной линейке: боковой или нижний монтаж.
Размеры включают 12 дюймов, 20 дюймов, 30 дюймов, 40 дюймов и 50 дюймов.
Car Lighting District — Яркая дорога вперед!
Департамент транспорта ограничивает использование вторичных автомобильных светодиодных осветительных приборов в противотуманных фарах, сигнальных и габаритных огнях (стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота, габаритные огни и боковые габаритные огни) и внутреннем освещении. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным заявлением об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.
Информация о продукте
- Сила света: от 4720 до 18940 (в зависимости от размера)
- Цветовая температура: 6000k
- Потребляемая мощность: от 120 Вт до 600 Вт (в зависимости от размера)
- Ток: от 8,8 А до 44,1 А при 13,6 В (в зависимости от размера)
- Напряжение: 10–36 В пост. тока Светодиод
- : светодиодные чипы автомобильного класса Osram мощностью 6 Вт
- Класс защиты: IP67
- Диаграмма луча: Комбинация Spot/Flood
- Различные варианты монтажа
- Различные варианты простого подключения (продаются отдельно)
- 3 года гарантии
Руководства по установке
CLDBAR12D, CLDBAR20D, CLDBAR30D, CLDBAR40D, CLDBAR50D, CLDBAR20DC, CLDBAR30DC, CLDBAR40DC и CLDBAR50DC (EN)
CLDBAR12D, CLDBAR20D, CLDBAR30D, CLDBAR40D, CLDBAR50D, CLDBAR20DC, CLDBAR30DC, CLDBAR40DC и CLDBAR50DC (FR)
Уличные юридические светодиодные фонари
Обычная цена $61,99
/
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Описание
Эстетика Car Lighting District Street Legal Светодиодные капсулы бывают разных цветов, функций и мощности. Как и все наши комплекты для переоборудования светодиодов, наши светодиодные светильники Pod Light полностью ударопрочны и водонепроницаемы (IP67).
Различные решения для подключения предлагаются на странице каждого светодиодного модуля (продается отдельно).
Если перед покупкой вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь к одному из наших сертифицированных технических специалистов.
Соответствует SAE/DOT.
Почувствуйте себя уверенно и стильно с нашими дорожными фарами дальнего света (SAE J581) и противотуманными фарами (SAE J583)!
Прочный корпус из алюминиевого сплава.
Корпус из литого под давлением алюминия обеспечивает эффективное рассеивание тепла.
Высокоинтенсивные светодиодные чипы Osram.
5W Osram автомобильного класса KW Светодиодные чипы являются источником, который обеспечивает светоотдачу высокой мощности.
Количество люменов, указанное для каждого продукта, представляет собой фактические люмены, которые были протестированы в профессиональной среде.
Закаленная плоская линза из поликарбоната.
Устойчив к царапинам и предотвращает накопление грязи.
Усовершенствованная оптика TIR Projector.
Проекционная оптика TIR (полное внутреннее отражение) обеспечивает лучшую и более точную диаграмму направленности луча, обеспечивая при этом более продолжительную четкость по сравнению с предыдущими технологиями.
(CLDPCFG)
Маленький размер!
Компактная конструкция 3-дюймового экрана и легкий вес позволяют легко устанавливать его на любом транспортном средстве и в любом положении.
Модели включают круглый или квадратный дальний свет, противотуманные фары и «задний» прожектор.
(CLDPCFL)
Квартал автомобильного освещения — Яркая дорога вперед!
Информация о продукте
- Сила света: от 620 до 1434 люмен (в зависимости от модели)
- Цветовая температура: 6000 К или янтарный (только для моделей с желтыми линзами)
- Потребляемая мощность: 20 Вт
- Ток: 1,5 А при 13,6 В
- Напряжение: 10–36 В пост. тока Светодиод
- : автомобильные светодиодные чипы Osram
- Класс защиты: IP67
- Соответствие: SAE J581 (дальний свет) / SAE J583 (туман)
- Форма луча: Дальний свет, Противотуманные фары или Flood (в зависимости от модели)
- Различные варианты простого подключения (продаются отдельно)
- 3 года гарантии
Installation Manuals
CLDPCHB, CLDPRHB, CLDPCFG, CLDPRFG, CLDPCFGY, CLDPRFGY & CLDPCFL (EN)
CLDPCHB, CLDPRHB, CLDPCFG, CLDPRFG, CLDPCFGY, CLDPRFGY & CLDPCFL (FR)
Grill Light
3 Pod LED Grill Light
Светодиодный фонарь для гриля Car Lighting District с 3 модулями содержит 15 ультраярких янтарных светодиодов на каждый модуль. Добавьте стиля своему грузовику, внедорожнику или любому транспортному средству с помощью этих легко устанавливаемых светодиодных маркеров. Световые блоки LED Grill могут быть подключены к выбранному вами источнику питания, например, к боковым указателям, фарам, противотуманным фарам, габаритным огням, независимо друг от друга и т. д.!
Купить сейчас
РЕЗЕРВНЫЙ СВЕТ
STRIX
Решения для резервного освещения Strix Super Bright LED успешно превращают обычные галогенные лампы с тусклым светом в невероятную мощность «туманных фар». Больше не беспокойтесь о резервном копировании в полной темноте. Улучшите свое зрение и видимость с помощью комбинированного светового потока 3000 люмен этих удивительных комплектов для переоборудования Strix Super Bright LED Backup.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Быстрый просмотр
Комплект для переоборудования светодиодных фар Helios
от $129,99
Быстрый просмотр
Комплект для переоборудования светодиодных противотуманных фар Kong
от 107,99 $
Быстрый просмотр
Комплект для переоборудования светодиодных фар Blitz
от 79,99 $
Быстрый просмотр
Комплект для переоборудования светодиодных противотуманных фар G7
124,99 $
Посмотреть все
9 товаров
Комплект для преобразования светодиодных противотуманных фар G7
Обычная цена $124,99
/
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДО ПРЕМИУМ-СВЕТОДИОДА
Как установить светодиодные фонари заднего хода STRIX
Представляем STRIX
Сравнение комплектов светодиодов | ЗАКРЫТ
Что такое рейтинг IP67 | ЗАКРЫТ
Распространенные ошибки, которые люди совершают со светодиодами | ЗАКРЫТ
Как работают светодиодные лампы? | ЗАКРЫТ
Изделия и системы автомобильного освещения
Системы освещения играют важную роль как для водителя, так и для других участников дорожного движения, поскольку более 40% несчастных случаев со смертельным исходом происходит в ночное время, хотя 20% всех километров приходится на ночное время. Помимо постоянных инноваций в области безопасности, Valeo также разработала продукты с меньшим энергопотреблением, чтобы помочь снизить выбросы CO2.
Располагая 24 научно-исследовательскими центрами и 31 производственной площадкой, Valeo, как эксперт в области автомобильного освещения, предлагает полный спектр продуктов и услуг, начиная от запасных частей и заканчивая обслуживанием ряда ламп, дополнительных фар, а также установкой и контролем с помощью Regscope.
Показать по
Позиция в очереди содержимого AscContent Позиция в очереди DescTitle AscTitle DescA-ZDefault
Будьте в курсе!
Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и услугах.
Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.